![]() |
Выживший / Revenant (2015)
Выживший / The Revenant (2015) страна США слоган - режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту сценарий Алехандро Гонсалес Иньярриту, Марк Л. Смит, Майкл Панке продюсер Стив Голин, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Дэвид Кантер В главных ролях: Леонардо ДиКаприо, Том Харди, Уилл Поултер, Донал Глисон, Пол Андерсон, Лукас Хаас, Брендан Флетчер, Хавьер Ботет, Брэд Картер, Кристоффер Йонер оператор Эммануэль Любецки композитор - художник Джек Фиск, Лорел Бергман, Майкл Динер монтаж Стивен Миррионе жанр драма, приключения бюджет $135 000 000 премьера (мир) 25 декабря 2015 премьера (РФ) 28 января 2016, «Двадцатый Век Фокс СНГ» время - Сюжет: Охотник Хью Гласс серьезно ранен на неизведанных просторах американского Дикого Запада. Товарищ Хью по отряду покорителей новых земель Джон Фицжеральд предательски оставляет его умирать в одиночестве. Теперь у Гласса осталось только одно оружие — его сила воли. Он готов бросить вызов первобытной природе, суровой зиме и враждебным племенам индейцев, только чтобы выжить и отомстить Фицжеральду. Голливуд в последнее время нечасто берется экранизировать истории первопроходцев Америки, а придумывают разнообразные вестерны с колоритными вымышленными персонажами в рамках Дикого Запада. Тем обиднее, что у некоторых исторических личностей была более богатая и насыщенная жизнь, а по ним не снимают фильмов. Алехандро Гонсалес Иньярриту стремится исправить эту несправедливость, и рассказать непростую историю Хью Гласса. И хоть его биография за долгое время обросла большим количеством баек, но даже так, перед нами предстает человек, который жил по принципам чести и справедливости. И в представленной в фильме истории, он поступил правильно, хоть ему и не удалось достичь того, чего он хотел сделать. Это не спойлер, ведь его биография многим известна. Сам же фильм мне напоминает «Мертвеца» Джармуша. Такая же стилизация кадров фильма, философские рассуждения с индейцами и отсутствие счастливого финала истории. Что касается актерского состава, то Леонардо ди Каприо идеально вписался в образ первопроходника. Если смотреть на литографию Хью Гласса, то это 100% попадание. И судя по его актерской игре, то это еще один фильм, в котором он номинируется на Оскар. Которую он давно заслужил. |
трейлер чумовой - реж, который отхватывает себе любецки, может вообще не стараться
|
Очередная попытка на Оскар? Я б на месте Лео уже бы забил на этих зажравшихся "академиков".
|
Гхм. Скорее это не "Очередная номинация на "Оскар", а явление крайне редкого ныне зверя - брутального северного вестерна. В духе классического "Иеремии Джонсона" с Редфордом или много более близкого к нам "Водопада ангела" с Нисоном и Броснаном.
Фильм очень жду. Ибо и Лео, и Харди, и Его Величество суровый вестерн. 8)) |
хотел тему создать, а она есть уже(
любецки - бог богов жаль только, что история довольно простая сюжетно, да и трейлер с аннотацией спойлерят её чуть менее, чем всю выживание, выживание, выживание, банальнейшая месть, конец но снято потрясающе. и операторка, и монтаж, и колоритные рожи, и просто все спецэффекты, атмосфера, захватывающие сцены - одна круче другой, всё смелее и смелее... всё это легко может побороться с безумным максом за звание фильма года. |
Vasex, а уже есть в высоком разрешении чтоль? Я думал еще в кинотеатрах не идет даже.
|
скринер на английском, как и тарантино, увы
но не пиратка всё же (в смысле не в кинотеатре снято, а киноакадемическая версия) |
Vasex, а сабы есть? Среднего владения инглишем будет достаточно для понимания сюжета? А то я бывает из-за акцента некоторых штатов и национальностей ни фига понять не могу из разговора.
|
хз, я смотрел без, когда только-только слили фильм, сейчас уже может появились. впрочем, там только поначалу сложно переводить разговоры, слова сложно разобрать, персонажи полубомжи, говорок деревенский, но потом фильм в основном становится молчаливый или же скатывается до отдельных редких выкриков, где всё понятно. а когда индейцы болтают - там уже субтитры на инглише, где всё яснее некуда.
