Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Видеоигры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Company of Heroes (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=1715)

Grey Fox 04.12.2006 12:11

Жанр: RTS
Разработчик: Relic
Издатель: THQ.
Издатель в СНГ: "Бука"
Официальный сайт:<->
Игры Relic: Homeworld, Homeworld 2, Impossible Creatures, Warhammer 40,000: Dawn of War (Dark Crusade), Warhammer 40,000: Dawn of War 2(Chaos Rising).


Скрытый текст - оригинальный пост Евгения:
Relic снова радует нас новой RTS. Эта стратежка по графике может затмить собой многие шутеры, но не только это её достоинство. Гемплей, вот что поражает в игре. Солдаты, кричащие непечатное, когда попадают под обстрел, пули рикошетящие от брони танков, здания, рушащие от попадания снарядов, корчащиеся в предсмертных конвульсиях раненные. Дополнительную атмосферу создаёт звук - в игру лучше играть в наушниках, либо включать домашний кинотеатр.
Также в игре впечатляющий баланс - нет ни единого юнита, который не нужен. Эта игра не принесла в жанр ничего нового, просто улучшила всё старое. И это - то что нам нужно!...
Но есть и ложка дёгтя - в игре нет СССР!:Tears: :Laughter:

Helloween 04.12.2006 13:34

буржуйский плагиат нашего в Тылу Врага и не более...

Евгений 04.12.2006 14:53

Это твоё мнение. По - моему, Компани получше будет, даже не в плане графики, а в плане геймплея.

Евгений 07.12.2006 12:42

Кое-что об игре:
Как нетрудно догадаться, Company of Heroes больше всего напоминает (с некоторыми принципиальными ремарками) предыдущий опус Relic — Warhammer 40 000: Dawn of War. Здесь точно так же имеются критические позиции, которые надлежит захватывать и укреплять. Точки бывают двух типов — стратегического значения и ресурсы. Последних имеется два типа — топливо и амуниция. Если вы вдруг подумали, что в Company of Heroes на манер «В тылу врага» у танка может закончиться топливо или там патроны, спешим вас разубедить. Ресурсы тратятся на производство новых юнитов и строительство зданий. Да-да, есть и такое.
Так же, как и в Dawn of War, Company of Heroes предлагает концепцию сквадов. То есть отдельно взятым солдатом поруководить не дадут — сослуживцы упакованы в связки по пять человек. И точно так же, как и в Dawn of War, сквады можно пополнять прямо на поле боя — достаточно нажать на соответствующую кнопку. Но есть, опять же, нюанс — подкрепление для отрядов возможно только если они находятся на контролируемой вами территории. Логически это вполне обосновано — новобранцы прилетают на парашютах, а десантироваться на вражеском пространстве — сомнительное с точки зрения командира решение.
Кстати, о командовании. Company of Heroes содержит крайне продуманную систему укрытий, которые автоматически занимают ваши подчиненные. Завидев, например, забор, юниты не просто упираются в него носом — они припадают спиной, высовываются из-за угла, чтобы дать очередь, и картинно залегают, находясь под подавляющим огнем. Это решение, во-первых, сильно помогает в бою, а во-вторых — заметно добавляет происходящему осмысленности. Отправленные в атаку юниты ловко перебегают от укрытия к укрытию, занимают наиболее удачные позиции и вообще ведут себя крайне адекватно. Укрытия бывают трех типов — плохие, нормальные и хорошие. Отдавая приказ, вы сразу же видите, каким образом расположатся ваши солдаты, и, соответственно, сможете оценить, не снесет ли кому-нибудь из них ногу вражеским залпом.
Отдельной строкой хочется отметить пресловутую разрушаемость, о которой трубят наши западные коллеги. Все их восторги надо, конечно, делить ровно пополам — товарищи просто не оценили в свое время «В тылу врага». Здесь, как в каком-нибудь Red Faction, разрушаемость изящно ограничена грамотным левел-дизайном. То есть проломить забор и создать новый проход — это пожалуйста. Но вот проделать себе путь через здание уже невозможно. Дальше рассказывать, наверное, не имеет смысла. Само собой, здания расставлены таким образом, чтобы вы все-таки прошли все ключевые точки карты и активировали все заложенные дизайнерами скрипты. То есть пресловутая тактическая свобода является мистификацией — Relic железной хваткой ведут игрока по уровню, позволяя забавляться с крушением заборов, укреплений и прочей мелкой утвари.
Автор:
Олег Ставицкий

Kingkot 08.12.2006 20:39

Одна из немногих игр, которая меня смогла зацепить за живое. Как уже говорилось разработчики Вахи очень потрудились и выпустили качественную RTS. Особенно распаляться тут не над чем: ничего нового CoH в жанр не привнесла, но сделана она мастерски, тут уж ни к чему не придерёшься.

Евгений 09.12.2006 13:59

Всё таки в ней есть кое - что новое. Это постоянная беготня по карте, ведь у каждого поста охрану не поставить. Вот у меня, например, появляется реальная ненависть к компьютеру - фашисту, который убивает таких симпатичных, многополигональных солдат...

Thor 04.10.2007 11:24

Прошол с удовольствием.
Жду аддона, там компания за англичан бутет и помоему полноценная за фрийцев.
А за наших, есть намёки, дадут поганять во втором дополнение. Ждём и надеемся.
К стати с "В тылу врага " общего только время действия, а так абсолютно др. игра.
Компани.. чистый ртс, со строительством, штамповкой юнитов.. А в тылу врага больше тактика, с горстой бойцов, и абсольтно без строй-эконом составляющей.

