![]() |
Креатив 18: Mike The - Успех (семинар)
|
Трям-трям...
Скрытый текст - музычка: |
Майк, ни на кого не оглядываясь, идет своим путем.
Ну почему опять все линии-ниточки как-то кое-как подобраны, лишь чуть наживлены, а потом безжалостно оборваны? Я не говорю, что все должно быть вымерено, выверено и написано по нотам. Но... охотник ставит капканы и делает вешки, там, зарубки, чтоб запомнить места. Ты вот капканы ставишь, а потом забываешь, что ли, куда и зачем их поставил. Или это такая очень хитрая охота. Но тогда, на кого ты охотишься, Майк? Даже интересно. Хотя... летом вот Борхеса почитал, щас Кортасара начал. Теперь конкурсные рассказы через силу идут. Через не могу. Отвык. А твои - наоборот, хорошо пошли. Так что иди, Майк, своим путем, ни на кого не оглядываясь. |
Герыч, вот, сейчас похвалил или поругал? :) Я от твоих отзывов в растерянности. Наверно, как ты от моих рассказов :))
Здесь же весь смысл истории в… Скрытый текст - Под спойлером весь смысл бытия: Только вчера получил по башке за то, что не уделяю внимания стандартному сюжетостроению. Ввести героя, описать, внешность, мотивы, средства… Обозначить конфликт, вывести на финишную… Нет, я так не пишу. Меня вообще не интересует герой. Он – человек. Всё. Он – телевизор, через который будет кино. Видимо, я и романы не принимаю за их описательную избыточность. Не Шагал-Малевич, но пишу сразу мысль. Сразу настроение. Да, такой путь, за что и огребаю. Но иначе мне не интересно :) Хотя, читатель у меня похоже один остался :)) |
Ы-ыц, зверь с золотыми зубами (полный рот золота, канешн) как метафора успеха. А вернее, не просто успеха, скорее золотой мираж удачи, комната исполнения желаний (АБС), тарелочка с голубой каемочкой (ИП) и тд и тп. А по большому счету - мечта вырваться на волю, в пампасы, набрать первую космическую и...
мне определенно нравится такая проза :good: |
Чё не так-то? Отличный рассказ, внятный, ритмичный. Короткий, что важно. С отчётливым финалом. Кстати и по теме, мне он вообще видится в лидерах основного. Пока. Смутили только ежевичные глазки. Фасеточные что ли? Или чёрные-в-синь? Или красные? Ежевика, она как-то с глазами не ассоциируется.
|
Цитата:
Бред конечно, но захотелось :) Спасиб, что заглянул. |
Возьми да разверни метафору - и не смутишь читателя, и порадуешь его своей ассоциацией.
|
Цитата:
|
Скрытый текст - Успех: |
Святой пророк
Я определённо не твой автор :) Что тут скажешь... Бывает. Наличие положительных отзывов выше, говорит о том, что сформулировать и донести идею в принципе всё-таки получилось. |
Ничего, симпатичненько, но не зацепило.
А как он умудрился в 22 "долгие годы готовиться"? С пяти лет, что ли? Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
А что означает мышиное поскрёбывание? Всё же свои, пусть и редкие непрошеные мысли-проблески (скептические, сомнения) героя или просто недоброжелательный фон окружающих? Или оно относится к примеру с мухой - мол, жизнь - это мышиная возня.