куда сложнее переводить тарантину - где всё и вся построено именно на диалогах. но там всё-таки речь чётче, хотя тоже вестерн. ну почти вестерн ) |
жду в кино. такое - только на большом экране!!! 8))
|
С музыкой нынче к вино плохо, а тут как, есть за что уху зацепиться?
|
Не особо.
И у тарантино почти ничего в этот раз. И в зв 7 совсем музыку зафейлили. Предыдущее, что из музыки радовало - это "Убийца", "Я, Эрл и умирающая девушка", "Безумный макс", "Агенты Анкл"... |
Цитата:
|
Чот фильм ни разу не зацепил. Да, красивые виды, да крутая игра актеров, да снова этот уже запаривший прием "сто минут фильма одним кадром" и все такое. Но скучно просто кошмар. Весь фильм Лео превозмогает, превозмогает, превозмогает еще больше. А потом финал. Захватыйвающих действительно сцен очень немного. А сцена с медведем какая-то жалкая и даже нелепая.
По поводу игры. Дикаприо, конечно, лезет из кожи вон, но по чести, на его месте мог быть кто угодно, даже тот же Харди. Превозмогание - это в основном перекошенная рожа, хриплое дыхание и летящие изо рта слюни. |
Фильм хорош, но нет в нем какого-то масштаба. Даже если всякие виды и природы, то так узко получилось. Т.е. вроде и холодно, а как-то и нет, вроде ветер, а вроде и не ветер.
Т.е. вспомните фильм "Земля Санникова". Да там за 2 кадра ясно что вокруг реально белая смерть. А тут полежал на землице и пополз. Ветер поднялся, а костер бах! и горит все равно. |
О как, уже в землю закопали кино. Только вот думал было в кинотеатр на него сходить, а тут тебе на: смотреть не на что, не о чем, не зачем, не о ком, и вообще гавно.
|
на выжившего обязательно в кино. там качество съёмки и постановки по мощности сравнимо с безумным максом. ну и от создателей бердмана и т.д.
сам вот схожу седьмого |
И что они там в сцене с медведем пиарили столько? Был крайне разачарован.
|
Цитата:
сцена, понятно, годнота, любецки бох, но фильм, как и в случае бердмена, древа жизни, гравити, тащит исключительно он сам, скоро это приестся, чувствую |
Господа, спойлерните мне пожалуйста немножко. На форуме святозарной Выжившего засирают, мол, начало хорошее, а потом все скатывается в тягомотину и скуку смертную. Неужто весь визуал и правда сконцентрирован в первой трети-четверти фильма?
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Лeo, сцена с медведем годная. Я не понимаю какой идиот углядел там сексуальный подтекст и куда начал об этом писать.
но опять же не смотря на всю красоту и качество сцены дальнейшие события кажутся ватными. Это только мое субъективное мнение по данному фильму. И да он мне понравился. А некоторые моменты просто заставляют аплодировать. Настолько качественно переданы моменты (изв. за повтор). |
Цитата:
Цитата:
разочаровал дубляж вообще не понимаю, зачем и без того довольно простые реплики менять, упрощая до полнейшего примитивизма. например, в оригинале, когда закапывают лео - "что ты делаешь?", "а на что это похоже?" - а в дубляже - "хороню его". и таких моментов (пускай и небольших) - полным-полно. в итоге если в оригинале реплики не были шибко умными, но хоть капля изящности в них была, особенно реплики харди, его офигительным голосом (и едва понятные из-за нарочно сильного акцента), то в дубляже это просто какой-то сраный сухой пересказ. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Мне и пиратка и Восьмерки тоже не понравилась, лучше бы уже пустили субтитры... |
Я скринер смотрел на английском, а потом дубляж в кинотеатре.
|
Цитата:
|
<Ghost>, выдумка для бедных. Одно дело, когда реплики у лица крупным планом, другое дело в сцене захоронения - где персонажи от зрителя далеко, прочитать по губам невозможно, к тому же харди сильно бородат.