Фолко Брендибэк 14.05.2008 17:40

Всё это конечно хорошо, после обновления видюхи - DX10, спецэффекты, музыка, звуки, графика. Но сыграв в пару миссий Oppositing fronts стало скучно, не смотря на современность игры, либо жанр второй мировой это не моё, либо мне впринципе наскучили игры с таким геймплеем не смотря на современную оболочку. Наверное больше первое мне игры про вторую мировую никогда особо не нравились, особенно в жанре rts.

Protey 14.05.2008 17:59

Relic как всегд ан авыоте,лично для меня эта игра была интересна ещё и тем,что на её движке проектируется Warhammer 2,поэтому играл в неё с точки зерния просмотра возможностей движка,за просмотром не заметил ка кигра захватила и выдернула из реальной жизни на два дня...
"Чёртовы фрицовы домики!!!"(с)

Фолко Брендибэк 14.05.2008 18:09

Цитата:

Сообщение от Protey (Сообщение 309404)
Relic как всегд ан авыоте,лично для меня эта игра была интересна ещё и тем,что на её движке проектируется Warhammer 2,поэтому играл в неё с точки зерния просмотра возможностей движка,за просмотром не заметил ка кигра захватила и выдернула из реальной жизни на два дня...
"Чёртовы фрицовы домики!!!"(с)

Движок может и хороший, но недароботки есть и по мелочам их много.
Чего только стоят проваливающиеся сквозь землю парашюты десантников. :lol: Честно говоря был удивлён, думал что в совремнных играх, из которых я ввиду старого железа вплоть до недавнего времени был выбит, от таких полтергейстов избавились.:happy:

Protey 14.05.2008 22:38

Цитата:

Сообщение от Фолко Брендибэк (Сообщение 309405)
вижок может и хороший, но недароботки есть и по мелочам их много.
Чего только стоят проваливающиеся сквозь землю парашюты десантников. Честно говоря был удивлён, думал что в совремнных играх, из которых я ввиду старого железа вплоть до недавнего времени был выбит, от таких полтергейстов избавились.

насколкьо я знаю длинный паровоз патчей уже прибыл на перон))...игровые ошибки устранялись,баланс шлифовался,так что думаю и этот кофуз был исправлен.
Вообще хочется отметить динамику игры,постоянно что-то происходит,то немецкие танки,ломая тсены идут в контр-атаку,то к нам приходит подкрепление,то появляется немецкий танскит асс, вооющем игра неда.т скучать,для стратегии вещь достаточно редкая, на ум приходит разве что World in Conflict,правда он вышел на два года позже

Grey Fox 26.09.2010 23:42

Самое ужасное, не считая проигранного сражения, это выигранное сражение.
http://i077.radikal.ru/1009/e1/1408585afd49.jpg
Когда она увидела свет, как её только не называли скептики: и переделанная Dawn of War, и "второсортная подделка на заезженную тематику"… Познакомившись с тем, что Replic поставила на стол( D-Day, Omaha, Normandy), и увидев вступительный ролик, созданный специально по просьбе издателя, испытываешь острое разочарование. Надрывно - патриотический с ретроспективой протертых сut-scene убеждает, что от СoH ожидать чего-то свежего не стоит.
http://i054.radikal.ru/1009/0a/e8e8202fd5a3.jpg
Разве на этой стадии можно было сказать, что звуковое оформление заставит потерять нижнюю челюсть и сыграть ею в футбол? А пули, которые "летят по каналам" и впиваются в песок в нескольких миллиметрах от человека, сидящего за PC? А снаряды орудий, которые так правдоподобно ухают, что начинаешь верить в происходящее на экране монитора? Да звукооператорам нужно было дать Оскар! Такие детали, как смена звука в зависимости от расстояния до источника, показывают, что аудиопространство настолько достоверно, что игрок ощущает себя в эпицентре боевых действий и его не хочется поменять на военно –патриотическую мелодию.. После второй миссии игра начинает восприниматься совершенно иначе.
http://s46.radikal.ru/i114/1009/ef/64ad807de961.jpg
Как только начинаешь замечать детали, появляется понимание, что игра совсем не детская. Подстреленные солдатики не исчезнут, упав на изумрудную траву, а будут долго- долго мучаться, катаясь по земле и покрывая её кровью. Ragdoll работает, как швейцарские часы. Попадание снаряда большего калибра или граната, упавшая под ноги солдату, натурально рвет того на части.
Система грамотного выбора укрытия реализована на очень высоком уровне. Надежность укрытия показана разными цветами: зеленое самое безопасное, разве что граната или крупнокалиберный снаряд заставит вас перебраться в другое место. И созданы они не для галочки, ибо, если послать отряд в чистое поле против грамотно размещенного МG-42, то велика вероятность на поле боя остаться одному. Карты очень щедры на разные бонусы. Мортиры, пушки, панцершреки дают место для творчества.
Уровень морали - еще один важный нюанс в игровой механике. Отряд, попавший под сильный перекрестный огонь, начинает паниковать и перестаёт выполнять все команды, кроме одной: "отступление".
http://s50.radikal.ru/i129/1009/7e/cd418e82cb7f.jpg
Управление ресурсами играет немаловажную роль в контроле стратегических точек. Здесь они трех видов: "manpower"- очки, которые используются для призыва солдат и постройки; "munition"- очки для амуниции и "fuel"- очки, которые нужны для заказа топлива. Кроме этого вы получаете "сommand points", которые нужны для активации разных бонусов в древе умений.
Еще одним нововведением является способность солдат заработать очки опыта. После каждой градации вы практически ощущаете их "прибавление" в весе.
Внутренеигровые ролики просто роскошные и без приевшегося пафоса. Просто нужно закрыть глаза на первую миссию и пойти дальше. Это игра не о наигранных героях, а об обычных парнях, которые хотели домой и мечтали обнимать не оружие, а своих девушек и жен.


