![]() |
Багровый пик / Crimson Peak (2015)
год 2015
страна США слоган «Beware» режиссер Гильермо дель Торо сценарий Гильермо дель Торо, Мэттью Роббинс продюсер Гильермо дель Торо, Каллум Грин, Джон Дж. Джашни В главных ролях: Джессика Честейн, Чарли Ханнэм, Том Хиддлстон, Миа Васиковска, Берн Горман, Даг Джонс, Джим Бивер, Лесли Хоуп, Хавьер Ботет, Кимберли-Сью Мюррэй оператор Дан Лаустсен композитор Фернандо Веласкес художник Томас Е. Сандерс, Кейт Хоули, Джеффри А. Мелвин монтаж Бернат Вилаплана жанр ужасы премьера (мир) 9 октября 2015 премьера (РФ) 15 октября 2015, «UPI» время - Сюжет: Дурная слава преследует дом, что возвышается над городом. С приходом зимы он утопает в кровавых снегах. Говорят, дело в глине, проступающей на поверхность. Но ни единая душа не рискует ступить на ледяной склон… кроме нее. Она влюблена в таинственного незнакомца, живущего в древних стенах со своей сестрой. Багровый пик пробудился и уже не уснет. Вики / Трейлер / IMDB Мастер Гильермо дель Торо шлака практически не делает, поэтому готичная история «Багрового пика» уже очень заинтересовала. Визуальный ряд в его фильмах всегда шикарен. И музыка, да. Просто завораживающая. И каждую мелочь там можно рассматривать до мелочей. С этим фильмом, судя по всему, произойдет та же самая история. Джессику Честейн я вообще нежно люблю, эта актриса, как Кейт Бланшетт, - мастер перевоплощения. А Том Хиддлстон, которого все локифилы обожают до какой-то безумной истерики (что заставляло меня недоуменно пожимать плечами), хотя он более талантлив в других своих ипостасях. Например, в «Выживут только любовники», где он просто невероятен и глубок в своей роли. Так что подбор актеров я оценил. И вообще я люблю всякие готичные истории, в духе Эдгара Алана По. Все эти белые лица, черные зонтики, старые дома и жуткие гобелены. И от каждого персонажа можно ожидать чего угодно. От серенады под окном до коварного убийства. Красота. |
Цитата:
Цитата:
Фильм концептуально похож на "Призрак дома на холме". Конечно же, посмотрю -- Дель Торо же делал, лучше бы он Лавкрафта делал, но и это сойдет. |
Люблю дель Торо, и все его работы, включая Штамм и пасифик рим. А этот фильм жду ещё и по той причине, что там Васиковска.
|
Не знала о таком фильме. Мерси за ликбез. Буду смотреть. Несмотря на жуткий (в смысле не красивый) постер и воспоминания о "Тихоокеанском рубеже".
Актёры впечатляют. Буду лучше вспоминать о "Лабиринте фавна", гы. |
Цитата:
Тихоокеанский рубеж=) дель торо сделал достаточно шлака.:lol: |
Цитата:
|
Сейчас "Блэйд 2" смотрится слишком топорно и невразумительно с перебором пафосной крутизны и показушной наигранности. Тогда быть может и производил впечатление... а вот сейчас вот не так (но всяко лучше 3й части, да). В отличие от Адского парня, где как-то все умеренней, а визуала и идей больше. Хотя для меня Дель Торо тепло любимый режиссер, несмотря на крики здешних истеричек... Ну, "Штамм" не смотрел, лишь читал...
"Багровый Пик", само собой жду. Из предстоящих хорроров один из самых ярких уж точно. Не на дебют же Ли Уоннелла надеятсья или переделку "Полтергейста". |
Цитата:
Опять же кривляния очень много и в хеллбое. И там и там есть Перлман) Да в прочем, а в каких фипльмах Дель Торо его нет? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В И "Хребте дьявола". |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
http://s013.radikal.ru/i325/1504/37/d31bed011922.jpg Ну и... мне, допустим, нравится "Человеческая многоножка" :) |
Цитата:
Цитата:
Скрытый текст - =): |
Цитата:
|
Багровый пик хорош.
