![]() |
Креатив 17: С.Е.Кузнецов - Мирный край
|
Где ж они столько девственниц набрали?
С моментом выбора в рассказе не совсем ясно. |
когда гг думает о поджигании деревни с четырёх концов. он именно об этом и думает. просто можно сообщить орденам. и жителей долины не будет.совсем и сразу. но в деревне есть праведник. история лота. только кривая и не поучительная. времена такие. о девственницах. кстати. хотел вставить пассаж. сделаю. жаль не дали своё впечатление о качестве. это огорчает
|
Таааак... Впечатления смешанные. Вроде и неплохо, легко читается, атмосферненько. Но предыдущий текст мне понравился больше - там картинка четче и ярче. Масштабнее!
Что-то именно этого момента выбора я не уловил. Надо посовещаться с коллегами. |
здесь история по времени "от заката до рассвета". тварь поменьше. случай более частный. хронологически герой действует несколько часов. причём либо идёт.либо типа спит.всё очень сжато.как часть цикла. а вот он в таких обстоятельствах. а вот он на пляже в плавках. но тоже орёл. а вот он в кругу семьи. где. конечно же. орёл-орлом
|
Я выбор вижу
Скрытый текст - только в одном месте: Почему автор этого героя праведником называет - для меня тайна, покрытая мраком. Праведник - он и в Африке праведник, и в темные века такой же. А он только облегчал участь жертв, не спасал ценой жизни и чести собственных родных. Или я вообще рассказ не поняла. |
Преноминация пройдена.
|
-_-
|
о_О
|
Татьяна Россоньери если хотите. то можно подискутировать о праведниках. но парень... парень просто хоть что-то сделал. криво. но сделал.
|
Вот именно. Что-то сделать не значить совершить праведный поступок. Так же как раскаяние не является показателем праведности.
|
в этом мире что-то делать - уже много. как-то уже пора разъяснять его. там реально всё очень плохо.
|
У меня был вопрос только к уместности употребления слова "праведник", которое по смыслу здесь рядом не стояло. Запятые - тема отдельная)))
|
про запятые я удалил. они не оттуда. не о том. а есть. например. праведники мира. с шиндлером. например. всё сложно
|
Несравнимая ситуация ведь. Шиндлеру простимы "преступления", потому что они были борьбой с геноцидом, изначально цель благая. Он же не лишал евреев жизни для того, чтобы они "не мучились".
|
кстати да.мастеров эвтаназии многие считают ангелами...смерти.
|
ищинебо, здравствуйте!
Почитала ваш второй рассказ из собственного интереса. Решила оставить отзыв. Надеюсь, он вам пригодится. Рассказ мне понравился. В нём, как мне показалось, зарыта ещё более глубокая и сложная проблема. Философская в своём роде. Куда можно зайти, делая что-то во благо других. И как некоторые поступки во спасение, по мнению одних людей, могут отразиться на всех остальных. Что хорошо и что плохо? Перевесит ли одна жизнь против жизни всего поселения? И что каждый из нас может сделать, глядя на несправедливость или явное преступление? Молодой человек пытался сделать хоть что-то, проявил хоть какое-то неравнодушие в то время, как многие предпочли бы просто пройти мимо. Он сделал то, что в его силах. Хочешь изменить мир – начни с себя. Он начал – он выработал в себе вполне определённое отношение к происходящему и маленькими шажками пытался менять это неприглядное происходящее, как мог. Вторая грань этой же проблемы – выбор дедушки, настоятеля Церкви. Забота о душе в ущемление тела, либо забыть про душу, но обеспечить сытое существование всего народа. Как часто мы в своей жизни стоим перед такой же вот проблемой и делаем выбор, даже не осознавая этого. На столько часто, что уже не обращаем на это внимание… После прочтения второго рассказа мне всё больше кажется, что описываемый мир зеркально отражает наш собственный. Такие же душевные болячки, но показаны более наглядно. Всё плохо в этом мире, люди запутались, в себе разобраться не могут. И чтобы отделить зёрна от плевел, нужны зелья, помогающие раскрыть очи духовные. Как-то так… По поводу повествования – композиция построена всё также плавно и последовательно. Те же мысли героя. Герой снова остался для нас неразгаданной загадкой. Он – дитя этого мира, пропитан его нравами, но в отличие