![]() |
Жанр: RTS
Разработчик: Relic Издатель: THQ. Издатель в СНГ: "Бука" Официальный сайт:<-> Игры Relic: Homeworld, Homeworld 2, Impossible Creatures, Warhammer 40,000: Dawn of War (Dark Crusade), Warhammer 40,000: Dawn of War 2(Chaos Rising). Скрытый текст - Screenshots: Скрытый текст - оригинальный пост Евгения: |
буржуйский плагиат нашего в Тылу Врага и не более...
|
Это твоё мнение. По - моему, Компани получше будет, даже не в плане графики, а в плане геймплея.
|
Кое-что об игре:
Как нетрудно догадаться, Company of Heroes больше всего напоминает (с некоторыми принципиальными ремарками) предыдущий опус Relic — Warhammer 40 000: Dawn of War. Здесь точно так же имеются критические позиции, которые надлежит захватывать и укреплять. Точки бывают двух типов — стратегического значения и ресурсы. Последних имеется два типа — топливо и амуниция. Если вы вдруг подумали, что в Company of Heroes на манер «В тылу врага» у танка может закончиться топливо или там патроны, спешим вас разубедить. Ресурсы тратятся на производство новых юнитов и строительство зданий. Да-да, есть и такое. Так же, как и в Dawn of War, Company of Heroes предлагает концепцию сквадов. То есть отдельно взятым солдатом поруководить не дадут — сослуживцы упакованы в связки по пять человек. И точно так же, как и в Dawn of War, сквады можно пополнять прямо на поле боя — достаточно нажать на соответствующую кнопку. Но есть, опять же, нюанс — подкрепление для отрядов возможно только если они находятся на контролируемой вами территории. Логически это вполне обосновано — новобранцы прилетают на парашютах, а десантироваться на вражеском пространстве — сомнительное с точки зрения командира решение. Кстати, о командовании. Company of Heroes содержит крайне продуманную систему укрытий, которые автоматически занимают ваши подчиненные. Завидев, например, забор, юниты не просто упираются в него носом — они припадают спиной, высовываются из-за угла, чтобы дать очередь, и картинно залегают, находясь под подавляющим огнем. Это решение, во-первых, сильно помогает в бою, а во-вторых — заметно добавляет происходящему осмысленности. Отправленные в атаку юниты ловко перебегают от укрытия к укрытию, занимают наиболее удачные позиции и вообще ведут себя крайне адекватно. Укрытия бывают трех типов — плохие, нормальные и хорошие. Отдавая приказ, вы сразу же видите, каким образом расположатся ваши солдаты, и, соответственно, сможете оценить, не снесет ли кому-нибудь из них ногу вражеским залпом. Отдельной строкой хочется отметить пресловутую разрушаемость, о которой трубят наши западные коллеги. Все их восторги надо, конечно, делить ровно пополам — товарищи просто не оценили в свое время «В тылу врага». Здесь, как в каком-нибудь Red Faction, разрушаемость изящно ограничена грамотным левел-дизайном. То есть проломить забор и создать новый проход — это пожалуйста. Но вот проделать себе путь через здание уже невозможно. Дальше рассказывать, наверное, не имеет смысла. Само собой, здания расставлены таким образом, чтобы вы все-таки прошли все ключевые точки карты и активировали все заложенные дизайнерами скрипты. То есть пресловутая тактическая свобода является мистификацией — Relic железной хваткой ведут игрока по уровню, позволяя забавляться с крушением заборов, укреплений и прочей мелкой утвари. Автор: Олег Ставицкий |
Одна из немногих игр, которая меня смогла зацепить за живое. Как уже говорилось разработчики Вахи очень потрудились и выпустили качественную RTS. Особенно распаляться тут не над чем: ничего нового CoH в жанр не привнесла, но сделана она мастерски, тут уж ни к чему не придерёшься.
|
Всё таки в ней есть кое - что новое. Это постоянная беготня по карте, ведь у каждого поста охрану не поставить. Вот у меня, например, появляется реальная ненависть к компьютеру - фашисту, который убивает таких симпатичных, многополигональных солдат...
|
Прошол с удовольствием.
