Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Видеоигры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Arcanum (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=173)

OldThief 12.01.2006 15:24


Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura — культовая компьютерная игра в жанре RPG, выпущенная компанией Troika Games в 2001 (релиз состоялся 23 июня 2001). Действие игры разворачивается на континенте Арканум, в котором магия и другие атрибуты жанра фэнтези сочетаются с развитой технологией уровня XIX века (таким образом, игру можно отнести и к жанру стимпанк). Игра создана компанией, которая откололась от Interplay Entertainment (компания-разработчик культовой игры Fallout) и во многом продолжает традиции Fallout. Как и обе части Fallout, Арканум очень широко известен в кругах ценителей качественных RPG (наравне с прародителем), но коммерческого успеха не имел (в США было продано 234 000 экземпляров), что стало одной из причин финансового кризиса Troika Games.

Скрытый текст - Общие сведения:
Год выхода: 2001
Жанр: СRPG
Движок: Arcanum engine
Платформа: PC
Разработчик: Troika Games
Издатель: Sierra Entertainment
Системные требования: Процессор 300 МГц, ОЗУ 64 МБ, Видео 8 МБ, CD-ROM 4x, HDD 1.2 ГБ

Скрытый текст - Ролевая система:
• Ролевая система игры схожа с системой SPECIAL, использовавшейся в Fallout, но при этом имеет ряд существенных отличий. Она очень вариативна и позволяет создавать совершенно непохожих друг на друга по стилю игры персонажей. Рост персонажа ограничен 50 уровнями (многие игроки достигают 50-о уровня уже к середине игры — это следствие прохождения в стиле Diablo), но существуют любительские патчи, позволяющие изменить это ограничение; изначально персонаж получает пять очков для распределения и потом по одному очку при достижении нового уровня (два очка при достижении каждого пятого уровня). Каждое очко опыта может быть использовано следующим образом:
- Повышение значения любой первичной характеристики на 1;
- Повышение значения любого навыка на 20 %;
- Повышение здоровья (англ. hit points) или усталости (англ. fatigue) на 4 единицы;
- Изучение нового заклинания или технологии.
• Таким образом, система распределения опыта в игре является вполне простой для освоения и при этом очень гибкой.
• Большинство персонажей так или иначе имеют специализацию либо в магии, либо в технологии. Степень близости персонажа к магии или к технологии определяет параметр Aptitude, от которого, в свою очередь, зависит отношение к нему магов и технологов и сила заклинаний. Эльфы изначально имеют 15 пунктов Aptitude в сторону магии, полуэльфы 5 пунктов, гномы 15 пунктов в сторону технологии. Кроме того, Aptitude зависит от соотношения изученных персонажем заклинаний и технологий.

Скрытый текст - Первичные характеристики персонажа:
• Сила (англ. Strength) — определяет, сколько урона персонаж может нанести или выдержать. Для успешного применения оружия также требуется минимальный показатель силы, индивидуальный для каждого вида оружия.
• Телосложение (англ. Constitution) — определяет запас усталости, а также сопротивляемость ядам и некоторым заклинаниям;
• Ловкость (англ. Dexterity) — как общая координация движений, влияет на многие навыки больше, чем любая другая характеристика;
• Красота (англ. Beauty) — определяет первоначальную реакцию других персонажей на игрока;
• Интеллект (англ. Intelligence) — особенно важная характеристика для технологов (определяет максимальную степень развития технических школ) и в меньшей степени для магов (определяет количество одновременно поддерживаемых заклинаний);
• Сила воли (англ. Willpower) — одна из важнейших характеристик для магов (аналогично интеллекту для техников);
• Восприятие (англ. Perception) — способность замечать окружающее. Также влияет на эффективность использования дальнобойного оружия;
• Обаяние (англ. Charisma) — способность убеждать других и изменять их первоначальную реакцию. Влияет на максимальное количество спутников игрока.

Скрытый текст - Навыки:
• Потратив очко опыта на повышение навыка, персонаж увеличивает его на 20 %; для повышения навыка также требуется определённый показатель одной из первичных характеристик (6, 9, 12, 15 и 18). По мере того, как навык повышается, есть возможность стать учеником (англ. Apprentice), экспертом (англ. expert) и мастером (англ. master) этого навыка, что даёт дополнительные бонусы к навыкам; для этого надо найти учителя соответствующего навыка и заплатить ему, а для получения навыка мастера — выполнить задание (эта особенность заимствована из ролевой системы Might & Magic). Все навыки разделены на четыре группы — боевые, социальные, воровские и технологические.

