Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Несостоявшиеся игры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=102)
-   -   [оргтема] Dungeon Crawler (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=17369)

Jade 19.08.2014 18:01

Dungeon Crawler
 

Story
Скрытый текст - .:
Много веков назад в мир пришла чума, которая едва не поставила крест на существовании человечества. Таинственная хворь пришла со стороны моря и за несколько лет охватила весь материк. Это не было обычной болезнью. После проявления первых признаков, которыми были понос, тошнота и сыпь, не проходило и нескольких дней, как инфицированные сходили с ума и нападали на еще здоровых людей. Они разрывали их на куски, поедали их плоть и испивали их кровь. Постепенно больные начинали мутировать и все меньше походили на людей. Чем больше инфицированные поедали, тем быстрей проходили мутации. Чума затронула не только людей, но и большинство животных, как ручных, так и диких, от чего те превращались в ужасных кровожадных монстров.
И когда человечество уже было на грани уничтожения, явился Мессия. Божество воплоти. Он был невосприимчив к чуме. Его рост в 3-4 раза превосходил рост обычного смертного. Будучи самым сильным существом на земле, он смог отбить атаки зверей на последний оплот человечества. После чего он наполнил чаши своей голубой кровью и дал испить ее людям. Испившие святой крови тоже стали невосприимчивы к болезни, а так же обнаружили в себе новые невероятные способности, которые позже назвали магией крови. С помощью этой магии и открывшихся после чудес, люди смогли загнать зараженных зверей-мутантов вглубь темных лесов. Потом эти события назвали Нашествием Зверя и Явлением Мессии.
Никто не знает, при каких обстоятельствах Мессия покинул земли людей. На месте бывшего последнего оплота, где он явился людям, впоследствии выстроили огромную цитадель – Империон. Этот город стал центром человеческого мира, а так же магии и чудес. Именно отсюда правили короли королей, и тут же располагалась крупнейшая церковь Мессии и главная башня гильдии магов крови.
Прошли десятки тысяч лет. Кровь Мессии теряла свою силу, и сейчас в крови лишь у одного из тысячи людей еще можно было обнаружить ее следы. Империон растерял свое прежнее величие, его стены покрывались мхом и зарослями. Церковь уже давно служила не во славу святого Мессии, а во славу денег и власти. Гильдия магов крови опустела, так как способных учеников становилось все меньше. И в эти серые времена тьма сделала свой ход.
Звери вновь показали свои оскалы из темных чащ. Второе нашествие звериной чумы обрушилась на селения людей. На этот раз люди смогли оказать сопротивление, но их дух был уже слишком слаб, как и кровь святого в их телах. Многие начали заражаться и впадать в безумие. Королевства рушились одно за другим. Не выстоял даже Империон, который после полугодичного сопротивления все же пал. Однако что-то случилось со зверями в этот момент. По какой-то причине их стаи почти не нападали на ту часть человеческих земель, что лежала далее. Их что-то удерживает? Или они просто выжидают, пока споры болезни распространятся по всему материку без их непосредственного влияния? Хотя подобное поведение им в корне несвойственно, так что это вряд ли. Тогда что же? И явится ли вновь Мессия, когда человечество все же дойдет до той грани уничтожения?
Никто не знает.
Но ходят слухи, что в Империоне все же есть нечто, что может остановить зверей и эту чуму. Нечто, что может спасти тебя, твоих родственников и знакомых от ужасной участи. Многие храбрецы уже до тебя отправлялись туда, но немногие вернулись. А те, кто все же нашел свой путь назад, рассказывают о чудовищных зверях и изощренных ловушках, которые призваны были охранять город и его секреты от чудищ, мародеров и воров. Хватит ли у тебя духу восстать против сил тьмы и пролить свет на тайны, что таятся за стенами этой некогда величественной цитадели?


Об игре
Скрытый текст - .:
Был разговорчик в общей беседке, вроде как парень хотел провести игру с приключениями по лабиринтам. Вроде как хотел, но так от него ни слуху ни духу… А меня эта тема зацепила, так как я тут сейчас балуюсь всякими дарк соулс. Да так зацепила, что решил я запилить свою игру и предложить вам в ней поучаствовать. Суть игры по большей части в ее названии. Правда «подземелья» могут запутать, так как без свежего воздуха не обойдется, но все же основную часть планируется провести в запертых пространствах. Так же об элементе экшена – рубить толпы врагов в текстовухе не очень-то интересно, я об этом знаю, так что постараюсь держать баланс между экшеном (который постараюсь сделать сложным, что бы битвы для игроков больше представляли собой своего рода минипазлы), эксплорингом и решению несложных задач, открывающих путь к дальнейшему прогрессу.
Кооп возможен, но полностью опционален и не более чем парный. Разводить балаган с толпой, марширующей по коридорам и испепеляющей все на своем пути я не хочу. Если вы хотите кооп, то или договоритесь с кем-то и напишите соответствующую квенту, или укажите в конце квенты «хочу кооп», и тогда я по возможности объединю вас с другим, написавшим то же.
Что касается квенты, так как игра предполагает все же некую боевку, я решил использовать статы и умения, что бы систематизировать и сбалансировать силы ваших персонажей. Учтите, что тут не предполагается никакой прокачки! Статы, которые вы укажите в начале, будут с вами до конца. Но не сильно увлекайтесь математикой, статы и умения – лишь отражения вашего героя. Просто лепите то, что вам больше по душе, остальное как-нибудь приложится. Ну и само собой разумеется, что статы должны соответствовать истории вашего персонажа и его портрету. Если ваш герой много болел и не выходил на улицу, днями напролет читая книги, то у него не может быть 10 силы.


Квента
Скрытый текст - .:
В квенте вы должны указать имя персонажа, пол, возраст, немного о его прошлом. Желательно прикрепить его иллюстрацию, но можно обойтись словесным описанием. Так же вы должны заполнить форму:
[CODE]Сила =
Ловкость =
Выносливость =
Восприятие =
Знания =
Вера =
Удача =
Умения: _____, _____, _____.
Инвентарь: укажите только свою текущую экипировку и один предмет, который вы обязательно хотите при себе иметь в начале игры. Можете начать голышом (нищий стайл) ;) [/CODE]
И если вы хотите кооп, то укажите это в конце.


Все о матчасти квенты
Скрытый текст - .:
О выборе статов и умений
Скрытый текст - .:
Вы имеете следующие статы:
Силу, ловкость, выносливость, восприятие, знания, вера и удача. Изначально все статы = 5. Вы можете раскидать по ним дополнительно 5 очков, которые у вас есть для распределения. Так же вы можете вычитать очки из одного стата и перекидывать их в другой – например понизить веру до 3-ох и за этот счет повысить знания до 7.
Максимальное значение стата = 10, минимальное = 1 (фоллаут стайл).