Жду аддона, там компания за англичан бутет и помоему полноценная за фрийцев. А за наших, есть намёки, дадут поганять во втором дополнение. Ждём и надеемся. К стати с "В тылу врага " общего только время действия, а так абсолютно др. игра. Компани.. чистый ртс, со строительством, штамповкой юнитов.. А в тылу врага больше тактика, с горстой бойцов, и абсольтно без строй-эконом составляющей. |
Всё это конечно хорошо, после обновления видюхи - DX10, спецэффекты, музыка, звуки, графика. Но сыграв в пару миссий Oppositing fronts стало скучно, не смотря на современность игры, либо жанр второй мировой это не моё, либо мне впринципе наскучили игры с таким геймплеем не смотря на современную оболочку. Наверное больше первое мне игры про вторую мировую никогда особо не нравились, особенно в жанре rts.
|
Relic как всегд ан авыоте,лично для меня эта игра была интересна ещё и тем,что на её движке проектируется Warhammer 2,поэтому играл в неё с точки зерния просмотра возможностей движка,за просмотром не заметил ка кигра захватила и выдернула из реальной жизни на два дня...
"Чёртовы фрицовы домики!!!"(с) |
Цитата:
Чего только стоят проваливающиеся сквозь землю парашюты десантников. :lol: Честно говоря был удивлён, думал что в совремнных играх, из которых я ввиду старого железа вплоть до недавнего времени был выбит, от таких полтергейстов избавились.:happy: |
Цитата:
Вообще хочется отметить динамику игры,постоянно что-то происходит,то немецкие танки,ломая тсены идут в контр-атаку,то к нам приходит подкрепление,то появляется немецкий танскит асс, вооющем игра неда.т скучать,для стратегии вещь достаточно редкая, на ум приходит разве что World in Conflict,правда он вышел на два года позже |
Самое ужасное, не считая проигранного сражения, это выигранное сражение. Когда она увидела свет, как её только не называли скептики: и переделанная Dawn of War, и "второсортная подделка на заезженную тематику"… Познакомившись с тем, что Replic поставила на стол( D-Day, Omaha, Normandy), и увидев вступительный ролик, созданный специально по просьбе издателя, испытываешь острое разочарование. Надрывно - патриотический с ретроспективой протертых сut-scene убеждает, что от СoH ожидать чего-то свежего не стоит. http://i077.radikal.ru/1009/e1/1408585afd49.jpg http://i054.radikal.ru/1009/0a/e8e8202fd5a3.jpg Разве на этой стадии можно было сказать, что звуковое оформление заставит потерять нижнюю челюсть и сыграть ею в футбол? А пули, которые "летят по каналам" и впиваются в песок в нескольких миллиметрах от человека, сидящего за PC? А снаряды орудий, которые так правдоподобно ухают, что начинаешь верить в происходящее на экране монитора? Да звукооператорам нужно было дать Оскар! Такие детали, как смена звука в зависимости от расстояния до источника, показывают, что аудиопространство настолько достоверно, что игрок ощущает себя в эпицентре боевых действий и его не хочется поменять на военно –патриотическую мелодию.. После второй миссии игра начинает восприниматься совершенно иначе. http://s46.radikal.ru/i114/1009/ef/64ad807de961.jpg Как только начинаешь замечать детали, появляется понимание, что игра совсем не детская. Подстреленные солдатики не исчезнут, упав на изумрудную траву, а будут долго- долго мучаться, катаясь по земле и покрывая её кровью. Ragdoll работает, как швейцарские часы. Попадание снаряда большего калибра или граната, упавшая под ноги солдату, натурально рвет того на части. Система грамотного выбора укрытия реализована на очень высоком уровне. Надежность укрытия показана разными цветами: зеленое самое безопасное, разве что граната или крупнокалиберный снаряд заставит вас перебраться в другое место. И созданы они не для галочки, ибо, если послать отряд в чистое поле против грамотно размещенного МG-42, то велика вероятность на поле боя остаться одному. Карты очень щедры на разные бонусы. Мортиры, пушки, панцершреки дают место для творчества. Уровень морали - еще один важный нюанс в игровой механике. Отряд, попавший под сильный перекрестный огонь, начинает паниковать и перестаёт выполнять все команды, кроме одной: "отступление". http://s50.radikal.ru/i129/1009/7e/cd418e82cb7f.jpg Управление ресурсами играет немаловажную роль в контроле стратегических точек. Здесь они трех видов: "manpower"- очки, которые используются для призыва солдат и постройки; "munition"- очки для амуниции и "fuel"- очки, которые нужны для заказа топлива. Кроме этого вы получаете "сommand points", которые нужны для активации разных бонусов в древе умений. Еще одним нововведением является способность солдат заработать очки опыта. После каждой градации вы практически ощущаете их "прибавление" в весе. Внутренеигровые ролики просто роскошные и без приевшегося пафоса. Просто нужно закрыть глаза на первую миссию и пойти дальше. Это игра не о наигранных героях, а об обычных парнях, которые хотели домой и мечтали обнимать не оружие, а своих девушек и жен. |
Так ждал вторую часть и такое разочарование. Во-первых, никаких ощутимых нововведений, все те же Company of Heroes. Это было круто в 2006 года, но нельзя продавать одно и тоже 6 лет.
