![]() |
Креатив: семинарская часть. Этап второй. Мнение авторов
Тема предназначена для выкладки доработанных версий произведений и их обсуждения. Пожалуйста, используйте файлообменники (Яндекс.Диск, Dropmefiles, Myfolder и проч.) и оставляйте в теме ссылку для скачивания. Участники читают работы внутри группы и, опираясь на выработанный план действий, указывают автору на сильные и слабые, по их мнению, места текста. Возможно, в процессе обсуждения появятся новые предложения, которые позволят автору скорректировать план работы на следующем этапе. Рассказы группы 1 "Станцуй мне о нашем прошлом" (файл для скачивания) Отзывы: Таира "Раскрывая объятья" (1-5) (файл для скачивания) Фрагменты: Карре и Город Клинков, Франко Отзывы: Erykah, Quicksilver, Таира "Холодный сон" (файл для скачивания) Отзывы: Татьяна Россоньери "Фольклорный образец" (файл для скачивания) Отзывы: Татьяна Россоньери |
Новость от Города Чудес послужила отличным волшебным пенделем, так что я все-таки нашла силы внести немного правок. Весь план не реализовала, но сделала, кажется, самую важную задачу — показать эмоции Тамары и подправить их в начале истории. Теперь думаю, не переборщила ли.
Вот ссылка https://yadi.sk/d/UwI_Fn74ctVB5 |
Прекрасно! Теперь у меня тоже есть волшебный пендель - обязательно закончу к концу недели))
Продлеваем сроки до 30 ноября. Отзывы - до 8 декабря. |
Татьяна, мне очень неудобно, что я подвожу, но не по своей вине. Работать пока вообще не имею возможности, потому что нахожусь в травматологии. Душою с вами, надеюсь, что до 8 воспряну.
|
Таира, скорейшего вам выздоровления! Ни о чем не беспокойтесь, главное - поправляйтесь!
|
Цитата:
|
Пока, к сожалению, только половина. Надеюсь на днях добить вторую. Может, и к лучшему, что так: объем, мягко говоря, получился немаленький.
https://yadi.sk/i/X3J3nX-6d4Pog UPD. Полюбовавшись с утра на перспективы, открывающиеся передо мной на этой неделе, поняла, что 6-10 главы будут не раньше следующего вторника. Так что будем считать, вторая часть пошла в подргуппу :) |
Татьяна, и правда немало=) Сажусь читать
|
Лучше выложить мнение поздно, чем не выложить совсем=) Итак, прочитала “Раскрывая объятья”.
Сперва — мои сумбурные впечатления. Я последнее время не очень люблю истории с длинными описаниями мотивации, эмоций, воспоминаний персонажа; вот просто субъективно тянет к сюжетам с быстрым развитием и экшеном. Но вам удалось сделать что-то невероятное: увеличив объем в несколько раз именно за счет описаний и чувств, вы сделали произведение более “цепляющим”. Наверное, дело в каком-то особом ритме — читаешь и входишь в состояние медитации. Каждое слово на своем месте, каждое описание ровно такое, какое нужно, чтобы создать образ и не превратиться в избыточность. Причем, сравнивая старый и новый вариант текстов, я вижу, что абзацы об одном и том же, и не могу рационально объяснить, почему мне хочется читать тот, что в два раза длиннее =) Удивительное чувство места: каждое следующее предложение углубляет образ, каждое следующее воспоминание героя кладет кусочек в пазл так, чтобы сам процесс складывания картинки был гармоничным. И, да, очень, очень красивые образы: цвет, запах, звук, прикосновение — история играет на всех доступных чувствах. Теперь по плану. 1. Разобраться с сюжетом — получилось на отлично. В предыдущем варианте чувства героев были немного кукольными, тут же — настоящая драма. Так и вижу тонкого нервного Клодо в отчаяния, стражников, которые жестокостью хотят заглушить обиду, конфликт в семье оружейника. Мне кажется, одна только семейная история здорово увеличивает глубину. Из функций (обиженная девушка, оскорбленный младший брат) герои превратились в людей. 2. Новые герои — есть! Как и сказала выше, семья оружейника представлена очень вдумчиво и глубоко. 3. Идея — кажется, получилось частично Возможно оттого, что это только часть повести. Идея о том, что у каждого своя правда, донесена мастерски. А вот идею об изменении себя или мира мне не удалось уловить. 