![]() |
Manus manum lavat. Организационная тема
http://higgs.rghost.ru/51618431/image.png организационная тема Игровая тема. Объявляю о старте новой игры. Одну игру я потяну, думаю. Количество игроков -- не более пяти, пять это уже потолок. События будут проходить в мире Аверсотты ("Тупичок Чёрной розы"), но без "Серых Кварталов", Серых Братьев и тд. Т.е., это мир века 19-начала 20 с магией и разнообразным колдунством (без сумеречной реальности и Серых Братьев, просто магия, доступная некоторым людям), в духе вестерна. Стимпанк+вестерн+магия. Игроки -- компания авантюристов, которые, скрываясь от правосудия (они совершили крупную кражу, едва не попались жандармам и потеряли большую часть денег; всё это можно будет описать в флешбеках-воспоминаниях героев, если будет желание, в виде коллективного рассказа игроков), ищут способы отправиться прочь из центра Империи куда-нибудь в отдалённую колонию и пересидеть там некоторое время. Потом, когда буча утихнет, вернуться обратно и вернуть свои честно украденные деньги. Если игра заглохнет, то сюжет можно будет логично и красиво завершить уже на первом этапе -- игроки нашли способ бесплевно свалить и скрыться от правосудия. И такой красивый уход в закат) Если же дело пойдёт хорошо -- на втором: игроки прибывают в колонии, обустраиваются и зарабатывают репутацию, выполняя определённые квесты. Если еще лучше, то можно отыграть еще возвращение обратно, поиск "своих" денег на континенте и тд. Кого-нибудь интересует? Мне нужно до пяти игроков. Игра без мехнаники, словеска с возможным периодическим побрасыванием дайсов на спорных и важных для жизни\благополучия персонажей моментах. |
Я могу попробовать)
|
хм, ну мне сейчас заняться нечем, пиши. Только сам не пропадай по неделям
|
Цитата:
Кстати, описание Аверсотты и вообще вкладка "География" из этого поста по-прежнему справедливы. Аверсотта, в которой и начнётся действие, по-прежнему та же, только уже без Серых Кварталов. Ориентиры на цены тоже в силе. |
Daniel, щас глянул аренду лондонских квартир, по части аренды верно, а вот стоимость жилья там заоблачная, неужели жилплощадь в 19 веке такая дешевая, что на квартиру за год зарабатывали?
Это я просто голден к фунту приравнял, ибо схожи цены на мелкие покупки и еду |
metos, хм. Думаешь, стоит повысить?
|
Daniel, ну дворец в 3 этажа 40к стоит не будет, порядка 200, не меньше. Элита должна быть очень элитной. Кстати в промзоне тоже можно жить, правда плохо и недолго :)
|
metos, 200 000 голденов? А какую цену ты дал бы среднестатистическому дому? Например, Новый или Старый город?
Цены на дешёвое жилье в Фабриках и Порте адекватные? |
Daniel, там правильные. За двухэтажную квартиру с совмещенной ванной, 3 спальни, гостиная, столовая и кухня - офицер в области капитана года 3 бы копил, это еще учитывая льготы военным. Вместо пары тысяч 7-10 ставь.
Я об чем - 5 подозрительных морд вряд ли смогут поселиться в финансовом квартале, скорее в портовых районах, и бабло нам ограничь, чтобы не шиковали |
Меня интересуют: а) магия - насколько распространена, проста в освоении, как регулируется государством и т.д.; б) накаленность международной обстановки - когда, как и где велись последние "горячие" войны.
|
Скрытый текст - -: |
Кого-то вообще интересует происходящее?) На какое количество игроков примерно я могу рассчитывать?
|
Daniel, интересует, я вот думаю как бы к квенте подступиться, и что значит как познакомились? Я их не знаю, да и сколько игроков непонятно
|
Сколько игроков пока что и мне непонятно. Можно просто начать квенту, концепцию персонажа, а потом уже синхронизировать с остальными. Обсудить связи, отношения и историю знакомства.
|
Думаю, приму участие. Правда, хочется персонажа-челлендж для себя, поэтому собираю идеи.
|
Red Fox, отлично. Надеюсь, получится интересно и не слишком затянуто. И надеюсь я не запорю всё, как обычно.
В принципе, если все заявившие пришлют квенты, людей для игры уже хватает. Есть ли какие-то вопросы по сеттингу? |
Игрокам полезно будет знать, что в партии уже есть персонаж с основными специализациями "Взрывное дело" и "Магия Эрозии" (крошить бетон, ржаветь железо), так что грубые методы взлома банковских сейфов и не только ей (партии) доступны.
upd: Кстати, кого ей точно не хватает - так это лидера. И я заранее беру самоотвод. |
Предлагаю остальным сопартийцам отдать мне самую нежелаемую специализацию.