Боевые (англ. combat):
• Уклонение (англ. dodge, зависит от ловкости);
• Рукопашный бой (англ. melee, зависит от ловкости);
• Стрельба из лука (англ. bow, зависит от ловкости);
• Метание (англ. throwing, зависит от ловкости).

Воровские (англ. thieving)
• Удар в спину (англ. backstab, зависит от ловкости);
• Воровство (англ. pick pocket, зависит от ловкости);
• Умение красться (англ. prowling, зависит от восприятия);
• Обнаружение ловушек (англ. spot trap, зависит от восприятия).

Социальные (англ. social)
• Убеждение (англ. persuasion, зависит от обаяния);
• Торговля (англ. haggle, зависит от воли);
• Азартные игры (англ. gambling, зависит от интеллекта);
• Лечение (англ. heal, зависит от интеллекта).

Технологические (англ. technology)
• Огнестрельное оружие (англ. fire arms, зависит от восприятия);
• Ремонт (англ. repair, зависит от интеллекта);
• Взлом (англ. pick lock, зависит от ловкости);
• Создание и обезвреживание ловушек (англ. arm trap, зависит от восприятия).

Скрытый текст - Школы магии:
• Перемещения (англ. Conveyance) — заклинания этой школы позволяют манипулировать предметами;
• Предсказания (англ. Divination) — позволяет получить скрытую информацию о предметах;
• Воздух (англ. Air) — содержит заклинания, которые управляют воздухом и ветром;
• Земля (англ. Earth) — содержит заклинания, которые управляют землёй и камнями;
• Огонь (англ. Fire) — содержит заклинания, которые управляют огнём и теплом;
• Вода (англ. Water) — содержит заклинания, которые управляют водой и льдом;
• Сила (англ. Force) — заклинания, основывающиеся на управлении чистой энергией; сюда входят наиболее мощные боевые заклинания, в том числе дезинтеграция (англ. Disintegration), позволяющая мгновенно уничтожить не только живое существо, но и двери, сундуки и многие другие предметы, с которыми способен взаимодействовать игрок;
• Ментальная (англ. Mental) — включает заклинания, позволяющие управлять разумом;
• Мета (англ. Meta) — заклинания, влияющие на другие заклинания;
• Трансформация (англ. Morph) — заклинания этой школы изменяют форму предметов и существ;
• Природа (англ. Nature) — управляет растениями, животными, а также природными силами;
• Чёрная некромантия (англ. Necromantic Black) — заклинания, негативно влияющие на жизненные силы существ;
• Белая некромантия (англ. Necromantic White) — заклинания, позитивно влияющие на жизненные силы существ;
• Иллюзия (англ. Phantasm) — заклинания, контролирующие свет и способные создавать иллюзии;
• Призыв (англ. Summoning) — заклинания, позволяющие призывать различных существ, сражающихся на стороне заклинателя;
• Временна́я (англ. Temporal) — заклинания, влияющие на течение времени.

Скрытый текст - Технологические дисциплины:
• Гербология (англ. Herbology) — изучение трав и их влияния на тело;
• Химия (англ. Chemistry) — изучение искусственных веществ и их отрицательного влияния;
• Электрика (англ. Electric) — исследует все, связанное с электрическим зарядом и магнетизмом;
• Взрывчатые вещества (англ. Explosives) — занимается исследованием нестабильных веществ;
• Создание огнестрельного оружия (англ. Gun Smithy) — проектирование и создание огнестрельного оружия
• Механика (англ. Mechanical) — изучает физические свойства материалов;
• Кузнечное дело (англ. Smithy) — создание холодного оружия и доспехов;
• Терапия (англ. Therapeutics) — изучение искусственных веществ и их положительного влияния.