Во-вторых, как и ожидалось, это не Восточный Фронт, это банальное западное фэнтези. Первая миссия - калька один в один c первой советской миссии Call of Duty 2003. Казалось с распространением интернета массовое сознание должно бы стать хоть немного эрудированнее, но нет, клюква только сильнее забродила. Либо канадцы сознательно скармливают аудитории то, что она ожидает увидеть, что еще хуже. Вообщем, я больше двух миссий не осилил. Не советую тратить на это деньги. |
Цитата:
первая часть очень нравилась, дополнения пошли со скрипом, вот надеюсь, конечно, что будет не очередное дополнение... зря надеюсь? |
Алваро, неужели все настолько плохо. Просто мне не довелось оценить первую игру, поэтому думал брать эту часть, по заявлениеям качественная RTS, с реалистичным геймплеем. К тому же редко увидишь стратегию в реальном времени на тему Второй мировой.
|
В стиме дарили ключ на две недели, а я этот шанс благополучно про... пустил. Теперь жалею, конечно.
P.S. фанат блицкрига |
Vasex, до льда и морозов не дотянул, но сомневаюсь что пара фичей что-то изменит. На твоем месте я бы сначала скачал, потому что лично меня геймплей вообще не зацепил, а сюжет-атмосфера ещё и батхёрта подбавляют.
LightDragon, ну если в предыдущие части не играл, то будет свежо. Я-то играл во все, в том числе и в Dawn of War, по этому для меня это все те же яйца в профиль. |
Первая часть была шедевром (За первую часть я считаю все три - оригинальную CoH, Opposing Front, Tales of Valour). Несмотря на показавшиеся несколько странноватыми кампании в "Tales", игра была неплохой сюжетно - без излишней голливудщины, кроме, может быть, некоторых сцен на пляже Омаха. Если брать геймплейный и графический компонент, то даже несмотря на очевидную схожесть с DoW они производили приятное впечатление. N-ное количество часов времени было затрачено в мультиплеерных баталиях и прочем, а затем, когда всё это надоедало, можно было поставить мод под названием "Blitzkrieg" от сторонних разработчиков, превращавший хаотически-кинематографчные сражения в CoH в высшую стратегическую математику (танки, горящие с 1 -2 орудийных выстрелов, пехота, мигом гибнущая в перестрелке без укрытий и т.д.)
Вторая часть - лютая клюква. Чёрт с ними, с косяками в вооружении и экипировке - если не всматриваться, то в глаза не бросаются, да и не интересовавшийся человек вряд ли заметит, но отсутствие нормального сюжета и матюки игру губят, как и провисающий в отношении РККА баланс. В общем, единственный толк - мультиплеер (и то - если исправят!) и что-то наподобии "Blietzkrieg" - мода (если выпустят).((( |
Кампания - говно.
|
Грамотно.
http://www.youtube.com/watch?v=skas_Am2IeE http://www.youtube.com/watch?v=X-OhXZCz6hE http://www.youtube.com/watch?v=Zvy2XcOKWdU Вообщем, я не пожалел что бросил это со второй миссии. |
Прошел пару миссий, глянул обзор... М-да, игру походу реально спонсировал фонд памяти Гебельса))) Хотя скорее разрабы реально Реликты и не понимают, что Красная Армия - это не ИГ из Вахи, где солдат губят как баранов и кровавая гэбня убивает своих осреди боя вообще без причин. Скажите им кто, что Холодная война кончилась и что есть педивикия, а? Позорище такое в 2013 выпускать.
|
Angvat, не, ну а чо, они же прочитали одну книгу советского диссидента, значит, они теперь всё знают об истории же.
