![]() |
Креатив 17: Роланд Малер - Яппи и Хикки
|
Цитата:
Дальше первого абзаца не пробиться. Ошибки, начиная с самого первого предложения, второе и третье уже нечитабельны, чересчур перегруженный (до абсурда) оборотами текст, нужно срочно всё менять. |
Цитата:
|
Что насчет темы?
|
Уши_чекиста
Скрытый текст - "В хронологическом порядке или в алфавитном?" =): |
Все перечисленные вами выборы либо не играют никакой роли, как например у Френка, который и как персонаж-то сугубо второстепенен, либо н выглядят настоящим выбором. Эйб и Кейн не похожи на сознательно выбирающих, это один больной человек, выбора у которого нет.
|
Выбор Френка влияет на последующие события, т.к. он сначала сделал выбор (стать полицейским), а затем достаточно долго не решался его сделать (отдать заявление на подпись) и в итоге поймал Кейна и спас Кейт.
Выбор старшего Адамса влияет на то, что в итоге стало с его сыном. И как-раз таки его выбор самый настоящий и важный - убить себя и всю свою семью или попытаться начать всё с нуля. Кейн-Эйб - да, это один человек но две личности. Разные личности с прямо противоположными взглядами: Кейн решает бороться, Эйб решает замкнуться. Да, выбор этот имеет место быть лишь в голове у больного человека, но даже в таком виде это соответствует условию "персонажи должны делать выбор". |
По поводу темы мы с коллегами обсудим.
Оффтопом: знаете, что меня сильно смутило? Почему детектива зовут ФрЕнк? Почему не ФрЭнк? Это ведь даже звучит странно. И еще, пока есть время, проешите текст на предмет засилья "был"-ов. Скрытый текст - 11: |
Окей, буду ждать решения.
И правда... Я почему-то до сего момента был уверен, что пишется именно так, даже внимания не обращал. =) |
Увы, я тоже не понимаю, какое отношение все вами описанное имеет к теме выбора. Кейн-Эйб ничего не выбирает - по крайней мере, как это представлено в рассказе. Альтернатива - это другая личность, на то оно и раздвоение. С детективом и Потеряшкой интереснее, но Потеряшка слишком второстепенна, а альтернативный выбор детектива никак не изображен. Ему бы идейно конкурировать с Кейном-Эйбом: у него тоже мог быть выбор - продолжить иллюзию привычной жизни или стать "овощем", - тогда финал мог бы стать выбором первого варианта или третьего - осознанием того, что он еще нужен городу.
Проблема в том, что это мои фантазии по поводу того, чего в рассказе нет :) |
На мой взгляд, тема все-таки раскрыта. Правда, очень не в лоб. Две половинки расщепленного разума Шевалье как раз символизируют две возможности, два выбора. Ну прямо по нашим номинациям: либо сдайся, либо борись. Причем в, так сказать, анамнезе, в развитии.
То, что это все происходило в больном сознании, ну так что с того? Это не отменяет факта их существования в психике героя вместе с этой самой психикой и самим героем. Как писал Пелевин (и не только он), всё зависит от набора галлюцинаций, который вы принимаете за реальность. В идейном плане эта виртуальная развилка очень даже важна - с ее помощью автор выражает двойственность и противоречивость современного мира (Нью-Йорк - город контрастов (с)): с одной стороны поднявшего на знамена призывы к успешности и борьбе за место под солнцем, с другой - доведшего человека до невиданной ранее социальной отчужденности. Вот с чем плохо в рассказе - так это с фантдопом - очень уж он здесь необязателен. Фантастика такого ближнего прицела почти перестает быть фантастикой. Да и в рассказе ничего принципиально не поменяется, если б дело происходило в наше время или во второй половине 20-го века. Но, с моей точки зрения, рассказ все же можно пропустить. |
Значит, трактуем сомнения в пользу автора. Преноминация пройдена.
|
Татьяна Россоньери
Финальный твист сыграл злую шутку: будь Кейн и Эйб действительно братьями сомнений бы, по всей видимости, не возникло. =) Главный Герой Про тему - всё так, мне даже прибавить к этому нечего. =) А вот по фант. допу я не спорю - минимально-необходимое количество. Заменить можно, но всё-таки совсем убрать - нет. Уши_чекиста Преноминация - самый гуманный суд в мире. Благодарю! =) |
Да можно было бы и с твистом выкрутиться - если бы личности боролись друг с другом. А они находятся в отношениях дополнительной дистрибуции.
