![]() |
Креатив 17: Локи - Бродяга
|
Мне кажется, я встретила старых знакомцев (нет, я не ошиблась, сказав знакомцев, а не персонажей) Я не могу вспомнить название рассказа, искала в архивах, а вот героев запомнила, наверно, потому, что они не картонные фигурки, а умело выписанные живые люди, которых так и воспринимаешь с их достоинствами и недостатками. И выбор очень человечный, не выбор "загнанного зверя", а осознавшего себя настоящим человека.
|
Преноминация пройдена.
|
Betty, спасибо. Очень приятно.
А рассказ скорее всего был "Кафе на Лесной улице". История того самого племянника старика со свалки. Просто рассказ пока временно на корректуре и переработке, поэтому я его на своей страничке скрыл |
Круговая порука. Группа 15
Общее впечатление Оговорюсь сразу. Мне. Очень. Понравилось. Есть косяки, но в целом здорово. Главная идея не особо сложная, но понятная и позитивная, будущее обрисовано чётко, редкими мазками, без излишеств, вставки про кулинарию делают всё правдоподобным и каким-то уютным и родным. Читала с интересом. Надеюсь, мои комментарии помогут вам немного доработать рассказ и сделать его ещё лучше. Минусы Первое - текст небрежен. Заметила много неровностей и шероховатостей. Скрытый текст - шероховатости: Второе - отрицательные герои площе некуда. Очень удачный темп повествования к концу переходит в галоп, и мы получаем концовку голливудского боевика: хорошие герои побеждают каких-то невнятных клишированных "плохих". В единственной фразе ниоткуда появляется загадочная "она", ради которой Марко сбежал, - и только для того, чтобы больше никогда в рассказе не появиться. Из-за этой стремительности теряется и атмосфера, и эффектность концовки, которая при более ровном повествовании могла бы стать очень эмоциональным моментом. Плюсы В отличие от плохишей, все положительные персонажи - рельефные, они нравятся, им сопереживаешь. Главный герой, его окружение, Марко - все разные, с интересными характерами. Марко чуть-чуть примелькавшийся, но подростки, в общем-то, гораздо более похожи друг на друга, чем взрослые, во внешних своих проявлениях, так что это рассказ не портит. Вообще, вся первая половина рассказа, полная описаний, лично для меня более удачна, чем попытки вставить экшн ближе к концу. Описания самобытны и оригинальны, быт описан живо и не скучно, это интересно читать и представлять. Выбор эпитетов также очень порадовал. Спорные места я отметила выше, а в остальном слова очень точные, сочные, яркие. Итог Я плюсов в рассказе вижу больше, чем минусов. Это - стоящая работа, просто не доведённая до нужного уровня. Поживее, пооригинальнее переписать концовку, подправить немножко язык, - и будет отличная вещь. А простота идеи и некоторая нравоучительность финальной сцены сыграют только на руку всей композиции. Удачи на конкурсе! |
Привет!
Скрытый текст - Поворчу немного - вдруг Автору польза будет?: |
Irma Pchelinsky, harry book -огромное спасибо.
да, да - рассказ шероховатый. Каюсь. Он был написан и откорректирован для конкурса буквально на днях... поэтому времени отлежаться месяц и посмотреть свежим взглядом (я так обысно стараюсь всегда делать) просто не было. так что за найденные просевшие места спасибо. эту самую "она" вообще надо выкинуть. Упоминание не играет. Я сомневался... а после ваших слов только окончательно укрепился во мнении. Вот дождусь остальных отзывов по поруке - сяду исправлять. особенно насчёт первой/последней фразы. Прием удался не до конца - это принцип колечка (когда рассказ начинается и заканчивается с одной и той же примерно фразы) |
Круговая порука
Во избежание слов о том, что я не понимаю текста, хочу сначала уточнить, правильно ли я поняла текст. Жили-были два держателя кафешки - один повар, один начальник. Дело происходило в будущем, поэтому готовили они разные странные, но вкусные вещи со всего доступного космоса. О космосе больше ничего, кроме как что он есть, и что были какие-то Предтечи (см. ниже) с какими-то сверх способностями. Повар как-то пошел за продуктами к одному знакомому. У знакомого был родственник-отщепенец, живущий на мусорной свалке. У родственника-отщепенца был диковатый смуглый знакомый с той же свалки. Смуглый дичился и прятался. Повар взял смуглого домой и начал приучать к поварскому делу, чтобы из-за смуглого не обидели родственника-отщепенца, которого потом все равно обидели. Смуглый оказался искусственным продуктом эксперимента с артефактами Предтеч (см. выше). Повар отбил смуглого от спецслужб. Смуглый решил стать поваром. Все так? |
Глокта . Ну... если не считать, что никого от спецслужб не отбивали, то фабулу вы пересказали почти верно. Есть, конечно ошибки, но в целом краткий пересказ сюжета соответствует.
