![]() |
Креатив 16: viktor egorov - Город Странных Снов
|
Виктор, в правилах указаны лимиты. Так что правильно, что урезали до 30 тыс.
|
Дух Креатива всё равно пока пребывает в сомнениях.
|
Я не увидела ни городских мотивов, ни города фоном. Зато нашла четыре слова, значения которых не знаю. И еще одно, в значении которого сомневаюсь. Вообще, это круто для текста такого жанра. Обычно я только на специальных и технических зависаю.
Композиция встрепанная, очень быстро утомляет при чтении. Персонажи напоминают человечков лего. Вообще, лего-кубики - гениальная вещь, из них можно построить сказочные вещи. А человечков почему-то делают одним блоком. Только руки-ноги слегка шевелятся. И голову можно открутить, если надоест. Может быть, автор сам объяснит, какую роль город играет в задумке? |
Автор должен это сделать текстом, а не пояснениями.
|
Город, его объекты - чертоги созданные из монокристаллов излучатели, дают Повелителю безграничную власть над обывателями. Без Города не было бы страны иллюзий. Город - резонатор космических энергий. Город - инструмент Зевса.
|
Мнение второго преноминатора: в рассказе есть тема и фант.элемент, однако я бы попросила автора исправить, как минимум, оформление прямой речи и пунктуацию, как максимум, добавить все же хоть какое-то объяснение хотя бы в конце, но это уже по вашему желанию. Около 2000 знаков у вас еще имеется в запасе.
Исправьте прямую речь, и я буду за то, чтобы преноминировать. |
Я пытаюсь войти в редактирование. Но программа после ввода пароля и попытки входа выдаёт ошибку.1 - Нет такого рассказа или 2 - неверный номер.
|
А вы внизу - пол логином и паролем - выбираете свой рассказ из выпадающего списка?
|
Цитата:
|
сейчас посмотрю
|
А сейчас вообще не могу войти в креатив. Программа говорит что такой комбинации пароль-логин в базе нет.:shok: Но сюда то я вошёл.
|
На сайте и на форуме разные логины и пароли, может, вы перепутали пароли.
|
Цитата:
|
Вошёл. Оформил прямую речь как учили в школе. Вот только сомневаюсь. Ведь так диалоги, мысли давно уже никто не оформляет
|
Виктор, это один из вариантов оформления (только без пробела после кавычек), но лучше использовать другой:
1. - Да! - сказал он. - Я ее знаю. - Да, - сказал он, - я ее знаю. - Да? - спросил он. 2. Он сказал: - Я ее знаю. Еще примеры тут. |
Ну, хоть поучусь грамоте на старости лет. Пойду ещё порыдактирую (улыбаюсь).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дак вас не сокращать просят, а ошибки повычистить. Можете попробовать обратиться за помощью сюда: http://forum.mirf.ru/showthread.php?t=12383 Это касса взаимопомощи, возможно, кто-то согласится вычитать ваше произведение.
|
Цитата:
|
Преноминация пройдена с некоторой натяжкой, думаю, если пойдет разумная критика и если автор сможет ей внять - рассказ можно будет ещё отредактировать. Но в таком случае лучше после правок заявить об этом читателям, чтоб еще раз посмотрели.
|
Цитата:
|
Цитата:
Извините. Исправим-с. "С натяжкой" - это значит... а, неважно. Запишитесь лучше на прием к критикам, будет весело. |
Цитата:
|
viktor egorov, попробуйте иначе. Отредактируйте текст в ворде, скопируйте в блокнот, а уже оттуда скопируйте на сайт, заменив старый текст на новый. (Ой, надеюсь понятно объяснила).
