![]() |
Креатив 17: Мэй - Звёзды за спиной Юны
|
Преноминация пройдена.
|
В целом рассказ неплох. Тому, кто дочитал до конца - бонус! Финал хороший, раскрыта и тема выбора, и идея, и эмоциональные акценты расставлены правильно. Мне лично мешало изобилие штампов, как сюжетных так и стилистических, характерных для женского фентези. Девушка-ведьма. Злые соседи. Двери в миры в самых неожиданных местах. Чрезмерные и повторяющиеся описания внешности героев. Вздернутый нос у героини (классика ЛР!). Все уже было, уже читано, навевает тоску. С другой стороны, это маркеры жанра, у которого немало поклонников. Стиль хороший, легкий. Удачи вам!
|
Цитата:
Насчет штампов буду думать, но, наверное, уже приму к сведению в другом рассказе :smile: А вот касательно чрезмерных и повторяющихся описаний внешности и героев было бы интересно узнать поконкретнее. Если не трудно, укажите, пожалуйста, места в тексте, где Вас это раздражало, резало глаз. |
Цитата:
|
Цитата:
Да, необычный цвет волос - скорее символ, чем внешность. Но иногда у меня случается передоз символов, так что учту) |
Милый рассказ, но есть два замечания. Одно - большое, другое - поменьше.
Большое: события в рассказе происходят не исходя из внутренней его логики, а по воле автора. Внезапно решил пойти, куда не ходил ни разу (откуда знает, что его там без Юны ничего плохого не ждёт?), нашёл там, что нужно и сразу всё вспомнил. А тут ещё, не позже, не раньше, прибежала разъярённая толпа. Всё это очень упрощает сюжет Хорошо бы к этим событиям как-то подвести, тем более символы позволяли. Маленькое (хотя не менее значимое): почему люди обязательно будут ненавидеть Юну? Да, она другая, но она, вашу медь (извините, я всегда так зла на таких нелогичных людей), ваши же жизни спасает! Забъёте вы её, а завтра чума какая-нибудь, и что? Ну согласитесь, есть же у людей чувство самосохранения? Они могут её бояться, но раз ходят к ней на поклон, какой им смысл унижать её и вообще руку на неё поднимать? |
Цитата:
Осмелюсь уточнить, что Кайл как раз часто захаживал в поля ловить тарлай, об этом сказано прямым текстом - и делал это сам - поэтому и пошел туда по привычке, когда сбежал от Юны. И дальше отправился, потому как надлом в душе был, а когда у людей надлом, они перестают бояться и делают то, что никогда раньше не делали. По крайней мере, мои герои уж точно) Можно было бы его заставить бродить по полям в поисках хижины и вспоминать дольше, но я не вижу в этом смысла. Это же не квест) Ничего не имею против вашей злости на нелогичных людей, можете ни в чем себе не отказывать:smile: Но если бы они были логичны, то Инквизиция сожгла бы гораздо меньше ведьм. |
Ненависть порождается страхом. А люди во все века боялись того, что не понимали, того, что считали опасным для себя. Достаточно вспомнить охоту на ведьм. Многие из них были целительницами и лечили народ. Но стоит случиться несчастью, и виновников начинают искать среди тех, кто чужд пониманию людей. Это и есть то самое самосохранение, о котором вы говорите. Лучше от греха подальше прибить ведьму, чем надеяться, что беды не её рук дело. Так было и так есть. И как бы ни печально мне было это признавать, но тут я встал бы на сторону автора. Надеюсь автор простит, что я тут без спроса влез :)
|
Цитата:
Именно это я имела ввиду, когда вспомнила про инквизицию! |
Очень круто, очень профессионально. Все по делу, все к месту. Образный ряд, идейное наполнение, действие, герои.
Философская сказка, полная странных, фантастических образов. Сюжет в ней обязан быть простым и ясным. Действие - логичным (подразумевается внутренняя логика повествования). И сюжет получился именно таким. Люди должны бояться Юну, она для них чужак. Страх легко может трансформироваться в ненависть, ненависть в агрессию, и повод всегда найдется. Герои должны быть цельными, четко оконтуренными; в идейном плане они должны являться антитезами друг друга, чтоб завести диалектический движок борьбы и единства. И это тоже в рассказе есть, с нужным эмоциональным накалом и внятным посылом. В общем, рассказ если не совершенство, то очень близок к нему. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Курочка Ряба - стрёмный мутант, но никто не спешит сдавать её в Sanctum Officium, потому что она приносит осязаемую пользу и не вредит. Если бы автор показал почему люди решили так поступить (ну не знаю, все леченные отрастили бы рога и крылья и улетели), вопросов бы не было. А так получается, что они пилят сук, на котором сидят. |
Вы это Орленской Деве расскажите.