Вы имеете следующие умения на выбор:
Маг крови, клирик, пиромант, Боевая подготовка (стрелковое и метательное оружие), Боевая подготовка (обычное холодное оружие), Боевая подготовка (тяжелое холодное оружие), Weapon of choice, рукопашный бой, мул, взлом замков, скрытность.
Вы можете выбрать 3 умения. Некоторые умения имеют минимальные требования к статам (указано в описании умений).


Статы:
Скрытый текст - .:
Сила – описывает чистую физическую мощь персонажа, его мускульную массу.
Является неотъемлемым атрибутом тех, кто избрал путь тяжелого холодного оружия, но так же дает некоторый бонус при использовании и большинства одноручного оружия. Позволяет персонажу двигать крупные предметы окружения, а так же влияет на вес экипировки и груза, который персонаж может носить с собой. Накачанное тело сложней рассечь или повредить от чего сильные персонажи получают умеренный бонус к живучести.

Ловкость – скорость, точность, координация движений и реакция.
Является основным атрибутом при расчете эффективности владения обычным холодным, стрелковым и метательным оружием. Позволяет персонажу передвигаться быстрей, лучше уворачиваться от атак, быстрей реагировать на опасность, залазить и пролазить в труднодоступные места. Влияет на умения требующих утонченности движений.

Выносливость – совокупность тренированного тела и силы воли.
Влияет на то, как ваш персонаж переносит тяготы приключений. Влияет на сопротивляемость к ядам и кровотечению. Определяет то, как быстро устает ваш персонаж, как долго он может пробыть под водой, насколько стойко сможет терпеть боль при ранениях. Как и сила, в определенной мере влияет на живучесть персонажа.

Восприятие – острота органов чувств и интуиции.
Влияет на подробность описания сцен, шанс заметить полезные предметы или важные объекты. Играет свою роль в расчете успешности проведения атак, применения некоторых навыков. Высокий параметр восприятия позволит персонажу быстрей замечать ловушки, лучше ориентироваться в пространстве, раньше определять следующее движение врага в битве и его слабости.

Знания – начитанность и осведомленность.
Является главным параметром для тех, кто решил связаться с магией крови. Определяет то, какие заклинания магии крови и насколько эффективно вы сможете использовать. Влияет на подробность описания некоторых вещей, объектов и существ. Влияет на сопротивляемость к магии крови.

Вера – вера в высшие силы.
Является главным параметром для тех, кто решил посвятить себя служению высшим силам и использованию их щедрых даров в своих целях. Определяет то, какие чудеса и насколько эффективно вы сможете использовать. Влияет на сопротивляемость к чудесам.

Удача – насколько судьба к вам благосклонна?
Влияет на множество факторов. Способна убить вас на ровном месте или спасти от смертельного удара.



Умения:
Скрытый текст - .:
Маг крови – позволяет пользоваться магией крови. Требует знания = 7+.
Ныне почти забытое искусство, которое доступно лишь тем, в чьем роду еще не до конца извелась святая кровь Мессии. Адепты способны управлять своей кровью, тогда как ныне покойные магистры могли управлять кровью любых живых существ в их поле зрения. Управление кровью требует теоретической подготовки и общих познаний. Те же глупцы, что пытались использовать ее вслепую, платили за это своим здоровьем, а то и жизнью. Магия крови тем эффективней, чем шире ваши познания. Так же некоторые заклинания требуют уникальных катализаторов.
Все маги крови имеют полный иммунитет к кровотечению.
Как адепт магии крови вы начинаете с базовым заклинанием:
- Кровавый кнут. Создает кнут кипящей крови из вашей ладони. Может использоваться в различных целях. Наносит хороший урон целям в легкой и средней броне. Не оказывает эффекта на цели закованных в тяжелые доспехи или имеющих прочную естественную защиту. Может быть блокирован щитом достаточно крупных размеров. Потери крови на заклинание – маленькие. Кол-во использований: 5.

Клирик – позволяет пользоваться чудесами. Требует веру = 7+.
Источник магии клириков остается загадкой для общества. Сами клирики считают свою магию – даром свыше. Ученые же определили, что клирики это люди с тем же даром, что и маги крови. Они склоняются к теории, что чудеса, это все та же магия крови, но эта магия претерпела неестественных мутаций в связи с уникальным восприятием этих людей и их слепой вере в чуда. Однако против этой теории говорит то, что клирики не тратят свою кровь на сотворение чудес, в отличие от все тех же магов крови. В итоге тайна чудес так и остается загадкой. Одно лишь известно – что бы практиковать чудеса, нужно не только иметь потенциал, но искренне верить в высшие силы, что дано немногим. Сила чудес зависит от веры клирика и катализатора. Вся магия чудес требует катализатор – освященный колокольчик.
Вы начинаете с базовым заклинанием:
- Круг света. Создает под ногами клирика круглый светящийся знак радиусом около 1 метра. Знак отпугивает слабых врагов, а так же лечит от яда и кровотечения, частично залечивает раны всех, кто оказался внутри круга. Кол-во использований: 2.

Пиромант – позволяет пользоваться пиромантией.
Магия огня – древняя магия ведьм. Она существовала еще до первого нашествия и прихода Мессии. Возникшая впоследствии церковь обвинила ведьм в распространении болезни зверя и открыла на них охоту. Пиромантия попала под табу, которое длилось до самого второго нашествия. Сейчас же уже некому контролировать пиромантов, которые вылезли из подполья и стали активно применять и распространять свои навыки. Сила пиромантии происходит из внутреннего пламени человека, оно является частичкой его жизни. Каждый человек может научиться выделять пламя, но далеко не каждый на это решиться. Для этой дикой магии, катализатором для которой являются эмоции и желания человека, не требуется никаких особых познаний или веры в чудо. В прочем, их наличие позволит выделять более чистое и жаркое пламя. Пиромантия – грубая первобытная магия хаоса, она может нести лишь разрушения.
Каждый пиромант может усилием воли зажечь кисть своей руки. Это контролируемый огонь и он не наносит вам вреда. Это вряд ли может пригодиться в бою, но позволяет с легкостью разжигать огонь в кострах и заменяет собой факел.
Вы начинаете с базовым умением пиромантии:
- Огненное дыхание. Вы выдыхаете струю пламени изо рта. Струя небольшая и может поразить врага лишь на небольшом расстоянии (около метра). Кол-во использований: 8.

Боевая подготовка (стрелковое и метательное оружие) – позволяет эффективно использовать луки, арбалеты, метательные ножи, сюрикены и т.д.

Боевая подготовка (обычное холодное оружие) – позволяет эффективно использовать ножи, одноручные мечи, булавы, катаны, рапиры, цепи и т.д.

Боевая подготовка (тяжелое холодное оружие) – позволяет эффективно использовать полуторные и двуручные мечи, молоты, булавы и т.д.

