![]() |
Креатив 17: ThinkingOf - Записки от Бога
|
Преноминация пройдена.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Множество вопросов и по устройству утопического Города. Какого он размера? Как жители обеспечивают себя продовольствием? Что заставляет их здесь жить и не интересоваться, что за стенами? Клочки бумаги, именуемые "записками от Бога"? И как же они тогда понимают Бога, если считают возможным, что Бог присылает записки? Как доставка организована технически? Почему всех людей, которые вовлечены в тотальный контроль за другими людьми, устраивает их роль - каковы их стимулы? Какие блага может предложить Город "организаторам"? Ни на один из вопросов текст ответа не дает. В начале текста главный герой пребывает в состоянии чуть ли не религиозного экстаза (что само по себе странно, потому что не может быть результатом простого воспитания, такое впечатление, что главный герой под травкой), а потом вдруг решает, что его обманули. Дальше выясняется, что, оказывается, чувство недоверия у него уже присутствует довольно давно - тогда откуда странноватые экстазы вначале? Потом, главный "создатель" все этого Города представляется совершенно алогичным. С какой стати его слушаются? Чем подкреплена его власть? Как он может менять идеи функционирования Города просто на ходу - любой самый одиозный тиран хоть как-то продумывает ходы и последствия и, самое главное, совершает поступки хоть чем-то мотивируясь. Какие мотивы у "создателя"? С чего он вдруг выбрал главного героя в преемники? Одного умного нашел из всего оболваненного Города? Но в самом же тексте говорится обратное, что таких "отпавших" было довольно много. Опять же, где они, чем живут, чего добиваются? Как и с кем, наконец, контактируют за стеной? Нелепость на нелепости. Само изложение очень ровное, без всяких напряженных моментов, без контрастов, все в одной заунывной тональности. Главного героя мне ни разу не жалко. Да и никого не жалко, все персонажи поданы очень пресно. Боевая сестра главного героя а-ля неустрашимая Лея вызывает только смех - хороша ж монашка оказалась. Параллели с Иисусом Христом - 33 ступени и другие намеки - смотрятся чужеродно и вообще непонятно для чего сделаны (видимо, для красивости). Главный герой на Христа ни разу не похож. В конце истории "Городскому человечеству" дается выбор, что, де, сами теперь думайте, что, де, да как. Но если до сих пор люди не скумекали, что в закрытом Городе жить как-то некомильфо и вообще очень уж много странностей в их жизни (начиная от божественных материальных машинописных записок), то ничего таким людям уже не поможет, сами они думать не научатся. |
Все совпадения ДЕЙСТВИТЕЛЬНО являются НЕнамеренными. И я очень рада, что вы не нашли ни одного совпадения с реальносуществующей церковью - этого я и добивалась. В данном рассказе церковь является лишь одним из многочисленных способов управлять народом.
На кону жизнь, потому что за неповиновение изгоняют за стену, читайте внимательнее. Героя перевели на другую работу, и в этом ему повезло. Плотина для того, чтобы народ каждый день видел величие церкви. Зз ступени, шахматные полы и прочее - аналогия не с Иисусом, а с масонами. Главный нерой и не должен быть похож на Христа. Судя по остальным вопросам вы прочитали текст ОЧЕНЬ невнимательно, буквально проглядев его поверхам. Но всё равно спасибо, что затратили своё время на такое неинтересное произведение. Хочу так же напомнить, что лимит рассказа 40тыс. символов. У меня и так 37, и для недогоняющих разжевать ещё больше нет никакой возможности. |
Цитата:
|
Время в рассказе - позже 21 века. Так что технологии совмещаются замечательно. Пишущие машинки в данном случае усовершенствованны. Зачем масоны - не поленитесь подумать сами. Мотивация главного тирана прописана от и до в целом абзаце! Не воспринимайте всё, что там написано буквально. Попробуйте капнуть глубже.
|
Цитата:
PS. Даже сейчас уже нет пишущих машинок, вы знаете. |
Цитата:
|
Просто у вас проблемы с аллегориями, поэтому и не копается)
А так как не копается, то и пишущие машинки вам не понятны) |
Я думала, что вы жевать в детстве научились, вот и не разжевала для вас) Буду знать в следующий раз)
|
"читатель-дурак" - это очень опасная позиция, знаете ли.
