![]() |
Креатив 18: R2-D2 - Малиновые облака
|
Попаданцы, банальные и как всегда нелогичные временные парадоксы, как всегда мусорный стиль и неестественные диалоги.
Это ты в грелке волками был? |
Преноминация пройдена
|
Цитата:
P.S. Про попаданцев раньше не писал (и этот рассказ таковым не считаю), поэтому не понимаю при чем здесь "как всегда"? В грелке никогда не учавствовал. Но видимо где-то успел вам насолить. Кстати, быстро читаете. Прошло десять минут, как я выложил рассказ, а ваш отзыв с глубоким анализом тут как тут. |
R2-D2, да, время тут течёт необычно, я за 10 минут прочитал текст, а ты ровно сутки печатал ответ, не раз появляясь в этой теме.
Цитата:
и ничего не "насолил", я написал про недостатки текста по существу и не одному тебе |
Цитата:
P.S. Я вам так небезразличен, что вы караулили мой рассказ, а затем следили и ждали, когда же я напишу ответ? Забавно. |
Цитата:
Цитата:
|
изрядно. просто вот прекрасно.
|
Цитата:
|
Цитата:
Но, если память мне не изменяет, на прошлом конкурсе я вам уже делал замечание касаемо вашей манеры общения. Вижу, что ничего не изменилось. Так что бесполезно что-либо объяснять. |
Мне понравилась идея рассказа. Временная аномалия получилась интересной. Объяснение, почему она образовалась - тоже достойное. Аналогия со сверлом и тому подобное. Но то, как развивается история, разочаровывает. Лично мне кажется, что незачем было приплетать сюжет со спасением мира, вполне можно было остановиться на поисках девушки и взаимодействии людей с разных эпох. Это же такой простор для создания различных интересных сюжетных ходов. К сожалению, автор использует его лишь частично.
Первая половина "Малиновых облаков" впечатляет гораздно больше, чем вторая. Повествование развивается неторопливо, погружая читателя в мир произведения. Очень радует то, как герой смотрит на фотографию исчезнувшей девушки, боясь, чтобы история не изменилась. Это оригинальный ход, который, к тому же, помогает лучше понять Максима. Даже несмотря на отсутствие значимых событий, благодаря таким вот подробностям и интересной основной задумке, рассказ удерживает читательское внимание. Появляется Элвер, начинает развиваться сюжет, и все становится еще круче. И тут супервумен Мила спасает главного героя. Темп резко убыстряется. Атмосфера рассеивается. Ее остатки видны при описании бункера и мира будущего. Но того уровня погружения, которое присутствует в начале рассказа, автору больше не удается добиться. Максим перестает как либо влиять на сюжет. Его просто за ручку ведут к финалу, который не вызывает никаких эмоций. Внутренняя борьба протагониста почти не показано. Путь к Элверу - слишком легкий. Напряжение в кульминации напрочь отсутствует. При этом, есть и ложка меда. То, как меняется прошлое, и девушка главного героя получает новое имя. Максима можно было бы проработать и получше. Он, конечно, любит Лену и трогательно смотрит на ее фотографию. Он честный полицейский (что за оксюморон?). И все. Больше ничего о главном герое не рассказано. Но основной недостаток в том, что к финалу его ведут за ручку. Максим почти никак не влияет на сюжет. Когда ему говорят, что он не вернется в прошлое, протагонист даже не задумывается о том, чтобы послать наглых бункерных обманщиков куда подальше. Как можно сопереживать такой тряпке? Главное достоинство рассказа - это задумка. Описание других времен тоже получились занятные. "Малиновые облака" - это наполовину отличный рассказ, наполовину схематично написанная история о спасении мира лишенным воли героем. Потенциал у истории есть, но пока он не раскрыт до конца. |
Цитата:
Цитата:
На самом деле долго думал над сюжетом. Сама идея пришла довольно давно. Ещё к конкурсу Город Чудес возникла мысль о городе, где перемешалось время. Но этого самого времени не хватило воплотить задумку в жизнь. Так и не пришлось поучаствовать. С прошлой темой тоже хорошо соотносился, но до внятного сюжета так и не созрел. А в этот раз постарался. Вообще придумывать сюжет с временными парадоксами как по мне всегда тяжело. Вот и Vasex критикует) Критиковать оно всегда легко. Вот лучше бы посоветовали, чего почитать, где нет проблем с логикой во временных скачках. Скажу честно, практически в любом произведении можно такое встретить, если придираться. Цитата:
А если честно, то катастрофа была необходимо для сюжета, иначе пришлось бы действительно роман писать))) Цитата:
Цитата:
Цитата:
