![]() |
Фантазм-2014: Гранёный Стакан - И стар, и млад
|
Цитата:
Цитата:
наД Сценарием Цитата:
Вот и я задался таким же вопросом. Ответ автора меня позабавил, но принять его я не могу. Преноминация не пройден. Отсутствует фантастическое допущение. Оспорить решение можно тут. |
Преноминация пройдена.
|
Рассказы в рассказе. Напомнило, такую себе, матрешку )
Понравилось. Легкий текст, хороший язык, юмор веселит, ирония – иронизирует) Ничего лишнего и вставные «недописанные» истории по тексту не менее интересны. Хорошо показано наши реалии и разница поколений, и изменение искусства как писательского так и читательского) Есть о чем задуматься. Но радует, что не всё про зомби пока печатают и не все читатели – зомби с ИИ) |
Спасибо за хороший отзыв. Доброе слово не только Кошке приятно. И даже разница в поколениях не помеха, если сообща желать одно дело. Например, в одном конкурсе участвовать))
|
В двух словах - впечатление от текста. О рассказе, если надо будет, напишу позже.
Я бы предложила автору рассказ хорошенько выпарить. Не содержательно, а именно с точки зрения плана выражения. Для того тонкого юмора, который дает план содержания, фразы слишком громоздки, неотесанны и стилистически - слишком разговорны, особенно это режет глаз в речи повествователя, хотя и герои говорят избыточно. В результате рассказу не хватает искрометности, которая должна быть его визитной карточкой. |
Автор благодарит за отзыв. Он и сам сторонник того, что стакан... в смысле, рассказ нужно шлифовать и полировать, шлифовать и полировать. Чтобы он блестел всеми гранями. Другое дело, что автор пока не пришел к консенсусу сам к собой - как ему расценивать этот рассказ. Как мухинский граненый стакан, или как пластмассовый стаканчик. Поэтому решил выложить его пораньше, чтобы собрать разных мнений побольше. Ну и уже определяться с дальнейшей судьбой рассказа - в работу или фтопку.
|
пройдёмся и по стакану)))
Общее впечатление - не рассказ. Набор идей (от того самого героя Макса, соответсвующей стилистикой) - набор, который попытались собрать в рассказ. Но не получилось. Так как условие любого произведения - это целостность и непрерывность фабулы. То есть когда каждая следующая сцена выходит из предыдущей и в итоге приходит к финалу - сцене, из которой дальнейшего развития темы и идеи нет. связь может быть сюжетной, эмоциональной и так далее... у вас же ничего такого нет. Даже идея "пишут разные романы" помогает плохо. Как результат - по ходу рассказа внутренний тем падает до нуля, хочется зевать... и не читать дальше. P.S. Поправьте стилистику, начиная с первого абзаца. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не за что :smile: |
Цитата:
У меня не очень хорошо с запятыми. Ко всему прочему. P.S. http://www.gramota.ru/forum/spravka/20733/ P.P.S. Мне как автору понятно, что... Вот тут запятые не нужны и даже противопоказаны, поскольку иначе можно было бы трактовать: Мне, как И автору, понятно, что... Но здесь совсем другой случай. Мне, поскольку я не просто - автор, а именно - начинающий автор, советы опытных писателей, таких как Вы и Loki, очень нужны. Вы чувствуете тонкую смысловую разницу? Нужно не просто взять самого "толстого" Розенталя, но и смотреть не правила, а примеры-исключения. Поскольку расстановка знаков препинания непосредственно зависит от смысловых нюансов, вкладываемых автором в то или иное предложение. А иначе получается - догматизм и начетничество, оппортунизм и ревизионизм, а также - бухаринство, причем зиновьево-каменевского толка. С чем мы, как убежденные марксисты-ленинцы, ну никак не можем согласиться! "Мы диалектику учили не по Гегелю" (с) Вот у Имы Сумак диапазон голоса был пять октав. Причем это - только основной тон, а гармоники уже уходили в ультразвук. Так же и с запятыми. Кстати, абсолютный слух должен быть у настройщиков роялей. У самых известных дирижеров - похуже дело с этим обстоит. Есть рояль? Приглашайте)) |
Цитата:
|
Как любил говорить Бармалей: "Здоровый читатель все проглотит!"
