Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Видеоигры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Wasteland 2 (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=17531)

Ранго 11.10.2014 11:59

Wasteland 2
 
Скрытый текст - постер:

Wasteland 2 (рус. Пустошь) — постапокалиптическая ролевая игра от Брайана Фарго и InXile Entertainment, продолжение игры 1988 года Wasteland и идейное продолжение серии Fallout. Около 50 % средств на финансирование игры было обеспечено фанатами серии и будущими игроками с помощью сервисов Kickstarter и Paypal. Игра доступна для операционных систем Windows, Linux и Mac OS X. Мировым издателем стала компания Deep Silver. Издателем и локализатором в России и СНГ является компания «Бука».
Скрытый текст - немного о деньгах:
Вообще, по сути, эта игра от начала и до конца делалась за "народные" деньги. В марте 2012 года Фарго запускает проект Wasteland 2 на кикстартере и неожиданно собирает за 42 дня 3 миллиона долларов. Хотя изначально просил в несколько раз меньше. В итоге, игра в некотором смысле стала долгостроем, так как в связи с выросшим бюджетом планы резко поменялись. В декабре 2013 Wastland появился в Steam и для российских игроков продавался за "огромные деньги", много большие, чем, допустим, за современные игры AA класса. Игра вызвала бурю негодования, так как вышла сырой, с багами и постоянными патчами, делающими дальнейшее прохождение невозможным. После официального релиза за четыре дня пользователи Steam потратили 1.5 млн. долларов, что окупило и так окупленный бюджет наполовину. Практически вин. Но хватит о деньгах.


Скрытый текст - сюжет, игровой мир:
Действие игры происходит в юго-восточной части США в середине XXI века после термоядерной войны между сверхдержавами СССР и США, спустя пятнадцать лет после событий Wasteland.
Лидер Пустынных рейнджеров Невады генерал Варгас (в прошлом участник отряда, спасшего Пустоши от угрозы взбунтовавшегося искусственного интеллекта), встревожен неизвестными радиопередачами, в которых говорится о «единении машин и людей», а также содержатся угрозы полностью истребить Пустынных рейнджеров. Он посылает Эйса (также ветерана битвы с искусственным интеллектом) установить на отдалённой радиовышке пеленгационное устройство, дабы определить местоположение источника сигнала. Однако спустя несколько дней Эйса находят убитым. Обеспокоенный генерал Варгас прямо с похорон направляет отряд из четырёх новичков расследовать это странное преступление. С этого момента начинаются основные события игры.

Вообще, несложно догадаться о чём будет игра с названием Пустошь. Она, внезапно, о Пустошах. О мире постапокалипсиса, нашем всё Fallout. Тут, правда, изначально Wastland вышел гораздо раньше и сам вдохновлял "Радиоактивные Осадки". Мы будем бродить по отравленной земле, стрелять (очень много), искать воду и помогать людям. Игра настолько партийная, что практически чистая стратегия.