Weapon of choice – узкая специализация.
Выбираете этот навык и один тип оружия (например – прямые одноручные мечи), с которыми вы будете обращаться особенно хорошо. Способно собой так же заменить навык боевой подготовки для одного выбранного типа оружия. Однако при наличии и боевой подготовки и этого навыка на тот же тип оружия, делает вас мастером этого оружия. При наличии статуса мастера ваши атаки получают дополнительный бонус на успешность их проведения, а так же это позволяет вам проводить иначе малореальные атаки, вроде сальто над противником с отсечением его головы (SWAG! \m/).

Рукопашный бой – «Я знаю Кунг-фу». Требует силу = 5+ и ловкость = 6+.
Делает вашего персонажа мастером ближнего безоружного боя и боя с кастетами. Эффективно против гуманоидных целей, не имеющих тяжелой брони (хотя все еще может помочь их обезоружить).

Мул – позволяет носить на 25% больше груза. Требует силу = 6+.
Может быть в прошлом вы работали грузчиком в доках или же были преданным оруженосцем. В любом случае, вы привыкли носить тяжести, и груз на ваших плечах уже стал продолжением вашего тела. Ваша грузоподъемность выше, чем у других людей.

Взлом замков – при наличии отмычки позволяет взламывать большинство простых замков. Требует ловкость = 5+.
Ваша юность прошла в трущобах? Или же вы были шпионом какого-то высокопоставленного лица? Или вас этому научил бывалый друг, что бы вы могли прокрасться в спальню желанной девушки и спереть ее тру… Ну да что ж, как бы то ни было, теперь вы можете взломать большинство замков, лишь бы была отмычка под рукой. Чем выше ваше проворство, тем более крутые или же ржавые замки будут вам под силу.

Скрытность – искусство тихого перемещения. Требует ловкость = 6+.
Ведь мало просто взломать замок, нужно еще пройти мимо служанок и самой государыни, чтобы взять желаемое и выйти целехоньким и незамеченным, ведь так? Каждый может попытаться прокрасться, но лишь те, кто умеют это делать, имеют реальные шансы на успех. И это особенно важно в наши дни, так как теперь вам уже не трусики воровать придется, а красться мимо жаждущих свежей крови чудовищ. Ошибка здесь недопустима. На эффективность скрытного перемещения влияет ваша ловкость, а так же тяжесть и габариты надетых доспехов, оружия и переносимого груза.


Уникальные статусы:
Цитата:

(Определяются вашей квентой. Не дают односторонних бонусов и являются последствием каких-то отклонений от нормы. Например, если ваш персонаж очень худощав, то он получит прибавку к ловкости и шансу уворота, но потеряет часть силы, которую не сможет поднять выше своего собственного барьера, а так же он будет получать больше урона от прошедших атак.)




Руслан Рустамович 19.08.2014 18:03

А Sick Dream? Мы так и не доживём до тентаклей? >_>

Jade 19.08.2014 18:26

Цитата:

Сообщение от Руслан Рустамович (Сообщение 1847920)
А Sick Dream? Мы так и не доживём до тентаклей? >_>

пока на паузе
Арык не торопит, а у меня все еще дарк соулсо-мания продолжается

Vetrova 19.08.2014 18:53

Вот блин! Хочу. >_<
Как часто придётся отписываться? Раз-два в неделю сойдёт или чаще?
Я уже и статы приблизительно накидала, и экшена с мочиловом хочу, и вообще тема кульная.
Только со временем беда.

Jade 19.08.2014 19:32

Цитата:

Сообщение от Vetrova (Сообщение 1847942)
Как часто придётся отписываться? Раз-два в неделю сойдёт

сойдет

---

к слову о статах
я кое-какие детали пропустил, заполню их завтра

но если в кратце то:
Вес. Параметр переносимого веса обозначает максимальный вес, с которым персонаж сможет сохранять относительную мобильность. То есть, кое-как заспринтить по прямому коридору метров 50 и упасть в изнеможении.
формула такова:
Макс вес = 25 + 5*Х
где 25кг - это база, а Х - параметр вашей силы
то есть, при 5 силы это будет выглядеть так
25+5*5=50кг
Чем меньше % фактически переносимого вами веса от максимального параметра - тем шустрее ваш персонаж и тем меньше он выдыхается.


Так же вы могли заметить заряды заклинаний. Заряды можно восполнять поедая редкую травку (которую иначе можно использовать для лечения) и еще они восполняются после здорового сна.

Grayman 20.08.2014 05:46

Джейд, скажи, а у тебя тут можно только людьми играть? А то у меня тут такой колоритный гоблин на уме.
Я в любом случае поиграю, мне исключительно ради интереса.
На всякий случай уточню: древковое оружие у тебя в какой категории? Не для гоблина, само-собой.

Jade 20.08.2014 11:00

Цитата:

Сообщение от Grayman (Сообщение 1848232)
Джейд, скажи, а у тебя тут можно только людьми играть? А то у меня тут такой колоритный гоблин на уме.
Я в любом случае поиграю, мне исключительно ради интереса.
На всякий случай уточню: древковое оружие у тебя в какой категории? Не для гоблина, само-собой.

привет котя )

только люди, никаких эльфов и гнумов. Сеттинг - дарк фентези.

большинство древкового оружия - в обычном. И они по больше части зависят от ловкости.
но некоторые диковинные копья/алебарды, могут быть и в тяжелом. Но такие еще нужно найти.

Shkloboo 20.08.2014 11:02

Охохо, а в какой категории находится плазмоган? Ну или на крайняк автомат томпсона?

Grayman 20.08.2014 11:08

Цитата:

Сообщение от Jade (Сообщение 1848312)
привет котя )

И тебе здравствуй, рад тебя снова видеть. :3
Цитата:

Сообщение от Jade (Сообщение 1848312)
только люди, никаких эльфов и гнумов. Сеттинг - дарк фентези.

Жаль. ): Тогда приберегу своего гоблина для чего-нибудь ещё. Про дарк-фэнтези догадался, за это категорическая уважуха тебе, люблю этот сеттинг.
Цитата:

Сообщение от Jade (Сообщение 1848312)
большинство древкового оружия - в обычном. И они по больше части зависят от ловкости.
но некоторые диковинные копья/алебарды, могут быть и в тяжелом. Но такие еще нужно найти.

О, никакой экзотики. Как насчёт самой обычной алебарды или копья? Хотя я и до сих пор не уверен до конца с выбором оружия. Может и меч/булаву себе возьму. Алсо, как дело обстоит со щитами?

Jade 20.08.2014 11:31

Цитата:

Сообщение от Grayman (Сообщение 1848320)
О, никакой экзотики. Как насчёт самой обычной алебарды или копья? Хотя я и до сих пор не уверен до конца с выбором оружия. Может и меч/булаву себе возьму. Алсо, как дело обстоит со щитами?

рядовые копья/алебарды/одноручные мечи и булавы - в обычном
однако булава получает бонус от силы и ловкость на нее не влияет. Копья и мечи получают бонус от обоих статов, но больше - от ловкости. Ну и т.д.

