![]() |
Креатив 17: Old Clown - Эмоции для кукол
|
Преноминация пройдена.
|
Спасибо!
|
Есть корпорация, которая может переносить сознание. Есть древняя технология, которая тоже может переносить сознание. В чём разница? Только в воображении автора. Никаких различий я не усмотрел (в момент смерти или не в момент смерти - это несущественно)
"Для этого существуют необходимые интерфейсы, протоколы которых несколько схожи с теми, что используются при простом копировании. " - ну и? "А вы, мистер Воловец, утомите меня подробностями. Да смотрите, ничего не скройте, уважаемый. " - и где они, подробности? Не придумали? " твоё тело умерло, а ты жива" "Вы хотите сказать, что моя душа в момент смерти была поймана и перенесена в накопитель? Потом её транслировали в электронный мозг андроида? " - не душа, а сознание. И это и есть простое копирование. В общем, автор пытается убедить читателя, что есть некая душа (секрет существования которой знают только древние мимики), которая при обычном копировании пропадает, а при копировании по технологии мимиков переносится в кристалл, а потом и в новое тело. пощупать никто не может, так что в принципе разницы между технологиями нет. Модификции, мимики. Забавно, но губернатор какой-то альтруист. Колонию решил спасти. С чего бы? В итоге всё равно все стали роботами. |
Спасибо за отзыв!
|
Небольшое пояснение: одна из идей рассказа - это разница между реальной душой, сущностью, как её можно назвать и копией. Копия обладает всеми признаками души, но реальная душа умирает. Это , если можно так выразиться , суррогат бессмертия. Перенос души в телом (именно, не копирование , а перенос можно назвать именно настоящим бессмертием.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я не стал подробно описывать всё это, чтобы рассказ не скатился в "закос под твердую НФ". Хотя, подразумевается, что все необходимые технологии есть (переданы мимиками) |
забавно. Нет, написано неплохо, ярко. Приятно. герои живые, фон есть... а вот композиция подкачала. Потому что сюжет скачет с одного на другое, постепенно в него встраивается куча дополнительной лишней информации... и всё разваливается на отдельные хорошо написанные фрагменты. То есть нет целостности. Кто такой губернатор, что за империя, почему война и почему губернатор ненавидит представителя империи? Всё не просто осталось за кадром, а перегрузило повествование.
Вышла нарезка из 3 или 4х глав повести |
Loki_2008, спасибо за отзыв!
|
Мне понравилось описание. Люки, роботы, мусорный ветер так сказать... Живо так получилось сцена "разбора полетов" почему робот напал на человека с намерением убить. В губернаторов, императоров (империю), мимов и фсё протчее не углублялся - впихнуть в рассказ "лет пятьсот новейшей истории" имхо ацкий труд, без мотивировки.
|
Цитата:
Полностью второй раз не напечатаю, но если коротко... Главный недостаток рассказа - что он построен по принципу компьютерной игры. То есть где-то (только мы пропустили) была вводная, а дальше как в играх - каждая сцена своя локация, завершённая. И связывает локации только клик мыши игрока на кнопку "следующая". И при этом каждая локация выписана тщательно |
Цитата:
Спасибо! Немного ещё поясню: вводная содержится в примечаниях в конце текста, хотя и не факт, конечно, что её достаточно. В принципе, сюжет открывается и "по ходу пьесы", но может недостаточно, конечно. По поводу взаимоотношений губернатора и наместника: первый оказался в такой ситуации, что просто вынужден был либо погибнуть вместе с колонией, либо обмануть наместника. Губернатору удалось второе. Ещё раз спасибо за отзыв! |
Лично мне не хватило эмоций. А ведь название обязывает.