С поправкой на то лишь, что я планирую сделать нефункционального в каком-нибудь плане персонажа. Главная идея - немого. Или Silent Bob-like: одно слово за всю игру. |
Цитата:
upd: Между тем, бета-версия квенты. Скрытый текст - вот она: |
На всякий случай напоминаю, что действия будут разворачиваться уже после кражи. Однако кражу и подготовку к ней можно будет оформить в виде коллективного рассказа-флэшбека, небольшими частями-воспоминаниями вкраплёнными в основной сюжет.
|
Argumentator, немой лидер. М-м-м, найс-с. =)
Это, конечно, забавно, но невыполнимо. Daniel, появилась хорошая идея для героя "2 в 1". Это разрешается? |
Red Fox, смотря что именно ты имеешь ввиду.
|
Daniel, есть идея-фикс - сделать немого героя. Но немого героя stand-alone будет очень трудно вести, поэтому делается второй персонаж. Получается эдакий вариант Джея и Молчаливого Боба - один молчит и изредка даёт жесты, а второй прекрасно его понимает и из-за этого может выполнять задачи "переводчика" для остальной группы.
Планирую сделать им прошлое из разряда "шпана-раён-однажды в америке-кастеты" вот это всё. Вывалю, а там обсудим что добавить и какую специализацию прикрутить. |
Red Fox, хм.. Ну мне нравится, довольно любопытно получается. Если никто из игроков не против, почему бы нет.
|
А персу обязательно иметь магические навыки?
|
Mikki, нет, магия это такой же навык как, скажем, фехтование, взлом или стрельба. Хочешь бери, не хочешь -- не бери.
|
Я бы мог поучавствовать, пожалуй.
|
Spy Fox, неплохая компания выходит ;-) Пиши квенту!
|
Argumentator, Spy Fox, Mikki, Red Fox, metos -- если все вы пришлёте квенты, мне уже хватает игроков. Больше набирать не буду.
|
Скрытый текст - квента: |
Не заметил, что уже есть квента.
Цитата:
|
Если что, квенту от меня ждите завтра-послезавтра.
|
Смотрим, комментируем. Навыки пока опустил, буду смотреть по реакции. Знакомства тоже можно добавить, так как за несколько лет свободного плавания много чего могло произойти.
Увидел чужие квенты. Honestly, я не читал их до того, как написал свою, лол. Но Mikki можно привязать к моей паре как по приюту, так и по банде. Если оба момента берём - то надо переделывать историю Киры и банды. Если переделывать ничего не хочется, берём знакомство по приюту - и всё. Джейкоб "Джей" и Эмма "Эм" АКА "Те двое из приюта" Возраст: Джей - 22 года, Эм - 22 года Внешность: Джей - рост около 170 см, худощавый, тёмные длинные волосы, мелкие голубые глаза, впалые щёки, острый подбородок и тонкий, слегка искривлённый нос. Эм - рост около 160 см, нормальное телосложение, круглое лицо, светлые короткие и прямые волосы, хаотично подстриженные на скорую руку, голубые глаза. Характер: Джей - два состояния: вздорный и ищущий драки / индифферентный "себе на уме". Эм - спокойная, уравновешенная, молчит (общается очень простыми жестами, которые Джей, однако, отлично и в точности понимает). Навыки: Джей - рукопашный бой, лёгкое огнестрельное оружие, угрозы. Эм - рукопашный бой, винтовки, скрытность. История: поговаривают, что те двое оказались в Приюте Старого Города в один день ещё в младенчестве и с тех пор были неразлучны. Если чему-то Джея и Эм это находящееся на границе с Зелёными Огнями учреждение и научило, то только дракам и необходимости держаться друг за друга. Когда государственная воспитательная система выплюнула двоих сирот в очередной день рождения на улицу, те не растерялись и нашли себе занятие буквально через дорогу. Джей и Эм зашли в какую-то лавку и объяснили её владельцу, что в эти тяжёлые времена необходимо больше тратиться на защиту своего капитала, а только что покинувшие приют новые полноценные члены общества, умеющие к тому же постоять за себя, - это как раз то, что ему нужно. Так и прошли ещё несколько лет: Джей и Эм сформировали небольшую банду, державшую пару кварталов Старого Города, периодически воевали с другими желающими предложить свои услуги местным бизнесменам, а в свободное время припирали стену того самого магазина напротив Приюта. На дальнейшее развитие дел сиротам требовались значительные средства, ради которых они и согласились на предложенную им работу. Знакомства: знают Киру Майлз по приюту, относятся к ней спокойно. В конце концов, Джей и Эм всё время держались друг за друга, а не за других. |
Цитата:
В остальном - годные потенциальные боевики. |
Argumentator, "жить несколько лет" - звучит печально, не считаешь. =) А значит можно или пробухать их, или вложить в дело.
Шум - это на самом деле ещё не проработанная часть сюжета. Мы не говорили о деле конкретно. Из описания игры в первом посте можно подумать, что мы сматываем удочки только потому что спалились. И то собираемся вернуться. Отсюда вывод - мы вполне могли планировать остаться изначально. То есть, нужно уточнить и тогда уже править в случае необходимости. Изменить "планы банды" на "сорвать большой куш и свалить" - минутное дело. 5000 GET |
Red Fox, на самом деле провернуть большое дело вроде ограбления банка "чисто" - это безумно сложно. Шум поднимается огромный, начинают искать везде и всюду, прижимать правых и виноватых... Если твои персонажи достаточно дерзки для того чтобы после такого не сняться с места - ок. Но Расселу это кажется неразумным и он изначально планировал валить.
