![]() |
Интерстеллар / Interstellar (2014)
Интерстеллар Interstellar (2014) IMDb / Wiki “Mankind was born on Earth. It was never meant to die here” http://i018.radikal.ru/1405/85/76e6d33650c9t.jpg США, Великобритания Режиссер: Кристофер Нолан Сценаристы: Джонатан Нолан, Кристофер Нолан Продюсеры: Кристофер Нолан, Линда Обст, Эмма Томас Оператор: Хойте Ван Хойтема Композитор: Ханс Циммер В ролях: Мэттью МакКонахи (Купер), Энн Хэтэуэй (Брэнд), Джессика Честейн, Уильям Дивэйн, Тофер Грейс, Уэс Бентли, Кейси Аффлек, Майкл Кейн, Маккензи Фой (Тина), Эллен Бёрстин, Джон Литгоу (Дональд), Мэтт Дэймон и др... Жанр: детектив / фантастика Ролики >>> http://s019.radikal.ru/i607/1405/57/c02163f91e5bt.jpg http://i056.radikal.ru/1405/83/4db38ce83a16t.jpg http://s020.radikal.ru/i710/1405/44/c2213624c74ct.jpg http://i069.radikal.ru/1405/23/b79d8c66fb59t.jpg http://s018.radikal.ru/i509/1405/00/523b7862d365t.jpg Синопсис: Фильм повествует о путешествиях группы исследователей, которые используют недавно обнаруженный пространственно-временной тоннель, чтобы обойти ограничения полета человека в космосе и покорить огромные расстояния на межзвездном корабле. Скрытый текст - факты: Главный фильм года обзавелся более информативным трейлером. Долгоиграющий проект, который сначала собирался ставить Спилберг, но в итоге достался Нолану. Отчасти жаль, что Спилберг ушел. Еще Нолан связался с новым оператором. Хойте Ван Хойтема, который и шведский "Впусти меня" и "Шпион, выйди вон!" снимал. Ожидания весьма оптимистичные. Актерский состав впечатляет. Режиссура Нолана нравится. А еще его вот это намерение вернутся в золотой век блокбастеров. И Циммер что-то новое обещает придумать. Скрытый текст - видео: |
Ну надежда пока больше на джонатана нолана, который в темном рыцаре два таки слошил.
По ролику пока ничего особенного. Предсказуемо, что жутко нафейлят с обbяснениями, почему на планете нехватка еды, почему вблизи черной дыры корабль не разрывает к чертям собачьим. В драму ноланы могут, а вот в нф... Тут все-таки не машина для погружения в сон и не машина для создания клонов. Отмашкой не отделаются. |
Первый тизер заинтересовал. А вот трейлер уже изрядно поубавил энтузиазма. Как бы вся фантастика и глубина проблемы не затерялись за очередной "семейной драмой" и пафосно-ниочемными рассуждениями. Поглядим-посмотрим, что получится :glare:
|
Скрытый текст - третий трейлер: О, это даже на нф стало походить. И Кейн с бородкой ) |
Стало-стало! Мне даже несколько кадров Кубрика напомнили. С другой стороны перемешка космических кадров с земными настораживает. Меньше бы Земли, да больше космоса!:)
|
Мне показалось там про релятивистское отклонение намекается, что пока папка летает и исследует планетку, дочка становится все старше
|
Крысы бегут с корабля. Остро. Чувствую, "Армагеддону" предстоит подвинуться с сопельного пьедестала.
|
Цитата:
Чую снова драматичный фейл, который все сочтут интеллектуальным блокбастером. |
Al Bundy, не знала, что он так говорил. Только похоже, всё-таки не свою, раз уже уши Кубрика видны, хе-хе...
|
Был сегодня на «Интерстелларе». Видимо, фильм года МФ — ибо философская твёрдая НФ галактического размаха.