Цитата:
Ваши же слова: Цитата:
К тому же сбиваетесь в показаниях. То вам знаков не хватает, а теперь, оказывается, вы на мои челюсти надеялись. :smile: |
Может вы сначала почитаете рассказ? А не будете судить его по чужим комментариям?
|
Цитата:
А рассказ может быть даже чудесен :smile: |
Идея: выбор бунтаря.
Сюжет: ГГ с детства бунтарь, но обладает очень плохой памятью. Однако успешно работает много лет на поприще официальной литературы, до того момента, когда ему поручают сочинить оду. Заранее он сочинить оду не может, записать не на чем, а запомнить не в состоянии. Тут бунт ГГ реализуется, он пишет два текста официальный и свой, выкладывает на стол (забывая, где какой) и предоставляя Богу выбрать самому. Официальный текст остался на столе, но бунтарь не знает результата выбора, до начала чтения. Его текст срывает аплодисменты (по мнению ГГ незаслуженные) и ГГ готовится к изгнанию. Но его только переводят на другую работу, но опять в идеологические службы. ГГ знакомится со стариком, которому известно много больше о жизни, чем остальным. Но разговор обрывается и не может быть продолжен до смерти этого случайного собеседника. После похорон старика ГГ получает от него предсмертную записку, с указанием адреса. ГГ идёт на скандал (выглядит нарочито). Дальше начинается типичный боевик, в конце которого ГГ закономерно арестован. Но вместо дальнейших ужасов суда и изгнания ГГ получает предложение быть «сыном Божьим» со всеми льготами и полномочиями, но отвергает его. В результате все погибли из-за взрыва плотины, который устроила неузнанная (опять эта плохая память!) сестра ГГ. Однако ГГ успел, пусть мгновение, но побыть в предложенной роли. Язык: к сожалению не зная других произведений автора не могу оценить, насколько необычность языка связана именно с этим сюжетом. Предложения лаконичны, описательны, но текст содержит кучу лишней информации. Использование несовершенной формы глагола предполагает перетекание действия из прошлого в настоящее. Иногда это странно звучит. «Мне ПОРУЧИЛИ сочинить оду» – поручили прежде, до начала рассказа. Почему же ГГ не сделал это до того как пришёл на работу. Это может быть оправдано, если существует запрет на выполнение работы вне рабочего место, но такой запрет нигде не показан. Было бы понятно, если бы работа была связана с определёнными инструментами, но оду можно сочинять в мыслях. Вывод – у ГГ плохая память. Он способен запомнить ассоциации, а не события, образы и мысли. Повторы слов: «я», «мне», «мой», «свой» – довольно распространённая ошибка (избыточность определения); «отдел кадров литературного отдела» «сидячие места» – через несколько слов – «заняли места». В сцене драки: «уже» «бежал» и производные – вообще вся сцена выглядит как кусок другого текста – ГГ не умеет так говорить и действовать, да и связная картинка не получается. Неправильное использование слов: Скрытый текст - скрытый текст: Главные недостатки: отсутствие логики мира и последовательности фант.допущения. Нет связной картинки ни на действия (1), ни на описания (2), ни на мысли ГГ (3) – смотри скрытый текст. Скрытый текст - скрытый текст: Удачи на конкурсе. |
Ого, как много вы написали! Спасибо вам огромное за отзыв!)
|
Я старалась. Могла бы и больше (бегство и последующие события, отражены только в общих словах, блох я там не ловила) посчитала, что и так много получилось.