Название красивое. Но отражает ли оно саму суть рассказа? Не могу сказать однозначно. Оно не играет так, как хотелось бы, так, как могло бы. Модификации Элис. Нет, я в них не верю. Вот так установилось сразу всё. Нет, мне это представляется как меню - проблема выбора - и она ставит галочки, выбирая один из вариантов. Хотя бы пару-тройку модификаций огласить читателю, чтоб он понимал о чём речь, а не чесал репу в задумчивости. Герои Элис, Элвер, Эштен… - это чтоб запутать читателя все на одну букву? Если б не взялась писать отзыв, а просто читала бы по диагонали, то точно запуталась. Как по мне, Элис, Роб, Элвер Торин, "переодетый" мимик и Наместник - нужны, остальные персонажи лишние, имена бы не употребляла, чтоб не перегружать читателя (хотя сама грешу перебором с персонажами). У Роба слишком маленькая роль, его бы больше надо. Элвер Торин - выражается то как средневековый сеньор, то как быдло из соседней подворотни. И, вообще, эта долгая сцена совещания... ну, не лишняя, конечно, но как-то бы её подинамичнее. Я так и не поняла, почему Элис и Робу нельзя было находиться на пляже. Сначала была догадка, что там какое-то аномальное поле, что воздействовало на Роба, что он "очеловечивался", но потом она затерялась где-то в глубинах океана этой несчастной планеты. Просто завязка должна получить развитие. По мне, это ружье, которое не выстрелило. За что поплатилась героиня? Не ясно. Фантастичность – на все 100% фантастика. Финал Непессимистичен, и на том спасибо. Если рассказ будет разрастаться, то мне бы хотелось знать, как они размножаются? :blush: Развиты технологии копирования сознания, а обычное клонирование нет? Почему прям люди-механизмы? Почему не титановые кости, сверхэластичная кожа... Впрочем, это сейчас я получается, навязываю своё виденье. А это, конечно, не правильно. Мораль… И тут я немного подвисла… Что хотел сказать нам автор? Что машины могут быть человечнее людей? И ничто человеческое им не чуждо… А люди иногда просто инструменты системы. Или это всё же что-то о прогрессе. О модификации, которая торчит сейчас из всех щелей. Физический прогресс, бессмертие ничего не стоят без духовного развития. Или это о том, что джина в бутылке не удержать. Любые стены рано или поздно рушатся, и взгляд устремляется за горизонт. А марионетки срываются со своих поводков и убегают от Карабаса. Не все при этом выживут. Но кого это волнует? Скрытый текст - Ловля блошек и всё такое:: |
"Элвер Торин - выражается то как средневековый сеньор, то как быдло из соседней подворотни." - он циничный и язвительный и выражается как хочет, типа того ))).
"По мне, это ружье, которое не выстрелило. За что поплатилась героиня? Не ясно." Может не удачно прописал, но героиня поплатилась случайно, пляж решили ликвидировать, а они были уже там, пляж - зона запретная, хотя может это и не явно видно из рассказа "Ловля блошек и всё такое:" Некоторые повторы может и неудачны , но я использовал их для подчеркивания , как усилители, хотя повторы я тоже не очень люблю, и обычно стараюсь избавляться от них. "Земной город... Что оно отражает? " Именно так, город в колонии по примеру метрополии, дань прошлому, так сказать Спасибо за подробный разбор! |
Пока читал вспомнился "Волшебник Изумрудного города", только он написан упомянутым А. Азимовым. Про Азимова, конечно, понятно - это ж про роботов. :)
Коллизии понятные, даже, наверное, уж и надоевшие. Сколько можно про это роботское "не убий"? Кстати, роботы, дроны давно уже убивают людей. Пачками! Собственно все военные роботы - танки, самолеты и проч. - созданы, чтобы убивать людей. Думаю, скоро будет робот и для казни, для исполнения приговоров. А то палачи страдают, чувствительные больно... А гуманное общество чуствует себя не своей тарелки. Вроде и хочется, и колется. А так все можно свалить на бездушные машины. Из минусов - много пояснялок, на мой взгляд, псевдонаучных. Да и написано не очень вкусно. Не очень понял, Автор, зачем Элис ходит на проклятый пляж? Там же холодно и опасно. Чтобы сделать ее нарушителем, преступником на ровном месте? |
Цитата:
Ну, по моей версии, ходит , чтобы побыть в одиночестве. Тем более, что пляж и не был опасен, пока его не решили уничтожить. Спасибо за отзыв! |
Здравствуйте, автор! Мне очень понравилась атмосфера вашего рассказа. Упадочный, прогнивший мир, отказавшийся от спасительных технологий "иноверцев". Противостояние мимиков и Империи интересно и могло бы даже иметь религиозный подтекст. Обидно только, что в примечаниях содержится больше важной информации, чем в самом рассказе. Мне кажется, это можно было и в сам текст вставить, тогда он воспринимался бы сразу целостно, а не в конце приходила бы мысль "так вот, оказывается, в чём дело".