Это классический фильм Дель Торо, но не в том смысле, в каком вы думаете. Кино не про монстров и призраков, хотя они здесь тоже есть, а про то, что «Живых бояться надо». Можно даже убрать всю мистику, фильм потеряет только визуально, но останется история в духе «Собаки Баскервиллей». Единственный серьёзный недостаток «Пика» — затянутое начало. Верный канонам викторианских романов, прежде чем показать особняк с ужасами, Гильермо полчаса разыгрывает великосветскую мелодраму. https://pp.vk.me/c628431/v628431230/...zqc6Ufzkac.jpg |
Robin Pack, скорее что я получил:
http://www.myltik.ru/db/rus/k/kenter...prividenie.jpg А вообще фильмец очень вкусный. Не лишен кучи шаблонов, но всё же очень атмосферненько! Актеры играют очень хорошо. Слезинки Хидлстоуна цепляют даже брутальных мужиков. да. Спустя пару недель попробую написать в отзыв что-нибудь подробное. А пока скажу, что мне понравилось. |
Фильм красивый, стильный и атмосферный, очень выверен визуально и стилистически, наполнен массой многозначительных мелочей (чего только стоят косички из волос в конце фильма). По атмосфере мне фильм чем-то напомнил Дракулу Ф.Копполы. Всё это изящество и кровавость...
Скрытый текст - плюс это навеяло: Хидлстоун трагичен и притягателен, идеальный герой в глазах юной неопытной девушки. (Можно было запустить вирусную рекламу: "Багровый пик - мы покажем вам задницу Локи" :D) Насчет сестры, по-моему, всё очевидно даже не с трейлера, а еще с постера, так что, в этом интриги никакой. С призраками тоже всё не так однозначно. Они есть, они жуткие, но да, если их убрать фильм потеряет не много. А в целом, весьма и весьма. Смотреть определенно стоит. |
Пока ехала домой из кино, размышляла о фильме и о дель Торо. Дель Торо все-таки сказочник. Чтобы он ни снимал, все равно выходит сказка, иной раз страшная :)
Невольно захотелось сравнить "Багровый пик" с предыдущей страшной сказкой - "Лабиринтом Фавна". Если сравнивать, то БП на первый взгляд проигрывает. На второй, возможно, тоже, но второй взгляд я пока не бросала :) Мне немного не хватило той недосказанности, неоднозначности происходящего, которое было едва ли не самым приятным для меня в ЛФ. "Багровый пик" очевиден с самого начала, меня это несколько удивляло, но по мере просмотра как-то попривыкла. Ухаживания сэра Томаса, странности его сестры - все это сразу было шито белыми нитками. Неслучайно ведь отец Эдит сразу раскусил "подлеца" :D да и друг Эдит тоже подозрительно подозревал. Жизнь Эдит в поместье Шарпов с самого начала, нервная трясучка Люсиль над ключами, предупреждения Томаса не ходить в подвал, горький чай, в который так удобно прятать известные полезные вещества - все это настолько очевидно, что даже удивляешься, как это девушка не сразу раскусила братца с сестрой (я вот и то сидела и подозревала, что Люсиль вообще не сестра, а одна из жен Томаса, которая прикидывается сестрой, как у Конан-Дойля, ан нет, самый простой ответ все же оказался самым верным :) бритва Оккама в действии). Я думала над этим, пока домой ехала, и подумала о том, что все сказки - они всегда очевидны таким же самым образом. Очевидны определенной логикой, что ли, определенной последовательностью событий - с героиней должны произойти некие испытания, которые помогут ей в том-то и том-то. Мне тут для обсуждения очень не хватает филологических терминов (или литературоведческих?). Сказки формируются из определенных образов - злая мачеха, доброе чудовище и т.п. И эти образы всегда очень четкие. Вот эту четкость я и увидела в героях, событиях "Багрового пика". Потом я еще вспомнила сказки братьев Гримм с их ужасностями :) (да, у меня в детстве был сборник их сказок без купюр, но со страшно чудесными светотеневыми рисунками). И тут, как мне кажется, я начала понимать, что именно хотел сотворить дель Торо - одну из своих любимых страшных сказок. Теперь, после просмотра "Багрового пика" очень хочется увидеть, каким мог бы быть "Хоббит", снимай таки его дель Торо. Плохо это было бы или хорошо - не важно, это наверняка было бы интересно. |
Фильм очень красив, но до безобразия туп.
