![]() |
Финал Креатива №16
Вложений: 1
http://img3.proshkolu.ru/content/med...4b5c00214b.jpg Дорогие участники, долгий конкурсный путь уже практически завершён. Уже скоро финалисты узнают свои места, а мы сможем поздравить победителей. В этот раз мы не будем выкладывать судейские топы по мере их поступления, а постараемся сохранить интригу до последнего. В Пятницу 13-го (хороший день для финала, если вы не суеверны :vile:) будут названы победители (время уточню позднее). Но чтобы вы не томились в мучительном ожидании, мы будем выкладывать судейские отзывы, что бы вы имели возможность обсудить их. Отзывы будут подаваться в произвольной форме, так что не заодно можете погадать, какое произведение на каком месте:smile:. Результаты "Креатива №16 или Город Чудес": Iместо - Эдвина Лю - "Корабли летят домой" (35 баллов) II место - FG - "Книги Миранды" (32 балла) III место lolbaby - "Однажды ты станцуешь для меня" (29 баллов) IV место - stonеbat - "Последний совет" (27 баллов) V место Spata - "Половина лохматых" (24 баллов) VI – место - Фигнюшечка - "Мелодии старого города" (21 баллов) |
Григорий Неделько
[Отзывы короткие… зато с размышлизмами… но честные и по делу. Как могу, ребят, как могу. :) Может, хоть на этот раз не будете ругать меня особенно сильно. ;) ] Лоллипоп-поп – Однажды ты станцуешь для меня Поэтично, напевно, красиво. И есть тут что-то родное, знакомое, приятное. :) По-моему, вам удалось описать светлую грусть, а это очень сложно. Мне понравилось. (И да, все рассказы так близки мне по духу: не ожидал, думал, я вечно буду один :)) – шутка, - а тут такое раздолье. Молодцы, ребят! Порадовали старичка. :) ) Эдвина Лю – Корабли летят домой А это по-современному написано, однако с бередящей душу ноткой старой доброй фантастики (фэнтези). Сказка – не-сказка, рассказ – не-рассказ. Песня – и мелодия. Читается как научная фантастика, а на самом деле полёт души. И персонажи живут: ну что ж, долгой им жизни и счастья! stonebat – Последний совет Забавно. :) И местами смешно. И опять-таки хорошо написано, даже очень. Более приземлённый, в хорошем значении этого слова, и привычный рассказ, но отрабатывает свою задачу на 100%. Просто и занимательно. Фигнюшечка – Мелодии старого города А это аж классикой отдаёт – кроме шуток. (И, кроме них же, ещё раз убеждаюсь, что, кто бы чем ни увлекался, какие бы мысли ни думал, подсознание возьмёт своё. Если там что-нибудь засело, оно будет управлять вами, хотите вы этого или нет. А это как раз задача художника: сделать не красиво, а запоминающеся. Или даже так: заседающе. На мой взгляд, естественно. Может, здесь и кроется объяснение «подобия» ваших рассказов? Таких жанрово разных и таких одинаково прекрасных. Впрочем, я заговорился, возвращаемся…) Язык сложен, но приятен, велиречив, но понятен, многосоставен, но трогателен. Тепло, с душой написано, и подражательство, если оно было, конечно, совсем не ощущается. Spata – Половина лохматых (Любимая опять скажет, что я строю из себя няшку, но) Ребят, здорово вы пишете! Этот рассказ, в частности, исполнен гладко, без лишних слов, эмоционально, мощно, интересно, необычно. Он более ровный, чем предыдущий, однако не уступающий ему по характеристикам. Как вас расставлять по местам? Я ж всю голову сломаю. :))) FG – Книги Миранды Отлично. Очень образно. Захватывающе, закручивающе, слово в водоворот. (Смерть мужского рода? Где-то я это уже «видел». :) ) Прекрасный текст, по-моему, где автор смог сделать путаность намеренной, красивой, женственной (не обижайтесь, если вы мужчина, это комплимент вашему таланту). [А теперь, почесав маковку и поборовишись с самим собой – а куда нам, писателям, без этого, верно? :) – начнём расставлять. Да, ещё помолясь: в основном чтобы никого не обидеть и ни в чём по возможности не ошибиться, ведь все мы люди, а значит, запрограммированы богом на ошибки. Только и на верные решения тоже. Нет, права Лада: я трепач. :) Потому и пишу-придумываю всякую муть. Надо родителям-создателям счёт выставить. :))) Короче, вот…] |
Да, это я накосячил. :)
[Арлекин хорош. Ему бы Колумбину.] |
угу. кажется, товарищ жюрист посвятил форум в подробности своей личной жизни. :smile:
п.с. в любом случае, поздравляем ) |
Ушки, вам кажется, но ваши фантазии мне развлекательны. Спасибо. :)
|
Где маг? Где отзывы?