"обшмонал" - весьма спорное слово. По поводу Катерины - ну, всё же она кажется безвольной тенью - Так вот, она искушает (библейские мотивы) или предостерегает? |
Цитата:
А мыши просто скребутся. Без задней мысли. Надо было как-то начать и я как-то начал :) |
Ах, Майк, такой Майк :)
Тебе поэмы писать. Читалось, как всегда - на одном дыхании. Пишешь легко, красиво, изящно. И как всегда - топором башку снес в конце. Ууу... Заинтриговал и бросил золотой зуб в осеннем лесу. И я ж теперь спать не буду, пойду на ЫЫца... зы. Метафора про глаза ежевичные понравилась :) |
Цитата:
|
Привет!:blush:
Ну, я так не играю... Не закончен рассказ. Не-за-кон-чен! Только втянулась, героя увидела, движение почувствовала. Люблю наполненные энергией тексты. Не хватило Ы-Ыца. Дайте Ы-Ыца! Если бы это был мой рассказ, убрала бы некоторые спотыкалочки. Но только в том случае, если б не поленилась дописывать рассказ. И ещё: «Пивная бутылка… схватив бутылку, с хрустом вдарил о камни и зашагал прочь». ( только не обвиняйте в снобизме, пожалуйста), - давайте бутылки бить не будем, хоть бы даже, и в художественном произведении. |
Цитата:
Я только подталкиваю :) Цитата:
Спасиб, что заглянула :smile: |
Цитата:
Цитата:
:wink: |
майк. что в основной то не пошли?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Чет мы совсем ушли от темы рассказа. Давайте оставаться каждый при своем. :tongue: Удачи Вам! Пока. |
Так кому пришёл конец Митяю или Ыы-цу? Со второй главки втянулся и дочитал на одном дыхании. Интересная история.
В принципе, думаю, что всё-таки Митяю. Погоня за золотом дело опасное. А если это золотишко ещё и с клыками... |
Цитата:
Ладно, размещу свой приватный ответ Ранго. До прочтения рассказа под спойлер лучше не заглядывать! :jester: Скрытый текст - Концепция рассказа подробно: |
Хм, а я, честно говоря, не увидел двойного дна. Читал как обычное приключалово, не задумываясь о судьбе брата Вильдана. И от Гг не ждал никаких откровений, да и Катерина показалась слишком неожиданной со своим "останься". Не узрел подоплёки, к сожалению. Возможно, виной тому послужила моя невнимательность.
|
Прошу прощения, но так и не понял смысл рассказа. Ну да, есть зверь ***ц с золотыми зубами - кто найдёт, обратно не вернётся. Но почему? Зачем? И где брат-то, с ***цом?
|
Цитата:
|
Салют, Майк! Мне несколько неудобно, что я проговорила вслух вещи, о которых ты и без того болезненно наслышан. И, кажется, заодно выжила тебя из Беседки. Наверное, ты сильно теперь не любишь арабских террористов:) это произошло потому, что мне показалось, что Ранго видит в тебе идейного вдохновителя и миссию (на второе и ударение). Кем вдохновляться, это его личное дело. Но не та ситуация, в которой я оставлю точку зрения при себе, если ее имею. Тем не менее, мне перед тобой несколько неудобно. А ты еще очень грамотно промолчал.
Так что вот тебе в качестве извинения ап темы. Если хочешь, могу прочитать еще один из рассказов. По твоему выбору. Но тут последствия на твой риск. Я никогда не мешаю отношение к авторской гражданской позиции с авторским же текстом. Если мне текст нравится, с этим ничего не поделать. Если не нравится - тоже, хоть мир во всем мире автор единоручно обеспечь. Так что смотри сам, нужен ли тебе потенциальный взрыв на макаронной фабрике. |
Иллария, так текст понравился или нет?
|
Цитата:
|
Инка, ты не представляешь, как доставила своим вчерашним обсуждением в беседке. Не буду разбирать по пунктам, но уже давно не было так замечательно :) Не без участия Ранго, разумеется.
В конце концов, если я пришёл, чтобы меня обсуждали – вот же оно :) Но мои последние литературные тенденции тебе не по вкусу, а значит, и отзывы будут немного не с тех позиций. Я бы очень хотел… как это… открыть тебе глаза на жизнь :)) Придумал самую пафосную формулировку, надеюсь, иронию оценишь. Но насильно это не сделать. Так что, если не по указявке, а по собственному желанию захочется окунуться в неправильный майковский мир – тут аж целых два рассказа на выбор. Они эволюционно продолжают написанное до (сперва «Игрушка», и крайний рассказ – «Успех»). Поскольку Майк пишет про себя и так далее, и так далее :) |
не, Миш, добровольно пока не тянет. Пока что позиция по-прежнему "не надо мне ничего открывать, ни глаз, ни света, ни горизонтов, ни куда идет человечество. Мне сначала надо отдохнуть от всего, что у меня с вашим литературно осмысленным рядом не стояло и не лежало, вам вообще не понять." и даже если у меня крестины, а не похороны, не нужны мне чужие душекопания, если они открывают мне не гармонию бытия. а у тебя тенденция была отслеживать не гармонию, а ее острый недостаток. так что давай подождем пока, лады? чуть позже будет любопытно поговорить, уже самой, почему тексты того же Ранго меня не раздражают, при том, что его волнуют достаточно близкие тебе темы и мотивы (ну, сквозь призму их отражения в мозгах).