Кстати, сходного мнения придерживаются, насколько мне известно, такие авторитетные личности как Акула-Каракула и Людоед. |
А что, смешно... Мне понравилось... Ну вот, к примеру, про говорящие фамилии.
Собакевич, Раскольников, Хомяков. Очень смешно. Я тут решил, что пора заводить "черный список" авторов. Взял чистый лист бумаги, ручку. Написал большими буквами - "Черный список". И задумался. Кандидатуры есть, конечно. Но вот кого поставить первый номером? И тут - раз! И прочь сомнения. Одним словом, автору мой респект. |
А я была бы страшно довольна, если бы в каком-нибудь рассказе нашла г-жу Красночернову, эдакую надменно-напыщенную даму, уверенную в своей безмерной правоте и виртуозно расставляющую знаки препинания для выражения смыслов. Особенно если по сути она оказалась бы важным звеном в цепи человеческой жизни, одной из крайностей, составляющей то целое, без которого не существовало человечество... Разве не здорово? :)
|
По поводу фамилий. Изначально фамилия Сан Саныча была Сурков.
Александр Александрович Сурков. И тут - раз! Ёшкин кот, как же я чуть не лопухнулся. Чуть было не проявил политическую близорукость и недальновидность. Справка из Викпедии: Алексе́й Алекса́ндрович Сурко́в (1899—1983) — русский советский поэт, журналист, общественный деятель. Герой Социалистического Труда (1969). Лауреат двух Сталинских премий (1946, 1951). Батальонный комиссар (1941). В 1947 году опубликовал статью «О поэзии Пастернака», направленную против поэта. Сурков был одним из подписавших Письмо группы советских писателей в редакцию газеты «Правда» 31 августа 1973 года о Солженицыне и Сахарове. Представляете - какого человека чуть не оклеветал?! Кристальной чистоты! А за такое - еще не так давно... Знаете, что светило? "Десять лет без права переписки". Ну, молодежь может и не знает, что эта формулировка означает. Но мы-то с Вами в курсе. Но даже - не в этом Суркове дело. Но вот опять же из Викпедии: Владисла́в Ю́рьевич Сурко́в (Асланбек Андарбекович Дудаев) (род. 21 сентября 1964, Дуба-Юрт, Чечено-Ингушская АССР[1][2][3], СССР) — российский государственный деятель, автор концепции «суверенной демократии». Помощник президента Российской Федерации (с 20 сентября 2013 года). Кремлевский наш писатель. Тут же вообще - без суда и следствия. И даже без Большой тройки. Поэтому, батенька, в таком тонком деле без политической грамотности - и шагу ступить нельзя. Не то, что противопехотную... а и противотанковую не пожалеют. |
Цитата:
Флаг УПА, т.н. "Бандеровский флаг" - Красно-черный флаг Организации Украинских Националистов (Бандеры) Революционный флаг ОУН -Флаг УПА Флаг ОУНР , Бандеровский флаг - флаг Организации украинских националистов. УПА активно использовала его во время Второй мировой войны и партизанской борьбы с Советским Союзом. Вопросы есть? Вопросов нет! "То, что вы пока на свободе, не ваша заслуга, а наша недоработка" (с) Л.П. Берия P.S. Как говорится - из песни слов не выкинешь! А какие слова в песне? "Цветок душистый прерий Лаврентий Палыч Берия" (с) То-то и оно... то-то и оно. Так что для начала неплохо бы освоить хотя бы "Краткий курс истории ВКПб" Вот так-то, гражданка Красночернова. |
Вот только не надо мне этих грязных инсинуаций! У меня
|
Мда, посмеялся.