Алваро 28.06.2013 23:00

Так ждал вторую часть и такое разочарование. Во-первых, никаких ощутимых нововведений, все те же Company of Heroes. Это было круто в 2006 года, но нельзя продавать одно и тоже 6 лет.

Во-вторых, как и ожидалось, это не Восточный Фронт, это банальное западное фэнтези. Первая миссия - калька один в один c первой советской миссии Call of Duty 2003. Казалось с распространением интернета массовое сознание должно бы стать хоть немного эрудированнее, но нет, клюква только сильнее забродила. Либо канадцы сознательно скармливают аудитории то, что она ожидает увидеть, что еще хуже. Вообщем, я больше двух миссий не осилил. Не советую тратить на это деньги.

Vasex 28.06.2013 23:34

Цитата:

Сообщение от Алваро (Сообщение 1599937)
Не советую тратить на это деньги.

эх, а я собирался брать. как геймплей с этими хрупкими заледенелыми водными поверхностями и замерзающими войсками без костров?
первая часть очень нравилась, дополнения пошли со скрипом, вот надеюсь, конечно, что будет не очередное дополнение... зря надеюсь?

LightDragon 29.06.2013 03:03

Алваро, неужели все настолько плохо. Просто мне не довелось оценить первую игру, поэтому думал брать эту часть, по заявлениеям качественная RTS, с реалистичным геймплеем. К тому же редко увидишь стратегию в реальном времени на тему Второй мировой.

Ранго 29.06.2013 09:22

В стиме дарили ключ на две недели, а я этот шанс благополучно про... пустил. Теперь жалею, конечно.
P.S. фанат блицкрига

Алваро 29.06.2013 13:26

Vasex, до льда и морозов не дотянул, но сомневаюсь что пара фичей что-то изменит. На твоем месте я бы сначала скачал, потому что лично меня геймплей вообще не зацепил, а сюжет-атмосфера ещё и батхёрта подбавляют.


LightDragon, ну если в предыдущие части не играл, то будет свежо. Я-то играл во все, в том числе и в Dawn of War, по этому для меня это все те же яйца в профиль.

UsuallySoldier 30.06.2013 15:46

Первая часть была шедевром (За первую часть я считаю все три - оригинальную CoH, Opposing Front, Tales of Valour). Несмотря на показавшиеся несколько странноватыми кампании в "Tales", игра была неплохой сюжетно - без излишней голливудщины, кроме, может быть, некоторых сцен на пляже Омаха. Если брать геймплейный и графический компонент, то даже несмотря на очевидную схожесть с DoW они производили приятное впечатление. N-ное количество часов времени было затрачено в мультиплеерных баталиях и прочем, а затем, когда всё это надоедало, можно было поставить мод под названием "Blitzkrieg" от сторонних разработчиков, превращавший хаотически-кинематографчные сражения в CoH в высшую стратегическую математику (танки, горящие с 1 -2 орудийных выстрелов, пехота, мигом гибнущая в перестрелке без укрытий и т.д.)
Вторая часть - лютая клюква. Чёрт с ними, с косяками в вооружении и экипировке - если не всматриваться, то в глаза не бросаются, да и не интересовавшийся человек вряд ли заметит, но отсутствие нормального сюжета и матюки игру губят, как и провисающий в отношении РККА баланс.
В общем, единственный толк - мультиплеер (и то - если исправят!) и что-то наподобии "Blietzkrieg" - мода (если выпустят).(((

lolnoob 09.07.2013 12:38

Кампания - говно.

Алваро 24.07.2013 00:41

Грамотно.

http://www.youtube.com/watch?v=skas_Am2IeE

http://www.youtube.com/watch?v=X-OhXZCz6hE

http://www.youtube.com/watch?v=Zvy2XcOKWdU

Вообщем, я не пожалел что бросил это со второй миссии.

Angvat 31.07.2013 18:20

Прошел пару миссий, глянул обзор... М-да, игру походу реально спонсировал фонд памяти Гебельса))) Хотя скорее разрабы реально Реликты и не понимают, что Красная Армия - это не ИГ из Вахи, где солдат губят как баранов и кровавая гэбня убивает своих осреди боя вообще без причин. Скажите им кто, что Холодная война кончилась и что есть педивикия, а? Позорище такое в 2013 выпускать.

BloodRavenCaptain 01.08.2013 22:49

Angvat, не, ну а чо, они же прочитали одну книгу советского диссидента, значит, они теперь всё знают об истории же.
К слову, английский обзор BadComedian'a вышел.
Watch on YouTube

Сальвадор Лимонес 02.08.2013 11:56

http://www.coh2.org/topic/6111/why-r...-2-badcomedian
вот вам интересненького...

"The world is a better place without the Soviet Union. The world would have been a better place if the Germans had succeeded in their supposed goal of "racial genocide" (which wasn't the goal) against the Soviet Union."
м-м-м красота...

Angvat 02.08.2013 14:14

Хех, ну ничего удивительного. Там обычные люди про войну знают мало. А Мазу-Рашу по привычке в масскультуре все еще делают Мордором. Ко мне пару лет назад приезжал знакомый из Голландии, который толкал, что массакар мирного населения - совковая пропаганда, а немцы "культурная нация" и никогда такого не делали. Не пожалел целого дня, свозил в Хатынь. Все показал и рассказал. Человек реально плакал, ибо свято был уверен, что в реальности такого быть не может.