щиты есть
малые, средние, башенные
малые хороши для парирования, средние - неплохо годятся для всего, башенные предлагают ультимативную защиту.
навыков для них не нужно. Только требования по статам/весу

Vetrova 20.08.2014 11:38

Jade, выбранные статы с тобой отдельно обсуждать нужно или как сделаю, так сделаю?
И вообще, квенту потом сразу сюда постить?

Jade 20.08.2014 12:07

Цитата:

Сообщение от Vetrova (Сообщение 1848338)
Jade, выбранные статы с тобой отдельно обсуждать нужно или как сделаю, так сделаю?
И вообще, квенту потом сразу сюда постить?

хочешь - обсуждай, хочешь - не обсуждай
выкладывай сразу сюда

если что - квенты можно править до самого старта игры

Shkloboo 20.08.2014 12:20

Так я и не понял, где огнестельное оружие?:shok:

Grayman 20.08.2014 12:20

Цитата:

Сообщение от Shkloboo (Сообщение 1848347)
Так я и не понял, где огнестельное оружие?

"Огнестрелы? В моём фэнтези?"

Jade, ты ответил на все мои вопросы, держи. :3 Чо не так - говори сразу.
Скрытый текст - .:
Кэссиди
Скрытый текст - IMG (на меч не обращай внимания):


Сколько Кэс себя помнил - всегда любил крепко подраться. С самого детства, воспитанный одним отцом, он всегда ввязывался во всякие уличные потасовки, а повзрослев - начал переворачивать и ломать столы в тавернах. Не заботясь о будущем, живя настоящим, крепчага Кэссиди после очередной пьяной драки попал в руки стражникам, "решив" после этого послужить на благо города, а потом и вовсе записался в солдаты. Проведя пару лет в академии и основательно потрудившись, его таки одарили званием и отпустили. Как позже оказалось - после этого Кэссиди стал пить и драться только больше - статус позволял. Однако, довольно быстро ему это надоело. Как раз после внезапной кончины отца, которого ему и пришлось лично придушить из-за того, что тот в порыве старческого безумия впал в ярость. После этого он решил с пьяными драками завязать и открыть свой паб. Который, к сожалению, и продержался-то недолго из-за гонения каких-то бандитов. Решив податься во все тяжкие, владелец прикрыл лавочку, прихватил с собой бутылку чего покрепче и решил ещё раз послужить на благо хотя бы родины, наконец задумавшись о будущем...

Характер: ранее - импульсивный и вспыльчивый, сейчас - умеренно-спокойный, если без провокаций, хотя раздражать его может что-угодно, на его усмотрение. Вообще очень любит драку и поступает как сам хочет, в сложной ситуации готов и ниже пояса "дать пас". Будучи владельцем бара, способен найти общий разговор с каждым, и пусть вас не смущает, что разговаривать он не любит. Действует по желанию левой пятки (chaotic-good, чтобы проще). Вырос на улицах и поэтому старается замечать всё, что не так. Не сказал бы, что у него получается. Но он старается.

Сила = 9
Ловкость = 5
Выносливость = 7
Восприятие = 6
Знания = 3
Вера = 2
Удача = 8

Умения: мул, боевая специализация (обычное холодное), weapon of choice (булава).
Инвентарь: кольчужные доспехи, булава, средний щит. Один предмет, который я обязательно хочу при себе иметь в начале игры - обрез, sunovabitch! без глотка полную бутылку какого-нибудь хорошего и крепкого алкоголя (бренди?).

Shkloboo 20.08.2014 12:26

Цитата:

"Огнестрелы? В моём фэнтези?"
1. Огнестрел фентези не помеха, см. хотя бы какой-нибудь воркрафт или вархаммер.
2. За десять тысяч лет они могли и в космос полететь, так что я вообще ожидал рейлганы и экзоскелеты... Ну, накрайняк, эшвудстайл - с саблей и противослониковым ружьем.

Grayman 20.08.2014 12:31

Цитата:

Сообщение от Shkloboo (Сообщение 1848349)
1. Огнестрел фентези не помеха, см. хотя бы какой-нибудь воркрафт или вархаммер.
2. За десять тысяч лет они могли и в космос полететь, так что я вообще ожидал рейлганы и экзоскелеты... Ну, накрайняк, эшвудстайл - с саблей и противослониковым ружьем.

Вообще я так "шутканул", но если серьёзно, то:
1. Зависит от сеттинга. Обычно если мастером ничего не описано - значит нет, похоже. Ну и для дарк фэнтези, в моём понимании, огнестрелы ну совсем не типичны. Хотя я могу и ошибаться, само-собой.
2. Не везде же прогресс идёт так же быстро, как у нас на Земле или в каком-нибудь классической фэнтези-мире. Эльфы в LotR вон сколько жили, а так на луках и остановились. (:

lolnoob 20.08.2014 12:34

Цитата:

Сообщение от Shkloboo (Сообщение 1848349)
Ну, накрайняк, эшвудстайл - с саблей и противослониковым ружьем.

Ну или по анимешному: зачесать волосню как Ваш:smile:, автомат + дигл + катана, в тиму - снайпера с прямыми руками:lol: и огнеметчика, и впере-е-ед! Берегитесь, гоблины!:troll:

Руслан Рустамович 20.08.2014 12:43

Цитата:

Сообщение от Grayman (Сообщение 1848348)
"Огнестрелы? В моём фэнтези?"

"Романс для лётчика" - стопроцентное фэнтэзи :) С волшебницами и принцами :)
Watch on YouTube

Jade 20.08.2014 12:58

Цитата:

Сообщение от Grayman (Сообщение 1848348)
"Огнестрелы? В моём фэнтези?"

Jade, ты ответил на все мои вопросы, держи. :3 Чо не так - говори сразу.
Скрытый текст - .:
Кэссиди
Скрытый текст - IMG (на меч не обращай внимания):


Сколько Кэс себя помнил - всегда любил крепко подраться. С самого детства, воспитанный одним отцом, он всегда ввязывался во всякие уличные потасовки, а повзрослев - начал переворачивать и ломать столы в тавернах. Иногда во всех этих драках он доходил до такой агрессии, что пламя в его груди начало вырываться наружу. Так он и обнаружил в себе задатки пироманта, пусть больше и отдавая тогда предпочтение своим кулакам, а лучше - ножке какого-нибудь стула покрепче. Не заботясь о будущем, живя настоящим, крепчага Кэссиди после очередной пьяной драки попал в руки стражникам, "решив" после этого послужить на благо города, а потом и вовсе записался в солдаты. Проведя пару лет в академии и основательно потрудившись, его таки одарили званием и отпустили. Как позже оказалось - после этого Кэссиди стал пить и драться только больше - статус позволял. Однако, довольно быстро ему это надоело, так же как и начались проблемы со здоровьем, а именно - иногда шалило сердце. Как раз после внезапной кончины отца, которого ему и пришлось лично придушить из-за того, что тот в порыве старческого безумия впал в ярость. К счастью, проблемы с сердцем у Кэса не такие серьёзные, однако после этого он решил с пьяными драками завязать и открыть свой паб. Который, к сожалению, и продержался-то недолго из-за гонения каких-то бандитов. Решив податься во все тяжкие, владелец прикрыл лавочку, прихватил с собой бутылку чего покрепче и решил ещё раз послужить на благо хотя бы родины, наконец задумавшись о будущем и спустившись в подземелья...