|
Цитата:
|
А мне кажется, что мы слишком много слушаем Майка-писателя - и оттого однобоко понимаем Майка-автора. Майк-писатель нам то и дело начинает проповедовать о том, какое все вокруг коричневое, наизнанку все выворачивает, издевается над нашими ценностями - а в текстах Майка-автора, помимо этого, вполне достаточно и гармонии. Только мы ее за ежиковыми колючками не видим, потому что не ищем. Нас Майк-писатель обманул, который плохо Майка-автора прочитал.
|
Цитата:
|
LootHunter
Anger Builder Наверно. Спасибо. Попробую конкретизировать мысли паренька, добавить в диалоги. Иногда автору кажется, что его просто обязаны понимать с полуслова, в то время, как и он сам бы себя не понял, приди со стороны :)) Понял куда работать. Татьяна Россоньери Тань, ты сейчас сказала, что-то на столько умное... Считаешь, что "всё-таки добрый"? :) Но мне интересны отрицательные персонажи. Мне хочется спекулировать на инстинктивном читательском сочувствии ГГ, чтобы самому читателю стало неуютно от результата. Чтобы он сам получил негативный опыт. И Правда, читатель сталкивается с образом целлюлитной тётки, что-то там вспоминает и с ненавистью закрывает рассказ. Ну, да, вот такой мерзавец-автор. И не надо опять говорить, что "просто говном всё измазал" (с) - просто говно чаще всего никак не воспринимается. Иллария А я никуда не спешу. Знаю, ты на провокации не покупаешься и под запретную табличку просто так не полезешь, так что действительно лучше под настроение. |
Скрытый текст - МиМ: Ты в желании показать неприятное, вызвать негатив не к негативу приводишь, а к тому, к чему читатель готов прийти. Скрытый текст - Уайльд: Но чем больше читатель видит и читает самого тебя, тем больше он на негатив настраивается. Ну как если сначала увидеть высказывание Алексиевич о русских, а потом пытаться воспринимать ее литературу сквозь призму этого высказывания. Короче, я пытаюсь сказать, что надо тебя поменьше слушать, чтобы не портить впечатление от твоих текстов))) P.S. И да, целлюлитная тетка - это еще не отрицательный персонаж. Равно как и глядящий на нее и проникающийся отвращением. |
Тань, вот везет художникам. Можно всю жизнь в известных пейзажистах проходить, так и не выучившись рисовать портреты. Поэтам еще туда-сюда, тоже можно пробиваться пейзажной лирикой. Прозаикам уже хуже, особенно по нынешним временам уплотнения информационного потока. Даже Тургеневу страницы полей не спускают. Приходится все про людей, да про людей. А у Майка как до них доходит, беда. Будто его пыльным мешком по голове. Не, лучше скажем, проклятием Снежной Королевы. Помнишь, как тролли ее зеркало долбанули, осколки разлетелись, впиваясь в глаза с сердцами? И те, кому попали, начали видеть только все уродливое еще более искаженным и преувеличенным?
