Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Видеоигры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Pillars of Eternity (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=15922)

Гелугон 08.02.2014 16:29

Pillars of Eternity
 
Pillars of Eternity

http://ocdn.eu/images/pulscms/ZWU7MD...f67ac0187c.jpg
Жанр: Изометрическая RPG
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Paradox Interactive
Платформы: PC
Режимы игры: Однопользовательский
Дата выхода: 26 марта 2015 года
Официальный сайт: http://eternity.obsidian.net/
Страница на Kickstarter: https://www.kickstarter.com/projects...oject-eternity

Pillars of Eternity - изометрическая компьютерная рпг в новом фентезийном сеттинге, разрабатываемая студией Obsidian Entertainment, в которой работают легендарные таланты игровой индустрии Тим Кейн, Крис Авеллон и Джош Сойер. Pillars of Eternity возьмет в себя лучшее из таких игр как Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape Torment: центрального персонажа, запоминаемых нпс, эпическую сюжетную линию, тактические битвы, взрослые темы и отменные диалоги.


Что я могу сказать? Шат ап энд тэйк май мани.

Red Fox 08.02.2014 16:46

Очень жду уже год или типа того, потому что Тим Кейн (вспоминаем мою любимую студию Troika Games) и олдскульная партийная РПГ (в старые типа "Baldur's Gate" я, к сожалению, уже не могу).

Элвенлорд Гримуар 08.02.2014 16:52

Гелыч, молодчинка!
Всяко куплю эту игру!!!
Вижу, что парни из вулканического стекла прекратили обысывать косточки чужих франчайзов и наконец-то взялись за ум.
Слежу уже месяца три за новостями. :3

Red Fox 10.02.2014 15:14

Расходимся до 2015-2016.


Obsidian рассказали о том, что запланировали сделать гораздо больше, чем задумывали изначально, но людей в команде не стало больше, поэтому выход игры откладывается на неопределённый срок. В обещанный апрель 2014 года выдадут только альфа-версию для бекеров с Kickstarter.
Ну и ладно, кому нужна очередная кривая-косая и слепленная за год с фигом "Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords"? Пусть лучше отшлифуют.

Al Bundy 10.02.2014 15:50

Цитата:

Сообщение от Red Fox (Сообщение 1737181)
Ну и ладно, кому нужна очередная кривая-косая и слепленная за год с фигом "Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords"?

Мне! Никогда не понимал всего этого шума про шлифовку второго КОТОРа, когда в нем, недопиленном, всего больше, чем в первом биоваровском.

Жаль, но в апреле тире июне у нас же будет финальная версия Age of Decodance, есть, чем заняться. Возможно, сабж еще и лучше, чем Пилары.

Waterplz 10.02.2014 15:52

Al Bundy, ты ранний доступ купил декодэнсу?

Al Bundy 10.02.2014 15:55

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1737190)
Al Bundy, ты ранний доступ купил декодэнсу?

Да, но не запускал даже ещe

Waterplz 10.02.2014 15:58

Al Bundy, так займись делом, хватит СТ троллить.

Red Fox 10.02.2014 16:10

ОК, так и запишем: неотшлифованная фигня нужна одному человеку.

Waterplz 10.02.2014 16:41

Red Fox, все равно игра будет кривой, это же обсидиан, сколько времени им не дай.

Red Fox 10.02.2014 16:58

Waterplz, да, есть такая фигня. Но таки одно дело - второй KOTOR, где повыпиливали кучу контента до полной неразберихи, и совсем другое - "New Vegas" с чисто техническими заморочками на первых порах.