Характер: ранее - импульсивный и вспыльчивый, сейчас - умеренно-спокойный, если без провокаций, хотя раздражать его может что-угодно, на его усмотрение. Вообще очень любит драку и поступает как сам хочет, в сложной ситуации готов и огоньку противнику за шиворот запустить. Будучи владельцем бара, способен найти общий разговор с каждым, и пусть вас не смущает, что разговаривать он не любит. Действует по желанию левой пятки (chaotic-good, чтобы проще). Вырос на улицах и поэтому старается замечать всё, что не так. Не сказал бы, что у него получается. Но он старается.

Сила = 9
Ловкость = 5
Выносливость = 7
Восприятие = 6
Знания = 3
Вера = 2
Удача = 8

Умения: пиромантия, боевая специализация (обычное холодное), weapon of choice (булава).
Инвентарь: кольчужные доспехи, булава, средний щит, паёк, чистое тряпьё. Зелье лечения по возможности, на твоё усмотрение. Один предмет, который я обязательно хочу при себе иметь в начале игры - обрез, sunovabitch! без глотка полную бутылку какого-нибудь хорошего и крепкого алкоголя.

1. пиромантия под табу
судя по квенте, там где он жил до путешествия в Империон еще поддерживался порядок (а значит жил он далеко от територии занятой чумой). Тогда, как только он при свидетелях проявил способности пироманта - его должны были схватить и повесить.

2. слабое сердце и 7 выносливости как-то не сочетаются друг с другом (см. взаимоисключающие параграфы)
5 - это обычный здоровый среднестатистический человек
7 - это уже уверенно хорошее и крепкое здоровье
тебе бы я дал 4. Тут или статы поправь или историю.

3. Следуя из ранних выводов, что он живет далеко от заразы и Империона, не к месту звучит
Цитата:

владелец прикрыл лавочку, прихватил с собой бутылку чего покрепче и решил ещё раз послужить на благо хотя бы родины, наконец задумавшись о будущем и спустившись в подземелья...
будто он к себе в подвал спускается...
это чисто литературное замечание, но просто исправь на что-то вроде "отправился в Империон", что бы все было логично.

4. инвентарь
Цитата:

кольчужные доспехи, булава, средний щит, паёк, чистое тряпьё. Зелье лечения по возможности, на твоё усмотрение. Один предмет, который я обязательно хочу при себе иметь в начале игры - обрез, sunovabitch! без глотка полную бутылку какого-нибудь хорошего и крепкого алкоголя.
только экипировка и 1 предмет инвентаря (сам выбери, будет ли это алкоголь или лечебная трава, паек или тряпье)


----

огнестрел?
нет, не слышал!

Jade 20.08.2014 13:12

еще пара слов о пиромантии, дабы небыло заблуждения

то, что катализатором для нее является эмоции, не означает, что как только кто-то разгневается, то он начнет извергать пламя. Это все равно что сказать, мол как только волшебник возьмет в руки посох, то с него начнут вылетать лучи смерти.
Что бы пользоватся пиромантией, ты должен осознать ее, тренировать ее. Отличительной чертой от магии тут является то, что тут можно сказать "не думай, чувствуй". Тебе не нужны трактаты и формулы, но ты должен чувствовать внутреннее пламя, понимать его на животном уровне и управлять им.
Так что никаких спонтанных огненных взрывов от простой ярости.

Shkloboo 20.08.2014 13:13

Цитата:

огнестрел?
нет, не слышал!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E3...F0%F3%E6%E8%E5
Просвещайся:tongue:

А как там вообще с техпрогрессом обстоят дела? Колесо изобрели уже?

Цитата:

Ну и для дарк фэнтези, в моём понимании, огнестрелы ну совсем не типичны. Хотя я могу и ошибаться, само-собой.
Странное мнение. "Дарковось" не относится к шаблону технического прогресса или устроиства общества, это скорее к атмосфере, грубо говоря вместо "все люди братья, но тут Темный Властелин/Лорд Фаул/Сотона..." идет "кругом лишь лес и все мы-волки", "твари жрут тварей и никого не жаль" и т.д.

Vetrova 20.08.2014 13:14

Jade, вопрос: при отсутствии умения базового владения оружием ближнего боя может ли персонаж при случае использовать тот же метательный нож в качестве оружия ближнего боя, пусть и весьма неуклюже, или на такие манёвры наложено табу?

И, кстати, очень важный момент. Обозначь поконкретней временные рамки: сколько лет назад звери снова пошли в атаку, когда именно пал Империон (что за полгода уже известно), ну и как в каких регионах обстоят дела сейчас.

Shkloboo 20.08.2014 13:30

Цитата:

слабое сердце и 7 выносливости как-то не сочетаются друг с другом
А слабое сердце и 9 сила сочетается?=)

Кто-то уже решил идти пачкой?

lolnoob 20.08.2014 13:35

Цитата:

Сообщение от Shkloboo (Сообщение 1848386)
А слабое сердце и 9 сила сочетается?=)

"Квох-Квох" болезнь же!
(для тех, кто не может в японскую культуру, поясняю - это когда субтильная девица в очках одним махом всю улицу побивахом а потом кашляет кровью, типо, переняпряглась. Это ня, моэ и кавай и все камни с глазами вокруг начинают прыгать от радости)

Шо, Шклобу, идешь в "чОрное фэнтези"?
А то я ТЕБЕ перса УЖЕ придумал (заместо непущенной в Планскейп хобитицы), даже картинку нашел:
http://www.youtube.com/watch?v=cXzvAuo6tLM
(появляется на 1:40)

Vetrova 20.08.2014 13:37

Цитата:

Сообщение от Shkloboo (Сообщение 1848386)
А слабое сердце и 9 сила сочетается?=)

С силой вообще-то вполне, а вот с выносливостью соглашусь с Джейдом, как-то не стыкуется.

Jade 20.08.2014 13:46

Цитата:

Сообщение от Vetrova (Сообщение 1848378)
Jade, вопрос: при отсутствии умения базового владения оружием ближнего боя может ли персонаж при случае использовать тот же метательный нож в качестве оружия ближнего боя, пусть и весьма неуклюже, или на такие манёвры наложено табу?

И, кстати, очень важный момент. Обозначь поконкретней временные рамки: сколько лет назад звери снова пошли в атаку, когда именно пал Империон (что за полгода уже известно), ну и как в каких регионах обстоят дела сейчас.

отсутствие умения означает лишь то, что ты не умеешь махатся в ближнем бою
то есть, ты вполне можешь взять булаву и пойти махать ей, но это будет такое же неуклюжее махание, как если бы этой булавой махал я, человек, в руках ее не державший.
использование метательного оружия в целях ближнего боя я скорей тоже отношу к умению именно ближнего боя.

