![]() |
Креатив 16: Лоллипоп-поп - Однажды ты станцуешь для меня
|
Стильно исполненная вещь... на одном дыхании...
есть мысли насчет автора... но так ведь здесь - не Угадайка... :-)) В любом случае, автору - мой респект. С удовольствием прочитал. |
Цитата:
Преноминация пройдена. |
О, это прекрасно-прекрасно, только так, а не иначе: поэзия - это музыка текста.
Наверное, именно подобный стиль я культивирую, подобным образом желаю писать. Тут много родного, близкого, щемяще-знакомого конкретно мне. Понравилось. Да. Но, субъективно. |
Цитата:
сама структура текста настраивает на поэтичное восприятия, поэтому подобные сияющие неоном рабочие жилетки не цепляют глаз. Город бурлит и сверкает, все рассматривается через призму. Всё - сплошной взрыв жизни, переливы красок. Ловля идеальных мгновений) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Элементарно, Ватсон! Лоллипоп-поп - это ЛолБейб.
пс: песенка в контакте выдала вас :blush: |
Цитата:
|
Порука.
Ых, осилил… С трудом. Не ваш я, автор, читатель и если бы не порука, то этим бы и ограничился, но теперь, что делать, читайте злобное имхомнение, которое вельмо растянуто по знакам. Или не читайте, поскольку хороших советов всё равно не дам. Хотя нет, стойте, не убегайте пока. Прошу, ответьте на один вопрос: вы можете снять по этому рассказу фильм? Вообще-то я тоже иногда писал подобные опусы, пенящиеся образностью и лихим словотворчеством. Ну а чо, стихи в прозе – красота. Но отойдя от похмелья, открывал накатанный в пьяном угаре за один присест, пока кураж не прошёл, файл… Сколько себя не уговаривал, всё равно стирал и больше не вспоминал, ибо бред воспалённого сознания. Вот всё равно – пусть временами красиво, пусть временами оригинально, пусть чертовски, в квадрате и кубе, образно, а бред. И даже если по сюжету это бред агонизирующего сознания героя, всё равно нельзя этим бредом насиловать трезвый разум читателя. Ну, ладно, чуть-чуть можно, конечно, вот у пива тоже пена есть, но не на девяносто же процентов содержимого бокала. То, что можно разместить в одном абзаце, растягивать на несколько страниц, а больше не предлагать ничего, это, знаете ли, как позвать в гости, и поставить в качестве угощения на стол пару бутылок водки с единственной карамелькой закуси. Жесть. Для экстремалов литрбольной ассоциации. Хотя, не спорю, в какой-то степени красиво… Ну, в общем, перебор с чем-либо всегда тяготит. Не важно, в композиции ли, в построении предложений или в образности. Если подобные куски встречаются в романе, то они, как правило, пролистываются, пробегаются скоренько взглядом. Потому, что, как правило, только там, в продолжении, приходит понятие сути, а разбираться непосредственно в самом нагромождении муторно. Но если продолжения нет, то есть рассказик это, завершённый текст – тянет просто закрыть где-то на середине, избавив себя от мучений. Воистину, встречаете вы сложносочинённое предложение. Например: «На углу восточной Шестидесятой улицы и Третьей авеню, возле сомнительного дели с веселенькой вывеской, влюбленные едят зажаристые крылышки прямо из бумажного пакета и обмениваются горячими поцелуями со вкусом карри, у входа в метро юная цветочница с раскосым взглядом веселых глаз продает лилии, розы и альстромерии, из рыбного ресторана выставили на тротуар мясистые черные пакеты, их заберут только завтра, и всю ночь запах отходов будет витать в воздухе, напоенном выхлопными газами и океаном, Город есть Город есть Город». Добираясь до его завершения, вы уже забываете с чего оно начиналось и охватить подобное цельно взглядом или пониманием почти невозможно. Но в том полбеды, вас далее ожидает следующий монстр: «Помнишь, как шла на новую, первую в жизни свою квартиру в Уильямсбурге, и Бруклин тонул в апрельском ливне и плакал – снова! - вместе с ней, потому что был он Бруклином, а не Сент-Луисом и не Манхэттэном, и возносились в серую высь не шпили величественных небоскребов, а вскинутые руки костлявых кранов, и вокруг простирались стройки и канавы, канавы и стройки, и между мечтой и реальностью протянулась мутная вена Ист-Ривер, вскрытая безумными голландцами почти четыре века тому назад». И следующий, и следующий… И мысли только об одном: «Когда же меня прекратят кормить кирпичами…» Так мало того, внутри монструозных конструкций обитают ещё мелкие монстрики: «наливается снова густым красным», «смеется