Насчет "вложить в дело" - тут никто не спорит. Но явно не в рэкет ;-) |
Argumentator, "дерзкие" - не то слово, наверное. "Недалёкие". Это то же самое, как и крышевать первый попавшийся магазин.
|
Red Fox, меня только смущает немного вопрос навыков. У каждого будет свой набор? Впрочем, если другие игроки не против, не думаю, что это существенно.
Осталось дождаться квенты Спай Фокса. Хотя мне для старта людей уже хватает) Дорабатывайте квенты и обсуждайте знакомства. |
Daniel, логично как каждому своё (персонажа таки два), так и одинаковые наборы ("держаться друг за друга" и прочее). Как скажете.
|
Red Fox, я думаю логично будет различие в одном или двух навыках. Всё же Джей отвечает за "социальность" дуэта )
|
Скрытый текст - моя квента: |
Argumentator, твой персонаж обречён на то, что его все будут называть "папашей" XD
|
Red Fox, сосунки. Но есть metos. Печально, когда вся надежда остаётся на metos'а, верно?
upd: Ха. Его не будет. Вот уж действительно... |
Spy Fox, урежь немного навыки. Два основных (я так думаю, это фехтование и перевоплощение?) и три дополнительных. У тебя дополнительных больше.
Кстати, навыки типа "чтение", "верховая езда", "арифметика" доступны по умолчанию) Но если вы укажите их в списке, это будет означать, что вы владеете ими лучше среднестатистического человека. |
Daniel, убрал езду. Теперь лучше?)
|
Spy Fox, да, лучше) Один вопрос: что подразумевается под "обращением с некоторыми сложными механизмами"?
|
Daniel, под определение "некоторого сложного механизма" можно, обладая определенным воображением, подогнать что угодно. Например Вселенную. Подразумевается, что он мастер всего. Но это его наименее приоритетный навык, т.к. последний в списке. Чего тут непонятного?
|
Цитата:
|
Spy Fox, просто очень размыто. Таким макаром можно и замки взламывать, и ловушки обезвреживать, и чинить паровые двигатели в пароходах, и револьверы налаживать. Как-то излишне размыто и непонятно.
|
Цитата:
|
Spy Fox, окей, идёт. Ну, в разумных пределах, конечно.
Кстати, я ожидал какой-то активности в обсуждениях игроков. Доработки квент, установки связей между персами. Кого-то еще интересует, или я закрываю всю лавочку? Возможно, что-то неясно, не хватает какой-то информации? Так вы спрашивайте, я не экстрасенс. |
Daniel, незачем ворчать.
Я предложил Mikki вариант с объединением предысторий, а в обсуждении "один набор навыков на двоих или нет" конкретного мнения от тебя я так и не услышал, хотя это скорее вопрос механики, который стоит решить тебе и который ты же и поднял. Мы тоже не экстрасенсы, и ты вполне можешь выступить медиатором в пре-игровом процессе. |
Red Fox, по поводу навыков, я думаю, пускай будет один общий. Но если будет необходимость, я не буду против, если навыки у них будут отличаться на один-два пункта. Скажем, Джей может иметь навык "Убеждение", вместо которого, естественно, у Эм будет что-то другое.
|
Red Fox, прости, я не обратила внимания. По приюту знакомство годится.
Daniel, добавляю два второстепенных навыка: игра в карты без жульничества, но всегда выигрывает; как ни странно, владение штопальной иглой: так может наложить заплатку или заштопать, что даже не найти место, где одежда была порвана. Так годится? |
Mikki, эм.. Оукей, идёт)
Еще одно: какое направление у магических способностей? Каждое заклинание отдельно описывать не надо, но надо задать общую направленность. |
ну, пожалуй, усиливающее
|
Mikki, типа заклинания поддержки, которые улучшают состояние союзников и самогомага? Окей.
|
Daniel, можно в квенту вписать?
|
Mikki, да, конечно.
|
Есть вопросы касательно специализации моих перцев.
На роль лидера выставлять этот дуэт, думаю, будет неверно. Хотя, с одной стороны, они собрали вокруг себя некий костяк на улицах, какие-то серьёзные дела - не их уровень. То есть, лидерство в большом деле тупо не вытекает из биографии. Лично я склоняюсь к тому, чтобы указать что-то "боевое". Рукопашный бой и использование холодного оружия вытекает из квенты (суровое детство, бедное начало карьеры, не позволяющее разжиться огнестрелом), в какой-то степени владение огнестрельным оружием всё-таки должно присутствовать (особенно выделить его у Эм, скорее всего). Вы предлагаете указать "убеждение", но это не кажется мне 100 % хорошей идеей. Я бы указал "навык угрозы" у Джея. Рэкетирское прошлое располагает скорее к этому. Дискасс. Mikki, тогда я скоро добавлю это в свою квенту и, если понадобится, поправлю. Договорились. |
Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.