|
Круговая порука
Группа 12 Замечание не совсем по теме. Я читаю 12 группу “Поруки”, и мне сначала показалось, что и “Альтернативный вариант”, и “Записки от бога” одним автором написаны. Очень похожие проблемы у обоих рассказов. Но нет, авторы разные и главное, друг друга очень внятно рецензируют. CiaraLeon мне уже рецензию написала (я собираюсь отписаться, еще не успела), там тоже все по делу. Неужели авторство так сильно мешает на свой рассказ критически взглянуть? В общем, мне пока рецензии нравятся тут больше, чем рассказы :-)))) Языковое плюс ляпы Цитата:
Цитата:
Противоречие в двух соседних абзацах. Вроде как люди из-за стены могут попасть в город (непонятно, правда, как именно их отбирают и за что им вдруг так везет), а с другой - оттуда не возвращаются и что там происходит никто не знает, только сказки страшные рассказывают. Цитата:
Цитата:
Сюжетное С самого начала рассказа понятно, что это антиутопия, но жители общества упорно себя убеждают, что у них утопия. В общем да, так оно и бывает обычно. Город-утопию окружают дамба и стена, за которой тоже есть жизнь. За стеной дикари, но жизнь этих дикарей в рассказе не описывается. Герой во время творческого процесса начинает вдруг сомневаться в Церкви и даже в Боге. С одной стороны, у него есть предпосылки - отобранная в детстве сестра, недовольство записками Бога. С другой, как-то это внезапно у него. Ничего такого еще не случилось, ну, ода не пишется, бывает. Нет внешнего толчка, фактора, чтоб вызвать сомнения. Если это правда из-за творчества, то может надо было сказать, что это было самое лучшее в его жизни произведение, прекрасное от первого и до последнего слова, а злой начальник, почти не читая, сразу отправил его в корзину… Но этого не сказано. Герой решает бросить вызов Богу, ожидая страшных последствий типа изгнания, но в итоге его всего лишь понижают в должности. Тут нет возражений, так часто в жизни бывает. Разговор со стариком написан довольно гладко, понятно, что в антиутопии есть какая-то оппозиция, бунтовщики, и что герою суждено с ними встретиться. Вызывает вопросы вот эта фраза Цитата:
Герой вовремя не пришел на повторную встречу и старик умер. Герой пошел на похороны. Тут наступает первый переломный момент, с которого я перестала понимать логику событий. Священники открыто обсуждают камеры и слежку. Если они такие неосторожные, то как им вообще удалось хоть что-то в тайне сохранить в этом городе? Цитата:
Герой выходит из укрытия и начинает драться со священниками. Почему? Это он из-за безбожников, из-за камер или старушку спасает? Или просто в шоке от того, что услышал-увидел и у него агрессия зашкалила? Дальше начинается триллер. Герой дерется, потом, уже зная про камеры, зачем-то идет к себе домой, потом убегает из дома и ведет погоню прямо за собой к секретному месту сбора бунтовщиков. Ну все-таки, сначала надо отвязаться от погони, а потом уже бежать к люку под комодом. Но бунтовщики героя приняли, спрятали. И там, в укрытии, герой зачитался Житием какого-то святого. Ну хоть бы Библию нашел. Жития святых то еще чтиво. Плохо себе представляю человека после драки и погони, увлеченно читающего церковную литературу. Дальше уже бунтовщики вовсю обсуждают свои планы, при этом один из них знает, что в укрытии посторонний человек. Но все меры предосторожности - понизить голос, что явно не помогает, герой все прекрасно слышит. Нет, секреты в этом городе сохраняются непонятно как. Цитата:
Дальше погоня настигает героя (наверное, непонятно, кого именно там искали, его или бунтовщиков) и он жертвует собой, чтобы не нашли остальных. Тут наступает второй переломный момент, после которого логику я уже не только не понимала, а просто не искала. Фантасмагорическая церковь, свечи, иконы, медные львы, старые печатные машинки, камеры, компьютеры… все сразу, в одном здании. Совершенно безумный злой гений, который вместо того, чтобы пристрелить героя по-быстрому почему-то предлагает ему стать сыном (хотя они вроде одного возраста примерно). И вообще главный герой мессия. Ни много, ни мало. Плюс главному злодею чем-то не нравится выстроенная утопия и он хочет ее разрушить. Почему - не говорит. Всех убью - один останусь, еще детей младше трех лет, и главного героя с сестрой возьму. При этом ГГ будет мне сыном, а сестра не пойми кем, нянькой при детских яслях для детей до трех лет. Вообще, я представляю себе этого психа во главе яслей, чего он будет делать-то с этой прорвой детей? Ясно, что записки уже не понадобятся, их хотя бы читать надо научить сначала. В общем, опять у меня ощущение, что над началом работали, середину правили, а концовку писали второпях. Если рассказ править - надо с конца начинать. |
Огромное спасибо за такой развёрнутый отзыв!!!
|
Круговая порука. Группа 14
Рассказ количеством роялей и тузов, которые автор любит вытаскивать по ходу действия из рукава, чем-то напомнил компьютерную игру с набором квестов и чекпоинтами – пойди туда, сделай это. И как это зачастую бывает в играх минимум логики и достоверности в действии ГГ. Скрытый текст - Отзыв: |
Спасибо огромное за такой развёрнутый отзыв!!!