Понятно, что у людей - протяженный желудочно-кишечный тракт. По этому поводу в каждом изрядно дерьма. Спасибо, кэп, только я сама это все лучше тебя знаю. Хочешь пронзительно анализировать, чем запах утреннего дерьма после пережора отличается от такого же с перепоя? Флаг тебе в руки. Без меня. Я, в лучшем случае, откуда взялось, готова за компанию глянуть. Не в жопу, в смысле, а что и зачем накануне такого стула делали. С целлюлитной теткой проблема Майка (сама дифференцируй, какой из ипостасей), на мой взгляд, в том, что ему можется и хочется рассказать про нее всего лишь: 1) быть целлюлитной теткой - плохо; 2) никто не любит целлюлитных теток; 3) нет им в жизни счастья; 4) их мечты не имеют смысла; 5) даже если целлюлитной тетке покажется, что мечты сбываются, обернется это окончательным крахом и кошмаром; 6) как убого и безнадежно быть целлюлитной теткой; 7) если кто-то - уже целлюлитная тетка - выхода ему нет ни в этой жизни, ни в любой другой, ничего не поделать. Ну, и чем автор с таким подходом отличается от мальчишки, рвущего потехи ради крылышки мухам только потому, что они беззащитны перед ним? Или фашистов? Как людей с идеологией превосходства? Ну, если у тебя собственные персонажи вызывают сочувствия, сопереживания, понимания и прочих человеческих чувств как евреи у фашистов, может, это лучше в стол писать? Допустим, такой рассказ читает одинокая целлютная тетка. Да, Майк все правильно про ее проблемы и больные места усек. Вот только катарсисом не озаботился. Потому что, проникнувшись таким отношением к миру и своему в нем месту, остается только накрыться простыней и ползти в сторону кладбища. А он наивно жаждет читательской любви. Сначала в душу плюнул, а потом удивился: а что никто не восхищается? Лично мне по чтению последних рассказов Майка хочется начать ему доказывать, что он мал и глуп, и не видал больших залуп. И вообще с жиру бесится. Претендуя при этом, что я в силу личной ограниченности не вижу, что его опусы - что-то вроде "Последнего дня Помпеи". Тань, а почитай лично мне "Степного орла", пожалуйста, если можно? Мне страсть интересно, что ты там увидишь. |
Насколько я поняла, пишет Майк не про целлюлитную тетку, а про тех, кому она на глаза попадается. То есть это практически как писать о Кае, которому в глаз и в сердце попали осколки волшебного зеркала.
Понимаешь, а чем штука? Мы тут на прошлом конкурсе с Фанни, которая Dr.Watson, много обсуждали морально-этические вопросы и отражение моральной позиции автора в тексте. И то и дело приходили к выводу, что рассказы нас заставляют морщиться все больше оттого, что в них четко и правильно дается такой рецепт счастья и благополучия, что хорошему человеку сдохнуть хочется. А авторы ведь на них настаивают, на рецептах своих, с пеной у рта защищают! Отстаивают право своих героев быть тварями дрожащими и ничуть по этому поводу не переживать, а даже гордиться этим - со всеми вытекающими для общества последствиями. Это я все к чему? У Майка я такого аморализма ни разу не видела. Не знаю, как у самого Майка, но вот у Автора с моральной составляющей все в порядке, как бы Майк нам ни пытался доказать, что он вообще думает по-другому. Майк - он во все стороны смотрит. И когда предлагает противоположную твоей установку - он это не потому делает, что эта установка ему дорога как память, а потому что ему интересно, что будет, если эта установка - истина. Перед ним таким образом собирается куча точек зрения, и все по-своему правильные, даже если исключительно противные. Воспринимая их как образы, которые аксиологической оценке не поддаются, можно отступить в сторонку - и совсем все иначе увидеть. В том числе в майковских текстах) "Орла" на след.неделе почитаю, я все еще горю желанием свое дописать... |
Ну, твоя позиция, безусловно, как обычно, гуманней моей. Особенно, по отношению к автору.
Да, с тем, что "тетка глазами тех, кому она попадается заодно с автором", пожалуй, согласна. Бывала в помещениях, где на мониторы выводятся картинки с камер охраны? Однако, от их большого количества целостного впечатления о том же супермаркете или дворце спорта не создается. Наоборот, внимание рассеивается от безразличного изобилия изображений. |
Ну нет, не согласна. Композицию Майк строить умеет - знает, на какие камеры обратить внимание, а какие не заметить))
|
Какая половая разница до композиции, если смотреть как эти камеры? А я говорила именно о способе смотреть, "автоматизации" взгляда. Впрочем, мне в "Чернобылях" и композиция не понравилась.
