![]() |
Pillars of Eternity
Pillars of Eternity http://ocdn.eu/images/pulscms/ZWU7MD...f67ac0187c.jpg Жанр: Изометрическая RPG Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Платформы: PC Режимы игры: Однопользовательский Дата выхода: 26 марта 2015 года Официальный сайт: http://eternity.obsidian.net/ Страница на Kickstarter: https://www.kickstarter.com/projects...oject-eternity Pillars of Eternity - изометрическая компьютерная рпг в новом фентезийном сеттинге, разрабатываемая студией Obsidian Entertainment, в которой работают легендарные таланты игровой индустрии Тим Кейн, Крис Авеллон и Джош Сойер. Pillars of Eternity возьмет в себя лучшее из таких игр как Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape Torment: центрального персонажа, запоминаемых нпс, эпическую сюжетную линию, тактические битвы, взрослые темы и отменные диалоги. Что я могу сказать? Шат ап энд тэйк май мани. |
Очень жду уже год или типа того, потому что Тим Кейн (вспоминаем мою любимую студию Troika Games) и олдскульная партийная РПГ (в старые типа "Baldur's Gate" я, к сожалению, уже не могу).
|
Гелыч, молодчинка!
Всяко куплю эту игру!!! Вижу, что парни из вулканического стекла прекратили обысывать косточки чужих франчайзов и наконец-то взялись за ум. Слежу уже месяца три за новостями. :3 |
Расходимся до 2015-2016.
Obsidian рассказали о том, что запланировали сделать гораздо больше, чем задумывали изначально, но людей в команде не стало больше, поэтому выход игры откладывается на неопределённый срок. В обещанный апрель 2014 года выдадут только альфа-версию для бекеров с Kickstarter. Ну и ладно, кому нужна очередная кривая-косая и слепленная за год с фигом "Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords"? Пусть лучше отшлифуют. |
Цитата:
Жаль, но в апреле тире июне у нас же будет финальная версия Age of Decodance, есть, чем заняться. Возможно, сабж еще и лучше, чем Пилары. |
Al Bundy, ты ранний доступ купил декодэнсу?
|
Цитата:
|
Al Bundy, так займись делом, хватит СТ троллить.
|
ОК, так и запишем: неотшлифованная фигня нужна одному человеку.
|
Red Fox, все равно игра будет кривой, это же обсидиан, сколько времени им не дай.
|
Waterplz, да, есть такая фигня. Но таки одно дело - второй KOTOR, где повыпиливали кучу контента до полной неразберихи, и совсем другое - "New Vegas" с чисто техническими заморочками на первых порах.
|
Цитата:
Цитата:
|
Гелугон, запускал "Baldur's Gate" прошлой осенью и поигрывал маленько. При том, что имею с 2005 года багаж из "Baldur's Gate II", "Icewind Dale"-ов и "Planescape: Torment", выбесился в корень. Приблизительно три-пять часов геймплея (от Кэндлклипа до выхода из шахт с забегом за ведьмой) и НИЧЕГО, кроме сраного гриндана. То есть, ничего общего с "Baldur's Gate II", которая при всей моей любви к ней уже в 2006 далась мне тяжело, и именно то, за что я рано или поздно бросал "Icewind Dale".
Но ты погодь несколько часов, ща олбанди скажет тебе, в чём я неправ и почему первая балда заруливает вторую и драгонаге. Казалось бы, причём тут драгонаге? При том, что олбанде. |
Гелугон, таки да, первая BG она про тактический фентезийный AD&D махач. Хотя и в меньшей степени, чем IWD.
|
Цитата:
Цитата:
|
Постараюсь внимательно следить за проектом. Вещь может стать годной и скрасить не один вечер... Но загадывать рано. Пока же попробую поставить БГ на движке нвн2 и протестить как следует) Заодно оценю остатки знаний английского языка ибо русика нет. Вот и сравним ощущения.
П.С. Если бы в БГ был вменяемый интерфейс и управление, то новичкам было бы всяко легче... |
Цитата:
Цитата:
алсо, система здоровья и выносливости в пилларах будет напоминать столь любымый аргументатором даркланд (на заметку) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Pillars of Eternity — Википедия Скрытый текст - Цитата: |
Silver Fox, я не услышал ничего, что говорило бы "похоже на Darklands", кроме слов "ролевая игра", навыки и т.п. общих мест.
|
Возможно, выйдет зимой.
И кое-что они всё-таки натырили из дынды. |
О истории и трупаках в Колоннах Вечности.
|
О валбешниках и друидах в Колоннах Вечности.
|
Не, точно куплю! Игра будет архирульной и олдскульной по самое не балуй!