BloodRavenCaptain 02.08.2013 19:11

Цитата:

Сообщение от Angvat (Сообщение 1623833)
свозил в Хатынь

А мне не далее чем сегодня анон с Форчана доказывал, что некая Katyn является отличным примером военных преступлений "комми".
А вообще, суть такова: я серьёзно пытался сказать им, что показанное в игре - просто глупость, что советским солдатам не нужен был пистолет комиссара у затылка, чтобы идти и воевать. Что женщины и дети работали по несколько смен, лишь бы предоставить все условия для победы. Что многие подростки врали про свой возраст, лишь бы попасть на фронт. Что среди солдат были и те, чьих любимых убили у них на глазах, казнили как скот, что несколько стран, находящихся в Советском Союзе, объединились против общей угрозы, позабыв о национальных различиях. Что коммунизм, его идеология и сила объединённых стран, собственно, и послужили катализатором победы.
Нет. ДЕЗЕРТИРОВ УБИВАЛИ БЕЗ СУДА И СЛЕДСТВИЯ, ТАКИЕ ПОДРОСТКИ БЫЛИ ПОВСЮДУ, КОММУНИСТЫ УБИВАЛИ СВОЙ ЖЕ НАРОД, ВОЙНА БЫЛА НА ИСТОЩЕНИЕ И ГЕРМАНИЯ НЕ ВЫДЕРЖАЛА БОРЬБЫ ПРОТИВ СССР, ПОТОМУ ЧТО СОВЕТЫ БЫЛИ БОЛЬШОЙ СТРАНОЙ И НАРОДУ У НИХ БЫЛО БОЛЬШЕ, ОНИ МОГЛИ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ПОТЕРИ, И ВООБЩЕ ГЕНЕРАЛ ЗИМА РЮЗЗКИМ ПОМОГ.

metos 02.08.2013 19:13

BloodRavenCaptain, хорошо что хоть про миллиард лично растрелянных и что все в гулаге сидели не написали

Сальвадор Лимонес 02.08.2013 19:54

Цитата:

Сообщение от metos (Сообщение 1624110)
BloodRavenCaptain, хорошо что хоть про миллиард лично растрелянных и что все в гулаге сидели не написали

написали.

UsuallySoldier 02.08.2013 20:25

Цитата:

Сообщение от Angvat (Сообщение 1623833)
Хатынь

.
Цитата:

Сообщение от BloodRavenCaptain (Сообщение 1624104)
Katyn

Хм... ну это как бы два разных места. Первая - белорусская деревня, второе - под Смоленском. С первым всё ясно, а второе требует кучи дополнительных исследований несмотря на всяческие политические признания.)

А если быть серьёзным - ситуация как с Михалковскими "Утомлёнными Солнцем" 2-3. "Мы делали всё по документам"(с) - обещали Никита Сергеевич\ Relic. Если б они не обещали, (а первого ещё бы не спонсировало государство), все бы сплюнули и просто не обратили внимания на всё это.
Впрочем, я до конца надеялся, что Relic будет умнее Михалкова. "И как показала практика, напрасно..."(с) :facepalm:

Кстати, существует мод "Восточный фронт", сделанный энтузиастами на первую часть. Как ни странно - никакой клюквы, нормальный баланс, неплохие модели всего - зданий, пехоты, техники. Разве что оптимизация не особо, и озвучка несколько подкачала - часть реплик от американцев стащили, но всё же... гораздо лучше оскандалившейся второй части.

BloodRavenCaptain 02.08.2013 21:43

http://www.coh2.org/topic/6111/why-s...ian/post/60448
Чудесный пост. Просто десять из десяти.
Скрытый текст - ОЧЕНЬ БОЛЬНО, ОПАСНО ДЛЯ ПУКАНА, ЗАХОДИТЬ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ:
I've studied World War II's war crimes for years. I've read source materials, history books, primary source reports, I've seen the pictures, watched the documentaries, I've put a shit tonne of my time into learning about the atrocities of World War II and the years surrounding it.

And the Soviets were second only to the Japanese.

Through the firebombings, the wanton destruction by US forces, the Holocaust and France's all too willing participation, the atomic bombs, the German post war mass murder at the hands of Eisenhower - I've put lots, and lots, and LOTS of time into this.

More time than that dumb piece of shit "BadComedian", more time than you, and more than likely more time than everybody in this fucking thread put together.

If you wanna sit there and tell me that I'm wrong, or stupid, then you better be able to back up your fucking statements. Under Stalin's reign, 60 million Soviets died. That is more than one and a half times the number who died during World War II alone with all the countries combined - excluding those in the Soviet Union.

You wanna sit here and tell me he's the good guy? You want to tell me that an invasion force of 4 million troops managed to kill 23 million people by themselves while fighting pitched battles with an army of 25 million? Yeah, OK, and I shit gold, too.

I bet those 5 million Ukrainian peasants thought Stalin was fucking awesome too, huh?

See, the thing is, I don't hate World War 2 era Russians. They were mostly Conscripts and slaves to the Revolution. Ever hear of the Red Terror? I wouldn't think you have, given the performance of this thread. Turns out our good friend Lenin wasn't exactly the good guy when his first action in power was to silence the media and kill everybody who disagreed with him.

The NKVD was worse than the Gestapo in every conceivable manner. You know Stalin set quotas of how many Russians how to be detained and executed? That he laid out percentage of the population to be culled? That's what the fucking purges were.