Скрытый текст - Основные локации:
• Туманные Холмы (англ. Shrouded Hills) — небольшой шахтёрский городок, первое поселение, в которое по сюжету игры прибывает протагонист;
• Тарант (англ. Tarant) — крупный индустриальный город, в котором есть метрополитен, железная дорога и крупнейший университет;
• Каладон (англ. Caladon) — довольно крупный портовый город на юго-западе материка, столица королевства Арленд (англ. Arland);
• Роузборо (англ. Roseborough) — город, знаменитый сооружением под названием Кольцо Бродгара (англ. Ring of Brodgar), внешне напоминающим Стоунхендж;
• Эшбери (англ. Ashbury) — портовый город, соединённый железной дорогой с Тарантом;
• Дернхольм (англ. Dernholm) — столица королевства Камбрия (англ. Cumbria), некогда могущественного, но потерпевшего поражение от Таранта, которое привело Камбрию в упадок;
• Стиллуотер (Тихие Воды) (англ. Stillwater) — город к северу от Таранта, знаменитый производством мечей;
• Кинтарра (англ. Qintarra) — лесной город эльфов, расположенный на деревьях;
• Блэк Рут (англ. Black Root) — небольшой портовый город между Тарантом и Дернхольмом, который решил отсоединиться от Камбрии и присоединиться к Таранту; соединён железной дорогой с Тарантом;
• Тулла (англ. Tulla) — центр магии Арканума; о существовании этого города знают немногие;
• Деревня Бедокаан (англ. Bedokaan Village) — поселение разумных ящеров бедокаан в Тёмных Топях;
• Т’сен-Анг (англ. T'sen-Ang) — лесной город тёмных эльфов, также, как и Кинтарра, расположенный на деревьях;
• Клан Колеса (англ. Wheel Clan) — Крупное сообщество гномов к северу от истоков двух рек;

Скрытый текст - Расы:
• Люди (Humans);
• Эльфы (Elves);
• Полуэльфы (Half-Elves);
• Гномы (Dwarves);
• Карлики (Gnomes);
• Полурослики (Halflings);
• Полуорки (Half-Orcs);
• Полуогры (Half-Ogres).

Скрытый текст - Завязка сюжета:
• Сюжет игры линеен, но в самый последний момент есть выбор, кардинально меняющий финал игры. Также имеется огромное количество побочных заданий, многие из которых имеют несколько вариантов решения. Ключевые моменты в их решении повлияют на будущее мира, которое будет показано по прохождении игры в виде слайд-шоу с объяснениями.
• Началом игры служит падение дирижабля Зефир, летящего из Каладона в Тарант. Дирижабль был сбит полуограми, на вооружении которых находились самолёты, ещё не известные в мире Арканум. Главный герой игры был единственным, кто сумел спастись. На земле он обнаружил умирающего карлика, который передал ему кольцо и рассказал бессвязное предостережение о скором приходе Зла в этот мир. Поиски того, кому надо отнести кольцо, а также последующие события и становятся основой сюжета игры.

Скрытый текст - Пасхалки и интересные факты:
Интересные факты:
• В отличие от большинства других RPG своего времени (в том числе и Fallout), в Arcanum нет разбиения на локации. Теоретически можно пересечь весь континент, ни разу не увидев экрана загрузки;
• Некоторые считают, что совпадение имени Вирджила с римским поэтом Вергилием (англ. Virgil) неслучайно — чаще всего он является главным спутником главного героя на протяжении всей игры так же, как в Божественной комедии Вергилий является спутником Данте;
• На карте мира можно найти множество второстепенных локаций, в которых находятся интересные персонажи и предметы. Например, Пещера волков, которая часто случайно обнаруживается на дороге из Туманных Холмов в Дернхольм. Некоторые локации вообще не отображаются на карте мира.

Пасхальные яйца:
• Имя и фамилия изобретателя Гилберта Бейтса из Таранта, так же как и его богатство и противоборство с Эпплби (англ. Appleby — намёк на компанию Apple), являются намёком на Билла Гейтса;
• Двухголовая корова, которая находится в музее Таранта, является копией коровы из игры Fallout. Даже речь персонажа указывает на это: «Где-то я её уже видел…»;
• Кролик Ворпал, который призывается при помощи магии мечом Тихих Вод, является пародией на американский символ Пасхи — белого кролика Ворпала. Примерно около Бухты Жилистого(Худого)Пита можно столкнутся с "диким" кроликом Ворпала 40-огого уровня, неагресивен, но если атаковать его, то все герои ниже 20 уровня, не владеюшие дальнобойными заклинаниями и оружием, обречены на смерть.
• Капитан Эдвард Тич, помогающий герою в морских путешествиях, — явный намёк на известного пирата «Чёрную Бороду».
• Кролик-убийца, обитающий неподалёку от Стиллуотера, видимо, является отсылкой к фильму «Монти Пайтон и Священный Грааль».
• В начальном диалоге с Вирджилом есть развитие, при котором он называет игрока Chosen One — имя главного героя Fallout 2.