К слову, английский обзор BadComedian'a вышел. Watch on YouTube |
http://www.coh2.org/topic/6111/why-r...-2-badcomedian
вот вам интересненького... "The world is a better place without the Soviet Union. The world would have been a better place if the Germans had succeeded in their supposed goal of "racial genocide" (which wasn't the goal) against the Soviet Union." м-м-м красота... |
Хех, ну ничего удивительного. Там обычные люди про войну знают мало. А Мазу-Рашу по привычке в масскультуре все еще делают Мордором. Ко мне пару лет назад приезжал знакомый из Голландии, который толкал, что массакар мирного населения - совковая пропаганда, а немцы "культурная нация" и никогда такого не делали. Не пожалел целого дня, свозил в Хатынь. Все показал и рассказал. Человек реально плакал, ибо свято был уверен, что в реальности такого быть не может.
|
Цитата:
А вообще, суть такова: я серьёзно пытался сказать им, что показанное в игре - просто глупость, что советским солдатам не нужен был пистолет комиссара у затылка, чтобы идти и воевать. Что женщины и дети работали по несколько смен, лишь бы предоставить все условия для победы. Что многие подростки врали про свой возраст, лишь бы попасть на фронт. Что среди солдат были и те, чьих любимых убили у них на глазах, казнили как скот, что несколько стран, находящихся в Советском Союзе, объединились против общей угрозы, позабыв о национальных различиях. Что коммунизм, его идеология и сила объединённых стран, собственно, и послужили катализатором победы. Нет. ДЕЗЕРТИРОВ УБИВАЛИ БЕЗ СУДА И СЛЕДСТВИЯ, ТАКИЕ ПОДРОСТКИ БЫЛИ ПОВСЮДУ, КОММУНИСТЫ УБИВАЛИ СВОЙ ЖЕ НАРОД, ВОЙНА БЫЛА НА ИСТОЩЕНИЕ И ГЕРМАНИЯ НЕ ВЫДЕРЖАЛА БОРЬБЫ ПРОТИВ СССР, ПОТОМУ ЧТО СОВЕТЫ БЫЛИ БОЛЬШОЙ СТРАНОЙ И НАРОДУ У НИХ БЫЛО БОЛЬШЕ, ОНИ МОГЛИ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ПОТЕРИ, И ВООБЩЕ ГЕНЕРАЛ ЗИМА РЮЗЗКИМ ПОМОГ. |
BloodRavenCaptain, хорошо что хоть про миллиард лично растрелянных и что все в гулаге сидели не написали
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А если быть серьёзным - ситуация как с Михалковскими "Утомлёнными Солнцем" 2-3. "Мы делали всё по документам"(с) - обещали Никита Сергеевич\ Relic. Если б они не обещали, (а первого ещё бы не спонсировало государство), все бы сплюнули и просто не обратили внимания на всё это. Впрочем, я до конца надеялся, что Relic будет умнее Михалкова. "И как показала практика, напрасно..."(с) :facepalm: Кстати, существует мод "Восточный фронт", сделанный энтузиастами на первую часть. Как ни странно - никакой клюквы, нормальный баланс, неплохие модели всего - зданий, пехоты, техники. Разве что оптимизация не особо, и озвучка несколько подкачала - часть реплик от американцев стащили, но всё же... гораздо лучше оскандалившейся второй части. |
http://www.coh2.org/topic/6111/why-s...ian/post/60448
Чудесный пост. Просто десять из десяти. Скрытый текст - ОЧЕНЬ БОЛЬНО, ОПАСНО ДЛЯ ПУКАНА, ЗАХОДИТЬ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ: |
BloodRavenCaptain, у некоторых реально бомбанет, я там почти всю ветку прочитал.