Хочу только сказать, что вы немного не поняли. Когда герой выходит за стену, там он попадает в дом знакомого его сестры. Хозяин дома и сестра хотят взорвать плотину. Чтобы сестру не нашли, герой сдаёт себя и его везут в город (обратно за стену), в главное здание Церкви на самый верхний этаж, где он впервые видит главного злодея. Не знаю, как у вас так всё смешалось))) Ваши замечания очень ценные, больше спасибо за них. А машинка для атмосферности и способ изобразить привычное в непривычном свете. |
Здравствуйте, CiaraLeon!
Сюжет: Мог бы быть хорошим, но ему грубо помешали, толкнув в бок вагончик с логикой, отчего локомотив сюжета сперва затрясся мелкой дрожью, а потом и вовсе сошёл с рельс, помахав на прощанье из пропасти разбитых читательских надежд красными огнями слитой истории. То, что так случится - могли предсказать в видеосалонах девяностых, где видеопрокатчики крутили всё подряд, и приблизительно в это время начал зарождаться фильм под названием «Идентификация Борна». Да, попытки были и раньше (а как показывает данный рассказ и позже), но Борн стал хитом. Но сейчас не о нём. Так вот… Сюжет: Некто сидит неизвестно где и пишет оду. Что, зачем - пока непонятно, но интересно. Дальше, в самый ответственный момент своей жизни, он решает сыграть в рулетку с начальником, подсунув ему два варианта оды на выбор. Один вариант: мутная муть; другой: изысканные благовония. Начальник хватает муть и убегает. Некто порицают за подставу и увольняют из писателей од. Что тут скажешь: печаль, да. :cry: Лирическое отступление. Вообще, эти записочки пришиты толстым канатом из спортивного зала средней школы с гуманитарным уклоном… Как они, записки, оказываются у нужных людей? :shok: Есть специальные курьеры-невидимки? Почему их никто не видит? Почему этот переход от печатной машинки до потребителя так слабо освещён? Это же самая важная деталь рассказа! Э-х-х-х… Ну да ладно, поехали дальше… А не, побежали! Весь остальной рассказ Некто бегает как сумасшедший, совершая странные поступки в стиле спецагента со стёртой памятью. Тут и нападение на священников (знатное рубилово в церкви, обкуренной лавандой и недокуренными косячками церковнослужителей, да). И поджог собственного убежища, и путь избранного Нео со стариком Морфеем, и прочие няшности, от которых начинаешь уставать, потому что они сыплются один за другим нескончаемым потоком. В один момент подумал о нехватке индийских танцев и опа! Через мгновение возникает сестра и начинает петь песнь о стене из воды, которую она обрушит на всех церковников, смывая, очищая этот мир от скверны. Предложение ГЗ (главного злодейки, который к слову тоже чей-то родственник) показалось рациональным, но у Некто пошёл необратимый процесс, когда слова «во все тяжкие» перестают быть простым словосочетанием. Итог: хрясь и все довольны. Герои: Появляются постепенно в виде карт. Начальник – без объёма; старик и старуха – как связные шпионов: появляются быстро, говорят мало, исчезают ловко; сестра, связной деда, племянник и остальная кагала – как в мельтешении деревьев на скоростной трассе: вжих и нетути. Да, и когда их можно рассмотреть, если Некто постоянно в движении. Бежать и только вперёд. Эмоции, чувства, мысли – всё за борт. Только драйв! Теперь про Некту. Я так и не понял, чем же он был особен. Да, он сын ГЗ, но почему он не помнит отца и должен вести такой довольно скромный образ жизни? Как они расстались и почему? В чём причина? И как можно объяснить все его действия с позиции логики, если он в прошлом не спецагент, а обычный гуманитарий, который пишет простые оды? Странно всё как-то, очень странно. :popcorn: Композиция: Довольно ровная, если не считать, что экспозиция провалена и я вообще не понял, что за мир такой и почему какая-то волшебная печатная машинка, самое ценное, что есть в этом мире?:nea: Где происходят события: на Земле или на другой планете? Какое время, как они живут – непонятно. Из всех описаний мира вырисовалась такая картина: одна большая церковь посредине ряби из улочек, окружённая стеной, над которой нависает вода – всё. А не, есть ещё за стеной дом, где живёт помощник, так у него есть полка с книжкой. Вот теперь всё.:book: Общее впечатление: Галопом по Европам. Мир желательно описать более тщательно, чтобы картина была полнее. Герою для его действий придумать серьёзную мотивацию и предысторию, чтобы его действия не были столь нелепыми и неоправданными. Число родственников и случайных встреч прорядить, чтобы они не выглядели страшилками, выпрыгивающими из кустов:vampire::hunter::. Как-то так, да. Удачи на конкурсе! :smile: |
Большое спасибо за отзыв!