Тот случай, когда режиссеру с охренительным вкусом к подаче материала нужен очень хороший сценарист. Даже игра актеров не вытянет дуболомность сценария. Да, у Дель Торо по большей части-то и нет фильмов о магии, проклятьях и так далее, но черт возьми, неужели нельзя было нагнать хоть немного интриги, слишком все на виду и слишком все просто. Зритель должен в какой-то момент сказать: "Вот это поворот!", но нет, все понятно с самого начала. Этот плохой, этот хороший, мотивы такие-то, скелеты в шкафу спрятаны там-то, попытки убийства будут с помощью вот этого, раскроется все вот так-то. Кроме того, что ни говори, но призраки и мертвые у Дель Торо получаются не ахти (это еще с "Мамы" было понятно). Однако, его узнаваемый стиль очень и очень радует. Опять бабочки\мотыльки, опять листья\снег, готические строения и прекрасная цветовая гамма. Но... к сожалению, это один из тех фильмов, на котором я смеялась, хотя по идее должна была бы восхищаться красотами, и наслаждаться сюжетом и игрой актеров. Эта чертова дыра в потолке, через которую падают листья ("видимо, садовник стоит на крыше и бросает их вниз"), эти нелепые диалоги и дуболомные поступки, никакие злодеи, никакая главная героиня, никакой ее воздыхатель. Все никакое, кроме картинки. Я ожидала большего, куда большего. Но фильм красив... визуально к нему не прикопаешься. Мой вердикт: так себе, на один раз. Слишком все предсказуемо и местами чересчур глупо. |
“Быть интересным — первая обязанность малоизвестного автора. Право быть скучным принадлежит только тем писателям, которые уже прославились.” Эдмунд Бёрк От фильмов Гильермо Дель Торо сейчас много чего ожидаешь. Динамики, разнообразных и завораживающих созданий, ярких персонажей. И масштаба, возрастающего с каждым новым фильмом. И так непривычно видеть возвращение к истокам, как жанровых, так и собственных. «Багровый пик» не просто возвращает в середину XX века, во времена популярности готических романсов, но так же отсылает к своему же «Хребту дьявола», где единственным креативным решением был образ призрака. И если фильм 2001 года, строящийся на контрасте ужасов войны и страхами перед сокрытой тайной был чем-то новым для режиссера, то «Багровый пик» стал полным сюжетным и стилистическим подражанием пройденному, с узнаваемыми образами персонажей, узнаваемым сюжетом и даже узнаваемым стилистическим образом призрака. Конечно, как говорил Эдмунд Бёрк, те кто уже прославились имеют право быть скучными, но Гильермо Дель Торо здорово себе польстил, полагая, что при таком материале сможет снять фильм так же умело как это делал Хичкок (ага, привет «Ребекке»). В итоге фильм, похожий на старомодное готическое произведение, страдает всеми видами затянутости, которые только можно придумать, прерываемые мимолетными столкновениями с призраками и запредельными сценами жестокости в которых зритель узнает смелый стиль режиссера (в Лабиринте Фавна он был так же жесток и беспощаден), отпугивающий впечатлительных зрителей. В угоду стиля пожертвовали и сюжетной структурой. Никаких неожиданных поворотов ждать не стоит. Все становится понятно с самого начала и по мере развития сюжета зрителям подбрасывают дополнительные подтверждения. Классический “мотив Синей Бороды” узнается сразу же и присутствует тут без каких-либо переосмыслений. Даже призраки тут появляются куда более неожиданно, временами позволяя скатиться фильму к банальным бу-моментам. Работа проделанная дель Торо с декорациями и подражанием классике, конечно, впечатляет, но в итоге фильм является стилистическим совершенством при внутренней пустоте. |
Стильно. Очень стильные декорации и шикарный дом. Призраки лишние, лучше бы детективную линию проработали. Гадина убила собачку. Нудно.