А вообще мне всегда была интересна тема свободы воли. Насколько человек действительно волен в своих решениях. Ведь любой, даже героический, поступок совершается под действием многих обстоятельств. Порой даже тех, о которым мы и не подозреваем. Ну, как-то так я задумывал))) Ок, вижу, что не совсем удалось донести мысль. С уважением и благодарностью за отзыв, R2-D2. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ну, а во-вторых, мне кажется перемещение во времени - это уже достаточно глобально. Почему бы ещё и мир не спасти. Тем более, если произошла катастрофа, то первая мысль у большинства людей, способных нырнуть в прошлое, будет предотвратить её. Так что, думаю тут всё логично. Но безусловно можно было остановиться и на локальных проблемах. В принципе, я тоже остановился, вплетая любовную линию. Сейчас без неё даже в фантастике, как я понял, никак))) Цитата:
С уважением, R2-D2. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
почему текст никогда не вычитываешь? текст был залит 1ого октября! месяц назад! просто наплевательское отношение и к своим текстам, и к читателям
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
кстати, далеко не сразу понятно, что гг - мент. слишком неразборчивый момент с банкоматом тем Цитата:
Цитата:
почему других людей не привлечь, которые из времени того чела в плаще? и вообще очень проблемно да, это оказалось ловушкой но, даже учитывая обман, тут минимум две проблемы: 1) герой поверил этому бреду, как полный лох 2) читатель не подозревает об обмане и легко на этом моменте может бросить чтиво + пропущенный вопросительный знак Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
и, наверное, ещё много проблемных мест. некоторые абзацы совсем вскользь читал по поводу парадоксов: ты в финале, кажись, специально мути намутил, т.к. тут особо ничего не испортить, да? мог что угодно намутить про результат временных скачков. не верю я, что там продуманно по поводу всех этих финальных откровений. никакого итога, ничто из сказанного не вытекает из текста, просто типа такие вот неожиданные повороты на пустом месте. все эти погони за "настоящим" - уже лишены смысла, и ни к чему толковому не приводят. ах да, финт с появлением девушки из будущего в момент угрозы жизни герою - это один из худших возможных роялей в кустах внезапно по волшебству ожившие воспоминания о том, что герой расстался с девушкой - тоже совершенно непродуманный, необоснованный рояль в кустах к чему это? приключение ради приключения без всякой мысли? просто баловство с буквами? ну так баловство и приключение довольно неинтересное. тебе, как и в предыдущих твоих текстах (сужу по прошлому креативу), не хватает двух главных вещей: 1) продуманности идей, проработки всего и вся в тексте до максимума 2) вычитки, работы со стилем, тяги к совершенству, а не написания так, как напишется, и больше текст не открываешь думаю, твой главный враг - лень |
Эх, Vasex, настойчиво втягиваете меня в дискуссию. Впрочем, на "ты" так на "ты". Раз ничего не понимаем...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если подробнее. Не понимаю рассуждений, когда что-то кажущееся выдаётся за истину. Все эти "кажись", "верю-не верю". В принципе, даже обсуждать тут нечего. Какая разница специально я что-то мутил, продумано или нет. Есть результат: тебе не понравилось. А всё остальное пустые домыслы. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да и другой рассказ корректировал. По поводу тяги к совершенству... Эх, короче какой-то глупый разговор получается. Цитата:
Обязательно доберусь до рассказа автора, у которого столь сильна "тяга к совершенству". Пока рассказы из своей группы нужно прочесть. И не "вскользь". С уважением, R2-D2! |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
у твоего соседа - OldClown - тоже всё разваливается из-за неубедительных допущений: внезапные озарения героев на пустом месте, внезапно решающие предать своих враги и т.д. А у тебя вместо этого - просто внезапно появляющиеся персонажи, ну и тоже внезапное озарение в конце есть, непонятно откуда. И вот тебе даже сказать на это нечего, потому что реально момент непродуманный. Продумывай лучше! Цитата:
и за месяц можно не раз перечитать и отредактировать рассказ, какой бы ты ни был занятой а написал тебе всё это, т.к. у тебя отзывов почти нет, да и решил, что ты всё ещё думаешь, что я не читал, в общем, чтобы не быть голословным и показать то, что я не как-попало голосую |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
С уважением. |
Цитата:
Заодно чтобы у других подобного вопроса не возникало. |
Цитата:
Ну, ок: Скрытый текст - объяснялка: Скрытый текст - А если серьёзно: Будут вопросы, задавайте! С уважением! |
В будущем знают прошлое, ага, оригинально, как же они допустили войну-катастрофу и т.д.?
