Основная же особенность игры, как и в прочих случаях, - неограниченная свобода действия персонажей. Получив задание, партия высаживается на рандомном плане, и далее поступает строго на своё усмотрение. Вплоть до возможности покинуть данное измерение, отправившись на любое другое по своему выбору.
Скрытый текст - Вводная:
«Лёгкие деньги! Деньги – даром!
Довольно спасать мир, герои! Дайте передышку и миру! Пора зарабатывать деньги!
500 звонких монет за то, что Ты просто откроешь дверь!..
Фракции знатоков требуются добровольцы для исследования нестабильного портала. Опыт планарных путешествий желателен, но не обязателен. Не магическое снаряжение предоставляется бесплатно при отправке. Оружие – своё. Оплата по возвращении. Любые сокровища, захваченные на планах, считаются законной добычей участников. За любую информацию, представляющую ценность для науки, выплачиваются премии. Участникам десяти походов выдаются значок «Почётный планевалкер» и грамота за подписью фрактола.
Формирование групп ежедневно после полудня в кабинете №317.»
- Раз вы пришли, значит, уже согласны с условиями. Тем более что они и не обсуждаются. Но вы, несомненно, прожжённые рубаки, и спросите, что не так? Где подвох? А, таки, никакого подвоха нет, - сообщил необычно носатый, даже по меркам своего племени, гном. Бритый, круглолицый, с непонятными косичками на висках, он внушительно возвышался над могучим столом, заваленным неряшливыми папками бумаг и кипами свитков. Возвышался благодаря куче подушек наваленных на высокий табурет.
- Как мы сразу предупреждаем, портал нестабилен. Вход в него неподвижен, - извольте смотреть, вторая дверь направо - комната 319, склад снаряжения. Пройдя через склад, увидите дверь за номером 319бис. Это и есть портал. Всегда на своём законном месте. А, вот, выход скачет по планам, как заведённый. И наша цель – выяснить, как именно он заведён. Для этого нужно собрать информацию и составить график, показывающий, в какое время и куда именно переносится выход, и выявить систему.
За последние восемь лет мы заметно продвинулись в решении этой задачи. В частности, удалось установить, что задача эта – не лёгкая. Хотя и разрешимая. За всяким событием в Мультивселенной должен скрываться Закон. Познаваемый методом рационального тыка.
Гном со значением поднял палец, судя по степени замаранности чернилами, регулярно инструментом этого «тыка» и выступавший.
- К порталу, как вы наверняка знаете, нужен ключ. И ключом к Скачущей Двери служит… - гном сделал вескую паузу. - …Научным языком выражаясь, ключ vulgaris. То есть, любой ключ от дверного замка. Любой ключ вы можете получить в той же комнате 319, первая корзина налево.
По существу, у вас две задачи. Во-первых, вам предстоит определить, на котором из планов вы оказались. Иногда это бывает просто, - достаточно беглого взгляда, - а иногда – нет. Есть много очень похожих планов. Любые дополнительные исследования приветствуются, и вознаграждение за важную информацию может десятикратно превышать условленную плату. Что же на самом деле окажется ценным для науки, - решать вам. Планы полны чудес и загадок. Но предупреждаю сразу: варгулья с отрезанными ушами за новый, свежеоткрытый вид монстра «fiendish colobok» – не сойдёт!
Вторая же ваша задача, - выжить, найти ключ, открывающий портал в обратную сторону, и вернуться. Скачущая Дверь – не односторонний, и не двухсторонний портал, а «полуторный». Пройти через него можно в обе стороны, но требуются разные ключи. При этом ключ, открывающий дверь с планов в Сигил, постоянно меняется. Предмет, служащий ключом для возврата вам предстоит отыскать на месте.
Подобрать ключ непросто, но реально. Вы же знаете, - почти все порталы требуют ключей, и это может быть всё что угодно, - в диапазоне от голубого алмаза, до синяка под глазом. Кстати, в последнем случае, после открытия портала синяк исчезнет, так же бесследно, как исчезает алмаз... Прямая выгода… Казалось бы, гадать, перебирая все предметы мира, бесполезно. Но каждый раз, иногда с десятой, иногда с тысячной попытки подобрать ключ к порталу удаётся. Неизвестно, почему так происходит, но вы просто смотрите на портал и на какую-то вещь и чувствуете: это может быть ключ к нему...
Скачущая Дверь довольно… э… откровенна. Угадать её желание, обычно, удаётся быстро. Ключ для возврата в Сигил, всегда предмет тесно связанный с планом, на который в данный момент открывается Дверь, он не имеет материальной ценности, не представляет на плане редкости, хотя и не валяется под ногами. И даже если вы не справитесь с задачей, ничто не помешает вам вернуться в Сигил каким-то другим путём. Но в этом случае, разумеется, оплаты не будет. Если же не поможет логика, ничто не препятствует вам прибегнуть к прорицанию.