поздний час», «она стягивает двумя пальцами перекресток», «беснующиеся чайки-невидимки», которые с задорным поскуливанием насилуют воображение. - Да боже мой, да в чем же дело-то? Для чего? За что мучения? Что хочешь, автор, мне сказать? - Ты, читатель, о чем? - О сути. - Это рассказ об отражении города в жизни человека. О том, что умирая он охватывает сознанием всю свою жизнь и в этом цельном отражении проступает образ города. - И всё? И ради того, что ты мог выразить в двух не очень длинных предложениях, ты городил столько всего?! - Но ведь это, как стихи в прозе, элегия – красиво же! И тут я развожу руками. На вкус и цвет, как грится… Но, в общем, с того и начинал. Резюмируя – плюньте на моё мнение, текст найдёт своего читателя. |
По слухам, в КБ Туполева висел плакат:
"Авиаконструктор, помни. По законам аэродинамики жук не может летать!" И, думаю, что ни одна авиационная комиссия не допустила бы ласточку к полетам. Ни по одному параметру не прошла бы... А то что летать умеет - это еще не аргумент. Для тонкого знатока и ценителя симфонической музыки, наверное, джазовая импровизация обкуренного саксофониста - полное попрание всех святынь... а саксофонисту - пофиг... ему сейчас вообще все пофиг... на него накатило, и он выдает, что душа его требует... Да, это не рассказ... джазовая импровизация, лихой танец - по столу и на высоких каблуках. Какое нафиг содержание - никакого... но какой драйв, какой ритм. Да, когда подходишь к концу предложения, забываешь, что там было в начале. Ну и хрен с ним, какая разница... зато послевкусие, послезвучие... словно тебя молоденькая, полупьяненкая девчонка схватила за руку - давай, дядька, стануцем со мной... только хлебни сначала полбутыля, а то ты такой правильный и скучный... слышь, хрен старый, тебя самого не тошнит никогда от своей правильности? :lol: И очарование рассказа, что он - наперекор всему... Вот старый пень, Его Хомячество, говорит, что длинные предложения нужно бить на несколько коротких. А автору на все эти занудство - глубоко фиолетово... у него музыка в ушах... вот он под нее и танцует... ярко, стремительно, лихо... - Ты кто? - Я - фея, и умею летать. - Да не можешь ты летать. У тебя и моторов нет,и крылья хлипкие... и даже в летной школы не училась... |
Цитата:
|
Цитата:
Вот, на мой взгляд, из мужиков нечто подобное мог бы написать... ну, например, Главгер... он умеет так слова подбирать... Я бы так - не смог... не могу ломать какие-то свои стереотипы и комплексы...до такой внутренней свободы и раскованности - мне далеко... |
Я, кстати, хотел сказать то же, что и Демьян. Язык зачаровывает, аж улетаешь от него. Но о чем сюжет? То есть, я не то, что против красоты слога, но все же хочется какой-никакой динамики, развития сюжета. Восхищаюсь людьми, которые умеют так писать и в то же время думаю - эту красоту да в рациональное русло.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
то это уже почтовый голубь получится... в лучшем случае. Напишет автор следующий рассказ - уже в совсем другом ключе. По канонам... и тоже будет хороший рассказ... что не отменяет и не умаляет этот. Вот шлют мне одна за одной подборки рассказов. Читаю, и как бухгалтер - аккуратно в табличку оценочки заношу... по десятибалльной шкале. Вот этому - 3, вот этому - 7... А этому рассказу, как в старом анекдоте... в графе "оценка" так и подмывает выставит оценку - "зашибись!" :lol: |
Демьян, спасибо за отзыв. Стихи в прозе - пожалуй, хотя, думаю, не доросла я еще до такого уровня, так что, скорее, просто попытка ухватиться кончиками пальцев за ускользающее мгновение. Писать это было увлекательно, весело, даже пьяно, но не факт, что я-читатель смогла осилить бы больше пяти страниц такого полета, так что отчасти даже понимаю претензии. И еще кое-что - ты так красиво выразил идею рассказа, что я сама поразилась ее глубокомысленности :blush:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Я вот к примеру предпочитаю сочетать приятное с полезным. Чтобы и гладкость слога была плюс идея и мораль. И ваще я предпочитаю вещи, чтобы по ним я мог, как режиссер снять фильм. Поэтому красота слога для сценария какбе не то что важна, а даже лишняя. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Там главное - изобразительный ряд... настроение... образы... Не думаю, что можно было бы записать содержание фильма в виде канонически "правильного" рассказа. Так и в этом рассказе, главное - драйв. А что такое - драйв? Не думаю, что композитора-выпускника Консерватории этому учили на занятиях... Драйв - нечто вроде меда у Винни-Пуха... вот он есть, и сразу - нет... Ну или примерно то же самое Шолом-Алейхем про талант сказал... |