Хотя конкретно Нолан делал и получше — тот же «Престиж», «Тёмный рыцарь». Вообще фильм не совсем нолановский по духу. Для кого как, для меня Нолан — это в первую очередь триллеры с неожиданными сюжетами. А эпического полотна без особых сюжетных трюков и с долгим вступлением я обычно ожидаю от Ридли Скотта. Но Скотт последним снял какой-то невнятный «Прометей», а Нолан вдруг снял фильм, которым должен был быть «Прометей» — НФ про космос и смысл жизни. Кстати, давно так не радовал Мэтт Деймон. Совершенно нетипичная для него роль, да ещё и появляется неожиданно. |
Лень подробнее писать. Короче, читайте Игроманию.ру — филиал форума МФ.)
|
Так смертные еще не видели. Но, понятное дело, от шпалоукладчика Нолана я в последнюю очередь жду фильма_про_науку или новую Одиссею, у него во всех, вообще во всех фильмах герои все (не самое сложное все, должен сказать) объясняют прямым текстом без изюма. Слава Нолана как автора интеллектуальных блокбастеров - это слава среди зрителя, который едва ли сознает смысловое значение сего эпитета. Так что без надежд, но в кино схожу, как же на Нолана не сходить!
|
Завёл себе правило больше не писать о фильмах сразу с просмотра. Но тут надо. Чуть чуть.
За все впечатления ставлю фильму 10 из 10. Скрытый текст - так вот: |
Много ляповатых условностей (например, цитата Рамы Кларка в виде станции-цилиндра, это круто, но маловата размерчиком для той полноценной земной жизни, которая показана в ней... или какие-то смешные незначительные расстояния между планетами, чёрной дырой... разбивающиеся от двух тычков стёкла шлемов... ни слова о радиации), объяснения прямым текстом по сути очевидных героям вещей (разжёвывание зрителю фактов о мире самым примитивным способом, например, объяснение разрыва пространства через кротовую нору для макконахи на бумаге, как ребёнку, когда он давно это должен уже знать и понимать, особенно в таких простейших чертах), детсковатые объяснения об избежании гравитационных сил вблизи чёрной дыры (мы запустим туда дрона просто очень-очень быстро... гм, и поэтому его не свернуло в макаронину?... да и нормальная почти земная гравитация на планетах вблизи дыры - тоже фейл), откровенный перебор с мыльными соплями доходящими до абсурдной тупости (момент со "СТОЙ"... момент с найти любимого, хотя там меньше шансов на успех миссии...), ну и просто открытые бесспорные глупости в стиле того, что космонавты не могут с орбиты изучить планету, на которую собираются приземлиться (ни волн не видят, ни вообще водной поверхности, ну да, сюрприз, от пыли в будущем вымерли телескопы и прочие приборы?) + хромая на две ноги мотивация персонажа деймона.
Тем не менее, космофантастика с большой буквы, хорошо снятая, сводящая подходы Кларка к современным недалеко продвинувшимся с тех пор научным теориям. Копать в квантовую мудотень, которую даже современные учёные плохо понимают, сводя всё к метафизике любви, прикрываясь теориями о гравитации вне времени и пространства - трудно, но можно засчитать за хорошую попытку. Много заковыристостей, условностей, много пустоты и попыток заполнить пустоту хоть чем-нибудь. Но всё же красиво, приятно. Но лучше бы уже покачественнее сюжетно такое кино делать. Будь это твёрдая научная фантастика или фантазия-космоопера, или нечто среднее, как этот фильм. 8 из 10 |
Vasex, ты чуть чуть в антураж "старое-раздолбанное" не въехал) и
Скрытый текст - вот: А так все в твоём духе. |
Цитата:
и космическая одиссея (центробежные силы, стиль кубриковско-кларкской одиссеи в съёмке и звуковом сопровождении, постановке и съёмке космических сцен), и свидание с рамой (мир-цилиндр). тарковского там ничуть не видно |
Наши кинопереводчики, конечно, блистательны. "Стартрек", "Обливион", "Интерстеллар"... Дальше-то что?...
|
Vasex, ок. Убедительно звучит. Впрочем я об общем впечатлении говорю. Причём больше, наверное, про первую часть фильма.
|
Трейлеры у фильма невнятные какие-то. Всё про землю показывают, а не про космос. С одной стороны, хочется посмотреть... МакКонэхи всё-таки, Нолан... А с другой стороны - колется...
|
Beyond, иди не глядя ) годно
Это такой Артур Кларк с человеческим лицом и эмоциями. И какая-нибудь "Гравитация" просто на две-три головы проигрывает. Нолана в президенты D: PS не почувствовал духа советской фантастики, хотя люблю "Солярис" |
Цитата:
и сложно сравнить, жанры несколько различаются, у ноланов глобальнее, но и в то же время надуманнее |
Опять же этот и там и там есть значимый образ дома, не только как места обитания. Тарзания гг, чувство вины.
|
Все закономерно: если Нолан снимает фильм года, то делает это плохо.