Самое обидное, что слог прекрасен, читать одно удовольствие. Но тратить талант на одноразовый юмор, "полузнакомые" имена, игру в посмейся над ближним, это как-то неправильно. Как по мне. |
Как там Шекспир у Гамлета говорит? Тьфу, опять перепутал - Гамлет у Шекспира.
"В его безумстве есть своя система" (с) А, кстати, почему бы слегка и не приколоться над ближним своим? Это же - не кулаком по лбу, и даже не томиком Розенталя. Ну и опять же - чувство юмора пока еще никто не отменял. Хотя тут не могу быть увереным на все сто. Наш взбесившийся принтер продолжает свою работу, может уже в третьем чтении что-то подобное приняли. И еще мне одна цитата очень нравится: "В действительности все не так как на самом деле". |
Цитата:
Цитата:
|
Рейст, а человечество не существовало бы во всех трех случаях?
Просто одно дело, когда с тебя пишут шарж, а другое - когда твои характерные признаки (причем не только отрицательные, а вообще всякие) поднимают до типических. Это, на мой взгляд, круто. |
Это как сказать. Всё зависит от подачи и от причин написания такой работы. Бывает работа хорошая, характеры раскрываются именно так, как ты говоришь, но ты знаешь причины, почему так писалось и радости от типичности такого образа нет никакой.
|
Позвольте и мне слегка вклиниться в дискуссию.
Поскольку я не совсем понял вот это: "одно дело, когда с тебя пишут шарж, а другое - когда твои характерные признаки (причем не только отрицательные, а вообще всякие) поднимают до типических". И хотелось бы, чтобы милая барышня Красно-Чернова пояснила сей момент. Как можно чьи-то Сведение к типическому - разве это подъем? Скорее, это определенное упрощение, подгонка более сложного к более примитивному. Возьмем для примера соционические типы. Заполнит уважаемая г-жа Россоньери длинную анкетку. А потом некий психолог прилепит на нее (на госпожу, а не на анкетку) ярлычок, например: "Интуитивно-этический экраверт "Гексли". Этим он ее поднимет до типического? Или скорее опустит до упрощенной модели? Нет, мы с таким подходом согласиться не можем. Вот отсюда и возникают картонные персонажи у отдельных взятых авторов, не знакомых с методом социалистического реализма. Окружающую действительность нужно показывать в ее революционном развитии, во всем многообразии. А вот кое-кто, я так понимаю, пытается нам навязать упрощенчество и консерватизм. |
Вот они, плоды омонимии понятий. Борюсь с ними уже который год; кучу страниц в диссере пришлось посвятить тому, что есть типическое и характерное.
Беда в том, что "тип" - многозначное слово. Не только упрощение, но и обобщение. И то, что в плане психологии позволит личность классифицировать, в плане литературы способно возвести ее в абсолют. Отсюда и понятие "вечный тип": Гамлет, Дон-Кихот, Мефистофель... Возведение героя в подобный тип не сужает его, но обогащает. |
Вы уверены? А если слегка поразмышлять на сей предмет?
Что такое или кто такой Дон-Кихот как "вечный тип"? Борец с ветрянными мельницами ну еще пара характерных черт. Опять упрощенная модель вместо объемного персонажа. Вот такими, не побоюсь этого слова - "типажами" - и пишут отдельно взятые авторы, с чем мы категорически не можем согласиться. Ибо, как сказано, "Не упрощай и упрощен не будешь". |
Если персонаж обладает типическими чертами Дон-Кихота, это не мешает ему быть ярким и полнокровным характером. Если же он только к ним сведен - само собой, будет так, как вы говорите. Но я-то начинала разговор именно с первого примера.
|
Так-то оно так. Но вот эдак-то - оно завсегда и эдак.
Что-то все равно у меня смутные ассоциации - с пришпиленными иголками бабочками в коллекции и пояснительной запиской под каждой. Может, не стоит с сачками гоняться за Хотя, разумеется, мы твердо стоим на позициях передовой мичуринской агробиологии, а генетику считаем буржуазной лженаукой и продажной девкой на службе империализма. |
Как говорил Малыш в Карлсоне: "Чего?".
|
Когда нам, молодым талантливым авторам, отдельно взятые подозрительные личности вроде г-жи К-Ч пытаются навязать сомнительные тезисы по поводу типизации и дегероизации, мы должны теснее сплотить наши ряды.