Скрытый текст - мелочи: Зачин интригует, хочется узнать, что это за такой пляж, в чём его особенность, что мы на нём фокусируемся. Но потом нам так и не объясняют, почему же это удивительно, что он "всё-таки существовал". Обидно. А ещё обидно, что из рассказа так и не становится понятно, в чём разница "копирования" и "переноса души". Мы - это наша память. И в обеих технологиях переносится именно память - по крайней мере, ничто другое не прописано. В целом - интересная задумка, которую подвела сумбурная, скомканная композиция. Удачи на конкурсе ;) |
Здравствуйте, Irma Pchelinsky. Большое спасибо за отзыв! Согласен с замечаниями. Действительно, надо было побольше внимания уделить описанию технологии, раскрытию сюжетной фабулы.
Немножко поясню. При копировании в электронный мозг переносится именно копия сознания с памятью оригинала, но сам оригинал умирает. При переносе улавливается именно душа оригинала - некая мистическая субстанция, которая помещается в кристалл и затем взаимодействует с электронным мозгом. А Пляж - это просто единственное место, где ГГ могла спрятаться от города, пляж - символ , через который выражается протест ГГ. Я наверное, несколько сумбурно и непонятно описал это в рассказе. То есть, понимая сам, я не cмог полностью донести свои мысли до читателя. |
Путано все. Мой мозг сломался при чтении. Отчего-то мне кажется, что девочкам с техническим образованием рассказ понравится больше нежели мальчику вроде меня, чувственному филологу.
|
Mishka , спасибо за отзыв!
|
Прекрасно, что не обиделись, значит можно с вами комментироваться :-)
|
НФ рассказ с неподходящим названием. Много всего, и все галопом. Слишком много для небольшого объема, в результате много недосказанности, а то, что есть в комментариях, хорошо бы видеть в тексте.
Что за война, например, и вообще, какое смысловое значение этой войны в рассказе? |
Barbara , война превратила колонию в помойку, и из-за неё возможна жизнь только в одном городе, более в сюжете война роли не играет
Спасибо за отзыв! |
Old Clown, не за что? А отчего она началась, эта война не важно. Просто губер - он довольно обстоятельный и заботливый товарищ, но такое ощущение, что и войну от развязал. Раз ему прощают... Нет?
|
Barbara, не то, что развязал, но допустил - точно. Не знаю, может я не прав, но мне при написании война была нужна только для того , чтобы обосновать "угробленность" мира . Война как бы осталась за кадром. В принципе сюжет скачет, согласен. Можно было и побольше "объяснялок" в текст включить.
|
Old Clown, спасибо за пояснения. Приятно получить их у автора:)
Удачи! |
Здравствуйте, автор. За что можно похвалить - так за атмосферность. Неуютная планета, пустой пляж - ммм... Я прям проникся. Небезызвестный "Евангелион" напомнило почему-то. Даже не знаю, почему именно его.
