![]() |
Креатив 18: Мимикратор - One Day Love
|
Гм... Дух не уверен, что бунтарство=героизм.
|
Гм... Мимикратор не согласен именно с такой постановкой вопроса. Это все равно, что сказать: убийство не может быть героизмом. И не важно, кого убивают - невинного младенца или террориста.
|
Как бы то ни было, а преноминация пройдена.
|
Лично я поддерживаю девушку из финального эпизода, мне тоже хотелось убить этого героя весь рассказ. Если таков и был замысел автора, то я восхищен и готов поставить в топ номинации на антигероя.
|
Сам рассказ ещё не читал, только название.
Что могу сказать: название, конечно, отсылает к знаменитой (одноимённой) песне Анжелы Фаррел http://www.youtube.com/watch?v=woMo2B6OmNU Песенка довольно простенькая как по смыслу, так и по музыкальной основе. Ничего выдающегося. В этой связи нелишне будет вспомнить более сильную песню Битлз "Day Tripper" http://www.youtube.com/watch?v=Fwt2qwPctb4 и созвучную названию рассказа песню группы Eruption "One way ticket" http://www.youtube.com/watch?v=g_jUtiKSf1Y мне кажется, что два последних названия выигрывают по глубине поднятой темы и многозначительности, чем первое. Ну и напоследок отмечу ещё одно роскошное название ещё одной офигительно прекрасной песни "One way or another" Blondie http://www.youtube.com/watch?v=AKRfb_U-xRw тоже название мне нравится больше. вот такие размышления. Больше замечаний нет. Удачи на конкурсе! |
Не хочу ничего разбирать и анализировать. Рассказ полностью состоялся - цельный, связный, интересный. Всё выписано очень натурально, с вниманием к деталям. Например, не нарочито ужасный, но умеренно плохой стих, написанный Вано под влиянием встречи с "натуралками" - высший пилотаж. Я не знаю пока, в какую поминацию его поставить (говрю же, не хочется анализировать), но куда-то ставить точно надо, потому что это пока первый и единственный рассказ, прочитанный на одном дыхании. Наверное, когда он отлежится в памяти, вылезут и какие-то несовершенства, и претензии. Но главное - в памяти он задержится.
Цитата:
В общем, здорово пишете, гладко. Успехов ;) |
kZet, а почему антигерой-то? Какие-нибудь обоснования имеются?
И ещё. Такие комментарии про финальные эпизоды стоило бы скрывать под спойлеры, вам не кажется? Гурман, выражаю благодарность. Вы прочитали всего лишь название и уже оставили такой объёмный отзыв. Боюсь предположить, сколько авторских листов занял бы ваш отзыв после прочтения всего текста) В продолжении перечислений: Ciano Maes "One day love", стопроцентное соответствие :) https://music.yandex.ru/album/129990...8163?from=serp Ну а если серьёзно, то дело вот в чём. Это название второе, основное - Одноразовые чувства. На этом конкурсе играет первоначальная версия рассказа. Сейчас он уже слегка изменён, а финал и вовсе переработан. Ограничение знаков сказалось. Да и редактура недоступна. Ирма, спасибо, что отписались и за выловленную фразочку. Очень интересно будет узнать ваше мнение по поводу финала. Но это лучше я вам в лс напишу. |
Как любопытно. Здесь всего две вещи из тех, что мне нравятся. Фантдоп (пластины и массовая подсадка на них общества) и ненависть к мегаполисам (сама не выношу, по моим ощущениям, они переваривают людей). Все остальное мне - глубоко неприятно. И вообще-то я совершенно не желаю читать и думать о чем-то подобном. Но мне было интересно. И логика поведения гг показалась совершенно естественной и непротиворечивой. Впрочем, Лера, Нат и Макс с подружкой, у которой лицо как у мартышки с отобранным бананом - тоже удались.
Ну, что я могу сказать? Респект. Я явно не попадаю в ЦА рассказа, но мне было вполне интересно и, кажется, даже понравилось. Фраза корявая: "Неплохой мужик, однако прослывший особой жёсткостью." Стоит поправить, потому что вообще читается легко и даже приятно. Извините, если до меня уже сказали: сама тему не читала, перешла сюда по ссылке под рассказом, рассказ выбрала из списка за заголовок. Заинтересовалась, насколько уместно именно английское выражение. |
Иллария, спасибо за визит и такой интересный двойственный (в хорошем смысле) отзыв.