Цитата:
Я не говорю, что в этом рассказе нечего снимать или что здесь нет сюжета. Или надо обязательно красоту слога урезать под таких дебилов, как я. Просто иногда важно не "перекормить" читателя красивостями, иначе даже самый вкусный торт будет вызывать под конец отторжение. |
Круговая порука, группа 12
Очень люблю такие вещи – чувственные, ассоциативные, построенные на аллюзиях к другим произведениям и реальным фактам. Где каждое слово разворачивается в отдельный образ, каждый штрих проходит сквозь сердце- и все нанизано на нитку сюжета, которая выводит к финалу. Но главное – краски образов, мелодия речи, музыка души. Мастерская работа. Название задает тон, намекает о противостоянии, о том, что перед нами будет личность с амбициями. Интригует. И обыграно на все сто. Перед нашими глазами последний выход танцовщицы – и вся ее жизнь. Призрачный танец, ночное свидание с городом ее мечты, последняя возможность оглянуться на пролетевшую жизнь. Волшебный город оживает, чтобы принять в свои объятия ту, что отдала ему себя, посвятила свою судьбу. Образ главной героини – собирательный. Она отдала всю жизнь своему делу, но так и не стала примой, не смогла стать знаменитой – ситуация узнаваема и понятна. Образ героини сложный, противоречивый – увлеченность профессией и ошибки молодости, умение работать до изнеможения и неспособность стать звездой, помощь подрастающей смене и желание славы для себя – и она воспринимается как живой человек. Ей сопереживаешь, видишь ее слезы, чувствуешь ее восторг и усталость. Мне очень понравилось, что сквозь этот обобщенный образ проглядывает и сама Марта Грэм – в названиях спектаклей, возрасте, некоторых других мелких деталях. И это здорово, потому что поднимает обобщение, дает ощущение живого танца, высокого искусства, полета. Второй герой рассказа – Город. Он тоже живой, у него есть характер. Краны в ретроспекции делают его растущим, ночная жизнь – неспящим. У него тихий голос, он спокоен и мудр. Хороший контраст эмоциональной героине, ассоциация с мудрой вечностью и мимолетностью человеческой жизни. Третьим героем рассказа я бы назвала читателя – именно его сопереживание и рождает чудо, чувство полета вместе с героиней. И это, пожалуй, именно то, чего больше всего ждешь от «волшебных» текстов – не перечисления чудес, а ощущение волшебства в собственном сердце. К числу достоинств рассказа я бы отнесла также тщательную проработку фактического материала – Нью-Йорк показан не только в момент происходящего события, но и в ретроспекции, рукава-фонарики по моде прошлого века, реальные названия спектаклей именно этой школы танца, испанские аллюзии, даже промерзший в том году Нью-Йорк (я не выдержала же и посмотрела погодные сводки :)) – замечательная работа! Я не знаю, стоит ли разбирать технические особенности текста. Композиция полностью соответствует выбранной теме, не перегружена, пропорции выдержаны. Стиль я бы определила как поэтический. Из канонов прозы он выпадает – избыток образов, длинные предложения, приоритет сложной формы над относительно простым содержанием. Практически это поэзия в прозе – и не только из-за языка, яркого, очень точного, с тонким ритмом. Высокая степень образности, одушевление Города, ассоциации делают рассказ похожим на стихотворение. Мне кажется, это важно, читать этот рассказ именно как поэтическое произведение. Язык хотелось бы похвалить отдельно. Очень трудно спрессовать столько образов и при этом не потерять сюжетную нить. Красивый, живой, очень точный язык. Скрытый текст - устарело: Общее впечатление от рассказа P.S. А клетчатое платьице – не из стихотворения Т.С.? (я заглянула в ее интервью) Неужели рассказ вырос из этого платьица? Фантастика! |
Фигнюшечка (как чудесно обращаться к кому-то по такому ласковому имени :smile:), спасибо большое за отзыв!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Чутье на типовые образы – это ж здорово, произведения будут находить отклик у массового читателя. Но в вещах более высокого уровня индивидуальность гораздо важнее, мне кажется.