В вас много веры в человечество. Зачастую, человечество его не заслуживает. И потом, вы ссылаетесь на реалии Руси, в то время, как в рассказе определённо мир приближенный к европейскому Средневековья. Разная культура и разный подход. Если славянский мир привык жить рядом с миром Навь, то на Западе стремились избирать всё чужое. Ваша позиция мне ясна и приятна, но, как и говорил, в вашей версии история была бы совершенно иной. В этой же, на мой взгляд, автор раскрыл всё, что хотел показать. Проблем с авторской логикой я не вижу. А остальное - восприятие, которое у всех разное. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
По таким принципам, как в наивном фэнтези, в жизни ничего не делается, всегда будет превалировать прагматизм, пока не появится осязаемый повод. |
Сожгли-от по политическим мотивам. Впрочем, скорее из-за банальной ревности короля, облачённой в политические мотивы. Но важно другое. Никто не встал на её защиту. Она была признана ведьмой, а потому ей место на костре. И все это приняли как должное. Никто не вспомнил, что она спасла страну и народ. Я вам о людях, а не о причинах их поступков говорю. Последнее, к слову, зачастую алогично. И примеров я могу привести море. Как было заявлено выше, всегда найдутся обиженные и повод для обиды. Как и виноватый. И колдунья для этого идеальна.
Про мутантов и вовсе пример неудачный. Вы не берёте в расчёт культуру и не учитываете знания той эпохе. Не понимали тогда, что такое мутант. Курочка принималась бы как проявление иного мира. А славяне всегда уважали выходцев из Нави и Прави. Они стали бы с ней бороться, лишь если бы угрозу чувствовали, да и то с уважением. А тут европейская культура. Причём далеко не кельтская и не скандинавская. Но мы с вами друг друга не услышим, так как оперируем разыми знаниями, разным подходом к их интерпретации и разными принципами. Но как и говорил выше, опять же, это не влияет на сам рассказ. В нём всего в меру. И если кто-то из нас чего-то не видит, это не говорит о том, что это ошибка автора. Возможно мы просто в разные стороны смотрим :) Думаю автор вас понял, а пытаться доказать, что он неправ, явно бессмысленная затея. Если согласится, то поправит, а нет - так всё равно не сможете доказать. |
Ох, очередной сугубо не мой рассказ. Вся такая таинственная девочка и весь такой страдающий мальчик. Звезды за спиной, жужелицы в волосах, полосы на погонах, эх. Не смотря на хороший язык и грамотное, чуть ли не академическое изложение, читать было очень скучно.
|
Reistlin, я сейчас на это ваше сообщение отвечу вам в личку.
Заметьте, я сказала про рассказ, что хотела сказать, а мой ответ двумя постами выше - это ответ на ваши представления о средневековом ведовстве. Автор (автор рассказа, не тот, которому я хотела надавать по попе*) может принять к сведению мои слова, может не принять. Это его право. Как, впрочем, и право голоса в своей теме ;) Самое забавное, что рассказ у меня в списке "что в топ" :) _____ *возможно автора**, которому я хотела надавать по попе, вообще не существует в природе. _____ ** он написал "Как Жанну д'Арк сожгли за реальное колдовство" |
Цитата:
Цитата:
Ну, и как бы люди не обязаны любить мои рассказы, так что все ок, не скучайте больше) Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но на будущее запомню :smile: |
В топ возьму :-)
Но. Рассказ вторичен а) по отношению к картинам б)тут уже говорили про штампы, таки да, оно самое. Картины вообще сильнее рассказа. Они необычны и очень запоминаются. Текст просто хорошо и ровно написан, но не догоняет этот визуальный ряд. Как читатель - даже теряюсь, что тут надо было делать. Не вставлять картины? Но с другой стороны, они-то самая яркая часть и есть… Вот думаю, может надо было картинку по сумасшедшее выбрать? Чтоб точно к штампам не скатиться? Вот такую :-) http://figgery.com.ua/wp-content/upl...ziny_zycia.jpg Но за художника спасибо, не видела его работ раньше, очень понравились. |
Цитата:
Проиграть Яцеку Йерки в исполнени не так уж и стыдно :smile: А не включать картинки в рассказ было бы нечестно, наверное. Тем более, всегда рада найти единомышленников, которым придутся по душе волшебные миры этого художника. З.Ы. Из картинки "посумасшедшее" получилась бы неплохая история о подводном мире погибших городов и старых вещей, отрастивших плавники, хвосты, щупальца и жабры :smile: |
Неплохой рассказ. Красивый, образный, как-то очень по-естественному сюрреалистичный. Но, как мне показалось, заметно недоработанный. Когда читал, все время мучил вопрос: а на фига этот Кайл самой-то Юне сдался? Ведь не влюблена она в него, это точно. А уж половить рыбку в ее прудах другие желающие наверняка найдутся. А в концовке нашел ответ: так она его держала как ученика. Надо же кому-то передавать мастерство! Но вот только такое ощущение, что я этот ответ вычитал между строк, а в тексте рассказа - ни вопрос не поставлен, ни ответ не дан. Да и не верится, что Кайл вот так вот сразу умение Юны перенял. Хоть намек бы был, что "инфекция воображения" Кайла все-таки заразила. Сны бы ему цветные, что ли, снились.