:lol: Народ должен знать своих героев... А то, глядишь, книги миранды станцуют и на кораблях, наполовину лохмато, за последним советом домой под грустную мелодию и уплывут... :tongue: |
Дмитрий Рой
http://s011.radikal.ru/i318/1406/d7/daccbd14f500.jpg Stonebat - Последний совет Интересный подход к тематике конкурса. Город пленённый в магическую ловушку и его судьба зависит от плодотворного общения с неизвестным внешним миром. Рассказ в меру сентиментален, при желании можно обронить слезу печали. Да и язык автора неплох. Но вот недостатки тоже найдутся. На мой взгляд история не обладает полнотой логической связности и оправданность. В самом начале не совсем ясно отчего шкатулку продаёт бабка, которая знает её свойства. Даже если советы ей казались бредовыми, то одно свойство ответа делает её ценной. Несуразность, связанная с глубочайшим запретом видеть гномих, который вдруг разродился в согласие на брак, тоже не ахти как выглядит. Если уж нарушен такой запретище, то и вопрос следовало объявить, чтобы это выглядело оправдано. Ну а то, что великий маг не знал о таком казусе, совсем как-то неразумно выглядит. Словно сие было сделано с умыслом изначально. Опять же условие преодоление проклятья выглядит надуманным. А то, как спокойно герой воспринял появление осмысленного ответа (и вообще ответа), вызывает полное недоумение. Ну а слабее всего то, что персонажи рассказа не проявляют себя героями, хотя такая направленность вроде как подразумевается. Отсутствие естественной эмоциональности и внутреннего диалога делает их бумажными. Один наследный маг поступил импульсивно, по-детски, и то это стоит фоном, на заднем плане. Рассказ, безусловно, потенциально хорош, но его явно следует переработать и дополнить. Лоллипоп-поп - Однажды ты станцуешь для меня Тема есть. Странно было бы, если оказалось иначе. При том, что город не является главным героем рассказа, он органично связан с повествованием. Рассказ о человеке, о его жизни и смерти, метах и достижениях в переплетении с эфемерной сущности города, вполне определённого, но в то же время образа всех больших городов, живущих жизнями и чаяниями своих обитателей. Весь текст образен и лаконичен, умозрителен, сам в себе. Затронутые мысли в рассказы банальны, встречаются они во многих других произведениях. Но от того текст не становится плохим. Автор выполнил работу на достаточно высоком уровне. Spata - Половина лохматых Города мало, даже очень. Но история выдана читателю весьма поучительная. Такие тексты, видимо, следует использовать в воспитательных целях. Да и язык изложения на приятно высоком уровне. Герои соответствуют заявленному, это дети. Девочка, конечно, статист, но мальчишки настоящие, как и настоящая, по сути, ничтожность ссор, которые порой приводят к катастрофическим последствиям. FG - Книги Миранды Рассказ производит впечатление. Он не может не затронуть человеческую мысль, даже если читатель искал в данном тексте развлечения. В изложенной истории чувствуется глубина и наполненность, которые не могут оставить равнодушным. Здесь затронут кусочек истории города, маленькая его толика с героями и событиями, составными его частями. Они не раскрывают город во всей красе, но удивительно точно подчёркивают атмосферу. Тема необычного города явно удалась. И хорошо, что он стал фоном и участником большего, чем просто изображение города. Бренность и тщетность сосуществуют рядом с жизнь, с надеждой – люди бояться Ничто и всё же среди жителей ходят иные слухи о внешнем мире, чем всепоглощающее Ничто. Ну и конечно, ярко выделяется пассаж о ценности мысли, как определяющий осмысленность существования людей, а вместе с ними города. Он лишается жизни, погружается в Ничто, теряя мыслетворение, чему символом служат книги, забываемые людьми, как некогда ценное. В сём видится посыл к современным человеческим реалиям нашего мира, где ценность мысли порой кажется обесценивающейся. Что всё же возможно не вездесуще, но наводит скорбное раздумье. Достойная работа. Хотя и есть небольшое ощущение неполноты, словно что-то неуловимое упущено, не рассказано. Но, быть может, так и должно быть… в таком-то символичном тексте? Эдвина Лю - Корабли летят домой Это история скорее о кораблях-небоходах и их капитанах. Тема