Цитата:
Не переживайте слишком сильно из-за моих придирок – текст очень сильный, я выдала замечания по максимуму ) А рассказ хорош и так, как есть. Нью-Йорк живой и настоящий – меня это зацепило, проверила некоторые детали, приятно удивилась глубине проработки. Очень люблю, когда в тексте много всего закопано. Так здорово потом отыскивать секретики ))) И вообще рассказ изумительный )) |
Цитата:
Еще по поводу концовки, к вашему вопросу, почему, откуда столько агрессии. Вы были правы, когда подметили амбициозность героини, и окончание жизни - как раз тот момент, когда амбиции прорываются последним натужным хрипом, прежде чем она осознает, что она, что Город, что ей нужно делать. |
Последний всплеск прочитывается, не переживайте. В тексте все прекрасно расписано, а реплика Города вообще потрясающая, вот эта:
Цитата:
Поэтому хочется немного сместить акцент с вот этого последнего всплеска амбиций (который вписан очень хорошо и многое говорит о характере героини) на последнюю любовь и нежность - ничего не трогать, просто чуть-чуть усилить (пред)последний штрих. Она ведь умирает с мыслью о том, что это ее город - а очень хочется, чтобы она призналась ему в любви, хоть словечком. Потому что это будет означать, что она открылась ему навстречу, забыла о себе - а ведь так и начинается настоящая любовь. Это то, чего она не понимала в искусстве, что не дало ей стать великой - она хотела завоевывать, а надо было просто забыть о себе и любить. А финальные реплики великолепны. Имхо, конечно, все очень и очень имхо. |
Круговая порука № 12
Фух… Открыв рассказ, я глянула на объем. Какой малютка… Ща я его как орешек… Но не тут-то было… Читалось тяжело, я буквально продиралась сквозь текст, хотя со стилем, вроде, всё норм. Конечно, я в принципе не люблю рассказы без диалогов, но тут даже не в этом дело. В любом случае, спасибо, что он не на 30 К. Почему Нью-Йорк? Я бы лучше почитала такую же историю, например, о Петербурге… Как-то это слишком далеко и не интересно, не нашло отклика в моей душе. И сам Нью-Йорк вышел как набор слайдов, впрочем, может, так и задумывалось… Есть в нашей группе рассказ Демьяна, у него там девушка нарисовала прекрасную картину, но вот лес был недостоверным, потому что она никогда не бывала в лесу. Возможно, автор и посещал Нью-Йорк, но, на мой взгляд, удалось передать лишь внешний вид, а не душу города. Название – вроде, и подходящее, но не запоминающееся… Героиня помирающая танцовщица, старуха. Сюжет: толи душа бабки-танцовщицы летает по городу, вспоминая прошлое, толи жизнь проносится перед глазами умирающей, толи это такое путешествие по дороге воспоминаний, ностальгия. Мораль: (ну, даже не знаю) проживи свою жизнь так, чтоб не сожалеть в конце. А по прочтении меня посетили мысли: «Ну, наконец-то, померла…» Как-то никакого сочувствия героиня не вызвала, даже, скорее, наоборот: «Ну, и дура…» Рассказ мне не понравился, не потому что он плох (сложно это оценить), просто не моё. Немножко придирок: и к ногам спадают А почему не «ниспадают»? Город есть Город есть Город. Тут ничего нет лишнего?))) Она не может заставить его танцевать, как не может брошенная любовница заставить полюбить себя снова, но она может – и она сможет! Слишком много «может»… Удачи, автор! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Трудно, да и не нужно кромсать этот рассказ на части. Как никогда не захочется обрывать крылья красивой бабочке, чтобы получше рассмотреть, как она устроена – ее полет дает силы мечтать и заставляет смотреть в небо. И этого достаточно.