А ведь эта линия - самая интересная. Без нее - остается шаблонная мелодрама: "рыцарь, спасающий ведьму", абсолютно угадываемая с самого начала. И на ней же - финальный авторский фокус. Как-то даже обидно за рассказ. Но все равно - удачи автору! И отдельное спасибо за использование картинок! Организаторы конкурса - молодцы, что это разрешают, а авторы - молодцы, что используют! Скрытый текст - совсем мелочи: |
AVitenberg, мерси за отзыв и любопытные наблюдения!
"На фига этот Кайл самой-то Юне сдался?" - вопрос, конечно, интересный) Я закладывала несколько причин, кроме "рыцарского спасения", которое читается на уровне действий. Но передача знаний отнюдь не главная. Пока промолчу про основной посыл, может, кто-то из читателей сумеет сформулировать :smile: |
Обретая себя
Приветствую, прекрасная леди Мэй!
Рассказ привлёк меня графическим оформлением. Картины сразу цепляют и побуждают почитать, настраивая на то, что и история будет такой же загадочной. И я не ошибся. История действительно получилась на славу. В ней нет помпезных фраз, благодаря которым авторы нередко любуются собой, нет раздутого сюжета, с кучей нераскрытых эпизодов. В тексте есть нечто большее - душа. Ну и магия конечно. Именно благодаря этим двум компонентам простой рассказ превращается в сказку, в лучшем понимании этот слова. Причудливый мир, который притягивает. При этом всё настолько ярко описывается, что невольно осознаёшь, что ты не просто читаешь о диковинках, но и будто видишь их своими гласами. Мне кажется так визуализировать текст может лишь очень хороший мастер слова. при этом, когда начинаешь читать, понимаешь, что картинки не нужны. Не возникает желания сравнить написанное и нарисованное. Автор не просто описал увиденное на полотнах художника. Он пропустил картины через себя и выдал уже своё полотно. Во многом авторское и бесспорно, на мой взгляд, уникальное. Мир действительно завораживает. Читаешь, и ловишь себя на мысли, что очень хочется оказаться рядом с героем и побродить по всей этой прелести своими собственными ногами. Но не только "видео рядом", хорош рассказ. Автор сумел создать и историю под стать, и героев для неё придумал ярких и запоминающихся. Сюжет, как и говорил, прост. есть ведьма, которая умеет и может помогать людям, есть человек, который оказывается рядом и есть мир. Суровый реальный мир, что не чужд к Иным. Мир, где живут трусы и глупцы, боящиеся всего необычного. Мир, где каждый ради мифической угрозы готов предать того, кто ещё вчера протягивал руку помощи. И именно в столкновении мира серой обыденности и красочной мечты кроется главный конфликт. Ведь совершенно не важно, что Юна подвергается нападению именно своих соседей. Важно что автор пытается показать, что наш мир никогда не станет лучше, пока простые люди не научатся принимать новой и необычное, и жить по закостенелым лекалам. Вот вам и простой сюжет. Но есть и второй пласт. Он сокрыт во взаимоотношениях героев. Тут остановлюсь на их образах. Сама Юна загадочна и таинственна. В ней чувствуется сила. Огромна сила. Но при этом она остаётся такой же девушкой, как и все. Девушкой, которая нуждается в сильном плече мужчины, нуждается в защите. Она остаётся той, кому как и всем нам нужна вторая половинка. Она боится, что её не примут, поэтому отрешается от мира, и создаёт пропасть между собой и Кайлом. Даже несмотря на то, что понимает, что он такой же как она. Может эта история так и осталась бы в столь подвешенном состоянии, если бы не нападение соседей. Но она была нужна, чтобы и герой окончательно принял себя. Кайл тоже получился. Из недотёпы, не знающего прошлого он превращается в того, кем всегда был. На самом деле, он потерял память не тогда, когда его спасает Юна. Он потерял её задолго до этого, когда выбрал науку, отказавшись от того, кем был до этого. И лишь любовь к Юне дала ему возможность вспомнить себя, понять себя и принять. Именно благодаря любви, Кайл находит в себе силы сделать то, что казалось невозможным. Вот вам и второе дно. Это не просто рассказ о столкновении реальности и мечты, но и прекрасная история любви, и ещё и история самопознания. Ведь и Юна и Каил ищут себя. Лишь к финалу каждый из них понимает, чего же они на самом деле хотят. Отличная история! Спасибо, леди Мэй! Я получил истинное удовльствие читая ваше произведение:smile: Скрытый текст - вот :-): |