Вообще, обидно, что как-то по верхам прошлись. Можно было бы на всем этом интересную кашу заварить: мол, на чьей стороне правда - Кейна или Эйба? Очень уж их морали однобокие. |
На самом деле изначально так и задумывалось - есть два брата, один яппи, другой хикки, кто прав? Но потом пришла идея поместить конфликт в одну голову. "Вот это поворот!" - подумал я и наваял сию нетленку. А теперь вот сижу и думаю: удачная была идея или всё-таки не очень. =)
|
Цитата:
|
Я бы сказала, что в этой идее маньяческий элемент лишний)) Он убивает социально-психологический вопрос: личность Эйба, ее правда теряет вес в глазах читателя. Типа если ты опускаешь руки и наслаждаешься благами цивилизации, ты нездоров психически. А конфликт-то на самом деле скорее обломовский, копошиться ведь в этом мире и вправду как-то незачем... :)
|
Главный Герой
Спасибо, вы меня успокоили. =) Татьяна Россоньери Почему именно личность Эйба теряет вес? "Мир" Кейна ведь более иллюзорен. Кроме того, образ жизни хиккки не совсем норма, всё-таки человек - существо социальное. Маньячность, по идее, должна наоборот подчеркивать... проблемность проблемы. =) |
Хых, так штука именно в том, что Кейн стремится в мир иллюзии, а Эйб, как противоположность, должен в априори иллюзорном мире найти смысл ;) Или же надо наглядно продемонстрировать, что все тлен - и одно, и другое, если доведено до крайности. Вот детектив молодец, не ударяется в них, потому и должен создавать ощущение живого человека.
Про социальность... Вы "Американского психопата" читали? :) Вот прекрасный пример жизни яппи, которых пожирает собственная пустота. Поэтому я пребывала в полной уверенности, что не Эйб, а Кейн будет маяньком. Это вытекало и из "жопа случилась в раннем детстве": вначале-то был именно Эйб! Раздвоение началось после того события (кстати, эпизод с разрушенным отцом чем-то там не вписывается в картину, потому что там уже два ребенка, а должен быть один) - то есть именно Кейн должен быть "тенью". |
Смотрел. И это один из факторов, повлиявших на "личность" маньяка - Кейн бы Бейла всё равно не переплюнул. =)
Эпизод с разрушенным домиком - это воспоминание, которые общие для обоих личностей. А воспоминания штука податливая, и после "расщепления" личности воспоминания тоже слегка модифицировались, иначе бы это ломало всё построение. Кто из них первичен - тоже вопрос. И эпизод с замком говорит о том, что Эйб уже тогда был в Кейне, ну или наоборот. Просто тогда, до травмы они были единым целым. Отец готовил ребенка к суровой жизни. И Кейн-Эйб старался быть хорошим, достойным сыном. Но при этом он боялся мира и людей (ибо придут и разрушат "замок"), и хотел |
Хм. А почему бы им тогда вместе не стоять у двери родительской спальни?..
|
Как вы себе это представляете? =)
Ну а вообще - первый раз это сон. В нём больше подсознательного и он... более реален чем реальность. Точнее, через сон прорываются настоящие воспоминания. И вот тогда ребёнок как раз таки один. И это Эйб, так как Кейну не свойственна фиксация на прошлом (остановка мысли в первом эпизоде при упоминании отца). Он вообще всё, что касается травмы и прошлого "оставляет" своему альтер-эго. Второй раз происходит уже после лоботомии, которая таки помогла - Кенй-Эйб снова единая личность. В своем личном аду. =) |
Спокойно представляю)) Он же всю дорогу воспринимает себя двумя личностями - и раз есть раздвоение в ситуации с домиком, то уж тут ему самое место быть.