Откровенно говоря, не совсем понял - а что именно вам "глубоко неприятно" в этой истории? |
Мы живем в обществе потребления. Потребление стало одновременно основной моделью, стратегией, образом и смыслом жизни. Человек из активного участника жизни или хотя бы внимательного наблюдателя превращается в потребителя, пассивного реципиента. Что потреблять - шмотки или впечатления, граничащие с "духовными" или "душевными", театры, например, концерты, художественные выставки или путешествия, теряет значение. Человек не проживает их, а всего лишь осуществляет очередную "покупку" как акт потребления. Теряется чувство удовлетворения, достижения, значимости произошедшего. Усыхает пресловутое "творческое начало", истоки которого в со-участии миру. И даже всевозможные "развивающие тренинги" превратились в товар. Купи таблетку и будет тебе счастье! Трасформационный тренер выудит творческие возможности!
Ненавижу я все это. И уж точно, если просто поговорить, то я предпочту о чем-нибудь поприятней. Чтобы не выглядеть Дон Кихотом, вышедшем в крестовый поход против мельниц. У вас рассказ - именно об этом. Мне сама тема не попадает в настроение. Но я - дочитала до конца, не перелистывая ни абзацев, на отдельных фраз. И мне было интересно, что вы думаете. |
Да, теперь понял. Более глубокий и развёрнутый ответ сложно представить)
И что же я, по-вашему, думаю? Что вы нашли за этими строчками и абзацами - общность взглядов или альтернативное видение мира? Мне интересно, что вы думаете :) |
Ваш рассказ в группе попался очень в тему. Весь день читаю проклятые космические приключения, и тут - социальная фантастика. Прочиталось легко, и интересно. Герой - на редкость не симпатичная морда, я даже порадовался, когда он в конце умер. По ходу чтения все время фантазия летела вперед, я пытался предсказать, что будет дальше.
Когда гг пошел на встречу с командиром натуралов, я было подумал, что он увидит, как натуралы упарываются какой-нибудь другой наркотой, которая не дает никаких положительных эффектов, просто торкает. Ну, старая добрая наркота. И поймет, что они тоже рабы. Однако нет. Потом я думал, что герой возглавит доблестное сопротивление и умрет в борьбе. Тоже нет. Потом я думал, что он сломается и поедет делать любовь таблеточную с этой красоткой, которую в середине рассказа так мощно опрокинул. Но тоже не срослось. В итоге осталось субъективное ощущение, что завернуть можно было и мощнее, но и так очень даже неплохо. |
Цитата:
С чего все его обзывают и радуются, что пропластиненная гадинка его собралась пристрелить? Он ведь, в сущности, даже не высокомерен по отношению к остальным. Нежелание быть таким же не влечет за собой каких-то неприятных отклонений, вроде чувства личного превосходства, ничем не подкрепленного, кроме желания его испытывать. |
Цитата:
Его непрекращающееся нытье так и вовсе раздражает, он вроде и пытается бороться, но пытается как-то слишком плаксиво. Он не герой уж точно, он наркоман, который сидит без дозы и пытается отравить кайф другим наркоманам. И делает он так не потому, что хочет их просветить, а по природной склонности. Или проще говоря - *удизма. |
Так у него в натуре ломка? И физиологическая, и, вдобавок, личностная. По-моему, "нытье" смотрится вполне естественно: невозможно любить что бы то ни было, когда не любишь себя? И с девицей дело даже не в том, что она мужское эго подростку оттоптала, а просто попала под руку на вираже. Когда он в очередной раз сидит и мыслит, а куда вообще ему надо идти? И точно надо или так сойдет?
|
Цитата:
|
Герой бунтует против общества. Ок. Конфликт ,хоть и банальный, но достаточно яркий. Только общество в принципе ему ещё ничего не навязывало - хочешь, жри пластины, не хочешь - не жри. Да и поведение людей от этих пластин не сильно-то меняется, по сути - всё равно что в обычном мире люди жрут всякие антидепрессанты, стимуляторы и прочую дрянь. Стихи мне почему-то вообще не понравились, на фоне самого текста выглядит они слабо (хотя, может это стёб такой?)