Ух ты! Ко мне наведался настоящий рыцарь!:blush:
Ланцелот, спасибо огромное! Кажется, Ваш отзыв оказался интересней моего рассказа :smile: И это, конечно, счастье и большой подарок получить такой отклик. Вы видите суть и зачастую понимаете больше, чем сам автор! P.S. Для поднятия настроения в трудные минуты жизни буду перечитывать Ваши слова и пересматривать замечательную картинку со звездами:smile: |
Ну что вы, миледи? Мой отзыв не идёт ни в какое сравнение с ваше работой :-)
Спасибо за лестную оценку моих трудов! Искренне надеюсь, что ещё буду иметь честь встретится с вашим прекрасным творчеством. Оно меня покорило :-) |
Здравствуйте, автор! У вас получился отличный рассказ. Во многом печальный, но это светлая печаль. Мне показалось, что это всё-таки история о любви. Но не о любви в стиле "мальчик встретил девочку, мальчик потерял девочку, приключения и сражения, мальчик снова обрёл девочку, жили они долго и счастливо". А о другом чувстве - об отношениях душ. Древней, понимающей, могучей души Юны и юной по вселенским меркам, глупой ещё души Кайла. О любви, которая делает человека лучше, о любви-взрослении, если можно так выразиться.
Единственное замечание: мне показалось странным, как вы склоняете имя Юны: везде "Юнын запах", "Юнына хижина". Все женские имена на "-а", которые я смогла вспомнить, склоняются по-другому: Лидин, Людин, Тамарин, Сашин. Общее впечатление - крайне положительное. Иллюстрации, конечно, отлично работают на текст, многое добавляют к его притягательности. Удачи на конкурсе ;) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Про Юнын уже говорили. Мир хорош, но для меня слишком сюрреалистичен. Рациональное зерно в рассказе - это решение ученого принять неизведанное как данность. Смириться с тем, что существует необъяснимое. Остальное - красивая картинка в качестве фона. Жалко, что действия в рассказе мизер. Движется только концовка, а остальное слишком статично. И это при общем сюр-настроении. В итоге начало и середина сродни иллюстрациям. Кому-то это наверняка понравится. Мне нет. Это не значит, что рассказ чем-то плох в целом. Он плох для меня лично. Как и в музыке - каждому нравится что-то свое. |
Цитата:
Да, бывает такое, что рассказ не совпадает со вкусами читателя. Что поделать, насильно мил не будешь) Насчет "развешанных" - исходила из предположения, что нечто подвешенное (а травы именно подвешены к потолку) будет развешЕно. А вот картины - развешАны на стенах. Возможно, ошиблась. Может, кто-то из читателей подскажет. Еще хотелось бы добавить, что действием в рассказе считается не только передвижения героя из точки А в точку Б, но и его переосмысление ситуации, воспоминаний (внутреннее действие), на чем построено немало произведений. Я склонна акцентировать внимание на внутреннем мире, поэтому внешних передвижений любителям экшена может, конечно, не хватить) |
Цитата:
И сразу все становится понятно. Переосмысление не есть действие. Не то чтобы мысли героя вредны для рассказа. Но всему должна быть мера. Любое лекарство сверх меры становится ядом. Я именно об этом говорю. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Развесить (и развешенные) - первым значением имеет именно нечто, связанное с весом. А уж потом "повесить в разных местах". В то время как развешать (и развешанные) - первое значение "повесить в разных местах". Цитата:
|
Неплохой язык, разве что по мелочи что есть, но не вспомню. Единственное, что реально царапало - форма "Юнын". По-моему, все же "Юнин" (как "Машин", "Галин") все же благозвучнее и правильнее. Стиль выбран хорошо для погружения в мир и переживания героя, реально чувствуешь себя если и не им, то рядом с ним.
