![]() |
Креатив 16: Mike The - Подснежники (внеконкурс)
|
Майк, а подснежники-то почему?
Вот хоть тресни не уловила ассоциацию. Ну, разве что их на кладбищах сажать любят:))) |
Цитата:
|
А у нас же вроде нет внеконкурса, э? О__о
|
Пусть для Майка и если еще кто захочет будет? :) честно же написано: кому лень, читать не просим:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Скрытый текст - Тогда расшифрую :): |
Я с тобой согласна. Вот только "я не вижу твоего города, который оживляет твой герой, маловато описаний" с):)))
|
Сюжет есть, авторская мысль есть, всё чётко прописано. Но, мало слишком. Это, скорее, набросок, эскиз будущего рассказа.
Скрытый текст - Мысли: |
Цитата:
На мой взгляд оно намного важнее банальных описаний. Может не для темы, но для рассказа уж точно. На мой взгляд :) Гарри, я на середине понял, что вот-вот нарисую "Солярис". Схватился за голову, а потом махнул рукой. Нихай, пусть будет даже если сюжет сто раз истоптан. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Иллария Наоборот :) Сразу понял, что участвовать не хочу, но зуд в одном месте взял верх. В итоге нашёл компромисс.
А вообще, ты же знаешь - вечно люблю ходить по краю. |
Рискуя прослыть занудой я все же скажу.
А если вам будет не трудно, разложите, пжалста, для меня сюжет: оно где завязкв конфликта? в чем, собственно, сам конфликт, между кем он и где его развитие? ну и, само собой, где тут развязка? |
Цитата:
Финал может показаться открытым, но это не так. Просто повествование остановилось в точке кульминации, а что будет дальше – вполне очевидно. За исключением нюансов, которые не так уж и важны. |
Цитата:
В таком разрезе мы имеем завязку конфликта: герой не желает или не может принять реальность и уходит "жить" в мир грез. И вуаля, развязку: герой сталкивается с реальность в лице его выжившей и поплохевшей жены. Майк, а где же середина? Где развитие конфликта? А конфликт-то у вас вполне матричный (здесь имеется в виду одноименный фильм, а не заштампованость проблемы). Да и по развязке, я, конечно же, понимаю, что чем больше трактовок у текста, тем он гениальнее, но в вашем рассказе очень мало вводных данных, поэтому, в кульминации, где герой якобы возвращается в реальный мир, можно увидеть добровольный или принудительный, не суть, уход от реальности. Герой возвращается с войны, живет счастливой жизнью, но внезапное нападение выбивает его из колеи и он перестает узнавать окружающую действительность, вновь переносяс на поле битвы. Ну а то, что его воображение пытается трансформировать нападавшего в жену героя, объясняется каким-то там синдромом, когда заложник начинает испытывать теплые чувства к террористу. |
Валерий Софин Матрица – слишком конкретный пример. Тут сюжет особого развития не получает. Где-то скорее на уровне обычной психушки, без далеко идущих планов :) Уже упоминал Солярис с которым перекликаний побольше чем с Матрицей.
Что касается развития конфликта, то оно подразумевается в скудных описаниях мира и диалогах. Разворачивать полноценную картину жизни не захотел, так как она ни чем не привлекательна и читателя не удивит. А вот размышлений про сюжетное двойное дно никак не ожидал. Ничего такого не планировалось, да и завязка с приходом в опустевший город достаточно однозначна. Тогда уже тройное вложение :) Сперва привиделась разруха, потом всё хорошо и вот опять – разруха. Чё-то перебор :) |
Mike The, история забрала все мое внимание и ..... тут приехал товарищ Обломов. То бишь, сюжет взял да и перевернулся... Написано суперски конечно, то и ты про сумасшествие???? Да вы что, ребята???