4. Города и Покровители — не совсем внятно Мне потребовались некоторые усилия и перелистывания, чтобы разобраться в Покровителях. Они упоминаются вскользь, и какое-то время мне казалось, что Покровитель только один — возможно оттого, что автоматически запоминаешь слово Покровитель, а на имя внимания не обращаешь. Может, стоит чуть раньше поставить двух покровителей в одно предложение, так сказать столкнуть их. Вот еще заметила странность. Перед нами рисуется фэнтезийных мир, то есть некое условное мистическое средневековье. Герои же при этом думают и чувствуют так, словно живут в просвещенную эпоху гуманистических идеалов. Селия винит и любит мужа одновременно, страдает от позора и перешептывания — это возможно в обществе, которое встало на путь признания права женщин. В условном “фэнтезийном средневековье” царит патриархат — представьте судьбу женщины, неспособной подарить наследника. Может, Город Цветов в этом плане более гуманен, чем противопоставляемый ему Город Клинков, и все же: заламывать руки, винить то его, то себя, страдать молча, обещать деньги на содержание бастарда — я думаю, и в XX веке это невероятное великодушие, на которое способен небольшой процент эмансипированных и психически устойчивых женщин. А уж указать мужу на дверь в его собственном доме — за такое три четверти российских жен получат в лоб кулаком и сегодня. Так же не совпадают с “сеттингом” ожидания Клары. "Клара жила внутри белого кокона храмовых одежд, трудилась, возносила хвалу и всей душой стремилась понять, постичь, объяснить себе, почему всё в её жизни произошло так, а не иначе, и могло ли быть иначе, и кто или что было тому виной…” Мне кажется, для такого смутного ожидания чего-то прекрасного и великого от жизни, девушка должна с детства читать книжки и смотреть фильмы если не о принцессах, то о состоявшихся женщинах ученых-художников-бизневумен. Не очень понятно, откуда уроженка Города Клинков взяла эту картинку, что жизнь может быть прекрасна и удивительна. То же с ее представлениями о семье, "Где обнимут, приласкают, спросят, о чëм она думает, не беспокоит ли еë что-нибудь, не нужна ли помощь”. И сегодня многие родители неспособны дарить детям любовь, а дети не знают, что любовь можно получать вот просто так. Где же Клара взяла эту ролевую модель, у кого научилась? Мне кажется, герои могут на самом деле испытывать эти эмоции, нехарактерные для их эпохи и общества, это только подчеркнет их исключительность. Но для этого нужны иные слова. Менее уверенные, может быть, менее определенные. Например, не верится мне в существование слова “благотворительность” в этом мире. А иногда герои думают, как по писанному. Вот Клодо: «Если бы я действительно был любящим сыном и чутким братом, если бы проводил больше времени с родными, не стремясь при первой возможности убежать в соседний квартал или забраться на крышу, возможно, все бы сложилось иначе. Я бы знал о том, что происходит с Кларой, и уберëг бы еë от неосторожного шага. Я утешил бы матушку в еë вдовьем горе, и она видела бы во мне не только наследника, но и любящего сына, истинно преданного делу семьи. Я бы сблизился с Карре, не дал бы ему презреть заветы отца и связаться с такими, как Марисе и Тео, не позволил бы ему покинуть город, оставив нас – с нашим общим позором… Теперь же остается только одно: выполнить свой долг. Взять в руки меч и вступить в схватку – и, если потребуется, умереть, но вернуть семье оружейного мастера уважение, без которого она погибнет в этом злополучном городе»… Вот мы тут собрались, ценители прекрасного, читатели, писатели — неужели хоть кто-то из нас в голове конструирует такие предложения? У меня не бывает мыслей длиннее пяти слов=)) А Клодо и вовсе оружейный сын, что же у него за образование, что сам с собой говорит, как Познер с публикой? Еще мне показалось странным, что во всех домах у героев горят свечи. Я бы и сегодня, с пожарной сигнализацией в каждой комнате, не рискнула бы оставить свечи без присмотра. Кажется, на этом все. Когда обнаружила, что после истории Селии ничего нет, захотелось бить ложкой по столу: хочу еще!=) |
Erykah, вот это ах! Моя в восхищении от отзыва - и не только как автор, которого похвалили, но как координатор, который спит и видит такие обстоятельные отзывы обо всех рассказах семинара))
Как автор - огромное спасибо за то, что позволили ввести себя в состояние медитации;) Супер ценны для меня мысли о "надэпохальности", надо будет подумать, как провести их через текст так, чтобы они не были странны, а смотрелись естественно (пусть будет пункт плана для "второй редакции"). По остальному пока не буду говорить, в поту доделываю 6-10 главы: посмотрим, что выйдет. Как участник проекта - мои вам извинения, что до сих пор не отписалась по "Станцуй..." Идиотическая ситуация: на планшете файл не открывается, а дома включаю компьютер - и проваливаюсь в повесть... Обязательно напишу до конца недели, вне зависимости от того, закончу ли свою работу. И неудобно уже, и стыдно - и интересно, что там получилось :) Как координатор - мне очень импонирует форма вашего отзыва: по пунктам плана и от себя. Вне сомнений, "от себя" - самое ценное, что дает автору читатель, но в нашем случае очень важно и понять, где твой план дает сбой. Спасибо, что стали нашей первой ласточкой! Еще раз простите, что мы такие опоздуны;) |
А я несколько дней проболела и, к сожалению, выбилась из графика.