от всего остального народа, прекрасно понимает, насколько тяжело болен, и пытается бороться. Таких осталось мало. А, может, он и вовсе уже один. Атмосфера передана хорошо. Очень мне понравилось наблюдение про кошку. Так просто, но достоверно. Маленькая деталь, но очень хорошо дополняет общую картину и впечатление об окружающем. По поводу запятых: мне показалось, что в этом рассказе с ними уже гораздо лучше. Я отметила несколько мест, где немного споткнулась. Но это исключительно моё мнение. Всего лишь обращаю внимание на некоторые шероховатости. Скрытый текст - Замечания: Надеюсь, мой отзыв был хоть чем-то полезен автору. Может, я не всё правильно поняла? Мне было бы интересно узнать, насколько далека я от понимания. И удачи автору!:smile: |
Спасибо. Вот прямо читал и прямо вот всё и исправил, кроме мыслеречи, так, как сделал я - кажется мне правильным. И нужным. Мир этот больнее нашего, вернее болезнь нагляднее, со спецэффектами. Очень не хочется писать историю болезни отдельным рассказом, хочется давать там-сям кусками. Никто же не ходит по Земле, рассказывая себе:" вот едет троллейбус, у него четыре колеса, колёса это...". Кстати, а сколько колёс у троллейбуса? Герой не один такой, я поминал уже Пьяную Бабочку и Тень Совы, с ними он скоро встретится, с Бабочкой то точно) Я уже пишу это. Так-то Ордена ведь тоже Армия Света, с ковровыми бомбардировками и массовыми расстрелами. Что характерно, все куски с ошибками - написаны по ночам, видимо запятая днём и запятая ночью это совсем разные звери. Ещё раз спасибо за отзыв. Удачи Вам.
|
Здравствуйте автор!
Часто в своих отзывах сетую на отсутствие фантастических элементов в рассказах этого конкурса. Здесь с этим все в порядке. Жанр фэнтэзи очень люблю и подобные произведения читаю с удовольствием. Также и в этот раз. Разбирать ваш рассказ начну с неприятного, с ошибок. Очень много «былья»: В начале рассказа: В итоге я топчусь в тесном низком проходе и отмахиваюсь кинжалом от непонятно чего, а непонятно что делает всё, чтобы меня не было, в живых не было. В середине рассказа: А девчонке уже всё равно, и было всё равно прежде, чем я добил её кинжалом в сердце, не было уже никакой девчонки, так, кусок мяса, дышит, мычит, и смотрит в никуда. Рекордное количество: Первую же, я пришёл на следующий день после обряда, она уже не могла кричать, только стонала, ей было очень страшно, мне тоже было очень страшно, там всегда было очень страшно. В конце рассказа: Забавная коллизия, парень, сам того не зная, спас кучу народа, прорваться должно было ещё в первый год и была бы здесь бойня без выживших. Очень много стилистических ошибок типа «какие такие» и др. Если пропустить Ваш рассказ через программу проверки стилистики «Свежий взгляд», то практически все произведение помечено желто-коричневым. Название рассказа "Мирный край" понравилось своей иронией. Сюжет. Интересный. Люблю рассказы-бродилки с ползанием в катакомбах и последующим раскрытием заговоров. Идея, скрытая в рассказе тоже ясна, ее можно выразить одной фразой: "Благими намерениями вымощена дорога в ад". Характер персонажа на мой взгляд не раскрыт полностью. Описано как-то фрагментами. О нем можно судить только по действиям в разных ситуациях, картины в целом не видно. Атмосфера рассказа передана хорошо. Люди селения кстати говоря описаны лучше, чем сам главный герой. Понравился момент с кошкой. Оттеняет основное повествование, добавляет юмора и умильности ) В целом от чтения рассказа получил удовольствие. Думаю это главное мерило любого произведения. Моя оценка 7,5 из 10. Удачи автору в конкурсе! |
спасибо михаил.стилистические ошибки - не ошибки. а стиль. что могут знать о стиле бездушные железяки? да ещё помечающие жёлто - коричневым. за "быльё" - спасибо, буду следить. вот только там. где его рекордное количество - сознательное действие. рассказ - часть цикла. который я пишу прямо вот. может успею выложить третий. до конца приёма. поэтому личность гг буду раскрывать по ходу жизни. порадовала ваша высокая оценка. я читаю рассказы конкурса. уровень то - не детский. пошёл править по вашим замечаниям. удачи вам михаил.