необычного города не раскрыта в полной мере. Есть наброски - удивительно притягательные, атмосферные, но не полные, или недостаточно наполненные, чтобы ощутить этот город в полной мере. Здесь, видимо, нужен роман с другими историями о небоходах и их городе, или ряд повестей. По духу он напоминает мне удивительные города, в которых проживал и бывал сэр Макс: город Тихий, Эхо, Кетари и другие удивительные места. И всё же рассказ заслуживает то место, которое я ему дал по мере своего понимания и ощущения. Фигнюшечка - Мелодии старого города Сложно ли придать тексту привлекательные черты, нарисовать ирландскую сказку? Возможно и нет. Но по крайней мере автору следует знать и уметь излагать образы, поддерживать атмосферу. В данном случае это получилось, а это плюс, даже не смотря на то, что ирландские мотивы сами по себе уже привлекательны и делают за автора немалую часть работы. К тому же, у автора недурно получается излагать историю. Недурно, но… поработать есть над чем. Вот, к примеру, уже в самом начале рассказа подано неоправданно затянутое предложение. Я не поборник простоты и односложности, но у всего должен быть смысл, а здесь его не видно. Ещё один недостаток – резкие переходы от эпизода к эпизоду. Повествование идёт об одном и вдруг перескакивает на другое, порой вдруг пропадают годы жизни героев. Тут бы хотя бы отбивку какую, чтобы не удивляться неожиданным скачкам. С тематикой города, на мой взгляд, не заладилось. Город поминается, но он остаётся фоном не более того. Хотя раз уж участники решали, что рассказ достоин финала, то и мне не следует нос воротить – грех небольшой. Рассказ дал слабину с осмысленной наполненностью. История, безусловно, красивая. Походит на легенду об одной семье и фейри, живущих среди людей. Да, видимо, рассказ именно о народе холмов, который оказывается не совсем таким, какими представляются людям – не такие они отстраненные, да и живут всё равно почему-то с людьми, по всему, им без людей и не интересно. Вот и детей подменивают. А полукровки откуда берутся? Тоже, значит, интерес имеют – хотя бы к некоторым представителям людей. Вот дел Клэнси – типичный представитель народа холмов, что живут среди людей. Вспомним хотя бы толкиеновский рассказ «Кузнец из большого Вуттона». Но вот со связностью сюжета слабо. Ведь одних красивых символов-образов, как крапивник, для стройности текста мало. Угадывается метания души Шона и его названной сестрички, но повествование не показывает их в полной мере и достаточно достоверно. Есть рассказы, где герои – картонные картинки при сюжете, здесь же интересные личности, но без раскрытой в полной мере истории их скитаний. Вот и некоторые моменты происходят вдруг. То героиня наденет чужое платье и побежит любоваться в воду со странной аргументацией, хотя только что была обрисована нелегкомысленной персоной. Тут бы порыв придумать, путь даже мистический-волшебный. Или вдруг обнаруживается, что рядом с городом есть море, хотя большая часть повествование его не упоминает. А море ведь такая штука, что если оно есть, вспоминать о нём вдруг - как-то уж очень неуважительное поведение. А вот конкретная несуразица «Долог летний день, да много делать дел, встать спозаранку да затемно упасть.» - о чём пишется, конечно, понятно, но выглядит, словно рассказ о забитых рабах на плантациях. В общем же рассказ не дурён, привлекателен, но нестроен, лишён плавности, требующейся в выбранной тематике волшебной сказки. Тексту нужна небольшая доработки. |
Эх, а до тринадцатого еще так долго ждать.....
|
Дмитрий - молодец.
Что значит - старая гвардия... :lol: Кстати, в этот раз мы с ним практически совпали с распределением мест. А вот с некоторыми - просто в противофазе... |
Цитата:
Это не обсуждается. За это Хомяк душу отдал:vile: Правда, кому отдал так и осталось тайной, так что ещё всё возможно:tongue: |
Вопрос не в том - кому...
Вопрос в том - чью? Чай, не свою же... :lol: Так FG-шную душу и отдал... Ибо нефиг... Ей невиданная честь выпала... С самим Его Хвастячеством, Эй Первым... Марлезианский балет исполнить... А она заявилась - в рваных джинсах... и без двух брульянтовых подвесок... Дык еще и волосья в фиолетовый цвет покрасила... Чесслово, перед людями стыдно было... :lol: |
Да вообще...