Не успела добить Мотю к 10-му числу, как мне было установлено по срокам. Большая часть сделана, осталось домучить концовку. Есть шанс на продление на пару дней или уже можно и не дергаться, ибо поздно?.. Очень хотела почитать отредактированный вариант "Объятий", но по тем же причинам пока не сложилось. |
Домучивайте, конечно. Желательно, конечно, к концу недели, чтобы уж совсем не расплываться, но мы тут все-таки для рассказов, а не для сроков :)
|
Собственно, чуть пришёл в себя и решил начать хотя бы с чтения. Тем более, что комментарий о новом варианте "Станцуй..." Города Чудес видел; да и любопытно, как оно нынче. Однако переход по ссылке показывает пустой файл:
Цитата:
|
А, так вот почему он у меня с планшета не открывается! Его просто нет...
|
Кажется, я не опоздала и очень рада, что снова здесь. Даю ссылку на доработанную версию "Холодного сна".
https://yadi.sk/i/JmPpNxHXdJUnW |
"Станцуй мне об ушедшем" у меня тоже не открывается.
Начала читать "Раскрывая объятья", с нетерпением жду заключительных глав. |
Ура, Таира с нами!
С выздоровлением - надеюсь, полным :) *ушла вызволять героя из темноты, в которой он пребывает уже месяц* |
Новогодние чудеса на ЯндексДиске - у меня файл открывается, даже когда я не залогинена в браузере=)
Ну, пойдем к конкурентам, вот ссылка на Дропбокс — https://www.dropbox.com/s/h7ede6akxl...D0%BB.doc?dl=0 Татьяна, рада, что отзыв оказался полезным!=) |
Открылось!
|
Да, конкуренты не подвели. Дропбокс рассказ выдал - "Станцуй мне о нашем прошлом". Название не столь загадочно, как прежнее, но кажется более теплым и настраивает на волну человечности в отношениях бывших подруг. Но не буду спешить с выводами, пойду читать.
|
Прочитала "Станцуй мне о нашем прошлом". Название не обмануло.
Должна признаться, что образ Тамары первоначальной казался мне настолько психологически достоверным, что вопросов никаких не вызывал. Приходилось в жизни встречать подобных героинь и героев, которые за волосы тащили себя из грязи в князи. Упорное стремление противостоять судьбе, зубами вырывать у нее жизненные блага превращают таких людей в жестких циников. Они привычно равняются на тех, кого считают ориентирами для роста, а по отношению к людям, представляющимся им ниже себя, суперсамосозидатели добры и великодушны. Но когда кто-то равный в забеге от линии старта вдруг вырывается вперед, зависти строителей собственного процветания нет предела. А зависть – такое черное чувство, что для нее даже трех цветов многовато. Зато она – движущая сила на пути, где цель – превосходство. Тут уж что выберешь. Завистливый не способен на искреннее проявление чувств. Какая уж там дружба! Сплошное желание соперничества. Поначалу в доработанной версии рассказа мне недоставало стервозности привычного (уже!) образа. Недоставало: «Что же мне так паршиво?» Потом поняла: я просто не связывала безысходности финальной ноты рассказа с качествами личности главной героини. А критики уловили это сразу, потому и не захотели мириться с ее эгоизмом и завистью. Тамара-2 – совершенно другой человек. Где-то более аморфная, менее выразительная, ну еще и потому, что образ отрицательного героя всегда кажется убедительнее и ярче. Но… Тамара-2 действительно меняет настроение рассказа! Да, оно по-прежнему печально, с сожалением по поводу недолговечности таланта Ани, с горечью от сознания безвыходности, с невысказанным упреком, с ощущением бессилия. И Тамара нынешняя вновь убегает подальше от проблем в свою благополучную Москву. Но Тамара новая, сочувствующая и человечная, во всяком случае не