![]() |
Креатив 17: Dia - Театр заходящего солнца
|
Не захватило, но вполне нормально. Найдете хороший сюжет, может все и получится.
|
Цитата:
|
Преноминация пройдена.
|
Я не знаю, как начать отзыв, поэтому: здравствуйте, автор!
Скрытый текст - Сим-сим, откройся!: Читала с интересом, правда, драйва немного не хватило. Сейчас попробую объяснить, что имею в виду под драйвом. В самом начале герой на крыше думает, что теряет подругу. Но при этом никаких эмоций не ощущается даже несмотря на то, что написано от первого лица, и они должны бить ключом. Ведь герой должен быть контрастен безэмоциональному миру, а он здесь как его часть. Дальше сцена погони. Туда же. Страха нет, эмоций не хватает. Нет, конечно, ясно, что девушке должно быть страшно, но ощущение не появляется. Да и финал точно так же - эмоция только намечена. Вообще, к концу было даже некоторое недоумение - вот умер человек, но я от этого ничего не испытала. При этом текст изобилует красочными описаниями, они очень красивы, но тут есть маленькая подлянка - в сцене погони они замедляют действие, героиня движется как в воде. Еще одна маленькая непонятка - зачем было делить текст на от первого лица и не от первого лица? Тут весь текст хорошо смотрелся бы от третьего. Обычно я не придираюсь к фантдопам, все же фантастику пишем. Но тут не поверила. Мир без эмоций - это ведь не только мир без гнева, но и мир без счастья. С трудом верится, что кто-либо из людей мог добровольно на это согласиться. С чего-то ведь это все должно было пойти? Я для себя не могу найти причин, по которым такой мир даже в теории мог бы существовать. |
Альт Шифт, здравствуйте!
Большое спасибо за такой подробный отзыв! Безмерно рада его получить, надеюсь, мои ответы сумеют немного прояснить некоторые моменты. Начало с рассветом, подпорчено коммуникациями потому как, увы, Эс программист, и романтика его мешается с проводами. Некоторые предложения, возможно, стоило разбить на несколько) Я старалась читать все вслух, но авторский взгляд всегда мутен) Про болевой порог косяк))) Эмоции Эса нарочито не выбиваются. Это человек, живущий с маской "нормального" и эта маска к нему приросла настолько, что даже с Дженой он продолжает вести себя так. Он изначально больше привязан к "нормальности" и, по моей задумке, он слабее Джены в плане противопоставления себя "нормальным". Роль Эса скорее роль стороннего наблюдателя. Он может наслаждаться спектаклем, но не осмелится поучаствовать. Вообще женщины больше ориентируются в тексте на эмоции, мужчины нет. Мне хотелось найти какую-то середину, возможно поэтому текст вышел вышел суховато. Экшен мне удается не часто, это моя вина, стоило бы действительно добавить динамики. Разбитие на первое и третье лицо мне показалось наиболее удачным. Мудрить с фокалом Эса с такой кипой мыслей я бы не рискнула, а писать после него кусок от Джены тоже от первого лица мог бы вызвать неприятное читателю замешательство. Уточню. Мир не без эмоций, и я нигде не утверждала в тексте подобного. Мир с эмоциями, но с ограниченными. Человек может быть рад, даже счастлив, но умеренно. Он может сердиться, но немного, может пугаться, но легко. Эмоции остались, но некий их повышенный уровень, за пределами так называемой нормы, заблокирован. Еще раз большое спасибо за отзыв! Есть над чем работать) |
Цитата:
Может быть, сцену погони стоит расширить? Добавить немного, буквально пару фраз беготни? Просто как вариант. |
Цитата:
Когда маска спокойствия и безразличия прирастает, все эмоции плавно затухают, их нет смысла внутренне перебарывать и гасить. |
Цитата:
К счастью, кажется, еще есть немного времени. Еще раз большое спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Меня всегда забавлял подход ряда фильмов (ну, например, в жалкой пародии на 451 градус по фаренгейту - Эквилибриуме), где злобное государство борется с народными восстаниями (это как?) с помощью контроля эмоций. Для борьбы с подлинно народными восстаниями достаточно пары пулемётов печенег. А вот чтобы даже самой идеи не возникало, так чего проще, рецепт открыт тысячи лет назад - рабочие места, законность, достаток. Или натуральные читы - раздача хлеба и зрелища. Но развлекательное кино раз за разом крутит старую пластинку, аналогов которой не было и нет на практике. Это (контроль эмоций с помощью "его религии") могло бы стать оправданным, если бы земное правительство контролировали какие-нибудь помидоры-убийцы с Эпсилона, не знаю. Не понятно и почему вакцинация вдруг стала обязательной. Тут и против прививок от гепатита сразу поднимается шумиха, а здесь личности меняют против воли и тишина. Если правительство может обеспечить такую тишину, то вакцинация ему не нужна. Очень много аниме. А его лучше смотреть, чем читать. Крыши, худые рёбра, беглые дети, трущобы, камеры, какие-то гончие-андроиды, тоталитарное правительство о котором известно, только что оно тоталитарное, все вокруг овцы и только пара человек избранные, знают как надо. Скрытый текст - картинка: В общем, выбор у нас стал какой-то подростковый. Раз не будет по-моему, так и прыгну-ка вниз. Ну, а герой прошёл вакцинацию, чтобы забыть этот полёт валькирии, с чем его и поздравляю. |
Благодарю за мнение)
|
Доброго здравия, автор!
Сильно так разбирать не буду, а напишу лишь общие впечатления. 1-й абзац никуда не годится. В нем нет художественности. Далее рассказ похож на перепевы "Эквилибриума". Да ладно бы, но сделано это как-то неярко, обыденно. Мир, общая картина мира прописана не цельно, маловато будет. Герой влюблен? Так надо показать это поэтично, красиво. Вы думаете, если Эс программист, то скуп на чувства, эмоции и слова? ГГ молод, значит, - это заблуждение. Диалоги - где-то игривы, где-то странные и лишенные эмоций. Автор пишет о театре, поэтому в финале и надо было бы увидеть хоть один эпизод театральный. Пожелание - дописать влюбленность ГГ, мир и сцену театральности, :smile: |
Здравствуйте) Спасибо за советы, но, к сожалению, смею не согласиться с большинством предложений. Это не романтический рассказ и упора на романтику в нем делать я и не собиралась. Поэтичность может легко скатиться в пафос, оттуда может выйти или слезодавилка или еще чего похуже) Театр начинает и завершает сцену. Мне видится, что его лучше так и оставить намеком.
|
Цитата:
|
Цитата:
Хороший рассказ, один из немногих, из моей группы, который я дочитал до конца. Эмоциональный. Чётко увидел обоих персонажей и им сопереживал до самого финала. Хотя есть одна странность, но бог с ней. Мне понравилось. Dia, удачи. |
Цитата:
|
у героев совсем странные имена Эс и Джена. Это их родители так назвали? Пани выбирает жизнь человека опущенного, как наш кузнец - спит и ест где ни попадя и носит обноски. А герой завёл амуры с какой-то Мэрин и хотел её сватать, но её укололи. Вообще все живут в странном мире в этом рассказе - у нас в колхозе людям да живности вакцинация только от бешенства и чумки, а у них, глянь!- от эмоций! Это ж какую пользу бы такая вакцина некоторым нашим сельчанам принесла! В общем, пани- сиротку отловили и вкололи ей чего замышляли. А она, бедняжка, прыгнула с крыши, на что наш герой запил, а потом тоже пошёл и поставил себе прививку. Очень это всё грустно.
|
Спасибо за отзыв))) В отличие от грустной истории его читать было весело))
|
Бунтари. Мир дан штрихами, но вполне выпукло... Мир довольно тоталитарный, но мне представляется, что бунтует главный герой не против контроля - против обыденности. Её обычно достаточно, чтобы бунтовать...
Кризис среднего возраста бывает в любом возрасте:) А героиня... она просто хочет свободы. Кризис проходит, свобода обретена... И, тем не менее, ничему не сбыться. Удачи! |
Цитата:
|
Читала взахлеб и все ждала, когда же герои будут бороться, спасаться, друг друга помогать, что-то понимать, принимать решения... И так и не дождалась...