Скрытый текст - ролевая система:
О ролевой системе можно говорить долго и нудно, поэтому пробежим галопом по Европам, лучше самому увидеть и разобраться, чем сто раз услышать и в итоге наломать дров.
Система характеристик в Wasteland 2 очень похожа на S.P.E.C.I.A.L. Они задаются при создании персонажа, а по ходу игры их можно повысить, однако таких возможностей мало. От значения различных характеристик зависит множество параметров: количество очков действия, скорость передвижения персонажа, количество очков навыков, доступных при достижении нового уровня, грузоподъёмность и многое другое. Характеристики изменяются по шкале от 1 до 10. У различной экипировки определённые требования к характеристикам.
Список характеристик :
Координация. Общая координация и способность управляться с огнестрельным оружием. Определяет количество очков действия (ОД) и шанс критического попадания при стрельбе
Удача. Влияет на события, происходящие случайно — вероятность критического удара, вероятность получить дополнительные ОД во время своего хода и многое другое
Восприятие. Способность замечать происходящие вокруг события. Влияет на инициативу в бою и шанс уклонения
Сила. Физическая сила героя. Определяет количество очков здоровья, получаемых за уровень, урон в ближнем бою и максимальный переносимый персонажем вес
Скорость. Физическая скорость и скорость передвижения. Определяет расстояние, проходимое в бою за одно ОД, ускоряет использование навыков
Интеллект. Эрудиция, мудрость и способность решать проблемы. Влияет на количество очков навыков, получаемых за уровень.
Харизма. Шарм, индивидуальность и манеры. Влияет на отношение NPC к персонажу
Система навыков
После распределения характеристик игроку предстоит распределить очки выживания (другими словами, очки навыков — прим.). Изначально все навыки имеют нулевое значение, то есть персонаж неспособен их применять. Прежде чем улучшать навык, его необходимо разблокировать при помощи некоторого количества очков выживания. Максимальный уровень навыка — 10. Как и в случае с характеристиками, каждый новый уровень сильно влияет на возможности персонажа.
Боевые навыки
Улучшение этих навыков повышает шанс попадания соответствующим типом оружия, позволяет быстрее управляться с ним и, для стрелкового оружия, быстрее приводить в рабочее состояние, если пушка заклинит в самый неподходящий момент.
Список видов оружия и боевых навыков в Wasteland 2:
Тупое оружие — как правило, наносит большой урон, но имеет ограниченный радиус попадания
Клинковое оружие — повреждения меньше, чем у тупого оружия, но больше радиус попадания и критический урон
Противотанковое оружие — наносит огромный урон от взрывов, но раритетные боеприпасы и большой радиус взрыва затрудняет его использование в бою.
Пистолет-пулемёт — имеет низкую дальность стрельбы и шанс критического попадания, скорее давит противника количеством, а не качеством стрельбы. Боеприпасы, как правило, дешевле и чаще встречаются
Дробовики — Обладают очень небольшой дальностью стрельбы и огромной останавливающей силой
Энергетическое оружие — его эффективность зависит от экипировки противника — чем больше у него металлических элементов на броне, тем выше урон
Штурмовые винтовки — это очень удобное и мощное оружие, но боеприпасы к нему встречаются реже. Дальность стрельбы и проникающая способность значительно выше, чем у ПП
Снайперские винтовки — идеальное оружие на открытом пространстве и при больших расстояниях, наносит большой урон, но пользоваться ими в закрытых помещениях довольно трудно. Боеприпасы к снайперским винтовкам дорогие, а затраты ОД на выстрел выше
Ручные стволы — включает пистолеты и револьверы. Как и для ПП, патроны легко доступны, что позволяет вооружить ими весь отряд, однако стрелять из них можно лишь одиночными выстрелами. Для такого оружия высок шанс критического попадания
Практические навыки
Шансы на успех при применении этих навыков зависят от разницы между классом сложности выполнения действия и уровнем навыка у персонажа. Эксперт-взломщик почти наверняка взломает простой замок с первой попытки, а начинающий хирург столкнётся с проблемами, если нужно срочно вывести из организма особо опасный токсин. Если класс сложности значительно превышает уровень навыка, то выполнение действия может просто оказаться невозможным.
Взлом замков (Picklock) — определяет шансы на успех и скорость взлома обычных замков
Взлом сейфов (Safecrack) — определяет шансы на успех и скорость взлома сейфов и бункерных дверей
Отключение сигнализаций (Alarm Disarm) — кроме отключения сигнализаций, персонаж, владеющий этим навыком, способен чинить проводку, чтобы восстановить питание защитных дверей и значительно упростить их открывание
Ремонт тостеров (Toaster Repair) — умение ремонтировать сломанные тостеры. Самый жизненный навык
Хакерство (Computer Tech) — этот навык позволяет взламывать компьютеры, что предоставляет доступ к обширным возможностям. Можно получить новую информацию, управлять системой безопасности или камерами слежения. Иногда с помощью компьютера можно открыть или перепрограммировать защитные двери
Кибернетика (Synth Tech) — позволяет ремонтировать и перепрограммировать синтетиков и других роботов, обращая их на сторону игрока
Взрывчатка (Demolitions) — вне боя это не самый утончённый способ пройти через закрытую дверь, в бою — много разрушений
Грубая сила (Brute Force) — иногда, если на выполнение действия не хватает умения, то можно что-нибудь разбить или поломать
Бесшумность (Move Silently) — способность пройти куда-нибудь не привлекая внимания
Утилизация (Salvaging) — с этим навыком персонаж даже в куче мусора может найти полезные предметы, которые никто другой даже не догадался бы использовать
Подхалимство (Kiss Ass) — диалоговый навык, позволяющий персонажу льстить, обольщать и... «целовать задницы»
Жёсткость (Hard Ass) — навык, позволяющий персонажу вести диалог агрессивно
Хитрожопость (Smart Ass) — диалоговый навык, позволяющий персонажу убеждать людей в разговоре
Основные навыки
Навыкам этой группы можно найти множество применений. Это навыки поддержки, которые помогают игроку управлять отрядом и решать проблемы.
Бартер (Barter) — навык ведения торговых переговоров, который позволит сэкономить деньги на покупках
Выживание (Outdoorsman) — это умение используется в основном на карте мира. Позволяет экономить запасы воды во время путешествий и предоставляет дополнительные возможности при случайных встречах
Лидерство (Leadership) — умение управлять отрядом, даёт бонус к эффективности союзников в бою.
Дрессировка (Animal Whisperer) — умение манипулировать животными, этот навык позволит игроку избежать нападения мутировавших зверей, обратить их в бегство и даже заставить сражаться с противниками
Полевой медик (Field Medic) — этот навык позволит персонажу немного залатать раны своих друзей прямо во время боя, если есть необходимое оборудование
Хирургия (Surgeon) — умение оказывать помощь рейнджерам с особо тяжкими ранениями или находящимся без сознания. Навык можно использовать и во время боя, но действие требует очень много ОД и оставляет доктора без защиты
Оружейное дело (Weaponsmithing) — умение создавать и улучшать оружие
Демонтаж (Field Stripping) — способность разбирать предметы на части для последующего улучшения оружия
Внимательность (Perception) — позволяет замечать врагов за тонкими стенами и показывать «конус зрения» персонажей. В качестве пассивной способности навык помогает замечать что-то необычное, в том числе ловушки.
Короче, уже всем понятно, что я побыстрому накопировал из чужих статей (не нравится - сделайте лучше, хе) и перевод весьма условный.


Скрытый текст - Советы от Сильвера:
Silver Fox Загрузил пустошь 2. Поиграл часиков 6, пока болел. Игру делали для фанатов Ф1-2 и ФТ. Разбираться пришлось, но не сказать чтобы после фт это было сложно. Главная ошибка у многих - создание самостоятельной партии наобум. Сразу надо определяться с билдом. Воевать придется много, а воевать часто нечем. Люди распыляются и получают на старте толпу дикарей с палками. Создавая партию обязательно вложите половину очков в боевые умения. Сразу подумайте кем будет ваш персонаж. Какова его роль в команде.
1)За вложение в боевые навыки дают на старте оружие. Вложился в снайперку - получи снайперку и патроны. Патронов мало. Поэтому надо думать как их тратить.
Дрекольем во второй слот вы можете вооружиться потом. Ах да. Возьмите сигареты. Пригодятся.
2)Вещи в магазинах стоят дорого. Не тратьте деньги на ерунду. Оружие и боеприпасы попадаются разные. Делать 4 снайперов экономически трудно. На всех патронов не будет хватать. С другой стороны пистолеты вещь специфическая. Ими хорошо гасить слабых врагов или разряжать ловушки. Может стать хорошим выбором вложение 2-4 очков в пистолеты, как в дополнительное оружие на старте. Ассортимент у торговцев пополняется со временем. Хороший выбор штурмовые винтовки. Бьют далеко. Патроны попадаются часто. Неплохо иметь один дробовик, но т.к. им легко цеплять своих - надо думать как стрелять. Хотя в узких проходах, зданиях или против толпы дикарей с дубинами это вещь.
Энергетическое оружие появится потом. Т.к. распределять очки все сразу никто не заставляет, можно оставить одного персонажа для него.
3)Один из группы должен быть врачом. Обязательно. Т.е. хирургия + первая помощь. Возможно манчкин и пройдет игру без врача, но это другая тема.
4)Будет проще жить, если один из партии будет техником. В игре много ловушек и мин. Их надо заметить высоким восприятием и обезвредить (расстрелять). Если не практикуете стелс - забейте на сигнализации. Работа с взрывчаткой, взлом замков или сейфов намного полезнее.
Скрытый текст - 1:
Эх. Жаль некуда после смерти лки хинты выкладывать.:


5)Чинить тостеры умеет один из возможных сюжетных компаньонов.
Скрытый текст - подсказка:
Компаньоны очень помогают в борьбе с врагом. По сути это дополнительные бойцы с ярким уклоном во что-то
.
6)В игре много выборов. Кого спасти. Что делать. Думайте, читайте диалоги. Сохраняйтесь.
7)Диалоговые умения дают опыт и информацию. Персонаж дипломат с высокой харизмой имеет право на существование. Не забывайте переключаться на него в диалогах.
8)Используйте укрытия. Пригибайтесь перед стрельбой. Не брезгуйте разведкой и выжиданием. ИИ часто тупит в реакции на грамотную засаду. Враг срывается с хороших позиций и позволяет заманить себя в ловушку. Снайпер с быстрыми ногами часто делает партию. Выстрел из укрытия в голову - отступление к месту засады. А там уже пока враг добежит до окопов с братвой - половина частей тела не досчитается.
9)Изучайте все вокруг. Часто решение самых сложных задач на поверхности.
Скрытый текст - Пример::
Кнопка "z" подсвечивает все активное на карте. С ней можно подбирать умения для взаимодействия. Если выбранный навык применить нельзя - цель не подсвечивается.

10)Навык бартера по предварительным оценкам бесполезен. 10% скидка при полной прокачке... Это шутка? Да цены кусаются. Но ведь на эти очки можно было изучить взлом замков и таскать в два раза больше лута из сундуков. Причем часть лута будет лучше ассортимента торговцев.
11)Рукопашка и холодное оружие не тратят патроны. Персонаж с высокой силой утащит много лута. Он может связывать ближним боем стрелков, значительно снижая шанс попасть по кому-то. (Вообще много навеяно 5 героями. Шакала инициативы. Блокировка стрелков. И т.д...) Удары тратят мало од. Могут контузить или наложить кровотечение... Но... Но! Вы постоянно будете огребать люлей и получать кучу нехороших эффектов сами. Мины расстрелять не получиться. Инициировать бой на открытой местности будет трудно. Снайперские позиции штурмовать вообще гемор лютый. Даже в укрытиях вас могут задеть. Боец ближнего боя больше зависит от хорошей брони. А еще надо пробить броню врага. Что толку бить 5 раз за ход кастетом в шлем, если он гасит все наши начинания своим пу. Если только надеяться на критический удар. А значит к силе и скорости нужна удача.
Скрытый текст - 2:
А еще одна головная боль бойцов ближнего боя...:

Если в диалоге с Сольвейг ввести код 61290, то получите 4 книжки "Знаток Запада". Каждая из них дает +10 к навыку "Знаток Запада".
М.б. смог вам чем-то помочь. Если все совсем плохо - ставьте легкую сложность, ломайте артмани деньги и очки навыков, и идите по пустошам этаким туристом. Сюжет и мир очень интересны. При условии, что не лень читать. =)

Скрытый текст - Mephistophilus:
Пустырь 101
Разговорные навыки всегда полезны.
Сопартийцы бесконтрольно бегут во врагов? Ну так нужно было вложиться в харизму и лидершип.
Удачу можно оставить на единице, особенно после патч-нерфа заклинивающего оружия.
4-5 силы - потолок для не-милишных персов.
Энергетическое оружие (лмао Gamma ray blaster) >>>> штурмовые винтовки >>>> снайперки >>>> все остальное.
АГ центр >>> Хайпул.
Починка тостеров полезна и дает как редкие виды оружия, так и скиллбуки да прочие ништяки.
Разбирай ненужное оружие на запчасти, используя абилку Энжи.
Запчасти не выкидывай, а жди, пока в цитадель пустят.
Там сможешь этот мусор продать по огромной цене, больше, чем даст простая продажа любого оружия в начале.


Скрытый текст - пасхалки (не мои):
- В стартовой локации можно расспросить торговку про Цитадель. Она поведает, что раньше тут жили чудаки, которые собирали и поклонялись довоенному барахлу (даже если не знали что оно такое) и никого к нему не подпускали. Намёк на Братство Стали?
- Водяной чип 13, некое Большое кольцо (с виду золотое и "слишком большое для человека", любители Толкиена поймут)
- "Жесткий диск 10 мб" В описании написано что-то вроде
"Барахло. Вряд ли вы когда-то найдете столько информации, чтоб заполнить его полностью" (Винчестер на 25 мегабайт. Слова Била Гейтса: "Никому не понадобится винчестер более чем на 25 мегабайт")
- Вагинальный парик - лобковые усы, пародия к Южному Парку, там Картман носил бороду из лобковых волос
- Дискета с певой частью игры, ее можно отнести в музей и получить значок фанатов Wasteland (жополиз +1). Смотритель музея потом загамает в нее и расскажет, что эта игра про нашего генерала.
Журнал про озорных монашек, журнал про компьютерные игры 1988 года с загнутой страницей на статье про первую часть игры, d20 дайс, фалоимитатор, куклу Уэсли из звездного пути, игрушку Тедди Ракспин.
- Таинственные храмы. Один их них представляет собой здоровенный монитор и что-то вроде джойстика.
- книга "Снятся ли андроидам электронные овцы". Реально существующий научно-фантастический роман Филипа Дика, написанный в 1968 году.
- Где-то рядом с Голливудом надпись "я очень хотел чтобы они делали игру на "unreal engine"
- В описаниях автомата Томпосна написано " Если этот автомат подошел Бонни, то подойдет и вам " отсылка к Бонни и Клэйду - грабителям банков.
- В складе №7 в нише между скал разбившийся грузовой самолет компании "Воздушные грузоперевозки Сьерра-Мадре" (Отсылка к Fallout:Dead money)
- В храме ангела рядом с кукурузным полем находится чучело сделанное из ивовых прутьев и человеческих костей - отыслка к фильму Дети кукурузы
- и многие др.


Скрытый текст - обзор (до конца не досмотрел):
Watch on YouTube


Скрытый текст - музыка:
Watch on YouTube



Скрытый текст - Источники (не все):


Скрытый текст - Личное мнение как задница:
Игра стоящая, но не без недостатков. Вообще, кажется, что она состоит из одних только недостатков, которых так много, что их даже приятно коллекционировать. Посоветовать в неё играть сложно, но можно. Сначала следует очертить ваши приоритеты:
- Вам нужна графика?
- Держащий за яйца сюжет?
- Приятный геймплей?
- Интимные отношения между героями как в Ведьмаке?
Так вот, этого ничего тут нет. Графика страшная, как небритые женские подмышки, камера убогая, управление зубодробительное, и надо очень много читать достаточно мелким шрифтом. Глаза у вас будут болеть.
Но что остаётся? Ощущение Пустоши, непредсказуемость, тактические перестрелки, тысячи навыков, в которых классно ковыряться методом проб и ошибок, реиграбельность, возможности, нестандартность, отсутствие помощи игроку, забавные и жуткие баги, тяготы и трудности, вспышки ненависти и умиления и многое другое. Пустошь - это далеко не шедевр, но это стоящая игра. Хотя, порой возникает ощущение, что она создана садистами для мазохистов.