Гелугон 10.02.2014 18:54

Цитата:

Сообщение от Red Fox (Сообщение 1737181)
В обещанный апрель 2014 года

да давно ясно было, что к концу года разве что
Цитата:

Сообщение от Red Fox (Сообщение 1735851)
в старые типа "Baldur's Gate" я, к сожалению, уже не могу

почему, если не секрет (я в БГ не могу из-за аднд2)

Red Fox 10.02.2014 19:06

Гелугон, запускал "Baldur's Gate" прошлой осенью и поигрывал маленько. При том, что имею с 2005 года багаж из "Baldur's Gate II", "Icewind Dale"-ов и "Planescape: Torment", выбесился в корень. Приблизительно три-пять часов геймплея (от Кэндлклипа до выхода из шахт с забегом за ведьмой) и НИЧЕГО, кроме сраного гриндана. То есть, ничего общего с "Baldur's Gate II", которая при всей моей любви к ней уже в 2006 далась мне тяжело, и именно то, за что я рано или поздно бросал "Icewind Dale".
Но ты погодь несколько часов, ща олбанди скажет тебе, в чём я неправ и почему первая балда заруливает вторую и драгонаге. Казалось бы, причём тут драгонаге? При том, что олбанде.

Argumentator 10.02.2014 19:08

Гелугон, таки да, первая BG она про тактический фентезийный AD&D махач. Хотя и в меньшей степени, чем IWD.

Al Bundy 10.02.2014 20:53

Цитата:

Сообщение от Red Fox (Сообщение 1737326)
Но ты погодь несколько часов, ща олбанди скажет тебе, в чём я неправ и почему первая балда заруливает вторую и драгонаге. Казалось бы, причём тут драгонаге? При том, что олбанде.

Ну-к поведай, почему олбанде скажет, что первая балда заруливает вторую? Наверное потому же, почему во втором Которе полная неразбериха.

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1737192)
Al Bundy, так займись делом, хватит СТ троллить.

Так я их и не троллю, я просто там прав, гг. И я не шучу, да.

Silver Fox 10.02.2014 21:09

Постараюсь внимательно следить за проектом. Вещь может стать годной и скрасить не один вечер... Но загадывать рано. Пока же попробую поставить БГ на движке нвн2 и протестить как следует) Заодно оценю остатки знаний английского языка ибо русика нет. Вот и сравним ощущения.
П.С. Если бы в БГ был вменяемый интерфейс и управление, то новичкам было бы всяко легче...

Гелугон 10.02.2014 22:18

Цитата:

Сообщение от Silver Fox (Сообщение 1737396)
ибо русика нет.

все уже переведено сто лет назад. неужели фанаты не могут тексты в файлах поменять?
Цитата:

Сообщение от Silver Fox (Сообщение 1737396)
может стать годной

что значит может? авеллон, кейн, сойер, зейтц. да она просто обязана

алсо, система здоровья и выносливости в пилларах будет напоминать столь любымый аргументатором даркланд (на заметку)

Red Fox 10.02.2014 23:19

Цитата:

Сообщение от Гелугон (Сообщение 1737437)
что значит может? авеллон, кейн, сойер, зейтц. да она просто обязана

Быть обязанной и сделать - немного разные вещи. :troll: :music:

Argumentator 11.02.2014 06:42

Цитата:

Сообщение от Гелугон (Сообщение 1737437)
алсо, система здоровья и выносливости в пилларах будет напоминать столь любымый аргументатором даркланд (на заметку)

Если бы ты сказал "ролевая система" или хотя бы "система генерации персонажа" - я бы взял на заметку.

Silver Fox 11.02.2014 16:18

Цитата:

Сообщение от Гелугон (Сообщение 1737437)
все уже переведено сто лет назад. неужели фанаты не могут тексты в файлах поменять?

7 лет работы для переноса БГ на нвн2. Есть русский проект но он на стадии предварительной разработки. Перевести все трудно т.к. очень многое поменяли фанаты БГ. А раскидано все так, что мама не горюй. Плюс оптимизация потом.
Цитата:

Сообщение от Argumentator (Сообщение 1737482)
Если бы ты сказал "ролевая система"

Есть статья на вики:
Pillars of Eternity — Википедия
Скрытый текст - Цитата:
Цитата:

В Project Eternity используется собственная ролевая система, созданная специально для игры. Важное место в ней отведено навыкам и способностям персонажа, не связанным с боями: нахождение новых путей при перемещении по миру, поиск информации, создание и покупка вещей, обезвреживание ловушек, взаимодействие со спутниками и т. п. Особенностью данной системы является то, что боевые и не боевые навыки персонажа развиваются независимо друг от друга


Argumentator 11.02.2014 16:55

Silver Fox, я не услышал ничего, что говорило бы "похоже на Darklands", кроме слов "ролевая игра", навыки и т.п. общих мест.

