1 февраля, 9:00. Кабинет Куратора. Итак, друзья мои. Сегодня стартует преднабор во вторую часть ролевой игры "Враг неизвестен". Напоминаю, что вступление в игру возможно на протяжении практически всего её действия, преднабор нужен для того, чтобы определить стартовые условия. На данный момент здесь принимаются заявки двух типов. 1) Ветераны первой части, желающие принять участие в продолжении, должны подтвердить свою готовность. 2) Новички, желающие к нам присоединиться, должны изъявить своё желание. Так как информации о второй части раскрыто мало, о квентах речи пока не идёт, однако новички должны указать желаемую роль в общих чертах, а также рассказать, что они надеются получить от игры. Отмечаю, что концепция второй части существенно отличается от концепции первой как в игровом, так и в художественном плане, так что вполне вероятно, что новичкам будет даже легче, чем ветеранам. Спектр ролей во второй части существенно расширяется - вам даже не обязательно быть сотрудником Организации. Хотя от роли будет зависеть и степень участия в событиях - какая-нибудь роль мирного жителя может потребовать от игрока куда больше усилий, так как ему придётся развлекать себя самостоятельно, но всё равно согласуя действия с мастером. Мы всё-таки стремимся выдержать единый, "книжный" текст. И напоследок признаюсь честно - да, у нас до сих пор нет внятной игромеханики, сюжет не продуман полностью, а мастер - самодур. Если вас всё это не смущает - добро пожаловать на борт. Вас ждёт долгое путешествие. |
Если Тоха нужен то он может принять участие))) Ну и как всегда, эпизодическое отыграю, коль попросите)))
|
Седой, ну дык... Помнишь же, кто нам услуги предоставляет ^_^
http://img-fotki.yandex.ru/get/4804/..._ee3e99ca_orig |
Могу ли я принять участие?
|
Конечно, почему нет?
|
Руслан Рустамович, участвую конечно же )
|
Я не сомневался :) Преднабор будем вести дней десять, уверен, с полдюжины человек наберём. А до старта можно будет даже обсудить будущим составом игромеханику, которой пока нет. :)
|
Я тоже в игре.
|
Надеюсь, не перегружу тебя, всё ж ещё в один проект втянул.
|
Предвкушаю эдакий зомби-апокалипсис. Только с пришельцами.
Цитата:
|
Во второй части Организация станет публичной - от взаимодействия с локальными войсками до экскурсий на её базу. Так что способов найдётся достаточно :)
|
Есть у меня одна задумка, но, как и обещал, позже ;)
|
Хорошее дело. Ещё по "Сердцу огня" у тебя была задумка, помню. :)
|
Если мастер не против строптивого игрока...
|
При условии согласия в действиях - безусловно. Вы ведь так и не переписали конец вашей ветки с телепатией, хотя я просил, так что при сохранении игры мне пришлось её просто выбросить полностью.
|
Вы же сказали, что это неприемлемо. Значит, это только ее фантазии. Возможно.
|
Вместо того, чтобы выбрасывать, всегда лучше адаптировать. Но ладно. Просто впредь, делая "авторский квест", стоит согласовывать концовку с мастером :)
|
То есть вы меня всё же берете?
|
Конечно, разве у меня есть причины отказать? ^_^
Кстати, никто не запрещает ветеранам взять нового персонажа, при желании. Кроме Венегура, он обречён :D |
Руслан Рустамович, ну спасибо ))
|
Штреллеру настоятельно рекомендуется сохраниться до третьей части, правда ^_^ Хотя к тому времени он будет уже дряхл...
|
Итак, половина преднабора позади, и что мы имеем?
