Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Видеоигры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Warhammer 40k (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=1583)

Spiritist 01.11.2006 18:08

Warhammer 40k
 
Здесь обсуждаются все игры по вселенным 40k и Fantasy Battles.


Издатель: THQ company
Разработчик: Relic Enterteiment
Дата выхода: 6 сентября 2011
Официальный сайт: открыть
Платформы: xbox360, ps3, PC.
Жанр: Action
Скрытый текст - Системные требования::
Минимум:
* OS - Windows XP SP3, Windows Vista SP1, Windows 7
* Процессор - 2.0Ghz два ядра
* Оперативная память - 1GB (XP), 2GB (Vista), 2GB (Windows 7)
* Жёсткий диск - 20 GB свободного места (10 GB должно быть свободным после установки)
* Видео карта - 256MB с поддержкой шейдеров 3.0 и DX9
* Steam-аккаунт

Рекомендуемое:
* OS - Windows 7
* Процессор - Любой четырёхядерный процессор
* Оперативная память - 1GB (XP), 2GB (Vista), 2GB (Windows 7)
* Жёсткий диск - 20 GB свободного места (10 GB должно быть свободным после установки)
* Видео карта - 512MB с поддержкой шейдеров 3.0 и DX9
* Steam-аккаунт

http://s14.radikal.ru/i187/1006/c2/67b79f019eb9.png

В игре Warhammer® 40,000® Space Marine® вы станете капитаном Титом (Titus), космодесантником из ордена Ультрамаринов, ветераном бесчисленного количества битв.

Мощнейшая многомиллионная орда орков вторглась в имперсий мир-кузню, то есть в фабрику, размер которой почти равен размеру планеты, на которой она расположена. На ней человечество создаёт всю необходимую боевую технику, которая по созданию сразу отправляется на фронты бесконечной войны с чужаками. Вы не можете потерять эту планету, это просто недопустимо, но темнейшее зло таится в тенях этого мира.

Вместе с Имперским флотом освобождения были направлены и Ультрамарины и обязаны удержать эту планету, пока не прибудет подкрепление. Капитан Тит и отряд ветеран-Ультрамаринов используют своё оружие для борьбы против врагов человечества.


http://s14.radikal.ru/i187/1006/c2/67b79f019eb9.png

Скрытый текст - Инфомолитва:

Сюжет

Игроки выступают в роли капитана Тита, космодесантника. Орочья орда начинает вторжение на императорский Мир-кузню, завод по производству транспортных средств и оружия для солдат Империума. Лидер орков пытается украсть Титан (неизмеримо большой боевой робот, который может уничтожить целые армии в одиночку). Тит отправляется с небольшой командой Ультрамаринов чтобы замедлить захватчиков в то время флот готовится противостоять нападению. Однако, темные силы Хаоса и Легионов Предателей собрались под одним флагом и намерены использовать Тита для своих собственных целей.

Персонажи

* Капитан Тит — главный герой. Он ведет Ультрамаринов в кампании на Грее.
* Сержант Сидон — старый ветеран Космодесанта, заместитель командира Тита.
* Леандрос — молодой Ультрамарин. Боевой брат около 75 лет (считается молодым в жизненном цикле космодесантника).
* Миранда Нерон — командир оставшихся полков Имперской Гвардии.
* Инквизитор Дроган — радикальный инквизитор, который ради защиты Греи приказал открыть портал, который привел слуг Хаоса в мир-кузню.
* Немерот — Лидер вторжения сил Хаоса на Грею.


Игровой процесс

Игрок получает под своё командование отделение из 4 космодесантников: штурмовика, тактического десантника, сержанта и опустошителя. По мере прохождения игры для каждого из пехотинцев становятся доступны соответствующие усовершенствования,[4][5] позволяющие игроку улучшить свое отделение в соответствии с игровой обстановкой. Relic воздержалась от комментариев по поводу многих аспектов игры, включая Орден Космодесанта, который будет представлен в игре. Ультрамарины, к примеру, были выбраны просто наугад.

Игрока сопровождают Сидон и Леандрос в большинстве миссий, хотя в некоторых миссиях ему придется действовать в одиночку. В игре присутствует система ярости: когда она заполнена, игрок может либо замедлять время или открывать разрушительные атаки ближнего боя.