Скрытый текст - well yeah, spoiler: Что тут может куда-то класть Гравитацию: соплей больше, космос снят хуже, жанры разные, но философия тут не удалась. У Гравитации сувавал более-менее получился. Ну и вот, ценное наблюдение: когда Нолану нужно показать пятимерное пространство, он снимает все так, как будто в пятимерном пространстве сделали трехмерное, чтобы всем было понятно. Нолан такой Нолан. |
Al Bundy, давай ты покажешь как человек должен вообще визуализировать еще 2 размерности, это как слепому о градиенте рассказывать с помощью жестов
|
metos, 4D в 3D вполне визуализируется, да и сам Нолан почти смог, когда они влетали в сферу. Смешно то, что тут он даже не попытался. И в этом весь Нолан.
|
Отличный фильм, три часа просмотра пролетели, хотя зрелище неторопливое и обстоятельное.
Ассоциации с "Солярисом" Тарковского появились довольно быстро, из-за построения кадра, атмосферы и, разумеется, из-за музыки. Музыку ни с чем не спутаешь. Благодаря всему этому у меня было ощущение качественной советской фантастики, а не голливудского блокбастера. Добавляло антуража отсутствие всяческих современных гаджетов на экране (не считая ноутбуков) и качество самой картинки. Не могу провести параллелей с "Одиссеей" Кубрика, т.к. попросту не смотрела этот фильм, но, учитывая, сколько ему лет, наверняка оттуда тоже вдохновение черпалось. В целом, очень приятно посмотреть именно научную фантастику (нет, правдоподобность научных теорий я обсуждать не собираюсь), которую снимают довольно редко. Актёры были на высоте, все выкладывались по полной, Макконахи вообще на подъеме в последнее время. Финал тоже порадовал... наверное, он мог быть для персонажа только таким. В общем, обязательно стоит посмотреть. |
Цитата:
|
Вброс. Подробная рецензия на "Интерстеллар". Вот
В общен, ежели не врут, то это типичный Нолан. Мастер создавать ощущение присутствия глубокого смысла. Жаль, что только ощущение. Впрочем, я кино ещё не видел.) :P |
Только с просмотра, ощущения конечно были сильные, всё было круто
Скрытый текст - пока: |
Цитата:
сложно такое критиковать аргументированно, т.к. стоящих аргументов толком и не существует на эту тему. белые пятна науки. легко скатиться из научности в метафизику и фэнтези. это даже можно юзать как последний оплот религиозных теорий всего :) |
Не скажу, что фильм был во главе листа ожидания, разочарования нет, как и желания рассыпаться в восторгах. Лучшим фильмом Нолана для меня так и остается "Помни". Научно/псевдонаучно-фантастический эпик, созерцательно-затянутый, с философско-моральной линией о семейно-общечеловеческих ценностях. У меня довольно быстро отключилась логика, в дальний угол была задвинуты воспоминания о книге Хокинга, всяких занимательных астрономиях, школьный учебник и все случайные знания на тему. Стучавшуюся мысль "а что ж вы сразу станцию для проживания в космосе не построили с наличием таких технологий? Зачем фермеры? Почему не химики, биологи, технологи?" загнал подальше. Дальше прохождения кротовой норы я смотрел как мелодраматическую фантастику с метафизикой. Консультантами Нолана были настоящие физики, но похоже больше в плане визуализаций. Впрочем, я медбрат, а не физик, и увлечение астрономией были аж в 11 классе. Но, знаете ли, я даже фоном люблю, когда вещают про то, как космические корабли бороздят с использованием настоящих и не очень терминов. Так что мне понравилось. Фильм бесспорно красивый, правда недавняя "Гравитация" мне понравилась больше. Неплохо разыгранный, хотя многие персонажи откровенно мебельные (персонаж Энн Хэтауэй ещё хоть как-то прописан, а двое ученых - нулевые). Макконехи все ещё болезненно-худой, но убедительный. Кейси Аффлек и Джессика Честейн, Джессика тоже. Энн Хэтауэй вполне себе. Хороша Маккензи Фой.