рамки - обозначу вечером. Сейчас я на работе и у меня просто нет времени собратся с мыслями на этот счет.

---

9 силы не противоречит больному сердцу

---
о каких пачках вы говорите? кооп максимум на двоих.
---

технический прогресс - конец средневековья и может быть начало эпохи возрождения (элементы эпохи скорей)

lolnoob 20.08.2014 13:54

В данже можно будет встретить другого игрока и убить? Или, а потом убить? Или или, а потом убить? Или наоборот?

Shkloboo 20.08.2014 13:56

Цитата:

Шо, Шклобу, идешь в "чОрное фэнтези"?
А то я ТЕБЕ перса УЖЕ придумал (заместо непущенной в Планскейп хобитицы), даже картинку нашел
Один не пойду - боюсь темноты скучно же.
А перса... ну если не один идешь то да, нужно думать... а так, монстрам то всё равно кто их убивает, хоть пенсионер Вася с топором, хоть лоли горничная Сакуразука с двуручным дрыном.

Цитата:

С силой вообще-то вполне
Какое там вполне. Тягать тяжести с больным сердцем - это верный путь в гробик.
А тут действующий чемпион мира по поднятию тяжестей с больным серцем.

П.С. хоббитов тут нема, так что если пойду то человеком.

lolnoob 20.08.2014 14:10

А что значит, "дарк фэнтези" в контексте зачистки данжа от монстров?
В чем разница между паладином, который зашел в склеп, распевая псалмы, побил скелетов, полил святой водой и унес лут, и злым разбойником, который зашел в склеп, распевая похабные песни, побил скелетов, полил их из шланга и унес весь лут?
Скелетам не все равно, чем их полили?

Руслан Рустамович 20.08.2014 14:11

Цитата:

Сообщение от lolnoob (Сообщение 1848401)
А что значит, "дарк фэнтези" в контексте зачистки данжа от монстров?

Там темно.

Grayman 20.08.2014 14:13

Цитата:

Сообщение от Jade (Сообщение 1848369)
1. пиромантия под табу

Ща посмотрим, может мои вопросы и твои ответы решат это всё дело. Ну, хотелось бы, по крайней мере.
Цитата:

Сообщение от Jade (Сообщение 1848369)
2. слабое сердце и 7 выносливости как-то не сочетаются друг с другом (см. взаимоисключающие параграфы)

Ага, тут окей, а то я под выносливостью подумал выносливость исключительно мускул, а не внутренних органов. Тогда сейчас проведу ему оздоровительные процедуры.
Цитата:

Сообщение от Jade (Сообщение 1848369)
3. Следуя из ранних выводов, что он живет далеко от заразы и Империона, не к месту звучит

Вообще я думал, исходя из истории, что империон - вроде как единственный оставшийся город. В любом случае, я до сих пор предполагаю, что он там и жил. Если это стыкуется в тем, что из себя представляет город, конечно. Расскажи вообще о нём подробнее. Или ткни меня носом в описание, я тут ночью совсем не спал, мог прозевать. ):
Цитата:

Сообщение от Jade (Сообщение 1848369)
только экипировка и 1 предмет инвентаря (сам выбери, будет ли это алкоголь или лечебная трава, паек или тряпье)

Так. Скажи мне, что ты подразумеваешь под экипировкой. Просто в моём понятии булава, щит и доспехи - как раз экипировка. Уточни, и я исправлю. Пока здоровье Кэссиди буду чинить.

Grayman 20.08.2014 14:20

Цитата:

Сообщение от lolnoob (Сообщение 1848401)
А что значит, "дарк фэнтези" в контексте зачистки данжа от монстров?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2...B5%D0%B7%D0%B8
Если вкратце: в обычном фэнтези ты без особых проблем зашёл в данж с группой, которая охотно пришла тебе на помощь, вы там побили беленьких чистых скелетов с мечами и добыли себе сокровища, "подружившись" с драконом. А в дарк фэнтези ты заходишь в подземелье, где хоть глаз выколи, идёшь ты сам, так как все послали тебя далеко и подальше с затеей идти вместе в какое-то неслыханное подземелье, где стопудово куча монстров. А там скелеты с кучей мяса на костях, магией и в два раза выше тебя + какие-нибудь василиски, которые при одной ошибке с твоей стороны тут же превращают тебя в фарш. А в конце, если ты всё таки пробрался через всё это - тебя жрёт мимик, в котором вместо сокровищ только трупы таких же горе-приключенцев.
Я утрирую, конечно, но я думаю, суть можно уловить.) В дарк фэнтези не просто света мало, там как-то и мрачно с дальнейшей судьбой персонажей, да и вообще мало надежды на хэппиенд. Но это уже от автора зависит. Не знаю, типичнейшие примеры: та же Игра Престолов, Дарк Соулс и горячо любимый мною Blade of Darkness.

Jade 20.08.2014 14:26

Цитата:

Сообщение от Grayman (Сообщение 1848403)
Вообще я думал, исходя из истории, что империон - вроде как единственный оставшийся город. В любом случае, я до сих пор предполагаю, что он там и жил. Если это стыкуется в тем, что из себя представляет город, конечно. Расскажи вообще о нём подробнее. Или ткни меня носом в описание, я тут ночью совсем не спал, мог прозевать. ):

Так. Скажи мне, что ты подразумеваешь под экипировкой. Просто в моём понятии булава, щит и доспехи - как раз экипировка. Уточни, и я исправлю. Пока здоровье Кэссиди буду чинить.

империон по истории пал
все кто там был... их судьба вам неизвестна
вы все - выходцы из других королевств

"Просто в моём понятии булава, щит и доспехи - как раз экипировка." - именно. А вот сухпай и сменные тряпки - нет.

---
Цитата:

А что значит, "дарк фэнтези" в контексте зачистки данжа от монстров?
другой тон повествования

---
Цитата:

Тягать тяжести с больным сердцем - это верный путь в гробик.
он и не тягает
он просто может потянуть

и проблемы с сердцем у него начались не с детства
так что ничего не мешало ему качнуть мускулы до болячки

Grayman 20.08.2014 14:30

Jade, ага, если Империона нет - это меняет дело. А как мы тогда в данж попадаем? Случайно во время путешествия или мы прямо таки решили "надо, короче, героем стать, пойду погеройствую"?
Всё остальное вроде починил. Смотри-проверяй.

Jade 20.08.2014 14:37

Цитата:

Сообщение от Grayman (Сообщение 1848410)
Jade, ага, если Империона нет - это меняет дело. А как мы тогда в данж попадаем? Случайно во время путешествия или мы прямо таки решили "надо, короче, героем стать, пойду погеройствую"?
Всё остальное вроде починил. Смотри-проверяй.

в своей квенте ты описываешь историю персонажа до того, как он решил отправится в империон (причина не важна), или его туда насильно "отправили" (UPS\AirMail... anything works... just kidding), или же тупо - подскользнулся-упал-очнулся-империон.