отбрасывает Аню, как поломанную игрушку, а хотя бы внутренне остается рядом. Ну вот мне как читателю очень хочется в это верить. Как критику, роль которого мне не нравится и не дается, верится все же слабо. Наверное, придерусь к пункту 5 плана по доработке. Роста Тамары, изменений в ее внутреннем мире к концу рассказа я не обнаружила. Чего-то мне не хватило. «Кажется, мы никогда не увидимся снова». Вот эта фраза выдает позицию прежней Тамары, которая боли от жалости к Ане предпочитает равнодушие. Да, я понимаю, что она по-прежнему пробивается в одиночку, у нее после Ани нет никаких подруг, потому что настоящая дружба требует немалых сил. Но, на мой взгляд, тем дороже должна казаться Аня из прошлого. Возможно, предполагаемое внимание к бывшей подруге и к ситуации, в которой она оказалась, добавило бы нотку оптимизма в рассказ. Но, разумеется, если бы это было определено авторской задачей. Вообще для меня этот опыт был интересным. Сравнить рассказ в разных вариантах, обнаружить, насколько его логика и настроение зависят от выбора нравственной позиции главной героини оказалось очень полезно. Для себя сделала определенные выводы и мечтаю быть внимательнее к своим героям, реализующим идейное содержание, мечтаю тщательнее подбирать творческий материал, создающий конструкцию рассказа. Она так хрупка, что малейшая неточность в выборе средств может ее перекосить, а то и развалить. Надеюсь, что Ваша, Эрика, уже не развалится. |
Я в общем уже поняла, что мне вряд ли что-то светит с этим сюжетом в том виде, какой я никак не могу привести в нормальный вид.
Но хотя бы для очистки совести выложу. Всё же работала, старалась, перечикрижила сильно, хотя всё равно не нравится, времени не хватило. https://yadi.sk/d/pQrSkRCXdNATm Буду благодарна за любые отзывы. Может, хотя бы чуточку динамичнее стало?.. :) |
Кстати, прочитала за последние дни "Раскрывая объятия".
Вот, честно, трудно что-то добавить к уже написанному ранее в таком прекрасном, подробном разборе. Замах на повесть - сильный, красивый. Очень понравилось, что добавилось дробление на главки (причем, с названиями, а не с цифрами, это создает дополнительное настроение при чтении). Язык восхитительный. Но вот думают персонажи странновато. Как по писанному. И тут речь не столько о пресловутой "надэпохальности", сколько о привидевшемся мне отсутствии у них собственного внутреннего голоса. Вслух излагают нормально, а как думать начинают, подчас срываются в тот же ровно стиль повествования, что применяет сам автор (мелодика, построение, ритм). Хочется большей индивидуальности, что ли?.. Не знаю, я не мастер формулировать такие вещи с красивыми литературоведческими терминами. Могу только попробовать передать ощущение... И да, с Покровителями, действительно, сложно разобраться. Можно, но требуется больше усилий, чем хотелось бы. |
Quicksilver, спасибо за то, что Мотя присоединился к нашей компании ;)
Благодарю за отзыв, отмеченную вами странность я тоже чувствую, но пока действительно не очень много внимания уделяла особенностям речи и мысли. Сейчас важнее, видимо, высказать уже наконец-то всю историю, а дальше спокойно с ней работать. И благодаря комментариям, слава богу, понятно, в какую сторону в первую очередь идти :) С Покровителями, видимо, станет яснее ближе к концу... Как-то так случайно получилось, работала кусками и не отследила, что куда написала. Спасибо! |
Несколько раз прочитал новую редакцию "Станцуй...". Впечатления неоднозначные, враз не сформулирую даже. Надеюсь послезавтра (самое позднее) подробно высказаться.