|
Цитата:
Про конкретную сцену не скажу. Я вообще о переводе для дубляжа. |
<Ghost>, а я и не говорил, что выдумал ты.
|
Vasex, но категорично не веришь?
|
<Ghost>, почему не верю, если сказал, что в крупном плане имеет смысл подгонять? Они в таких случаях это делают, это бывает очень заметно. Но я говорю о большинстве других ситуаций. Дубляж всегда значительно уступает оригиналу, и непонятное упрощение реплик - одна из причин. А что под губы подгоняют - это в большинстве таких случаев будет звучать как несостоятельная отмазка.
|
Цитата:
Кстати, недавно натыкалась на описание реальной истории Гласса, там медведица тоже была и двое добровольцев, которым через два дня тупо надоело ждать смерти товарища. Они его в заранее подготовленную могилу положили, да и ушли, прихватив его ружье и прочее добро. А Гласс еще пару дней отлежался и пополз. За 2 недели уполз аж на 150 км до реки, где его индейцы сиу встретили. А индейцы так впечатлились его силой духа, что немного подлечили и помогли построить плот, на котором Гласс до ближайшего форта сплавился. Там нашел своих друзей-предателей, но простил их после того, как ему весь хабар вернули. Вот такая история, ни о какой жене-индианке и сыне-полукровке не упоминалось. |
Вложений: 2
Я не знаю стоит ли смотреть сейчас или в кинотеатре. Я уже начала. Как раз медведь напал. Не знаю как вам, но после такого даже Гласс бы не выжил, только Росомаха.
Перевод не очень, но благодаря ему я услышала голос Тома Харди, а еще порадовало что заметную роль в фильме играет Уилл Поултер. Ну а сын. Семейные ценности. Без них фильм не фильм. Скрытый текст - мнение: |
вопрос у меня.
Скрытый текст - ?: а так если по фильму, то могу сказать так: жестоко. сильно. |
Он наконец-то пришёл на наши экраны, лучший из племени вестернов за последние несколько лет (сравниться с этим фильмом Алехандро Иньяритту может разве что недавняя картина братьев Коэнов). Странное дело, с самых голливудских высот неоднократно звучали уже слова о смерти этого жанра, однако с завидной периодичностью выходят всё новые и новые картины в этом жанре. И «Выживший» в этом ряду — одна из сияющих вершин.
Это суровый и даже жестокий, но невероятно красивый и даже поэтичный северный вестерн. Это фильм о выживании. И мести. И если Вы любите и помните такие образцы жанра, как «Белое безмолвие», «Джеримая Джонсон», «Водопад ангела» и недавнюю «Схватку» (с Лиамом Нисоном), то «Выживший» подарит Вам немало приятных минут. Можно вспомнить ещё и первую часть эпического вестерна с Джоном Уэйном «Как был завоёван Запад». Ах да, а ещё это не просто вестерн, но и экзистенциальное в какой-то мере кино. Поэтому некоторые его моменты вполне допустимо будет сравнить с тем же «Мертвецом» Джармуша. Немного истории. Вторая половина XVIII- первая четверть XIX вв. — время наивысшего расцвета трапперства на Среднем Западе. Леса, «помнящие» героев навроде куперовского Следопыта, окончательно покоряются белым человеком. Который затем идёт на север и запад, в погоне за драгоценной пушниной. Это продвижение означает фактически взаимную бандвойну с местными индейцами, на что накладывается старое соперничество американцев (бывших жителей британских 13 колоний) и французов из канадского Квебека. И герой Леонардо ДиКаприо — проводник-следопыт, один из этих американцев. Во время одного из походов за пушниной он подвергается нападению медведя и получает тяжёлые травмы. А потом его бросают на верную смерть товарищи по походу. Я не знаю, какие именно раны получил реальный прототип героя Леонардо. В любом случае, повреждения должны были быть весьма серьёзны. Но потом воля к жизни и, вероятно, зверской силы иммунитет помогли ему встать от смертного одра и потащиться через дикие леса к людям. Дабы выжить и отомстить. Главное же в том, что Леонардо смог снова сыграть так, что смотришь — и веришь. Сыграть, что называется, на разрыв аорты. Дикий, злой, в грязи и крови, весь в снегу и ледяной воде, в прокопчённой дымом костров шкуре… Практически все хорошо сыграли в этом фильме, но всёж, по чести говоря, именно Леонардо старался здесь больше