|
Цитата:
Цитата:
|
что вы сам советуете ваше прочитать? любимое. роман или повесть желательно
|
Круговая порука. Группа 22.
Общее впечатление Мрачное, циничное фэнтези. Где-то слишком затянуто, где-то - галопом по Европам, много недосказанностей, поэтому в процессе чтения эмоции неоднозначные. Зато после прочтения есть над чем подумать и чему горько усмехнуться - и это вытягивает не слишком искусный текст. Минусы Много ошибок с запятыми. Очень много. Чаще всего их не хватает, но лишние тоже имеют место быть. Советую найти кого-то, кто вычитает текст. Или, если есть желание, могу сама с этим помочь. Вы явно ищете интересные, небанальные словосочетания, и иногда они вам удаются. А иногда получается что-то до крайности вымученное, неестественное. Иногда хромает стилистика и выбор слов: Скрытый текст - например: Часто встречаются перегруженные предложения: в погоне за плавностью и связностью вы иногда порождаете монстров на три-четыре строчки. Воспринимать их непросто, лучше разбивать там, где можно разбить. Скрытый текст - например: Смутно и сбивчиво написано про этот самый жертвоприносительный культ. Что за твари? Как они обеспечивали плодородие? Почему это должна была случиться "бойня без выживших"? В общем, по ходу чтения возникает много вопросов, ответа на которые в тексте нет. Наконец, все герои, кроме нашего протагониста, прописаны... скажем так, слабо. Мы не знаем про Джепетто ничего, кроме того, что он - аптекарь, ровно до самого конца, где нам в трёх предложениях вываливают все его сомнения, всю его подноготную, и вообще оказывается, что он - чуть ли не первый по значимости персонаж тут. А до этого столбом стоял и не отсвечивал. Падре - вообще никакой, главгерою понадобился рояль для битья, и вот он - тут как тут. Плюсы Очень хорошо, очень задорно вам удаётся ирония. Скрытый текст - особенно понравилось: Описание деревни в целом, в отличие от отдельных героев, красочное и правдоподобное. Ощущение сытого, сонного благоденствия, скрывающего скелеты в шкафу, передано отлично. Также мне понравился главный герой. Ироничный, грубоватый, не одномерный - видно, что за ним стоит целая история, целая жизнь, а не просто картонку размалевали, чтобы вставить в рассказ. Ну и смысл в целом лично мне очень симпатичен. Тёмный, прозаический такой смысл: люди - довольно противные твари, но некоторые пытаются делать хоть что-то. Итог Рассказ держится на главной идее - она нестандартная, заставляет задуматься и вообще стоит того, чтобы про неё написать. Но вот исполнение можно и улучшить. Как в техническом смысле (осилить-таки пунктуацию), так и композиционно. Для меня в литературе главное - чтобы в произведении была стоящая мысль. У вас она есть, осталось поработать над оформлением. Удачи на конкурсе! |
Здравствуйте Ирма. Спасибо за ценный отзыв. "Очень сложный" исправил прямо вот сразу. И разбивку предложения. Любую помощь по пунктуации я принимаю с огромной благодарностью. Беда с ней у меня. Если возникают вопросы, ответы могут оказаться в другом рассказе. Герой же не может всё время рассказывать сам себе состав и рецептуру известных ему вещей. Поэтому мироустройство предполагаю рассыпать мелким жемчугом. Это цикл. Я решил учиться писать, используя такую форму. Первый здесь. Третий могу успеть выложить.Кстати. Пока писал ответ - исправил "нужное мне", сам спотыкался. "Парирование" совсем не высокий штиль, это технический термин, кто угодно может употребить в отношении боя. Про слонов знают все) Ещё раз спасибо за похвалы. Они ведь были? Жду ответа. Удачи вам.