Единственное: он сочинил два варианта оды, первый - восхваляющий Бога (а не муть, как вы выразились), а второй - восхваляющий церковь. |
Цитата:
Из рассказа о том, что именно он сочинил непонятно. Может, стоит это как-то конкретизировать, расписать, расставить акценты? Хотя, если честно - это не главная проблема рассказа. У вашего героя нет абсолютно никакой мотивации для таких метаморфоз: из литературного негра в Джеймс Бонды, понимаете? Придумали бы вы ему какое-нибудь более вразумительное прошлое с предпосылками к активным боевым действиям. Изучал боевые искусства, например, или служил раньше в элитном подразделении церковнослужителей обеспечивающих безопасность Церкви от посягательств неверных, или ещё что-нибудь в этом роде. :smile: |
Отзыв на круговую поруку 12
Пишу отзыв, не читая других, чтоб быть объективным. Так что извините, если скажу то, что уже сказали другие. Сюжет. Как проблема выбора, так почему-то у многих – это религиозный момент. Церковь, Бог, вероучение. Что неплохо конечно, а так, в тему. Потому что и автор поднимает эту же проблему. Не избавился от ощущения, что читаю очередной клон «Эквилибриума», или чего-то подобного. Настолько избит сюжет, что финал был предсказуем до нельзя. Я даже с племянником угадал. И это лично для меня очень даже минус. Без обид автор, но идея совершенно не оригинальна. Даже в мелочах. Церковь, подмявшая под себя общество, ее руководитель, возомнивший себя Богом, и желающий создать более совершенный мир, с собою во главе… Банально. К сожалению, нет каких-нибудь неожиданных поворотов (а я их честно ждал) сюжета, интересных событий. Очень жаль. Из героев никто не запомнился. Декорации на фоне размышлений и приключений ГГ. Пожалуй, больше всего даже запомнились два курящих священника (хотя они-то уж точно декорация), а такого быть не должно. Главный злодей и вовсе никакой… Старик – должен ведь быть яркий образ, а не вышло… И финал. Вот его точно надо попробовать переписать. Это не финал, не кульминация, это скорее так, середина рассказа. Нет эмоций, и нет отклика у меня как у читателя. К тексту претензий почти нет. Слог неплохой, мне читалось легко, глаз не цеплялся, разве что в единичных моментах, и то в порядке исключения. Скрытый текст - текст: И еще одно. Касательно фантдопа. Я так понимаю тут два момента – мир, который не существует, (но без всяких фантастических штучек) и еще удивительная печатная машинка, рассылающая тысячи писем. Почему я решил это подчеркнуть? Потому что вначале я даже не понял, где тут фантдоп. Потом сообразил. Правда не знаю, важно ли это или нет. В целом автор удачи, но рекомендую, пока есть возможность – поработать над рассказом. Оживите его – добавьте эмоций хотя бы. Сделайте более живыми героев. Вы ведь умеете писать. Сделайте это не так… шаблонно, что ли. И желаю вам удачи. |
Неприятности,
Большое Вам спасибо за отзыв! Поработаю! |
Круговая порука
Здравствуйте, CiaraLeon ! Здесь так много написали замечаний, что вам уже наверняка понятно, над чем поработать, чтобы рассказ вышел на новый уровень. Хотелось бы мне ознакомиться с уже улучшенным вариантом, но тогда не уложусь в сроки отчета по поруке. На серьезную же тему вы замахнулись, CiaraLeon ! Формальность веры - беда нашего общества. Многие наши современники отождествляют Бога с церковью, а от священника требуют непременной святости, забывая о том, что он - человек, а вовсе не наместник Бога. Религиозное благочестие - вовсе не признак человека человека, который ищет Бога, и я совершенно согласна с вашим утверждением: Цитата:
Церковной власти человек думающий и имеющий собственное мнение кажется опасным, если сама церковь служит не Богу, а собственному величию. Все это я разглядела в вашем рассказе, CiaraLeon, и оценила попытку проникнуть в суть отношений человека с Богом. Всякая работа, проникнутая личностным смыслом, мне глубоко интересна. Исполнение пока отстает. Пока, я надеюсь. С языком проблем нет, но есть с логикой. Эмоциональная вовлеченность читателя нуждается в достоверности. Вам задали много правильных вопросов и сделали много нужных подсказок - замечательный материал для работы. Повторяться не вижу смысла, но с удовольствием ознакомлюсь с измененным вариантом, в котором форма не станет дискредитировать идею. Желаю вам удачи! |
Таира, большое спасибо за отзыв!