всех. И уже, в общем, не так уж и важно, получит ли он в этот раз своего «Оскара», главное, созданный им образ получился запоминающимся и неповторимым. Настоящий белый дикарь, но в то же самое время и настоящий человек. Да и христианин тоже. Любопытно наблюдать его противостояние с героем Тома Харди. Два сильных и таких разных человека. Глубоко символичны видения, посещающие иногда этого измученного, пробирающегося через заснеженные горы и пустоши человека. Тут и образы близких, и ледяная вода, что может, подобно водам Ахерона, Стикса и Леты, как смыть всё и вылечить забвением любую боль, или же омыть мятешуюся душу человеческую. При этом крайне интересно наблюдать то, как легко и непринуждённо прошёл Иньяритту по самой кромке пропасти, умудрившись снять как вполне доступный для обычного массового зрителя приключенческий фильм про выживание, использовав фактически классическую для вестерна сюжетную канву, но как много различных пластов скрывает под собою эта такая простая на вид заснеженная гора… Этот фильм очень суров, но красив и поэтичен. Чуть ли не целиком он снят в настоящих лесах и горах, при естественном освещении. А поэтому так красиво смотрятся на большом экране и эти горы, и заснеженные леса, и небо в самое разное время суток… Суровые люди со старинными ружьями, ножами и томагавками в руках — против диких лесов и гор, населённых недружелюбным зверём и весьма свирепыми, но иногда и справедливыми (на свой лад, конечно же) краснокожими. Очень понравилось, как замечательно показали силу и стремительность внезапной атаки медведя. Страшный зверь. И не так важно что Лео ел на съёмках сырую рыбу и мёрз в холодной воде. Главное — просто веришь. Таков был накал игры. Резюме. Монументальное, эпичное кино. Настоящее кино. // В фильме есть анахронизм. Техасских рейнджеров в те времена ещё не было. )) |
В целом фильм неплох.
Операторская работа действительно потрясающая. Медвед действительно изнасиловал беднягу ДиКаприо. Однако сюжет прост и как-то чудовищно предсказуем. Начиная с персонажа, который только разве что не носит с собой плакат "я злодейский злодей". После "Восьмерки" смотрится, впрочем, весьма хорошо. |
Унылое и затянутое зрелище. "Бердмен" - тоже не мое, но там по крайней мере сценарий был достаточно интересный. А в "Выжившем" - сплошная скукота. Правильные фотожабы делают - "Оскар" медведю! :)))
Цитата:
Только герой Тома Харди - не злодей вовсе. Он человек подлый, предательский, но поступки совершает исключительно прагматичные. В те времена на Диком Западе только такие и выживали. |
Цитата:
|
Ну все таки герой Харди совершал злодейские поступки.
Цитата:
И да. С учетом того как всё снято весьма странны кивки в сторону "суровой природы". Все там как прогулка в местном парке. |
харди явно демонизирован, выживание в выживающем показано из рук вон, иньяриту как обычно живет только за счет соотечественника за камерой, ну да национальная солидарность, видимо
зы: сюжет в восьмерке лучше, конечно, на кино она походит больше |
Цитата:
Хотя после травм, которые медведь нанес Ди Каприо, только очень хороший друг стал бы с ним носиться. Гуманнее было бы пристрелить. |
Гиселер, а дело не в том как он обошелся с героем Ди Каприо.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Rankarm, да ладно. Прям из за одного медведя и волков все стало очень трудно и невозможно. Особенно поспать в сырой мерзлой землице и выжить после заплыва в ледяной реке. Ну право только иностранцев пугать "сибирскими морозами" в -5 градусов)))
|
Смотрел пиратку с матюками, считаю, лучше всякого дубляжа. Лео как всегда блестящи сыграл, номинация на Оскар обеспечена. Вообще наличие в фильме Ди Каприо - это гарант качества фильма, в отличии от Деппа (не говоря уже о Кейдже).Сцена с медведем выглядит ну очень натурально. Не зная, что это просто невозможно, никогда бы не подумал, что медведь неживой. Сюжет напомнил рассказ Д. Лондона "Любовь к жизни"
|
Цитата:
Цитата:
|
Да что вы все заладили про изнасилование? Порядочное изнасилование было в фильме Необратимость с Белуччи, а между Лео и медведем - просто семейная ссора.