Отозвалось четыре ветерана - Микки, Венегур, Тополь и Русадм-33, а значит, мы уже обеспечены необходимым минимумом для старта. Свежую кровь обещает обеспечить cybubhm. Кроме того, ещё два потенциальных игрока обещали подумать до конца недели. Значит - минимум пятеро, при удаче - семеро. Плюс локальная поддержка Седого. Вполне неплохо, по-моему. Кроме того, планируется минимум четыре административных персонажа - один старый, три новых. Из них, правда, лишь один "боевой", и куда менее полезный, чем снайпер из первой части - ну так и стартовый капитал у Организации на сей раз получше. Теперь - о потенциально новой игромеханике. Как сохранить старую и сюжетность, расширив масштаб? Моя идея такова - параллельные миссии. К каждой сюжетной будет прилагаться несколько несюжетных. Сюжетную будут проходить команды игроков в пошаговом режиме, а на несюжетные придётся отправлять отряды НПС, от комплектации и подготовки которых будет зависеть успех - также, как и от подготовки к этим опреациям (разведка, указания и так далее). Число параллельных миссий будет расти, и потребуется расширять свои возможности - но просто покупать войска и технику теперь не выйдет. Так как содержание разросшейся Организации будет требовать миллиардов юаней в месяц, все деньги уйдут на это. Хотя кое-какие суммы Организация ежемесячно будет получать (через частные пути, о которых стоит задуматься игрокам - первый и базовый, приносящий копейки на старте - это экскурсии по базе), и иногда ей будут приходить "подарки", более серьёзные подкрепления она будет получать с тех же побочных заданий. Иногда даже придётся выбирать между ними - даже имея достаточно сил, в условиях усложнившейся политической обстановки Организация не сможет выполнять всё. |
Цитата:
|
Ну, с моей стороны это нужно будет ещё внятно реализовать, но думаю - справимся.
Кроме того, выбор порой придётся принимать не только в связи с заданиями. Например, провели вы оружейное исследования, и получили предложения от стран. США предлагает за него больше наличности, которую можно потратить на своё усмотрение, а Россия - пригодный к восстановлению тяжёлый боевой корабль (который потребует дополнительных трат, но очень пригодится). А есть третий вариант - послать всех. Выгоды материального плана это не принесёт, но быть может, с глобальной точки зрения окажется лучшим вариантом? Для побочных миссий уже вырисовывается механика. Найдётся применение и разведывательной технике... |
Цитата:
|
Похороны за счёт фирмы.
|
Цитата:
так что мог бы и сам, а не глумится надо мной, тем_мастером, теми_игроками и собой. (я не жалуюсь) |
Я, правда, не ожидал. Хотя после первой игры можно было ждать чего-то подобного от мастера - но я был уверен, что там большие перспективы на полгодика минимум... Что ж, Криадан не я, у него своя манера вести игры.
|
Цитата:
|
Доля воли мастера не меньшая, чем доля объективного фактора увлечённости игроков. "Враг неизвестен" я мог бы завершить на втором месяцев при желании.
|
Извините, я его неправильно понял. Не закончится игра в 3-4 дня,так что продолжаем
|
Руслан Рустамович, будем верить, что на полгода. А если нет - устроим Фоллач на карте.
|
А здесь, я так понимаю, всё? Все записались? Тогда сейчас уточню у одного джентльмена...
|
|
"В день смерти, обязательно до захода солнца" (С), так что не возмущайся.
|
Криадан, я говорил с сожалением,потому как только начал хоть что то понимать в ней. А тут уж думал даже слиться, ибо в три дня закончить игру для меня темп нереальный
|
Не припомню, чтобы принимал ислам. И потом, сейчас не лето - могли бы и подождать пару деньков с похоронами.
rusadm-33, я очень приятно удивлён тем, что ты успел проникнуться. Боюсь, с этим проектом повторилась ошибка АЕ - выбирая между размахом и системностью, я выбрал первое. Поэтому постоянно проскальзывают ошибки - в сроках, суммах. Сделать игру, в которой побеждает не "задрот", выучивший правила, а человек сведущий, потому как правил то тут не так много, а апелляция к фантазии очень сильная - было моей основной целью. Думаю, хотя бы отчасти она достигнута. |
Итак, подобьём.