если даже забыть тупость роликов, то концовка неимоверна тупа - куда он денется из тайги в -30? |
Осилил до половины. Моё мнение всё равно потрут модераторы. Ответ один:
- бред собачий - лишняя трата времени - автору поста вставить в задницу бутылку шампанского. |
BloodRavenCaptain, ничего больного. Просто ещё один продукт автопропаганды, о которой я тут писал в какой-то исторической теме.
|
Господи, какой же это эпичный тред. Когда в финале вся зарубежная линия защиты слилась и остался один поляк, пахло... напалмом.
|
В Польше вообще наверно праздник - такая правильная игра вышла.
|
Я, конечно, слоу, ну да ладно.
http://www.1csc.ru/news/2013/08/05/3...ny-of-heroes-2 |
BloodRavenCaptain, очень и очень )
ну не будут ее 1с продавать, в стиме и прочих магазах цифровых она есть |
К слову, форум, как всегда, пестреет пёрлами.
http://community.companyofheroes.com...Russia-and-CIS |
Почему у нас всегда один способ? Запрещать - это всегда проявление слабости. Единственный путь - делать свое лучше.
|
Цитата:
http://prosto-foto.ru/storage/77/c4/...22e-29a497.jpg |
Цитата:
Игры про войну? - Блицкриг. На две головы выше этого псевдоисторического позорища. При этом он не раскидывается ярлыками, а даёт поиграть за армии, а не за карателей. Немецкая кампания просто чудо. Равно как и союзная, и советская. Побеждать дают только в тех миссиях, в которых сторона одержала победу. Никаких... выжженных полей с собственными юнитами Да и белорусский варгейминг, ставший позднее на почве жадности варгеями когда-то работал над неплохими стратегиями. Операция Багратион, например. Из игры не понравился только кривой баланс в артиллерии, но остальное - безупречно. Есть хорошие игры, а то, что в них уже мало кто играет, так это не проблема авторов, а аудитории. А по особому западному видению - вот была первая Кол оф Дьюти. Миссия - у одного винтовка, у другого пять патронов к ней. И для игры надо комиссара пристрелить. Так вот помню, ругался, слюной брызгал, мол, что за бред. И тут мне такой удар в спину: мол, да нет, так и было. В такой то и такой то книге. О! Надо самим сначала в голове войну закончить. |
К слову, лично я считаю, что было бы неплохо, если бы Релик полностью забили на историчность и сделали ВАРХАММЕР, но в декорациях Второй Мировой.
И я говорю не про клюкву, а про здоровый такой пафос. Какой, спрашивается, пафос? Сейчас расскажу. Это когда Иван, Серёжа и Павел сидят вокруг костра. Все они потеряли семьи во время фашистского наступления. Каждый из них прекрасно знает, что, скорее всего, умрёт. Нацистов может быть и меньше, но они оснащены лучше и напали так неожиданно, что красноармейцы не успели наладить нормальные коммуникации и логистику. Но хоть они и знают, что умрут, завтра они собираются взять свои винтовки и пойти в наступление на фрица, чтобы выбить из него всё дерьмо. К костру подходит товарищ комиссар. Он собран и, как всегда, чисто выбрит - ведь ему нужно соответствовать образу идеального солдата, чтобы вдохновлять других. Твёрдым голосом он говорит, что завтра они выступают в шесть часов утра. Поддержки танков, скорее всего, не будет, так как у танкистов ситуация оказалась ещё хуже, чем у них. Компания медленно кивает. Где-то в глубине души они боятся, но знают, что сдаться они не имеют права. Они должны сражаться не только за мёртвых, но и за живых, которые всё ещё остались там и ждут, когда Красная Армия одержит победу. И в шесть утра они выступают. Они боятся. Они все боятся. Но ни один не подаёт виду. Потому что каждый знает, что храбрость состоит не в том, чтобы не бояться смерти, а в том, чтобы пересилить этот страх и продолжать идти вперёд. Вот про такой пафос я говорю. |
Цитата:
А "свое-лучше" нужно делать параллельно с запретами откровенно антипатриотической пропаганды. Беда в том, что у нас самих на этом фронте разброд и шатание. На мой взгляд Н.С. Михалков вылил на свою историю гораздо больше дерьма, чем Company of Heroes 2. И его опусы, в отличии от фантазий канадцев, смотрит вся Россия. |
По моему мнению, если чёрт действительно так страшен, как его разрисовывают, то туда "Company of Heroes 2" и дорога. Однако основной поинт запрета, который мне сегодня чаще всего встречался, касается того, чтобы недопустить формирования у детей неверного представления о Великой Отечественной войне. И это большой прокол по логике, ведь игра имеет в России рейтинг 18+. Здесь в первую очередь стоит задаться вопросом о том, как ребёнку игра вообще попала в руки.