Элвенлорд Гримуар 13.02.2014 01:02

Возможно, выйдет зимой.
И кое-что они всё-таки натырили из дынды.

Элвенлорд Гримуар 06.03.2014 09:08

О истории и трупаках в Колоннах Вечности.

Элвенлорд Гримуар 01.04.2014 14:16

О валбешниках и друидах в Колоннах Вечности.

Элвенлорд Гримуар 02.05.2014 13:07

Не, точно куплю! Игра будет архирульной и олдскульной по самое не балуй!
Пара скринов локаций и затравочка для следующей недели.

Гелугон 25.07.2014 18:52

25-минутный ролик игрового процесса, джва года ждал и тэдэ
Скрытый текст - *:
Watch on YouTube


Waterplz 30.07.2014 08:37

Так и не понял вокруг чего хайп. Выглядит как BG2 с улучшенным графоном, но без D&D.

Al Bundy 30.07.2014 09:48

Waterplz, хайп вокруг Обсидиана, для меня по крайней мере.

Элвенлорд Гримуар 30.07.2014 13:09

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1837429)
Так и не понял вокруг чего хайп.

Если будет больше Палки Правды и меньше дундон сиджа третего, то игра получится классной.
Если наоборот, то ненависти только прибавится. ^^

Mephistophilus 30.07.2014 14:03

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1837429)
но без D&D

Ты это так говоришь, словно D&D это не худшая P&P.

Al Bundy 30.07.2014 14:31

Цитата:

Сообщение от Mephistophilus (Сообщение 1837528)
Ты это так говоришь, словно D&D это не худшая P&P.

Разумеется, она же лучшая.

Элвенлорд Гримуар 30.07.2014 20:17

Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1837537)
лучшая

Первая - может быть.
Лучшая? Продолжайте тыкать палочкой может она и не будет коричневой. ^^

Waterplz 30.07.2014 20:30

Цитата:

Ты это так говоришь, словно D&D это не худшая P&P.
А мне нравится D&D 3 и 3.5 . Хотя S.P.E.C.I.A.L. лучше, жаль ей не дали развиться и превратили в убогое поделие в Fallout 3 и NV.

Al Bundy 30.07.2014 20:36

Лучшее Д&Д - 2.5, ну и хомрулы, куда, как говорится, без них. Третья уже беднее стала, четвертая - и беднее и попсовей. А первую я просто не.

Гелугон 03.10.2014 09:47

выход отложили на начало 2015 года. :(

Элвенлорд Гримуар 03.10.2014 10:29

Цитата:

Сообщение от Гелугон (Сообщение 1863285)
выход отложили на начало 2015 года. :(

Круть!
Лучшая РПГ 2014 уже известна!!!

Гелугон 28.03.2015 07:39

нужно больше лора и бэка на русском языке

Waterplz 28.03.2015 08:50

Играю на харде. В принципе пока норм. Дополз до крепости, сейчас буду искать Вертухая. В пати два мага, воин и чантер. Отчаянно нуждаюсь в присте, но пока не нашел.

lolnoob 28.03.2015 09:26

Играю на максимальной сложности. Какая-то примитивная боевка в этой игре=(.

Angvat 29.03.2015 10:21

Погонял с часик и понял, что дальше без бумажного пакета - никак. Потому что это все то же ДнД, только слегка переделанное, а оно у меня давно вызывает лишь рвотные рефлексы, не потому что очень плохо, а потому что надоело в конец. Baldurs Gate, Icewind Dale, Neverwinter и Drankensang на компьютере, Pathfinder и иже с ним на столе, не хочу больше, на всю жизнь наелся. Даешь игру по L5R или Eclipse Phase...