- Вот, собственно, и всё, что вам требуется знать, - гном соскочил с табурета на пол. – Не опасайтесь, что очутитесь на плане, условия которого убивают в считанные секунды. Скачущая Дверь открывается на все планы и слои, причём, не позволяет прежде взглянуть, куда именно вам предстоит шагнуть, но она настолько любезна (науке неизвестен другой портал с такой же способностью), что, выбрасывая вас, скажем, на План Огня, наложит заклинание, защищающее от жара. Подозреваю, что у вас найдётся ещё множество вопросов. Так что, отвечаю сразу на все. На вопросы «может ли Скачущая Дверь…», ответ всегда будет – «да». Может! На все прочие вопросы ответ: «категорически, нет». Честь имею, - закончил оратор, исчезая за дверью под номером 317А/Е.
***
Кабинет 319, в самом деле, являлся складом. Хотя с таким же успехом мог бы именоваться и свалкой. Перекрывая подходы к портальной двери 319бис, беспорядочными отвалами громоздились здесь мешки сухарей, мотки верёвок, головки сыра (того сорта, который не по зубам даже крысам), связки факелов, рабочие топорики и мачете, крючья, ремни и всяческое иное имущество, не поддающееся перечислению, а иногда и опознанию. Казалось, здесь можно было найти любое полезное в походе снаряжение, хотя качество его и оставляло желать лучшего. Гвоздём композиции являлись щит с круглой дырой посередине, такой большой, что в неё могла бы пройти человеческая голова. Но вместо головы в пробитом щите торчал сапог. Тоже выдающийся. Невероятно грубый, словно высеченный из камня, и непонятно на чью ногу рассчитанный. Огру бы он, пожалуй, оказался велик.
Корзина, полная гнутых и ржавых ключей, как и было обещано, стояла на своём месте. Посреди раскардаша за высокой конторкой восседал невозмутимый эльф, с виду не просто бессмертный, но и будто бы даже припорошённый пылью веков. Игнорируя всю Мультивселенную оптом, эльф вязал свитер.
Не дав вошедшим сполна насладиться картиной, 319бис дверь внезапно распахнулась, так, словно снаружи в неё ударили тараном. Первым в помещение склада вкатился шар непроницаемой темноты. Вкатился и застыл посреди склада под изумлёнными взглядами собирающейся в поход партии.
Эльф за стойкой отложил спицы, бросил взгляд на настенные часы и открыл журнал, но сделать пометку не успел, так как в этот момент через дверь вылетел скелет. Голый, насколько это понятие применимо к скелетам, вооружённый мечом и невнятно стенающий. Ни на кого не обращая специального внимания, скелет пронесся через помещение с несвойственной нежити прытью и исчез в коридоре.
- Э? – удивился ему в след служащий. – А? – поняв, что мертвец делать доклад не намерен (да и, вообще, не факт, что это участник экспедиции, - может и просто какой-то левый скелет) обратился эльф к шару. Но шар безмолвствовал.
- Хм, – затруднился вязальщик. – Снова, что ли, Элизиум? Или Карцери? Последний раз так с Карцери возвращались. Кто-нибудь, - посмотрите, что там в шаре.
Готовящийся к походу маг взмахом руки рассеял иллюзии. Шар исчез и на полу остался щуплый, одетый во что-то вроде зимнего маскировочного халата низкорослый молодой человек с торчащим из плеча арбалетным болотом.
- Эй! В зале есть жрец?
Следопыт был жив, но без сознания.
- А вы чего дожидаетесь? – равнодушно поинтересовался у готовящихся к походу снова взявшийся за вязание эльф. – О раненом позаботятся. А вы пока экипируйтесь, прощайтесь… э… знакомьтесь друг с другом, я хотел сказать… и в портал. Цигель, цигель, - добавил он непонятно.
Что требуется:
1. Тем, кто не участвовал в прежних походах, рекомендуется почитать хотя бы фрагментарно архивную игру http://forum.mirf.ru/showthread.php?t=14172 . Для понимания того, какие ужасы их ожидают: голимый постмодерн, злой мастер, наглые неписи, применяющие хитрую тактику монстры etc.
2. Лица желающие играть магами или иными спелкастерами, должны иметь некоторое представление об игромеханике D&D. Достаточное, чтобы самостоятельно выбрать себе заклинанания. Это выстраданное условие. Для персонажей с ограниченным набором врожденных магических «спецспособностей» оно, впрочем, не является строго обязательным.
