![]()  | 
	
		
 Креатив 17: Mike The - Немного о планах и вообще (внеконкурс) 
		
		
		
	 | 
		
 Это непросто внеконкурс, это внечитательск. Было такое аниме -Меланхолия Харуки Судзумии. Во втором сезоне авторы прикольнулись - сделали 8 почти одинаковых серий. Эффект, собственно, один - больше я аниме не смотрю.  
	Не оригинально и бессодержательно, уж прости за откровенность. Ощущение, что автору читатель не нужен в принципе, но это, конечно, только моё мнение.  | 
		
 Цитата: 
	
 Но всё равно продолжу изыскания, поскольку литература в виде монотонного повествования от точки к точке, от старта к развязке в определённой мере наскучила. Очень хочется посмотреть, что из неё можно ещё.  | 
		
 Майк, почитай модернистов. Там много опытов уже было поставлено))) 
	 | 
		
 У меня пара мегабайтов экспериментов... И удалить жалко, и выкладывать :blush: стыдновато. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Попробую кого-нибудь ещё.  | 
		
 Кафка как раз довольно классичен, иначе бы не прижился. Ты возьми лучше сюрреалистов))) 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Подстрекательница. А вдруг мне понравится? :smile:  | 
		
 Виан - сюрреалист? Фи... 
	Вот, наслаждайся)))) http://dadako.narod.ru/m_fields1.htm  | 
		
 Что автор восхваляет и к чему призывает? ГГ волнует исключительно вещизм и то, что нечто непонятное по утрам покоя не дает - отношения с другим полом. Не влюбленность в Наташку - а основной инстинкт. Для оного хватит и резиновой имитации. 
	В общем выглядит сей опус до жути примитивненько и скучно.  | 
		
 Цитата: 
	
 Литературное произведение, это, прежде всего история. Определённая хронология событий и какой-то событийный финал. Из которого читатель делает какие-то эмоциональные и логические выводы. Это, так сказать, традиционный подход. А теперь вопрос. Можно ли подтолкнуть читателя к подобным «выводам» не рассказывая историю? Скажем, на картине можно передать настроение, не используя узнаваемых образов. В музыке ещё шире. Возможно ли подобное в литературе? Скрытый текст - Хе :):     | 
		
 Литературное произведение далеко не всегда история. История - это эпос, повествование о событии. То, о чем ты говоришь - лирика. Она в первую очередь передает или создает впечатление, воздействует на чувства. В ней идейной составляющей вообще может не быть - чистое ощущение (допустим, хрестоматийное "Шепот, робкое дыханье..." Фета). Хотя в последние лет восемьдесят авторы лирических произведений все-таки предпочитают схему "идея через впечатление", но это, по-моему, скорее связано с тем, в чем видели назначением литературы. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 В этом плане, да, поэзия подобралась ближе всего. А в прозе затык. Скажем, хотим мы вызвать ненависть и начинаем описывать причины. Мотивируем читателя цепочкой фактов и упираем на логику. А если попробовать вызвать ненависть просто так? Если сложно, то начать с малого – раздражение. Чтобы вызвать раздражение, история и описания не обязательны. Как учитель, должна понимать :)) И на эти точки можно давить напрямую. Наверно.  | 
		
 Ненависть, как и раздражение, отвращение - можно выразить, описав объект, который вызывает ненависть, или отношение субъекта к этому объекту. Просто же вызывать ненависть вряд ли можно: кого ненавидеть-то? 
	 | 
		
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Ну, вот, да. Ты меня поняла :) Я размечтался "ударить читателя по башке" в обход избиения литературного персонажа. Или с минимальным подобным. 
	Никак не отделаюсь от Джуна с его Котами против псов. Вариация на тему, как заставить читателя офигеть и при этом историю не рассказать.  | 
		
 Блин, я сегодня тоже их вспоминала))) 
	Тут просто встает вопрос: ну ударил, и чего дальше? В чем смысл этого избиения? Если задача - врезать, то зачем тогда все так усложнять? И что в этом избиении останется от литературы? Допустим, ты хочешь вызвать раздражение посредством музыки. Пишешь инструменталку для зверской какофонии. Вызвал раздражение? Еще какое! Получилась ли музыка? Вряд ли.  | 
		
 Если подходить к литературе, как к череде фактов - никакого смысла. 
	А если как к комплексу эмоций - очень даже.  | 
		
 Ну, тогда ждем от тебя свершений на поле лирики ;) 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Ещё бы теперь определиться "Как" :)  | 
		
 Есть такая тщательно проработанная вещь как "дхвани-раса", вкратце - передача того или иного настроения не прямо, а через многочисленные косвенные ощущения. Есть мнение, что ей пользовался Сэлинджер.  
	Так вот мне кажется, что автору то может быть интересным в дальнейших экспериментах:)  | 
		
 Цитата: 
	
 Эх, надо взять себя в руки: досмотреть фильмы, доиграть игры, доделать ремонт... Где тут кнопочка "Пауза"? :)  | 
		
 Ничего так идея, но масштабности не хватает, напряжения, чтобы Гг напрягался, старался, потел, бегал, а потом: хлоп - и уже без разницы какие там швы на мотоциклетных перчатках... 
	Лучше всё-таки по-старинке: завязка, кульминация, развязка.))  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Mike The, "просто жить" я бы поставила на первое место, а между остальным приходится искать баланс:) 
	 | 
		
 Mike The, а что с конкурсом? Или только внеконкурс?) 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Отчасти в силу того, что даже с лучшими своими работами никогда не побеждал. Но это только отчасти. В остальном же интереснее всего написать. Когда рассказ написан – интереса больше нет. Лучше написать ещё что-нибудь :)  | 
		
 Цитата: 
	
 А по поводу отчасти: так если не участвовать, то и победы не видать... Но, если интереса нет, то тут уж, конечно, ничего не поделаешь)))  | 
		
 Цитата: 
	
 Да, так бывает :) А что до адреналина... Всё было именно так. Но поиграй без перерыва четыре года и тогда ещё раз поговорим :)  | 
		
 Цитата: 
	
 Не, четыре года без перерыва - это круто. Как только осознаю, что научился просто и ясно излагать мысли, брошу конкурсы и начну писать роман)  | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
		
 Малую форму писать сложнее, чем большую. Тот кто разберётся в малом, сможет и в большом, а наоборот - вряд ли, хотя бывают исключения. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Ощущение утраты не возникло =( Зато возникло некоторое недоумение и "ха-ха" на последней фразе про Валеру. 
	Кстати, ИМХО ход с повтором текста был бы интереснее, если бы повторенный текст был слегка сжат. То есть читать его полностью - все равно не читается. А вот по диагонали - легко. Если сократить его примерно вдвое, убрав поход на кухню (или, наоборот, оставив, но убрав что-то другое), сделав текст "быстрее", картинка в финале была бы резче и клевать носом не тянуло бы.  | 
		
 Цитата: 
	
 Повтор исключительно с целью создать у читателя ожидание хоть какого-то продолжения. А его-то и нет.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 А тут использовал текст не как текст. Как большой баннер, на который читатель будет рассчитывать и попадёт в ловушку ожиданий. Хотел передать ощущение внезапной кончины, когда у человека столько планов, а... всё. Жирный облом. Наверно, не получилось. Но изыскания ещё продолжу :)  | 
		
 Скрытый текст - Mike The - Немного о планах и вообще (внеконкурс):     | 
| Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.