Скрытый текст - ***: Что меня подкупило и безумно понравилось - роботы. Особенно Тарс с чудесным чувством юмора. Вот от него я в полном восторге. Саундтрек вызывал в памяти "Кояанискаци" и "Фонтан". PS. Перевод названий, конечно, в очередной раз умиляет, как и слоганы. |
Цитата:
|
Несколько десятков лет назад фантастам и увлеченным людям казалось, что скоро человек сможет оторваться от Земли и оказаться среди звезд. Во время такой "космической лихорадки" было создано множество произведений про покорение космоса. Жемчужиной среди них является «Космическая Одиссея 2001» сами знаете кого.
Теперь про перспективы человечества в космосе решил поговорить Нолан, сняв «Интерстеллар». Не сравнивать эти два фильма просто невозможно. Во-первых, по словам режиссёра, «Одиссея 2001» источник вдохновение, Во-вторых, в Интерстелларе должны были подниматься схожие темы. В-третьих, Интертеллар иногда просто пытается копировать роботу Кубрика. Но, если фильм Кубрика - это фильм не про отдельных людей, а про человечество в целом, его создателей и огромную Вселенную, без лишних эмоций, плохих и хороших персонажей. То у Нолана все человечество сводится к одному народу, а вся фантастика и мечты о колонизации находятся позади тем о человеческой природе. Получается этакий фильм о покорении космоса, только немного не о космосе. Но, то немногое фантастическое, что есть в ленте, было уже в других произведениях. И мысли, которые звучат в фильме, говорят нам не первый год. Заимствования у Кубрика и Кларка из их цикла «Космической Одиссеи» (покровители человечества, путешествие в другое пространство, форма для робота, нахождение астронавта в космосе и его новая экспедиция ) не красят фильм. Да и возможно ли сказать что-то новое? Ценность "Одиссеи 2001" в том, что она многогранна, она затрагивает все темы о человеке в космосе. «Интерстеллар» ничего свежего, кроме мысли о том, что человечество по природе лениво и инертно, добавить не может и не хочет. Даже миры фильма совершенно не раскрываются. Они всего лишь декорации, о которых никто не хочет говорить. Постановщику больше по душе тема любви и место родителей в жизни ребенка. Все эти законы и перемещения во времени не главное, они, как и прекрасный саундтрек, инструменты для создания душещипательной истории. В итоге у режиссера получается не научная фантастика, а семейная драма, в которой у героев 90% работает не научное любопытство, а слезные железы. Как не странно, в этом и заключается сильная сторона «Интерстеллара». Игра МакКонахи, превращает его персонажа в настоящего человека. Семье главного героя и ему самому сочувствуешь, за них переживаешь. Чтобы мы совсем не утонули в слезах, в фильм закинули очаровательного робота с чувством юмора. Но, не все идет гладко. Последняя встреча отца и дочери выглядит надуманной. Но больше всех жаль сына Купера, становится очевидным, что отцу на него наплевать. Тема любви вышла менее удачной. В ней все ограничилось, монологом Хэтэуэй (его должны взять на вооружения пикапперы), и внезапной влюбленностью главного героя. Вот таким вышел Интерстеллар. Он, не о красоте дальних звезд. Ни сценариста, ни режиссера, не интересует, доведет ли свою миссию до конца Купер, освоит ли человечество дальний космос или оно расколется. Им важнее поговорить со зрителем о вполне земных проблемах, и это расстраивает. |
Себя мог бы назвать давним фанатом Нолана, если бы не два "но" - я не смотрел "Преследование" и "Бессоницу", а так же, как по мне, чем дальше, тем сильнее рука маэстро начинает выдавать не ту мелодию, что стоило бы слушать. "Помни" был шикарным фильмом - лучший фильм режиссёра, идеально выдержан сюжетно, постоянно держит в напряжении, интересные персонажи и по-настоящему лихая развязка. "Престиж" - всё ещё крепко, но очень и очень неровно - слишком затянуто, к тому же, финальную развязку можно без проблем предугадать. "Начало" был уже похуже, но колоритные персонажи, а также некоторые сцены, которые просто брали за душу, не позволяют назвать фильм "средним", а тем более плохим. Трилогия Бэтмена - весьма своеобразна, так как Бэтмен в ней выглядит лишним персонажем.
