![]() |
╠═╢╘┘▒ (Cyberpunk Project)
╠═╢╘┘▒ Долго задумывал, теперь, думаю, начать обсуждать понемногу. Общая концепция обсуждалась ранее в общей по ролевым, но я повторюсь. В рамках проекта предполагаются небольшие законченные эпизоды. То есть, в случае успеха мы будем двигаться дальше, а при более скромных результатах закончим быстро. Естественно, я говорю о мерках форумных РПГ: несмотря на то, что задуманные эпизоды здесь на раз пальнуть, затянуться они могут на месяц-два. Большая часть персонажей будет создаваться заново для каждого эпизода, но некоторые по результатам предыдущих игр будут переходить дальше, а некоторые - возвращаться через некоторое время. Как вы заметили, сеттинг изменился (прости, Аргументатор, я расхотел наш вариант будущего). Это будет киберпанк со всеми причитающимися городами в стиле "Бегущего по лезвию" и хай-тек/лоу-лайф. Предполагается некоторая ролевая система. Не бойтесь, почти никаких кубиков (только для спорных боевых ситуаций), всё касается только генерации персонажей. На выбор будет предлагаться несколько классов в зависимости от сюжета. Например, это может быть выбор полицейский/мимопроходил/преступник. Игроки выбирают класс, после чего им надо будет выбрать определённые перки из представленного списка. Также мной в случайном порядке будет присвоен один перк каждому персонажу, связанный с его биографией или текущим положением, что естественно должно будет влиять на вашу квенту и отыгрыш. Ничего кардинального, это сделано ради того, чтобы вписать героев в сюжет и закрепить мотивацию. Я буду поощрять участие в разработке сюжета. В идеале в случае успеха я предполагаю создание отдельных эпизодов не мной. Тема будет пополняться, в данный момент мне необходимо оценить количество заинтересованных лиц и выслушать ваши вопросы. Скрытый текст - Сеттинг: |
Заинтересован.
Посмотрю особенности сетинга/системы и требования к PC тогда смогу сказать насколько. ) |
Corsair, уже хорошо. Буду постепенно пополнять тему и надеяться, что ещё желающих придёт. В идеале хотелось бы, конечно, четверых.
Сегодня добавляю раздел "сеттинг". Скрытый текст - Сеттинг: |
Чёрт. Это интересно. Даже очень. Но я уже "прописался" в двух не менее интересных играх, и не хотелось бы повторить свою предыдущую ошибку -- нагрести кучи игр а потом не отписываться не в одной.
Чёрт. Не знаю, даже) Но, думаю, внимание Арыка ты почти наверняка уже притянул)) |
Daniel, если пойдёт, можешь войти в "следующем эпизоде", например. Ну, думай, в общем. Любое участие приветствуется.
Цитата:
|
Red Fox, пожалуй, пока не буду торопиться. Стартовать бы хоть со своей ролкой. А там уже прикину свои силы, возможно, присоединюсь. Не охота просто подставлять опять и овощить.
Цитата:
|
Цитата:
По поводу информации: Насколько развиты информационные технологии? Существует ли супе-пупер-мега-интернет, где каждый чувак с консолью может быть как ценным сотрудником корпорации так и ее злейшим врагом? |
Цитата:
Расклады приблизительно такие: Вся Америка + Австралия, Ближний Восток и Индия / Западная и Восточная Европа / Китай, Япония, Корея + прилегающие страны Цитата:
Представляем такую предысторию: первым бумом были внешние имплантаты (протезы и интерфейс на очках). На этом поднялись несколько компаний. Но конкуренция ведёт в т. ч. в инновации, и когда что-то появляется у твоего соперника, ты начинаешь судорожно искать похожие альтернативные разработки, и привлекаешь эту компанию к себе. Вот так в течение ста лет и сформировались три огромных игрока. Цитата:
|
Red Fox, какие-то, пардон, законы, помимо права сильного? Что-то такое, что определяет эти три структуры именно как "корпорации", а не как новые формации государства?
|
Argumentator, по сути, ничего кроме истоков и структуры. И то, последняя где-то является гибридной (вроде службы безопасности, ставшей полицией и армией).