Но в генеральном тезисе "А Майк - хороший" я с тобой полностью согласна. Мне просто такой подход к предмету и манере его изображения не нравится как метод. Ну, так я фильмы ужасов никогда не смотрю. А книги вроде детективов Гранже или Элизабет Джордж читаю только при необходимости. |
Ох, девушки, второй вечер проходит в удовольствиях. Я всё хорошее на отдельный листочек выпишу, чтобы ещё раз перечитать, ага :)
Инка, знаю что тебе почитать. Везде удалили, но оно шло параллельно с целлюлитной тёткой :) Скрытый текст - Мультфильмы для взрослых: В этом рассказике вообще ничего нет. Просто, не будешь думать, что я такой однобокий, погрязший в утопии принципов. И считай "взятые на себя" выполненными. |
Слушай, а зачем мне было это читать? Там со второго эпизода все видно: бесмысленно и беспощадно даже для блиц-безделушки. Первый еще можно заподозрить, что будет что-то вроде "Пиратских историй" Михаила Пляцковского (если не читал, ознакомься, плиз: короткие, и я в восторге). Но надежды в момент рассеиваются.
Или ты имел в виду, что мне фона не достает, чтобы оттенить твои достоинства? И про хорошее: про образы, лишенные аксиологической оценки, можешь идти высекать на скрижалях и записывать для будущих биографов. Таня перевела на профессиональный язык ровно то, что ты уговариваешь меня принять в твоих текстах за верный курс:) Но то, что она так говорит - вправду круто. Стоило даже и поежиться. |
Цитата:
|
Ну, ты б еще предположил, что у меня целлюлит.
Пожалуй, какая разница? Нет, на Креативе нет моих рассказов. |
Иллария
С таким же успехом можешь писать в личку :kiss: А про целлюлит я и так знаю :tongue: |
Ну, я понимаю, что два дня топталась по твоему мужскому самолюбию с Эго и прочими святыми почвами. Странно было бы, чтобы ты не начал огрызаться. Был бы рассказ в конкурсе, сходил бы, разнес ответно, на душе потеплело бы. А так, приходится упражниться. Целлюлита у меня нет, но ты и задницы моей не видал, чтобы судить, так это или не так. Фраза "знаю про целлют" подразумевает, что тебе известно, как оно на самом деле. И да, и нет годятся одинаково:) а значит, получается, ты намекаеешь всему свету, что я тебе задницу показывала... ну-ну... Ты же понимаешь, как дальше трактовать можно?:)
Давай я лучше персонально тебе рассказ напишу? Проснулась, и подумала, что есть история, которую именно тебе мне вполне хочется рассказать. И тему героизма в ней преноминация найдет без труда, в любом из ранее заявленных (ну, судя по преноминации) разрезов, плюс мой излюбленный, повседневный. Хочешь? |
Цитата:
|
Цитата:
На тебе "отрефлексированный читательский отклик", которые ты так любишь. "Мимими" это, кажется, называлось? У тебя там очень красивая экспозиция. Осень, природа, погода - все как ты любишь и умеешь показывать, а урбанистический антураж или лесной, без разницы: нет листьев, зонтиками догонишься. Дальше ты вводишь героиню. Сима, да? И показываешь ее вполне убедительно. Считывается и типаж, и в чем она варится: проблемы, боли, ведущие мотивы. В целом, ею вполне проникаешься. Сама я прям ее пожалела, при том, что меня очень трудно пробить именно на жалость, когда ее накрыло спонтанной мечтой попасть в кошачью шкуру. У всех проблемы. У многих - совсем такие, как у нее, включая безнадежность