|
Советую почитать мой рассказ "Артефакт"
http://samlib.ru/s/survarium/artifact.shtml В 2013 году он победил на первом конкурсе по миру игры Сурвариум и вошел в сборник. Сам сборник можно скачать здесь: http://survarium.com/ru/knigi#book4 А в остальном, три моих рассказа участвуют в этом конкурсе. Отзывы на них противоречивые. Кому-то нравятся, кому-то нет. Если есть желание, ознакомьтесь. Ипотечник http://litkreativ.ru/index.php?m=works&nr=2376 Ледяной ужас http://litkreativ.ru/index.php?m=works&nr=2422 Шанс измениться http://litkreativ.ru/index.php?m=works&nr=2473 |
прочитаю. отзывы писать. может и не буду. криво у меня с ними. но прочитаю.
|
Ну конечно, были похвалы. Весь раздел "Плюсы" - это они и есть.
Про слонов. По описанию мир - не футуристичный, а, скорее, близок к нашему Средневековью. Допустим, главный ваш герой много путешествовал и где-то там, на краю ойкумены, слонов повидал. Но Джепетто-то откуда о них знать? Телевизора не изобрели, зоопарка не завезли, а выезжал за пределы своего селения он очень вряд ли. Поэтому странно, что герой их упоминает. По поводу запятых - на форуме крупные куски текста править неудобно. Если кинете мне в личку адрес электронной почты, я вам могу прислать ваш текст с пунктуационными правками =) |
Так-то шутка. Но в Риме слонов знали очень хорошо. А дело пока в Италии происходит. Пора уходить оттуда. Плохо там всё. Совсем. Честно буду думать по поводу вашего предложения. Очень щедрого. Я, например, может быть, стесняюсь грузить других людей. Но правка люто нужна. Спасибо. Мне ваш рассказ читать надо идти. Подпрыгиваю от нетерпения.
|
Цитата:
|
Какая-то диковатая смесь "Ведьмака" и "Американских богов". Ну, той части, где кобольд топил маленьких детишек, чтобы край процветал. Но тут и своя изюминка есть. Хорошо вышло, как есть хорошо.
|
Спасибо. А американских богов я только начинал читать. Но отвлёкся. Надо вернуться, прочесть.
|
И снова здравствуйте! На этот раз - от круговой поруки, группы какой не помню, да то и не важно.