Разве тема города - это тема психбольницы?? Мама.. пойду пить антидепрессанты. |
Цитата:
|
Mike The, Но по гамбурскому счету рассказ сильнейший. Сидишь, читаешь и веришь ведь автору! А автор - нехороший человек и редиска, берет и все с ног на голову ставит :)))
Знаешь, я ведь думала гг сам себя встретил. Но ты круче завернул. Намного круче... И от этого еще чудовищнее становится сюжет твоего рассказа, еще чернее и безысходнее... |
мне нравится идея неприятия/отрицания реальности. Но могу ли я тоже самое сказать о рассказе? Чего-то в нём не хватает. Наверное, поэтому и внеконкурс?
|
Цитата:
А рассказ получился крайне лаконичным. Местами даже чуток схематичным. Именно то. Именно как нравится мне. И что не слишком одобряет среднетемпературный читатель. Наверно, надо было как-то расширить и дополнить, но... не в этот раз. Спасибо, что уделил внимание внеконкурсу :) |
Цитата:
|
Схалтурил, ты, Майк. Уж извини, но в рассказе вообще не за что зацепиться, кроме осязаемой картинки. Нет, достроить и дорисовать можно многое, а вот сама идея размазана джемом по подоконнику. Для мух, наверно.
Эпизод, картинка... С кучей вопросов. И, заметь, тут даже любимого тобой открытого финала не наблюдается. ЗЫ. Я сегодня злой? |
Цитата:
На мой взгляд всё исключительно однозначно и упрощено до невозможности. В какие-такие дебри тебя понесло, какие ещё вопросы? |
А чего тут обосновывать? Кивок на "Солярис"? Но у Лема, этот переход логически оправдан, к нему приходишь естественно. А у тебя что? Есть некий посыл к расшалившемуся сознанию вояки-демиурга. Которое вдруг взрывается непонятной картинкой состарившейся жены. Или вообще прорывом реальности в больное сознание законченного психа. Лично для меня возможны оба варианта. В принципе, даже не два. Но. Идея где? Мне, например, компостировать мозги размышлизмами интересно только в случае, когда "есть за что бороться". Или не соглашаться, спорить. Так за что?
|
Цитата:
Так что тут сплошное самокопание и бегство от реальности. |
Цитата:
То, что ты сейчас рассказываешь о конфликте внутри героя лично я не вижу. Нет его, крнфликта, на мой тупой взгляд. Есть человек с "афганским синдромом" и жаждой покоя. А потом начинается свистопляска... |
Странно.
Скрытый текст - Держи прямым текстом: |
Цитата:
|
Ну а как она длжна прорываться в безлюдном городе? Других раздражителей нет - играй себе в индейцев до посинения :) И жратвы целый ящик. Может он вообще из квартиры ни разу не выходил, откуда я знаю :)
|
Цитата:
Не, Майк - мысль козырная. А вот подача меня не порадовала. Да и хрен с ним - ёж существо вредное. |
Привет, Майк!
Мы с твоим рассказом, оба - явления внеконкурсные. И это накладывает свой отпечаток. Этот факт позволяет мне читать рассказ, не пытаясь разложить его по полочкам, а для себя, как читал бы в журнале. И закрыть ровно на том месте, на котором он мне надоел. Не закрыл, дочитал. Ничего не понял, но захотел понять. Прочитал комментарии. Затем перечитал рассказ, уже зная о чем он. Вот теперь показалось очень сильно. Где ж ты не докрутил? Может там, где при встрече с женой солдат проявил больше эмоций, чем женщина? Женщины, они же не такие, Майк. Даже в отсутствие оргазма они его симулируют. В общем, этот фрагмент показался мне ненатуральным, я его продиагоналил и упустил татуировку. Упущенная татуировка повлекла за собой не понятую концовку. Да, не понял я, кого он замочил, подумал, тещу. Естественно, все твои замыслы применительно ко мне тут же накрылись. Ну, а после понимания пришло осознание, что это - лучший твой рассказ. Даже жаль, что я не сразу понял, о чем он. |
Вообще, я про войну не слишком люблю. Я там не был. Поэтому всё получается «как я себе представляю». Вроде она должна менять не только мир, но и людей. Поменял :)
И это всё-таки образы из прошлого, так что они будут… обычными, будничными, какими были всегда для ГГ. Это я на ходу придумываю, поскольку даже не задумывался над вопросом :) Спасибо за внимание :) |
Цитата:
Цитата:
|
Скрытый текст - Mike The - Подснежники (внеконкурс): |
Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.