В нашем творческом единстве - наша созидательная сила! Литературный вейсманизм-менделизм-морганизм - не пройдет! |
Совсем молодежь распаясалась. Как на пишут, а ты сиди и думай, то ли вумное чего сказали, то ли лесом послали )))
|
Цитата:
Иной раз сделать правильный выбор, батенька, вещь - архисложнейшая. Пусть даже и для убежденного марксиста-ленинца. Но нет таких крепостей, перед которыми спасовали бы большевики. Паясничать - "кривляться, вести себя как шут", образовано суффиксальным способом от существительного паяс ("паяц"), заимствованного из французского. Распоясаться (иноск.) говорить, вести себя — безъ стѣсненій (намекъ на снятіе пояса для меньшего стѣсненія). |
Я сказал то, что хотел сказать. Если же искать иные смыслы, то их столько можно найти, что потом ума не приложишь, что с ними потом делать.
|
Цитата:
|
Рассказ дополнительно шлифанут и полирнут в свете полной и безоговорочной коллективизации и электрификации, индустриализации н/х и химизации с/х, роботизации и компьютеризации, приватизации и докапитализации.
Пятилетке эффективности и качества – рабочую гарантию! Большому Фантазму-2014 – энтузиазм и творчество молодых! За работу, товарищи! |
Неплохой рассказ. Этакий тандемчик двух писателей с совершенно неожиданным и, как мне показалось, незаконченным финалом. Позабавила запятая между подлежащим и сказуемом. Близкая тема. Я тоже частенько путаю вводное слово с подлежащим.
Такие жаркие споры и темы подбирают хорошие, а не формат.Как быстро летит время и как беспощадно оно к писателям. Помню, Ефремова было не достать, а теперь мало кто его читает. Описание яркое и живое. Как-то непонятно, что станет с героями? Ждал эпилога, а его нет. Хотелось бы ясности. Удачи. |
Благодарю за отзыв. А насчет эпилога - разные финалы можно прикрутить к одной и той же истории. Ну как сменные насадки к миксеру или фену ))
А с другой стороны, вспомним лозунг "Есть у революции начало, нет у революции конца" (с) Кто-то уходит - кто-то приходит на смену. Так и Макс подхватит переходящее красное знамя, выпавшее из рук Сан Саныча. И пойдет на штурм новых писательских высот. Свято храня в сердце память об ушедшем боевом товарище. И с томиком Розенталя в нагрудном кармане. |
Начало как-то не зашло, а дальше пошло-поехало. Забавно, в целом. Но отрывки рассказов, как по мне, так излишне крупные.
Удивил Чех-Маевский. Почему один? Опять же, следуя логике, там, в издательстве, должно было сидеть двое человек: один мудрый и один молодой. Чех, предположим. И Маевский. Распекавшие бы авторов на все лады. Словоохотливый рассказ. Ироничный и, похоже, для автора текста весьма актуальный. Не скажу, что меня чем-то задело или рассмешило, но в целом положительные впечатления. Хорошо, когда текст идет в кайф, а не давится через немогу. Чувствуется, передается. Достаточно. |
Автор выражает признательность за конструктивную критику.