Только неясно, зачем это? |
Цитата:
|
Отзыв на рассказ: Локи - Бродяга
Круговая порука, группа 15
Чтение. Вторая попытка. При чтении 1-ый абзац нечитабельный вообще. 2-й - чуть лучше. Дальше с переменным успехом. Название рассказа: "Бродяга" - говорит само за себя. Сюжет. Завязка сюжета идет очень долго. Долго. Очень-очень. Цитата:
Композиция. Последовательная. Кульминация. Совмещена с финалом. Персонажи. Без лиц. В первых четырех абзацах не увидела портретов Андрея и Леха. Чем они внешне отличаются друг от друга, кроме, как разницей в рабочих обязанностях, не понятно. Цитата:
Из трех персонажей пока не известен возраст ни одного из них. Но автор намекает: Цитата:
Проходной персонаж описан: [QUOTE]"Но с посетителем из "чистого" мира гость общаться не пожелал. Не успел Северин переступить через порог, как паренёк – невысокий, черноволосый, смуглый, нос с горбинкой на автомате профессионально отметил про себя Андрей – тут же выскочил наружу, едва не врезавшись в посетителя."[/QUOTE ]- Еще один бродяга. Который из них важнее в рассказе, пока неизвестно. Фон. С большой натяжкой, это единственное удачное место в рассказе. Язык и стиль. Язык более бытовой, нежели художественный. Работа со словом слабо развита. Грамматические конструкции не литературные, детские. Стиль отсутствует. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Грамматика. Море опечаток имеется и невычитанность текста. Орфография, склонения, спряжение, порядок слов - все хромает на все четыре лапы. Алогизмы. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Финал. Ожидаемый, голливудский. Общее впечатление. Подражание голливудским приемам. Удачи автору, :) |
Про остальное не буду, но с алогизмами вы как-то загнули. Надесюь, автор не будет против, что я некоторые моменты прокомментирую.
Цитата:
Цитата:
|
Не знаю, как насчет алогизмов, но начало у рассказа дюже неудачное.
Цитата:
Получается цепочка сомнительных ярлыков, ничем не подтвержденных. А картинки ни самого кафе, ни ГГ нет. |
Некоторые соображения - вдруг Автору польза будет?
Скрытый текст - Соображения: |
Круговая порука 15 (продолжение)
В этом тексте утеряны две основные функции литературного произведения. Про многочисленные описательные недочеты типа кафе с номером дома я уж и не говорю, тут все сказали. Во-первых, остается открытым вопрос, для чего все дело затевалось? Я не зря дотошно переспросила, правильно ли я поняла сюжет. Поведения персонажей кажется не только очень слабо мотивированными, но не видится никакой морали, никакой идеи, никакого финала. Некий повар спас некого Марко, обладающего некими способностями. Почему мне, читателю, должно быть это интересно?Сложно раскрутить, где истоки проблемы "для чего все затевалось". Быть может, в том, что в рассказе нет собственно рассказчика, через интересы и эмоции которого должны "пропускаться" все остальные. Кто главный персонаж в рассказе, от чьего лица подается взгляд на мир? Повар (он же совершенно неожиданно довольно крутой мужик)? Вроде бы повар главный, потому что ему уделено больше всего места в рассказе. Но зачем ему нужен странный тип Марко? Откуда у повара столько заботы о совершенно постороннем человеке? Чтобы защитить старика на свалке? А старик ему зачем? Потому что старик - родственник поставщика инопланетных приправок для кухни? Пустая какая-то мотивация... Или, может, повар