Короче, логически у меня картинка не складывается. Понятны ваши объяснения, понятно, что логику в больном сознании вообще искать противопоказано - но у меня оставленные лакуны заполняются не на одной волне с автором. |
Нет, в плане, эм-м, специфики ситуации. Два ребенка сидят и строят из конструктора замок - вполне идиллическая картина. А вот два брата взявшись за руки стоят ночью перед родительской спальней и слушают как те занимаются любовью... это даже покруче чем Кинговское Скрипящее Чудовище =))
В больном сознании и логика соответствующая - в данном случае просто нужно, наверное, и правда "поймать волну" на которой "две личности == один человек" это норма. =) |
Рассказ очень хорошего уровня, написан отлично. Интрига, персонажи, сюжет, двойное и тройное дно - все есть. Текст напомнил одновременно "Бойцовский клуб" и "Идентификацию" . До последнего думала, что речь идет о двух братьях, а не расщеплении одной психики. Хорошо показан механизм того, как травмирующее событие из детства превращает ребенка в маньяка.
Единственное, чего не хватает в рассказе - так это фантастики. Лучше уж убрать фантэлемент, который очень условен и скорее мешает, чем помогает сюжету, и перенести действие в реальный антураж. Хотя, понятное дело, на этом конкурсе без фантастики никак. Спасибо за рассказ, удачи! |
Спасибо за столь добрый отзыв. Особенно лестно сравнение с БК, а вот "Идентификацию" я как-то пропустил, надо будет восполнить этот пробел, так что еще одно данке большое.
Фантдоп... да, конкурс всё-таки фантастических рассказов, и в какой-то момент, когда вся история почти сложилась в голове, оказалось что он практически отсутствует. Вот и виднеется местами синяя изолента, которой фантдоп прилажен, видимо. И вам удачи! =) |
Цитата:
А "Идентификацию" сама недавно посмотрела и тоже была удивлена, что фильм шел-шел с 2003 года и прошел мимо меня. Хотела еще спросить, сразу вылетело из головы - почему "Яппи и Хикки"? Яппи я расшифровала, а вот Хикки кто такой? Объясните непонятливой) |
Хикки - это сокращение от хикикомори. Человек, который сознательно (!) отказывается от социальной жизни и стремится к крайней степени изоляции, не имеет работы и сидит на шее у родни. =)
|
Цитата:
|
Всегда пожалуйста. =)
|
От дороги к звездам
Детектив с элементами психологического триллера. Понравилось – текст захватил. Ловить блох стала только при втором прочтении. Первый раз сюжет не давал отвлекаться, но две вещи заставили отвлечься (указаны в блохах). Единственный минус по сюжету – слабый фандоп. Идея великолепна в отношении всех трёх персонажей. По выбору: то, что Эйб в коридоре один, подчёркивает его желание быть самим собой, хотя момент раздвоения личности по моему не следствие ранения, процесс начался раньше. Очень логично считать началом разрушение игрушечного замка – от мальчика впервые потребовали взрослого отношения к жизни. Он хотел угодить отцу и одновременно боялся его. Поэтому две реакции и два образа в сознании. Мальчики очень часто придумывают себе брата либо старшего и умного, либо злого близнеца. Так произошло разделение личности. Ранение только его усугубило. Блохи: Скрытый текст - скрытый текст: |
Спасибо за отзыв и выловленных "блошек"! Фантдоп в минимально-необходимой концентрации, ваша правда. И про раздвоение вы верно подметили - ничто не берется из ниоткуда. Кейн и Эйб - это осколки личности, травма - это лишь фактор вызвавший расщепление. =)
Скрытый текст - По вопросам.: |
Цитата:
|
Тема, подача, манера письма отличается от всех, ранее прочитанных конкурсных рассказов
По уровню саспенса - это фильм «Семь», не меньше. Не «Остров проклятых», конечно, но всё равно круто!Автору спасибо |
Анамнез
Пациент определенно жив, но нуждается в хорошей чистке и серьезной правке Впрочем, дело того стоит, ибо текст достаточно интересный и образный, перевертыш финала неожиданен, да и позитив налицо – Потеряшку Кейт снова откачали, на радость будущим офицерам полиции. Случай интересен – и не только с медицинской точки зрения. Скорее – как полный подсознательный отказ от социализации, окончательный уход в себя, качественные галлюцинации без привнесения галлюциноргенов извне. Психика – интересная штука, особенно психика травмированного ребенка, и способна пощдкинуть массу сюрпризов. город-клетка – великолепный образ. Яркий, оригинальный. Скрытый текст - блохоловка: с уважением и пожеланием всяческих благ, dr. Watson |