одиночества. Многим хочется, хотя бы время от времени, от них сбежать. Если реальные люди и жанры - ну, хоть как-то пытаются хоть что-то сделать: начать писать рассказы на конкурсы, пойти на йогу или на трансформационные тренинги, начать бегать по дейтинг-сайтам, поменять место жительства, работу, круг общения, фитнес-центр там на секту, или секту на фитнес-центр. Если персонажи - ну, как правило, начинается история о попаданцах, где человек получает целый мир, раскрывающий его скрытые потенциалы и награждающий всем необходимым. А она у тебя хочет стать кошкой! Ну, это вообще тупик у человека. Во приперло, если ему кажется, что именно это даст свободу, легкость и счастье! Бедная-то какая! При этом сам порыв описан - загляденье: верю каждому слову и даже сама задумываюсь, что интересно было бы попробовать, а как это, такая легкость бытия? И вот ровно на этом месте ты заколачиваешь то, что уже начало казаться мне хорошим рассказом, как последним гвоздем в крышку гроба, абзацом развязки. Этот абзац, где кису изнасиловали вшестером, наградив нежеланными спиногрызами, что появятся уже через два месяца, как транспорант "ВЫХОДА НЕТ". Я возмущаюсь. Дорогой мой пишущий друг, ты зачем, прошу прощения, похерил хороший рассказ негодной концовкой, только чтобы выставить его на блиц? Ну, да. Это не минька. Надо многое додумывать, дописывать. Видимо, не быстро. Почему ты идешь путем наименьшего сопротивления, и сворачиваешь то, о чем не знаешь, что делать дальше, такой дурацкой концовкой? А ты мне отвечаешь, что нет, концовка правильная. Именно такая, какая и должна быть. Потому что такова жизнь, а еще сильнейший комический эффект, от которого ты катался под столом, когда писал. И мне просто не нравится, что ты мне так выразительно показал неприятное. Знаешь, на блиц, да, в общем и на конкурс, люди идут отдыхать. У всех хватает проблем. Возможно, ровно таких, о каких ты лично пишешь. Вот только сюда идут, наверное, ровно за тем, чтобы здесь и сейчас о них не думать. Естественно, если думать заставляют, примерно как на ДР начав поминать всех, кого похоронили за прошедший год, это не может не вызывать подспудный читательский протест. Многие не способны отрефлексировать грань между "мне не нравится, что меня здесь и сейчас заставляют думать именно об этом" от "мне кажется, автор паршиво понаписал фигни какой-то". Миш, а проблема тут в том, что и автор становится неспособен отрефлексировать эту грань. Где его бьют за то, что думать не хотят. И чем лучше написано, чем сильнее пробирает, тем сильнее бьют. А где он вправду паршиво написал: именно что не додумал и не доделал, пошел путем наименьшего сопротивления. Просто героическое какое-то упорство - на блицы с такими текстами ходить. ИМХО. Метод мне не то что не близок, но попросту за пределами моих возможностей понимания. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Угу, сейчас. Кину ссылку на прототипа, ты глянешь с высоты бреющего полета на типаж. И обстоятельства, что из него вытекают. Рассажу, какая сцена нужна и что я хочу ей показать. Ты примеришься, насколько видишь и можешь конкретный эпизод. Если имеешь соображения, чем можно заменить, приму с благодарностью, даже если делать не возьмешься. Ну, и остальное, в общем, уже в личке.