Собственно говоря, неплохой рассказ, местами где-то даже хороший, но как-то не зацепил он меня. Кста, что-то подобное про контроль общества на прошлом креативе было, если не ошибаюсь. Да и вообще , много где было. |
Волшебно! У меня будет меланхолия до вечера, потому что не додумался написать его раньше, первым. Хотя так бы - не смог.
Из ассоциаций - спонтанных и нелогичных - Над пропастью во ржи, Американская история X, из Креатива - Однажды ты станцуешь для меня. |
Дунот Хайд, спасибо, что отписались. И за игру в предсказания тоже) С одной стороны, хорошо, когда читатель не угадывает развитие событий, но с другой, судя по вашему резюме, даже это не гарантирует максимальный эффект.
Ещё один любопытный взгляд на симпатию или антипатию ГГ :) Пока выходит, что мнения делятся на диаметрально противоположные. Но любопытно узнать, чем именно вам он показался "на редкость не симпатичной мордой", бунтарством? Old Clown, благодарю. Стихи не понравились - это даже хорошо. Если бы я хоть немного умел рисовать, то запихнул бы в текст ещё и картину ГГ) Для полноценного восприятия его пластинного и отходного от зависимости творчества. Ну а что касается "подобного про контроль общества"... Хотел бы спросить,есть ли вообще такое, чего бы подобного уже не было? Хоть какие-то аналогии найдутся всегда - уверен. Ранго, рад, что понравилось! |
посмотрите выше, я перенес сюда беседу из "беседки" о вашем рассказе
|
Цитата:
|
Уши чекиста, спасибо!
Дунот, разобрался в вашей позиции. И вижу в ней сплошные плюсы для рассказа) ГГ вышел неоднозначным, а хотите - верьте, хотите - нет, он изначально и задумывался личностью неоднозначной. Меня вот, например, воротит от стерильно правильных персонажей. Они как клоны из авторского инкубатора получаются. Ну а Скорпинцев, без сомнения, непростой тип. Он и не пытается быть хорошеньким и не живёт утопией полностью переделать мир (во всяком случае, одиночку). Но он даёт выход своему естеству. Насмешка над окружающими? Для него это лучше, чем быть скорбящим лицемером (смеющимся, радующимся, сопереживающим и тд, нужное подчеркнуть). |
Ага, неоднозначность образа гг - точно удалась. Это мне отдельно понравилось еще при первом чтении рассказа.
Вы извините, что я беседке выпала. Там Ранго спрашивал, что почитать стоит. Ну, я указала нужное направление, увлеклась и додумала "мысль про рассказ" в том месте, где она меня настигла. |
Социальная фантастика... жанр привлекательный и отталкивающий, жанр простой и сложный. Простой , так как бери любой порок, гиперболизируй и пиши. Сложный - так как выйдет гротеск, а не новая версия жизни. Пусть зачастую уродливой - но жизни.
Вам удалось пройти по тонкой граний, создать нечто новое. Совсем новое. И при этом живое. Здорово. И написано тоже здорово, от стиля до композиции. P.S. А сцена в самолёте не сыграла совсем. |
Цитата:
Чего еще можно ждать от таких сцен в тексте? Не, безусловно, всегда можно опустить. Не показывать, как летели, а просто упомянуть, что перелетели на новое место действие:) но здесь, на мой взгляд, она "вполне фукционально расписана". Каких еще актов или интермедий вам хотелось бы от такой сцены? Да и от любых других аналогичного характера? |
Локи, благодарю. Стильный такой отзыв. Всё компактно и ёмко. И образно.