Однако красота исполнения и эмоциональная наполненность нисколько не мешают этому рассказу быть осмысленным. Я увидела здесь историю о несчастной душе, которая пронзительно хочет любви, но не знает ее в лицо. И путает любовь со славой, ждет поклонения, и конечно же, никогда не сможет напитаться им. Потому что тщеславие ненасытно. Даже свой любимый город она хочет уничтожить, поставить на колени, сделать ему больно. Из-за злости? Нет. Просто отчаяние – это все, что в ней есть. И она жаждет открыться, поделиться этим с любимым. И мне нравится, что она просит прощения в конце. Смирившись, проще принимать истинные чувства. Такие рассказы всегда заставляют задуматься – а когда я буду умирать, что будет важно, а что покажется глупым, ненужным, суетным. Это здорово помогает переоценить свою жизнь и перестать беспокоиться о пустяках. Всех вершин не покорить, с нами останется лишь то настоящее, что мы смогли отдать и принять. Lolbabe, спасибо большое! Ваш рассказ создал особое настроение, постараюсь его подольше не расплескать) |
Цитата:
|
Лолбэйбочка, ты умница, ты волшебница. Сотворила маленькое чудо. Правда, не уверен, что твой рассказ - фантастика. Если фантастика, то не большая, чем, например, "Снега Килиманджаро" Хемингуэя. Имхо, конечно. Потому что мне лично проще представить, что умирающая танцовщица беседует (и танцует) со своей гаснущей, разматывающейся вспять памятью. Для меня тогда твоя вещь становится на порядок более цельной и сильной. И убедительной. Если и есть Голос Большого города - то он таков, как у О. Генри. Он не обращен ни к кому конкретно, городу нет дела до людей. Наоборот, это людям есть до него дело. А точнее, до своих амбиций, своей борьбы с городом и за город. Я твой рассказ прочел именно так.
Так что, будь я преноминатором, ты бы не прошла преноминацию :vile: |
Цитата:
|
Фантазия, а не фантастика.
Имеет право быть. Мы - за. Хорошо, что мы не преноминаторы тоже. А то, моя лучшая половина бы уже с ума сошла. А моя худшая - уже, немношко "того". |
Атмосферная ода одиночеству с яркими и густыми красками любви и ненависти. Каждый абзац, как капля крови, каждое событие, как шип на розе, а вместе они рисуют великолепную картину трагедии одной великой танцовщицы, которая посвятила себя всю, без остатка, городу и танцам. Настроение передано хорошо и эмоционально, после прочтения остаётся устойчивый привкус горького кофе и сигарет, а также задумчивость и желание сделать что-то полезное, пока ещё не поздно. :smile:
|
Да простит меня автор, но это точно не моё. Наверно, надо быть неисправимым по жизни романтиком, чтобы впитывать слова рассказа, чувствовать, как кровь бурлит, чтобы в следующее мгновение внезапно застыть от укола яда воспоминаний... Чтобы каждое движение рождало мысль, а мысль рождала образы. Сладкие или гнетущие - неважно. Главное, что они знакомые, порой до приторности, а иногда горькие, как корица на губах, но узнаваемые и беспощадные. Можно цепляться за них, спорить и переписывать воспоминания... Можно плыть, отдавшись на волю потока, чувствуя каждой клеточкой ритм и пульс...