Ну, если честно, то первый ваш рассказ мне показался на голову выше. Я не буду придираться к стилю - коль припёрся в чужую церковь, то тапочки оставь у входа - но есть моменты, которые меня несколько раздражают. Я, конечно, раздражаюсь быстро, но отхожу ещё быстрее. В общем, кажется дело в чрезмерной скорости. Есть ощущение (могу ошибаться и чую все засмеют, но ничего - не носил короны, так и если спадёт, переживать не стану), что текст не отлежался как следует, чтобы его на спокойную голову отредактировать. Вот например, почитай самое начало: Цитата:
Но так как, увы, матерщинники нигде не в почёте, мне придётся объяснять долго и туманно. Поэзия - все эти витиеватые, длинные конструкции. Полез в "эти" каменоломни? Убрать - ничего не изменится. А если не убирать, так объяснить, а какие именно эти - дальние, глухие, заброшенные, холодные, мрачные, запретные и т.п. Дальше - два раза "такие" - мне кажется повтор не оправдан. Ещё - "нет мне ответа". Поэзия какая-то. Нет ответа. Не знаю. Бог его знает. И тишина в ответ. В общем, все уже поняли, что я вкусовщик. Скрытый текст - картинка: Но это всё пустое, потому что главное не слова, а то во что они складываются. А складываются они в такую дорожную историю, байку, если можно так выразиться. Один день из жизни "охотника", уже знакомого по другому рассказу. На этот раз судьба заносит его на островок благополучия посреди всемирной разрухи. Если бы не холодное оружие, кстати, я бы подумал, что это Германия времён тридцатилетней войны. В общем, герой заинтересовался мандрагорой и тем, зачем она местным. Я в алхимии не силён, помню только, что нужна она для исцеления и всегда неправильно думал, что это женьшень, но здесь сие растение необходимо для опаивания. В общем, наш герой начинает маленькое расследование и находит жертвенник с замученной... ну, кто ещё может быть на жертвеннике? Жертва, конечно. Не спас девушку, в общем, или спас в некотором роде, но по-своему. Находит и виновника - оборотня в рясе. Останавливает ритуал. В принципе, всё было в некотором смысле честно - урожай за кровь (как в Плетённом человеке), но ещё и с маленьким подвохом (о, у меня что сегодня день рождения?) - все должны были умереть! Ах-ха-ха! Кровь прикармливала любимых тварей Перумова. Но к сожалению, охотник малину оборвал, попортил, землю тоже. Все они теперь схуднут, затянут пояса и служанка тоже, что в принципе, поправимо. Ему-то какое дело? Мавр дело сделал, мавр может уходить. А люди будут жить, дерьмо жрать, кровью зимой харкать. Наплевать ему на людей, не для них старается. Может раньше и старался, но недолго, устал от неизбежных мертвецов, мудаков, дураков (а это случайно не синонимы?), бесконечных выборов между плохим и очень плохим. Пофигизм героя стал защитной шкурой. Это уже даже и не маска - личина. Может, получил бы он отпуск, пожрал в волю, отложил меч, поохотился на тарпанов или лису, на худой конец, и отлегло бы, отошёл. Но денег нет и времени нет. Мир задыхается. Людей слишком много. И монстров слишком много. Нет людей - нет монстров. Как в песне - нам нельзя быть друг без друга. Хотя, нет, не совсем. В катакомбе людей точно нет. А монстры - есть. В общем, с вами хорошо, а без вас лучше. Впереди рощица, а может поле или даже болото, вековечный лес с непролазным урманом, а значит наш герой заправляет штаны в сапоги и вперёд, навстречу новым приключениям и дорожным байкам. |
Спасибо.Посмеялся. Технические замечания обязательно учту. Пересказали вы, конечно, не так как я писал. Но, видимо, так написал. Надо думать. Я третий сейчас пишу, хочу разъяснить героя. И вы указали важные точки, плохо мной прописанные. Кстати, Перумов здесь не при чём, хотя Фес, конечно, интересная фигура. Удачи.
|
Двоякое впечатление. Здесь я, пожалуй, соглашусь с Ушами Чекиста. Первый рассказ был помасштабнее как-то, там концепция просматривалась. А этот эпизод, действительно, напоминает Ведьмака – ходит герой по миру и убивает нечисть. А когда идет повторении чьей-то схемы – интерес пропадает, вторичность. Да и история с девушками какая-то избитая. Почему бы мужиков в жертву не приносить, вечно девственницы страдают.