Все места давно уже поделили, а мы, авторы, вроде как и не при делах ))) |
Кто поделил? Мы поделили? Не правда! Мы до сих пор места в карты разыгрываем:kiss:
|
Ну все - места мы с Рейстом поделили...
Теперь и до авторов дело дошло... будем авторов делить. На части... :tongue: Кому - грудку, кому - гузку... :lol: А мне еще - лапки и клюв совы... амулет такой... для устрашения неприятелей... :tongue: |
Цитата:
|
Эй-эй, я попрошу птичку нашу не обижать! (с)
Сову не дадим, мы ее поЛЮбили. |
Может, я ее тоже... ну того... поЛЮбЛЮ...
к примеру - на ужин. Кстати, как их правильно готовить нужно? Тушить? Отваривать? :tongue: |
Это оладушковая сова, её нужно томить и вялить. Приятного аппетита! :)
|
"Чем лучше я узнаю женщин, тем больше я ценю Миланику" (с) Его Хомячество :lol:
И где у нас там Керенский с войсками... тьфу, хотел сказать - Маг с отзывами... Самое время на ночь почитать что-нибудь... :tongue: |
Цитата:
Скрытый текст - Прибылис...: |
Кристина Каримова
Фигнюшечка - Мелодии старого города Хороший, легкий, четкий текст. Читается запросто, ни на чем не спотыкаешься, все понятно. Идея воровства феями деток, по-моему, не нова, но как раз этим неплохо играет: «А, да... Где-то я что-то такое слышала... Да-да, кажется, они так делают...» После этого начинаешь с любопытством ждать: а что дальше? Что будет? Как автор разовьет события? Зачем деток своровали, а потом поменяли обратно? Как переплетутся судьбы? Какое они окажут влияние на мир и людей вокруг? А в результате - разочарование. Детки встретились и все. Ни на друг друга, ни на судьбы других людей, ни на мир они никак не повлияли. Вроде как, со слов автора, умеют они «топить лёд в сердцах и менять судьбу», но из самого рассказа этот вывод не очень-то делается. Ничего особенного они не сделали, а просто стали жить дальше. Потому у меня, как у читателя, недоумение: для чего мне все это показали? Зачем я это так долго читала? Где Идея, автор? Для чего создавалось это произведение? Какую мысль вы хотели до меня донести? Я ее, к сожалению, не поймала. Лоллипоп-поп - Однажды ты станцуешь для меня Зарисовка-фантасмагория. Красивая, летящая текстовка, очень индивидуально-авторское построение фраз. Описание идет легкими, почти невесомыми штрихами, оставляя после себя послевкусье ощущений и чувств. Очень специфическая вещь. Это и плюс и минус. Плюс — красота текста и слова. Минус — сложность восприятия для читателя. Вряд ли подойдет для массовых публикаций. Эдвина Лю - Корабли летят домой Понравилась задумка города с кораблями и их капитанами: сразу так захотелось представить — а как это, невидимый корабль у причала? Еще больше понравилось описание чувств мальчика: они реальны, понятны. Жизненны. Мама, которая думает о возвращении мужа, тоже понятна и близка. Мама с мальчиком настоящие, живые и это хорошо. А вот построение сюжета... Мальчик ждет папу. Папа пропал. Мальчик желает его найти. Слушается чужого совета (причем, неизвестно, верного ли) и отправляется на поиски. Не находит, но зато получает корабль. Вот и все, весь сюжет. В котором для меня много осталось непонятным. За что мальчик получает корабль? За готовность искать (спасать)? То есть он был прав, что отправился на поиски? Или не прав? Не навредил ли он своими действиями отцу? Может, если бы он остался дома, то отец бы вернулся в город (ведь возвращается только один — отец или мальчик)? В общем, для меня не хватило причинно-следсвенных связей и однозначности толкования. Ну и идеи, опять же. Что автор хотел сказать этим произведением? Какую мысль мне, читателю, пытались передать? Какова идея? Spata - Половина лохматых «Миленько-миленько, - думалось мне, пока я его читала это рассказ. - Детское, правда, такое произведение, но смотрится неплохо». Сразу же понравилась идея города, разделенного на две части, в каждой из которых свои — противоположные другим — ценности. Причем ценности-то довольно незначимые, которыми можно было бы поступиться ради всеобщей дружбы и блага. Однако чем дальше читала, тем наивнее казался текст: люди двух половинок города