4. Нужна квента. Изначально, все персонажи уже вызвались добровольцами, согласились с уровнем оплаты и примерно представляют себе, на что подписались. Требуются краткая предыстория, заключающая в себе объяснение, почему они пускаются в рискованное предприятие за умеренную корысть. Важное условие: герой должен гармонировать с фэнтези окружением. То есть, киборг превращается в полуголема.
2. Описание персонажа. Можно в терминах 2 или 3.5 D&D, можно в форме «эльф-вампир, офигенно крутой маг». В последнем случае способности персонажа формализуются мастером, но желания игрока должны быть ясны.
Скрытый текст - Рекомендации по генерации персонажа:
Если игрок генерит персонажа сам, то общие пожелания такие:
1. Персонаж имеет 7 уровень. Или меньше, если персонаж имеет много бесспорных «расовых» преимуществ. В общем случае, если персонаж генерится на основе монстра, уровень монстра вычитается из этой семёрки.
2. Магические предметы на общую сумму не более 3 «плюсов», зачарование отдельного предмета не более +2. Серебряное оружие считается за +1. Магический жезл - как оружие с уровнем зачарования равным уровню заклинания. Эликсиры, свитки и прочий расходняк по 1/10 от уровня заклинания. То есть, 10 бутылок с зельем слабого лечения, действие которого эквивалентно заклинанию 1 уровня, равны предмету +1.
AnneLinn
15.01.2014 09:27
Брэндон Кузнец быстро затосковал в Сигиле и почувствовал потребность риска ;). А я - потребность работы над ошибками и закрепления навыков участия в нелинейной ролевой.
Выражаю готовность, персонаж прежний.
H2O
16.01.2014 09:46
Хм... попробую еще раз.
Только... есть две задумки: маг-стихийник (как и Теодор Лим из второго потока) и исследователь планов-арбалетчик (что-то вроде следопыта, но с лесом не знаком) с двузарядным самострелом.
Что лучше?
Argumentator
16.01.2014 10:08
Разумеется - участвую. Тоже выбор из двух персонажей. Подожду пока свой выбор сделают остальные, потом определюсь. Если партии будут нужны танки - возьму бойца-телохранителя из числа Совершенных. Если партии будут нужны кастеры - возьму мага-нэймера Стяжателей.
Вопрос - Кузнецу мастер оставит навык использования магических предметов, или нет?-) А то это может повлиять на выбор персонажа другими игроками.
H2O, "исследователь планов"? Тогда тебе надо засесть за мануалы ;-)
H2O
16.01.2014 10:21
Argumentator, ну, с Механусом и немного с Лимбо знаком. Ну и об остальных кое-что знает.
Кстати, ссылку на переведенные мануалы дать можешь?
Argumentator
16.01.2014 10:34
H2O, посмотри последние страницы общей по ролевым, там масса, есть и переведенные.
Gasparo
16.01.2014 14:07
Цитата:
Сообщение от H2O
(Сообщение 1723920)
Хм... попробую еще раз.
Только... есть две задумки: маг-стихийник (как и Теодор Лим из второго потока) и исследователь планов-арбалетчик (что-то вроде следопыта, но с лесом не знаком) с двузарядным самострелом.
Что лучше?
Таки да. Исследователь планов должен владеть материалом. Не по всем планам, но хотя бы по некоторым, которые уже исследовал. Двухзарядный самострел - не вопрос.
Что же касается мага, то тоже не вопрос. Но лучше сам выбери заклинания по справочнику. На него тоже ссылка была в общей теме. По заклинанию на стихию/уровень. Включая по желанию и нулевой.
Гелугон
16.01.2014 19:27
ориентировочный старт когда?
Gasparo
16.01.2014 19:52
Как наберётся четыре-пять участников.
Игра основанная на импровизации имеет очевидную особенность: мастеру не требуется подготовка.
Argumentator
17.01.2014 15:53
Gasparo, я специально по поводу твоей ролки накачал себе допкнижек по 3,5 D&D чтобы нахвататься всяких опций и триков. Меня очень заинтересовала возможность использовать такой вариант как кенсая в качестве престиж-класса (источник - Complete Warrior). Возможность "зачаровать" своё избранное оружие на "+2 или эквивалентный магический эффект" смотрится симпатично, особенно если в качестве "избранного" взять, например, саи. Три штуки. Ты бы такое позволил? Если думаешь что три сая с разными псевдочарами на +2 это слишком, альтернатива - нагината. Но вообще это не окончательный вариант, а только на случай если в команде найдется кастер.
