Комиксисты, ау?!
Цитата:
|
Да еще и ведь надо чтоб ракурсы не повторялись ,картинка хорошо смотрелась во всех отношениях ,а это значит и композиционно и по освещению и т.д и т.д. Движения персонажй должны убеждать и быть одновременно красивыми.
Цитата:
Я считаю что настоящее идеальное произведение появляется только тогда ,когда на человека ничто не давит в материальном и духовном плане.(Но только не надо говорить ,что вот такойта писал вот так то...я говорю об идеале , соответственно в зависимости от давления и по убыванию качество) . Но как всегда все индивидуально и все не обобщиш. |
SlimDIM, я не подвергаю сомнению качество твоего будущего произведения, у нас в стране просто культуры комиксов - нет. Создалось мнение, что это что-то комедийное, в крайнем случае про всяких там ...менов. О рисованных фентези-новелах народ понятия не имеет - этого у нас в стране не найти, никто не занимается их изданием. Весной был фестиваль "КОМКОН", я поползал по их сайту, где конкурсные работы выкладывали - художники, вроде не плохие, но серьёзно-проработаных работ было мало, да и тех собрали в один сборник (наподобие книги!) и выпустят, похоже чисто для отчётности (кому это из-за одного понравившегося небольшого комикса захочеться весь этот разношёрстный сборник покупать?).
В общем, комикс пока-что в России только для себя можно рисовать, или размениваться на приколы в журналы, как Ремизов. |
Ой, Чудик, вот тут ты сильно не прав. комиксовая культура в нашей стране растёт и развивается с каждым днём. Как на дрожжах вырастает бесконечное множество художников. Далеко не все, правда, бывают действительно хорошими, но факт. Ты когда-нибудь на сайте "Коммиссии" был? А "Людей мёртвой рыбы" знаешь? А между прочим, они по-моему самые большие издатели комиксов в Москве, если не в России.
|
Вот и я говорю . Через пару годков все уже будет по другому .
Teonora ,можешь ссылочку сбросить комиссии и че там -"Людей мёртвой рыбы"? |
Сайт "Коммиссии 2006" - http://www.kommissia.ru . Это конкурс, который проводится ежегодно в мае. Многие из моих знакомых и работы туда отправляли, и на самой выставке выставлялись.
Люди мёртвой рыбы живут здесь.http://xixyc.mrtech.ru/old/ Здесь же живёт Хихус. Дядька известный, но достаточно раздолбайский. А нас самом деле, если в сети порыться, можно найти дофига конкурсов и студий по комиксам. Это самая известная мне. |
Teonora
На "Коммиссии" был, спасибо за ссылку на "Людей мёртвой рыбы" - поглядим что там. Но всё это на любительском уровне. Серьёзного отношения издателей к комиксам у нас в стране всё ещё нет. И как же без издания своих произведений (особенно сложных, оригинально-продуманых, детально прорисованых) художнику продолжать свой энтузиазм дальше? Я, кстати в Москве частенько бываю, но не там, ни у себя в глубинке, кроме всяких марвеловских ...менов ничего не видел в продаже. А знаю о существовании хороших комиксов с Циолковских чтений, которые у нас в Вятке проходили - там книголюбы выставку сделали и такие комиксы иностранные показали, что я офигел (Марвел им в подмётки не годился). Мы даже с другом загорелись желанием выпустить свой комикс. И выпустили! Правда сделали его двухцветным, самим пришлось делать всё: договариваться с типографией, искать бумагу, расталкивать тираж в торговлю, даже цензуру прошли(в те времена она ещё была). Разошёлся он моментом, мы получили некоторые дивиденты, но желание снова что-то издавать отпало (трудно это). Какое-то время друг ещё выписывал польский журнал по фантастике, они там как раз по "Ведьмаку" комикс из номера в номер по нескольку страниц печатали (и неплохо нарисованый)- вот такое должно быть отношение издателей к комиксам (самое лучшее - в массы). А у нас в России, в "лучшем журнале Европы о фентази и фантастике" только на мелкую юмореску места хватает (хотя объм всё растёт и растёт и цветастость всё повышается и повышается)...:Suspicious: |
Цитата:
Но для того чтобы комиксы печатать их сначала нужно нарисовать. И рисовать сразу хорошо, иначе не будет интереса и редакция может похоронить это направление так глубоко, что и не откопаешь. Хотя комикс в МФ всего один и на одну страничку, но этого может хватить для озвучивания твоей идеи. Даже эти маленькие комиксы читают практически все. Думаю и большие, прорисованные тоже найдут своего читателя. ) Чудик, ты можешь высказать свое предложение в соотвествующей теме. Может быть редакция обратит на него свое внимание! |
Toraton
Писал я им уже... У них своё понимание "интересных тем о фантастике", вот написать подробно про карточные игры - это пожалуста (форумы, съезды, слёты, планы, реклама, пояснения, расписания, новшества и т.д. на несколько страниц), а про комиксы - практически ничего (да, где-то есть такое искуство, вот вам юмореска, да несколько картинок на диске). Попробую, наверно ещё раз вопрос поставить, но заранее уже предчувствую их реакцию. Похоже всё дело упирается в деньги. На за карточные игры взялись серьёзно, зарабатывают на них и заказывают рекламу журналу, а за комиксы у нас в стране, видимо, ещё никто не решился взятся или не понимают какое это доходное дело, вот всё и существует в каком-то энтузиастко-эксперементальном состоянии. А ведь тут тоже большие деньги вливать надо, и за рекламу, и художникам за кропотливую работу, а распространение по стране - это вообще проблема (у нас всё ещё, в основном, книги лотошниками распространяются). Кстати, культура комиксов у нас ещё при социализме была неплохо развита. Издавались целые книги-комиксы по класикам, например "Война и мир", а от комиксов "хроники космической станции "Мир"" американцы даже балдели, но при социализме все хорошие произведения найти было не возможно в магазинах. А сейчас-то, ведь, не социализм! Ничего не понимаю...:disbelieve: |
Цитата:
А насчет картинок на диске. На одном из них были отрывки комикса. Точного названия не помню (на английском было), но что-то вроде "Легенда драконов" (не уверен ни в названии, ни, тем более, в переводе). Но зато уверен, в том, что мне бы хотелось видеть такие комиксы на страницах "МФ". |
Цитата:
Кстати, уже написал им в раздел "критика". И уже какой-то юный лох попытался меня убедить, что комиксы - "дебелизм и жвачка придуманные американцами, во времена Великой депрессии"... Вот лишнее доказательство не великих знаний русского народа о жанре комиксов. Посмотрим как отреагирует редакция...:sleep: |
Цитата:
складывается впечатление ,что лишь бы языком потрепать.А ведь для кого то это важно .:disbelieve: |
Цитата:
Вот далеко не полный список того, что публиковалось в СССР и СНГ с 1988го по 2000 годы. http://comics.aha.ru/rus/articles/10.html Из тех, кто так и не понял, насколько комиксы доходны и прикрыли издание оных: студия "Тема" студия "КОМ" издательство "Нитусов" издательство "РКК (Российская Корпорация Комиксов)" издательство "Бигант" издательство "Прогулка" издательство "Прайм-Еврознак" журнал "Комиксёр" журнал "Великолепные приключения" журнал "Планета приключений" журнал "Фантом" и так далее и тому подобное - список можно продолжить. В настоящее время комиксу приходится конкурировать с играми, фильмами, мультфильмами (в том числе - японскими), литературой и шансы его мизерны. России его будущее - как равноправного вида проведения культурного досуга - незавидно. Если перепечатки иностранной продукции ещё худо-бедно держатся на плаву из-за относительной дешевизны лицензии, то оригинальным отечественным мало что светит. Трудоёмкость велика, а отдача сомнительна. Поэтому художники заняты где угодно - на обложках, в играх, в рекламе, в дизайне. А единственное место, где смог приткнуться комикс (и то исключительно юмористический) - это последние страницы глянцевых журналов. И это, скорее всего, его последний рубеж. |
Жалко, что это так глухо (но я это предпологал)... Повторюсь: по-моему, это из-за того, что у нас в стране до сих пор нет действенной системы распространения и маркетинг хромает. Несмотря на то, что пробовали выпускать комиксы многие - до Кировской области, например, ничего не дошло (или может просто очень быстро всё раскупали), видел только "Братьев пилотов", да вот, сейчас вываливают марвеловские...