Да, я знаю, что мои речи сейчас довольно наивны, но издатель и разработчик не должны страдать из-за того, что кто-то недостаточно хорошо воспитывает своего ребёнка. В общем, претензии к игре следовало сформулировать чётче. А 1С-СофтКлаб стоит пожалеть - это уже не первый подобный скандал за последнее время, и здесь так легко, как с "Modern Warfare 2" они не отделались. |
Гиселер, я не смотрю, мои друзья и родные не смотрят. Что поделать, если у людей одна радость - телевизор на 100 каналов а они смотрят сериалы от России и новости по первому каналу. И хрен бы с ним если бы снимал на свои деньги, но бабло-то из фонда кино, то от государство, а государство его из налогов выплачивает. Только бойкот этой гадости. Закончили оффтоп.
Кэп, ну это какой-то space hulk уже на Восточном фронте, очень уж мелко. Хотя что мешало реликам сделать игру по вахе, но не про десантников а только про ИГ, вот там пафос, когда комиссар в мясорубку шлет хреново экипированных игшников, потому что логистика пошла в одно место из-за бюрократии столицы, а ты тут сиди с одной винтовкой и ящиком гранат на роту. Как-то так |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Поэтому смешно, когда люди ругают релик. У них два источника информации - "Райан" и "Враг у ворот". Ей-богу, обижаться на них - это все равно, что обижаться на японцев что в "Дайтейкоку" русские - это зерг-раш самоотверженных, но неопытных идеалистов, которые воюют мясом а, если доходят до Берлина то, естейственно, всех от 8 до 80. |
Цитата:
Ссыль кинуть ? Цитата:
Цитата:
Проблема в том, что вопреки распространенному мнению, многие люди очень легко поддаются внушению. Один подобный фильм вызовет у них недоумение и усмешку, два-три - раздражение и ненависть. А десять, двадцать подобных картин начнут постепенно изменять мышление. Они будут задумываться над фальсификацией, обсуждать фальсификацию, оценивать фальсификацию. Со временем многие из них усомнятся: а вдруг все показанное - суровая и сокрытая правда ? Мы уже получили Катынский миф - весьма мутную историю, которая наложила совершенно темное пятно на репутацию современной (!) России. Продолжаем культивировать небылицы ? А в это время предприимчивые американцы рассказывают своим гражданам о решающем вкладе США в победу во II Мировой войне. Чьи мифы полезнее ? ;) |
Гиселер, то есть нам смотреть УСы пока михалков и Ко не лягут на 1.5 метра под?
Да и фиг с ней, с игрой, у меня есть ваха и первая часть, она норм |
Цитата:
|
Цитата:
Если мне захочется составить мнение об игре, наверное я всё же сыграю в неё. =) Цитата:
"Формирование неверного представления о" - в принципе неплохой вариант. Но просто какие нафиг несовершеннолетние? По большому счёту не должны иметь возможность приобрести игру, а их родители должны фильтровать поступающую к ребёнку информацию. В том числе и отсеивать игры, в которые чадам играть нежелательно или рановато. |
Цитата:
|
Гиселер, о, тогда мои извинения, я то, юристушка, докапываюсь до формулировок.
С другой стороны, даже через жопу сделанной петиции было достаточно. На самом деле, в данный момент 1С-СофтКлаб могли бы и стоять на своём. Как в случае с тем же "Modren Warfare 2", когда боролись за неокрепший разум детей. Правда, там то ещё была пикантная деталь с тем, что спорный контент был прикрыт. Кстати, just for lulz. Раз и два. |
Гиселер, кстати насчет достоверности
Скрытый текст - та миссия с шашлыком: |
Greem Novel, если подходить с точки зрения юриспруденции, что там "такого", то имел место банальный обман потребителя производителем.
Скажем, заказал ты у производителя пару яловых сапог, они тебе пришли, ты их оплатил, открыл коробку...и обнаружил в ней пару "шлёпок". В принципе, 1С тоже скорее всего стала заложником ситуации. "Мы локализуем эти сапоги!" - "Ну ок, подписывайте договор". А вместо сапог - оказались шлёпки из примера выше.) metos, там косяки со всем. С временем проведения тактики, с целями, с методами проведения, с тем как она проводилась и как это выглядело. В свете того, что есть в наших документах, после того, что показано в игре, я разработчикам смог бы задать только один вопрос: "Вы, простите, совсем (вымарано цензурой)?" Потому что идут не только в разрез с документами, но и со здравым смыслом и элементарной логикой. |
UsuallySoldier, обман потребителя был бы, если бы в jewel лежала пустая болванка, а не диск с игрой, например. Ни о каком обмане речи не идёт.