Первый рассказ был необычным, он раздражал тайной, недосказанностью. Хотелось разобраться, понять. Он может нравится, может вызывать раздражение – но он не оставит читателя равнодушным. Он самобытен. А эта история – просто история. В ней нет мысли, даже интрига как-то подана «пресно» - она плавно вытекает из сюжета, не создавая эффект неожиданности. взрыва. Я не ругаю, я сожалею. После «Успеть», мне показалось, что Вы можете писать ярко, неожиданно, с интересными языковыми находками. Здесь тоже было, но в гораздо меньшей степени. Вы местами теряли чувство стиля, переходили ту тонкую грань, который отделяет легкий юмор от банальности. « Цитата:
Но не могу сказать, что мне нравитесь. Образ героя. Хотя Вы о нем ничего и не рассказываете, но через его речь, манеру, комментарии, шутки – складывается живой человек. Одинокий, умный, наблюдательный, умеющий принимать решение и брать на себя ответственность, с юмором, Человек, который явно многое в жизни пережил, но не ожесточится, человек, у которого есть цель ( правда, пока непонятно какая). Вы показываете мир глазами героя, и он получается интересным. Историю проживаешь месте с ГГ. Именно поэтому некоторые шуточки коробят, не совсем подходят характеру героя. Будете писать дальше, продумывайте эти моменты, чуть больше раскрывайте мир, где живет ГГ, приоткрывайте занавесь тайной войны, которую вы приоткрыли в первом рассказе, рассказывайте о системе орденов, о библиотекарях, как герой попал на юг, если он с севера. Не обязательно все в одном рассказе, но добавляйте эту информацию, иначе не получится серии. У Вас столько ниточек, не раскрученных в первой истории, и ни одна из них не соединяет первую историю со второй. Только ГГ. Недостаточно. Жаль. В общем, работайте, должно получится. Интересно, что будет в третьей истории. Удачи и успеха Вам, уважаемый автор:smile: |
Koshka 9 спасибо!
|
этот рассказ, конечно, несколько лучше, чем предыдущий... Но проблемы те же. Это отчёт. Информационный. Он будет интересен тем, кто любит почитать про игры, про какие-о новые идеи... И только. Рассказом этот отчёт так и не стал. Потому что текст совершенно не пытается вызвать эмоциональный отклик читателя. Вызвать напрямую, а не через использование известных штампов: убивать девственниц плохо (надо их сначала растлить).
Вы совершенно не задумываетесь о фоне, эмоциях, окружении и втором плане рассказа. Чтобы читатель почувствовал запах подземелья, сырость, отвращение к твари. Нам сказали - вас должно тошнить. Ну мало что и кто нас сказал... Отсюда и композиционные проблемы: без идеи, ради которой всё писалось, у нас просто получился отчёт. Он и написан информационным языком. Нет ни развития, ни кульминации, ни финала |
круговая порука, хоть и с опозданием
пишу по наброскам миссис Джанки, так что извините за дотошность название прочно выедает в голове стихотворные строки из Лермонтова - про ключ, который лепечет таинственную сагу про мирный край, в который мчится он. и тут как по заказу: и сага, и таинственная, и мирный край. не особо мирный, правда, даже начало противопоставлено названию: на героя бросается какая-то инфернальная дрянь. это подогревает интерес, сразу есть интрига. чем занимается герой, кроме как ищет на свою пятую точку приключений, непонятно. объяснение Но разве же я могу не пойти по заброшенной дороге, а потом не полезть в заброшенную шахту? это только подтверждает. я видел у вас еще два рассказа, наверное, из них становится понятно, почему герой, отличающийся от простых людей, обладающий разнообразными навыками, способный бороться с нечистью и пр. идет куда-то без цели и без расчета: Пожевать бы чего-нибудь, приготовленного не мной и беседы побеседовать. язык местами эдакий зощенковский, с канцелярщиной и игрой знакомых-незнакомых слов. живенько, но местами попадаются всякие "опаньки", и как будто про попаданца читаешь. сам герой постоянно над собой и обстоятельствами иронизирует, уже в первом эпизоде он борется с тварью и не прекращает искрометный внутренний монолог. реально ли это в жизни? вряд ли. правдоподобно ли в литературе? еще как. некоторые фразы приходится перечитывать, чтобы понять, човащетварицца: На данный момент мы с моим оппонентом имеем пат, оно бьёт мне в организм — я парирую, мне организма жалко, я пробиваю через сплетение тонких крепких конечностей в то, что считаю уязвимыми местами — оно пренебрегает, не уязвимые места, видимо. такой крокодил убивает весь авторский задор, всю иронию и динамику. не сразу и смена пространства чувствуется, и оттого герои как из-под земли возникают, хотя имеют право здесь быть, но их и не заметно с первого раза. мир фэнтезийный, хотя с историческими реалиями. и сюжет вроде под стать: герой наказывает вероотступников, которые приносят жертвы старым богам. но что в этом мире напрягает: нечисть есть, а Бога - нет. то есть низ и середина на месте, а верх отсутствует. герой же не во имя Его подвиги совершает. а если нет верха, то расти некуда. идеала нет. поэтому возникает вопрос не только о праведниках, но и о праведничестве. что тут ценность: душа, человеческая жизнь, вера? не вижу ценности. только жалость и снисхождение, которые проявляет Джепетто к жертвам, и "карающая длань" героя: помрите, подонки, за свою низость. а высость-то где? куда расти, к чему стремиться? как-то так. |
Спасибо. Точные вопросы. И ответ дан. Начало цикла, ответы в других рассказах. Как я понял уже, не очень удачно для конкурса. Удачи вам.