Спасибо, что уделили внимание. |
Цитата:
Кстати, коллега, оргкомитет московского международного фестиваля рисованных историй "КомМиссия-2007" объявил о начале приёма работ на конкурс в феврале. Так что, если есть желание себя показать и других посмотреть, а также общнуться с братьями и сёстрами по разуму - велком. |
простите, можно ли поподробнее?:disbelieve:
прием работ в жанре комикса? а куда? и какие сроки сдачи?:fear: заранее спасибо! п.с. без комиксов жизнь себе не представляю... рисую со школьной скамьи... кстати... если уж на то пошло, что стало с издательством Махаон? хорошие комиксы оно издавало в своё время...:( неужели тоже под нож?:( |
Eol Hedryon
Удивительно... Фестиваль в этом году отметил своё пятилетие. Неужели вообще ничего не слышали? Вот условия приёма работ ПРОШЛОГО ГОДА. Думаю, что если что-то изменится, то не сильно. Цитата:
Цитата:
Сайт издательства: http://www.machaon.net/ |
Комиксы
Ребята, я создал для комиксов отдельную тему. Пользуйтесь:)
|
Я бы предпочёл "Рисованные истории", как термин более ёмкий, более точный, более прогрессивный и более современный.
Хотя, дело вкуса, конечно. |
И более приятный русскому уху))))
|
Цитата:
Я и сам увлекался комиксами, даже рисовал их (просто так, для себя), но было это очень давно, в начале 90-х. Адский труд, надо признать. Это со стороны кажется, что "сел да нарисовал", а когда попробуешь... У многих энтузиазм пропадает сразу. Ну а я просто понял, что это не мое. Все-таки предпочитаю писать истории, а не рисовать их. |
спасибо за отдельную тему!
п.с. по поводу фестиваля: спасибо за информацию - просто так получилось, что я учусь по специальности никак не связанной с изобразительным и другими видами искусств:Tears: мало чего я раньше знавал о комиксах, за исключением их существования:disbelieve: очень зря, как мне теперь кажется! спасибо большое за информацию, поглядим, можно ли что-либо предпринять!:Laughter: спасибо за ответ! |
Цитата:
|
Цитата:
В целом, привязка к литературным терминам - это неудачный ход. Рисованная история не может и не должна конкурировать с литературой. Поэтому точек пересечения должно быть как можно меньше. Как искусство, рисованная история ещё не имеет ни устойчивой классификации, ни критики, ни проработанной теоретической базы, сравнимых с аналогичными в любом другом из восьми видов искусств. |
Я в этом году поздно узнал о "Коммиссии", не успел послать... На следующий фестиваль обязательно пошлю, тем-более, что всё произведение не обязательно посылать. А то я его, чем дальше делал, тем оно больше разрасталось по обьёму. Устал его делать в конце-концов (тушью рисовал), так и лежит теперь недоделаный... В принципе идею и сюжет уже полностью обточил, основные наработки уже есть, просто доделывать сейчас тушью что-то не хочеться, думаю на компе что-ли доработать, так его и расцветить легко можно.
А пока вот вам ссылка на несколько сканов изданного в 1991 году комикса (с другом рисовал). Сами оригиналы наших художеств не сохранились, ну а в напечатанном состоянии некоторое качество потерялось: http://fantazer30.narod.ru/Gnom.html |
НУ если до марта , то я тоже постараюсь поучавствовать . Спасибо Александру Ремизову.Также спасибо Markfor за отдельную тему.