Irin Eagle
Спасибо, подумаю как добавить это в сам диалог. Просто подписать "2 недели спустя" как то слишком просто. =)) Linxa Спасибо за отзыв и столь высокую оценку уровня саспенса. Приятно. =) Dr.Watson Коллега, спасибо за отзыв и развернутый курс лечения от блох (да еще и понятным почерком!). Психика - это целый мир. А в детском возрасте она еще и в процессе формирования, так что травма, полученная именно в такое время может привести к совершенно непредсказуемым последствиям. Цитата:
|
Роланд Nebelgrau
ну дык я же и не настаиваю)))) это мелочь и лично мое сугубо имхастое имхо, по зрелому размышлению может быть и не такое уж и верное)))))))))))) в остальном-то рассказ понравился несмотря даже на количество блох в нем есть стержень, есть суть, есть красивые образы и есть главное, чего не наблюдается , увы, у очень и очень многих пациентов этой клиники - желание героя (пусть даже хотя бы одного из них) не просто принимать решения, но и брать на себя ответственность за них. Я имею в виду полицейского лейкоцита, отличнейший образ, и порванное заявление - просто великолепный штришок, оно меня просто подкупило. а еще есть ненавязчиво, но очень четко определенная авторская позиция о том, что выбор, сделанный вторым героем - выбор неверный. Выбор. по сути, больного человека. И ничем хорошим он не может кончиться, окромя маньячества и полного распада или закукливания личности в финале. извините, автор, но прорвало ну вот просто каждый второй рассказ на этом конкурсе о том, как хорошо думать только о себе, и какой это правильный выбор - отказываться от малейшей ответсвенности и требовать себе полных прав не твари дрожащей просто по определению и чтобы было. каждый второй главгер убивает то или иное количество народа - но не сам убивает, не действием, а именно что отказом от такового! и при этом точно так же четко просматривается, что автор его очень даже одобряет и вместе с ним полагает, что герой белый и пушистый, а весь мир вокруг по гроб жизни ему обязан и страшно перед ним виноват. еще раз извините ваш рассказ не такой совершенно и это порадовало |
Dr.Watson
Я понимаю)) Просто вот в этом аспекте важно соблюсти некий баланс между намёками и спойлерами, потому я с особым вниманием отношусь к любым замечаниям по этому вопросу. Главное чтобы интрига сохранялась до самого конца, и вроде как этого достичь удалось... но всё-таки. =)) Извиняться совершенно не за что, дорогой доктор, ваше мнение мне очень даже интересно. И, не скрою, приятно, что вы нашли в рассказе что-то особенное. =)) По поводу того, что "мир должен по определению" - мне пару раз приходилось сталкиваться с такой точкой зрения у людей, которые пережили сильные потрясения или тяжелую потерю. Своего рода компенсация - мир сделал плохо, значит, теперь он должен чего-то хорошего, да побольше. В таких героев я бы поверил. А чтобы просто так, за красивые глаза... Хотя, если учесть, скажем, усиленную маркетинговую атаку с экранов и мониторов на тему "ты особенный\особенная", как вариант. Но это уже совсем другие истории. =)) |
Цитата:
Тоже задумывалась над причиной такой "слепоты" и пришла к выводу (по крайней мере это касается моих вещей, которые я смогла трезво оценить по прошествии нескольких лет), что те недостатки или ошибки, которые мы не признаем за собой в реальной жизни, мы не признаем и за героями в своих рассказах. Но, как и уважаемый доктор, повторюсь, что к данному рассказу это не относится) |
Каждый интеллигентный человек должен периодически задаваться вопросами: "Кто я?", "Почему я такой дерзкий?", "С какого я района"? (с) =)))
|
Здравствуйте, автор! Сюжет у вас вышел отличный, да ещё и по моей любимой теме. Все эти расщепления личности, парадоксальные свойства нашей психики, всякие там Memento, - обожаю. Образы хороши, что братьев-психопатьев, что Фрэнка. Фрэнк вообще такой очаровательный, приятный персонаж, что даже немножко скрашивает общую чернушность истории. В общем, ваши идеи и образы мне очень, очень понравились.