решил как-то ввязаться в совершенно неосвещенную автором проблему "артефактов" и "Предтеч"? Но тогда надо было прописать, какое место эти артефакты занимали собственно в жизни повара, чем они ему были важны. Во-вторых, текст невероятно заунывен. Никакой динамики нет, просто описания, диалоги, описания, рассказы - и все на одной ноте. Так и хочется сказать, что буквы и слова нужны не только для того, чтобы передавать содержание, но они гораздо более функциональны - буквами и словами можно убыстрять и замедлять время, можно заставлять читателя дышать быстрее или медленнее, можно, в конце концов, одной только музыкой и ритмом фраз кардинально менять эмоциональное состояние читателя! Здесь это все забыто - слова и буквы используются, чтобы передать информацию. Так вот эти две проблемы убивают текст напрочь. |
Игорь, забавно конечно... Но тут оно явно будет не к месту))) Оставим финансовые заботы хозяину кафе)))
Цитата:
Irma Pchelinsky, спасибо. Вы меня опередили. karpa, а не думаете, что язык просто чуть отличается от "Мама мыла раму"? Он ведь и в самом деле повествовательный. Не о стрельбе, не о взрывах... о людях. Которые просто живут. Напиши по иному - и никто не поверит, так как не узнает в героях своих соседей. Цитата:
Цитата:
Ведь этого в нынешние времена так не хватает... Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я прочел первый абзац раза четыре. И показал на конкретных примерах, где ошибки. Вы так любите учить всех стилистике, а сами совершаете школярские ошибки начинающих авторов. В начале текста должна быть зацепка, крючок, загадка, на которую вы хотите подцепить читателя. А чем вы пытаетесь подцепить? Ярлыками - это необычно? Чем необычно? Номером? Этого повара пытались переманить другие заведения. И? Рассказ ваш я действительно не прочел, честно признаюсь. Ибо скучно, монолитный текст "кирпичем". :sad: А надо "елочкой". А тут пока дойдешь до какого-то разнообразия, просто надоест. Если будут силы, я его, конечно, прочту. Но я и так понимаю, что вам не нужна ничья критика. Цитата:
Вы явно не понимаете из чего складывается специфика популярного кафе. Она складывается не из работы какого-то конкретного повара, а из какого-то фирменного уникального рецепта, обстановки, или музыки. А у вас все обыденно. Да и не нужен в кафе повар. Там можно продавать какой-то необычный сорт кофе и сладости, которые пекут в автоматической пекарне. А вы все подменяете ярлыками - "необычный". Два раза в одном абзаце. А в чем необычность-то? Покажите это читателю. Не надо декларации. |
Семен Семеныч, вот я и говорю - не читали.
Цитата:
Цитата:
Хотя я это скорее отношу к тому, что в России практически не развит сегмент так называемого "заведения среднего класса". Что касается остального... Вы мне, помнится, уже высказывали не раз, что вас интересуют когда космические корабли бороздят просторы большого театра. А всякая заумь типа душевных переживани излишня. так зачем ходить ко мне, если здесь нет ни взрывов, ни перестрелок? ))) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
да и "Рататуй" тут не очень удачный пример. Поскольку он о герое, который добивался исполнения своей мечты. Кстати, там крыска была, а не мышь. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
А меня достала ваша замуть с переходами на личности и ваши вечные обиды на пустом месте.