в начале игры я уже сам закину каждого из вас в отдельные стартовые локи, с коротким пояснением, как вы туда попали (повальная амнезия!!!!!)

-

апдейт твоей квенты посмотрю, как домой приползу


---

кто-то спрашивал про пвп?
it's possible nonetheless

Grayman 20.08.2014 15:52

Jade, я думаю, что даже попробовал бы себя в пвп. Бухом пвп. :D
А вообще я тут подумал... Персонаж-алкаш. И я могу играть под алкоголем. Пьяный отыгрыш выйдет.

Vetrova 20.08.2014 16:09

Grayman, перса-пьянчужку уместней в пиратах семи морей создавать, там алкогольного добра навалом. А здесь просто встанет вопрос, где в данжах набрать столько выпивки, чтобы хватило на весь путь, да ещё ж и не просто пригубить, а напподаться до стиля пьяного мастера надобно.) Тут прокатит, только если мастер постоянно будет подкидывать тебе бухло в лабиринтах, а я чой-та сомневаюсь, что он будет так щедр.

Jade 20.08.2014 16:57

Цитата:

Сообщение от Grayman (Сообщение 1848478)
Jade, я думаю, что даже попробовал бы себя в пвп. Бухом пвп. :D
А вообще я тут подумал... Персонаж-алкаш. И я могу играть под алкоголем. Пьяный отыгрыш выйдет.

скажем так, выход под градусом против любого более-менее серьезного оппонента - прямая путевка к последнему бонфаеру

против слабаков можешь повыпендриватся. Но что бы быть способным хоть на это, тебе все равно нужно быть или мастером своего оружия или же идти врукопашную с навыком безоружного боя.

а если хочешь извращенного веселья, попробуй напится при низком параметре удачи:kiss:

Jade 20.08.2014 17:16

Цитата:

Сообщение от Grayman (Сообщение 1848348)
"Огнестрелы? В моём фэнтези?"

Jade, ты ответил на все мои вопросы, держи. :3 Чо не так - говори сразу.
Скрытый текст - .:
Кэссиди
Скрытый текст - IMG (на меч не обращай внимания):


Сколько Кэс себя помнил - всегда любил крепко подраться. С самого детства, воспитанный одним отцом, он всегда ввязывался во всякие уличные потасовки, а повзрослев - начал переворачивать и ломать столы в тавернах. Не заботясь о будущем, живя настоящим, крепчага Кэссиди после очередной пьяной драки попал в руки стражникам, "решив" после этого послужить на благо города, а потом и вовсе записался в солдаты. Проведя пару лет в академии и основательно потрудившись, его таки одарили званием и отпустили. Как позже оказалось - после этого Кэссиди стал пить и драться только больше - статус позволял. Однако, довольно быстро ему это надоело. Как раз после внезапной кончины отца, которого ему и пришлось лично придушить из-за того, что тот в порыве старческого безумия впал в ярость. После этого он решил с пьяными драками завязать и открыть свой паб. Который, к сожалению, и продержался-то недолго из-за гонения каких-то бандитов. Решив податься во все тяжкие, владелец прикрыл лавочку, прихватил с собой бутылку чего покрепче и решил ещё раз послужить на благо хотя бы родины, наконец задумавшись о будущем...

Характер: ранее - импульсивный и вспыльчивый, сейчас - умеренно-спокойный, если без провокаций, хотя раздражать его может что-угодно, на его усмотрение. Вообще очень любит драку и поступает как сам хочет, в сложной ситуации готов и ниже пояса "дать пас". Будучи владельцем бара, способен найти общий разговор с каждым, и пусть вас не смущает, что разговаривать он не любит. Действует по желанию левой пятки (chaotic-good, чтобы проще). Вырос на улицах и поэтому старается замечать всё, что не так. Не сказал бы, что у него получается. Но он старается.

Сила = 9
Ловкость = 5
Выносливость = 7
Восприятие = 6
Знания = 3
Вера = 2
Удача = 8

Умения: мул, боевая специализация (обычное холодное), weapon of choice (булава).
Инвентарь: кольчужные доспехи, булава, средний щит. Один предмет, который я обязательно хочу при себе иметь в начале игры - обрез, sunovabitch! без глотка полную бутылку какого-нибудь хорошего и крепкого алкоголя (бренди?).

почти все ок
осталось по мелочи

1. ты же понимаешь, что не смотря на твою иллюстрацию, кожа и глаза у твоего персонажа нормальные? Он просто человек и таковым будет рассматриваться игрой. А то у тебя на картинке то ли андед то ли еще что.

2. я так и не понял, откуда он получил такое мастерство владения булавой. В квенте об этом вообще ни слова. Ладно, будем считать, что он в тайне дружил со своей булавой, называл ее "Линда", беседовал с ней, спал с ней, фапа... Гхм. Но ему было слишком стыдно об этом признаватся окружающим и даже ГМу.

Цитата:

Сообщение от Vetrova (Сообщение 1848378)
И, кстати, очень важный момент. Обозначь поконкретней временные рамки: сколько лет назад звери снова пошли в атаку, когда именно пал Империон (что за полгода уже известно), ну и как в каких регионах обстоят дела сейчас.

все началось где-то два года назад. С момента падения Империона прошел почти год. С тех пор твари редко вылазят дальше своих границ, но чума по прежнему постепенно распространяется. Те королевства, что находятся вблизи поглощенных тьмой земель, сейчас походят на локации зараженного города из Dishonored. Те же, что ближе к океану, еще не были серьезно затронуты чумой, но у них проблемы с поставками еды, грядет голод, да и охрана зверствует, боясь пускать кого-либо в город, опасаясь чумы. В общем, карантины вводят повсеместно. Трупы сжигают. Всем плохо. :)

Терри П 20.08.2014 17:37

Судя по описанию умений и статов, можно сделать пироманта-мага крови-клирика в одном флаконе? :vile: Что-то вроде чувака? скрывающего от всех дар пироманта, который пошел учится на мага крови, а потом уверовал в Мессию и стал клириком для полного комплекта? :vile:

Jade 20.08.2014 17:47

Цитата:

Сообщение от Терри П (Сообщение 1848530)
Судя по описанию умений и статов, можно сделать пироманта-мага крови-клирика в одном флаконе? :vile: Что-то вроде чувака? скрывающего от всех дар пироманта, который пошел учится на мага крови, а потом уверовал в Мессию и стал клириком для полного комплекта? :vile:

да, можно сделать ультимативного мага
если правильно построишь историю, то оно не будет конфликтовать друг с другом

верить не обязательно в Мессию, просто нужно верить, что нечто божественное следит за людьми, верить, что это нечто благосклонно к тебе и вообще ты избранный и магешь!

изучать магию крови не обязательно в гильдии - есть подпольные организации

а можно быть государственным ученым магом, которым не запрещено использовать "богомерзкую" пиромантию (только не на людях) и который так же развил в себе веру и освоил все "школы" магии для их исследования.