Официальный сайт
Википедия


Скрытый текст - Оригинальный текст поста Айронмена:
Игрушка вскользь упоминалась в теме про РПГ, но мне хочется расширить рамки разговоров о ней
Итак, многоуважаемые форумчане, ваши отзывы...:Laughter:


Markfor 12.01.2006 18:21

Отличная вещь, но, как мне кажется, несколько несбалансированная. Я играл магом-полуэльфом. Как пульнешь чего-нибудь типа огненного шара - от врагов только щепки летели:)
А вообще меня в этой игре привлек в первую очередь мир - смесь магии и технологии, неповторимая аура 19 века... Потрясающе. И дух Фоллаута так и витает поблизости;-)

Призрак 13.01.2006 00:46

Цитата:

Сообщение от Markfor
И дух Фоллаута так и витает поблизости;-)

Еще бы не витал - одна команда делала, хоть и под другим названием :)

Markfor 13.01.2006 06:32

Да-да, перебежчики:)) Жаль только, что Тройка почила...

Iron Man 13.01.2006 15:46

Цитата:

Сообщение от Markfor
А вообще меня в этой игре привлек в первую очередь мир - смесь магии и технологии, неповторимая аура 19 века...

Мне тоже это очень сильно пришлось по душе! Отличный мир!:Laughter:
Цитата:

Потрясающе. И дух Фоллаута так и витает поблизости;-)
И это я приметил! Все же сказывается то, что одна команда делала!

Sever 13.01.2006 16:42

Неплохая игруха, мне понравилась(поначалу).
Но вот только был у нее один сущееееественный недостаток: level cup на 50м уровне. Я, блин, тока разыгрался... А тут опа - такая фигня. Я только до поселения эльфов дошел...
У меня сразу же всякое настроение пропало в нее играть... :Tears:
Слышал, правда, где - то есть патч, который это лечит...
Но так я и не вернулся в Arcanum...

Markfor 13.01.2006 16:49

Цитата:

Сообщение от Sever
Слышал, правда, где - то есть патч, который это лечит...

Да, есть такая "заплатка". Лучше ее сразу ставить, еще до того, как игру начнешь - тогда не будет такого горького разочарования.
Если честно, я вообще не понимаю, зачем разработчики сделали этот дурацкий левел кап...

MacOS 13.01.2006 17:12

Цитата:

Сообщение от Markfor
А вообще меня в этой игре привлек в первую очередь мир - смесь магии и технологии, неповторимая аура 19 века... Потрясающе. И дух Фоллаута так и витает поблизости;-)

А меня наоборот это оттолкнуло. Мне как-то не интересно, когда кидаешь файрбол и в тоже время стреляешь из пистолета. По мне так или одно или другое

Iron Man 13.01.2006 17:38

Цитата:

Сообщение от MacOS
А меня наоборот это оттолкнуло. Мне как-то не интересно, когда кидаешь файрбол и в тоже время стреляешь из пистолета. По мне так или одно или другое

В принципе, я тоже так думаю, но в качестве эксперимента - очень даже прикольно вышло!
P.S. С такого типа играми не стоит перебарщивать, ИМХО. А в остальном прикольно.

lightvsdarkness 14.01.2006 18:57

Да, 50 левел - большой облом. Я против всяких "заплаток". В игровом процессе возникает дисбаланс и всё такое.

Отличная игра. Технологии и магия - то, что выделяет её среди других. Плюс дух Фоллаута(я знаю, он где-то рядом).

Остаётся пожалеть, что у неё нет продолжения с большим сюжетом(а не надо было недоделанный Bloodlines выпускать).

Zerow 15.01.2006 20:16

Игрушка очень классная, давненько я в нее играл ... по несколько часов заигрывался. Интересный сюжет ... жаль Troyka закрылась :Tears: Не видать на продолжения очевидно :(

Призрак 15.01.2006 22:00

Цитата:

Сообщение от Zerow
Игрушка очень классная, давненько я в нее играл ... по несколько часов заигрывался. Интересный сюжет ... жаль Troyka закрылась :Tears: Не видать на продолжения очевидно :(

Случаи - они разные бывают :)

Джим Ди Гриз 27.01.2006 23:12

...
 
Наверное пока на OLD-GAMES разместят эту игру я состарюсь...

Может кто-нибудь знает откуда можно её скачать?

Iron Man 28.01.2006 12:18

Цитата:

Сообщение от Джим Ди Гриз
Наверное пока на OLD-GAMES разместят эту игру я состарюсь...

Может кто-нибудь знает откуда можно её скачать?

Наверное с этим стоит повременить. Не думаю, что она где то выложена сейчас.

Venzz 30.01.2006 14:41

Люди подскажите где патчик скачать можно, который убирает левелкап.