Читать и осознавать, разные вещи. Локи имел в виду, что вы прочли текст, но не уловили сути. Но сказать это Локи следовало в иной манере. И вам же, Семёныч, не стоит говорить о том, что критик плох потому, что не может в своем тексте показать то, что критикует. Я уже говорил, что автор и критик два совершенно различных субъекта и оценивать их нужно независимо, даже если они сосуществуют в одном человеке. Короче, я вас всех предупреждал, так что ловите "плюшки". |
Цитата:
Вы бы уже или рассказ прочитали, или шли отсюда, вместо того, чтобы провоцировать скандалы :) |
Цитата:
Да и вообще, рассказ не про это))) Я же сказал - просто история. А уж высокоморальные идеи спасения мира в рассказе пусть каждый ищет сам. Я их лично не вижу. И вообще, вдруг вспомнилось. Вердикт одного из членов ЦК СССР, что "аббу" запретить, так как в их музыке никакой морально-воспитательной нагрузки :good: Цитата:
Я максимум знаком с процессом организации ресторанного дела. Поэтому-то я и сказал, что у нас в России сегмент "среднего" класса практически отсутствует. То есть ближе к ресторану, но такому, куда рядовая семья может себе позволить сходить раз в неделю-две с детьми. пусть и называется заведение тоже "кафе". И организация таких вот заведений кардинально отличается от привычных нам кафешек типа "Шоколадницы". В Германии таких, кстати, немало. Цитата:
Конкретно по своему сообщению дам пояснение. На вопрос "чем же оно необычное" я привел цитату из текста. По моему вполне достаточно для понимания моей позиции. |
Локи
Цитата:
Цитата:
|
Чекист оправдал свой ник. Развод в лучших традициях следаков )
|
Цитата:
Не тянут герои на спасителей Вселенной, не тянут |
Жаль, что мои
про Общепит: Скрытый текст - Общепит: |
Круговая порука, группа № 27
О тематическом единстве: Сила этого рассказа в том, что в нем скрывается множество идей, достаточно интересных, чтобы каждой посвятить отдельный рассказ: 1. Кафе, в котором готовят блюда по рецептам, собранным по всей Звездной Ойкумене. 2. Искусственный эсперизм. 3. Артефакты Предтеч. Эта же особенность может поставить в недоумение некоторых читателей. Такое количество тем может вызвать вопрос: что здесь главное? на чем автор хотел акцентировать внимание читателя? В таких случаях я обращаюсь к названию. Ага, «Бродяга». Искусственный эспер Марко, скрывающийся от Имперской службы, и есть тот самый бродяга, к которому сходятся сюжетные линии. Дело в том, что по мере прочтения текста, представление о том, чему автор посвящает рассказ, изменилось кардинально. Первые абзацы задали тему необычного кафе, инопланетных блюд и кулинарных традиций. Китаец, к которому отправляется повар за ингредиентами, работает на эту же тему. Но дальше началась совершенно другая история об искусственном эспере, созданном при помощи артефакта, Предтеч, которого нужно спасти от Имперской службы и транснациональных корпораций. И вот эта история вызывает вопросы: что за Предтечи? какой артефакт? О мире: Мало внимания уделено устройству общества. В общих чертах обрисовывается социум, далекий от социального благополучия: мигранты, бродяги, граждане, имперская служба, финансовая элита (корпорации). При этом технологический уровень общества позволяет свободно перемещаться в космосе, он давно обжит. О мотивации героев: Марко очень повезло, он повстречал Северина, альтруиста по характеру, который помог выбраться ему из передряги. Почему бы и нет? Но когда ему начинают помогать и владелец кафе, и друзья Северина в полиции, и клиенты кафе, возникает вопрос: зачем им подвергать себя риску ради неизвестного человека. На мой взгляд, мотивы поведения героев не продуманы. Стилистика: Есть спорные моменты. В основном, это касается синтаксиса. Кое-что уже отметили до моего комментария. Пример неудачно оформленной мысли: «Кафе на Лесной улице – место необычное. И не только из-за того, что аккуратно спряталось посреди сосен защитной лесополосы и поэтому единственное гордо носит нечётный номер дома». Причина? Следствие? Общее впечатление: Показалась интересной тема кафе, специализирующегося на приготовлении галактических блюд. История эспера Марко не проработана: сюжет смутный, герои поданы в общих чертах. |
Спасибо. Только Фам - вьетнамская фамилия :beer:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Что касается "мрачного" будущего... считайте меня пессимистом. Не отношусь я к тем, кто развитие техники считает панацеей. Будущее не хуже и не лучше нашей сегодняшней жизни. |
Цитата:
|
Рискует Андрей - в смысле знает, что рискует. Остальным -то он ничего не говорит. Они ничем поэтому особо не рискуют. И помогают друзья просто потому, что Андрей попросил. без вопросов. Друзья ведь...
|
Круговая порука. Группа 27.