живут слишком рядом, слишком близко друг от друга, чтобы не знать, когда те, противоположные носят меховые шапки и платочки, а когда не носят. Мала вероятность, что так запросто была бы открыта лазейка в заборе. Если в городе жесткий контроль приходящих чужаков, тогда она была бы заделана. Если же контроль не жесткий и контрабандисты ползают туда-сюда, то о лазейке знали бы все местные жители и в первую очередь дети того возраста, который описывается в рассказе. Непонятно для чего в рассказ введена сестренка. Разве только для расширения текстовки. Девочка ведь никак не повлияла на сюжет и на концовку. Ну, разве что позволила обыграть платочек, как форму одежды. В общем, все показалось довольно упрощенным, а произведение в целом воспринималась как обыкновенная бегалка-приключалка со слабо разработанными деталям. Так было, но только до последних фраз. Концовка, к моему удивлению, оказалась неожиданной и придала произведению совсем другой смысл. И хотя она тоже довольно наивна - маловероятно, что написанная фраза в реальном мире могла бы вызвать такой резонанс — она придала произведению большую глубину и значимость. В целом текст легкий, хорошо читается. Думаю, у автора неплохо могут получаться произведения для детей — стоит попробовать. FG - Книги Миранды Сначала о плюсах. Хорошое передано настроение — безнадежности, заброшенностьи, запустения. Интересно начало — попадаешь в необычное место, которое настолько хорошо, настолько органично выписано, что ты видишь и чувствуешь его, так, как будто сам там находишься. Хорошо переданы чувства девушки: они понятны, им сопереживаешь, в них вживаешься. И вообще, в целом автор хорошо умеет подбирать слова и соединять их в текст. Сейчас минусы. В каких-то советах начинающему писателю, встретила мнение, что прозаик не должен мучить читателя введенными в текст стихами. Ведь читатель, собираясь читать прозу, на нее и настраивается. Если бы он хотел почитать стихи, то их бы и взял. Потому введенные в текст стихи считаю минусом, несмотря на то, что это стихи великих. Вопросы по сюжету. Рассказ показался незавершенным и оборванным. О чем он? Какова идея? Что им декларирует автор? Что культура (литература) в мире (и в том и в нашем) никому не нужны? И что? Для чего автор потратил так много слов, чтобы сказать это? Чтобы только передать свое настроение грусти и безнадежности? Но тогда это не рассказ, а всего-навсего красивая зарисовка... Одним словом, мне не хватило вывода, обобщения. Идеи. stonebat - Последний совет Понравилось. Неплохое разделение на два мира, очень интересена идея второго — города, выкинутого из реальности. Неожиданна идея с выдачей советов, выполнение которых напрямую влияет на благоденствие города. Вызвало интригу имя Балина. До конца произведения щекотало любопытство: почему Балин? Это его кличка? Очень было интересно, как автор выкрутится, завершая произведение. Чем все закончится? Одним словом, хорошо. Завязка, развитие, финал — все есть. Четко, ясно, с юмором. Может быть, чуть-чуть наивно, но все равно хорошо. |
Наконец-то
:smile: |
Полина Матыцына
http://www.artscroll.ru/Images/2008/...art/000038.jpg Общие слова: все рассказы хороши, каждый по-своему, и выбрать было очень трудно, поэтому я была крайне субъективна, за что прошу меня простить. Выбирала я по принципу – что наиболее близко и понятно мне самой. Авторы – все ваши рассказы прекрасны и достойны первого места. Просто что-то оказалось чуть роднее мне, а что-то - более чуждым. Итак, мои предпочтения: Корабли летят домой Первой ассоциацией стало – Крапивин, вы ли это? Нет, не вы. Но до чего же похоже! Это не ругательство автору, это – восхищение, так как раньше мне казалось, что создать подобное Крапивину практически невозможно. Недостаток текста – его разорванность. От лица мальчика – прекрасно, от лица старика – нормально, от лица мамы – совсем ненужно. В остальном, Город – волшебен. Хочется в него попасть. И, может быть, даже стать капитаном... Однажды ты станцуешь для меня Странный текст. Скорее, танец, чем история. Но Город здесь – живой. Пожалуй, самый живой из всех историй. Только ритмика текста, его необычность – пожалуй, именно необычность и Города, и истории, которые надо поймать, и мешают его пониманию – все это нужно прочувствовать, иначе текст невольно отторгается. Рассчитан на определенного читателя. Но Город – реален. Книги Миранды Книги здесь ярче Города – это, пожалуй, единственный недостаток. При том, что Город описан гораздо подробнее и старательнее, книги оставляют более яркое ощущение. Может быть из-за героини, частью которой они являются, может быть – потому что автор (как и жюри) любит бумажные книги больше мира, из которого они уходят. Город здесь завораживает и пугает. Половина лохматых Прекрасная социальная фантастика. И Город в ней – такой же персонаж, как и мальчики. Он воспринимается почти живым существом. И искренне жаль, что необдуманный поступок двух мальчишек приведет к таким последствиям. Ведь пострадают все: и люди, и Город. И, возможно, в результате не останется никого. Мелодии старого города Хорошее фэнтези. Но вот Города здесь не видно. Есть люди, есть фэйри, есть разные существа – но нет Города, в котором они живут. И место действия, скорее, похоже на ирландскую деревушку. Как стилизация под ирландскую сказку – отлично. Как описание Города – его не разглядеть. Может быть, потому что Город состоит из людей? Но они здесь разрознены и не складываются в картину Города. Последний совет Очень привлекает сказочность истории. Именно таких «сказок в нашей жизни» сейчас довольно мало. Даже гномы не превращают историю в обычную фэнтези: ведь они и в сказках бывали нередко. Очень красивая и лиричная история. И Город в ней – удивительно сказочен. Напоминает чем-то городок в табакерке Одоевского. |
Женщины, они такие добрые и ласковые, что их можно ценить только в няшных котегах. Я бы даже сказал, пипец какие добрые и ласковые. Но они ж женщины, ёлки колючие. :) Извините, что не по теме.
|
Сюси-пуси вернулись.
Скрытый текст - Вот если бы: |
Всё закономерно. Всё шесть рассказоав эмоциональны (временаами излишне). Не удивительно, что женской аудитории они нравятся. Такие работы оцениваются эмоциями, а не разумом. Вот были бы не одноплановые рассказы в финале, получили бы разные отзывы. А так наслаждаемся няшными отзывами по поводу няшных рассказов.
|
Ну вы же сами их выбрали на первые места, наслаждайтесь.
Кстати, пока я не открылась, никто не говорил, что рассказ женский :angry2: Тогда какого черта он сразу стал женской прозой, едва вы узнали, что Так можно и обидеться. |
Цитата:
:tongue: Вот в прошлый раз... :blush: |
Скажу, как мать и как женщина... :lol:
Мне, например, все рассказы финала в той или иной степени нравятся. А вообще, присоединяюсь к Лю... ибо нефиг оценивать рассказы по гендерной принадлежности их авторов. В свое время работал в отделе выдающегося (без преувеличений) астрофизика И.С.Шкловского... автора, в том числе, нашумевшей в свое время книги "Вселенная, Жизнь, Разум". Ну и когда начинался легкий "мужской" скулеж, что, мол, зачем такой-то девушке диссер защищать, все равно там фигня какая-то будет... Иосиф Самуилович выходил из себя и начинал шуметь, что наука - это не баня, тут нет мужского и женского отделения... Собственно говоря, рассказ - или хороший, или плохой... а мужского и женского отделений в литературе нет, как и в науке. И только практика - критерий истины... :tongue: З.Ы. Кста, а по времени у нас сегодня когда официальное закрытие |
Цитата:
|
Цитата:
Это поздновато. Давайте щас? Я как раз на работе, есть кому удержать при нечаянном обмороке :blush: |
У меня есть предварительная инфа от Рейста... но неофициальная, так что он еще может и перерешить что-то.
Пока вроде намечает на 20-00. Вроде для уфимских и омских - не так поздно. |
Нашла кого слушать. Гриша тебе и пять утра может по приколу сказать:lol:
Сегодня в восемь. Светланка пока рассылку не сделала, поскольку я вчера до компьютера только ночью добрался. Повторяю Сегодна в 20.00 по Москве будут подведены итоги! |
Цитата:
|
А где у нас в финале эмоциональные рассказы?