Мораль истории: самые любящие и ценящие нас люди те, кого мы воспринимаем, как друзей. |
Когда я шла на фильм, я специально не читала ни какие обзоры, ни какие отзывы. Хотелось увидеть все своими глазами и оценить.
И сейчас читая отзывы, я почти со всеми соглашаюсь. Я согласна с Медей, что в каких-то моментах, еще в Америке он напоминал Дракулу: юная девая, таинственный мужчина в черном, влюбленный друг детва, таинственная сестра (которая мне в конце фильма напоминала панночку из «Вия») и красивая викторианско-готическая обстановка. Сам дом с дыркой в крыше вызывал у меня смех каждый раз. Там не один камин не согреет дом да и сгнить там должно было уже все давным-давно. Я согласна с Алекс и Гостом, что над сценарием Дель Торо НЕДОКУРИЛ! Потому что все было понятно почти сразу, но я еще, невинная душа, придумывала все новые и новые возможные повороты сюжета. К сожалению, они не воплотились, одна прямая дорога. Фильм – это такой хороший добротный любовный роман с мистической дымкой. Если забыть, что у нас в сценаристах и режиссёрах гигант, то на один раз посмотреть можно. R.S. И еще меня вскрывала ее вид (ночнушка и халата), когда она встречала гостей у себя дома, и ее ночнушка в доме. О_о |
Станет одной из любимых моих готично-викторианских сказок рядом с "Сонной лощиной" Бёртона и "Дракулой" Копполы. Как только пересмотрю раз цать. Сказала бы до того, как стану замечать стыки на плёнке, но это цифра:)
Я не могу устоять против такого безукоризненного стилистического шарма. |
Мой отзыв почему-то выпилили, засим буду краток:
Картинка красивая, фильм фигня, дель Торо лентяй, в прокате не окупиться. |
смотрелось терпимо, но под конец бред на бреде, как так можно всё запороть? будто набухались под конец съёмок и импровизировали неудачно
|
Хороший фильм, красивый, красочный. История загадочная, интригующая, и игра актёров радует. Мистическая, таинственная атмосфера завораживала. Да и на картину глянуть пошла из-за имени режиссёра, его работы всегда радовали.
Но эта дыра в потолке... И почему, почему никому не было холодно? Там героиня ночами не бегать в ночнушке должна была по дому, а еле передвигать замёрзшие ноги. И момент, где она попросила стакан холодной воды, повеселил) В целом, понравился фильм, не пожалела потраченного времени. Да и пересмотрю обязательно. |
Фильм понравился, потому что изначально я ожидала худшего. Но ошиблась.
Да, сюжет предсказуем, но это ведь не детектив. Здесь на первом месте человеческие отношения. Монстры не из загробного мира, а вполне реальные, выглядящие как обычные люди. Визуальный ряд получился красивый, хотя и нет ощущения что особняк расположен в Англии. И главное достоинство - потрясающий актерский состав, который отлично справился со своей задачей. |
О чём этот фильм? Фактически это перенесённый на большой экран готический роман примерно так конца позапрошлого века. а ещё детективный триллер. и мистический ужастик. и костюмная драма. причём из всего этого маэстро умудрился соорудить просто невероятно красивый и очень вкусный кинококтейль. Но необходимо отметить, что такая вот экранизация в стиле готического романа - работа абсолютно не попсовая, даже невзирая на сверхпопулярный в широких зрительских массах каст картины - я имею в виду, конечно же, Тома Хиддлстона, а затем уже Джессику Чистейн и Мию Васиковски. главное достоинство этого фильма - великолепнейший просто визуал картины. Прекрасно всё, начиная от листьев в парке и заканчивая со старым особняком, хранителем и свидетелем множества страшных тайн. это старый дом на холме, с проступающей сквозь снег красной аки кровь глиной... Это древний дом, который упорно не хочет умирать. и он словно тоже играет, играет в этой мрачной трагедии, что развернулась в его стенах однажды зимой...