|
Иллария
Ну, про целлюлит подковырка была. Вчера настроение фонтанировало и она показалась адекватной. Сегодня смотрится уже чуть пошловато. Нет, писать рассказ _для меня_ не надо. Пиши его для себя. Или тебе ближе позиция Ушей, что автор обязан подстраиваться под аудиторию, находить тропинки, как её обворожить и воспарять на крыльях славы? А потом, ближе к концу жизни, сидеть и подсчитывать сколько лет загублено на скоморошничество. И книжки свои на лотках ненавидеть. Я так не хочу. Не хочу заигрывать с публикой, не хочу чесать за ушком и слушать мурчание. Ах, это сладкое болото. Тут уже косточки мыли, чего это Майк не пишет на конкурс. Испугался? Понял, что не тянет? Надоело проигрывать? Наверно и это тоже, я точно не определю. Кому понравиться всю жизнь проигрывать :) Но, прежде всего, я избавился от необходимости подстраиваться под. И работаю исключительно на себя. Это мой рассказ и моя жизнь, я её живу для себя. И на кой чёрт мне… МНЕ! тратить время на реализацию чужих идей? Если не получится, если мысли окажутся не востребованы… Что ж, бывает. Но это будут мои честные мысли Я - попробовал. Всяко лучше, чем уродовать их своими же руками. Ты вообще для чего пишешь? Порвать Креатив? Или в какой журнал рассказ пристроить? Профессиональный художник за пять минут нарисует яблоко, сильно лучше и продаст сильно дороже, а будет ли ему от этого счастье? И в чём ты вообще видишь писательское предназначение? Дарить людям радость… это хорошо, это безусловно нужно. Энтертеймент. Конфеты, пиво, футбол, Трансформеры по телеку, книги… Ага, пипл хавает. |
Миш, потому что мне внезапно захотелось рассказать конкретно тебе конкретную историю. Я не подстраиваюсь под аудиторию, никогда. Потому что в любом случае моим мозгом думать никто кроме меня не сможет. Невозможно научить, можно только научиться. Но вот и писать "никому", а также "всем сразу", я не умею. Мне нужно видеть, кому я рассказываю. Понимаешь, нужно чувство, что вот с этим конкретным человеком именно об этом нужно и можно поговорить. Ну, вот сейчас сложилось так, что показалось, что тебе стоит попробовать рассказать именно эту историю. Без меня ты точно такой не знаешь. Можно кинуть тебе ссыль на прототипа, а потом подробно обсудить в письмах: эпистолярный жанр не хуже любого другого камерного, вроде конкурсных рассказов, постов на форумах, журналов в жж и т.п. Можно написать рассказ. Рассказ - лучше. Во-первых, я могу что-то передернуть "пущей наглядности ради": моя история, кто мне докажет, что я не имею права отойти от прототипа, пусть даже он вполне реален? Во-вторых, затем ты в деталях посмакуешь, где мне не удалось расписать толком, и мы приятно проведем время. Как-то так. Впрочем, выйдет толково, да, я и в журнал сдам. Но это уже будет в-третьих, и, вдобавок, бонус в чистом виде. Все, ушла, а то не успею.
|
Очень интересный диалог. Но Майка я понимаю - он ищет такую форму, которая наиболее полно выразит его мироощущение. А вот Илларию я что-то не очень понял. Что она хотела донести до Майка? Что его мироощущение неправильное? Или что он его неправильно выражает? Извините, что влезаю, но тут публичное обсуждение вроде.
|
Цитата:
Я только боюсь, что рассказ получится слишком контекстным и пройдёт как иллюстрация к разговору, а не как отдельное произведение. Это может сильно подпортить моё восприятие. У меня так бывает - не могу абстрагироваться. Как собака, натравленная на конкретного кролика, ничего вокруг не замечает. |
Цитата:
|
ГлавГер, это был сарказм? Или премодеториал? За выход беседы из заявленных семинарских рамок? Впрочем, на мой имхо-взгляд, с "семинарской" частью как раз нормуль?
Да, Майк, возможно и такое. Но видеть, кому рассказываешь, надо как раз для того, чтобы отобрать необходимые изобразительные средства. Вон, Танины "аксиологические оценки" адресовались конкретно мне. Ей хотелось донести до меня, насколько "заценят" и разделят остальные, уже вторично. Если бы она, наоборот, адресовалась "ко всем и сразу", а ко мне уже только заодно, уверяю тебя, вообще по-другому построила бы пассаж. Мое "готова поглядеть за компанию, откуда. Не в жопу, в смысле" - адресовалось, наоборот, ко всем и сразу. Отсюда экспрессия на грани фола: а зато цепляет и образ универсального восприятия. Если б хотелось как до радио именно до Тани, уверяю тебя, с легкостью выдала бы пассаж, который бы она одна и поняла бы. Дальше вы бы чесали репу, а мы бы с ней восхищались друг другом. Ну, ты понял. Все, вообще больше не захожу. Мне Джаду черновик к четырем загнать надо. |
Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.