Поскольку критика,а также самокритика - залог творческого роста. Переход количества в качество и диалектическое развитие по спирали. Что касается Антона Павловича Чех-Маевского, то не хотелось вводить лишних персонажей. Поэтому он здесь - вроде Двуликого Януса. Ну или бальзама с кондиционером в одном Ну и, разумеется, автор перед собой особых задач и не ставил. Всего лишь - развлечение достопочтенной публики. |
Рассказ понравился. Во-первых,мне импонирует калейдоскопическая сюжетная система построения рассказа. Во-вторых, написана интересно и гладко, и что самое главное-оригинально. В-третьих, за практически полным отсутствием в подсудной группе юмористических рассказов, данное произведение хотя бы вызывает ненатянутую читательскую улыбку...
|
Это не просто лоскутное одеяло, это лоскутное одеяло, на которое смотрит наркоман под галлюциногеном. Тут есть отличные отсылки - за одного только Максима Камергерского я мысленно поставил жирный плюс. И тут же его стер за сортирный юмор. Некоторые эпизоды выписаны очень хорошо, другие же вызывают недоумение - зачем они здесь вообще? Изначально тонкий подход к раскрытию темы скатывается в банальнейшее "хоронили некроманта" - литература умирает, быдло-народ жаждет "Сумерек". Причем подается это в лоб устами Чех-Маевского (автор, если это вы правда имели в виду одного составителя сборников, то покайтесь немедля, он же вас за такое в ЧБ занесет! ;)). Ну и концовка даже не белыми нитками пришита, а синей изолентой примотана.
Итого: шлифовать и полировать, шлифовать и полировать, шлифо... © Но для начала пройтись бензопилой. |
Цитата:
Тут вспоминаются крылатые слова: "Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее. А когда весело живется, работа спорится…" (с) И.В. Сталин, 1935 г. Ну и такое веселье уже в 1937 г. началось. Словом, товарищи - тесней сплотим ряды. Цитата:
И думается, тут одним занесением в чОрный блокнотик дело не обойдется. За такое - и десять лет без права переписки схлопотать можно. |
Супер!
Поздравляю!! Рассказ однозначно удался!!! В моём личном рейтинге по всем позициям высшие баллы: за раскрытие темы, за фон и за юмор) Удачи на конкурсе! |
Цитата:
И перед лицом своих товарищей торжественно обещает неуклонно совершенствовать свое техническое мастерство и политическую грамотность; постоянно шлифовать и полировать тексты, следуя генеральной линии нашей Партии. И не будем забывать, товарищи, слова великого Ленина: "Коммунизм есть высшая против капиталистической производительность труда". Поэтому никогда не будем ставить запятых между подлежащим и сказуемым, а тот, кто так делает, - диверсант и саботажник. |
Граненый Стакан, примите и мою высокую оценку вашей работы!
Зубр от Литфонда и литератор-радиотехник - парочка замечательная! Творец конфликта "хорошего с еще лучшим" и создатель "крейсеров в наноплатьях"! При такой-то разнополярности - и даже до рукоприкладства дело не дошло, хотя сумел-таки старый воин отвести душу: двинул-таки кулаком в лоб молодому викингу! Ну а запятая между подлежащим и сказуемым - преступление вопиющее, потому томик Розенталя, запущенный в лоб, - лучшее средство воспитания и к мордобою никак не относится. И ведь верится: пойдут наши писатели по-ленински другим путем, выйдут на большую дорогу и таких ужасов напридумывают, что кровь в жилах застынет! Страшно заранее. Но зритель ждет. С нетерпением... |
Цитата:
Лишний раз убеждаешься, что правильно учит нас Партия: "Коммунизм - это молодость мира, и его создавать молодым!" Поэтому именно таким лучшим представителям нашей славной молодёжи, как Макс и Таира... вот блин, опять все перепутал, хотел сказать - как Максим Камергерский и Аэлита Чижикова - предстоит продолжать традиции лучших представителей великой русской литературы. "Партия сказала: "Надо!" Комсомол ответил: "Жесть!" Или я тут опять чего-то перепутал (( |
Доброго времени суток, господин Гранёный стакан
Хочется от себя также похвалить рассказ как неординарный, доступный, юморной и осмысленный. Начать со вставки про викингов и перейти к старому |
Цитата:
Сегодня вообще удачный день. Сколько отзывов. И никто розенталями в меня не кидается :tongue: Наверное, именно в такие дни хорошо ловится рыбка-бананка в колыбеле для Кошки9. |
Пожалуй, я всё-таки отпишусь по рассказу.