Здравствуйте, автор. Добрался я и до третьего рассказа в поруке. В целом скорее порадовало меня, но есть большое "но". На мой взгляд, опять же повторюсь, это исключительно моё мнение и оно не претендует на абсолютную истину, рассказ следует хорошенько сократить. Я бы оставил 2\3 первоначального объёма. Не знаю что там по знакам, правда. Объясню почему. Оооочень много лишнего. Смотрите, вам надо познакомить гг с Марко. для этого вы создаёте целую цепочку вьетнамцев, или кто они там. И ладно бы эти вьетнамцы как-то оживляли текст. Нет, они как тени на стене. Кстати, может я туповат, но зацепился за этот эпизод: Цитата:
Цитата:
Но я вообще не про это. Оба персонажа там лишние, как и Лех, как и официантка. Они могли бы сыграть, если бы говорили сами и обладали индивидуальностью. Например, я бы предпочёл рассказу об остром языке официантки собственно эпизод, где этот язык пущен в ход. (двусмысленно как-то, гы, но вы понЕли) А так она бледная тень на заднем плане. Далее сюжет. Тоже можно многое закруглить в угоду динамике. И я не про "пиу-пиу" сейчас. Динамичным может быть и обычный диалог. И злодеи... Нутвоюжмать... Они же вроде профи. А тут в диалоге между собой выдают всю необходимую Северину инфу. Я прям ждал, что в конце главгад добавит: "А ещё мы сменили пароль к главному входу. Теперь он: 3465. Запомнил? Я повторю. 3465. Да-да, тот самый главный ход, к которому можно дойти по этому коридору, а потом свернуть налево" Не, ну право, в худших традициях Голливуда. Но в целом нормальный рассказ. Не без огрехов, но с хорошим языком и убедительным главным героем. Мне понравилось, что Северин и замёрзнуть может, и при нападении сплоховать. Ему бы ещё какой-нибудь недостаток... Ну, хоть какой-нибудь. А то уж слишком положительный. хорошо удались кулинарные эпизоды, вообще линия кафе неплоха. Как-то так, простите если обидел. Просто пишу, что думаю. Удачи на конкурсе. |
Спасибо за отзыв. После конкурса приглашаю в кафе на Лесной улице )))
Цитата:
Официантка...наверное, вы и правы, и нет. Эпизод с её участием с одной стороны не сильно нужен, с другой - это показатель мышления Марко. Ведь чистой воды штамп получился, не обижай общую любимицу... и в ответ совсем по другому. |
Рассказ о бескорыстной помощи ближнему. Это идея и один из недостатков рассказа.
Недостаток потому, что я не вижу сюжетных причин тому, что Андрей стал помогать Марку. Да, понятно, вы говорили – помощь не из корысти, а потому что кому-то нужна помощь. Окей, здорово! Но вот увлекательно ли?.. Первая половина рассказа — это описания персонажей. Хорошие описания, подробные. Этого не отнять. Персонажи живые. Но они не делали эту самую половину ничего стоящего. С точки зрения драматизма – скука смертная, потому что долго не заявлено конфликта. Мне было бы гораздо интереснее просто узнать историю Марка. От его лица. Чтобы вы показали мне его мытарства, а не рассказали диалогом. Самая неудачная часть рассказа, на мой взгляд, вот эта: Цитата:
Само повествование – чрезмерно тягучее. Громоздкий стиль. Слишком много лишнего. Например: Цитата:
Я понимаю, что вы хотели рассказать о простых людях. Но в общем и целом – читать не увлекательно. |
Цитата:
Цитата:
|
Поскольку этот рассказ попал в мою группу, я все-таки напишу отзыв. Тем более, что по сравнению с остальными рассказами он написан явно выше среднего.
Скрытый текст - Отзыв: Вот такие соображения, автор. Хотя, рассказ вполне получился. И понравился мне больше, чем «Письма издалека». |
От Дорога к звездам.