Галлеан 09.04.2006 23:20

Великолепная игра.Прошёл 3 или 4 раза и всякий раз открывал что-то новое.ОЧЕНЬ жаль,что продолжения,по-видимому,не будет
Кстати в ней немало черт стимпанка

Фолко Брендибэк 10.04.2006 09:58

Ура! Нашёл где скачать! :))))

LokI 10.04.2006 12:05

Как же...досихпор на компе лежит...прикольная вещичка, хоть и несколько заунывная...А так ничё...Даже местами осень интересная...Вот продолжение б не помешало...

Bono Vox 10.04.2006 20:12

Не просто люблю эту игру, одно время я в ней жил! Прошёл раз шесть, сейчас тоже поигрываю. Очень меня зацепла стимпанк-атмосфера: девятнадцатый век, паровые машины, огнестрельное оружие, электричество, а в добавок ещё и магия! Люблю играть за технарей-стрелков, они не очень сбалансированны (предметы расстреливать нельзя,да и Кергана не застрелишь(((, но зато играть интересней, романтЫка)). А лэвелкап, в принципе, уместен - он рассчитан на быстрое прохождение, когда не сильно отвлекаешся на побочные квесты и не мочиш всех подряд (да и есть же на свете ArtMoney ;)).

Галлеан 10.04.2006 22:01

Цитата:

Не просто люблю эту игру, одно время я в ней жил!
Н-да...я тоже жил...своим эльфом-магом и на жизнь как-то не жаловался
Перекопал все подземелья и исходил карту вдоль и поперёк:Laughter:

Цитата:

Как же...досихпор на компе лежит...прикольная вещичка, хоть и несколько заунывная...А так ничё...Даже местами осень интересная...Вот продолжение б не помешало...
Да и у меня лежит-просто твёрдости не хватило удалить.Да и поигрывать не мешает время от времени И очень надеюсь,что продолжение всё-таки выйдет-пусть даже из другой компании.Только в разработке должны учавтсвовать ребята из Troika-Боярский,Кейн и другие

Цитата:

Moderator: Не пишите пожалуйста несколько сообщений подряд - это флуд.
Пользуйтесь кнопкой "Редактировать/Удалить Сообщение"


Din Tomas 12.04.2006 15:44

Начинал играть, но все как-то не затягивало. Может, не очень приятная графика и интерфейс? В этом показателе имхо Арканум проигрывает даже первому Балдуру.
Зато проработка ролевой системы и сюжета, сразу видно, хорошая. Может, руки ещё дойдут до этой игры)

LokI 13.04.2006 16:41

Единственный минус- графика...Понятно кнеш что игра старая. Поэтому не мешало бы продолжение...

З.Ы.Галлеан,не надо флудить. А именно хватит писать несколько сообщений подряд!Или это не флуд?Разве это не запрещенно?Тв. Модеры?

Tossyan 24.04.2006 21:19

Оболденная РПГ с очень силной социальной стороной. Мир потрясающ: сколько раз играл - всегда находил новое, а магия и технология, с их конфликтом, очень гармонично вписались. Левел кап необходим, а то весь баланс насмарку: играл за Полуэльфа Мага-воина - на 50 уровне все влет выносятся, так что даже неинтересно, а что будет на сотом.

Фолко Брендибэк 27.07.2006 14:09

Я бы мог конечно где-нибудт прохождение найти, но хочется с народом пообщаться... ::)

В первом городе чтобы пройти через мост нужно заплатить 1000 монет бандюкам, или выполнить их задание и разломать стройматериалы для моста который строят жители города.
1000 монет было бы не проблемойтолько где их взять?
А вот если я разгромлю материалы для моста, то как это повлияет на отношения с горожанами и как их поломать?

Tossyan 27.07.2006 23:02

Я их просто убил,что и всем советую.

Галлеан 27.07.2006 23:44

А я нашёл более изящный выход-прикинулся большим мафиозой из Таранта и убедил их уйти от туда.Ещё и деньги получил-250.А материалы вроде на отношение не влияют.

Фолко Брендибэк 28.07.2006 11:01

Я уничтожил материалы, так как убить их на данном этапе было не возможно, бандиты поведали мне информацию об организации воров за это, Но вот для города я стал чуть ли не врагом номер один, ну по крайней мере для констебля точно, ему кто-то настучал, что это именно я уничтожил их стройматериалы.
Теперь он со мной разговаривать не хочет, даже если я убиваю бандитов, охраняющих мост.

Ещё такой вопрос. В этом городе есть квест по поводу уничтожения Машины, вот как её уничтожить не возьму я в толк?

Дошёл я уже дальше, а это квест невыполненым пока остаётся.

И ещё кое-что, в Таранте, в известном салоне мадам Лил, она просит найти для неё кольцо молодости кажысь, вот где его искать я тоже не пойму...