Пологаею будем выставлять здесь свои наработки: эскизы ,зарисовки ,а также ссылки , любую информацию касающуюся рисованных историй . И у меня вопрос : Где можно скачать комиксы Masamune Shirow ? И есть ли комиксы у Тсуоми Нихея кроме Blame и noize ,и где их можо скачать? |
Ссылка на форум, где есть адреса отличных комиксов (правда они на английском, но клёвые), да и форум интересный.
http://drawing.wetpaint.ru/forum/viewforum.php?f=7 |
Всех приветствую, кому знаком, кому не очень...
Eol Hedryon, по поводу "Махаона" ты отличную идею подал! Можно попробовать связаться с издательством, ведь если предложить им нечто круче "Черепашек ниндзя" (я не имею ввиду "Чебурашек Нинзя" (теперь уже на манер манги), стеба везде хватает)... Что-то в духе "Sky Doll", где и тема сюжетов будет интересна и вообще комиксы будут рассчитаны на достаточно образованный, интеллектуальный контингент потребителей, то и спрос будет соответствующий, ведь в других странах, не в России (во Франции к примеру) комиксы и читают, и продают и есть даже студии (!!! то есть дело себя с лихвой окупает), где эти комиксы люди рисуют и прилично зарабатывают. Все в наших руках, нужна только идея. А ты можешь, даже еще как!!! Можно попытать счастья)) Цитата:
|
Инко, что-то вроде Королевской битвы?)) Хм, идея интересная)
Здорово было бы) Хорошо, что ты на форуме) Пусть форумчане ознакомятся с твоим видением мира - им будет полезно:Laughter: |
Eol Hedryon, королевская битва была в комиксах про Сталина и Гитлера. Кстати, это было вполне симпотичное блюдо... Неожиданная тема)) Конечно вряд ли стоит делать комиксы с реальными персами по теме книг Климова или академика Сахарова, но шокирующий эффект - это уже путь к победе.... Комикс о реальной жизни Путина или еще кого... Но это будет хорошо лишь по началу - потом надоест... Нужно поискать что-то стоящее, из чего можно выбрать. И чем вечнее тема, тем дольше по ней можно крутить сюжет, все время заканчивая на интересном месте и , будто издеваясь, вставлять фразу "Продолжение следует" ;)... Но для создания чего-то гипер-пупер по-любому нужна хоть маленькая, но группа. Нужен Мозг и Руки... И Верстальщик. :)
|
-INCOGNITO-
В настоящий исторический момент основная проблема рисованных иторий в России - это проблема распространения, а не содержания. Тот, кто придумает, как без убытков распространять весь отпечатанный тираж -- тот и будет главным по комиксам. Что касается содержания, то угадать заранее никогда ничего невозможно. Те же "Черепехи" стали мегапопулярными не благодаря сюжету, а вопреки ему. Это ирония судьбы, случай один на миллион. чудик Начало фотосессиям уже положили :) http://photofile.ru/photo/natty_sneg...e/50028902.jpg http://community.livejournal.com/kom...org/39973.html |
Александр Ремизов, спасибо за ссылку, всё интересно, забавно видеть людей на фотках , а не на аватарках (может как-нить в будущем и в живую удастся).
ИНКО, привет! Сразу какие-то наполеоновские планы строим? Кстати в основном согласен с тобой насчёт того, что нужно поднимать уровень комиксов, но тут можно ориентироваться только на свой уровень и вкус (в смысле - что самому нравиться), и как правильно сказал уважаемый Александр Ремизов - "угадать заранее никогда ничего невозможно". Я вот, например, ориентировался на то как успешно получилось у Лукаса со "Звёздными войнами" - придумал свой мир, проработал его до мелочей, впихнул кучу разных забавностей, и продолжать эту историю , в случае чего, можно безконечно... Но всё-таки это очень сложно и утомительно. По-моему, именно из-за этого в основном художники и берутся за что-нибудь по-проще (выгода от круто-сделанного комикса пока-что только в мечтах). Нужно, действительно, вначале создать серьёзное издательство, наладить сеть распространения, создать спрос (не хватает рекламы, да и люди плохо знают какие могут быть комиксы). А пока: делать хорошие комиксы - не выгодно, а на ширпотребе издательства "на ноги встать не могут" - какой-то заколдованый круг. |
Теонора, а Хихус завтра там ещё будет? Кстати, туда только участников пускают или простых смертных (или полусмертных, как ваш покорный слуга) тоже?