А мне понравилось. Показался совершенно логичным переход от кафе к мальчишке-бродяге, а от него к мафиозным разборкам. Все герои достаточно живые, чтобы я за них переживала. Действия их не все нравятся, так это же хорошо. Доказывает их самостоятельность и отличие от штампов. Линия Андрея его судьба, которая большей частью осталась за кадром объясняет и кажущийся альтруизм (помогает то он, что бы его друга не трогали), и поведение в лаборатории врагов (как ещё поведёт себя персонаж у которого стоят блоки против химии). К Марко он уже привязался, этим и можно объяснить кажущуюся нелогичность поведения. Огорчило, правда, отсутствие видимой реакции на смерть друга – убили же его бандиты. Можно было хотя бы помянуть. Замечания есть по языку – обилие «кафе» в первой фразе мне помешало. Даже понимаю зачем сделано, но, уважаемый автор, простой читатель не поймёт подобных стилистических изысков, он приучен к «чикенам» и «гамбургерам», а не к инопланетной кухне. Это же, к сожалению, касается и описания мира. Где густо, а где пара едва уловимых намёков. Скрытый текст - Скрытый текст: |
Irin Eagle, спасибо. Замечание принято. Всё это при финальной редактуре будет учтено - для этого и нужен конкурс, чтобы коллективным разумом огрехи и нестыковки пропущенные поправить.
После конкурса приглашаю всех в кафе на Лесной улице ))) Семен Семеныч, мне каждый раз кажется, что меня уже не удивить... Но вы всё равно удивляете Цитата:
А я, пользуясь вашей методой, запишу Лермонтова в соавтора "Войны и мира". У него ведь тоже упоминается Бородино! |
Цитата:
В этом вашем рассказе Предтечи не играют никакой роли. Это один из белых роялей, из которых у вас весь рассказ состоит. Вдруг ГГ оказывает помощь Динь Тунгу, у него вдруг оказывается эспер, который вдруг оказывается искусственным из-за влияния артефакта Предтеч. Впрочем, я поставил ваш рассказ в топ, поскольку все же он выше оставшихся рассказов в группе. И это не благородство с моей стороны, а просто практичность. Я у вас ничего не попрошу взамен. |
Локи - соавтор Нортон! У нее в «королеве солнца» тоже упоминаются предтечи. :)
|
Цитата:
|
начало романа.
|
Пациент безусловно жив
Анамнез При первичном осмотре пациент обнаруживает завидное здоровье – крепость костной структуры, ясность мышления и формулировок, высокую грамотность, чистоту языка. Присутствие небольшого количества насекомых говорит скорее о спешке и невычитанности, чем о каких-то более глубоких проблемах. Что же касается идеи, то этот пациент как нельзя более иллюстрирует поговорку «в здоровом теле – здоровый дух», подавая в хорошем оформлении идею о пагубности мести и ее непривлекательности для настоящего человека, а также о благотворности отказа от нее – каковая идея не может не импонировать мне, как врачу и джентльмену давно минувшей эпохи. Не уверен, что лечащему врачу столь достойно сработанного пациента нужна помощь со стороны, но на всякий случай все ж таки осмелился предложить свои услуги, ибо к запятым между подлежащим и сказуемым издавна питаю стойкую и неизбывную неприязнь Скрытый текст - блохоловка: С уважением и благодарностью за доставленное удовольствие, dr. Watson |
Dr.Watson, огромное спасибо. Что-то уже заметил, но редактирование закрылось... а что-то из опечаток и в самом деле пропустил. И свежий взгляд очень к месту.
|
Сейчас будет махровое ИМХО) Автор, отнеситесь к нему философски)
Читать было скучно. Вступление неимоверно затянуто - читателя бы с персонажами познакомить, а ему про шафран и христианские праздники рассказывают. На моменте, когда автор объяснял, откуда Андрей знает двоюродного брата Динь Тунга, я окончательно запуталась в родственниках. Зачем такие долгие пояснения, как они играют на сюжет? Тема с кафе смотрится чужеродно. Ладно, пусть бывший военный тортики печет. Но, автор, свяжите это логически с остальным текстом! Пока Ваше кафе стоит особняком. Ну и большая беда героев - их характер скачет от абзаца к абзацу, нет единого стержня, все постоянно меняется. Отсюда происходит путаница - кто, кого, куда, зачем. На фоне этого простые фразы зачем-то намеренно утяжеляются(наверное, чтобы сделать красиво?) и превращаются в сложные для понимания конструкции. Но история вполне может заиграть, если ее очистить от этих гирь усложнений и лишней информации, докрутить характер героев и интригу с мальчиком экстрасенсом. Пока общая идея не прослеживается. Возможно, автор, я просто не Ваш читатель, Успехов! |
ну... можно сделать так, как вы говорите Бибигуль. Тогда будет очередной трэш-боевичок в стиле низкобюджетного Голливуда. С героями-каронками. Нет, можно, конечно, можно...
|
Цитата:
|
Спасибо автору за рассказ!