I doubt you've heard of the Moscow Show Trials either. Or maybe you did. I bet you think Bucharin's a filthy traitor, too. Yeah, the guy who wrote up the Soviet constitution granting everybody equal rights and freedom was tried and executed of being part of a "Trotskyite Nazi Bloc", nevermind that Leon Trotsky was the original revolutionary who lead the Revolutionary Guard and formed the Red Army to fight the Whites. Soon to end up with an ice pick in the back of his head. I'm sure it was suicide, though.

But let's get back to World War II. Shall we all recount how the Soviets used the German POWs as slave labor in concentration camps, and used them for testing? Such brave men, these Soviets are. Over 50% of the POWs were killed in Soviet camps during the 3 years after the war 1945-1948. That's nearly 2 million people. I bet they were all Nazis though, so who gives a fuck?

Any feeble excuse you can give me is wasted. Any comment you can give me is lies and propaganda. I have the facts. And the facts state the Soviet Union was a larger monster than Nazi Germany ever was.

The Germans didn't fight for victory when they started to lose the war, they fought so they could surrender to the Americans, or preferably the Brits. That 50% figure is from people who made it to the camps in the first place. Most of those who surrendered were killed on sight.

The fact that anybody would deny how disgustingly monstrous the crimes of the Soviet Union are puts them in an identical league to a Holocaust denier or a Japanese man who praises the Rape of Nanjing. That means you. That means that piece of shit BadComedian. That means any of the hundreds of thousands of disgusting people that agree with him.

metos 02.08.2013 21:54

BloodRavenCaptain, у некоторых реально бомбанет, я там почти всю ветку прочитал.
если даже забыть тупость роликов, то концовка неимоверна тупа - куда он денется из тайги в -30?

Ранго 02.08.2013 22:02

Осилил до половины. Моё мнение всё равно потрут модераторы. Ответ один:
- бред собачий
- лишняя трата времени
- автору поста вставить в задницу бутылку шампанского.

Алваро 02.08.2013 22:09

BloodRavenCaptain, ничего больного. Просто ещё один продукт автопропаганды, о которой я тут писал в какой-то исторической теме.

BloodRavenCaptain 02.08.2013 23:38

Господи, какой же это эпичный тред. Когда в финале вся зарубежная линия защиты слилась и остался один поляк, пахло... напалмом.

Алваро 03.08.2013 08:53

В Польше вообще наверно праздник - такая правильная игра вышла.

BloodRavenCaptain 05.08.2013 15:09

Я, конечно, слоу, ну да ладно.
http://www.1csc.ru/news/2013/08/05/3...ny-of-heroes-2

metos 05.08.2013 15:16

BloodRavenCaptain, очень и очень )

ну не будут ее 1с продавать, в стиме и прочих магазах цифровых она есть

BloodRavenCaptain 05.08.2013 16:55

К слову, форум, как всегда, пестреет пёрлами.
http://community.companyofheroes.com...Russia-and-CIS

Алваро 05.08.2013 17:50

Почему у нас всегда один способ? Запрещать - это всегда проявление слабости. Единственный путь - делать свое лучше.

komrad13 05.08.2013 18:02

Цитата:

Сообщение от Алваро (Сообщение 1626423)
Почему у нас всегда один способ? Запрещать - это всегда проявление слабости. Единственный путь - делать свое лучше.

Уже сделали в некотором смысле.
http://prosto-foto.ru/storage/77/c4/...22e-29a497.jpg

Ранго 05.08.2013 18:23

Цитата:

Сообщение от Алваро (Сообщение 1626423)
Единственный путь - делать свое лучше.

мало делали? Сколько замечательных советских фильмов снято, есть даже отличные российские сериалы/фильмы про войну.
Игры про войну? - Блицкриг. На две головы выше этого псевдоисторического позорища. При этом он не раскидывается ярлыками, а даёт поиграть за армии, а не за карателей. Немецкая кампания просто чудо. Равно как и союзная, и советская. Побеждать дают только в тех миссиях, в которых сторона одержала победу. Никаких... выжженных полей с собственными юнитами
Да и белорусский варгейминг, ставший позднее на почве жадности варгеями когда-то работал над неплохими стратегиями. Операция Багратион, например. Из игры не понравился только кривой баланс в артиллерии, но остальное - безупречно.
Есть хорошие игры, а то, что в них уже мало кто играет, так это не проблема авторов, а аудитории.
А по особому западному видению - вот была первая Кол оф Дьюти. Миссия - у одного винтовка, у другого пять патронов к ней. И для игры надо комиссара пристрелить. Так вот помню, ругался, слюной брызгал, мол, что за бред. И тут мне такой удар в спину: мол, да нет, так и было. В такой то и такой то книге. О! Надо самим сначала в голове войну закончить.

BloodRavenCaptain 05.08.2013 19:26

К слову, лично я считаю, что было бы неплохо, если бы Релик полностью забили на историчность и сделали ВАРХАММЕР, но в декорациях Второй Мировой.
И я говорю не про клюкву, а про здоровый такой пафос. Какой, спрашивается, пафос? Сейчас расскажу.
Это когда Иван, Серёжа и Павел сидят вокруг костра. Все они потеряли семьи во время фашистского наступления. Каждый из них прекрасно знает, что, скорее всего, умрёт. Нацистов может быть и меньше, но они оснащены лучше и напали так неожиданно, что красноармейцы не успели наладить нормальные коммуникации и логистику. Но хоть они и знают, что умрут, завтра они собираются взять свои винтовки и пойти в наступление на фрица, чтобы выбить из него всё дерьмо. К костру подходит товарищ комиссар. Он собран и, как всегда, чисто выбрит - ведь ему нужно соответствовать образу идеального солдата, чтобы вдохновлять других. Твёрдым голосом он говорит, что завтра они выступают в шесть часов утра. Поддержки танков, скорее всего, не будет, так как у танкистов ситуация оказалась ещё хуже, чем у них. Компания медленно кивает. Где-то в глубине души они боятся, но знают, что сдаться они не имеют права. Они должны сражаться не только за мёртвых, но и за живых, которые всё ещё остались там и ждут, когда Красная Армия одержит победу.
И в шесть утра они выступают. Они боятся. Они все боятся. Но ни один не подаёт виду. Потому что каждый знает, что храбрость состоит не в том, чтобы не бояться смерти, а в том, чтобы пересилить этот страх и продолжать идти вперёд.
Вот про такой пафос я говорю.