"Интерстеллар" тянет на худший фильм Нолана. Это ещё намного выше среднего, но для мастера подобный отзыв - позор. Затянутый первый акт, малосодежательный второй, крутая развязка, казалось бы, должна всё искупать, ан нет - при её просмотре у меня возникало ощущение, что я это уже тысячу раз видел или читал. Скорее всего последнее, потому что идеи, использованные Ноланом, в научной фантастике сложно назвать оригинальными - их исследовали если не вдоль и поперёк, то намного удачнее, чем это делает режиссёр. Да, всё в итоге взаимосвязано, люди из будущего пришли к тому, к чему пришли, благодаря людям из прошлого, человечество само себя вытянуло из задницы благодаря блистательному пилоту НАСА Куперу (который, кстати, вполне мог подстроить собственное падение - нам ведь говорили, что он разбился как раз из-за гравитационной аномалии). Неплохая визуализация времени-пространства, да. Однако основной посыл фильма вызывает зевоту, которая тут же перебивается тугой струёй блевотины - "любовь преодолевает любое пространство". Ах да, я забыл сказать про унылую экспозицию и диалоги первой половины фильма. Каждый диалог - красивое клише или ИДЕЯ. Я не верю этим персонажам. Они мертвецы. Какой бы блистательной ни была игра Макконахи, я не хочу смотреть, как эти картонные вырезки взаимодействуют друг с другом. Они мне скучны, они абсолютно непривлекательны, а учитывая то, что весь фильм является одной большой слезодавилкой, мне хотелось поскорее закончить это мучение и уже подтянуться к развязке. Развязка, конечно, хороша, но тоже дико вторична. С другой стороны, меня как фаната научной фантастики и киберпанка дико порадовала станция в виде веретена, сразу вспомнились похождения старины Кейса из "Нейроманта". В остальном - это тот фильм, при описании которого может показаться, что он глубокомысленный и сложный, но на деле просто клишированный и, честно сказать, оскорбительно тупой и излишне эмоциональный. Ах да, и ещё дико, дико претенциозный. |
Посмотрел — и очень всем рекомендую оный «Интерстеллар» (ака «Межзвёздный», большой привет очень креативным в оба направления отечественным локализаторам).
Фактически, налицо крайне редкий гость в наших киногалактиках — хорошая «твёрдая» НФ. Изумительной силы картина, пробивающая душу чуть ли не насквозь. Это история одного человека, рождённого, как считали многие, слишком поздно. Но судьба дала ему ещё один шанс. и он смог увидеть далёкие звёзды. и даже то, что за ними. этот фильм Нолана можно смело поставить на одну полку с «Космической одиссеей 2001» С. Кубрика и «Гравитацией» А. Куарона. (а вот за «Прометея» Скотта становится очень и очень стыдно и горько) Этот фильм — песнь песней Космосу. Космосу и человечеству, которое было вынуждено вылезти-таки из своей земной колыбели (вспомним же великого калужского мыслителя и смелого мечтателя!). Так что главное в этой картине — визуал. Он, как всегда у Кристофера, выше всех похвал. и это безо всякого в зубах уже навязшего 3 D. Саундтрек для «Межзвёздного» тоже традиционно уже написал Ханс Циммер. И это надо слышать. Хотя что я говорю… В картинах Нолана обычно царит прекрасная симфония и полная гармония. Прекрасно всё. Актёры, особенно переживающий сейчас второе голливудское рождение Мэттью Макконнахи, он словно не играет а живёт. такому веришь. Хаттуэй и Честейн тоже порадовали, как всегда, приятно было посмотреть и на Майкла Кейна… и пусть не введут Вас в заблуждение первые относительно спокойные полчаса, когда действие картины разворачивается на Земле. Ибо накал драмы там будет очень неслабый. этот фильм хорош тем, что его можно назвать не просто научно-фантастическим, но и гуманистическим. Добрый волшебник Нолан уже не в первый раз дарит нам праздник, но сказку такого уровня мы видели разве что в его же «Начале». и в чём-то эти фильмы между собой схожи, хотя они, конечно, абсолютно разные. но одна чуть ли шутливая «пасхалка» ближе к финалу очень порадовала и доказала что у Нолана всё-таки есть чувство юмора. А ещё есть в этом фильме некая крохотная мистичность. и надежда. Думаю, и Вы вдруг внезапно вспомните один диалог из «миссии „Серенити“ Уидона. Потому что даже среди тьмы ледяной пустоты человек продолжает жить, верить, надеяться и любить. Однажды один древний грек сказал, что время есть шар объемлющего мир пространства. Но сила человеческого гения может перебороть очень многое. в каждом человеке есть (или должна быть) крохотная искорка изначального Творца, позволяющая ему, даже уходя во прах, передавать свою эстафету жизни всё дальше и дальше. И я уверен, что рано или поздно человек сможет шагнуть-таки на просторы Вселенной. А посему такие фильмы как «Интерстеллар» нужны и просто необходимы. они учат мечтать о далёких звёздах. Много можно сказать добрых слов об этом фильме. но лучше всё-таки пойти и посмотреть его самому. На максимально большом экране. Ave, Нолан, ты настоящий рыцарь хорошей фантастики. Спасибо тебе огромное за всё. ну а звездолётам — на старт! |
Какие-то вот косяки скомпоновал, ну, чтобы все же не плодилось мнение о твердой НФ. Хотя в основном мне сабж не поэтому не слишком понравился, конечно.