Gasparo
17.01.2014 17:11
Цитата:
Сообщение от Argumentator
(Сообщение 1724389)
Gasparo, я специально по поводу твоей ролки накачал себе допкнижек по 3,5 D&D чтобы нахвататься всяких опций и триков. Меня очень заинтересовала возможность использовать такой вариант как кенсая в качестве престиж-класса (источник - Complete Warrior). Возможность "зачаровать" своё избранное оружие на "+2 или эквивалентный магический эффект" смотрится симпатично, особенно если в качестве "избранного" взять, например, саи. Три штуки. Ты бы такое позволил? Если думаешь что три сая с разными псевдочарами на +2 это слишком, альтернатива - нагината. Но вообще это не окончательный вариант, а только на случай если в команде найдется кастер.
Это всё - не вопрос. Три сая нельзя использовать одновременно. И уж во всяком случае их бонусы не суммируются :) То есть, характеристики персонажа останутся в рамках разумного.
Я только не понял, - престиж-то по Complete Warrior с какого уровня дают? Но и это не вопрос. В 2-ed кенсай был просто китом воина. Можно было брать при генерации.
Argumentator
17.01.2014 17:27
Gasparo, уточнил. Условия вступления - несколько умения (5 в дипломатии, концентрации и верховой езде почему-то), специализация в оружии и +5 BAB, т.е. воин 5 / кенсай 2 это реально. Два уровня кенсая дают +1 BAB, +3 к will save, "зачарование" оружия "+2 или аналогичные магические эффекты" (можно добавлять к уже существующим чарам, стоит чуть-чуть экспы (160 для +2), требует длительной медитации, только оружие сделанное мастером и в котором специализируешься, только для тебя), и после проверки концентрации сложности 15 получает +8 силы на один раунд (каждое повторное использование в течении суток добавляет +5 к сложности проверки). Ах да, еще от него требуется "принесение клятвы служить организации или идее". Не проблема - Совершенные подходят идеально.
Про 2ed помню.
Gasparo
17.01.2014 17:37
Цитата:
Сообщение от Argumentator
(Сообщение 1724455)
Gasparo, уточнил. Условия вступления - несколько умения (5 в дипломатии, концентрации и верховой езде почему-то), специализация в оружии и +5 BAB, т.е. воин 5 / кенсай 2 это реально. Два уровня кенсая дают +1 BAB, +3 к will save, "зачарование" оружия "+2 или аналогичные магические эффекты" (можно добавлять к уже существующим чарам, стоит чуть-чуть экспы (160 для +2), требует длительной медитации, только оружие сделанное мастером и в котором специализируешься, только для тебя), и после проверки концентрации сложности 15 получает +8 силы на один раунд (каждое повторное использование в течении суток добавляет +5 к сложности проверки). Ах да, еще от него требуется "принесение клятвы служить организации или идее". Не проблема - Совершенные подходят идеально.
Про 2ed помню.
Ну, хорошо.
Argumentator
17.01.2014 17:46
Gasparo, ок. Значит на тот случай если в партии всё же появится кастер у меня вариант есть. Остаётся посмотреть, не придется ли мне всё же занимать эту нишу )
AnneLinn
17.01.2014 17:49
Раз пошел столь серьезный разговор, то не могу не задать вопрос).
Может, Кузнецу тоже стоит подкорректировать пару навыков?
И да, на основании пройденного предыдущего приключения полагается ли ему еще один уровень?
Gasparo
17.01.2014 19:12
Нет, уровень не полагается. Иначе выйдет дисбаланс с другими членами партии. Или уж если это важно, то всем можно дать 8 уровень.
Полагается навык использования волшебных предметов, - так как он его всё равно приобрёл :). Пусть теперь будет воин/маг. Вообще, всю статистику можно будет переработать заново в соответствии с пожеланиями. А ещё лучше будет, если сама его сгенеришь.
Argumentator
17.01.2014 19:17
Цитата:
Сообщение от Gasparo
(Сообщение 1724541)
всем можно дать 8 уровень
Симпатичная идея. Позволяет использовать расы с ECL +1 как спеллкастеров с доступом к 4-ому кругу магии. Я за.
AnneLinn
17.01.2014 19:21
Я тоже за восьмой уровень.
А генерить умения заново все же не буду. Меня и имеющийся расклад устраивает вполне. Приобретать мультикласс тоже нужды особой не вижу.
Gasparo
17.01.2014 20:57
Ну, ладно. пусть, 8 уровень.
Гeлугон
18.01.2014 19:09
По происхождению персонаж обязательно должен быть праймом, или можно планаром?
Argumentator
18.01.2014 19:12
Гeлугон, разумеется можно планара.