Разве что у меня тоже возник вопрос насчёт "не сыгранной" сцены в самолёте. Но Иллария тут расписала всё так подробно, что мне и добавить нечего) В доработанной версии рассказа тот диалог чуть более расширен. Основная цель - осветить действие "негативных" пластин. ГГ высказывает соображение, что отклонения в психике могут быть не только из-за баловства "негативом", но и от передозировки положительными эмоциями. И приводится пример из сводки новостей, когда счастливый отец зарубил семью (прямо как и у нас недавно). Официальная версия - решил просто пощекотать нервишки чем-то вроде "страха", а ГГ предположил, что на самом деле тот перебрал с "радостью", готовясь забрать жену и ребенка из роддома. Нет, всё же та сцена крайне важна. |
Может и важна. Но в нынешнем виде если её опустить, этого никто не заметит. Она не сыграли ни на сюжет, ни еа образ - она лишь повторяет сказанное в других местах. Но это рассказ, а не роман
|
Съел и п... порядок)
Наконец-то, я добрался и до вашего рассказа! :dirol:
Вообще, первое, что у меня крутилось на уме - с самого начала хотелось дать рассказу подзаголовок: "Рассказ разгневанного мужчины". Чуть не в каждой строке, в каждой фразе сквозит этакое обостренное раздражение практически на все окружающее... Вначале я даже подумал: как точно передано состояние ГГ! Но ближе к середине рассказа у меня закралось подозрение, что это эмоция не столько ГГ, сколько Автора :smile: Из ассоциаций: центральная идея, на мой взгляд, очень близка с "Электро-овцами" Филипа Дика. Тут и искуственные эмоции и вообще вся жизнь людей будто искуственная. Что мне близко: 1. Стермление автора писать социальную фантастику (у меня даже напрашивается не столько слово "фанатстика", сколько "моделирование"). 2. Нонконформизм и бунтарство ГГ. В самом деле, важно помнить: "бунт против системы" - это тоже одна из форм героизма (с любым знаком). Что не понравлось: 1. У героя нет никакого позитивного варианта разрешения описанного конфликта. Даже теоретически. Просто, как можно дольше продержаться в заведомо безнадежной борьбе. 2. Вообще, возникло ощущение, что все герои несколько грубоваты (и положительные и отрицательные), возможно, это тоже призма восприятия Автора... Краткое резюме: Идея мне очень понравилась. И идея, и ее связь с проблемами повседневности. Очень хочется, чтобы автор продолжал экспериментировать в том же духе - миксуя злободевное в фанатастических проппорциях :good: Но реализация (как это было рассказано) показалась мне немножко "некдокрученной". Я (со своей природной догадливостью), думаю, понял, что хотел сказать автор, но догадаются ли все прочие читатели - я не уверен. Не могу точно сформулировать в чем эта "некдокрученность". Возможно, автор просто еще ищет свой стиль изложения и со времене все устаканится. Наверное, хотелось бы увидеть у ГГ более широкий спектр эмоций и переживаний, чем раздражение и обида от конфликта с окружением. Но автор заставил меня не раз улыбнуться и с интересом дочитать до конца - а это главное! :smile: Удачи в конкурсе и вдохновения (без пластин) для новых произведений! :wink: Мелочи и опечатки: - "Её бы списку "отчисленных" позавидовал бы сам Палач Никола" - "...её папа, до неприличия влиятельный отпрыск Мегаполиса..." както плохо вяжутся слова "папа" и "отпрыск" по отношению к одному и тожу же человеку ("отпрыском" обычно называют ребенка, а не родителя) - Девушка публично говорящая слово "обосранный" вызывает определенные вопросы. Пусть она даже стерва, но претендуюящая на роль "звИзды". Ладно бы еще ГГ это сказал. Как-то резануло... - "Вонючка тот, кто помнит старые обиды" - звучит как-то очень по-детстки даже де 18-летней девушки. Для 5-курсницы и подавно... Отдает детским садом. Хотя, может, это "ее уровень" - я не знаю... - Не обязательно, мне кажется, упоминать песню Николького три раза, "художник и поэт" улавливается и с первого раза ;) |
Род Велич, приветствую. Спасибо, что заглянули! И за основательный отзыв, само собой)
Цитата:
Сложилось впечатление, что вы писали отзыв немного в щадящем режиме. Ну, так обычно бывает, когда говорят: "Идея мне очень понравилась, но...". И вот это пресловутое "но" важнее всего прочего, на самом деле. Жаль, что не можете более точно сформулировать, в чем именно выражается "недокрученность". Если появятся мысли, буду рад выслушать) Цитата:
Цитата:
За замечания тоже спасибо! |
Никаких поблажек!