Скрытый текст - alarm: |
в словосочетании "научная фантастика" второе слово важнее.
Скрытый текст - тык: |
В словосочетании "научная фантастика" последнее слово при всей важности никогда не означало нарушение собственных законов.
Скрытый текст - тык: |
Скрытый текст - .: Банди, расслабься. Хороший же фильм) |
Цитата:
|
Цитата:
Да и во что бы скатился фильм, если его пересытить подробными обьяснениями? Как можно было бы иначе рассказать эту историю и не скатиться в передачу про космос по HBO? ) |
Цитата:
Цитата:
|
Не солжу, что разочарован: трейлер сулил сопли - фильм их предоставил в полной мере. Но всё-таки была глупая надежда, что трейлер весь запас соплей исчерпал, а дальше будет космос. Зря. Такое бывает только со спецэффектами.
Цивилизации, создавшей ИИ с чувством юмора, впору если не посасывать солнечный свет через трубочку, то ваять сферы Дайсона уж точно. Давишь на реализм - дави, а не придумывай потом убогие отмазки, почему всё не могли сделать роботы. Дёшево и сердито, без всякого инстинкта самосохранения, который всё равно у местных астронавтов отсутствует. Дальше. Любому дураку ясно, что лучше глотать кукурузную пыль, чем жить на орбите чёрной дыры. Применили бы избитый ход с аварийной посадкой, одним клише больше, одним меньше. В общем, тупость, достойная последнего "Стар Трека". И, конечно, вездесущее соплежуйство. Щедро распрысканное по сюжету, а не в лужицах на полюсах, как было бы по совести. Целая, знаете ли, бочка в ложке космоса. Фильму стоит избегать сравнений с "Гравитацией", чтоб не опростоволоситься ещё пуще. В обоих сказ о том, как людям хочется пожить. Но! Там - история локальная, скромная, сопереживаемая, как у Джека Лондона в "Любви к жизни", а таких среди блокбастеров почти не снимают. Тут - очередные судьбы человечества, килотонны драмы и нагнетания, жалкие попытки выжать слезу каждой ноткой саундтрека - верные убийцы искренности. Там - Земля в иллюминаторе и радиоволнах, зритель на орбите, но бесконечно далеко. Тут - вот она, в складках монтажа, а другая галактика только на бумаге сценариста. Там Сандра спотыкается, падает, но встаёт и идёт дальше, и гордость за человека в этот момент зашкаливает. Тут группка туристов подбирает местечко на пляже почище, потому как предыдущие сама же изосрала. "Гравитация" выше стилистически и морально. |
Скрытый текст - не всегда с ним согласен, но тут даже очень: |
pankor, что-то в видяшке ничего конструктивного нет.
|
Цитата:
бойл и куарон уже доказывали свою пригодность, и ой вэй, при всём шквале критики, их "пекло" и "гравитацию" ставят выше интерстеллара наиболее конструктивные критики опять же кэмерон, вачовски - если бы не делали ставку на фэнтезятину ридли, как визуализатор, потрясающий. уидон - автор светлячка и серинити линч - автор, пожалуй, лучшей экранизации дюны и многие другие, даже не связанные с космосом. уверен, что какой-нибудь финчер тоже неплохо бы справился с проектом такого масштаба. |
Vasex, в том то и дело. Тот хорош тем, а вон тот этим, а Нолан хорош всем усредненно)
Dreiser, потому что мужик не выискивает какие-то мелкие недостатки, что бы "ну я ж великий критикан и бла-бла-бла", а высказался, по большей части, эмоционально |
А меж тем уже 11е место на IMDb. Выше нет ни одной космической фантастики.
|
<Ghost>, и 3 кинопоиск. так всегда с ааа-проектами, потом опускается
|
Цитата:
|
pankor, хотелось немного конкретики. Никто и не просил копаться в мелочах.