Кстати, таки решил никому не доверять роль "единственного мага в партии". Магом буду как минимум я. Персонаж уже продуман и одобрен мастером.
AnneLinn
18.01.2014 19:38
Цитата:
Сообщение от Гeлугон
(Сообщение 1724935)
По происхождению персонаж обязательно должен быть праймом, или можно планаром?
У меня планар. Ни на какого праймера не променяю).
Gasparo
18.01.2014 19:39
Планаром, разумеется, можно. Кроме воздушного генази.
Гeлугон
18.01.2014 19:41
Цитата:
Сообщение от Gasparo
(Сообщение 1724961)
Кроме воздушного генази.
Не поверишь, я подумывал воздушного генаси даскблейда
Argumentator
18.01.2014 20:15
Гeлугон, это был пшутка, я полагаю. Мой персонаж - воздушный генази - маг.
Gasparo
18.01.2014 20:54
О чём и речь. Одного воздушного генази - хватит.
Argumentator
18.01.2014 20:56
Gasparo, да ладно тебе ;-) Будем братьями!-)
Gasparo
18.01.2014 21:07
Ну, если очень хотите
Argumentator
18.01.2014 21:09
Gasparo, мне так-то всё равно. Просто чтобы не перекрывать Гелу путь предложил.
H2O
19.01.2014 11:05
Скрытый текст - анкета:
Имя: Ивейн О’Наву
Раса: человек, возможно – полуголем из-за левой руки. Планар.
Возраст: 32 года
Пол: мужской
Класс: разведчик
Мировоззрение: добро-нейтрал, с легким уклоном к порядку
Умения: стрельба из арбалета, поиск и обезвреживание ловушек, меткая стрельба, скрытность
Внешность: среднего роста человек в кожаной броне и светло – коричневом плаще и примерно таких же штанах. Носит сапоги. Частенько надевает нечто вроде очков. Бороды и усов нет, кожа имеет следы «изнурительного загара» - сероватый оттенок. Шатен, стрижен коротко.
Вместо левой руки – механический протез с Механуса. Скрыт от любопытных взглядов длинным рукавом рубахи, одетой под доспех. На левом рукаве, однако, несколько пуговиц. Перчаток не носит.
Снаряжение: фляга с водой, кинжал, двуствольный арбалет +1, колчан с болтами (30 шт.), рюкзак, масло (для смазки протеза), маскировочные плащи белый и «лесной», провизия на 4 дня, «очки» с механуса (ПНВ в стимпанковском исполнении – дает инфразрение и позволяет видеть невидимое рядом), карта планов, засапожный нож.
История:
Родился на Внешних землях в небольшом, но не очень известном городке у оси Порядка. Родители – обычные люди, впрочем, отец являлся следопытом, что в дальнейшем и повлияло на сына. Ну, и на двух братьев тоже.
Так получилось, что у городка нередко (ну, не настолько редко, но не на каждом шагу) можно было найти немиролюбивых демонов, к счастью, не самых высоких рангов. Да и не-демоны тоже находились. В общем, Ийвен записался в ополчение, а после тренировок смог стать разведчиком.
Через пару лет решил отправиться в Сигил., где хорошему рубаке открывались большие возможности. Хтя бы выбора. Сказано – сделано. Только спустя три дня планар попал в неприятную переделку – активировался случайный портал в Серые Пустоши. Сколько парень там провел – он и сам не знает. Но наверно долго – 2-3 недели, так как начался типичный синдром пустошей: хандра и безнадежность. К счастью, его подобрала какая-то группа спасателей и перенесла в Сигил, где он некоторое время приходил в себя.
После этого события он словно задался целью увидеть как можно больше – стал путешествовать. Побывал он на Механусе и (не очень долго) в Лимбо. Был и в Аркадии, где некоторое время обучался у Гармониума. Там он понял, что слишком много порядка – плохо, но Лимбо напоминал, чем чревато его отсутствие. Испытания фракции он не прошел, намеренно его «завалив», он мог бы продержаться, но понял, что это не его.
После нескольких дней отдыха собрался в очередное приключение вместе с группой праймеров. Они отправлялись на Внешние Земли к городу Бедлам. Что они там забыли стало неважно после сезонных потрясений в городе – оттуда вернулись немногие. Разведчик там же потерял руку. Хорошего жреца рядом не оказалось, но оказался знакомый Законник, которому он когда-то помог на Механусе. Ответной помощью была механическая рука.
Теперь Ивейн собрался в очередное путешествие (не без настояния знакомого) через Скачущую Дверь. И он мысленно скрестил пальцы, чтобы не попасть на тот самый план.