И Элвер Торин - очень харизматичный персонаж. Опять же, странная ассоциация со "Старкрафтом". Был там такой в скафандре и с сигарой) Но хромает композиция. Мне показалось - что перенос души девочки должен был получить логичное продолжение. Но если оно и будет, то "за кадром". Знаете, я бы эту историю более камерной сделал. К чёрту наместников и уничтожение планеты. Пляж и одиночество, которое становится ещё острее в новом теле. Но это я, человек с дурными вкусами) Удачи на конкурсе) |
Desperado, огромное спасибо за отзыв! Не исключаю, что продолжение будет.
|
Этот рассказ запомнился ещё с прошлого тура. Причём запомнился не столько сюжетом, сколько созданной автором атмосферой. Геополисом. И особенно почему-то – его пляжем.
В общем, с атмосферой, с миром, с фоном всё замечательно. А вот содержание, как мне показалось, местами «тяжеловато» - в сюжете местами немного «вязнешь», не всегда следуешь логике происходящего или не всегда в неё веришь, а некоторые вещи из большой картины мира так и остаются необъяснёнными. Что касается языка и стилистики - кое-где мне бросились в глаза небольшие сбои в стилистике – выражения, словечки и фразы, не особенно органично вписывающиеся на мой взгляд в текст. |
Spata, огромное спасибо за отзыв! По поводу стилистики, отработать надо, согласен.
|
Начало прямо – таки захватывающее: погони, стрельбы, нападения… Пляж жалко.
Роботы убивают девушку, которую доктора сердобольные перекладывают в жестяную коробку. Дальше не совсем убедительно: девушка в железном корпусе совершает побег, а полу органический губернатор сражается с пришельцами на космическом корабле, который едва не рухнул всей массой на землю. В итоге, губернатор одолевает монстра и возвращается за девушкой, чтобы встретить очередной корабль пришельцев. Автору особенно удалась атмосфера города будущего. Остаётся удивляться, как люди дожили до такого? |
Цитата:
Спасибо за отзыв! |
Цитата:
Потом начинается про радиацию, и я думал, что дальше будет эта тема. Но нет, появляются роботы и думается, что будет раскручиваться какой-то секрет, который они пытаются утаить. Возможно, связанный с последней войной. Затем идет про копирование и переселение душ и даже начинают затрагиваться некоторые связанные с этим моральные проблемы. А, вот оно о чем, подумал я... Но нет, появилась угроза со стороны крейсера Наместника. А потом - конфликт с некой цивилизацией, что-то внятное о которой можно уяснить только из примечания. И закончилось все тем, что выжившие герои улетают неизвестно куда, как в фильме "Прометей". Как киносценарий, этот рассказ лучше сценария фильма, хотя бы потому, что лежащих совсем уж на поверхности косяков с логикой тут нет. Но как рассказ... Увы, автор намекает на много потенциально вкусного, но сюжет мчится на полном скаку, и остается лишь провожать взглядом все эти интересные шансы, не имея возможности затормозить... Выбор "быть" тоже пролетает быстро, едва замеченным. Не стоит так распыляться, лучше взять что-то одно и последовательно раскрывать его. А ведь такое хорошее начало! |
Alice? Who the f*ck is Alice? (c) Gompie
Цитата:
Цитата:
Кстати, мне интересно, для чего автор написал столь пространный, но достаточно бесполезный для сюжета абзац? Точнее, два абзаца. Их можно полностью выкинуть, и сюжет ничуть не пострадает. Цитата:
Интересный рассказ. Только мира в нем маловато. Ясно только, что есть убитая планета, мимики и передовые технологии копирования сознания и робототехники. И еще наместник, традиционная для таких рассказов империя, губернатор и космические корабли. По сути, все на этом. Сюжет умещается в пару строк. Жила-была девочка, ее убили и немножко повоскрешали запретным Учит ли нас этот рассказ чему-нибудь? Вряд ли. В нем не поднимаются философские вопросы типа "что делать?", "кто |
Призрак пера, спасибо за отзыв, с замечаниями согласен
, isnogood ,спасибо. По поводу повторов "Элис", я их сокращал и всё равно получилось многовато, да. Но, думаю, легко это поправлю в дальнейшем, независимо от судьбы рассказа. |
А что? Вполне себе фантастика, с сюжетными поворотами и динамикой.