Ниссику 29.03.2015 10:45

As I said before:
Цитата:

Забавно, ролевая система в "PoE" настолько сильно похожа на D&D 4ed, насколько это возможно сделать без того, чтобы Obsidian обвинили в плагиате. Самостоятельная система, угу. И что мешало им просто купить лицензию на D&D 4ed, она не так дорого стоит, а не изобретать велосипед? Жадность, видимо.)

Гeлугон 29.03.2015 12:54

Цитата:

Сообщение от Angvat (Сообщение 1942107)
Drankensang

dnd?

Waterplz 29.03.2015 14:07

А мне все еще норм. Соснул в крепости у призраков, понял что рано сюда, надо качаться. Вернулся в первый город и делаю квесты.

lolnoob 29.03.2015 14:28

Много тупых боев. Плюс этот бред "бой-сон-бой-сон". Превращающийся в "бой-в таверну-бой-в таверну".
Мда.

Ниссику 29.03.2015 16:36

Цитата:

Drankensang
Вообще-то "Dark Eye" не похожа на D&D. Там система вообще скилловая скорее, а левелы служат защитой от манчкинии, ограничивая рост характеристик и силы спеллов, больше они ни на что не влияют. Там и система повреждений, и боёвка гораздо более реалистичная, чем в D&D. Так что Angvat вы не правы, записывая "Тёмное око" в D&D клоны. Это совершенно иная система.

Angvat 29.03.2015 20:35

Да как-то все равно. Сеттинг все то же банальное убожество, дальше я не стал углубляться. А ощущения от Реки Времени у меня были очень схожи с компьютерным ДнД (бои с тактической паузой, не особо нужные навыки из настолки, дисбаланс некоторых классов и т. д.), только там слава Богу не нужно было по сто раз мотаться отсыпаться в таверну. Ну и мирное решение проблем зачастую было выгоднее "да ну нафиг, все равно всех убить придется".

Ниссику 29.03.2015 20:40

Очень зря вы так про сеттинг. Он там как раз классный. Это историческое лоу-мэджик фэнтези, вариация Священной Римской Империи 15 века. Там куча нюансов. А в "River of Time" ещё сюжет хороший. Хотя то, что не все скиллы одинаково полезны это правда. То же "соблазнение" использовалось всего два раза за игру.

Waterplz 29.03.2015 20:43

Разработчики обещали сделал современный Балдурс гейт / Айсвинд деил. Сделали. Странно приходить и возмущаться, что это похоже на ДнД / Форготтен риалмс. Это все равно что взять FIFA 2015 и жаловаться, что там опять футбол, а он задолбал еще лет пять назад.

Побегов в таверну требуется не так уж много, по крайней мере на харде.

А вот загадки в игре фейл. И в прокачке особого выбора не наблюдается. И квесты максимально линейны и состоят из зачистки местности.

Ниссику 29.03.2015 20:48

Ну я лично не возмущался.) Просто сказал, что сильно похоже на D&D, что они могли бы просто купить лицензию, а не изобретать велосипед.)

Mephistophilus 29.03.2015 21:19

Играть еще не начал и вряд ли начну в ближайшую неделю, но пара вопросов:
Она стабильная вообще или как всегда у обсидианов, без десятка патчей и фанатских хотфиксов лучше не лезть?
Кастинг дндшно ущербно-вэнсовский?

Vollmond 29.03.2015 21:25

Цитата:

Сообщение от Mephistophilus (Сообщение 1942393)
Она стабильная вообще

Да. Я пока встретил всего один баг и тот очень мелкий - в звериной форме друида пару раз появилась человеческая моделька персонажа, но на этом все.