AnneLinn
20.01.2014 15:55
Вопрос: может ли Кузнец разжиться (в счет плюса за новый уровень) серебряным мечом? Для комплекта.
Gasparo
20.01.2014 18:15
Может, конечно. Особенно если продаст трофейные жезлы. Для него, кстати, вполне бесполезные.
И кстати, будет Кузнец что-то менять в навыках?
H2O
20.01.2014 20:19
Кхм. Что насчет анкеты? Изменять не нужно?
Gasparo
20.01.2014 20:45
Цитата:
Сообщение от H2O
(Сообщение 1725854)
Кхм. Что насчет анкеты? Изменять не нужно?
Нет. Всё в порядке. Статистку я допишу.
Единственно, не очень понял на счёт протеза. Это чисто декоративная деталь, физический недостаток или улучшение? В смысле: он на что-то влиять должен?
AnneLinn
20.01.2014 20:50
Цитата:
Сообщение от Gasparo
(Сообщение 1725694)
Может, конечно. Особенно если продаст трофейные жезлы. Для него, кстати, вполне бесполезные.
Значит, решено. В дополнение к привычному мечу обзаводится серебряным. Не сочтите калькой с Геральта, просто так получилось). Необходимость-с).
Цитата:
Сообщение от Gasparo
(Сообщение 1725694)
И кстати, будет Кузнец что-то менять в навыках?
Если только в связи с увеличением уровня не полагается один дополнительный. Если да - то пусть этот навык будет на усмотрение мастера.
H2O
20.01.2014 20:53
Думаю, та рука должна обладать какой-то особенностью, если это укладывается в лимит плюсов... только особенность не смог придумать. Но это не бонус к силе, точно.
Если не укладывается. то пусть будет просто декорацией - как обычная рука, разве что изгибаться может в любую сторону, хоть этой функцией Ивейн не часто пользуется.
Gasparo
20.01.2014 21:33
Цитата:
Сообщение от H2O
(Сообщение 1725879)
Думаю, та рука должна обладать какой-то особенностью, если это укладывается в лимит плюсов... только особенность не смог придумать. Но это не бонус к силе, точно.
Если не укладывается. то пусть будет просто декорацией - как обычная рука, разве что изгибаться может в любую сторону, хоть этой функцией Ивейн не часто пользуется.
:) Считая только очки темновидения и арбалет +1, в лимит плюсов уложиться дух шестерней с Механуса. Если коротко, то протез имеет следующие свойства:
1. может полиморфиться в любой простой инструмент (не в оружие, не в лазерный резак, и без каких либо волшебных особенностей и бонусов к силе при использовании)
2. при ударах помимо скромного физического урона (1д6) повреждает доспехи противника (только металлические)
3. может интегрироваться в любой металлический механизм (кроме оружия и магических конструктов) и управлять им в пределах функций механизма, например, открывая замок или ловушку.
4. опционально (если не слабо это отыгрывать) обладает интеллектом и может разговаривать
5. опционально (при использовании пункта 4), будучи снятым с культи, может самостоятельно передвигаться - медленно, и только по гладкой, твёрдой и горизонтальной поверхности.
Если же кому-то покажется, что мастер слишком добр, укажу, что все перечисленные свойства за пределами классического данжона набитого замками и ловушками, имеют крайне малую практическую ценность. Это всё больше для разнообразия отыгрыша и поиска оригинальных решений.
H2O
20.01.2014 21:42
Хм... неплохо. Идет.
Gasparo
21.01.2014 09:44
Ну, вот статистика для Ивейна
Имя: Ивейн О’Наву
Раса: человек, носит механический протез левой руки (gear spirit)
Класс: планевалкер-8
Способности:
Располагает любыми простыми инструментами
Повреждение вражеских доспехов
Может манипулировать не магическими механизмами
Инфразрение
Статистика:
37 хп, Ref +6, Fort +8, Wis +6, Атака +11 (+6), Защита +6
Урон: 2 залпа за раунд по 2 болта по 1д10 или 2 атаки протезом по 1д6
Навыки:
Железная воля +2, Выносливость, Быстрая стрельба, Дуплет, Уклонение, Ориентирование на планах*, Обнаружение порталов*, Чувство плана*, Арбалет +3
* - Навыки планевалкера. Чувствует особенности геометрии плана, преобладающую стихию и мировоззрение; быстрее движется к цели на планах с пластичной географией; узнает портал (но не ключ) если увидит его.
Снаряжение:
доспех из клёпаной кожи, фляга с водой, кинжал, двуствольный арбалет +1, колчан с болтами +1 (30 шт.), рюкзак, масло (для смазки протеза), маскировочные плащи белый и «лесной», провизия на 4 дня, «очки» с механуса (ПНВ в стимпанковском исполнении – дает инфразрение и позволяет видеть невидимое рядом), карта планов, засапожный нож.