Ксения 28.07.2006 11:01

Фолко, ты здесь?
 
Привет! Ты - известная личность на форуме!:Laughter:

Галлеан 28.07.2006 11:57

Цитата:

Сообщение от Фолко Брендибэк
Я уничтожил материалы, так как убить их на данном этапе было не возможно, бандиты поведали мне информацию об организации воров за это, Но вот для города я стал чуть ли не врагом номер один, ну по крайней мере для констебля точно, ему кто-то настучал, что это именно я уничтожил их стройматериалы.
Теперь он со мной разговаривать не хочет, даже если я убиваю бандитов, охраняющих мост.

Ещё такой вопрос. В этом городе есть квест по поводу уничтожения Машины, вот как её уничтожить не возьму я в толк?

Дошёл я уже дальше, а это квест невыполненым пока остаётся.

И ещё кое-что, в Таранте, в известном салоне мадам Лил, она просит найти для неё кольцо молодости кажысь, вот где его искать я тоже не пойму...

Фолко,машина находится в старом храме около констебля,чтобы уничтожить её тебе нужен динамит(находится в пещере на месте катастрофы),причём нельзя оставлять в живых механика,иначе он тебя сдаст и все будут относится к тебе хуже.Насчёт же амулеты мадам..я его в разные прохождения находил почему-то в разных местах-либо в канализации,либо в древнем храме(могу сообщить координаты,если хочешь)...

Фолко Брендибэк 28.07.2006 12:01

А ко мне и так уже плохо относятся. ;)
Спасибо, подорву к чертям эту машину.
А амулет как то обозначен. То есть там так и написано амулет красоты или чего-то там?
Давай координаты. Please. ^^))

Галлеан 28.07.2006 14:19

Таак...значит,амулет красоты может находиться в местах:
1.Волчья пещера W 1230 S 1532
2.Древний храм W 775 S 917(советую тщательно изучить.Местечко очень интересное)
3.Канализации Таранта(no comments)

Кстати,ты кем играешь?Сообщи,если не трудно.:Laughter:

Xandr 28.07.2006 14:28

Я тут почитал ваши сообщения и слегка прибалдел... Всегда считал себя спецом по РПГ, а тут... Взял как-то поиграть, после десяти минут с матом вышел и удалил к ядрени фене... Теперь, блин, жалею... Вот и думаю - тратить накопленное большими трудами бабло на Arcanum, или нет.

Фолко Брендибэк 28.07.2006 16:19

Тратить товарищ, тратить. Игра классная.
Я когда взялся раз пять начинал заново, потому что безграничные возможности в выборе героя.
В итоге я играю сейчас человеком.
Канализацию, я уже всю облазил.
Только вот допустил оплошность, сейчас уже где-то 25 уровень и я забыл чуть раньше навык отмычек слегка прокачать, теперь вот страдаю, не могу выполнить квесты где требуется взлом дверей.
Кстати я нигде не могу найти Динамит....

Xandr 28.07.2006 16:39

Спасибо, товарисч, вовек не забуду
Как доблестный хоббит вдолбил мне науку!:Laughter:
П.С. Без обид! Наоборот - спасибо, а то совсем запутался в вариантах покупки...

Фолко Брендибэк 28.07.2006 16:45

Всего то два диска. Так что бери не пожалеешь.
Я не знаю есть ли официальная локализация. Купил бы.
А так я скачивал из нета, анлийсскую версию, поэтому пришлось русификатор искать и кучу патчей.
Но вроде всё одним обошлось, довольно неплохим, он и русифицирует и баги исправляет и левелкап отключает.

Xandr 28.07.2006 16:58

Спасибо за инфу! По-моему, локу как-то видел...

Tossyan 28.07.2006 17:45

Так: двери и машины я вообще выносил фаерболами. Качал мага - воина. Тоесть ловкость, золодное оружие и увертливость на максимум, а так же пять полностью магических школ. Главное - огонь. Ближе к концу я в городе магов даже спецелизацию взял на огонь - все спелы вдвое дешевле. Также качнул электричество, некромантии светлую и темную и суммонерство. Понмите - максимальный уровень - 50, так что зарание продумайте как прокачиваться, чтоб косеков не натворить.

Галлеан 28.07.2006 18:19

А мне повезло-пару лет назад,когда у нас ещё были везде распространены пиратки,я умудрился приобрести Арканум на двух дисках с хорошим переводом.Правда,потом кому-то его дал и теперь боюсь сносить с винта...
А с динамитом тот ещё геморрой...я всё вышибал молниями или шарами.Самому же делать динамит муторновато в плане получения рецепта...хотя легко и даёт перспективу изготовлять пластиковую взрывчатку и детонатор к ней.