всякое возможно


к слову вот вам затравка
есть еще один тип магии...:vile:

Grayman 20.08.2014 18:20

Бухло подгоняемое мастером, прямой путь к ближайшему бонфайеру... Слишком серьёзно вы мои слова воспринимаете, гайз. :[
Цитата:

Сообщение от Jade (Сообщение 1848517)
1. ты же понимаешь, что не смотря на твою иллюстрацию, кожа и глаза у твоего персонажа нормальные? Он просто человек и таковым будет рассматриваться игрой. А то у тебя на картинке то ли андед то ли еще что.

Само-собой, блин. Ты разве не помнишь, как я картинки подбираю?
Цитата:

Сообщение от Jade (Сообщение 1848517)
2. я так и не понял, откуда он получил такое мастерство владения булавой. В квенте об этом вообще ни слова. Ладно, будем считать, что он в тайне дружил со своей булавой, называл ее "Линда", беседовал с ней, спал с ней, фапа... Гхм. Но ему было слишком стыдно об этом признаватся окружающим и даже ГМу.

Да, по крайней мере пока я не восстановлю режим и не высплюсь давай будем считать так. А там я уже выспавшимися глазами гляну на свою заявку и попробую что-нибудь сделать.
Вполне возможно что вообще нафиг всю квенту перепишу, лол...

Shkloboo 20.08.2014 18:26

Цитата:

А здесь просто встанет вопрос, где в данжах набрать столько выпивки, чтобы хватило на весь путь, да ещё ж и не просто пригубить, а напподаться до стиля пьяного мастера надобно.)
Вообще не проблема. Это же захваченный зверьем город. Там полно винных лавок и погребов, сомневаюсь, что мутанты их опустошили.:lol::lol:

Grayman 22.08.2014 17:31

Джейд, такое дело.
Я уезжаю сегодня далеко, надолго и скорее всего с интернетами у меня там будут проблемы. В принципе, если с Кэссиди всё ок - пусть он и остаётся, но пока в игру не вводи его. Я как узнаю, как там с интернетом - напишу.

Jade 22.08.2014 21:42

Цитата:

Сообщение от Grayman (Сообщение 1849376)
Джейд, такое дело.
Я уезжаю сегодня далеко, надолго и скорее всего с интернетами у меня там будут проблемы. В принципе, если с Кэссиди всё ок - пусть он и остаётся, но пока в игру не вводи его. Я как узнаю, как там с интернетом - напишу.

хорошо

Jade 24.08.2014 23:10

Инфопост


https://dl.dropboxusercontent.com/u/...41333_lne9.png

---
Некоторая инфа, которая не вошла в шапку. Тут есть как то, что я уже писал ранее в теме, так и некоторые новые детали.
Информация может добавляться по мере надобности.
---

Скрытый текст - .:
Сеттинг.
Дарк фентези. Эпоха – ориентировочно конец средневековья с элементами возрождения. В мире не существует эльфов, гоблинов, орков и прочих существ Толкиена.
С момента начала второго нашествия прошло 2 года. Империон пал год назад.

Император.
Правящее лицо в Империоне. Веками титул императора был наследственным, и он переходил тому из сыновей, чья кровь была сильнее. Всегда считалось, что император был человеком с самой сильной кровью из ныне живущих. Последнего правителя звали Бернгард. Судьба императора и его семьи неизвестна.

Святая кровь.
Кровь Мессии дарованная людям. Сейчас уже мало в ком сохранилась хоть какой-то ее след, а людей с мощной кровью лишь единицы. Половина из них – представители имперской семьи, остальные же – никому неизвестные отшельники.

Лунная трава.
Крайне редкое растение, растущей только в тех местах, где проливалась святая кровь Мессии или людей ее унаследовавших. В природе почти не встречается и ценится дороже золота. Известна своими лечебными и магическими свойствами. Достаточно растереть ее и нанести на рану, что бы исцелить ее за считанные минуты. Так же восстанавливает магические силы при употреблении в пищу.

Заряды заклинаний.
Любое заклинание имеет лимит зарядов. Что бы восполнить потраченные заряды вам нужно или выспаться (и найти для этого надежное укрытие), или скушать лунную траву.

Bonfire.
Костер, топливом для которого служат кости наследников святой крови. Кости святых содержат в себе магическую силу их крови и производят особое пламя, которое отпугивает порождений чумы. Ходят слухи, что некоторые люди, находясь в зоне заражения, использовали такие костры, что бы создать для себя небольшие островки спокойствия и безопасности в этом чумном океане тьмы. Однако, где они доставали кости святых?
Костер может быть усилен, если пролить на него концентрированную святую кровь. Это полностью защитит людей находящихся рядом с ним от монстров и наделит пламя целебными свойствами.

Параметр веса.
Этот параметр обозначает вес, который может носить на себе персонаж, сохраняя минимальную мобильность. Исчисляется в килограммах и рассчитывается по следующей формуле:
Макс вес = 25 + 5*Х
Где Х – параметр силы персонажа.
Чем меньше % нагрузки вашего персонажа – тем более быстрым и подвижным он сможет быть, и тем меньше он сможет выдыхаться.

Shkloboo 27.08.2014 11:20

Так что никто не идет? Я один не хочу, боюсь темноты.

Jade 27.08.2014 11:24

Цитата:

Сообщение от Shkloboo (Сообщение 1850678)
Так что никто не идет? Я один не хочу, боюсь темноты.

была движуха да сплыла:sad:

Jade 28.08.2014 00:02

до чего дожились, модеры удаляют мои посты в собственной же теме =О

энивей
проблема отсутствия движухи реальна
жаль что Греймен и Ветрова пропали с горизонтов =(

Silver Fox 28.08.2014 00:16

Цитата:

Сообщение от Jade (Сообщение 1850922)
до чего дожились, модеры удаляют мои посты в собственной же теме =О

Модеры удаляют посты с флудом в любой теме в своем разделе. Или это обсуждение действий администрации?) На все должностная инструкция... А особых полномочий в теме у нас никто не просил.

Vetrova 28.08.2014 14:32

Jade, я домой вернусь только в субботу, там и квенту уже составлю.

Grayman 05.09.2014 02:23

Ну, эцсамое. Короче, я вернулся, лол. Да, с интернетом у меня там было совсем туго, так что извини, бро.
Хотя, я смотрю, и без меня тут с движем негусто. ):

Jade 05.09.2014 19:17

Цитата:

Сообщение от Grayman (Сообщение 1854205)
Хотя, я смотрю, и без меня тут с движем негусто. ):

та да
ну попытка - не пытка

Cheshire 07.09.2014 14:43

Я бы попробовал, если мастер не против поводить новичка.

Jade 08.09.2014 00:22

Цитата:

Сообщение от Goodkat (Сообщение 1855279)
Я бы попробовал, если мастер не против поводить новичка.

мастер не против взглянуть на квенту или на ее наброски


Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.