С другими двумя персонажами тоже всё ясно.
H2O
21.01.2014 10:10
Отлично. Спасибо.
AnneLinn
21.01.2014 15:58
Итак, все прекрасно, три игрока есть. А вот для завлечения четвертого-пятого хоть баннер запрашивай. Аргонавт поддержал эту мысль и взял на себя поиск подходящей картинки.
Gasparo
21.01.2014 18:24
Гелугон и Ильес, вроде, чего-то изъявляли. Но пропали куда-то.
Если не объявятся, обойдёмся наличествующим составом.
AnneLinn
21.01.2014 18:51
Gasparo, тогда примерно до какого числа ждем?
Gasparo
21.01.2014 19:23
Ну, собственно, не особо-то и ждём. Так как никто ждать не просит, а значит чего, сколько и зачем ждать непонятно.
Если завтра до вечера подвижек не будет, открою игровую тему и напишу вводный пост - в здании.
Argumentator
21.01.2014 19:28
Gasparo, воу-воу! Что за гонка? Пускаться в путь втроем, да еще и без хилера/баффера... Подождем еще немного.
AnneLinn
21.01.2014 19:29
Argumentator, поддерживаю). Пусть баннер хотя бы пару дней повисит).
Gasparo
21.01.2014 19:41
ОК. Стало быть, до выходных, как минимум, - ждём. А там видно будет
Ильес
22.01.2014 06:29
Честно говоря, не ожидала, что перерыв окажется таким коротким) Участие подтверждаю, однако всё ещё продолжаю мучаться с квентой. Могу ли я стать ревенантом и использовать ограниченный набор жреческих заклинаний, или вам нужны только баферы/хилы безо всяких закидонов?
Argumentator
22.01.2014 07:32
Ильес, с основной ролью кастера, т.е. крауд контролем, я попробую справиться. Далее в порядке приоритета идут: 1) постоянный источник хоть какого-то лечения ран; 2) средство от болезней/ядов/проклятий; 3) полноценный баффер/дебаффер с возможностью зачарования оружия на +2 и наложения проклятий. Но можно обойтись и минимумом, конечно.
А еще мне кажется что у нас нет настоящего дэмэдж дилера.
H2O
22.01.2014 07:43
А арбалет на что?
4 стрелы вполне себе больно... ну и Кузнец - воин, так что может порубить неугодного на ломти.
Gasparo
22.01.2014 07:58
Цитата:
Сообщение от Ильес
(Сообщение 1726315)
Честно говоря, не ожидала, что перерыв окажется таким коротким) Участие подтверждаю, однако всё ещё продолжаю мучаться с квентой. Могу ли я стать ревенантом и использовать ограниченный набор жреческих заклинаний, или вам нужны только баферы/хилы безо всяких закидонов?
Возражений против закидонов нет. Благо, персонажи-скелеты в играх по Planescape появлялись уже дважды. Более того, наличие хилера в партии всего лишь желательно, но обязаловки здесь нет. Существуют же зелья лечения, даже посохи лечения. То есть, наступать на горло собственной песне, приспосабливая персонаж под функцию – не надо.
Другой вопрос, я не очень-то понял, что есть «ревенант» в данном контексте. То, что фигурирует под этим названием в монстрмануале, быть хилером точно не может Для игры же мне требуется как-то «отцифровать» персонажа и чётко представлять себе его возможности.
Цитата:
Сообщение от Argumentator
(Сообщение 1726320)
А еще мне кажется что у нас нет настоящего дэмэдж дилера.
4д10 на дистанции и с +11 к попаданию за раунд - это вам не дамаг?
Argumentator
22.01.2014 07:59
H2O, Кузнец - танк, со своими щитом и хорошими резистами. А двузарядный арбалет выпускает (во всяком случае должен, не знаю почему у Гаса вышло иначе) два болта в раунд. В этом и отличие арбалета от лука - скорострельность зависит от конструкции.
Gasparo
22.01.2014 08:04
Цитата:
Сообщение от Argumentator
(Сообщение 1726329)
H2O, Кузнец - танк, со своими щитом и хорошими резистами. А двузарядный арбалет выпускает (во всяком случае должен, не знаю почему у Гаса вышло иначе) два болта в раунд. В этом и отличие арбалета от лука - скорострельность зависит от конструкции.
рейнджерские фиты: быстрый выстрел + мультишот
Argumentator
22.01.2014 08:39
Gasparo, к лучшему. Тогда у нас есть "стеклянная пушка", всё ок.