Слишком вялая идея, чрезмерно пустая, герой просто оказался не тем, кем думал, просто ВСПОМНИЛ, и на этом конец. Лучше бы ты продолжал опираться на то, что мог что-то сюжетное пропустить при поспешном написании. Может, подправил бы потом что-нибудь, дополнил. |
Цитата:
Цитата:
С уважением. |
R2-D2, ну, демагогию начал ты, первым указывая, что я читал невнимательно, пользуясь моими словами, что я читал вскользь некоторые абзацы, но я ведь там тоже, очевидно, указывал не на то, что пропускаю сюжетноважные детали, а на то, что мог пропускать твои ошибки, некачественность текста, - т.е. это считается перевиранием? Если да, то и я переврал, согласен. Если нет, то никто никого не перевирает, продолжаем интеллегентный разговор.
Но в итоге оказалось, что то, что ты называешь объяснениями роялей - всего лишь оказалось подрепляющим фактором их необъяснимости, нелогичности, и в то же время примитивности. Девушке выгоднее было появиться раньше, чтобы минимизировать риски, почему она влезла в кульминацию - нет объяснения. Финальное по-плохому парадоксальное озарение героя все еще не выдерживает никакой критики. Зачем оно? Нет ответа. текст нуждается в серьезной доработке кстати, отдельно по поводу романов, уж не дает покоя мне, что ты не понимаешь, что нормальные издательства в таком виде тексты не примут, слишком много косяков. При чем не поверхностных, которые исправит прога или перечитывание, а глубинных, которые надо вырывать с корнем практикой - не написания еще тонны таких же текстов, а практикой многократного переписывания, редактирования, анализа ошибок, чужих стилей и т.д. |
Цитата:
Цитата:
Удивлён твоему желанию вести интеллгентный разговор. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
R2-D2, не так всех волновало, если на тело никому не интересно было взглянуть. К тому же инфа о мёртвых китайцах сразу бы всплыла, что сразу бы оповестило всех о том, что гг не убит. Слишком надуманно и ненадёжно.
|
Цитата:
|
R2-D2, смотри:
- элвер планировал убить гг, но не удостоверился, что тот мёртв, и вообще должен был узнать о смерти китайцев и понять, что гг не умер... И если его не волновала смерть, а устраивало исчезновение, то это идёт вразрез со следующим пунктом: - героиня планировала убрать гг из истории, но не появилась раньше прихода элвера. Почему? Ведь если ей важно, чтобы гг считали мёртвым, так всё равно никто не убедился, что он мёртв, даже наоборот, его должны теперь считать живым. Несостыковка. |
Цитата:
Как-то так я закладывал мышление Элвера. |
Лично я тяжело воспринимаю игры с временем. Я логик, а тут всегда логически воспринимать тяжело, рождаются вопросы типа - “но если это уже было, то почему” и “кто мешал послать тех агентов раньше, чем этих агентов”. Исключения немногочисленны. Там, где либо это круто играет, что м моей точки зрения удается редко (“И грянул гром” Брэдбери, “Конец Вечности” Азимова), либо мне настолько нравится остальное, что искупает (“Гиперион” Симмонса”). Этому рассказу пробить меня не удалось. Сперва картина застывшего в разных временах Владивостока зачаровала сюрреалистичностью, туманом, скрывающим будущее меняющейся памятью… Увы, потом пошла беготня, и атмосфера ушла на второй план, а сама беготня как-то не очень захватило. Возможно, дело все в том же предубеждении к временным парадоксам, тем более, что каких-то основной конфликт спасения будущего в прошлом не нов, и эта трактовка не особенно оригинальна. Кроме, как говорил, атмосферы.