Tossyan 28.07.2006 18:23

А у меня два пиратских арканума с хорошим переводом. Просто один как-то дал поиграть и мне не вернули, купил новый, а потом и старый вернулся через десятые руки)))

Галлеан 28.07.2006 18:28

Хмх,у меня перевод был слегка русско-толкиеновский...гномов называют тангарами,деньги-рублями(везде!) в инфе о полуорках есть что-то о Сарумане,.но перевод сделан с любовью и без противоречий.

Фолко Брендибэк 28.07.2006 19:55

Я никогда не играю за магов, так как это сложновато, воином проще, никаких тебе заклинаний, рубай шашкой всех налево и направо.
С производством предметов из запчастей у меня тоже проблема, я просто не понимаю как это делать.
Так что все запчасти здаю в "цветмет", а всякий прочий хлам распродаю, тем самым неплохо зарабатываю. И купить новые вещи для меня не проблема, чем гимороится и что-то мастерить.
Кстати я блазил всю канализацию, был в пещерах волков, и в Храме этом был, но амулета так и не нашёл...
Возникла ещё одга проблема с отплытием на остров. Все капитаны только и делают что крутят у виска пальцем, говорят что я псих и не за что туда не поплывут.
Один крендель строит корабль, но когда ему предлагаешь его купить, он отнекивается, мол приходи попозже.
И ещё в Таранте нужно найти в Склепе пару черепов, но при попытке взлома замок заклинило, и что теперь делать? Взорвать можно?
А если можно, то я во всё Аркануме ни у одного торговца не могу найти ДИНАМИТ. Динамит меня разорви... ::))

Tossyan 28.07.2006 22:27

В первой деревеньки где-то должен быть динамит. Может в шахте.
Мага надо качать после воина - гарантирую, будет проше играть. Я корабль у призраков взял, выполнив для них квест.

Галлеан 29.07.2006 11:17

Для начала скажи,ты работаешь на Гилберта Бейтса?Если же нет,то корабль тебе может предоставить только капитан Эдвард Тич(стоит на пристани)Если замок заклинило,можно только уничтожить дверь.Я лично обнаружил хитрую вещь:Надо дать своим напарникам самое дешёвое оружие,затем поместить на панель быстрого запуска какую-нибудь бесполезную вещь-ресурс(например,градусник или чай).Затем зажав кнопку мыши вывести его и кинуть в дверь,например.После этого твои напарники бросятся на дверь и выбьют её(при этом сильно пострадает оружие)
А насчёт изготовления-тебе надо изучить схему на панели навыков(там где шестерёнка) и затем,имея ресурсы,нажать аналогичный знак на твоей панели и делать вещи.Если какой-то ресурс жёлтый,значит,тебе не хватает интеллекта.:Suspicious:
И если ты уж заделаешься изобретателем,не забывай навещать время от времени Изобретателя,Кузнеца и Оружейника в городах(они могут предложить отличные схемы):Laughter:

Фолко Брендибэк 29.07.2006 12:20

Я работаю на Бейтса, он сказал подойти к капитану, но он никуда плыть не желает....

Галлеан 29.07.2006 18:38

А это точно Эдвард Тич?:Suspicious:

Фолко Брендибэк 29.07.2006 18:47

Да всё уже впорядке, разобрался. ))
Надо просто перерывы небольшие делать, а то когда играешь подряд по 10 часов, квэсты плохо решаются и соображаешь тоже неважно... ::))

Галлеан 29.07.2006 18:50

Да,и остров облазь основательно(больше ты на него не попадёшь).Там можно найти схему Бронвикского ружья и найти брата короля Кумбрии.

Фолко Брендибэк 29.07.2006 22:36

Правда не попаду? Брата я нашёл, девушку в лагерь амазонок препровадил, монстра убил, всех в скватках на арене победил, только вот загвоздка, карлик мне рассказал про клан колеса и сказал что нужны специальные очки чтобы увидеть вход в их логово, там была строчка про то чтобы он одолжил мне свои очки, но я случайно не туда нажал, а больше при разгаворе с ним такой строчки в диалоге не появляется. Вот теперь не знаю где эти очки взять. Да и с острова я уже уплыл.

Да изаметил, что игра довольно несбалансирована. В одно и тоже время игры появляются как ну просто элементарные квэсты так и ну невыполнимые или тяжелопонятные.