Гиселер 05.08.2013 20:10

Цитата:

Сообщение от Алваро (Сообщение 1626423)
Почему у нас всегда один способ? Запрещать - это всегда проявление слабости. Единственный путь - делать свое лучше.

Странно. В США никто не считает запрет откровенной антиамериканщины "слабостью". Напротив - нормальная борьба государства за умы своих граждан. Иначе не бывает.

А "свое-лучше" нужно делать параллельно с запретами откровенно антипатриотической пропаганды. Беда в том, что у нас самих на этом фронте разброд и шатание. На мой взгляд Н.С. Михалков вылил на свою историю гораздо больше дерьма, чем Company of Heroes 2. И его опусы, в отличии от фантазий канадцев, смотрит вся Россия.

Red Fox 05.08.2013 20:30

По моему мнению, если чёрт действительно так страшен, как его разрисовывают, то туда "Company of Heroes 2" и дорога. Однако основной поинт запрета, который мне сегодня чаще всего встречался, касается того, чтобы недопустить формирования у детей неверного представления о Великой Отечественной войне. И это большой прокол по логике, ведь игра имеет в России рейтинг 18+. Здесь в первую очередь стоит задаться вопросом о том, как ребёнку игра вообще попала в руки.
Да, я знаю, что мои речи сейчас довольно наивны, но издатель и разработчик не должны страдать из-за того, что кто-то недостаточно хорошо воспитывает своего ребёнка. В общем, претензии к игре следовало сформулировать чётче.
А 1С-СофтКлаб стоит пожалеть - это уже не первый подобный скандал за последнее время, и здесь так легко, как с "Modern Warfare 2" они не отделались.

metos 05.08.2013 20:32

Гиселер, я не смотрю, мои друзья и родные не смотрят. Что поделать, если у людей одна радость - телевизор на 100 каналов а они смотрят сериалы от России и новости по первому каналу. И хрен бы с ним если бы снимал на свои деньги, но бабло-то из фонда кино, то от государство, а государство его из налогов выплачивает. Только бойкот этой гадости. Закончили оффтоп.


Кэп, ну это какой-то space hulk уже на Восточном фронте, очень уж мелко. Хотя что мешало реликам сделать игру по вахе, но не про десантников а только про ИГ, вот там пафос, когда комиссар в мясорубку шлет хреново экипированных игшников, потому что логистика пошла в одно место из-за бюрократии столицы, а ты тут сиди с одной винтовкой и ящиком гранат на роту. Как-то так

lolnoob 05.08.2013 21:37

Цитата:

Сообщение от BloodRavenCaptain (Сообщение 1626503)
К слову, лично я считаю, что было бы неплохо, если бы Релик полностью забили на историчность и сделали ВАРХАММЕР

Вообще-то, релик не способны сделать игру по вахе. У них все время пони получаются, а атмосферы вахи - 0.

Цитата:

Сообщение от BloodRavenCaptain (Сообщение 1626503)
К слову, лично я считаю, что было бы неплохо, если бы Релик полностью забили на историчность и сделали ВАРХАММЕР, но в декорациях Второй Мировой.

Да, я тоже хочу увидеть игру, где няша-коммисар растреливает 100500 пленных немцев из нагана в затылок, декламируя при этом "Если дорог тебе твой дом". На заднике, разумеется, ледяная пустыня и черные печные столбы. Но, увы. Разработчики - интеллектуальные импотенты.
Цитата:

Сообщение от BloodRavenCaptain (Сообщение 1626503)
Вот про такой пафос я говорю.

Это марсианский пафос. Разрабы живут на Земле.
Поэтому смешно, когда люди ругают релик.
У них два источника информации - "Райан" и "Враг у ворот".
Ей-богу, обижаться на них - это все равно, что обижаться на японцев что в "Дайтейкоку" русские - это зерг-раш самоотверженных, но неопытных идеалистов, которые воюют мясом а, если доходят до Берлина то, естейственно, всех от 8 до 80.

Гиселер 05.08.2013 22:56

Цитата:

Сообщение от Greem Novel (Сообщение 1626595)
По моему мнению, если чёрт действительно так страшен, как его разрисовывают, то туда "Company of Heroes 2" и дорога.

Неужели еще остался человек, который не заценил нашумевший обзор Комедиана ?
Ссыль кинуть ?
Цитата:

Сообщение от Greem Novel (Сообщение 1626595)
В общем, претензии к игре следовало сформулировать чётче.