Аж уши слиплись. |
Dreiser, ну да. Он скорее для нас, для пролетариев. Ынтелектуальной ылите такое слушать не нравится)
|
Посмотрела "Интерстеллар". Обычно я склонна к обильным словесным излияниям, но тут очень кратко: блистательный фильм о том, что подлость и мерзость человеческие воистину не имеют пределов и степени измерения. Но и любовь-тоже.
|
В двух словах и не передашь всех эмоций. В кратце даже маме не расскажу что посмотрела. Просто отличный фильм.
Скрытый текст - ***: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Pankor
А, вона оно чё! Тут Дискуссия, чтоле? Ну, научного консультанта их на мыло, это ессно. Просто каждый в фильме ищет свое, я там увидела этическую и моралтную составляющую, в первую очередь. А уровень адекватного воспроизведения , скажем, приближения обьекта к горизонту событий, это спорно. но!!! До сих пор никто точно не знает, как это было бы в реалтностм, а в НФ имеет право на жизнь допущение. Ну вот Ноланы и "додопускались";))) По мне, фильм взял хорошее и от "обоачного атласа" и от "космической одиссеи", по мне так лично на пять с плюсиком. В целом. Если захочу научности, скачаю чёнить в торренте, либо, скрипя зубами, позырю тот же Дискавери, "как устроена вселенная";)))) Зы. Пардон за опечатки, с телеПона |
Gavrosh_MG, да не. Я уже всю "критику от адекватных критиков" почитал на других ресурсах. Даже на той же маньке)
А вообще-то Нолан уже своё имя вписал в историю кино и этого достаточно. |
Gavrosh_MG, дело не только в достоверности науки. Никто не был в черной дыре и не критикуют особо то, как работает до сих пор непонятная всем квантовая механика и т.д. Но есть много более простых законов, которые нолановский экипаж точно нарушает, мало того, речь не только о науке но и... о логике. Тут уж необязательна учёная степень и знания.
|
Цитата:
p/s/ кстати, тоже шла на фильм, не зная ничего, кроме имени режиссера, и ничего не ждала. А м.Макконахи и глазастую Энн Х. ( Нолану она так приглянулась в роли жещины - кошки в "Рыцаре"?) ваще не выношу, пришлось даже попкорн купить, скрепя сердце)) Цитата:
мы берем билеты заранее на самый лучший ряд и потом сидим, вытянув ножки и ждем, пока весь зал прошуршит мимо на выход. И волей - неволей слышим их диалоги и видим их лица. Для мня оч.забавно за этим наблюдать. Вон Одникий Странник поминал тут всуе книги Хокинга. А 2/3 присутств. в зале , по наблюдениями, имени -то такого не знают, не говоря про обычную логику и тем более страшные слова "горизонт событий". и про коллайдер и про бозон Хигса. а прикиньте, им задвинуть тему про теорию струн? Боюсь, камнями закидают, как еретиков))))). все относительно:) и на фоне среднестатических американцев, может быть, реально НФ это согнуть пополам бумажку и проткнуть ее карандашиком, объясняя принцип кротовой норы ? p/s/ вот про "пекло" и "серенити" я с вами, восторг, реально :) хотя они оба провальные. а насчет кому дать режисс.креселко...ну Ридли уже выступил с "Прометееем", наверное, не надо уже ? а у вачовски был "Атлас" и есть "Восхождение Юпитер" ( куда им еще и это?), которое я, к слову очень жду.. |
Цитата:
тут азимова экранизировать HBO собрались. вместе с дж. ноланом в роли сценариста. азимовскую "академию" думаю, шумиха интерстеллара подтолкнула боссов канала к запуску первого космосериала на их самом крутом канале Цитата:
|
Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.