Причём мне немного непонятна ситема поощрения. То есть как тут зарабатывается опыт, ну к примеру в том же Фалауте пишется, вы получили столько то очков опыта, а в меню игрока написано что у вас такой то уровень, столько-то очков опыта сейчас и столько то очков до следующего уровня. Здесь же совершенно непонятно, сколько я зарабатываю за доставку посылки, а сколько за убийство всех разбойников определённого клана. Силы свои как то рассчитывать не получается в преобретение опыта и распределении очков опыта на различные навыки.

Ещё немного напрягает похожесть и однотиость всех городов, везде магазины в магазинах почти одинаковый ассортимент, везде похожие дома и улицы, отличается только дизайн домов и природа, точно так же с развалинами и лабиринтами, однотипные различаются только в ситеме планировке идизайне...
То ли у разработчиков при создании игры фантазии не хватило, то ли я не знаю чего.

А вообще я опять начал игру заново новым героем, и как не странно мне это нравится, мой герой мне не угодил и не угодило мне само прохождение игры, хоть уже и тридцатый с лишним уровень.
Начал заново, начал как-будто новую игру. Вот сейчас я больше на воровстве и зломе практикуюсь.

Пока радует только одно играть в неё можно бесконечно.

Галлеан 29.07.2006 23:14

Про систему набора опыта могу подсказать-чуть ниже панели быстрых вещей есть красные огни и полоска.Это и есть шкала опыта.Когда полоска заполняется-загорается ещё одна лампочка и так до левела.Сам достаточно долго не обращал на это внимания:Laughter:

А насчёт очков-если не смог их выпросить у гнома(или взять его с собой,причём твой лвл должен быть не ниже,чем его),то очки ты можешь сделать либо по схеме(у него в кармане или в комнате где-то валяется),либо у мастера в Эшбери.

Фолко Брендибэк 08.08.2006 21:13

Фьюх... Верите нет, устал уже проходить эту игру. :))

Markfor 08.08.2006 22:55

Фолко, у тебя какая видеокарта? А то я тут как-то решил переиграть, а Арканум запускаться не захотел из-за того, что требует второй детонатор для Джифорса ставить. Это ж каменный век:(

Tossyan 09.08.2006 00:28

Цитата:

Сообщение от Фолко Брендибэк
Фьюх... Верите нет, устал уже проходить эту игру. :))

Неа:disbelieve: Как можно? Она за пару дней проходится. ну за неделю.
Цитата:

Сообщение от Markfor
Фолко, у тебя какая видеокарта? А то я тут как-то решил переиграть, а Арканум запускаться не захотел из-за того, что требует второй детонатор для Джифорса ставить. Это ж каменный век:(

Ну и что? Есть много отличных старыхз игр, в которые я до сих пор поигрываю. Да и все думаю тоже, у кого комп уже давно.

Markfor 09.08.2006 00:40

У меня комп давно, и я тоже в старые (даже совсем старые, типа Диггера) игры поигрываю, но вопрос-то в том, что не хочется мне из-за одной игрушки ставить второй детонатор. Поэтому и спрашиваю насчет видюхи. Может, это только у меня одного запускаться не хочет на восьмой версии дров:(

Фолко Брендибэк 09.08.2006 09:33

Видюха у меня NVIDIA GeForce FX 5200 128 Mb, дрова почти последние.

Markfor 09.08.2006 15:27

Отлично! Раз у тебя идет, значит и у меня пойдет. Видимо, проблема в другом была. Надо будет еще раз попробовать поставить.

LokI 09.08.2006 16:41

А кто-нибудь знает, есть ли какие моды на Арканум???

Фолко Брендибэк 09.08.2006 17:20

Тьма Тьмущая! Если я не ошибаюсь...

LokI 11.08.2006 11:00

Цитата:

Сообщение от Фолко Брендибэк
Тьма Тьмущая! Если я не ошибаюсь...

Серьезно?? А где скачать можно случаеам не знаешь??

Фолко Брендибэк 11.08.2006 12:00

Посмотри здесь http://arcanum.dp.ua/forum/index.php...=10&cur_num=10 тут и патчи имеются...
Самый нормальный сайт по Аркануму.

Здесь http://r-games.net.ru/index.php?name...showcat&cid=21

Здесь http://www.crpg.ru/article.php?sid=3718

Это всё что я знаю...
А далее остаётся только: Яндекс - найдётся всё.

Удачи.

Я сам честно говоря модами никогда не пользуюсь, мне оригинальной игры хватает с избытком...

LokI 12.08.2006 09:53

Фолоко, я те грил, что ты рулевой чел?:Laughter:


Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.