|
Рассказ интересен тем, что автор поставил во главу истории не корпорацию, организацию, государство, а институт церкви и постарался решить в этих декорациях конфликт бунта и послушания. Но несмотря на заявленную необычную тематику (церковь, вера, Бог), история все равно съехала к традиционному бунту против системы, и если заменить слово «Церковь» на «Бюро», например, а «священников» на «сотрудников», то смысл от этого не изменится. ИМХО рассказ бы украсила символика, легенды, отсылки именно к области института церкви. Сейчас они есть, но их мало, и в единую нить пока не связаны.
Однако стиль изложения мне понравился, язык образный, читалось легко. Понравились также некоторые философские мысли – например, про Бога, который хочет, чтобы с ним спорили. Удивилась, когда потом увидела ту же цитату в отзыве Таиры. Вероятно, именно эта идея и важна для рассказа, ради нее он писался. По логике сюжета и мотивации героев есть нестыковки, но о них уже много сказано и без меня. Спасибо за рассказ! |
пациент скорее жив, чем мертв, но жив достаточно условно – на внешних подпорках и подпитках, капельницах недоговоренностей и костылях роялей из кустов.
Анамнез При первичном осмотре у пациента обнаруживаются системное заболевание, связанное с отсутствием разделения членов на однородные и неоднородные, результатом которого является обильное и неудержимое извержение запятых. Еще одна системная ошибка – отсутствие запятых вокруг вводных Наблюдается также определенная терминологическая путаница. Структура рассказа поддерживается исключительно за счет внешних подпорок, когда все необходимые герою люди и предметы оказываются именно там, где в данную минуту это нужно герою. Напоминает среднего пошиба аниме, где куча внезапной приключаловки и никто никогда не задает неудобных вопросов – например, за каким таким фигом райский город построили именно под вечной угрозой зачем-то над ним нависающей волны и что за невидимая плотина эту волну сдерживает, если для ее уничтожения достаточно одной внедренной зеленоглазой шахидки? несмотря на все эти недостатки язык у пациента довольно чистый, местами даже образный, хотя и не лишен речевых недостаточностей, повторов и паразитов картинка яркая Скрытый текст - по блохам: Вот где-то как-то так С уважением, dr. Watson |
конфликт системы и человека. Религия головного мозга во всей красе. Аналогия- «Книга Илая», мол, выбирай, божественный наш - использовать веру и возможности во благо или…
|
Dr.Watson, огромное вам спасибо за такой подробный разбор!!!! Исправлю все ошибки!
Linxa, не смотрела названный вами фильм. к сожалению. |
Рассказ у меня оставит очень странное двоякое впечатление...
Вот бывали у меня в жизни такое моменты: натыкаешься на какого-то случайнго человека (бомжа или пьяницу в метро) и он несет тебе какой-то феерически бред, а потом - раз! - вдруг понимаешь, что в этой чепухе что-то есть. Даже что-то глубокое - словно послание из других миров, отправленное лично мне! И даже как-то захватывает... Вот и от этого рассказа у меня такое же ощущение :-) |
Уважаемый автор!
У вас на столе остается записка. Правда, не от Бога, а от "Бета-версии". Скрытый текст - Показать: |
Записку от "Бета-версии" изучала с огромнейшим интересом. Да здравствуют рассказы, дающие пищу для размышлений и богатый материал для исследований!
Думая над отзывом в рамках "Круговой поруки", не могла определить свое отношение к позиции главного героя -ощущение, не облеченное в слова, мало что значит. "Бета-версия" облекла и высветила эгоизм бунта ГГ, невыразительность выбора, пагубность теократического общества. Женская поведенческая матрица, о которой говорил Dr.Watson, заинтересовала как явление, свойственное не столько миру, изображенному в рассказе, сколько нашему, современному. Мне кажется, что причиной многих социальных и политических проблем нашего времени является модель мира, в котором главенствует агрессивный отказ от ответственности и постоянный поиск виновных со стороны. |
Да, бета-версия показала мне многое, что я сама и не заметила. Большое вам спасибо за проделанную работу!!!
|
Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.