Мир - очень крутая фишка рассказа. Он обязан картинам - и пусть. Надо ведь еще суметь написать – и у автора получилась настоящая сказка - таинственная, погружающая в себя... Хотя не знаю, как смотрелось бы, будь иллюстрации в конце. Представив по ним - трудно сказать. Если хуже - то некоторый минус. Еще живо переданы ощущения героя, чувствуемая им пропасть менталитетов. Пожалуй, даже в плюс, что преодолевается она в концовке лишь временно, несмотря на явное "быть". А вот сюжета сюда не завезли. Точнее, завезли в концовку, и ощущение, что интереснее от этого не стало. Нападение сельчан - не такой уж шикарный ход, а причина слабости Юны сомнительна. Я не вижу в поступке героя недоверия, скорее любопытство, а это не одно и то же. Да и не было ни запретов, ни просьб не искать чего-либо. Концовка красивая, но немного холодная... В общем, ощущение, что выверни к финалу автор такими же сказочными, медлительными путями переплетшихся миров - впечатление было бы более цельным. Или уж развернуть какие-то интересные события с самого начала. В целом для меня плюсов больше, чем минусов. |
Цитата:
Спасибо, Призрак пера! Я поняла, что худо-бедно миры мне словами нарисовать удалось, а потенциал миров в Вашем понимании остался неисчерпан. Осторожничала, наверное. В следующий раз буду смелее) |
До самого последнего момента я была уверена, что ничем хорошим эта история завершится не может. Да и с первого момента, пожалуй тоже... Ну сами посудите: он рацион, ученый, она творит миры и исцеляет людей. Да к тому же за спиной толпа с услужливо выставленными колами - не желаете ль насадиться? Такие истории обречены на грустный финал...
Ошиблась ли я? Все там за звездами... Очень поэтичный рассказ. Да, вот еще. Иллюстрации увидела только когда прочитала, проклятый txt... Представляла совсем другие... космические! |
Цитата:
Но теперь мне стало интересно, как же выглядели космические иллюстрации в Вашем воображении :smile: |
Хороший текст про зверька кошолапку. Некоторые вещи насторожили, как "склон неглубокого оврага". Овраги сами по себе не очень глубоки, да и со склонами там не очень. В овраг можно легко впрыгнуть и выпругнуть из него.
Они долго спускались по выступавшим из камня петлям корней ***вот это тоже не очень понял... Юна звала за собой, но Кайл редко разделял её путешествия, чаще отсиживался дома, а если и выбирался, то на охоту. ***не очень хорошо сложенное предложение. В целом очень похвально. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Mishka, благодарю, что высказались и за наводку на корявое предложение!
Ланцелот, Вы меня опередили, спасибо за пояснения :smile: Мне тоже кажется, что овраги могут быть глубокими, и мне тоже приходилось карабкаться по таким корням. А кошалапка, да, привлекает внимание в истории больше, чем разные там смыслы. Надо, надо мне было про зоопарк несуществующих зверей писать:lol: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Красивый, трогательный, грустный и необычный рассказ (как и иллюстрации к нему) Наверно о пропасти между верой, чувствами и разумом. О преодолении непонимания, о множестве Вселенных, которые сосредоточены в одном человеке. И финал оптимистичный - "В кои-то веки пропасть между ними сжалась, Юнына душа на миг обнажилась для Кайла." - пропасть преодолима, для того, кто хочет это сделать.