От языка рассказа впечатление двоякое. С одной стороны, у вас много приятных, точных языковых находок, вроде фразы "Безопасное расстояние - это от хоста до сервера". Лаконично, чётко и очень выразительно. А с другой, постоянно натыкаешься на корявости, недоработки. Например, Цитата:
Цитата:
Цитата:
Итог: мне очень понравилась история, но от такой изящной задумки хочется ожидать и исполнения ей под стать. Удачи на конкурсе ;) |
Огорчает и то обстоятельство, что коллега-автор так и не почистил пациента перед финальным консилиумом
|
Irma Pchelinsky
Приветствую! Спасибо за отзыв, рад что идеи и образы понравились. Психика и её извращения - одна из моих любимых тем. =) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Dr.Watson Цитата:
|
Рассказ оставил какое-то тягостное впечатление. Хотя чему удивляться, когда читаешь о психически больных, травмированных людях – особой радости это не доставляет.
Тема стара, как Фрейд с Юнгом – травма в детстве ведет к покореженной психике и патологии. Иллюстрация этой идеи не произвела, к сожалению, никакого впечатления. Ничего нового автор не сказать не смог: ни глубины, ни новизны, ни актуальности. Было ли интересно читать – увы, здесь тоже, к сожалению, ответ отрицательный. Чужой город, чужие проблемы – они не трогают, на заставляют думать, не вызывают любопытства. Все придумано. В тексте много описок, пунктуация хромает. Ко второму туру можно было бы поправить. Давали же возможность. Эта небрежность в работе с текстом также откладывает отпечаток на общее впечатление от рассказа. Больше количество заимствованных слов: лузер, лаунж, лофт, яппи, хикки. Не украшает это текст. Русский язык достаточно богат, чтобы найти подходящие варианты английским словам. Если мысль, идея у этого рассказа… Я сомневаюсь, скорей это иллюстрация к истории болезни. И единственный вывод, который можно сделать – занимайтесь сексом, когда убедились, что дети спят. Не травмируйте их психику. Но ради такой идеи, я бы не стали читать рассказ. Не совсем поняла к чему вторая линия с полицейским. Он же не расследует толком убийство девушек. Просто ищет Потеряшку. Даже когда две линии пересекаются в конце, сюжет с полицейским не отыгрывается до конца. Пошел искать девушку, раз арестовывают ГГ. Вот так сразу и нашел его квартиру. Монтаж. Кстати, а вот история по полицейского мне понравилась гораздо больше основной. Такой маленький винтик в системе, неамбициозный (лимфоцит не может быть амбициозным, а то в раковую опухоль превратиться), честно выполняющий свою работу. Очень точные сравнения города с живым организмом. Это понравилось. Мрачный, умирающий город – у вас получился, а вот город высшего общества – остался в тени. И мир Кейна остался за кадром, в отличие от мира Френка. Одного описания светского раута мне показалось недостаточным. А в целом, осталось, какое-то мрачное, депрессивное настроение от этого рассказа. Ни души, ни мысли, одна тягостная больная психика главного героя. Атмосферу создали! Удачи и успехов Вам, уважаемый автор.:smile: |
Koshka 9
Приветствую! Спасибо что заглянули. =) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Для слова хикки и его полного варианта хикикомори ближайшие аналоги это "затворник" и "нахлебник", но ни то ни другое не может заменить этот термин в полной мере. Ну и да, название "Нувориш и Нахлебник" не так круто звучит. =) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Irma Pchelinsky
Просто в день написания "дилеммы" я выспался xD Рад что оба рассказа, даже такие разные, пришлись вам по душе. =) |
Роланд Nebelgrau, спасибо за доброжелательность :smile:
С удовольствием почитаю Божественную дилемму:smile: Завтра постараюсь написать впечатления:smile: |
Ну а как иначе? =)
Буду ждать. =) |
Здравствуйте, автор.