повторюсь, сей фильм очень красив. Буйство визуала просто зашкаливает. Превалируют красный, белый и чёрный цвета. цвета крови, невинности и страстей. и весь сам фильм можно и нужно воспринимать как разыгрываемую на огромной сцене разрушающегося особняка некую трагедию. трагедию ненависти и любви. Да, главная интрига становится понятно уже к исходу первого часа картины. Но ведь это не только готика, но и ещё чуть ли не классический до ужаса детектив, причём та его разновидность, где убийца становится известен задолго до финала, но талант автора неуклонно влечёт за собой внимание зрителя, наблюдающего уже фактически за открытым поединком добра и зла. и выстрелят тогда все ружья, развешанные по стенам ещё в первом акте, а выступившая кровь изобличит убийцу. Да, этот фильм - амальгама из мистического готического романа и классического по сути детектива. Прекрасный и местами страшный фильм. Страшны призраки, но есть чудовища и похуже них.. И пусть события развиваются фактически линейно - скуки у меня не возникло ни на секунду. Надо просто понять и принять традицию старых романов. С их совершенно положительной главной героиней... Героиня Мии Васиковски - это скорее Мина, но не в коем случае не Скарлетт О`Хара. И ведь как здорово обыгрывает решиссёр образ этой миловидной американки! Вплоть до её увлечения романами Мэри Шелли и стремлением к эмансипации. Да, это сказка. Страшная сказка. А сам по себе "Багровый пик" будет очень близок к некоему трансильванскому замку... и в тоже самое время это вполне логичная (за исключением призраков) история. Вспомните те же "Цветы на чердаке"... Резюме: Безупречно вылизанный, шикарный визуально готический кинороман с прекрасными актёрами, поставленный настоящим мастером своего дела. Взгляните в глаза чудовищ. Влюбитесь в мир настоящей классической готики. Пройдите путь героя и, если сможете, уйдите не оборачиваясь. Пусть мёртвые сами хоронят своих мертвецов. Замечательное кино. (но только для подготовленного, т.с., "своего" зрителя) // и да. это не упрощения и примитивизация - это стилизация под романы позапрошлого века. ))) |
Цитата:
|
Фильм оставил неоднозначное впечатление.
Но это точно не то, что я ожидал. :) Красивая картинка, вроде бы стильный викторианский сюжет. Но вот смешение жанров классического фильма ужасов и триллера не особо впечатлило. Не понял смысла. Даже в недавнем "Вие", где сверхъестественное списывалось на богатое воображение главного героя и балаганные фокусы священника, это было как-то оправдано. А здесь? Если это классический хоррор, то интрига, завязанная на семейных разборках слишком скупа для уровня блокбастера. Если это триллер - не понятно, зачем нужны были все эти явления признаков. В разделенном состоянии наверняка получилось бы интереснее. В итоге стиль убил здравый смысл, венцом которого стала дырявая крыша особняка. Ведь залатать ее наверняка легче, чем откачивать глину благодаря замысловатому приспособлению. Кино на один раз. P.S.: Подсознательно все время ассоциировал этот фильм с нетленкой "Особняк красная роза" - увы, практически во всем в пользу последнего. Да что там, даже первый сезон "Американской истории ужасов" интриговал больше. Цитата:
Впрочем, я говорю это, как человек, поставивший 10-ку последнему "Безумному Максу". ;) |
Кстати, вы заметили, что каждому из посмотревших картина напомнила какой-то ранее просмотренный фильм, но при этом, практически каждому какой-то свой.
Уже прозвучали "Дракула", "Особняк красная роза", "Призрак дома на холме", "Лабиринт Фавна" и сказки братьев Гримм. |
И каждому не тот. Тем временем ДельТоро копировал Баву старшего XD
Цитата:
Чуток фактов: Цитата:
|
Цитата:
Ни от "Омена", ни от "Сияния" я там ничего не заметила. Хотя... Может, призраки как раз с "Сиянием" и перекликаются. Призраки в качестве "живых фотоснимков" прошлых преступлений. Цитата:
|
В общем провал по сборам, 70 при бюджете 55. И в Китай, благодоря которому "Гигантские роботы мочат гигантских монстров" наварили хоть сколько-то, вроде как не пустили (компартия борется с призраками, путешествиями во времени и прочими архиважными вещами).