Чудик, Александр Ремизов, согласен, сначала надо захватить любовь и уважение с помощью небольших серий новеллок, которые бы получились интересными и интригующими. Может, стоит попробовать с чего-то начать? А вообще посоветовать что-то начинающим комиксистам можете? п.с. кстати, у меня тоже есть мир, который можно развивать до бесконечности, чудик, держи 5:Laughter: Инко, стучи в асю, есть идеи, достучаться до тебя не могу:fear: |
Цитата:
Вот допустим, нарисована новеллка. Десять - двадцать - тридцать полос. Не важно. Затрачено значительное количество трудочасов (одна цветная полоса - это три дня минимум не считая сценария, раскадровки и тп). И что с ней делать дальше? Это никому не нужно. Нет системы сбыта. Нет конвертации вложенного труда в звонкую монету. Профессионалы в таких условиях существовать не могут. Зато такая ситуация вполне подходит для любителей. Которые основной и достаточный для существования доход имеют с работы, не связанной с рисованием. А комиксы рисуют в свободное время. Как хобби. Любителю не так важно отбить деньги, его мало интересует меркантильный вопрос. Главное - это респект, который можно получить, выставив работу хотя бы в интернете. Вот такие пироги. |
Спасибо, Саш (не обидишься, если на ты? попроще как-то). Вот-вот, в том-то и дело - в тех же штатах комиксы стали уже своеобразной иконой, а у нас в стране не имеют никакой ценности - раньше вообще были в диковинку, поэтому отдельные серии и расходились как горячие пирожки. Было бы дело в странах, где они являются весомой частью культуры, было бы прощу. Полностью согласен. Но города строятся и на песке. И ИМХО, надо поднимать русскую графическую новеллу - и это не призыв, а пока всего лишь понурый вздох.. Потому что желания индивидов мало, а желания глобального в верхах нет:disbelieve:
|
Штаты мне не очень интересны, потому что там комиксы - как искусство - абсолютно выхолощены конвеерным методом производства. По крайней мере, студии-мажоры. А индепендент либо подражает изо всех сил мажорам, либо уходит в такой андерграунд и альтернативу, что... А вот франко-бельгийские bande dessinee мне очень импонируют. У авторов гораздо больше возможности быть именно авторами, а не винтиками конвеера.
Единственно возможный способ существования профессионального комикса - это авансовая система производства. Система действует так: - коллектив авторов обращается в издательство с проектом рисованной истории - проект рассматривается редактором - редактор берёт на себя ответственность и рекомендует проект к производству - авторский коллектив получает аванс и продолжает работу над историей до полного завершения. Авторский коллектив - как правило сценарист и художник. Но иногда автор един во всех лицах, а иногда бывает и отдельный колорист. Проект - это не нарисованная история от начала и до конца, а всего лишь синопсис, эскизы героев и четыре-пять готовых страниц. Таким образом, художники избавлены от страшной ситуации, когда история в пятьдесят страниц отрисована полностью, но никому не нужна и годы жизни просто потрачены впустую. А издательство в лице редакторов имеет возможность выбирать материал под конъюктуру рынка и контролировать всю работу по созданию рисованной истории. |
Однако! Много пропустила, пока сдавала экзамены. А уровень наших участников растёт. И новички много интересностей выкладывают, и старички от них не отстают. Молодцы!
А я всё о том же. "Знак Солнца", пролог, часть первая. http://ljplus.ru/img3/t/e/teonora/th___01_01.jpghttp://ljplus.ru/img3/t/e/teonora/th___01_02.jpghttp://ljplus.ru/img3/t/e/teonora/th___01_03.jpghttp://ljplus.ru/img3/t/e/teonora/th___01_04.jpghttp://ljplus.ru/img3/t/e/teonora/th___01_05.jpg |
|
|
Теонора.