А можно... просто задёрнуть шторку. Отгородиться от того, что тянет раз за разом в омут несбывшегося и навсегда потерянного, но такого, что по капле вытягивает из тебя жизнь. Рабство мечтаний неизбежно выбрасывает на пустынный берег, где нет никого и ничего - разве что прибой иногда нехотя подтолкнёт к рукам поблёкшую красками старую куклу. Только для того, чтобы ещё раз рассмеяться в лицо криком чаек... Я не твой читатель автор, да. Но пока живут такие мечтатели, хочется дышать... |
Anger Builder, спасибо за отзыв, эмоции и благородные порывы)
van Halk, ох, милый мой, да ты же сам нарисовал картину в сто раз краше моей) Мой читатель или не мой, но ты такой же романтик, как и я) Спасибо за отзыв) |
Бэйб, я не романтик, а законченный циник-резонёр. А рассказ действительно царапнул по душе воспоминаниями. Иногда такие встряски просто необходимы - как окрик "остановись и подумай". Рациональность хороша в достижении цели, но не даёт желаемого, если нет красок. Без красок любая картина становится абрисом - пусть даже и точным в мелочах - но всё равно контуром, схемой. Как серая вешка на пути, о которой потом и вспомнить-то удастся с трудом.
|
lolbabe, не за что, мне понравилось, очень! :)
|
Круговая порука № 16
Так бывает. Человек, который способен создать подобную вещь, может оказаться слишком неосторожным. В наивности своей он полагает, что просто красиво сложил слова - но нет, дело куда серьезней. Он открыл потаенные дверцы в своей душе и открыл их не только для себя. Снял щиты иронии и самоконтроля, сорвал маски и одежды, к которым обязывает общество. По сути, духовно обнажился - может, только перед собой, а может - перед сотнями пар жадных глаз. Это происходит в независимости от того, осознает ли сам автор, что он натворил - текст написан, ключик подобран, пароль вскрыт. И если автор по доверчивости (сравнимой разве что с доверчивостью малых детей и блаженных) беспечно отдает такой Текст-ключ в руки чужих, то рано или поздно пусть ждет гостей - читателей, отправившихся в экскурсию по садам авторской души. Кто-то из стыдливых и робких, может и прикроет глаза ладонью, постесняется прямо взглянуть на что-то волнующее, дразнящее, мелькающее сквозь пальцы - дерзко-белое или нежно-смуглое. Я не из таких. Цинично и нагло я залезу в потайную комнатку, а что - автор сам виноват, сам раскрылся, пусть теперь терпит чужое присутствие в своем мире. Еще и приятелей приглашу. Заглянем же, друзья, в святая святых - в душу автора, туда, где самое сокровенное, нежное, беззащитное укрыто лишь цветным перламутром фантазии. Итак, ближе к делу, друзья мои! Посмотрим, что вкусненького, пикантного, остренького можно найти в авторской тарелке. Автор пишет о разбавленной временем и лекарствами крови - и мы видим - умирающий человек с трубкой в вене. Страх старости, страданий и смерти барахтается на дне авторской души, глядит оттуда на нас тусклыми глазами... или это мы глядим? Или это наши страхи отражаются в темном колодце текста? В любом случае, поспешим отсюда, из этой пустой, белой комнаты. На волю - в город. И вдруг увидим девочку в старомодном платьице, с потертым чемоданом. И снова страх - но совсем другой - страх перед выходом на сцену, выходом на жизнь. И мечты, и отчаяние, и снова мечты. И снова отчаяние, обида, усталость. И жизнь промелькнет перед глазами - чья это жизнь? Кто это улыбается в конце? Глупая девчонка? Глупая старуха? Автор? Автор, непременно автор. И не важно, что он не прожил жизнь танцовщицы наяву, в грубой реальности, из которой на него глядят любопытные глаза читателей. Но только ли автор? А нам - не хотелось взлететь? Не было больно при падении? Не испытывали горечи и усталости, жгучего желания что-то доказать; и еще того, с трудом определяемого чувства, которое сквозит в тексте - ощущения отдельных моментов жизни, булавками приколотых к ткани памяти. Сигарета в замерзших пальцах, опрокинутое на мокрый асфальт небо. Мы узнаём эти моменты, мы вспоминаем их. Они были и у нас, пусть другие, но такие же подлинные. И вот мы покидаем дом автора. Притихшие, но по прежнему любопытные. Напоследок смотрим в уже закрытую комнату через замочную скважину текста... что там? Вот человек. Он стоит спиной к нам. Но если он обернется, то мы увидим... |