|
это второй рассказ, из цикла.
вот первый http://litkreativ.ru/index.php?m=works&nr=2562 вот третий http://litkreativ.ru/index.php?m=works&nr=2644 |
Тяжеловато для меня. Сюжет запутан и сумбурен: герой куда-то лезет, там чудище, герой вылезает и приходит в деревню, покупает(скорее обменивает) мандрагору - запретную травку и готовит варево. Затем находит место куда привязывали девушек, предварительно спаивая травкой, дабы ублажить зверя чтобы урожай был хороший. Уничтожает место и садистски убивает священника...
Я особого смысла не увидел, кроме как спасти оставшихся девиц от пожирания. Хотя, может зверь гарем собирает? Прикольно. Описание самого зверя я не нашёл,кроме щупалец. Что за мир? Наш или параллельный. А герой кто, защитник или просто прохожий? Рассказ возможно хорош, но он для настоящих фантастов. Любители, типа меня, ничего не поймут. Удачи. |
Цитата:
|
Первый раз у меня не получилось прочесть. То ли настроение такое, знаете, когда никакой текст не идет. А вот второй-проглотила только так.
Изложение текста очень напоминает мне мои собственные мысли: немного сумбурно, но оттого не менее ясно. В итоге, имеем что-то атмосферное и приятное. Да еще и с легким налетом душевного юмора. Идея понравилась, воплощение понравилось, антураж и речь - тоже. К персонажам привязаться, конечно, не успела, не слишком пыталась понять и сопереживать, но, мне кажется, в этом потребности и не было. В целом, понравилось. Удачи на конкурсе! |
Спасибо). Не очень понял - первый рассказ не пошёл? Неважно. Немножко переделаю, будет лучше. Я здесь многому научился в плане написания рассказов. Не знаю только, где можно будет вам их увидеть. Самиздат, наверное. Тоже неважно. Конкурс заканчивается. Удачи вам.
|
Мир рассказа похож на «мир ведьмака» Сапковского, но с двумя существенными отличиями. Во-первых, там нет самих ведьмаков, то есть в широком смысле нет вольнонаёмных истребителей чудовищ, во-вторых имеется доминирующая агрессивная религия. Формально церковь вроде бы борется с враждебными человеку чудовищами, вот только не ясно кто более опасен для мирного населения чудовища или эта самая церковь. Меры её воздействия слишком явно не адекватны, уничтожаются целые региона заподозренные в поклонении древним богам, при чём без всякого разбора на правых и виноватых.
Так что нежелание аптекаря связываться с подобной организацией даже ради спасения приносимых в жертву девушек в общем-то понятно. Церковь бы и этих спасаемых девушек заодно б ликвидировала бы, просто так на всякий случай. В общем весёлая у людей жизнь. По некоторым недомолвкам у меня сложилось впечатление, что рассказ представляет собой часть серии. Интересно, где можно прочесть остальное? |
Спасибо. Ссылка в подписи. Правда третий будет наверное пятым. Или шестым. Слишком много в нём информации. Те нити что там сошлись ещё не написаны.
|
Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.