|
Друзья, вы уж меня простите, но декабрь выдался малость жарким. Нет времени даже чтобы нормально прочитать рассказы, а отписываться парой фраз нашего дела недостойно. Очень постараюсь отдать долги до Нового года, если 29-30 декабря выдадутся более-менее спокойными. Если предновогодняя пора будет не менее суетливой, чем то, что творится последние 3 недели - возьмусь за рассказы, как только проснусь 1 января. Если это будет первое, конечно ;)
Повесть буду доделывать в новогодние праздники, причем уже с переработкой 1-5 глав, так что если у вас есть рекомендации и замечания по первой части, буду благодарна. Еще раз мои искренние извинения, но поделать - увы - пока ничего не могу. |
Цитата:
Я, к сожалению, ничего из семинарского больше не читала, так как оказалась в поездке. Постараюсь наверстать, но, боюсь, это уже после Нового Года — тазик с оливье не отпустит раньше (серьезно, у меня тут под салат настоящий таз!). |
"Фольклорный образец". Версия 2.0
Для начала скажу, что рассказ, который я прочитала на конкурсе, и тот, что выложен здесь - совершенно разные рассказы. И это, на мой взгляд, хорошо. Автор пошел по одной из предложенных дорог, и из скучной истории-отчета превратил рассказ в зрительно видимый, местами осязаемый, образный текст. Фокусом полностью завладел Мотя, его внутреннее состояние стало основой рассказа, и обо всем "внешнем" читатель может судить только по словам других героев, сравнивая свое восприятие с Мотиным.
И вот здесь, на мой взгляд, кроется самая большая недоработка, которая и лишает рассказ идеи, сводя все написанное к зарисовке. Да, Мотя дурачок, автор нарочито редуцирует его мысли, рассуждение отсутствует, но Мотя почему-то начисто лишился восприятия, да и с памятью у него совсем туго. Его мгновенное внедрение в новый мир оставляет одни вопросы: радость это или горе, безысходность или новое рождение? И потому читатель толком не успевает понять, какие выводы он должен сделать из предложенной картины. Возвышение и развитие Моти? Демонстрация деградации людей будущего? Ну, и про "порог", который Мотя прошел, тоже не очень понятно, в предыдущей версии это было раскрыто гораздо лучше. Отсюда у меня следующие советы. Во-первых, дать более развернутую картину "прошлого" в начале рассказа, представить ожидания Моти от нового дня через его представление об обычном дне в деревне и тем самым дать понять читателю, что Мотя деревенский дурачок, показать, как к нему относятся, как он относится - в общем, дать затравку для того, чтобы читатель понял, почему Мотя решил не возвращаться, а остаться в качестве образца. Во-вторых, не пренебрегать разговором между двумя учеными, который полноценно раскроет суть произошедшего. Как они относятся к тому, что их общество так сильно деградировало? Как могут использовать дурачка, что он даст им, кроме того, что станет "образцом", демонстрирующим культурную память? Этот момент стоит додумать, потому что в нем, на мой взгляд, есть потенциал, чтобы рассказ приобрел не только глубину проблемы, но и глубину мысли. |
Татьяна, огромное спасибо за отзыв!
Вижу, что теперь меня снесло в другую сторону. Нужно постараться найти какую-то середину. Рада, что смогла удивить хотя бы тем, что рассказ сильно изменился :) |
На самом деле, бОльшая часть дела уже сделана. Теперь надо соединить и осмыслить, что это все значит :)
|
Холодный сон. Версия 1.2 расширенная
Мне рассказ понравился изначально общей атмосферой и гармоничностью идейно-образного плана. Сейчас я буду говорить больше о частностях, "составных частях", ниточках, которые хотелось бы подтянуть, чтобы история стала объемнее.
Скрытый текст - Темы и идеи: Скрытый текст - Не сыграло, а могло бы: Скрытый текст - Айвета и автор: Скрытый текст - По композиции: Скрытый текст - По тексту - просто бросилось в глаза: В общем, на мой взгляд, надо не бояться объема и делать маленькую повесть. Все заделы для этого в тексте есть :) |
Спасибо, Татьяна, что при Вашей занятости нашли время на столь тщательный разбор.
Благодаря тем толчкам, что получает мысль, она и развивается. Теперь буду думать над каждым пунктом Ваших замечаний. Чтобы высказаться по Вашей повести, мне недостает финала. Он ведь должен многое прояснить и все связать воедино. |
Наверное, я все-таки выложу через некоторое время то, что получается: на глобальную переделку сейчас не хватает ресурсов, оставлю на лето. А вот мымли от общего впечптления очень хочется услышать, да и историю все-таки до конца довести.
|
Хорошо. Попробую без финала.