Отзыв для круговой поруки группы №16
Обычно я не говорю, понравился мне или не понравился рассказ, потому что это отдаёт вкусовщиной. Я всегда стараюсь оценить литературное произведение, отстраняясь от собственного вкуса и пристрастий. Но в данном случае все-таки хочу сказать, что рассказ мне понравился. Автор, безусловно, талантливейший стилист, и владеет пером практически безупречно. Но в конце рассказа я испытал разочарование. Это даже сложно объяснить. Это сравнимо с ощущением, которое испытываешь в Новый год, когда погружаешься в волшебную атмосферу, и в глубине души ждёшь чего-то нового, необычного. И вот звучат куранты, начинаются праздничные передачи и ты все ещё в эйфории праздника, потом приходят будни и волшебное ощущение праздника меркнет, расползается мерцающая дымка ожидания, а за ней ничего нет. И ты понимаешь, что опять обманулся. Скрытый текст - Сам отзыв: |
e_allard, спасибо за отзыв! Очень приятно слышать похвалы, но ругань - полезнее. Жаль, что образ героини не стал вам ни близок, ни понятен, наверное, я могла придать ей большей достоверности. Однако мораль в конце?.. Нет, никак не могу представить здесь привычной высоколобой морали типа "жить надо прожить не зря". Единственная моральная величина, которой здесь место - это прощение, воля к прощению.
|
Цитата:
Всё! Жирная точка поставлена, Яичница сжарена. (c) Хорошо или плохо? А что такое хорошо, что такое плохо? (c) Всё относительно в этом мире. Кто-то ничего не понял, кто-то всё понял. Но рассказ/поэма удалась. Удалась в изящном гриновском стиле, как бегущая по волнам. Танцовщица живая, и город живой, и эмоций здесь буря. Не всегда нужна ругань, далеко не всегда. В ТОП однозначно. |
Гарри, спасибо :kiss: Думаю, ты прав - кому-то ляжет на душу, а кому-то захочется конкретики, фактов, и т.д., а с конкретикой у меня всегда плохо :blush:
|
Лола уже вышла на тот уровень, когда может позволить себе писать "не по правилам", а как Бог на душу положит... и как она пишет - то и есть правильно... :lol:
Когда сама решит, что рассказ готов в окончательном варианте, то, если у нее не будет возражений, буду его в ФС рекомендовать... ну и в УС... :-)) Мастерски исполненная вещь... сам бы не взялся в такой технике написать... |
Город Чудес, да что тут рекомендовать, здесь же фантастики почти нема) И по технике рассказы того же Юки гораздо выше, как мне кажется. Это я не прибедняюсь, это я ненавязчиво проталкиваю то, что мне нравится, на рынок)
|
Цитата:
:facepalm: |
Цитата:
Не, Лолка... ты солнышко и умничка... причем у тебя все последние вещи - очень разноплановые... совсем в разной стилистике... уж обзавидовался весь... :lol: |
Цитата:
Хорошо, рассказ кину на почту. |
А мне показалось, что простой сюжет - большой плюс рассказа. Именно простота сюжета уравновешивает насыщенный образами язык, дает возможность прочувствовать, пережить эти образы. Плюс выверенный эмоциональный ряд, с постепенным нарастанием к кульминации, с последним всплеском и верной нотой в финале. Чистая, красивая, глубокая и искренняя история. Великолепная работа.
Скрытый текст - для Юки ): |
Цитата:
|
Цитата:
|
(чешу репку) Думать? говорят, это вкусно. Надо будет попробовать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
(мечтательно) бифштееексы… пойду погрызу
|
Очень красивый и сильный рассказ. Спасибо за него.
Это не фантастика и не фэнтези, конечно. Это песня о реальном мире надрывная и пронзительная. Именно такой реализм мне близок. |
Влада Медведникова, спасибо за теплый отзыв)
|
Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.