Итак, люди из будущего послали в прошлое миссию с целью будущее, где они живут, предотвратить. Тогда возникает вопрос, откуда они возьмутся тогда… впрочем, да, это же классика и условности, ладно. но откуда об этом узнали их конкуренты из прошлого до того, как все свершилось? Почему предыдущие смерти и события, связанные с временным прорывом, не сыграли роли, а смерть Элвера - сыграла? и могу заверить, что если партии войны нужен президент, и у нее есть сила и поддержка, то президент найдется. Будет его фамилия Морозов или Жарков - неважно. Кстати, непонятно, почему сам Элвер рискует собой и подставляет героя. У него помощников нет? Которые сделают это лучше, потому что больше в таких делах соображают, чем глава корпорации. Почему полицейский, притом хороший полицейский, как заверяет автор, так безоговорочно верит первому встречному? И после того, как первый подставил - верит второй встречной, пусть она его и спасла? Не верю… То, почему только Максим мог пройти охрану и хлопнуть босса - тоже не верю. Не продемонстрировал он ничего такого, чего не мог бы сделать любой подготовленный человек. И да, пройти наполненное охраной здание, если ты не терминатор, непросто даже с суперпушкой. А, еще… Морячка-то за что убили? А да, понимаю. Это добрые друзья Милы сделали, чтобы герой с Леной не познакомился. А я, кстати, за Лену в этой истории, а не за Милу. Вообще ощущение в конце возникла, что мила на все это пошла, чтобы мужика заполучить, отобрав у возлюбленной, у времени… Красиво, но мне не нравится. По тексту довольно много Скрытый текст - технических неполадок: Герой у нас вроде как имеется, но я вот не вижу, как уже говорил, ни почему его выбрали в герои, ни что он такого особенного совершил. привели, куда надо, дали в руки пушку - убей. Убил. Осталось очень сумбурное ощущение. Не то чтобы всё совсем плохо, но лично мне понравилась только атмосфера в начале рассказа. |
Приветствую!
Цитата:
Вы не поверите, но я тоже логик))) Но рассказы со временем мне всегда были по душе. Хотя, подобно вам, практически в каждом таком произведение нахожу много "нестыковок". Именно по этой причине откладывал написание этого рассказа ещё со времен Креатива Город Чудес. Именно тогда и пришла идея города, разрезанного временем. Тогда так и не нашел времени поучаствовать, да и сюжет никак не мог придумать, чтобы избежать логических провалов. В этот раз вроде придумал, но понимал, что придирок будет множество. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я наверное должен где-то вставить основную мысль, что память меняется не всегда одинаково у всех. И если у человека есть за что цепляться, то это дольше не выходит из головы. В таком случае, после образования аномалии вполне логично, что конкуренты из прошлого захотели проверить и обезопасить себя от любых изменений в прошлом. Там и узнали, что ГГ остался жив (вместо аварии) и это приведет к цепи нежелательных событий. Цитата:
Потому что все другие смерти были в прошлом и Элвер тут же о них узнавал и предотвращал. А в его настоящем времени он само собой ничего знать не мог. Цитата:
Цитата:
Тут вы правильно отметили. В первоначальном варианте Элвер был всего лишь помощником. Но, когда писал, изменил трактовку. Решил, что так будет эффектней. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
По некоторым моментам уже исправил. По другим, спасибо за помощь))) Идея… Хм, перебей возможных зачинщиков войны и настанет мир и дружба?) Ну, несколько другая она была. Это лишь сюжет, чтобы интересно читать было. Т.к. самому нравятся рассказы с динамичным сюжетом, интригой, неожиданной развязкой и т.п. Цитата:
Цитата:
С уважением, R2-D2! |
R2-D2, на всякий случай, уточню: ты в курсе, что город, где смешались разные времена - совершенно не нов в фантастике? Это даже можно принять за банальность. Просто ты уже не раз это подчеркиваешь, свою задумку, зачем-то поминая еще города чудес в контексте, так вот ощущение, что ты просто не слышал о таких произведениях, как не слышал о Верноре Виндже (пламя над бездной, дети неба), когда придумал прошлый раз многоличностное сознание и расу разумных волков. Я только за последние два года две таких фантастических книги купил, про города-попаданцы, грубо говоря. Ну, не сравнить же по качеству всего и вся, и там нелогичных воспоминаний у героев не появляется, да и вообще сильно не попочемучкаешь.