Если слишком путано написала, просто отредактируйте в ворде и попросите Терри заменить. |
Цитата:
|
Невообразимый коктейль всех стилей, смыслов и жанров. Я будто одновременно прочитала научно-популярную статью по астрофизике, сказку, апокалитическую историю, приправленную боевиком и мифами Древней Греции. Причём с библейским финалом! И это я ещё наверняка что-то пропустила. Автор, понимаю Ваше желание удивить читателя, но нельзя ли остановиться на чём-то одном? :smile:
Общее впечатление очень сумбурное. Нет, видно, конечно, что Вы разносторонне развитый товарищ, и Вашей фантазии открыты все горизонты, и город вышел интересный, и описания попадаются хорошие, но от такого обилия информации рассказ трещит по швам. Из-за того, что смешаны жанры, стиль языка тоже меняется от сцены к сцене. Начало подано в виде околонаучной статьи. Потом идут боевые будни – предложения укорачиваются и упрощаются и это, кстати, только на пользу тексту. Но как только военные оказываются в городе, в права вступает сказочное повествование, и стиль снова меняется. Ну и концовка – ты моя Ева, я твой Адам - влечёт еще один перескок. Что касается самой конструкции предложений – её можно и нужно упрощать. Избавляться от засилия сложноподчиненных и длинных предложений, убирать излишние который, когда, где, как, и т.д. Тщательнее подбирать слова. Вот, например, Вы пишите: «Пейзажи горного образования казалось, были выдраны из полотен Рериха». Выдраны из полотен Рериха - звучит очень коряво. Скорее – сошли с полотен Рериха. Вы же говорите о картине, подразумевается, что сравнение должно быть изящнее. И разве может быть пейзаж горного образования? Может, лучше – горный пейзаж? Обратите внимание на запятые - Вы жадничаете и забываете их ставить. Логика тоже хромает. Во-первых, непонятно, почему Адам сунулся в этот город. Интуиция у него молчала? Так он же военный и должен действовать по уставу, а не по интуиции. А устав вряд ли обяжет командира операции сгинуть в первый же день из-за того, что не разведал предварительно обстановку и полез в пекло. Во-вторых, скоропалительная любовь Гестии выглядит весьма странно. Да не только я, сам герой этому удивился. Но ему делать нечего – смирился с произволом автора и не стал от богини отказываться:smile: В-третьих, эти протурберанцы, которые то летят, то не летят, то сносят Землю нафиг, то не сносят – меня лично повергли в недоумение. А когда прочитала про «психокинетический щит, невольно созданный семью миллиардами "хомо сапиенс" в тропосфере», окончательно обалдела. Как может такой щит быть создан невольно? Невольно люди на ногу соседу могут наступить. Или обругать кого-то. Ну напишите хотя бы, что йоги на Тибете провели групповую медитацию и создали щит. Дайте хоть за что-то зацепиться! Автор, у Вас море фантазии и идей, но для одного рассказа лучше выбрать одну идею и один жанр. Тогда легче будет подтянуть и стиль языка, и логику. Если понадобятся более конкретные комментарии, обращайтесь, чем смогу, помогу! |
Цитата:
Подожду немножко и дам основательный ответ, но если Вы не против сначала в личку, а потом решите нужен ли он здесь. Нет, ответ будет исключительно корректным. С уважением. |
Цитата:
Хоронить Ваш текст я и не думала. Наоборот - предложила помощь :smile: Если будет желание ответить, можете и в личку писать, и сюда. Я не сделала ничего такого, за что я не готова ответить публично :smile: |
Цитата:
Далее. Адам действовал по ситуации. Группа десантировалась в неизвестность, никаких данных. Долина - слепое пятно для спутников, не разведана. Адам принимает решение действовать по обстановке - лично возглавив разведгруппу из четырёх десантников. Он самый опытный, и оставляет взвод наверху для прикрытия, абсолютно верное решение, и всё по уставу. Он сводит риск к минимуму ( решая дилемму из двух зол выбирай меньшее) не рискуя посылать менее опытных, взяв с собой проверенных - это в контексте видно невооружённым взглядом. И пояснялки есть. Насчёт боевой интуиции. Очень важное иногда качество, особенно когда идёшь в неизвестность. А идти нужно. Боевая задача - обнаружение и возможно спасение геофизиков. Насчёт любви внезапной, Гестии. Бывает и такое, а если не бывает:smile: Хочу произвол:lol: Психокинетический щит "невольно"... Может быть создан и невольно. Аналогия - аура у человека. Никто не знает какая она но она есть, она создана организмом невольно. Человечество - организм. Йоги здесь не нужны. Коктейль. Да. Экспрессивно психоделический вариант:smile: Чередование стилей. Но ведь это не запрещено или всё таки не по правилам?:shok: "Выдранный из полотен Рериха". Коряво но цепляет. Выдрал картину супостат из рамки в наглую:tongue: Пейзаж горного образования - неужели не имеет права на существование. Слишком строго? Попытался покороче. Где то так. О построении предложений, запятых - Вами сделано правильное замечание. Но это ведь не смертельно, а?. Главное чтобы рассказ жил, а не являлся красивым, чётко вылизанным текстом риторическим и правильным в доску. Мне хотелось написать НФшку. Ну да ладно. За предложение о помощи спасибо. :smile: |
Цитата:
Я в ответ поделюсь своей, опять-таки, снова очень субъективной. Общее соображение насчет того, что бывает в жизни и почему бы ему не бывать в рассказах (в частности о внезапной любви и психокинетическом щите). Жизнь - штука малологичная, а если там и есть логика, то все хитросплетения нашему человеческому уму никогда не объять. Поэтому в жизни возможно все. А рассказ - это замкнутая Вселенная. Там должна быть внутренняя логика, которая опирается на определенных героев, сюжет, идею - вводные данные именно этого рассказа. Поэтому в моем понимании, если люди смогли создать в середине рассказа такой психокинетический щит, надо дать раньше пару сцен с объяснением как работает аура человека, и на какую реакцию она способна в случае опасности. Если Гестия влюбилась в Адама, то пусть ей было знамение до этого о прекрасном незнакомце со странным именем. О протурберанцах. Незачем пугать читателя дважды одним и тем же. Второй раз не страшно. Первая сцена у Вас стреляет вхолостую. Пусть сразу отрывается мощный протурберанец. Только в первой сцене Вы даете описания начала процесса. Читатель пугается и ждет. А дальше Вы завершаете описание - мол, оторвался, и да, летит. И читатель понимает, что испугался не зря. Нф, насколько я знаю, требует научного объяснения деталей) Вы объяснили катастрофу. А Город как будете объяснять с научной точки зрения? Автору ничего не запрещено! И я тоже когда-то очень любила смешивать все подряд. И расстраивалась, что меня никто не понимает) А со временем поняла, что сначала надо научиться писать по правилам. Как в умных книжках советуют)) А нарушать правила - это уже удел великих)) Но Вам удачи в экспериментах! |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Автор, в фантазии явно переплюнул сам себя.
Детали, какбе: Цитата:
- протуберанец - замагниченное плазменное "бревно". Как только отрывется от Солнца, сворачивается в тор. Обзывается магнитным облаком. Оно движется по линиям ММП (межпланетного магнитного поля), но не напрямую. Поэтому согласно капризами космической "балерины" магнитного поля вокруг Солнца может достигнуть Землю (за большее время). - За 8 минут до магнитопаузы Земли припрутся оптические фотоны от солнечной вспышки и рентген. Они точно шуруют напрямую, наплюя на ММП. Цитата:
Финал. Че Землю накрыло не поняла вовсе. Если сверхвспышка на Солнце слизнула атмосферу Земли - то хана планете не мнее, чем 250 млн. лет или более (это если внутренние геопроцессы не замрут). Если это был узкий гамма-барстер - хана тем более. Темная материя - не подходит. Темная энергия? Ну это пока никто не знает, как она проявляется и взаимодействует. Впрочем и гадание на кофейной гуще не проясняет картину. Остаются неизвестные сторонние силы... Общее впечатление. Занятно, однако (но слово "реликт" - везде лишнее, чес-чесслово). Удачи автору, :smile: |
Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.