Супер продолжение будет, и главный герой жив остался? |
Теонора - здорово получились диалоги, ракурсы, неплохая раскадровка (в нескольких местах только вышло малость непонятно)Единственное, что мог-бы посоветовать - разика 2 (в ключевых местах) крупные планы дать на пол-листа (например пейзаж перед штурмом и всадника в воротах), так сказать добавить впечатления, замедлить немного повествование и разбавить однообразную раскадровку. Если крупные планы интересно выходят, то вообще можно на целый лист, как отдельные произведения давать.
Да, кстати, есть же спец.тема "Комиксы", что не туда выложила? |
Dima, а вот в продолжении и увидим.
чудик, с крупными планами это да, это я поленилась немного. Каюсь. :fear: А в комиксы... ммм... эээ... Я, честно говоря, забыла, что она есть. Сразу сюда нацелилась. |
Кстати, судя по аватарке раскрашеным комикс смотрелся-бы ещё лучше. не будешь красить? Можно и не обязательно всё, а например какой-нить крупный план на лист...
|
А, что труднее/занимает больше времени: придумать сюжет с диалогами, нарисовать в черно-белом варианте или раскрасить?
|
По мне так придумать сюжет трудней всего. Больше времени занимает рисование (это ещё от техники рисования зависит, да и от тематики). Под раскраску обычно специально рисуют, а не раскрашивают чёрно-белый.
|
Цитата:
|
Чудик, может быть к следующей коммиссии я сделаю цветную полосу, но он не планировался цветным. Как было правильно замечено, под заливку идёт другая графика. Здесь наиболее оптимальный вариант трудозатраты/результат для чёрно-белой истории.
Toraton, соглашусь с Чудиком в плане сюжета. Ведь всё таки в рисованной истории на первом месте стоит сам сюжет. А реализация зависит только от умения художника. Но вот для меня быстрее отрисовать всё в чёрно-белом варианте, чем потом ещё заливать. Просто я в графике чуток более сильна, чем в цвете. |
С раскадровкой пока проблемы. Следует заняться теоретической частью. Либо искать форумы комиксистов (не живописцев - там по комиксу ничего толкового не посоветуют), либо собирать теоретическую базу самостоятельно -- как компиляцию пособий по кинематографу, живописи и литературе + руководства непосредственно по комиксу. К сожалению, последние если и бывают доступны, то только на английском языке.
Живописец, решив сделать рисованную историю, обычно не принимает в расчёт, что недостаточно просто расположить на странице шесть-восемь картинок. Картинки требуют согласования между собой. Собственно, этим комикс и отличается от живописи - согласованием (монтажом). Каждый отдельный кадр может быть динамичным и понятным, а составленные вместе - скучными и запутанными. Например, обилие "говорящих голов" и одинаковых по крупности планов делает полосу скучной. А постоянная перемена направления движения делает полосу запутанной. Пожалуй, это два "кита" композиции полосы комикса -- планы и направление. Начать можно с пособий по кино-монтажу. http://www.sokolov-montage.narod.ru/HTML/editions.htm Только следует учитывать, что комикс хотя и учитывает базовые принципы киношного монтажа, но всё ж имеет свои характерные особенности. Например, до недавнего времени мало кто задумывался, что на полосе рисованной истории кадры стыкуются не только по горизонтали (друг за дружкой), но и по вертикали. Соответственно, важно, чтобы планы ВСЕХ смежных кадров отчётливо различались. |
Вот, кстати ссылка на мой незаконченый комикс (попавший в каталог КомМиссии), там все наработки, наброски, сюжет, ну и пополняться тоже там будет потихоньку:
"Трон Аро" |
Люди, я раньше очень сильно увлекался комиксами, рисовал их гелевыми ручками. В основном всё чёрным и красным - чёрным всё, красным - кровь))) "Горож грехов" напоминало всё)))
Вот у меня вопрос к Чудику и Teonora, вы карандашом сначала рисуете? Лично мне нравится всё сразу рисовать, иначе интерес пропадает, а если что-то поёдёт неровно, то всё - переписываю, или как-нибудь замазываю. Но обычно оставляю... И ещё: вы какой чёрной ручкой рисуете? Простой гелевой? Или пером? Сори, если вопросы задавались - лень тему перечитывать... |
Vasex, лично я рисую сначала карандашом. В процессе очень много доработок, смена планов, половина выкидывается за ненужностью, одновременно идёт компоновка страницы, чтобы сюжет читался, внутренняя динамика была понятна.