У нас есть Тополь - и два Краснова. У нас есть rusadm-33 - и коммандер Барсоуф У нас есть Wenegur - и вездесущий Штреллер. У нас есть Mikki - и доктор Солнцева. У нас есть Седой - и любой в меру безумный эпизодический персонаж, который может потребоваться, но только пока Седого опять не забанили >_> У нас ожидается cybubhm, который ещё не определился с пожеланиями. У нас ожидается старина Shoon (мой ещё более давний знакомый, чем Тополь, кстати) с братьями-акробатьями, которых не ввести со старта. Ещё один кандидат пока более не ожидается. Можно ехать понемногу? |
Руслан Рустамович, а куда свои пожелания впиливать?
|
В смысле - впиливать? Делись или тут, или, если стесняешься, мне в личку. А составлять квенту с именем и биографией пока рано, только в общих чертах. Ты вроде три варианта озвучивал.
|
Руслан Рустамович, окей. Можно с собой привести свой летный лом из Албании?
|
То есть всё-таки решил пилотом? :)
|
Это... нам надо и истребители и штурмовики, так что летчиков надо побольше
|
Цитата:
|
На самом деле как и с пехотой - достаточно командира. Я уже отметил, что в первой части игроки-рядовые были не очень к месту, игроку нужно или руководить чем-то, или быть важной единицей в группе, как оператор дрона, например.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, но стартовая экипировка-то у организации своя. Достаточно скромная, чего страны-участники не пожалели от щедрот, но в первой части уже Су-27 в воздушном бою выглядели бледно, а во второй противники подразумеваются посложнее... То есть даже если Албания подарит самолёт вместе с пилотом, это будет примерно как когда Украина помогла войскам США в Ираке сотней советских противогазов. Впрочем, МиГ-15 можно будет поставить на въезде как памятник... Нам нужны в первую очередь люди.
|
Руслан Рустамович, ну, окей. (шепот: надо будет накидать парочку сцен падений)
|
cybubhm, поговори с Арыком. Арык был нашим прошлым пилотом, во второй части не играет, потому что занят, но на форуме он регулярно.
|
Итак, у меня новая аватарка, а значит, мы переходим к новому шагу.
Вообще, запуск планировался так - сначала неинтерактивный ролик (по сути, видеовставка в тексте), затем - интерактивный. В интерактивной части в проект прибывает новый персонал (НПС и новые игроки), и нас по ходу вводят в курс дела и новинок. Заодно появляются и старые герои. Однако, как и ожидалось, с новыми игроками у нас швах. Персонажи Шуна будут введены в особом порядке, остаётся только товарищ cybubhm. С позволения, я буду по примеру Криадана называть его Максом (Да, именно Максом), ибо переключать постоянно раскладку влом, а транслит этого ника на кириллицу - мой язык не есть это мочь. Итак, желает ли наш новый друг с шиком посадить свой личный серебристый "Фагот" на аэродром базы, щегольски затормозив перед бензозаправщиком, или же его устроит... Watch on YouTube ... в компании парочки НПС? |
Цитата:
Скрытый текст - лолнуб может колотить скворечники: Цитата:
|
У нас в первой части даже была ачивка специальная. "Зиг-Заг МакКряк" называлась... >_>
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
"Повесть о настоящем человеке", полагаю :) Падать придётся в горах Тибета, видимо.
Итак, сейчас переодену аватарку и начнём потихоньку. Неинетарктивный ролик будет идти минимум два дня (да, наши ролики - самые неинтерактивные ролики в мире!), а интерактивная часть, по сути, стала тоже неинтерактивной за отсутствием участников, так что готовьтесь терпеть и читать :) Советую всем припомнить свои квенты из первой части, а полковнику и оперативному командованию... подумать о базировании флота. Боюсь, затащить его на озеро Хаконе, берег которого украсит база, не выйдет. Поищите что-нибудь на японском побережье, и помните, что баз нужно минимум две штуки. |
Цитата:
Но можно и по старинке, одну базу арендовать у американцев на Окинаве (там большой выбор) - а вторую, у них же, в Токио. Но Токийская база влетит в копеечку (Это вроде важный транзитный узел у звездасто-полосатых). |
США - участники проекта, и помогать должны бесплатно, но... есть нюанс. На момент старта второй части они такие участники, что лучше б без них, ей-богу. И давать им повод считать, вы в их отношении чем-то не стоит, наверное.
|
Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.