|
Очередная претенциозная фигня. Простой и скучный сюжет, ненужные индейцы с поисками дочурки, шаблонные персонажи, а так как я в прошлом году имел неудовольствие побывать на необжитых канадских территориях, то "выживание" выглядит для меня анимешной бредятиной в энной степени. Виды природы и операторская работа? Я на подобной "красоте" вживую наморозился, никакого восхищения она у меня не вызывает.
В общем это скорее нудный киномикс, чем серьезное кино, "драма" уровня Дитяти 44 (которая для тех к то в "теме" превращается в натуральную комедию). |
У Фенимора Купера приключения гораздо интересней.
Ди Каприо сыграл так себе. Смотрела на него и не верила ни в отцовскую любовь, к сыну относился так же, как и к заплечному мешку с вещами. Не похоже было на проявление беспокойства, а на ... любопытство... что-ли? Подполз, посмотрел и не стал горевать. Пополз дальше. И не горевал ни разу. Скрытый текст - ...: Его соперник тоже немного до подлеца не доиграл, с ленцой так вредительствовал. Ни искры в глазах, ни на лице ненависти. Так любитель гулять по морозу и поболтать о том о сём с тем, кто подвернулся под руку. Не верила ни одному актеру. Они все смотрелись так, словно весь фильм снимали по малейшим сценам, перед каждой из которых получали от режиссера подробные инструкции в какую сторону смотреть, куда поворачиваться, как говорить и т.д. От себя никто ничего не добавил и в роль никто не вжился. Оператор старался снять все наиболее выгодно, ряд сцен смотрелся отлично, благодаря его работе Скрытый текст - ...: И здравый смысл временами ускользал Скрытый текст - ...: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На видео можно заметить, что многие сцены в фильме Иньяритту похожи на сцены из фильмов Тарковского «Зеркало», «Сталкер», «Андрей Рублев», «Ностальгия», «Детство» и других.
Режиссер Алехандро Иньяритту не раз отмечал, что любит творчество советского режиссера Андрея Тарковского. Скрытый текст - The Revenant by Tarkovsky: |
pankor, сходство безусловно есть, хотя некоторые кадры притянуты за уши для сравнения.
Цитата:
|
Цитата:
Но всё таки. |
Начало понравилось, но уже к середине как-то всё стало тягомотно и предсказуемо. В целом неплохой фильм, но далеко не шедевр)
|
Крайне обидно за ДиКаприо. Увы, но в данном фильме он сыграл обычного героического статиста. Не то что бы мне сильно нравились какие-нибудь другие его роли, но давать Оскара за Выжившего - сплошная насмешка.
Понятно, что Лео намучился по сугробам да кишкам лазить, но для подобных засад талант не обязателен. Грусть-печаль. Про фильм. Потрясающе снятая природа. Не хуже чем в любимых мною документалках. Длинные планы - на любителя. Мне подобная мода не по душе, поскольку теряются акценты раскадровок, ну да ладно. В остальном же, фильм - большая иллюстрация, что бывает, если не писать сценарий. Не то что бы совсем плохо... Где-то к середине даже стал находить определённую прелесть во всей это снотворной тоске :) Но при этом ощущение, что всё абсолютно неправильно. Аттенборо - тоже монотонное однообразие, но там почему-то не скучаешь. |
Фильм богат визуальным рядом, сюжет выше среднего, по времени сильно растянуто - и это для меня основной минус картины. В целом работа проделана хорошая, уровень реалистичности очень высокий, увиденному веришь. Итого: 6 из 10, на один раз.
|
Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.