В случае с Америкой и её компанией всё просто: прецеденты никуда не делись, просто применяются не такими уж независимыми людьми. В случае с Европой законы могли и остаться, просто стать унифицированными и выставляться под эгидой компании. Плюс корпоративный устав и этика, а также "руководства пользователя", хе-хе. Если мы говорим о Дальнем Востоке, то здесь государства формально сохранены, но ключевые посты находятся у людей корпорации. Если же речь о людях вне пищевой цепочки, то ничего кроме "понятий" или каких-нибудь манифестов у особо идейных там нет. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Red Fox, куда выкладывать творчество, сюда или в личку?
Цитата:
|
Corsair, выкладывать сюда, а по поводу принадлежности подумаем ещё. Как видишь, я ещё не выкладывал списка корпораций.
|
Скрытый текст - Чего натворил: Не стыковки обещаюсь исправить как только так сразу. |
Corsair, в плане тонкого стеба, Азиатов можно обозвать "Morimoto Group", а если, вы хотите оставить пасхалку для metosa, - "Toumei syndicate".
Но вообще, китайцы+корейцы+японцы в одном флаконе, это как фашистская Германия+СССР+Израиль+Зимбабве - покруче любого толуола будет=) П.С. Хотя можно устроить это так: Скажем, с одной стороны китайцы-северные корейцы и Вьетнам - с другой Япония-Тайвань-Ю. Корея и Сингапур, а также неопределившаяся Индия, которую обе группировки пытаются перетянуть на свою сторону, так и сохраняется равновесие. Пока Индия в нейтралитете (и косвенно угрожает китайцам с тылу, те вынуждены улыбаться джаппам и наоборот. |
ОК. Еще пара актуальных вопросов по уровню технологии, которые надо определить. Как всегда. Генная инженерия? ИИ? Нанотехнологии? Космическая программа?
Насчет Южной Америки, Африки и России... думаю, это территории для распила и борьбы за ресурсы. Бесконечная грызня местных группировок и марионеточных правительств, спонсируемых той или иной корпорацией. Цитата:
|
Argumentator, игроки начинают в России и подымают ее с колен! ДАДАДАДАДА!
Не, я серьезно. Это же хорошая идея! |
Corsair, я прочитаю это на свежую голову.
Цитата:
Цитата:
Генная инженерия - ничего революционного. Устойчивые к вредителям растения, ГМО с улучшенными вкусовыми качествами для быдла, ГМО с определёнными параметрами в эстетических целях (рыбки с потрясающей расцветкой для богатых, покупайте за бешеную сумму, вах). Но исследуют возможность развить идею протезов с использованием данной сферы. ИИ - в определённых рамках применение в медицинских целях (скажем, диагностика без участия врача), в системах безопасности (анализ данных с камер), оборонные системы. Никаких боевых роботов без управления на другом конце провода, но-оуп. Нанотехнологии - велл, у нас уже есть чипы, вживляемые в мозг. Использование нанороботов в медицине. Можем расщедриться и дать как вывод этому миру победу над раком. Для богатых, конечно. Какие-нибудь нано-бронежилеты, раз уж у нас наверняка боёвка будет. Здесь простор для фантазии наиболее широк кмк. Космическая программа - ничего революционного. Аппараты отправляются всё дальше и дальше, но колонии на Марсе остаются мечтой фантастов. Цитата:
|
Red Fox, только учти, что я писал это далеко не на свежую голову :lol:хотя вычитывал дважды, так-что должно быть ничего.
lolnoob, увы я не обладаю достаточным объемом знаний, чтобы стебать азиатов, по крайней мере вот-так с ходу :smile:. Насчет Индии вроде бы другие планы были. А насчет межнациональной вражды между азиатами, то думаю она вполне может существовать внутри корпорации, но тихая и скрытная (с ниндзями и прочими делами). Кстати, Россия не единственное что стоило бы с колен поднять :wink: |
"Тихая" межнациональная вражде между китайцами и японцами будет выглядеть примерно как тихая межнациональная вражда между арабами и евреями. Не верю >_> Кстати, историю выпила Северной Кореи можно сделать весьма доставляющей...