Ранго 11.10.2014 12:45

Мнение Мэдисона
Скрытый текст - много мата, частично устарело, весьма спорно, но в качестве альтернативной точки зрения:
Watch on YouTube


metos 11.10.2014 12:53

А где картинка с робоскорпионом?

Ранго 11.10.2014 12:59

Цитата:

Сообщение от metos (Сообщение 1866807)
А где картинка с робоскорпионом?

эта? Я его не видел.

Руслан Рустамович 11.10.2014 13:01

У Скотта Вестерфельда в "Бегемоте" такой у турок был, и иллюстрация с ним имеется. Только пулемёт в хвосте там повинтажней.

Mephistophilus 11.10.2014 14:22

Пустырь 101
Разговорные навыки всегда полезны.
Сопартийцы бесконтрольно бегут во врагов? Ну так нужно было вложиться в харизму и лидершип.
Удачу можно оставить на единице, особенно после патч-нерфа заклинивающего оружия.
4-5 силы - потолок для не-милишных персов.
Энергетическое оружие (лмао Gamma ray blaster) >>>> штурмовые винтовки >>>> снайперки >>>> все остальное.
АГ центр >>> Хайпул.
Починка тостеров полезна и дает как редкие виды оружия, так и скиллбуки да прочие ништяки.

Ранго 11.10.2014 16:17

Как вынести турели в тюрьме? 20 мм орудия, их не обойти (пробовал), достают вдвое дальше снайперской дистанции, валят с одного хода, бесконечный запас ходов. Пройти нереально. Что делать? И надо ли туда вообще лезть? Хотел всех гадов красных скорпионов зажарить.

Mephistophilus 11.10.2014 16:26

Цитата:

Сообщение от Ранго (Сообщение 1866831)
Как вынести турели в тюрьме?

Найдя детальку.
Деталька в дамонте.
Только приготовься к рейпу, база у них хорошо укрепленная и легких путей боевого ее прохождения вроде бы нет, только туртлить и эксплойтить тупой ии.

Ранго 11.10.2014 16:37

Ага, ясно. Но для Дамонты нужны костюмы, которые в Цитадели. А, значит, пилять обратно. Я ещё ни разу дома не был. Как ушёл, так с концами. Хабара теперь столько, что хоть какашку (да, даже какашки брал) положи в рюкзак, сразу ноги откажут. Ачивка Плюшкин обеспечена.

Waterplz 11.10.2014 18:10

У меня один вопрос: стоит брать игру?

Silver Fox 11.10.2014 18:26

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1866876)
У меня один вопрос: стоит брать игру?

Стоит ли покупать... Вопрос сложный. Если есть лишние деньги, то я бы поддержал разработчиков не ведущихся за всей индустрией и сделавших что-то олдскульное иантиказульное. Это как с Багерфоллом. То расцеловать тянет, то посадить в мусорное ведро и бить томиком Кунта по голове. Решать тебе, но попробовать скачать и поиграть точно стоит.

Ранго 11.10.2014 19:11

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1866876)
У меня один вопрос: стоит брать игру?

качать. Для покупки она слишком сырая.

Я закончил игру самым идиотским способом. Нажал красную кнопочку в музее Цитадели. Раздался ядерный взрыв и все умерли. Первая концовка разблокирована.

metos 11.10.2014 19:18

Silver Fox, что ты называешь антиказуальным - когда игра делает вызов мозгам, или когда у нас искусственная сложность обходимая только эксплойтом?

Silver Fox 11.10.2014 19:35

Цитата:

Сообщение от Ранго (Сообщение 1866831)
20 мм орудия, их не обойти (пробовал),

Это про турели на козлиной горе где торговец сидит? Рем кажется?

Цитата:

Сообщение от metos (Сообщение 1866931)
когда игра делает вызов мозгам,

Когда никто тебя не водит за руку, играть можно, но надо реально думать и не лениться преодолевать трудности. Когда чаще всего конкретный билд окупается только при наличии определенных знаний.

Ранго 11.10.2014 19:48

Цитата:

Сообщение от Silver Fox (Сообщение 1866942)
Это про турели на козлиной горе где торговец сидит? Рем кажется?

не, те турели - это слабые пулемёты. А эти - зенитные орудия, 20 мм. Но да, локации соседние. Похоже да, только особым квестом можно пройти. Или парой танков т-90, если бы они вдруг были в игре.

Короче, свинья грязи найдёт, я нашёл интим. В общем, вагончик в лагере кочевников с красным фонарём, 12 долларов для групповухи. Играет бодрая музыка и потемнение экрана.

Waterplz 11.10.2014 22:00

Как менять режимы стрельбы у оружия? У начальных М1 есть очередь?

Ранго 11.10.2014 22:04

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1867027)
Как менять режимы стрельбы у оружия? У начальных М1 есть очередь?

над аватаркой оружия есть режимы - спрятать, перезарядить, сменить и т.п. Если оружие стреляет очередью (это очень плохой режим, если нищеброд - жмот как я), то будет такая же надпись - обычно аватарка три патрона у перезарядки.

Waterplz 12.10.2014 00:07

И ЗДЕСЬ СРАНЫЕ СУНДУКИ С РАНДОМНЫМ ЛУТОМ, КОТОРЫЕ НАДО ДРОЧИТЬ ДО ПОСИНЕНИЯ, АЛЛАХ, ЗА ЧТО?!

metos 12.10.2014 07:51

Waterplz, потому что игрок должен страдать )))

Beyond 12.10.2014 12:15

А мне норм. Получаю массу удовольствия. Радуюсь пасхалочкам и отсылочкам. Ну и своему распрекрасному фолловеру-бомжу. Чудный дядька. Покупала в стиме по акции. Ничуть не жалею.

Waterplz 12.10.2014 12:23

Играю на рейнджере. Очень мало патронов/денег, потом будет лучше?

Сеттинг трешовый, это печально.

Mephistophilus 12.10.2014 13:54

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1867242)
Играю на рейнджере. Очень мало патронов/денег, потом будет лучше?