|
Цитата:
Винджа действительно до этого не читал. Но идея была совсем не та, что в Пламене над бездной. По поводу ГЧ говорю лишь в контексте, когда была придумана одна идея, а когда сюжет. И понимаю, что возможно она не такая и уникальная. Не претендую на это. И в том, что действительно именно нелогичность временных парадоксов, останавливала меня от написания. А касаемо почемучек, то у меня они возникают почти всегда, когда дело касается времени, хоть и нравится этот жанр. (Тот же простенький И грянул гром, можно смело критиковать) Последнее, что читал был роман "Город в конце времен". И несмотря на множество премий, тоже возникало много вопросов. Особенно финал разочаровал. Я понимаю, что напечатанный роман проф. автора, прошедший редактуру, отличается по качеству от текста на конкурс-семинар от любителя, который пишет по большим праздникам и в спешке))) Конечно, попробую добить этот текст и в плане логики (сюжета) и в плане качества, т.к. самому нравится. Но успел пока в таком виде выложить. Действительно это была единственная возможность поучаствовать в конкурсе. Либо попросту вообще не писать. Выбрал - писать! Ещё раз спасибо за внимание. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте, автор. ваш рассказ самый лучший, что я прочитал в группе. Мне очень очень понравилось. Идея с временем отличная! Способна конкурировать с лучшими классическими произведениями про путешествия во времени. Конечно не хватает стройности и деталей. В некоторых моментах временных сдвигов я путался, а некоторые не понял вовсе, но если не придираться сильно, то идея шикарная.
У меня есть только пара замечаний. 1. Это то, как они пробрались к Морозову и его убийство. Кажется слишком легко. Ели он такой крутой чувак, почему его охраняет только кучка тупых охранников, которые даже не стреляют в ответ, а ждут, что их всех перебьют? 2.Это мое личное мнение, а не притенения к вам. Каждый раз когда я читал женские имена Ленка, Машка, Наташка, меня аж кривило. Это просто отвратительно. Может у вас принято так говорить, но мне это кажется ужасным. Прямо до тошноты ужасным. В жизни никогда не слышал, чтобы хоть в разговоре между мужчинами, хоть где угодно так говорили. Почему не Лена, Маша, Наташа? Автор ПОЧЕМУ?????? Спасибо хоть Милу Милкой не обозвали. Если бы не эта ложечка дегтя, которая лично меня коробила, то я просто влюбился бы в ваш рассказ. Повторяю, это лично мое мнение. Возможно только мне это кажется неуместным. Может это по тому, что я не читаю современную русскую литературу(а она вообще есть? я не в курсе), а в классике такие имена не встречаются, разве что у дворовых детей. Может по этому мне было так не приятно и резали глаза ваши Ленки. Даже не знаю. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В общем, в любом случае выкладывал рассказ с мыслью о доработке. Так что спасибо за комментарии. Кстати, касаемо моментов временных сдвигов, в которых вы путались или не поняли вовсе, буду рад, если уточните. Но не настаиваю. Не в праве требовать, т.к. сам немногословен в отзывах))) С уважением, R2-D2. |
Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.