Танцы Лолы - безусловно... на порыве, на надрыве. Но это - исключение. "Половина лохматых" - там автор как раз специально снижает эмоциональный градус, даже в самом финале. "Книги" - нет, там скорее "игры разума", атмосфера, "сконструированность" мира, но не повышенная эмоциональность. "Корабли" - тоже нет высокого эмоционального градуса. Там все очарование - в тонких красках, акварельности, легкой недосказанности. "Мелодии" - тоже нет особой игры на эмоциях, там полутона... "Последний совет" - ну там эмоции и чувства практически не обозначены. Совершенно не "эмоциональный" финал мы сейчас имеем. А вот именно "эмоциональные" рассказы умеет, например, писать Главгер... у него часто есть повышенный эмоциональный градус... как звеняще натянутая струна сквозь весь сюжет. |
Цитата:
Из шести финалистов лишь "Половина лохматых", действительно старается снижать эмоциональный градус. Остальные осознано на нём играют. Если посмотрите последние финалы, то именно такие рассказы и выстреливают. А то что вы называете эмоциональными, как раз и смотрится переигрыванием и эмоциями ради эмоций, а не эмоционально рассказанными сюжетами. Всё есть чистое ИМХО. |
Рейст, я всё жду-жду, а в пять ничего не начинается. Пичалька. :( И это уже будет не пятница, 13-го, - не креативно. Так что лучше по старинке, в 2222, хотя это уже боян...
Эдвина, по мировому. :)) |
Ну так а ты чего ждёшь-то? Если прихода зимы, которая уже близко, то она не скоро. Если вылета своего рейса, то он по расписанию. Елси манны небесной, то её не будет. А итоги будут в восемь :)
|
Цитата:
Эмоциональный рассказ - когда читатель погружается во внутренний мир героя... сопереживает ему. Исключая Танцы, такому критерию частично удовлетворяют Книги Миранды, поскольку автор где-то погружает читателя в мир своей героини. Еще раз повторю - не в окружающий мир, а во внутренний. Когда читатель живет чувствами героя. Ну где-то Корабли... хотя не могу сказать, что так уж за мальчика весь испереживался... ясно, что все у него получится... Ну вот и все... |
Диана Аранская
http://s40.radikal.ru/i089/1212/8f/72cb7b34f5f1.jpg «Последний совет»* В этом рассказе, прежде всего, привлекает идея Города. Автор не стал просто описывать некий Город, его улицы, площади и дома. Он пошёл другим путём — показал Город через его социальное устройство. И это социальное устройство — отличная находка, которая и спасла весь рассказ, ибо написан он хуже, чем задуман. То есть, задумка — браво! Воплощение — весьма посредственное. Автору настоятельно рекомендую поработать над языком, найти свой собственный авторский стиль, больше внимания уделять деталям, поскольку именно они создают атмосферу. Персонажи несколько картонны, им не хватает индивидуальных чёрточек. Найти оригинальную, никем не использованную идею, тем более, для небольшого рассказа — это великое дело, и за это автору — респект и третье место. Но, думая о том, ЧТО написать, нельзя забывать о том, КАК это написать. «Мелодии старого города» Рассказ написан в сказочной стилистике. Но это всё же не сказка. Больше похож на «быличку», на какую-то старинную не то быль, не то легенду. Даже, я бы сказала, зарисовку на тему кельтской мифологии. По-своему, прелестный рассказ. Но не о Городе. За историями героев и их семей Города-то и не видно. То есть, по условиям конкурса — Город должен быть сюжетообразующим элементом. А автор этого рассказа довольно прилично отклонился от темы. Впрочем, рассказ всё равно получился хорошим. Читается легко, глаз не спотыкается. Стилистические шероховатости есть, но при внимательной вычитке автор вполне сам способен от них избавиться. Чего не хватило, чтобы занять первое место? Ярко выраженной индивидуальности! Всего лишь умелая стилизация под кельтские мифы. «Корабли летят домой» Автору удалось показать Город всего лишь в нескольких штрихах. Это признак мастерства. Прекрасно передана атмосфера Города, где за обыденностью, за пыльными автобусами скрывается прекрасный, хотя и грустный, мир свободных кораблей и их капитанов. То есть, автор выполнил условия конкурса в полной мере: показал Город. Город странный, сюрреалистический, и в то же время вполне достоверный — так и видишь пришвартованные к крышам и фонарям прекрасные фрегаты и бригантины и текущую сквозь них серенькую обыденность! Слегка смущает лишь явная неровность повествования, когда голос рассказчика переходит от одного персонажа к другому. Такой приём вполне уместен, но на полотне, гораздо более широком, чем маленький