Разбирай ненужное оружие на запчасти, используя абилку Энжи.
Запчасти не выкидывай, а жди, пока в цитадель пустят.
Там сможешь этот мусор продать по огромной цене, больше, чем даст простая продажа любого оружия в начале.
Под конец одной только Аризоны у меня было 6-7к и тратить их было некуда.

А патронов тебе обычно будут подкидывать достаточно, но менеджить их на первых порах таки придется.

Waterplz 12.10.2014 14:34

Цитата:

используя абилку Энжи.
Кто это?

Ранго 12.10.2014 15:05

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1867311)
Кто это?

твоя напарница 14 лвл - факт. чит - которую берёшь в первой стартовой локации. Она стоит в углу, плачет о рейнджере, он был её другом и даже больше. Ей не положено помогать, но ради... всего святого она идёт. Лучший персонаж на всю начальную игру.
Второй и третий читерный персонаж - у кочевников. Я пришёл к ним слишком поздно и чит не сработал :(. Там дают парня-индейца (лох), но 5 лвл, когда сам 1. И крутого бомжа с дробовиком. Ну, а мне подошёл в пати женщина-доктор - хирург и взломщик компов из СХ. С последним была полная задница.
Неужели ничуть не интересны взаимоотношения героев? Мне всегда интересно кто с кем спит, кого ненавидит, чего замышляет, хочет от жизни.

К слову, на работе создал сам альтернативное пати. Всё рассчитал, супер, теперь вижу бомбы и прочие ништяки, НО Я ЗАБЫЛ ПОСТАВИТЬ ПЕРК РАЗМИНИРОВАНИЕ. Т.е. всё вижу, а максимум что могу - расстрелять. Вещи портятся.

Waterplz 12.10.2014 15:18

Цитата:

твоя напарница 14 лвл - факт. чит - которую берёшь в первой стартовой локации. Она стоит в углу, плачет о рейнджере, он был её другом и даже больше. Ей не положено помогать, но ради... всего святого она идёт. Лучший персонаж на всю начальную игру.
Не видел ее. Ну и пофиг, тащу на скиле.

Ранго 12.10.2014 20:54

Ну это же часть сюжета. Она комментирует каждый ваш фейл! Иногда, не смотря на то, что эта опытная женщина мне симпатична, хочется её просто выпилить!

Внимание! Баг! И спойлер.
Скрытый текст - очерёдность у Ж/д кочевников.:
Короче - лагерь Ж/д кочевников. Цепочка квестов - спасти тонущего мальчика, поговорить с девушкой и разминировать велосипед - поговорить с мамой и взять парня в отряд - привести к девушке. Только в таком порядке! Иначе квест мирное разрешение будет нарушен. Я свой испортил. Но проверил правильность порядка альтернативной группой.

К слову, пару раз завалил ключевых персонажей, сразу вылетел на рабочий стол. Такая вот свобода, хе. Вообще, мне понравилось нести смерть всему живому, хотя, в итоге всё равно загружаю сейвы и снова я унылый паладин-болтун-кэмпер.

Silver Fox 12.10.2014 21:14

Накопал тут в сети интересного. Материал надо тестить, но может кому поможет.
Там же можно посмотреть кучу материала, который поможет казуалам испортить удовольствие от игры который может облегчить прохождение и сэкономить нервы. Плюс узнаете сходу многие секреты. Я туда залез мимоходом и прочитав что
Скрытый текст - Почти чит:
Если в диалоге с Сольвейг ввести код 61290, то получите 4 книжки "Знаток Запада". Каждая из них дает +10 к навыку "Знаток Запада".
убежал скорее прочь.

Ранго 12.10.2014 21:26

А что такое знаток Запада? Это случайно не для вложившихся в альфу-версию?

Я уже двадцать минут иду по лагерю кочевников за черепашкой! либо я жадный идиот, либо она меня куда-нибудь приведёт!
Скрытый текст - черепаха даёт вин:
Черепаха вывела к подземному тайнику. Там метод генерации подарил мне бронежилет, прицел, талисман на крит и анти-осечка магазин.


P.s. народ, давайте активней в тему свои непутёвые заметки! Всё-таки хоть какой-никакой, но Фелаут нашего времени (для тех, кто не осилил оригинал из-за графы).

Silver Fox 12.10.2014 22:48

Народ говорит надо идти после тюрьмы в Дамонту.
Скрытый текст - Очередные будни в пустошах:
Если по плохому - вход с пушками надо взрывать.(По хорошему никого не трогаем и у гада могут со временем заболеть собаки, тогда можно закосить под ветеринара, но я уже устроил по плохому....) На заброшенной жд станции есть куча роботов. В том числе шинковальщик-босс. Забавные эффекты у роботов. Почитайте описание эффекта дискобола. =) Если есть в команде хакер там же можно наладить киборга vax (явная отсылка к 1 части пустошей или к zax) В бою с шинковалкой мне помогла тактика лидера стада козлов. Суть. Набираем за счет базовых навыков дрессировки (амулет в помощь) всех доступных козлов. Далее при определенном везении шинковальщик рубит не нас, а несчастных животных. 2-3 раунда (если повезет и не будет залпа) козлы вам обеспечат. И лучше поберечь для этого боя гранатомет. Хакер может за 5 ап отключать роботов. Всех кроме "босса". Но для этого нужно подойти в упор и дожить. Что не всегда возможно.
Кста... Козлов можно завлекать на мины. Козлы дают +1 к восприятию. Хорошо общества защиты прав козлов в путошах пока нет. Вот и эксплуатируют несчастных животных.

Ранго 12.10.2014 23:24

Дикий спойлер с доставкой письма брата из Цитадели к девушке Кэти из кочевников.
Скрытый текст - спойлер квеста:
Девушка живёт сразу у входа в левом домике. Но - если вы попёрлись как тру-"манчкины" от антенны к кочевникам, к девушке не заходите. Потому что едва вы передадите ей письмо и выйдете из вагончика - она покончит жизнь самоубийством.
В общем, единственный вариант быть унылым паладином как я и сначала убить Питбуля - держателя гарема из девушек и насильника в Весёлой Долине, т.е. тюрьме. Иначе кровь девушки будет на вашей совести.

metos 13.10.2014 00:34

Эти разговоры про пути прохождения и отношения больше Baldur's gate напоминают, чем фолач.
Не могу найти инфу - есть в этой игре танки или нет, в первой части точно были

Элвенлорд Гримуар 13.10.2014 01:22

Новичкам в помощь: ______ .