Попробую оценить с точки зрения условий конкурса. Не быть В итоге от нас всех останутся только оболочки кукол для сексуальных утех и грязный океан. Быть Пожалуй соглашусь с автором, что копирование памяти и разума - это не копирование сознания! Одним и вопросов, которым я задаюсь, есть просто вопрос: машина, прошедшая тест Тьюринга - может ли она быть скопирована? Подразумевает ли самосознание осознанную самоиндивидуальность? Будет ли у роботов собственный Эрик Фромм, который напишет , что любовь происходит от страха осознанного одиночества? Лучший фон Мне понравились сюжетные повороты рассказа: автор молодец в том, что не ограничивал себя в желании развлечь читателя, не боялся придумывать и сочинять. У меня вопросы по языку: картонные короткие предложения тут и там пестрят просторечиями. Абзацы разбиты как бог на душу положит и описания выглядят как масло в воде - не смешиваемыми с основным текстом. Будто бы тяжело было автору вложить описание в диалоги или диалоги в описание! В самом начале этот ход был применен, когда девушка спросила робота о том, что там - за океаном. И получилось хорошо, а потом автор разленился или не осознал, что он использовал хороший прием подачи материала. Аббревиатура - перевертыш. Захотела сбежать - и сбежала. (как и почему? Можно было сбросить ей ключ с потолка, а потом пояснить, что это губернатор ей его сбросил). Но автор - ни разу не графоман и умеет фантазировать. И это то, что надо! Был момент, из-за картонных фраз, когда я подумал, что в соавторстве Сильвер - она, как "плохой игрок, убирает лишние фигуры со стола" - упрощает речь. В целом - если "не торт" - то вокзальный пирожок! |
Andrey-Chechako , спасибо за подробный разбор. С языком у меня часто проблемы, всё никак не могу подобрать нужную волну )))
И ещё добавлю: вы хорошо поняли мою сюжетную задумку с копированием, что меня особенно порадовало |
Сейчас прочитал рассказ Р2-Д2 - у него похожие идеи. Есть еще похоие мысли в 7 головах Келвера
|
Цитата:
|
Да, в точку. С собаками - это ни о чем))
|
Old Clown, здравствуйте =)
Рассказ ваш несомненно хорош образами, созданным миром антиутопии, хотя и обеспеченной бессмертием. Понравилась идея отличия копирования сознания от переноса души. Насколько я поняла этот момент, копирование подразумевает фиксирование состояния сознания в какой-то момент и перенос на другое хранилище. Сознание больше не способно изменяться, то есть фактически это уже не жизнь, самого человека на земле больше нет, но при этом он остается живым в глазах общества. Перенос души - перенос самого человека. Вот то, что копирование - это уже не жизнь, вам прекрасно удалось передать эмоцией Торина, а перенос души так и осталось объяснялкой от профессора. Быть может, вам стоит подумать, как это передать другим способом? Через чьи-нибудь эмоции, например? Той же Элис? Кстати, на этот счет интересны эмоции Элис, когда она сожалеет, что ее отец не "скопировался". И при этом она ведь понимает, что ее отец даже скопированным уже не был бы жив! Получается мир, где люди предпочитают заблуждаться относительно жизни родных. Это не бессмертие как оно есть, а иллюзия бессмертия. Правда, есть моменты, которые мне показались нелогичными. Во-первых, финальное решение Торина лететь к мимикам. Почему он туда летит, мне кажется ясным - он губернатор планеты, значит, ответственен за нее. А вот почему он берет с собой Элис? Зачем ему нужна хамоватая девчонка, к тому же питающая к нему острую неприязнь? Только в качестве доказательства мимикам, что их вмешательство действительно имело место? Если честно, для меня это слабый аргумент, достаточно было захватить с собой зеленый кристалл, наибольшее достоинство которого в том, что он хотя бы будет молчать весь полет. Дальше, эта установка на