А вы знаете, я по ходу становлюсь поклонником вашего творчества. Третий рассказ читаю - и все нравятся. Прежде всего тем, что вы рассказываете интересную историю, а не пытаетесь втиснуть заезженную мораль в рассказ о эльфах-космодесантниках. И ещё, у меня страсть к рассказам и фильмам о вывихах мозга. Удачи на конкурсе) |
Desperado
Приветствую! Очень приятно слышать)) Надеюсь, что и в будущем не разочаруют. Впихиванием морали я уже переболел, правда до эльфов-космодесантников дело не дошло - ограничился нечистой силой)) Я вообще люблю психологию как науку, в свое время планировал даже пойти в соответствующий ВУЗ, но не сложилось - всё-таки поступил в медицинский. Зато там в программе была психиатрия. =) И вам удачи! =) |
Скрытый текст - Автору на заметку: |
Цитата:
|
Психологический триллер, в который вклеен фантдоп. Можно и без него, ничего бы не изменилось... Ну есть - так есть.
Триллер неплохой, раздвоение сознания как отголосов детской травмы, но... ничего нового в этом в общем-то нет. Сюжет был угадан сразу - много всего на эту тему. Написан хорошо, крепко. Изворот бы какой, изюминку - цены б не было! Эх, житие мое... |
Barbara
Спасибо за отзыв. Жаль, что сюжет вам не приглянулся, но тут уж я, к сожалению, ничего поделать не могу. Изворотом в этой истории планировался финальный твист, но вы его, наверное, раскусили по зацепкам в начале. |
Роланд Nebelgrau, не заморачивайтесь:) Не у всех такой зловредный ум. Написано-то хорошо!
|
Доброго дня, уважаемый коллега!
Вы оставляли заявку на обследование Вашего пациента профессиональным консилиумом. Рад сообщить о его завершении. Результаты вскрытия под катом Скрытый текст - рекомендуется перед прочтением выпить успокоительного. или спирта: |
Перво-наперво, хочу сказать огромное спасибо участникам консилиума. Много думал, и даже набросал что-то вроде списка мероприятий по оздоровлению рассказа. =))
А теперь к делу. По поводу галлюцинаций, я, пожалуй, расскажу случай из личного опыта. На третьем курсе мы проходили психиатрию, кафедра которой располагалась в одном из городских диспансеров. В первый же день, после общих рассказов о том, как всё устроено, доктор попросил медсестру позвать одного из пациентов. Улыбчивый парень лет двадцати. Поздоровался, сел. Начались общие вопросы типа имени, возраста. Доктор предложил нам самим задать ему любые вопросы - кто-то из парней спросил про футбол, потом еще что-то.И парень как парень, вполне адекватно себя ведет, отвечает по существу, улыбается. И тут доктор спрашивает: "Я вот слышал, что ты по дому с ножом бегал?". "Да", - отвечает пациент, - "я хотел убить Иблиса серебряным мечом". Не меняя тона, все с той же легкой улыбкой. Для него это было так же нормально, как и сказать что он больше любит волейбол. Так вот, описывая "реальность" Кейна, я всё время держал в голове то... впечатление, от эдакой "нормальности ненормального". И да, весь его мир - это галлюцинация, но это не совсем "летящий по небу дракон", а искажение действительности. Также как и нож казался тому парню серебряным мечом. С зацепками я старался не переборщить, очень старался)) Но и не сказал бы что их мало - в сцене с фуршетом это и старики-"миллиардеры" со своим сленгом, и название коллекционного вина (хотя да, тут надо знать латынь =)). В Клубе это опять-таки название пива. Остальное уже скорее становится ружьем в следующем эпизоде - название "клуба", музыка, туман. Не знаю, наверняка можно по тексту добавить еще. Особенно пугающих (отдельное спасибо Татьяне Россоньери за "жанровую" наводку =)) и заставляющих Кейна "останавливать мысль". Травма... здесь, я думаю, важен тот факт, что физической травме сопутствовала эмоциональная. И то и другое даже по отдельности весьма сильный стресс, а уж вместе. И да, секс без убийства для Эйба невозможен. Тут важен тот момент, что до того самого рокового дня сей процесс оставался для ребенка, так сказать, загадочным. Он слышал звуки и представлял нечто неопределенное. И когда дверь открылась он увидел чудовище. К слову об эпизоде с "Кейном, поющим в ванной". Как это было на самом деле: Кейн занимается сексом с Потеряшкой. Когда та засыпает (возможно даже в процессе, не очень понятно насколько она обдолбалась до и после знакомства с Шевалье), он встает и идёт к "двери в комнату Эйба", хотя считает что идёт в ванную. Открывает дверь, видит своё отражение в зеркале, поворачивается и идёт душить девушку. Где всё это время был Эйб? В голове)) Сон, который он видит, "темная комната" - это та часть подсознания где он обитает, пока Кейн "рулит" телом. И наоборот, когда Кейн отходит на второй план он, затем, думает что он "спал", "купался", "гулял в одиночестве по городу". Френка мало. Здесь я сам себя перемудрил, потому что старался распределить "эфирное время" в соотношении 1:1:1 каждому. И как-то забыл, что по факту это получается 2:1. =) Итого, я так понял, что нужно сделать следующее: 1) Нужно больше Френка. 2) Убрать "голос автора" из эпизодов с Кейном и Эйбом, и добавить его к эпизодам с Френком. 3) По возможности, больше зацепок, особенно леденящих кровь. =) 4) В Эпилоге поменять местами первое и второе имя персонажа. 5) Ну и "подчистить" текст вообще. Сырой он, каюсь. P.S. И да, про тему и вообще. Цитата:
Эйб - это супер-"не быть", сидит в четырех стенах и общество ему нафиг не нужно. Френк - это настоящий выбор, и выбор этот - "быть". "Братья" - это, в общем-то, две крайности, Френк же, что-то вроде золотой середины во всей этой больной истории. =) |
Зацепки, на мой взгляд, работают хорошо, просто в совокупности с раздвоением личности перестаешь им верить. То есть сначала начинает доходить, что Кейн принимает иллюзию за действительность (и оттого именно от него ждешь маньяческого поведения), а потом списываешь все на раздвоение личности и начинаешь сомневаться, что было, а чего не было: вроде как объяснение-то дали, значит, у личностей вполне могли быть полноценные, а не иллюзорные жизни. У того пациента, о котором вы рассказали, ведь не было еще раздвоения личности :)
То же и с травмой. Нужен ли вам вообще этот выстрел в голову? Не породит ли он лишних вопросов и неувязок, если вам куда важнее психологическая травма, для которой и без того вполне достаточно оснований? |
Нет, не было. Раздвоение личности - это вообще достаточно редкое явление))
Наверное тут можно попробовать через восприятие Френка сделать реальность... более твёрдой что ли. ТО есть сейчас единственная линия, где есть объективная реальность в два раза меньше. А вот если её расширить, будет своего рода ориентир, что ли. Подумаю над этим. =) А вот как убрать выстрел я слабо представляю. Тогда ведь придётся менять всю сцену, а если поменять сцену - то и вся шиза Кейна-Эйба прахом пойдёт же. =) |
Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.