За маленькое кафе с межгалактической кухней- отдельный плюс. |
На отзыв сам автор и напросился... Так что - у меня полное алиби... :lol:
Начинающему автору могу и более-менее благожелательный отзыв написать, успеет потом наогребать люлей за свою творческую жизнь. Ну а вот более-менее опытным авторам - тут уж слова подбирать особенно не буду. Читал в транспорте с планшетника. Это - существенная деталь. Одно дело - быстро прочитать рассказ, другое дело - когда его в Ворде по буковкам читаешь и какие-то комменты делаешь. Но это и туева хуча времени уходит. Так что - просто читал, как читается. А вот читалось - плоховато. Не должен был бы - так, может, и не стал бы дочитывать. Разумеется, все мы хотим, чтобы читатель сидел в уютном кресле перед камином, с пледом на коленях и бокалом хорошего коньяка в руке. Ну и смаковал бы наш рассказ, как тот самый коньяк. Но давайте исходить из того, что читать будут с планшетника или читалки, стоя в метро... Вероятность куда больше, согласитесь. И вот поначалу читал я как-то и с интересом - довольно легкое повествование, неплохой темпоритм, пусть не галоп, скорее, иноходь... Но так вроде и никуда не торопимся. Ну а вот потом... Кстати, автор мне может объяснить такую фигню? Вот в городе - мороз, ну и вообще - "ветер северный, умеренный до сильного...". Потом тепловая завеса - и на свалке - прямо юг какой-то... Ничего не перепутал? А не наоборот должно быть? В городе тепло и уютно, а над свалкой - мороз. Вы как себе представляете огромную свалку в жарком климате? Не лучше ли, раз такая пьянка - ее как раз подморозить? А то при постоянной жаре - запашок будет, ахренеть не встать. Ну собственно говоря, тут я уже слегка и напрягся. Потом появился Марко... и автор стал вываливать на меня какие-то бесконечные подробности, детали, невероятные вещи... причем в особо крупных размерах. И такого накрутил, такого навертел, что я уже просто в какие-то вещи перестал въезжать. Словом, прошу прощения, но чем дальше, тем эклектичнее. ГГ - то бывший кэп, ныне "Не умножай сущностей сверх необходимого". (с) Пусть и не совсем универсальное правило, но очень часто работает хорошо. А тут в один рассказ столько намешано, что две трети авторских придумок - явно лишние. И работают они рассказу не в плюс - а явно в минус. Теперь для автора, и прочих непосвященных в подробности моих личных отношений с отдельными представительницами прекрасного пола. Кто знает - дальше не читает, кто не знает - тот читает. Была у меня хорошая подруга - слово "подруга" в классическом, а не в нынешнем понимании этого слова. Ну и писала она неплохие рассказы. На каждый конкурс - по три штуки, иной раз даже во второй тур выходила, но не так уж и часто. И решила она завязывать с графоманью, раз вроде как рассказов - куча, успехов - почти ноль. Но как гласит народная пословица & присказка: Friend in need is a friend indeed. И стал я ей мозги компостировать, аж всю плешь проел, ну и печень тоже. Ну как результат - подругой-то она осталась, но вот рассказы стала писать - иной раз просто зашибись какие. К чему это рассказываю? А к тому, что у нее "креативность" всегда зашкаливала. Фиг знает что в рассказе напридумывает, фиг знает, что нагородит. В результате, идет не в плюс, а в минус. И прописал я ей 1. Не участвовать во всех существующих конкурсах и не писать по три рассказа на каждый. 2. Больше внимания персонажам, меньше всяким антуражам. Ну подвинчивать нужно краник на фонтане фантазии. 3. Всякие там придумки, финтифлюшки, деталюшки - по минимуму, но чтобы работали на сюжет, на характеры, на атмосферу. Ну вот нахрена сущности умножать-то, ешкин кот? |
Спасибо за отзыв.
Хе-хе... На интересные мысли наводит. Правда такие, которые только в личку обсуждать))) А кроме шуток - хорошие, полезный отзыв. Спасибо от души ещё раз. З.Ы. Цитата:
|
| Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.