обязательное спасение Элис. Ясно, что за всеми роботами не сможет уследить никакой губернатор, некоторые вполне могли выйти из строя. Мне кажется, что в масштабах планеты происшествие просто замяли бы. Ну не стал бы губернатор так трястись за девчонку из низшего класса, копировать за свой счет. Не тот масштаб трагедии. И последнее - само вмешательство мимиков. Зачем им делиться с человечеством технологиями, если человечество упирается всеми конечностями? У вас получилось, что это какие-то маньяки, хотя ученый на маньяка точно не похож. Мне их мотивация не понятна. Ммм... нет. Еще одно. Мир у вас очень хорош, но отчаянно не хочет помещаться в рассказ. Если не читать сноску, вообще неясно, что за мимики такие. Но в целом рассказ произвел хорошее впечатление. Что-то в нем есть от "Дюны", как ни странно. Просто некоторые ассоциации появились. |
Альт Шифт , здравствуйте! И спасибище за отзыв. Немного поясню: в диалоги губера и прокурора есть упоминание о следящих системах наместника, они бы не смогли скрыть убийство девушки.
Губер полетел к мимикам, потому что это была его последняя надежда, т.к. последующее прибытие имперцев будет фатальным. Девчонку он захватил с собой по какому-то непонятному своему бзыку, это да. Но опять же она получила новые свойства модифицировалась и может пригодится. Как-то так. Но я не спорю с вашими замечаниями, т.к. если того, что я сейчас написал не видно в рассказе, объяснения не помогут. И это всё косяки только автора, в данном случае - мои :) По рассказу - немного расколюсь планируется минимум два рассказа из данной вселенной с похожими сюжетами, но с разными героями. Может быть будет три рассказа, тогда, надеюсь мир приоткроется в значительно в большей степени. |
Цитата:
|
Цитата:
"А это значит, что в нашей колонии всё выходит из-под контроля. " Войну развязал, планету в помойку превратил, а тут ещё и бесконтрольные роботы. "Ситименеджер" плохо следит за хозяйством - в топку его. |
Цитата:
И один сломавшийся робот - не значит "все из-под контроля". Вот если бы техосмотр не был проведен вовремя... Но это уже домыслы. А в рассказе раздувание самим губернатором из мухи слона. Девчонка-то никто, по сути. Когда сильные мира сего обращали внимание на смерть бомжа в метро? Да даже не бомжа - падение какого-нибудь клерка на рельсы. |
Цитата:
На планете системный кризис, и это стало заметно. А наместник, судя по всему, не дурак. И империя тоталитарная. Отсюда - тяжесть наказания. Губернатор получился противоречивой фигурой, даже в речи это заметно (что не в плюс автору). Он чётко знает, чего хочет. А хочет он вечной жизни в своём мозгу, каким бы он ни был (из чего бы не сделали). При этом способен спасать планету, а потом бросить всё и улететь. То он вполне вменяемый и даже уважаемый, то вдруг начинает представать каким-то монстром. Не знаю, чего хотел добиться автор, но временами персонажи вызывали сочувствие, временами что-то вроде омерзения. Один малыш Роби симпатяшка. |
Цитата:
Цитата:
Вот кстати о войне. По идее, в этом мире все планеты = одна империя. Никаких стран. То есть война, по идее, гражданская. За что воевали-то хоть? Цитата:
|
Вот кстати, я тут подумала, что текст становится дофига более логичным, если предположить, что Торин с самого начала знал, что профессор - мимик. Целью могло быть завладение технологией реального бессмертия для себя, после он обхитрил наместника, а потом смылся с технологией.
|
Ловили её, видимо, и потому, что пляж ликвидировали. Она там была не нужна (в опасности). Плюс, на пляж никто не ходит, она там находится – уже непорядок. В довершение ко всему, её предупреждали. Она понимает, что с ней не должно случиться ничего страшного, даже к самим роботам обращается. Вероятно, что на смертную казнь она не рассчитывала.