Мне очень понравился ваш рассказ, автор. Мне чрезвычайно не понравился ваш рассказ, автор. И не понравился он мне именно тем, что входит в его, так сказать, фундамент - отсылками к внутренней писательской кухне Креатива/фэндома. Я прекрасно понимаю, что вы так пошутили, и что в этом для многих как раз и заключается прелесть рассказа, но лично я очень не люблю подобные вещи, и мой соавтор в этой нелюбви ко мне присоединяется. При любых других обстоятельствах - с другим подходом, с другим сюжетом - был бы одним из первых претендентов в топ, но при другом подходе это оказался бы совсем другой рассказ, так что тут просто не судьба. В данном конкретном случае мы просто оказались с вами в разных плоскостях. Спасибо за стиль и иронию. |
Партия учит нас по-ленински относиться к критике и самокритике. Поэтому автор всегда относится с большим уважением к чужому мнению, особенно если оно полностью совпадает с его собственным.
Однако ж, для писателя и критика архиважно подходить к анализу литературных произведений не однобоко, а творчески и многогранно, иными словами - диалектически. И не будем забывать, что "в действительности все совсем не так, как на самом деле" (с) И это не реакционный идеализм и субъективизм, а именно творческий, ленинский подход к пониманию законов развития природы и общества. Диалектический и исторический материализм это, а не фунт изюма, ешкин кот. |
Только что писал отзыв на "Бит четности". Там начал с того, что в плюс.
Здесь, для разнообразия - что в минус. Вставка в основное повествование "отрывков из рассказов" - прием, изначально уже выигрышный. Однако ж, несколько заюзанный. Т.е. автор как бы сразу ставит планку чуть пониже - чтобы полегче было ее взять. В принципе, сам использовал этот прием, если кто помнит из "старичков", в рассказе "Старый дом на краю леса". И провозился с этим рассказом потом очень долго - все шлифовал и полировал, шлифовал и полировал. Вся фигня в том, что очень высокие требования, причем противоречащие друг другу, предъявляются к "вставкам". Они должны быть и очень небольшие по объему, и где-то "самодостаточные", ну как некая законченная сценка. И еще очень разные по стилю. Поэтому пришлось приглашать принцессу Sera, чтобы несколько вставок написала она. Здесь "вставки" - великоваты по объему, что сказывается на общем восприятии рассказа, как единого целого. Поэтому автор, не знаю - сознательно или интуитивно, - но слегка "мухлюет", разбивает вставки "основным текстом". Ну и чтобы закончить тему "вставок", викинги и космос написаны достаточно шаблонно, без изысков, хотя и "атмосферно". А вот "детектив" мне больше понравился - исполнен в хорошей технике. Сам люблю писать короткими предложениями, но не из одного-двух слов. А там автору это сходит с рук. Что в плюс? Очень высокий ритм по всему рассказу - как под метроном. Пожалуй, только на "космической" вставке он слегка проседает. А вообще, если бы у прекрасной леди М. из приморского города О. не было бы вроде железобетонного алиби, то на нее мог бы подумать. Ибо зело язвительная и языкастая. |
Позволю себе с чем-то согласиться, а с чем-то нет.
Возможно, по диамату у вас была высокая оценка. Но вот по истмату - сильно сомневаюсь. "Марксизм - не догма, а руководство к действию" (с) Так что будем творчески подходить к современным реалиям )) По-ленински... а не догматично. С превеликим уважением. Но без чинопочитания. |
Довольно злой, язвительный юмор. Написан легко. Спор между поколениями развёрнут как свиток аль боевое знамя. Как и согласие между оными поколениями. Строевой такой рассказ, разухабистый. Замах топором, а стружку снимает тонко...Финал немного приклеенный, но под общий знаменатель попадает.
Славный рассказ:) |
Позволю себе в чем-то с вами согласиться, а в чем-то - и нет.