Рассказ сразу же привлек призывом к человеколюбию. Современным авторам несвойственно обращаться к идеям милосердия и сострадания. Доброта и великодушие проигрывают напору, агрессивности, кротость кажется безнадежно устаревшей. А здесь – раскрытые объятья, без пафоса и неловкости. Идею приняла сразу и безоговорочно, потому что считаю, что литература существует для того, чтобы тянуть человека кверху, а не снисходить к его порокам. Но поскольку повесть еще в работе и идея пока просматривается слабо, то отмечу то, что нравится помимо: чудную атмосферу, в которую погружаешься с головой, и прекрасное изложение – изящное, мягкое, с тщательно и любовно прописанными деталями. Завораживающее повествование. Символично противопоставление представленных в повести городов, которые формируют мировоззрение и мироощущение своих жителей. Город Клинков и Город Цветов противопоставлены друг другу, как два полюса: Война и Мир, Сила и Красота, Ненависть и Любовь. Переход из одного города в другой по существу - выбор иного, совершенно противоположного пути. И семья оружейного мастера, вынужденная перебраться из Города Клинков, неизбежно сталкивается с трудностями социальной адаптации, которые возникают, помимо прочего, еще и от элементарного незнания законов нового города. А привычки менять еще труднее. Кто-то привык жить, распахнув объятия, а кто-то считает более безопасным закрыться ото всех, скрестив руки на груди. Эта мысль хорошо высвечена проблемами членов семейства оружейника. Но ей вторит и другая мысль: не все так однозначно. Семья – это тоже свой мир и совсем не маленький, если от него зависит жизнь мира большого, внешнего. Если не способны самые родные люди любить друг друга, не найти им покоя ни в семье, ни за ее пределами. И даже другой город, другой Покровитель не в состоянии будет им помочь. Герои, на мой взгляд, приобрели объем, глубину и психологическую достоверность. Читая, я по-настоящему сочувствовала и Клодо, и Кларе, и Селии, при том, что и у Клодо, и у Клары характеры довольно противоречивы. С Франко сложнее. Я не поняла, почему он смотрел на Клару, как на центр мироздания. Вернее, чувствам Франко я не поверила, особенно после его предательства. То, что Клара потянулась к нему как к единственному источнику любви и тепла, не удивительно. Вопрос возник только, когда она не пожелала признать свою вину перед Покровителем. Это выглядит как вызов, но правильнее было бы объяснить страхом, тем более, что Клара «пустила жизнь на самотек». Но тогда почему она не ушла из храма, зная, что преступила закон? Хорошо, что у Города Клинков есть не только черные краски и есть свои преимущества. Здесь опять выбор – каждому свое. Позиция Города Цветов, на мой взгляд, более выигрышна, потому что Покровитель Фьоре невольно ассоциируется с тем, кому привыкли молиться люди, в то время, как Покровителя Спады боятся и стараются избегать. Но почему в Городе Цветов не ощущается благости? Равнодушие, приправленное неприязнью к чужакам, никак не вяжется с «гостеприимными объятиями» города, декларированными при первом впечатлении. Понимаю, что воспринимаю Город Цветов глазами Клодо или Клары, но не ощущаю в нем атмосферы добросердечия, потому что стражники грубы, посетители таверны злорадны, лавочник гонит Клодо с крыши, горожане равнодушны и готовы к осуждению. В них не ощущается ни единства, ни доброты, а следование законам не имеет ничего общего с любовью и делает их откровенными ханжами. А может, это авторский намек, что по большому счету между городами нет никакой разницы? И все зависит только от человеческого восприятия? Сожалею, что изложение получилось довольно сумбурным. Все-таки по законченной повести мнение составить было бы легче. Какие-то вопросы задавать просто рано. Очень интересно, что случилось с эгоистом Карре и хочется верить, что он найдет способ познать «вкус настоящей жизни». Хочется знать, как сложатся отношения в треугольнике Франко-Клара-Селия. Хочется просто дышать цветочным дымком и любоваться прелестью вечерних улочек. В общем, хочется продолжения. И вывод сейчас только один: такие произведения читателю нужны, потому буду ждать успешного завершения повести. |
Таира, большое спасибо за такой теплый отзыв и очень нужные пожелания :) В последнее время вокруг такая суета, что даже в праздники не смогла настроиться на погружение в атмосферу повести, и то, что удалось сделать, получилось каким-то вымученным и ненастоящим. Поэтому и решила пока отложить работу - до более спокойных летних месяцев, и отзывы здесь мне как бальзам на душу: очень важно сознавать, что не мне одной это нужно и важно.
Выложу все-таки два фрагмента, которые кажутся с точки зрения мысли более менее законченными, тем более что эти герои появились в вашем отзыве со знаками вопроса. Если будет время, можете посмотреть :) Еще раз большое спасибо! Карре и Город Клинков Франко |
Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.