На всякий случай - несоответствие ожиданием (как и баги, например) не являются обманом и не являются поводом, скажем, для возврата товара. |
Greem Novel, тогда попробуй грамотно сформулировать сам - я хоть и знаю отдельные азы юриспруденции, но всё же не профессиональный юрист.
А ситуация следующая: у товара производителем изначально заявлено несколько ключевых параметров ( в рекламе, в выходных данных и т.д.), но один из них, причём, возможно один из самых важных - не соблюдён. То есть, на коробке он написан, а в реальности его - нет, и при этом производитель продолжает упорствовать - "Да есть он там!")) Пример: у нас есть коробка с резиновыми сапогами. В рекламе и описании товара сказано - сапоги резиновые, водонепроницаемые. Я покупаю их из-за второго качества - они водонепроницаемые, и купив, обнаруживаю, что наврали мне - воду они пропускают, несмотря на все заверения производителя.) Для CoH2 этот параметр - историческая достоверность. |
UsuallySoldier, смотри, водонепроницаемые ботинки, пропускающие воду - это товар ненадлежащего качества, который ты можешь вернуть. Игра, которая не работает из-за повреждений диска - то же самое. Но несоответствие твоим ожиданиям - это совсем другое.
И здесь вообще речь не о договоре купли-продажи, а о лицензионном договоре, согласие на исполнение которого ты даёшь при установке. Там должны быть приблизительно такие слова: "Пользователь гарантирует, что ему известны функциональные свойства ПО, права на которое он приобретает. Пользователь сам несет риск соответствия ПО его желаниям и потребностям, а также риск соответствия условий и объема предоставляемых прав своим желаниям и потребностям". |
Greem Novel, да я вижу фишку даже не в этом, а в интересной логике играющих. если бы вместо вызвавших возмущение категорий были фошисты, никто бы не пикнул. При этом убивать людей в принципе как бы нехорошо, о чем нам говорит УК и первая заповедь. Как насчет того, как это сказывается на нежной детской психике (ТМ)? А вообще мне искренне жаль страну, в которой историю учат в основном по компьютерным играм)
|
Ясное дело, насчет "фошистов", жгущих хаты с людьми, мочащих из пулеметов русских солдат пачками или убивающих партизан, никто бы не возмущался. Они как бы это, реально этим занимались. Честно. А не те, кто занимается этим в игре.
И да, первая заповедь гласит "Я Господь Бог твой" ну и далее по тексту, с вариациями. Не убий - аж 6-я. Зачем ссылаться на то, что в глаза не видели? "Все по секретным документам". |
Цитата:
Вы эти рейтинги видели?! По этим рейтингам, я должен был бы играть в Хитмана, Томб Райдер и еще кучу игр только на втором курсе ВУЗа! Цитата:
Приходилось читать в интернете мнения, что, к примеру, советские комедии про ВОВ - это глупость и чуть ли не богохульство. Потому что немцы там - дураки, потому что эти фильмы призывают нас над ними смеяться, а ВОВ - это не смешно, и немцы не были сборищем идиотов - это был опасный и хитрый враг. И вообще, Greem Novel и Magnifico вот вы сами представьте: Компьютерная игра в которой немцы: 1) Гонят своих солдат в атаку под дулом пулемета. 2) Немецкие солдаты плачутся перед каждым боем, что выбора у них нет и т.д. 3) Плачутся после каждого боя. Особенно после выигранного. 4) Главный герой - еврейский интеллигент, диссидент и совесть нации. И страшный нытик. И командир. 5) Немецкие солдаты все время стреляют в своих солдат, сжигают своих солдат, взрывают своих солдат. И при этом эта игра не является комедией. Все делается с серьезной миной. Типа великая игра о великой войне. Цитата:
Прально, кино! |
Цитата:
И в ситуации с игрой лично меня умиляет не столько сюжет (я уже какой только чернухи не навидался, привык), а поза барана, в какую стали Реликты и сочуствующие. Им видите ли виднее из Канады/Америки, как тут оно было, а все доводы против - это советская пропаганда и эмоцианальность. |
Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.