рассказ. Вполне возможно, что эту неровность удалось бы сгладить, если бы рассказ вёлся только от лица одного героя. «Книги Миранды» Больше всего мне этот рассказ напомнил философскую притчу. Написать философскую вещь сложно, но автор этого рассказа вполне справился. Причём, ему удалось показать вполне себе реальный Город, прозябающий в серости, заполненный отбросами и кишащий крысами. Каждый элемент этого города: те же крысы, Шестерня, книги, лодочка, Смерть и океан-Ничто — не только создают нужный антураж, но и являются символами. Причём, поданы эти символы не прямолинейно, что называется, в лоб, что обычно и раздражает в философских рассказах. Они вшиты в текст невидимыми стежками, а не шиты, что называется, белыми нитками. Глубокий, атмосферный рассказ. Хорошо, образно написан. Но оставляющий ощущение некоторой незавершённости. «Половина лохматых» Автор этого рассказа не стал искать что-то оригинальное, а пошёл по проторённой дороге: антиутопия нынче в моде и таких городов, с полицейским устройством и зашоренными горожанами — превеликое множество. И, несмотря на то, что идея автора прозрачна и лежит на поверхности, всё же мало кто из авторов доводит идею вражды человека с человеком до такого абсурда: делить всех на своих и чужих по наличию/отсутствию растительности на голове! Видимо, этот неожиданный ракурс и вывел рассказ в шестёрку лидеров. Действительно, всегда приятно, когда из, казалось бы, давно всем известной, исписанной вдоль и поперёк темы автору неожиданно удаётся извлечь что-нибудь интересненькое. Рассказ написан довольно ровным языком, которому явно не хватает авторской образности, собственного стиля. Зато — есть законченный сюжет и, главное, — присутствует Город. «Однажды ты станцуешь для меня» Рассказ — отличный образец женской эмоциональной прозы. Написан легко, будто автор, подобно своей героине, его не написал, а «станцевал». Прекрасный образный язык. Если сравнить с живописью, то — явный импрессионизм. Что помешало мне отдать этому рассказу первое место? Я не увидела в нём Город. Да, автор называет некоторые места и улиц, но они не складываются в единый образ Города. Автор будто раскидал умелой рукой в художественном беспорядке «осколки» Города, а читатель в каждом таком осколке кое-что подсмотрел. А этого «кое-что» явно мало. Но, безусловно, — красиво, образно, эмоционально. Диалог с городом — тоже отличный приём. Поэтому — ... место. *В некоторых отзывах, где присутствует указанеи на место, я опустил некоторые моменты:vile: |
Интересный отзыв у Дианы. Пожалуй, она строже всех подошла именно к соответствию рассказа теме конкурса. Что для остальных - где-то более-менее второстепенно.
|
Я ничего не жду. :) От озабоченной, свихнувшейся на мне дамы, которой не хватает мужской руки, я бы ещё такое принял и даже бы смолчал (возможно), но ты-ы... Не разочаровывай меня, предположительно мужественный соавтор. :) (Предположительно, потому что это же интернетики, мало ли, лучше подстраховаться. ;) )
Ладно, хватит про меня, а то зазвездюсь. Давайте про участников, за этим же собрались... ...Верно? ;) |
Не, ну я писал под видом девушко, но с утра точно не был дамой)))
А соберутся всё к восьми ) Не, ну в принципе, огласить я и сейчас могу. Кхе-кхе... |
А все финалисты уже скинулись на подарки ведущему церемонию?
Как говорила одна моя знакомая: "Спасибо не булькает"... :lol: |
Гриша доволен. Спасибо. :)
|
Тема финала напоминает 1 апреля )
|
Вы не верите мне? Посмотрите в мои честные хитрые глаза )))
|
Ну да, а кто будет мухлевать, тот получит по рыжей...
А кто тут у нас самый рыжий, кстати... Рыжих - на предпоследнее... Хуже лис - только совы... они тааакие глааазааастые... |
Цитата:
|
На Украине предлагают 13 июня переименовать в 31 декабря. Вы как?
Да, глаза совы правильно называть "лупешки". O'K? |
А сколько там еще отзывов будет? Кто еще в жюри, я подзабыла?
|
Цитата:
http://forum.mirf.ru/showthread.php?t=16601 |
Цитата:
з.ы. Спасибо всем уже отозвавшимся |
Цитата:
|
Или я с лягушкой перепутал...
|
Осталось десять минут.
А до тех пор, послушайте песенку в тему конкурса:smile: Скрытый текст - Mechanical Poer: |
Ну чо, все готово?
Десовизация проведена? :lol: |
СОВести у вас не хватает, устроили тут травлю добрых честных привидений :angry2:
|
он просто к ней ужасно неравнодушен
|
Цитата:
А если точно - то в размере 15 500 знаков с пробелами... :lol: Ща заявится и подтвердит... Слышь, глазастая... Было такое? |
Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.