Цитата:
Конкретных примеров у меня нет, разумеется, просто возникла такая догадка при чтении - просто общее впечатление. Цитата:
Идея - очень понравилась, но сильно похожа на Ф.Дика. Изложение показалось немного "сыроватым" (то ли по языку, то ли по стилю - я сам точно не понял - не хватило тут моих аналитических способностей конкретно вычленить где и почему именно :dirol:) Потому и было пожелание писать еще: обычно практика - лучшее средство для исправления любых "сыроватостей" :smile: А главное - наличие интересных идей - у Вас для этого точно есть! :ok: |
Цитата:
Цитата:
|
Мне понравился главный герой. Не совсем правильный, как и положено. Единственное, что зачем художник и поэт? Это так избито... Мне очень тяжело было воспринимать его именно в таком образе. Как правило, эти типажи отличаются от обычных людей, у вас - нет. Простой пацан, студент...
Кстати, так какая-то непонятка с возрастом. То герою 22, то он ждал Леру все свои 17 лет. И вообще, в отрывке про вечеринку вы злоупотребляете цифрой 18. Понравилась концовка с "у вас упало". Но в целом рассказ не особо динамичный, можно заскучать. Мертвый ректор, Палач, шавки, мадамы-натуралки... Очень много проходных персонажей. Однако читается достаточно легко. |
Ужас Лучезарный, спасибо за отзыв.
С возрастом всё в норме. На момент описываемых событий ГГ 22, а Леру он впервые увидел на первом курсе, то есть ему было 17. |
Цитата:
|
Ну... В принципе, соглашусь. "Восемнадцатилетие" можно спокойно заменить на "совершеннолетие".
Кстати, насчет проходных персонажей. Ректор и шавки - да, но они служат для раскрытия картины мира. А если брать чисто "сюжетных" персонажей, то это ГГ, Лера и Зверь. Всё, пожалуй. |
Цитата:
Кстати, кроме ГГ, Леры и Зверя -я бы выделил еще сестру и ее бойфренда. Да, они - роли 2го плана, но очень важны, т.к. они помогают полнее раскрывается ГГ и условиям мира, где они все живут. |
Спасибо, приму к сведению.
Цитата:
|
Цитата:
|
Прочитал рассказ (наконец, а то я до этого читал только то что полагалось для голосования). Есть два момента, которые вызвали у меня, непонимание.
Во-первых, мне кажется, что вдохновение и юмор - это всё-таки не эмоции. Как и любовь в некотором смысле. Хотя это, наверное, непринципиально - мало ли какие вещества могли придумать - может действительно вдохновение раскрывают. Но вот второе, что мне непонятно - это мотивация персонажей. Взять хотя бы стремление к "натуральным эмоциям". С гг в этом смысле понятно - он хочет доказать, что и без пластин чего-то стоит. А без них у него туго с вдохновением. Но вот остальные - почему они считают, что "атрофирование эмоций" - это плохо? Если человек не подвержен эмоциям, то он получается мыслит с рациональной точки зрения, а с рациональной точки зрения без эмоций можно обойтись. Или вот Макс со своей девушкой. Сказано (или по крайней мере подразумевается), что они регулярно принимают пластины, что бы оставаться вместе. Но зачем они остаются вместе? Не ясно. |
О, ещё кто-то читает не прошедшие рассказы)
LootHunter, спасибо, что заглянули. Объясню моменты, вызвавшие у вас непонимание. Во-первых, речь не об эмоциях, а о чувствах в целом (а это несколько шире). Поэтому и юмор, и любовь и даже вдохновение к ним относятся в полной мере. Насчёт мотивации персонажей не совсем понял, если честно. Практически любая зависимость не есть хорошо, разве нет? Тем более при риске побочных действий, которые обсуждались на борту самолета. И отказ от пластин влёк за собой не только безэмоциональность, но и ломку. Опасную для самого человека и окружающих. Про Макса и его девушку сказано почти в самом начале, что они мало кому интересны, кроме как друг другу. Потому и вместе. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
По поводу того же, стоит ли относить его к чувствам, поддержу скорее хантера. По мне, так вдохновение - это совокупность настроения + неожиданной реакции мозга на это настроение. То есть мысль шла, да заблудилась, зайдя не на ту связь ) |
Уши_чекиста, не против, конечно)
совокупность настроения + неожиданной реакции мозга на это настроение = что? Чувство вдохновения) Вы же ощущаете его, чувствуете. Как ни крути. Мне кажется, не стоит проводить параллели с более понятными чувствами и уж тем более с физиологическими (голод и тд). Возьмём лучше любовь. По сути, та же необъяснимая химия в организме человека. В его мозгу. Возвращаясь же к рассказу, отмечу - как раз герой и задаётся вопросом, КАК изобретённые пластины могут заменять такие сложные чувства, будь то любовь или вдохновение? Я специально сделал на этом акцент и не стал давать какого-то однозначного ответа. С чисто этимологической точки зрения могу и ошибаться. Но думаю, это не так принципиально. |
Мои знакомые архитекторы состояние, когда случилось вдохновение, описывали словосочетанием "шиза накрыла". Вдохновение - как ни цинично звучит - всего лишь мощнейший эмоциональный подъем, под воздействием которого человеку хочется немедленно перерабатывать все внешние впечатления, что сиюминутные, что накопленные, в художественные образы. Это - нечего делать имитировать химическими средствами. Что и объясняет, почему в некоторых кругах длительное время был столь популярен тот же абсент.