Waterplz 13.10.2014 08:57

Кто-нибудь тестировал разницу в луте между удача 1 и 10 ? Может стоит взять одного такого в команду и проблемы с патронами пропадут? Из него неплохой стрелок должен выйти, надо только что-то с сильным критом.

lolnoob 13.10.2014 11:12

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1867333)
Не видел ее. Ну и пофиг, тащу на скиле.

Видел, не взял, максимальная сложность, всех убиваю, игра скучная, атмосферы нет, кач неинтересный, персонажи неинтересные, иконки персонажей уродливые, боевка примитивная, прошел зайце-ферму и дропнул.

Mephistophilus 13.10.2014 12:58

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1867723)
Кто-нибудь тестировал разницу в луте между удача 1 и 10 ?

Не замечал какой-то разницы.
Иди к рейл номадам, там можно взять в партию бомжа с большой удачей, если проверить хочешь

Ранго 13.10.2014 22:11

Не, ну как - я когда игру запустил - хотел её удалить к такой-то матери. Но вот как-то влился. Все эти циферки - манят меня и манят. Таинственные циферки, навыки.
Хотелось бы систематизации - потому что вопрос нахрена разделять убеждение на хитрожость, лизоблюда, задиру по сути актуален. Так же нахрена вместо ремонта делать отдельным ремонт тостеров? Ремонт тостеров? Это,...., что за?!? Как он вообще может отличаться от обычного ремонта?
Да и оружейника бы в обычный ремонт свести. Вместо ненужных навыков лучше бы актуальную стелс ветку дали.
Теперь уже сила воображения завладела, эта пустошь чуть ли не снится. Тут уже не до критики.

Ранго 14.10.2014 12:24

Твою дивизию. Один из центральных квестов по... ломан на корню.
Скрытый текст - обломов:
Чёртов конфликт между топиканами и аткинсами. Убил одного вождя - другой ушёл в параллельное пространство - сдать квест некому. Мир - возможен при навыке в 6 (!!!).

Mephistophilus 14.10.2014 12:43

http://wastelandrpg.tumblr.com/post/...-release-notes
Цитата:

- Large amount of memory optimizations, particularly with audio, to improve performance and stability on lower-spec systems and 32-bit operating systems.
- Fixed enemy “unlimited AP” movement bug that allowed them to sometimes move much farther than intended.
- Extensive improvements and fixes to California questlines, particularly in Hollywood and Griffith Park. May require you to load an older save file before Hollywood to fully benefit.
- Added a travel speed toggle to the world map, allowing you to zip and zoom around if you so please (doesn’t affect encounters, only travel speed).
- Custom portraits will now work correctly when Windows account username contains non-English characters.
- Added support for “Very Large” text.
- Added 50 messages to load screens containing gameplay hints and tips.
- Loading now continues when the game is tabbed out, and pauses after finishing.
- Further UI fixes and improvements, such as new and correctly used icons.
- Many localization updates and bug fixes across all languages.

Ранго 14.10.2014 12:52

Цитата:

Сообщение от Ранго (Сообщение 1868395)
Один из центральных квестов по... ломан на корню.

единств. вариант - откатил старое сохранение на 20 минут, перевёл на английский и сразу открылись реплики. Если разговор уже прошёл, то смена языка не помогает. Но и это фигня. Когда он договорит свой бред про руки и аварии, надо будет вбить Both, иначе можно ждать до второго пришествия.
Короче, те кто хочет быть простой и банальной смертью, как я изначально желал, без всяких диалогов валите говнюков, иначе потом некому будет квест сдать.

Патчи - это хорошо, но стим версию приобрету только, когда она будет со всеми дополнениями и патчами. Хватило с меня Тотал Вора - на патчи весь трафик потратил и сохранения практически "побились".

Silver Fox 14.10.2014 18:59

Сегодня был интересный вечер.
Скрытый текст - Подведем итоги:
Анжела Дэт преподнесла мне лютый сюрприз. Мне удалось расколоть Мужика в баре рельсовых кочевников. Тот оказывается знал Эйса (того рейнджера, которого любила Анжела). Он путешествовал с Эйсом, а потом на него напал синтет. Парень видел как Эйс отстрелил ноги синтету, но ничем Эйсу не помог. Сильно струсил. В завершении диалога Анжела произнеся короткую фразу пристрелила труса. Такие дела. Раздобыл комбинезоны с 4 уровнем защиты. Готовлюсь к походу. Рельсовых воров перебил начисто. У многих может возникнуть вопрос, зачем смотритель музея дает нам пневматическую винтовку. Урон от нее мизерный. Только что снайперка и патронов много... Все дело в том, что ей легко можно расстреливать минные поля. 200 зарядов и хорошая точность это то, что нужно.

А если не разминировать, а взорвать велосипед кем-то из спутников? Помирить удастся? Подружка жива. При разминировании вышел фейл.

Ранго 14.10.2014 19:31

Цитата:

Сообщение от Silver Fox (Сообщение 1868577)
Анжела Дэт преподнесла мне лютый сюрприз.

дикий спойлер
Скрытый текст - отложил кирпич:
она преподнесла мне лютый сюрприз, когда её вызвали при переходе на каньон. Нет, всё путём, хабар вернули и хоть я лишился лучшего члена команды и единственного мастера винтовки, это неважно. Неважно, что навыка сила больше нет и способности оружейник тоже нет. Но зачем она забрала с собой мой артефакт на +20 к запасам воды???

Цитата:

Сообщение от Silver Fox (Сообщение 1868577)
Помирить удастся? Подружка жива.

Скрытый текст - 2:
удастся, но придётся сохранить пару резервных версий перед диалогами с чунгачкуками, поменять язык на английский и вовремя ввести both. А так проблем вообще нет. ну, и навык жополиз +6 тоже не помешает. А так всё хорошо, прекрасная графиня, всё хорошо, всё хорошо.


Скрытый текст - мезонная пушка в Каньоне. Спойлер.:
В Каньоне титанов есть шанс получить мезонную пушку. Идёшь сразу сбоку, где стояли липовые налево от развилка где стоят липовые церковные полицейские. Там куча трупов и монах сторожит ящик. Просит помочь. Я сохранился и монаха сковырнул. В ящике мезонная пушка. Урон огромный.
Вторая мезонная пушка оказалась рядом. Какую-то Сару разнесло взрывом и она просила добить. Ну, сказано - сделано. И тут же лежит вторая пушка. Вот это подарок! Но когда ради интереса попробовал повторить - не получилось. Видимо, лютая случайность

Waterplz 15.10.2014 20:54

Объясните мне как люди с опытом разработки игр в несколько десятков лет могут сделать сундуки, в которых может быть 3 патрона и пачка сигарет, а после перезагрузки 5 патронов и гранатомет. Нельзя же быть НАСТОЛЬКО убогим геймдизайнером.