Что сказать, написано отлично. Dia, у Вас тот редкий случай, когда через текст не надо продираться, не надо долго зависать над предложениями, гадая, что же имел ввиду автор. Есть в изложении образность - например, очень понравилось - "алый порез раненого на востоке неба". Красиво же! Но меня обескуражила статичность. На входе и на выходе рассказа одно и то же. Герои какими были, такими и остаются. Характеры не развиваются, Дженна и Эс делают вид, что сопротивляются, но внутри они уже давно покорились системе. Не развиваются их отношения. Ведь Эс явно испытывает к Дженне чувства, но так и не решается открыться ей. А Дженна не позволяет ему приблизиться к себе. В результате начало текста - это и есть его финал. Между этими двумя точками ничего существенного, что бы поменяло жизнь героев, не происходит. Вот и получается, что мы видим красиво исполненную иллюстрацию, которую ИМХО пока нельзя назвать рассказом. Удачи! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Dia - вы талантливы. Неважно, получился данный рассказ или нет. Через пару лет посмотрите на него и может быть переделаете, или сделаете частью чего-то большего.)
|
Цитата:
|
Доброго!
Скрытый текст - Папирус с отчётом: |
Цитата:
Спасибо за отзыв! |
Середину надо править - там, где разжевывается про вакцинацию, плюсы-минусы и прочее. Рассказ подобного плана должен быть легким и невесомым, не надо его утяжелять техническими подробностями.
Еще подивило, что Джена смогла взломать защиту программиста. С помойки? Из реабилитационного центра? Откуда у нее такие знания вообще? В общем, рассказ скорее про чувства, чем про технологии, и это не плохо само по себе, надо только сбалансировать его чуть лучше. Вообще создалось впечатление, что вам надо не в НФ, а может куда-то в фэнтези или мистику. Не потому, что НФ составляющая плохая (она вполне на уровне), а скорее по языку и стилю. Научные объяснялки слабее, чем описание Джены и ее платья получились. Так может и ну их, эти объяснялки. Еще я тут всем начала книжки советовать |
Цитата:
|
Доброго Вам времени, Dia! Прочитав рассказ, поняла, что оставить писать о нем отзыв мистеру Джанки не имею морального права, потому что мы обе с Вами оказались под очарованием и властью желания пустить героинь в свободное падение :dirol:
Мне ли не понять, зачем это: героиня так хочет хотя бы перед смертью ощутить свободу, пусть и очень кратковременную! Но у меня на этом рассказ начинается, а у Вас, к сожалению, заканчивается. Оно и неудивительно - в таком-то страшном мире! Другое дело, что мира в Вашем рассказе я особо не увидела, даже несмотря на то что он и через героя дан, и с точки зрения героини :pardon: Но какой-то он... ненастоящий. Бутафорский, что ли? Как будто не предметы героев окружают, а декорации из картона. А вкупе с подчёркнуто театральным поведением героини совсем перестаёшь происходящему доверять и уж точно - сочувствовать :nea: Разве что герою немножко, как человеку, заблудившемуся среди декораций. Но после того как Вы переключаете внимание на Джену, то есть стремитесь рассказать её настоящую историю, читатель во мне оказывается малость в тупике: история настоящая есть, а доверять ей у меня по-прежнему не получается, потому что рассказали мне Вы эту историю практически так же, как предыдущую - отстранённо от героини, полунамёками и схематично. Ну, и это её платье, финальный прыжок... Вот не верю :huh: Как был кич, так и остался, как будто и не было у неё га самом деле никаких чувств - изначально. В общем, чувствуется в рассказе нереализованный "театральный" потенциал: где правда, где декорации? Зачем декорации? Как на самом деле герои друг к другу относятся, почему скрывают? :umnik: Может, из-за недостатка проработки этих моментов и финал показался скорописью, а конец - вообще отпиской. Всех благ, Mrs.Junky |
Цитата:
|
Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.