Пара скринов локаций и затравочка для следующей недели. |
25-минутный ролик игрового процесса, джва года ждал и тэдэ
Скрытый текст - *: |
Так и не понял вокруг чего хайп. Выглядит как BG2 с улучшенным графоном, но без D&D.
|
Waterplz, хайп вокруг Обсидиана, для меня по крайней мере.
|
Цитата:
Если наоборот, то ненависти только прибавится. ^^ |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Лучшая? Продолжайте тыкать палочкой может она и не будет коричневой. ^^ |
Цитата:
|
Лучшее Д&Д - 2.5, ну и хомрулы, куда, как говорится, без них. Третья уже беднее стала, четвертая - и беднее и попсовей. А первую я просто не.
|
выход отложили на начало 2015 года. :(
|
Цитата:
Лучшая РПГ 2014 уже известна!!! |
нужно больше лора и бэка на русском языке
|
Играю на харде. В принципе пока норм. Дополз до крепости, сейчас буду искать Вертухая. В пати два мага, воин и чантер. Отчаянно нуждаюсь в присте, но пока не нашел.
|
Играю на максимальной сложности. Какая-то примитивная боевка в этой игре=(.
|
Погонял с часик и понял, что дальше без бумажного пакета - никак. Потому что это все то же ДнД, только слегка переделанное, а оно у меня давно вызывает лишь рвотные рефлексы, не потому что очень плохо, а потому что надоело в конец. Baldurs Gate, Icewind Dale, Neverwinter и Drankensang на компьютере, Pathfinder и иже с ним на столе, не хочу больше, на всю жизнь наелся. Даешь игру по L5R или Eclipse Phase...
|
As I said before:
Цитата:
|
Цитата:
|
А мне все еще норм. Соснул в крепости у призраков, понял что рано сюда, надо качаться. Вернулся в первый город и делаю квесты.
|
Много тупых боев. Плюс этот бред "бой-сон-бой-сон". Превращающийся в "бой-в таверну-бой-в таверну".
Мда. |
Цитата:
|
Да как-то все равно. Сеттинг все то же банальное убожество, дальше я не стал углубляться. А ощущения от Реки Времени у меня были очень схожи с компьютерным ДнД (бои с тактической паузой, не особо нужные навыки из настолки, дисбаланс некоторых классов и т. д.), только там слава Богу не нужно было по сто раз мотаться отсыпаться в таверну. Ну и мирное решение проблем зачастую было выгоднее "да ну нафиг, все равно всех убить придется".
|
Очень зря вы так про сеттинг. Он там как раз классный. Это историческое лоу-мэджик фэнтези, вариация Священной Римской Империи 15 века. Там куча нюансов. А в "River of Time" ещё сюжет хороший. Хотя то, что не все скиллы одинаково полезны это правда. То же "соблазнение" использовалось всего два раза за игру.
|
Разработчики обещали сделал современный Балдурс гейт / Айсвинд деил. Сделали. Странно приходить и возмущаться, что это похоже на ДнД / Форготтен риалмс. Это все равно что взять FIFA 2015 и жаловаться, что там опять футбол, а он задолбал еще лет пять назад.
Побегов в таверну требуется не так уж много, по крайней мере на харде. А вот загадки в игре фейл. И в прокачке особого выбора не наблюдается. И квесты максимально линейны и состоят из зачистки местности. |
Ну я лично не возмущался.) Просто сказал, что сильно похоже на D&D, что они могли бы просто купить лицензию, а не изобретать велосипед.)
|
Играть еще не начал и вряд ли начну в ближайшую неделю, но пара вопросов:
Она стабильная вообще или как всегда у обсидианов, без десятка патчей и фанатских хотфиксов лучше не лезть? Кастинг дндшно ущербно-вэнсовский? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Вполне неплохо. Но вот система заклинаний и со здоровьем немного даканывает. Изначально не нравилось, что мобы после бестиария не дают экспы и не респятся. но потом поняла, что наоборот хорошо, нет гриндана. Пока попробовала поиграть за пала и виззарда. Первый на 7 лвл нехило так тащит. А вот виззард напрягает с системой заклинаний, особенно на сложных уровнях.
Диалоги классно прописаны. Ну что сказать почти что ДнД. |
Пока что единственное, что меня напрягает в игре - невозможность отдыха при отсутствии ресурсов. В итоге приходится либо бегать с тем, что есть, либо тащиться в ближайшую таверну. Играю магом на харде. Поначалу было трудно, медведи в пещере вообще ушатали без шансов. Сейчас в отряде два воина, два мага и прист. Понимаю, что не самый лучший набор, но противники штабелями ложатся, проблемы были только с призраками в храме, блинкались в магов, заразы, и не давали нормально огненным аое накрыть.
|
Ресурсы, необходимые для отдыха - это отличная идея.
Ролевая система ДНД (ну и какая-ть морровиндовская) - лучшие, какие есть сингловых репоге, так-то. Правда, четвертое ДНД - это уже детсад, ну да ладно. |
Подскажите где взять приста.
|
Цитата:
Waterplz, я наёмника взял в роли приста, уж очень без него неудобно было. |
Может все в курсе, но монстров можно пулить из паков. Или брать половину пака. Просто подходишь одним персонажем чтобы тебя заметили и убегаешь. Через некоторое время противники перестанут преследовать и повернут назад, вот в этот момент надо выстрелить в одного из них.
|
Цитата:
|
Цитата:
Есть маг, который шмаляет магией нон-стоп, а есть маг, который может больше, но должен бегать в таверну за пол-карты. Если герои должны раздавить пять пачек мобов подряд, чтобы получить 1% сУжета, то это Туда и Назад и снова Туда. И снова назад. И снова туда. После каждой пачки мобов. Если мы не на детской сложности играем. Это механика не партийной РПГ в фэнтези мире, а эроге. |
Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.