Фальсификация истории - оке ? Еще четче ?
Цитата:

Сообщение от metos (Сообщение 1626597)
Гиселер, я не смотрю, мои друзья и родные не смотрят. Что поделать, если у людей одна радость - телевизор на 100 каналов а они смотрят сериалы от России и новости по первому каналу. И хрен бы с ним если бы снимал на свои деньги, но бабло-то из фонда кино, то от государство, а государство его из налогов выплачивает. Только бойкот этой гадости. Закончили оффтоп.

metos, проблема в том, что пресловутое "отсутствие цензуры" - это чушь собачья. Посуди сам, у нас же не крутили американский фильм про войну 08.08.08 ? Или интервью чеченских боевиков, где они делятся с миром своей правдой ? Т.е. определенная цензура есть, без нее никак. Тем не менее, фильмы типа "Сволочей" и "Утомленных солнцем 2" не просто видят свет - они крутятся в кинотеатрах, по телевидению, с целью охватить как можно более широкого зрителя. Зачем, ведь очевидно же, что подобные сценарии - вымысел, глумление над собственной историей ? Все это понимают, тот же Меньшиков высказывал публичное "фи", и у него множество единомышленников. Но у Михалкова мощнейшее лобби в отечественном кинопроизводстве. Он Фигура, уважаемый человек - как такого задавишь ? Да и вообще - как задавишь картину, обличающую тиранию и диктатуру ? Сразу возникнут подозрения по поводу государственных симпатий.

Проблема в том, что вопреки распространенному мнению, многие люди очень легко поддаются внушению. Один подобный фильм вызовет у них недоумение и усмешку, два-три - раздражение и ненависть. А десять, двадцать подобных картин начнут постепенно изменять мышление. Они будут задумываться над фальсификацией, обсуждать фальсификацию, оценивать фальсификацию. Со временем многие из них усомнятся: а вдруг все показанное - суровая и сокрытая правда ? Мы уже получили Катынский миф - весьма мутную историю, которая наложила совершенно темное пятно на репутацию современной (!) России. Продолжаем культивировать небылицы ? А в это время предприимчивые американцы рассказывают своим гражданам о решающем вкладе США в победу во II Мировой войне.
Чьи мифы полезнее ? ;)

metos 05.08.2013 23:05

Гиселер, то есть нам смотреть УСы пока михалков и Ко не лягут на 1.5 метра под?

Да и фиг с ней, с игрой, у меня есть ваха и первая часть, она норм

Гиселер 05.08.2013 23:11

Цитата:

Сообщение от metos (Сообщение 1626772)
Гиселер, то есть нам смотреть УСы пока михалков и Ко не лягут на 1.5 метра под?

Как-то так.

Red Fox 05.08.2013 23:14

Цитата:

Сообщение от Гиселер (Сообщение 1626764)
Неужели еще остался человек, который не заценил нашумевший обзор Комедиана ?
Ссыль кинуть ?

Нет, спасибо.
Если мне захочется составить мнение об игре, наверное я всё же сыграю в неё. =)
Цитата:

Сообщение от Гиселер (Сообщение 1626764)
Фальсификация истории - оке ? Еще четче ?

В такой формулировке неясно, что не так, грубо говоря. И это ещё более расплывчато, кстати. Таким макаром можно и какую-нибудь альтернативную историю прикрыть.
"Формирование неверного представления о" - в принципе неплохой вариант. Но просто какие нафиг несовершеннолетние? По большому счёту не должны иметь возможность приобрести игру, а их родители должны фильтровать поступающую к ребёнку информацию. В том числе и отсеивать игры, в которые чадам играть нежелательно или рановато.

Гиселер 05.08.2013 23:21

Цитата:

Сообщение от Greem Novel (Сообщение 1626779)
Но просто какие нафиг несовершеннолетние?

Я полагаю, что в данном контексте "несовершеннолетние" - это не возраст. Это состояние души.

Red Fox 05.08.2013 23:32

Гиселер, о, тогда мои извинения, я то, юристушка, докапываюсь до формулировок.
С другой стороны, даже через жопу сделанной петиции было достаточно. На самом деле, в данный момент 1С-СофтКлаб могли бы и стоять на своём. Как в случае с тем же "Modren Warfare 2", когда боролись за неокрепший разум детей. Правда, там то ещё была пикантная деталь с тем, что спорный контент был прикрыт.

Кстати, just for lulz. Раз и два.

metos 05.08.2013 23:33

Гиселер, кстати насчет достоверности
Скрытый текст - та миссия с шашлыком:
да, в советской армии были огнеметы, но во-первых - они были у войск химзащиты как я понимаю, а во-вторых - это ниженерные войска и фиг бы кто дал лаптю из деревни этот огнемет, ну и в-третьих - какие нафиг огнеметы на тот период войны, да еще в таком количестве
лучше бы выдали винтовки

UsuallySoldier 05.08.2013 23:42

Greem Novel, если подходить с точки зрения юриспруденции, что там "такого", то имел место банальный обман потребителя производителем.
Скажем, заказал ты у производителя пару яловых сапог, они тебе пришли, ты их оплатил, открыл коробку...и обнаружил в ней пару "шлёпок".
В принципе, 1С тоже скорее всего стала заложником ситуации. "Мы локализуем эти сапоги!" - "Ну ок, подписывайте договор". А вместо сапог - оказались шлёпки из примера выше.)

metos, там косяки со всем. С временем проведения тактики, с целями, с методами проведения, с тем как она проводилась и как это выглядело.
В свете того, что есть в наших документах, после того, что показано в игре, я разработчикам смог бы задать только один вопрос: "Вы, простите, совсем (вымарано цензурой)?"
Потому что идут не только в разрез с документами, но и со здравым смыслом и элементарной логикой.

Red Fox 05.08.2013 23:49

UsuallySoldier, обман потребителя был бы, если бы в jewel лежала пустая болванка, а не диск с игрой, например. Ни о каком обмане речи не идёт.

На всякий случай - несоответствие ожиданием (как и баги, например) не являются обманом и не являются поводом, скажем, для возврата товара.