Ранго 15.10.2014 21:14

объясни, чем случайный шмот плох здесь и хорош в других играх. Или в любых играх это плохо? К слову, я загружаю, только если ловлю крит (сломалась отмычка, вывихнул плечо и т.п) Впрочем, меня всегда поражает, ну, хотя бы по серии Свитков, идея в сундук с десятью уровнями защиты складывать кукурузный початок или... отмычку?

Waterplz 15.10.2014 21:20

Ранго, в некоторых играх нормально сделан рандомный лут (на вскидку - NWN, DCSS). Здесь он сделан максимально тупо. Во-первых, дикий разброс, во-вторых, генерируется при открытии. Что мешало сделать генерацию в начале игры или при первом заходе на уровень? Что мешало сделать разброс 5-10 патронов, а не 5 патронов или супер-оружие + 15 патронов и кукурузный початок.

Silver Fox 15.10.2014 22:26

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1869545)
Что мешало сделать генерацию в начале игры или при первом заходе на уровень?

Манчикны бы парились больше. Средний игрок не парится с перезагрузкой при нормальных условиях и начинает заморачиваться только если дела его швах.
Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1869545)
Что мешало сделать разброс 5-10 патронов,

Собери статистику по игре. Выролить гранатомет сходу трудно. В среднем вылетают патроны+что-то еще. К тому же на генерацию влияет тип контейнера. Нормальные вещи могут появится именно в проблемных сундуках. ИМХО. У меня так.
Проблем с урегулированием дел рельсовых кочевников не возникло вообще. Все как по маслу прошло. Проблема в том, что противорадиационные костюмы квестовая вещь. И выкинуть старый комплект нельзя. А он весит 10кг.

Скрытый текст - Как пройти игру за 20 минут?:
Спасаем Хайпул или СХ центр, получаем доступ в Цитадель. Ищем старый боеприпас с ядерной боеголовкой. Заводим с ней диалог, жмем кнопку, смотрим заставку и титры.

Ранго 15.10.2014 22:42

Цитата:

Сообщение от Silver Fox (Сообщение 1869579)
И выкинуть старый комплект нельзя. А он весит 10кг.

можно, Сильвер. У тебя в Цитадели есть личный сундук. Кладёшь их туда и забываешь навсегда.

У меня дикое падение производительности в каньоне Титана. Ощущение, будто играю в Кризис 3 на максимальных настройках. Хотя нет, Кризис так никогда не тормозил. Вообще, вчера упоминали патчи. Так вот, люди говорят, что патчи съели часть русского перевода. Виновных не найти.

Silver Fox 16.10.2014 10:53

Цитата:

Сообщение от Ранго (Сообщение 1869581)
У тебя в Цитадели есть личный сундук.

Я его под уникальное оружие использую. И там уже нет места. =) Кста вы воняющего зэка из цитадели после получения костюмов кидали или отпускали? Чем это все грозит?

Jade 16.10.2014 16:37

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1869545)
Ранго, в некоторых играх нормально сделан рандомный лут (на вскидку - NWN, DCSS). Здесь он сделан максимально тупо. Во-первых, дикий разброс, во-вторых, генерируется при открытии. Что мешало сделать генерацию в начале игры или при первом заходе на уровень? Что мешало сделать разброс 5-10 патронов, а не 5 патронов или супер-оружие + 15 патронов и кукурузный початок.

уже вспоминаю свои похождения в фоле и 20-30 перезагрузок сейва для критического хэдшота с гауса через пол карты...
неужто тут придется делать подобное и в отношении сундуков?
печально

лут должен был генерится как ты сказал, а результаты ходов - как-то запоминатся или ролится наперед
очень утомляет загружатся по 50 раз за ход, но когда игра так поощаряет этот дебильный стиль игры - сложно воспротивится соблазну

Mephistophilus 16.10.2014 17:56

Схроны на глобальной карте имеют меньший разброс лута.
Вражеские инвентари тоже генерируются практически без рнг.
Дичайший разброс лута есть только в сундучках и сейфах. Но патроны даются практически всегда.
Может модами поправят.

Ранго 16.10.2014 18:09

Я понимаю претензию к генерации. Но если душа так и просит перезапускать по 50 раз, то это из разряда "в моём курении виноваты табачные компании". Я не перезагружаю, эта проблема не актуальна. Пока самая главная проблема для меня - это несоответствие картинки и тех. требований. Я реально не понимаю, почему у меня так виснет игра с того момента как побывал в Каньоне Титана.

Насчёт отпускать бомжа или нет. Я - позволил ему сбежать, и своим сказал так же. Вроде прокатило. Последствий нет.

Mephistophilus 16.10.2014 18:21

Движок поганый, что поделать. А каньон еще и одна из самых больших локаций.
Знакомые даже в аг центр зайти не могут или в рейджерскую цитадель вернуться - вылетает наглухо.

Jade 16.10.2014 18:49

Цитата:

Сообщение от Ранго (Сообщение 1869917)
Но если душа так и просит перезапускать по 50 раз, то это из разряда "в моём курении виноваты табачные компании".

сравнение странное
в игре, часто бывает, что можно или загрузится и выролить себе хорошие результаты для быстрого и легкого боя без последствий, или же терпеть неудачи, из-за чего бой перетечет в длинную партию, а последствия от этой битвы еще будут иметь долгоидущие последствия в плане менеджмента ресурсов. Очень уж просто перезагрузится и выбрать простой путь. Но когда играешь всегда по простому пути и когда все всегда идет по плану, то и играть становится скучно и монотонно - нету тех сложный и интересных ситуаций, которые бы возникали от накопления проблем.
Где тут прослеживается связь с курением?
Я тут вижу лишь убогий элемент геймдизайна, который давно себя изжил.

lolnoob 16.10.2014 20:09

Цитата:

Сообщение от Mephistophilus (Сообщение 1869906)
Может модами поправят.

Ох, сто лет не слышал такой отмазки. А нет, со времен сталкира.