Ниссику 29.03.2015 21:28

Цитата:

Кастинг дндшно ущербно-вэнсовский?
Почти. Он четвёрошный, значит есть способности № раз за энкаунтер, есть № раз в день. Заклинания - классический набор D&D, хотя кругов и меньше. Зато псайкеры есть.
Цитата:

Она стабильная вообще или как всегда у обсидианов, без десятка патчей и фанатских хотфиксов лучше не лезть?
Вроде всё стабильно, только у некоторых проблемы с оптимизацией, поэтому msaa лучше отключить. Отключается через консоль: жмёшь "~" и пишешь "msaa 0".

Amvitel 31.03.2015 03:01

Вполне неплохо. Но вот система заклинаний и со здоровьем немного даканывает. Изначально не нравилось, что мобы после бестиария не дают экспы и не респятся. но потом поняла, что наоборот хорошо, нет гриндана. Пока попробовала поиграть за пала и виззарда. Первый на 7 лвл нехило так тащит. А вот виззард напрягает с системой заклинаний, особенно на сложных уровнях.
Диалоги классно прописаны. Ну что сказать почти что ДнД.

OldThief 31.03.2015 09:25

Пока что единственное, что меня напрягает в игре - невозможность отдыха при отсутствии ресурсов. В итоге приходится либо бегать с тем, что есть, либо тащиться в ближайшую таверну. Играю магом на харде. Поначалу было трудно, медведи в пещере вообще ушатали без шансов. Сейчас в отряде два воина, два мага и прист. Понимаю, что не самый лучший набор, но противники штабелями ложатся, проблемы были только с призраками в храме, блинкались в магов, заразы, и не давали нормально огненным аое накрыть.

Al Bundy 31.03.2015 11:25

Ресурсы, необходимые для отдыха - это отличная идея.

Ролевая система ДНД (ну и какая-ть морровиндовская) - лучшие, какие есть сингловых репоге, так-то. Правда, четвертое ДНД - это уже детсад, ну да ладно.

Waterplz 31.03.2015 11:31

Подскажите где взять приста.

OldThief 31.03.2015 14:19

Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1943151)
отличная идея

Чего в ней "отличного" - не понимаю. Главный плюс - то, что приходится гораздо тщательнее продумывать, что и где использовать, ну и вообще быть с боями поаккуратнее. Минус - если что-то пошло не так, а ресурсов нет, игра превращается в "сбегай в таверну, вернись обратно". В этом нет ни особой хардкорности, ни углублённого отыгрыша. Просто тупо.
Waterplz, я наёмника взял в роли приста, уж очень без него неудобно было.

Waterplz 31.03.2015 14:25

Может все в курсе, но монстров можно пулить из паков. Или брать половину пака. Просто подходишь одним персонажем чтобы тебя заметили и убегаешь. Через некоторое время противники перестанут преследовать и повернут назад, вот в этот момент надо выстрелить в одного из них.

Al Bundy 31.03.2015 14:50

Цитата:

Сообщение от OldThief (Сообщение 1943202)
Чего в ней "отличного" - не понимаю. Главный плюс - то, что приходится гораздо тщательнее продумывать, что и где использовать, ну и вообще быть с боями поаккуратнее. Минус - если что-то пошло не так, а ресурсов нет, игра превращается в "сбегай в таверну, вернись обратно". В этом нет ни особой хардкорности, ни углублённого отыгрыша. Просто тупо.

это и есть "хардкорность и углублённый отыгрыш", потому что это и реалистично, и, да, заставляет тщательнее подходить к дракам, а не как в бг или неверах - подрался-отдохнул

lolnoob 31.03.2015 15:08

Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1943212)
потому что это и реалистично

Не понимаю, чем это реалистично?
Есть маг, который шмаляет магией нон-стоп, а есть маг, который может больше, но должен бегать в таверну за пол-карты. Если герои должны раздавить пять пачек мобов подряд, чтобы получить 1% сУжета, то это Туда и Назад и снова Туда. И снова назад. И снова туда. После каждой пачки мобов. Если мы не на детской сложности играем.
Это механика не партийной РПГ в фэнтези мире, а эроге.


Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.