Тот же Тулуз-Лотрек с того абсента спятил. И не он один. Торкало-то за счет сочетания алкоголя с полынью. А трескать его все равно не перестали, пришлось рецептуру менять в промышленном порядке административным решением. Ну, чтоб художники с писателями массово не перетравились. Мне кажется, так понятно, чего они по нем так тасковали. Волшебный инструмент калибровки. Хлоп! И мир преобразился! Алкоголиками из-за этого становятся. Алкоголь встраивается в обмен веществ, и без него мозг просто не вырабатывает необходимых веществ, чтоб их хватило на радость, эйфорию, кураж, воодушевление. А с алкоголем и повод как таковой не нужен. Его прием сам по себе вызывает приятные ощущения. Первое время. Потом ощущения с радостных меняются на какие повезет, а потребность организма остается. Его начинают пить уже не для того, чтоб стало хорошо, а чтоб не чувствовать себя плохо. |
Цитата:
Кстати, в сериале "Скользящие" был похожий мир. Только там не пластины глотали, а вводили "корректирующие эмоции лекарства" внутривенно, через специальный девайс на запястье. И в барах (а также других общественных местах) дежурили специально обученные люди. Только кто-нибудь затевает драку или скандал - тут же подходят и подкручивают дозу. И всё хорошо (если не изменяет память, двух скользящих как раз замели потому что спорили). Конечно, возникает вопрос, а правильно ли так вот избегать конфликтов. Не является ли подобный выброс адреналина здоровой человеческой реакцией? Собственно, в той серии это и показывалось. Но у вас ситуация принципиально иная. По сути у вас люди принимают пластины для того, чтобы испытывать те же самые эмоции, какие бы они испытывали и без пластин - чтобы горевать на похоронах, смеяться над шутками, бояться полётов... И возникает вопрос - а зачем тогда пластины? Тот же пример с Максом. Он принимает пластины, чтобы чувствовать любовь к своей девушке. Но зачем? С тем же успехом он мог бы принимать что-нибудь для трудоголизма и погрузиться в работу. Или какую-нибудь таблетку, чтобы у него было желание ходить в спортзал и сбросить вес (раз уж сделали стимулятор вдохновения, то уж что-нибудь от лени должны были сделать обязательно:vile:). Поэтому я и не могу ответить на вопрос о таком мире. С одной стороны контролировать эмоции - это удобно, но как-то у вас это описано странно. Кстати, вы ведь в курсе, что разные люди испытывают эмоции по-разному, так что пример, когда я стою столбом, хотя мне сообщают радостную (по мнению соообщающего по крайней мере) новость - может случиться и без всяких пластин.:blush: |
Читабельно.
|
Блин, а шикарно! Лучшее у Бриза:)
И дело не в проблемах даже и вопросах (хотя они здесь показаны шикарно), а в естественности! Ну вот прям верю я этому мудаку. И нравится он мне, я его понимаю! Сожрал рассказ. Не зря его нынче вспомнили, ох, не зря. Жанр понравился:) А ещё, Женя, ты прям неравнодушен к толстоте:) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Тоже сегодня заценил этот рассказ.
Классный рассказ, злободневный. Не знаю, за что ругают в отзывах героя, и вот даже Falcon Feather, обозвал его мудаком )) но я полностью на стороне героя. Черт, это же бунтарь в лучших традициях. Мощно получилось! Жаль, что я этот рассказ не прочел на конкурсе... не в моей группе был ( |
Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.