|
ИМХО, если есть желание глубоко продумывать сеттинг, решить вопрос с национальными противоречиями можно двумя путями:
1. Сделать более "пеструю" карту влияния корпораций - Япония и Корея с США, Китай и южно-азиатская мелочь - сами по себе или с европейцами. 2. Китай сохранил государственность, т.к. начал развиваться позднее и работает в рамках индустриальной, а не пост-индустриальной парадигмы. Такой вариант в первом Deus ex хорошо был показан. Россия, кстати может идти по тому же пути. Вообще, при придумывании "геополитики" всегда стоит помнить главный принцип: "дружим с другим материком, воюем с соседями". К вопросу специализаций корпораций: 1. Если у всех корпораций есть промышленные, ресурсные и пищевые регионы, базовые потребности они себе могут обеспечивать самостоятельно, но... 2. У них должны быть свои фишки в прорывных ноу-хау и хай-теке. Кто-то угарает по космосу, кто-то по биотехнологиям и т.д. |
Цитата:
Проблема в том, что современные японцы - просто перчатка на руке США - стоит им получить независимость, и Китай их съест. Ну, не буквально=). Поэтому, если мы хотим, чтобы джаппи-джаппи выжили и преуспели, то тут нужен сценарий социального взрыва в Китае с последующим повторением 1905 года, когда в Китае были беспорядки, революции и т.д. и т.п. за время этого японцы должны собрать коалицию и привлечь туда Индию, как естейственного конкурента Китая. Все. Теперь независимая Япония и Ю. Корея, могут спать спокойно=) И вот почему: а) Китаю в случае начала войны грозит война на два фронта. б) Антикитайская истерия поможет закрутить гайки и загнать японцев в нищету - что позволит снизить стоимость рабочей силы, а следовательно, вернуть конкурентноспособность японской продукции на мировом рынке (И вернуть 70-е годы, когда парень с стиральной машиной, холодильником и .....забыл чем, был самым завидным женихом на районе). НО. Тут главное, не потерять суть. Идею. Путеводную звезду. А то от обсуждения мировых сил, мы скатимся к обсуждению локальных и через полгода будем обсуждать "Тигров освобождения Южного чего-то-там" в киберпанке=) А воз и ныне будет там. И в связи с этим вопрос: Как планируется играть? Партийный кооператив? Каждый сам за себя - но в одном районе, городе, стране? Каждый сам за себя и стартует где хочет и кем хочет - и пусть мозги ГМа вскипят? П.С. Севеную Корею не трожьте - у них душевный военный хор. |
Цитата:
|
Цитата:
Серьёзно, друзья, проработанный сеттинг - это потрясающе, но 80 % придуманного в игре банально не будет использовано и останется фоном. Так что не увлекайтесь чрезмерно: я дам список основных игроков и описание конкретного места действия, но на этом на данный момент закончу. Тем более, что выразил желание играть только один человек, а по сеттингу запариться набежало трое. =) Касательно вопроса: на пилотном эпизоде я хочу столкнуть игроков лбами. Естественно, игроки вольны неким образом кооперироваться, но я стремлюсь к тому, чтобы не давать им повода, а любые союзы были временными. Место действия в пилоте будет ограничено одним зданием и местностью около него. |
Ну... я заинтересован.=)
|
lolnoob, гу-уд.
Сегодня я посмотрю, что было написано по корпорациям и может быть что-то подправлю. А следующим номером программы будет расклад по классам и перкам для пилота. |
Corsair, прочитал написанное. Не против, если возьму за основу и перелопачу малость (в случае с европейцами - в корне)?
|
Red Fox, ты же тут главный. Делай как знаешь, лишь бы было интересно.
|
Corsair, спросил на всякий случай. Мало ли неудобства вызовет. Хорошо.
|
Сегодня начинаю вбрасывать и прикреплять в первый пост понемногу
Скрытый текст - Корпорации: |
Скажите пожалуйста, а какого размера должны быть посты?
и можно использовать персов пре придуманных? |
Понимаю, что подвижек не видно, тут заранее прошу простить. Начал работать. =) Ничего не забыл, равно как и бросать ничего не собираюсь.
Цитата:
Но я приветствую развёрнутые посты, конечно же. Цитата:
|
|
Ирония, в таком виде - нет, очевидно. Просто потому что такую квенту надо подгонять под мир и перки.
|
Заинтерисован.
Но я как я заметил подвижек уже нет второй месяц. Так что не знаю на сколько значима моя заинтерисованность. |
Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.