UsuallySoldier 06.08.2013 00:04

Greem Novel, тогда попробуй грамотно сформулировать сам - я хоть и знаю отдельные азы юриспруденции, но всё же не профессиональный юрист.
А ситуация следующая: у товара производителем изначально заявлено несколько ключевых параметров ( в рекламе, в выходных данных и т.д.), но один из них, причём, возможно один из самых важных - не соблюдён. То есть, на коробке он написан, а в реальности его - нет, и при этом производитель продолжает упорствовать - "Да есть он там!"))
Пример: у нас есть коробка с резиновыми сапогами. В рекламе и описании товара сказано - сапоги резиновые, водонепроницаемые. Я покупаю их из-за второго качества - они водонепроницаемые, и купив, обнаруживаю, что наврали мне - воду они пропускают, несмотря на все заверения производителя.)
Для CoH2 этот параметр - историческая достоверность.

Red Fox 06.08.2013 00:24

UsuallySoldier, смотри, водонепроницаемые ботинки, пропускающие воду - это товар ненадлежащего качества, который ты можешь вернуть. Игра, которая не работает из-за повреждений диска - то же самое. Но несоответствие твоим ожиданиям - это совсем другое.
И здесь вообще речь не о договоре купли-продажи, а о лицензионном договоре, согласие на исполнение которого ты даёшь при установке. Там должны быть приблизительно такие слова: "Пользователь гарантирует, что ему известны функциональные свойства ПО, права на которое он приобретает. Пользователь сам несет риск соответствия ПО его желаниям и потребностям, а также риск соответствия условий и объема предоставляемых прав своим желаниям и потребностям".

Хавьер Линарес 06.08.2013 00:37

Greem Novel, да я вижу фишку даже не в этом, а в интересной логике играющих. если бы вместо вызвавших возмущение категорий были фошисты, никто бы не пикнул. При этом убивать людей в принципе как бы нехорошо, о чем нам говорит УК и первая заповедь. Как насчет того, как это сказывается на нежной детской психике (ТМ)? А вообще мне искренне жаль страну, в которой историю учат в основном по компьютерным играм)

Angvat 06.08.2013 09:16

Ясное дело, насчет "фошистов", жгущих хаты с людьми, мочащих из пулеметов русских солдат пачками или убивающих партизан, никто бы не возмущался. Они как бы это, реально этим занимались. Честно. А не те, кто занимается этим в игре.
И да, первая заповедь гласит "Я Господь Бог твой" ну и далее по тексту, с вариациями. Не убий - аж 6-я. Зачем ссылаться на то, что в глаза не видели? "Все по секретным документам".

lolnoob 06.08.2013 09:25

Цитата:

Сообщение от Greem Novel (Сообщение 1626779)
Но просто какие нафиг несовершеннолетние? По большому счёту не должны иметь возможность приобрести игру, а их родители должны фильтровать поступающую к ребёнку информацию. В том числе и отсеивать игры, в которые чадам играть нежелательно или рановато.

Не, ну нафиг!
Вы эти рейтинги видели?!
По этим рейтингам, я должен был бы играть в Хитмана, Томб Райдер и еще кучу игр только на втором курсе ВУЗа!
Цитата:

Сообщение от Magnifico (Сообщение 1626818)
да я вижу фишку даже не в этом, а в интересной логике играющих. если бы вместо вызвавших возмущение категорий были фошисты, никто бы не пикнул.

Не факт. Совсем не факт. Даже наоборот.
Приходилось читать в интернете мнения, что, к примеру, советские комедии про ВОВ - это глупость и чуть ли не богохульство. Потому что немцы там - дураки, потому что эти фильмы призывают нас над ними смеяться, а ВОВ - это не смешно, и немцы не были сборищем идиотов - это был опасный и хитрый враг.
И вообще, Greem Novel и Magnifico вот вы сами представьте:
Компьютерная игра в которой немцы:
1) Гонят своих солдат в атаку под дулом пулемета.
2) Немецкие солдаты плачутся перед каждым боем, что выбора у них нет и т.д.
3) Плачутся после каждого боя. Особенно после выигранного.
4) Главный герой - еврейский интеллигент, диссидент и совесть нации. И страшный нытик. И командир.
5) Немецкие солдаты все время стреляют в своих солдат, сжигают своих солдат, взрывают своих солдат.
И при этом эта игра не является комедией. Все делается с серьезной миной. Типа великая игра о великой войне.

Цитата:

Сообщение от Magnifico (Сообщение 1626818)
А вообще мне искренне жаль страну, в которой историю учат в основном по компьютерным играм)

Ну, дык, важнейшим искусством для нас является что?
Прально, кино!

Angvat 06.08.2013 11:04

Цитата:

Приходилось читать в интернете мнения, что, к примеру, советские комедии про ВОВ - это глупость и чуть ли не богохульство. Потому что немцы там - дураки, потому что эти фильмы призывают нас над ними смеяться, а ВОВ - это не смешно, и немцы не были сборищем идиотов - это был опасный и хитрый враг.
К слову, вполне реальное мнение людей, живших в то время. Я в детстве золотом искренне не понимал, чем так плох Крепкий Орешек (который с Румянцевой, не Уиллисом), почему по мнению бабушки, пережившей оккупацию, фашисты были отнюдь не такие забавные и почему она невольно вздрагивала, завидев знакомые каски.
И в ситуации с игрой лично меня умиляет не столько сюжет (я уже какой только чернухи не навидался, привык), а поза барана, в какую стали Реликты и сочуствующие. Им видите ли виднее из Канады/Америки, как тут оно было, а все доводы против - это советская пропаганда и эмоцианальность.


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.