Здесь героиня вполне положительный персонаж, а потом её поведение резко меняется. Цитата:
Бог весть. Здесь тоже явный прокол. Война на одной планете, но разрушен другой континент (один? или несколько?) Мимики уничтожаются подчистую, значит дело не в них. Против губернатора подняли бунт? Сначала мне казалось, что там полный Губернатор правит 250 лет, он ходячая телега и знает об этом. Устал, поди, и ничего не меняет. Стабильность – залог пожизненного губернаторства. Наместник говорит о том, что простил бы его, простил и убитую девчонку. Не простит только ставший известным секрет. Правитель всех устраивал, пока не нарушил правила игры – сам придвинулся к бессмертию. Дело, мне кажется, в этом. Или он знал о происках мимиков и старался это прикрыть, но неудачно. В итоге именно они стали двигателем, заставили его улететь в поисках лучшей доли, да ещё и, как в залихватском кино, девчонку прихватив)) |
Цитата:
Засланный казачок? Тролль? Донжуан в железной шкуре? Тут возможны варианты. Судя по сленгу, тут и автор не определился, кто же его персонажи. Возможно, начал один сюжет, а додумал уже другой. Он выгнал представителя конкурирующей организации, помощник нашёл сдутую куклу где-то в подвалах... Улики против, да. Кроме того, он убил наместника, якобы спасая себя. А таков ли был первоначальный план? Не рванул ли он к императору, владея секретным оружием? Деваха, как Р2Д2, войдёт в любой интерфейс, и они свергнут узурпатора))) |
Как много интересно порой может узнать автор о том, как у него всё было на самом деле)))
|
Цитата:
И, да, мне это напомнило разборы уважаемых преноминаторов, которые тоже порой видят то, чего нет, и не видят очевидного)) |
Если две дамы встречаются в обсуждении неоднозначного рассказа, это к граду. К граду идей. Что же остается сильному полу? Только уворачиваться! =))
А вообще, если автор вдохновлялся Азимовым, то неоднозначный губернатор-стратег очень вероятен... |
Цитата:
|
Ого! Спасибо за обсуждение, мне надо это немного обдумать.
|
Ну, как вижу я:
- губернатор - диктатор, но мир свой не то , чтобы любит, но ответственность за него чувствует. - губернатор боится имперцев за свои косяки (гражданская война, например), и случай с Элис только подливает масла в огонь, за ситуацию с вышедшими из-под контроля роботов могут наказать. Это объясняется тем, что империя против - модификатов - мимиков, которыми людьми не являются. Любое преступление против настоящего человека, особенно, если оно было совершенно машинами - карается (наказание получают власти, ответственные за работу машин); - хочет ли губер выгоды или для него интересней получить бессмертие? В этом есть недосказанность, вопрос открытый. Возможно, губер хочет гораздо большего - бессмертие +власть ; -Элис положительная всё же, ведёт она себя плохо, после смерти, потому, что смерть ей не понравилась. Здесь надо было мне , считаю, раскрыт дилемму - поняла ли Элис, что она - это ОНА, либо она считала себя копией. Я этот внутренний конфликт нормально не раскрыл. С пляжем всё просто - он находится за пределами города все-таки, а за пределы города ходить нельзя. девчонку он взял, в надежде, что с мимиками будет удачнее договориться при её наличии. |
Цитата:
Если губер сам машина, может ли он быть до конца подконтрольным в случае сбоя всей техники? С мимиками линия недоразвита. Почему империя против? Что они ей сделали (пытались)? Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.