Раньше рисовала карандашом, потом обводила ручкой или пером и стирала карандашные линии. Сейчас карандашный рисунок сканирую и распечатываю в светлом циане (ярко-голубой цвет) и по этим контурам рисую пером и рапидографом. Потом снова сканирую и в Фотошопе через каналы убираю циан, остаётся чистый ровный чёрный контур. Вобщем, способ мудрёный, но он позволяет избежать грязи и можно на этапе прорисовки править сколько угодно раз - распечатал и снова обрисовал. |
Цитата:
Цитата:
|
Vasex, если бы внимательнее читал мои посты, то сразу понял бы, что я девушка. И рисунки у меня что нинаесть женские - оптимистичные, мягкие и немного детские. ;)
Цитата:
Но для меня это серьёзно, это моя жизнь. А для тебя пока только "по приколу". Может, отсюда разница. :sleep: |
Комиксы бывают разные:
Одни для прикола (с юмором, не отягощёные большим смыслом, с минимумом композиции)... Другие - комерческие (довольно не оригинальные, но качествено сделаные, обычно небольшого обьёма)... Для души (оригинальный мир, тщательно продуманый сценарий, разрастающийся со временем во что-то невероятно-огромное)... Вот имено последним вариантом мы с Teonora-й и увлеклись :Laughter: |
Мне если честно ближе комиксы Teonorы. Твои комиксы, Чудик, быть может, даже красивее и привлекательнее, но какие-то они глобальные и сложные, прямо не комиксы, а летописи какие-то - один кадр на всю страницу. Это не плохо, просто как комикс мне больше нравятся Teonorы
Но вы блин всё равно вместе в тысячу раз лучше меня рисуете... :( |
Цитата:
Vasex, у Чудика другой подход к этому. Он больше рисует кадр комикса как самостоятельную проработанную графическую картинку. Я же скорее как некую раскадровку, как будто вырывая из киноленты у меня в голове отдельные кадры. Но по качеству проработки и оригинальности Чудик, конечно, мастер. :love: |
Вот делаю графическую новеллу по игре Full Throttle. Делаю скриншоты, выписываю диалоги, придумываю раскадровку и вот http://fjodin.deviantart.com/gallery...-Graphic-Novel :) Уже сделана 21 страница. Так как их много, то рещил выложить ссылку на архив на deviantart'e. :) :)
О! Еще есть мангавизация (во слово!) игры Final Fanasy 5 - http://fjodin.deviantart.com/gallery...ntasy-5-strips |
Цитата:
Teonora, только на днях, наконец-то получил в руки каталог с КомМиссии - оказывается мы с тобой на разных сторонах одного листочка!:Laughter: |
Вот. Участвую в создании комикса. В качестве художника. Но чувствую, что-то не то с раскадровкой. Подскажите, пожалуйста, что не так.
http://i217.photobucket.com/albums/c.../001little.jpg Выглядеть все это дело будет примерно так: http://i217.photobucket.com/albums/c...hail/00221.jpg |
Не могу понять, что изображено на первом кадре, где какая-та дорога.
С раскадровкой вроде бы всё нормально (но тут так мало ты выложил, что трудно нормально оценить). Всё вроде понятно. Единственное, что не понравилось - это при закраске области между верхнеё губой и носом. Не надо делать какого-то "гитлера", сделай просто лёгкую тень в ямочке, а кожа пускай будет такая же как на освещённом подбородке. Другими словами, сделай поменьше штриховки в этой области. Всё-таки здесь тень не загораживает ничего. А ещё размытость понравилась. Надеюсь в следующем кадре будет такая же. А вообще, если уже доделал что-то - выкладывай, интересно посмотреть. |
Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.