В общем Дель Торо пора переквалифицироваться в иллюстратора, приносить деньги киношным студиям он не умеет. |
Цитата:
|
Очень ждала, когда же фильм появится в онлайн-доступе (не судьба выбираться в кино, грусть-печаль)). Дождалась. Мдэ.
В принципе люблю отдельные фильмы Дель Торо за цветовую гамму, существ, психологическую достоверность и психологическую же жесткость, вплоть до жестокости. Из набора в случае с "Багровым пиком" осталась только гамма, к сожалению. О какой-то логике в сюжете лучше даже не задумываться. Вот честно. Потому что логика принесена в жертву зрелищности. Однако, и зрелищность скатилась в самоповторы и штампы, к сожалению. Даже не вижу смысла перечислять их и заострять внимание на чем-то конкретном. На мой взгляд, единственная удача как "Пика", так и "Мамы" - Джессика Честейн. Ее фактурное лицо, выразительные глаза и аристократичность спасают оба фильма от окончательного неприятия))) Честно говоря, трудно оценить игру этой актрисы, потому что все внимание как-то само приковывается к ее лицу и смене выражений на нем. Впрочем, возможно, это просто профдеформация уже какая-то. Вердикт - обидно, когда одному из любимых режиссеров изменяет чувство вкуса. Буду надеяться на третьего "Хеллбоя" пока. |
Цитата:
|
Леди N., тебя даже не покоробило от финального поединка двух девиц (в черном и белом) с окровавленными тесаками, в снегу, на фоне неведомого аццкого механизма? Черт, завидую)))
|
Кто как, а я назвал его одной из лучших драк года. Наконец-то девица в беде не визжит и падает в обморок, а прописывает вражине лопатой.
|
Robin Pack, у тебя выборка больше) У Дель Торо женские персонажи и раньше не отличались беспомощностью, но в анимешность не скатывались.
|
Цитата:
Хотя лично для меня (на данный момент) Дель Торо так и не смог превзойти единственную действительно выдающуюся работу - "Лабиринт Фавна". Все остальное, вне зависимости от качества исполнения, увы - вторично. Цитата:
|
Цитата:
"Лабиринт" действительно эпичен и роскошен в целом, а не местами, как второй "Хеллбой". И он цельный. В "Пике" осталось впечатление просто кучи общих мест. |
Цитата:
|
pankor, режиссер хочет. Если денег наскребет, то обещал)
|
Цитата:
|
Пик? Скучновато, предсказуемо... Дель Торо...
Нового не увидел... За весь фильм эпичный последний удар лопатой чуть оживил просмотр... А так... Пиво и зевота... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Блин, зачем я это посмотрел? Гуано, на который потрачено не мало средств. Все из-за посредственного сюжета. Стилистика ужасов не выдержана, призраки вообще не играют никакой роли, можно было снять и без них, сэкономив на спецэффектах.
Досмотрев до замка с дыркой и вечно идущим снегом уже навоображал сюжет. Думал, что замут будет следующим: древний дом вечно гниющий, как в Сайленте, наполнен чужеродной живым существам энергетикой и питается страданиями и душами девственниц. А брат с сестрой - его слуги, обреченные вечно искать ему пропитание. Главная героиня за счет союзных призраков окажется не такой легкой добычей, и дом начнет от голода зверски и кроваво убивать своих слуг. Блин, ну хотя бы выпотрошенная собачка должны была быть! А по факту - скукота. Единственный смысл фильма - брюнетки сексапильней! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Кстати, классное название для порнофильма. ;)
|
Посмотрела второй раз вместе с драгоценным. Уже не отвлекаясь на происходящее по сюжету, а больше на работу художников по костюмам *хе-хе*
Хочу поделиться наблюдениями. Скрытый текст - о стилях одежды, тканях и прочем в том же духе. Содержит спойлеры!: |
| Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.