Ведь только в развитом социалистическом обществе конфликт "отцов и детей" становится не антагонистическим, разрушающим... а созидательным и конструктивным. Вот как нас учит Партия? "Молодым везде у нас дорога. Старикам везде у нас почет". Именно поэтому, Макс и Сан Саныч взаимно дополняют друг друга. Ну как Инь и Янь... хотя, с другой стороны, это и чуждая нам, идеалистическая, а не материалистическая философия... Но, как говорится, - "из песни слов не выкинешь". Тем более, что и "без песни дня прожить нельзя". А поэтому одним из важнейших для нас искусств является именно искусство хорового пения )) |
Отсылок не поняла, поскольку тут новичок. Но идею и стиль оценила.
Местами закрадывались кое-какие сомнения по поводу некой мистификации, но вроде удалось от них отмахаться :) |
С одной стороны, бдительность - это хорошо, это по-нашему, по-комсомольски, не побоюсь этого слова. Ведь враг - хитер и коварен; и к тому же, паразит империалистический, еще и не дремлет.
Однако ж, с другой стороны, излишняя подозрительность - тоже не наш метод. Поэтому к любому явлению окружающей действительности нужно подходить диалектически, как это делали классики марксизма-ленинизма. А иначе, неровен час, можно скатиться как в правый оппортунизм, так и в левый ревизионизм. Словом, будем и впредь отмахиваться от классово чуждых нам пчел, ос и шершней. |
Уважаемый автор, вам рецензия - http://forum.mirf.ru/showpost.php?p=...&postcount=176 .
|
Автор выражает свою многогранную признательность за отзыв.
Все правильно, однако ж, все ли так минорно? Раз есть Макс, то есть и надежда... не так ли? Сейчас - он слегка зеленоват, но ведь еще не вечер. "Коммунизм - это молодость мира. И его создавать молодым". Научится еще отделять зерна от плевел. А вот насчет финала - действительно слегка притянут за уши. Но почему? А потому что преноминаторы тут - аки звери лютые... да будет благословенны их имена в веках )) Фантдопа им было мало. И пришлось открытый финал слегка призакрыть. Однако ж, еще не вечер. И, возможно, у всей этой истории будет и другой финал. Ну или вообще финала не будет. "Есть у революции начало, нет у революции конца". |
Окончен бал, погасли свечи… И, наверное, пора нам с вами прощаться. Лишь пару слов напоследок осталось сказать.
Достопочтеннейшая публика, мы искренне благодарны вам за то, что вы посетили наше скромное представление. Ну а теперь наша признательность «приглашенной звезде», которая исполнила две маленькие эпизодические роли – бабы Милы и Зомбячки Сони. Встречаем – прекрасная леди М. из приморского города О. Она же - Мила Коул, она же – Хомячка Соня, она же – Ее Светлейшество Миланика! Аплодируем стоя! А теперь – авторы и исполнители главных ролей в этом балаганчике. Автор идеи, исполнитель ролей Макса, викингов, следователей и даже искусственного интеллекта… молодой и рьяный, талантливый и амбициозный… «Знаешь что, братец… – Хомяков начал потихоньку закипать…» Ну, конечно же! Всеми нами любимый Братец Гримм, он же Grim Fandango! Аплодируем, аплодируем, аплодируем… Как гласит народная клятомоскальско-укропская присказка: «Из песни слов не выкинешь». Ну а как поется в народной клятомоскальско-укропской песне: «Ты - хомячка, я – хомяк. Ты – Миланка, я – гм… чудак». И поэтому… Роль замшелого пня, Сан Саныча Хомякова, с присущим ему мхом… тьфу, в смысле, опытом и мастерством исполнил… ну что, догадались наконец?! Тогда почему не слышу бурных и продолжительных аплодисментов, переходящих в овацию?! Встречаем стоя – Его Хвастячество, Эй Первый! Лично!!! Гы… Будете себя хорошо вести – мы с Братцем при случае к вам еще заглянем, и какое-нибудь очередное безобразие снова вместе учиним … :lol: :tongue: :lol: |
Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.