|
Соня, отличное замечание )
|
Цитата:
|
Цитата:
Я очень радуюсь каждый раз, когда мои мысли понимают. Значит, не зря писала. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Потому что она одна.) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Трогательная мёртвая кошолапка, конечно, трогает с первых же строк – но на подкорке сознания почему-то сразу начинает звучать противный голосок, нашёптывающий, что автор рассчётливо давит на жалость читателя :)
Как ни странно, несмоторя на имеющие место описания, я так и не увидела целой картины мира, у меня осталось ощущение, что мне показали только небольшой его кусочек... Написано качественно, грамотно, довольно живо, так что читать было легко. По композиции – вторая треть рассказа, на мой взгляд, слишком рефлексивна и статична; там, где я ждала развития, действия, кульминации, наступает этакий «застой», и это не способствует удержанию читательского интереса. Что до самой истории – на мой взгляд, в целом она вышла несколько сумбурной. Автор набросал вопросы, а потом так и не дал на них ответы, только предложил несколько вариантов – выбирай, мол, читатель сам, во что тебе верить... Зато эмоциональный компонент заложен хороший, так что при всех вопросах и неясностях рассказ, тем не менее, вызывает отклик. Иллюстрации, кстати, шикарные. Да простит меня автор, мир рассказа для меня куда больше создали они, чем сам текст. |
Цитата:
Спасибо, Spata, за отзыв! Мне все понятно, кроме давления на жалость. Зверек даже не главный герой, чтобы я могла манипулировать читателем, вызывая сопереживание кошалапке. Тем более через пару абзацев она воскресла. Или я ничего не понимаю в своих главных героях) Да, и еще вопрос: а на какие вопросы я по Вашему мнению не дала ответы? Что осталось неясным? |
Цитата:
Цитата:
Так вот, обратно к вам. В вашем рассказе мёртвая кошолапка - это, по сути, самый первый яркий образ, который мы видим - сразу же, как только начался рассказ. И мы не просто видим мётрвое животное, на котором даже не заостряется внимание. Мы видим "маленькое тельце кошолапки", мы видим "трупик", мы видим "мохнатое тельце зверька"... Да и само название зверя - "кошолапка" - он ж уже по своему звучанию страсть какое умилительное. Тем жальче видеть его мертвым. Словом, выбор слов и образов в рассказе настраивает на вполне определённый лад. И настраивает таким образом с самого начала рассказа, так сказать, задаёт тон. Да, потом зверёк воскресает. И на смену вызванной трупиками и маленькими мохнатыми тельцами жалости приходит радостное умиление. Опять-таки, проясню для, так сказать, протокола - вполне вероятно, что вы, как автор, увлечённый собственной картиной, описывали то, что видели, выражали так, как чувствовали. И я ну... процентов на 75%, пожалуй, сопереживаю и умиляюсь. Но будучи ветераном литературных конкурсов, за прошедшие годы я обзавелась некоторой долей цинизма. И потому на оставшиеся 25% у меня этот цинизм и садится на плечо этаким вредным чёртиком и говорит - ох, а не специально ли автор давит этими трогательными по определению названьицами типа "кошолапок", не намеренно ли выбивает слезу уменьшительно-ласкательными "трупиками" и "тельцами"? И, как и всякий уважающий себя чёрт, этот вечно мне зудит в ухо :) Цитата:
"Кайл до сих пор не знал наверняка, кто Юна на самом деле. Ворожея, ангел, павшая звезда?" Дальше вы говорите - "Это не имело значения." Верю, верю, что для героя это и правда уже не имело значения. Но для меня, читателя, имело, мне по-прежнему любопытно :smile: |
Цитата:
Цитата:
Но никаких мыслей играть с читателем у меня не было. Мне проще перенести образы внутреннего мира в рассказ, чем нарочно придумывать схему, как бы побольнее зацепить читателя. Кто такая Юна, это хороший вопрос) Но, боюсь, отвечать на него мне придется уже в другом рассказе) |
Да оставьте вы в покое несчастную зверушку )
Обратите внимание, что эпизод с кошолапкой (кстати, красивое название, запоминающееся), имеет вполне конкретное значение. Он показывает разницу героев. Юна - волшебница, для которой чудеса - это реальный мир, а для Кайла они есть нечто невозможное и непонятное. Эпизод позволяет увидеть, насколько персонажи несовместимы на первый взгляд. И он же влияет на понимание того, как меняется образ героя, превращаясь из неуклюжего паренька, привыкшего жить по догматом своего общества, в чудотворца, который может разрушить каноны. И это уже не юноша (по складу характера, а не по возрасту), который не уверен в себе, но муж, готовый биться за свою возлюбленную, потому что в нём проснулась уверенность в своих силах. Вот вам и неуместная слёзодавилка ) |
Цитата:
Цитата:
Тут скорее дело в названии. Про жалость не скажу, а умиление няшными зверьками, да, присутствует)) Дело в том, что зверья много, а кошолапка одна. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Не знаю, мне казалось, что магические способности врождённые. Если, конечно, не брать в пример - доской по голове - и человек заговорит на иностранном языке)))
|
Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.