Ильес
22.01.2014 08:50
Цитата:
Сообщение от Gasparo
(Сообщение 1726327)
я не очень-то понял, что есть «ревенант» в данном контексте
Из кладовых памяти выудила это:
Цитата:
Эта необычная форма нежити пытается доказать, что есть-таки справедливость на белом свете. Ревенант - неупокоенный дух невинно убиенного, восставший из могилы, чтобы отомстить своим убийцам. В выполнении этой миссии - единственный смысл существования ревенанта, и когда злодеи наказаны, душа мстителя покидает тело и уходит в лучший мир. Hо до того организовать сей переход крайне сложно - ревенант практически неуничтожим, и даже будучи расчленным, контролирует действия всех своих кусков, сращивая себя заново или продолжая атаковать. Как бы глубоко в тебя ни была вбита неприязнь к нежити, не стоит вставать между ревенантом и его законной добычей. Особенно если эта добыча - ты сам. К счастью для потенциальных убийц, далеко не всякий удостаивается возможности мстить после смерти. Чтобы обеспечить себе хотя бы минимальный шанс, надо иметь отменное здоровье для сохранения тела и могучую волю для сохранения души. Иными словами, возвращаться из могилы - прерогатива безвременно умерших "героев". Ревенант сохраняет все способности, которыми обладал при жизни, включая магические, так что неупокоенный мститель является воистину ужасным противником. Hебольшим облегчением является то, что ревенанты не прикасаются к оружию - они вершат возмездие исключительно голыми руками, удушая своих убийц, пока те, парализованные ужасом, смотрят на свою восставшую из мертвых жертву.
Gasparo
22.01.2014 09:58
Цитата:
Сообщение от Ильес
(Сообщение 1726350)
Из кладовых памяти выудила это:
Таки да. И я о нём же. http://www.lomion.de/cmm/revenant.php
Там и картинка есть. Ревенант немножко разлагается по ходу действия.
Но это преодолимо. Может и не разлагаться.
Проблема с этим ревенантом в том, что участие одержимого идеей мести духа в исследовательской экспедиции неведомо куда труднообъяснимо. Ревенант по идее должен понимать, что это негодный способ отыскать своих врагов.
Тем не менее, - в принципе – я такой персонаж одобрить могу. При условии минимальных жреческих способностей. Ведь неуничтожимость (на самом деле, регенерация повреждений, кроме нанесённых огнём и кислотой) - большое преимущество. А персонажи в партии должны быть примерно равноценными.
Гелугон
22.01.2014 11:29
если подождете меня денек-полтора (никак не могу выбрать тотем), то:
Цитата:
Сообщение от Argumentator
(Сообщение 1726320)
постоянный источник хоть какого-то лечения ран
хоть какое-то обеспечить могу (небольшое)+несколько средней полезности аур
Ильес
22.01.2014 11:31
Цитата:
Сообщение от Gasparo
(Сообщение 1726374)
Ревенант немножко разлагается по ходу действия.
Но это преодолимо. Может и не разлагаться.
Ненене, разлагаться я категорически отказываюсь. Лучше потом трогательно рассыплюсь в прах, сразу после отлёта душеньки в страну Вечной Охоты. Что касается травм, несовместимых с жизнью, полученных при обращении, то я их замаскирую. Думаю, ты найдёшь способ подчеркнуть мою неупокоённую сущность и без этого.
Цитата:
Сообщение от Gasparo
(Сообщение 1726374)
Проблема с этим ревенантом в том, что участие одержимого идеей мести духа в исследовательской экспедиции неведомо куда труднообъяснимо. Ревенант по идее должен понимать, что это негодный способ отыскать своих врагов.
Даже если враг - могущественный маг, или планоходец, меняющий оные, как перчатки?
Цитата:
Сообщение от Gasparo
(Сообщение 1726374)
Тем не менее, - в принципе – я такой персонаж одобрить могу. При условии минимальных жреческих способностей. Ведь неуничтожимость (на самом деле, регенерация повреждений, кроме нанесённых огнём и кислотой) - большое преимущество. А персонажи в партии должны быть примерно равноценными.
Я считаю, полный отказ от использования артефактов, доспехов и оружия - достойная плата за немёртвость и соответствующий пакет иммунитетов/сопротивляемостей. Кстати, я планирую сделать её монахиней. Этого достаточно, чтобы получить примитивные жреческие способности?
Shkloboo
22.01.2014 12:28
Гном может быть рейнджером?:slow:
Argumentator
22.01.2014 12:40
Shkloboo, не вижу никаких препятствий. Хотя что-то около рейнджера в партии уже есть.