Ранго 16.10.2014 21:01

Связь в силе воли и только. А убогие отжившие элементы - так они сразу предупредили - у нас олдскул. Правда, оказалось, что у каждого он свой. Мой олдскул - это вообще из другой области, какая-нибудь цивилизация. Я до сих пор в первом фелауте, даже с hd-паком дальше первого поселения не дошёл. Мочат-с! Пещера радскорпионов - и вуаля, игра закончена. Эта игра была не просто не идеальна - в ней жутко неудобно осуществлять самые мелкие действия - вроде как осмотреть, подобрать, положить в инвентарь, применить навык. Не спорю - в те годы это, наверное, было жутким прорывом, но сужу то я по современности. Для меня серия началась с 3-ки, того самого Обливиона с пушками. И, не смотря на большую любовь к этому "Обливиону" мне всегда было интересно посмотреть на первоисточник, но немного более "с человеческим лицом". Ну-да, многие элементы себя изжили. Всё-таки, индустрия может не только "деградировать", какой-никакой опыт накопила. Хотя бы по удобству игрока. Будут деньги - может будет и Вестланд 3 - но уже с учётом многочисленных пожеланий.
Ну, да ладно. Пожалуй, это единственная игра в мире о которой что не скажешь, всё будет в какой-то степени верно.

Waterplz 17.10.2014 10:57

Боевая система немного разочаровывает. Нельзя стрелять по частям тела, нет бонусов от окружения, из дебаффов только наносящие урон, рукопашники бегают за 1 ход на расстояние стрельбы со снайперки, нет ландшафта/этажности, нет разрушаемости. Все это сводит тактику к стой/стреляй. Делать такое после ЗАЗУБРЕННЫХ СОЮЗОВ, МОЛЧАЛИВЫХ БУРЬ и ТАКТИКИ ВЫПАДЕНИЯ это не серьезно.

Mephistophilus 17.10.2014 13:02

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1870349)
Нельзя стрелять по частям тела

По крайней мере есть хедшоты. Хотя непонятно, почему они не решили сделать полноценную систему прицеливания а-ля фолач.

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1870349)
нет ландшафта/этажности

Есть, но только на некоторых картах и точно дает бонус к точности.

Silver Fox 26.10.2014 11:47

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1870349)
дебаффов только наносящие урон

У противников гораздо больше дебаффов. Дискоболл. Болезни. Травмы. Яды. Много уникальных.
Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1870349)
рукопашники бегают за 1 ход на расстояние стрельбы со снайперки,

Прокаченный снайпер бьет дальше любой дальности бега. Раза в 1,5-2. Плюс есть апгрейды на оружие. Плюс снайперки отличаются дальностью боя. Но порой скорость врагов удивляет, да.
Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1870349)
нет разрушаемости.

Полноценной нет. Но те же сейфы можно взрывать. Как и ворота. Как и мины. Как и некоторые укрытия.

Цитата:

Сообщение от Mephistophilus (Сообщение 1870387)
Есть,

Верно. И сложный ландшафт не дает стрелять по врагам или по тебе. Помню как окопался где-то в районе тюрьмы на пригорке и враги не могли стрелять по мне т.к. увидеть снизу из-за забора нас было нельзя. А вот гранаты кидались исправно. Я потратил 2 гранаты и положил кучу народа т.к. ИИ собрал всех в кучу у входа в заграждение, откуда можно было одному бойцу стрелять. Причем очень часто на картах есть обходные пути для захода в тыл или на хорошую позицию.

Ранго 23.01.2016 21:11

Всё, я, наконец-то прошёл эту игру. Вторая часть (после перелёта) показалась хуже, менее продуманной и менее "вестерновой". А может дело в обычной беде подобных игр - когда раскачался и обвешался оружием делать уже нечего. Враги становятся толще, пушки мощнее, но и мы прибавляем, а посему весь геймплей заключается в ковырянии консервных банок и в периодическом отхиливании соратников.
С другой стороны, какая-никакая нелинейность, а присутствует, неожиданности в сюжете попадаются (при всей, казалось, бы банальности - у, роботы хотят уничтожить человечество - это такая свежая идея), ну, и подставы на каждом шагу.
Скрытый текст - спойлер:
К примеру, все персонажи, имеющие механические имплантанты (да-да, наш доктор из СХ - один из лучших бойцов команды) переходят на сторону противника в финальном сражении. Поэтому, либо необходимо менять их по ходу игры, либо отправлять на смерть голыми и безоружными, иначе будет побоище

Не обошлось и без "оригинальных" решений на время, из-за которых я три раза переигрывал финальное сражение (а оно, надо сказать, весьма длинное и ожесточённое), поэтому
Скрытый текст - спойлер:
(победив всех врагов - идите через дверь - взломайте сейфом - поговорите с вертолётом (всё это время кто-то трепится в динамике), берите одного персонажа - с взломом - бегите в другую от вертолёта дверь, вниз по ступенькам и сразу налево - взломать две двери. Можете вернуться обратно и отправить на то же место будущего героя, активирующего ядерную бомбу)

Вообще, в игре много дилемм, все решения одинаково гадкие и поняв это, я отказался от так называемого идеального прохождения и просто замочил (перестрелял) всех подонков, какого бы оттенка подонкости они бы не были. Да-да, правильных решений в игре нет! Посему в финальных титрах рассказчик очень скромно умолчал о Храме Ангелов и Церкви.
Короче, не смотря на длительный перерыв в игре, чудовищные баги и постоянные переигрывания из-за них (это даже не баги, это фичи ;)) я прошёл Пустоши и вряд ли в них больше вернусь, ибо надоело. Но если будет третья часть, то я тут же, мигом ;)
Оценка: 7.0

Потполкин 24.01.2016 00:17

Ранго, когда играл - дропнул после 4-5 городов и последнего мешка наполнителя на второй карте.

Раскачался в снайперки и пулеметы - запарился с роботами воевать, а патроны не резиновые и постоянно требуют пополнения. В итоге надоело собирать хлам и толкать его, чтобы патронов хватило на очередную мелкую стычку, не говоря уже об аптечках.

Также запарили забагованные квесты, которые нельзя выполнить. И хрен пойми какие карты - дизайнера иногда зашибить хочется.

Но залипнуть вполне себе можно. Хотя перепроходить точно не буду.

Al Bundy 24.01.2016 07:37

главная проблема сабжа, как и любой нынешней тактики, в том, что ии тупой; он просто бежит на тебя, просто бежит, карл; за исключением снайперов, которые добивают до тебя с расстояния, на котором располагаются, ии просто бежит на тебя; и еще появляется из ниоткуда для корректировки сложности


Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.