Изначальный выбор оружия включает цепной меч, болт-пистолет и болтер, но со временем игрок сможет приобрести другие виды оружия.

Главными противниками будут орки и силы Хаоса.



Скрытый текст - Прочее:

Орлан* 02.11.2006 17:58

Кстати, да. Очень качественный аддон, вроде уже и не аддон совсем.) Герои становятся более опытными, улучшают характеристики, увеличивают свиту, получают спецспособности (вроде возможности начинать локальную битву с уже посторенными зданиями) ну и все предыдущие прелести это серии присутствуют.
Не понравился разве что Al и баланс...
Первый уж слишком разбросанный, что ли... На глобальной карте его почти нет. А вот при нормальной сложности компьютер проявлял чудеса тактики! При игре за Эльдаров активно строил Врата, забрасывая в тыл к моим войскам собственные части, молниеносно уходил в глухую защиту или делала стремительные, ежели того требовала ситуация. И это против Космодесанта!
Баланс... Х-мммм... Какой баланс? Некроны вообще этого слова не знают, ибо в школе не учились). Рвут всех и вся. Никакая сбалансировность Космодесанта, многочисленность орков, или стремительность эльдаров не помогает.) А герой! Какой у них герой!

beerdwarf 03.11.2006 06:17

Эт точно. Герой некронов тот ещё тип. Вчера по неосторожности "запинал" его ракетами в центр своей базы, так пришлось над ним капелана ставить и отряд храмовников, что-бы они этомо субъекту некронской наружности вставать не давали ;). Не понравилось "подорожание" техники. Сейчас каждый бой это сплошное месево из пехоты. Да и затягиваться партии стали часика на 3-4.
Но возможно оно и к лучшему т.к. вырабатывается новая тактика войны.

Scharlej 03.11.2006 09:12

Да, за некронов играть легче. Харошим сюрпизом стал в компании выбор доспехов. Кстати, самы интересный по мне у некронов и хаоса. Порадовал также и новый взвод серых рыцарей. Игра становится динамичнее: битвы, битвы повсюду! Суровый мир вечной битвы! :Laughter:

Орлан* 06.11.2006 17:27

Цитата:

Сообщение от Corvus Corax
А сюжет?!

А что сюжет? Игре это слово неведомо.) Ну или почти неведомо.) Пробудились Некроны, а тут вдруг Тау со своим Большим Добром, ну и все старички каждый со своей миссией. Все пошли бить всех, захватывать планету, искать артефакты.) Всё.

Scharlej 06.11.2006 18:06

Однако есть у некоронов одна слабая сторона - ну хоть ты тресни на раш как миленькие выносятся на любой сложности :Laughter: Я вроде и совсем не крутой игрок однако даже на сумасшедшем их вынес(!).

Орлан* 06.11.2006 18:48

Цитата:

Сообщение от Безымянный Тевтонец
Однако есть у некоронов одна слабая сторона - ну хоть ты тресни на раш как миленькие выносятся на любой сложности :Laughter: Я вроде и совсем не крутой игрок однако даже на сумасшедшем их вынес(!).

Хехе... А их ещё в "Зимней атаке" гвардейцами в последней миссии выносил.)
Я, как игрок, мягко говоря, не очень, и поэтому колебание ИИ меня несколько нервирует. Некронами совершенно спокойно разделываю Тау, Орков, Хаос уже спешной сбежал с планеты.) Но вот при игре Космопехотой против Эльдаров начинается настоящие проблемы. 20 (!!!) часов игры на одной карте. И это при средней-то сложности! Максимум, чего я добился, это уничтожение армий обеих сторон... Чудеса!

Helloween 06.11.2006 21:07

видел но денег не было, вернулся всё раскупили ((, теперь ищу...

Corvus Corax 07.11.2006 19:55

А я пытаюсь Гвардию вынести Некронами, но они меня сразу убивают - ничего почти сделать не успеваю.

Scharlej 07.11.2006 20:26

Раш против некронов отлично действует за любую мало мальски развитую рассу, ох-ох за орков тоже! Однако я тебя понимаю - подразделения гвардии уж чересчур слабы для сверхмощных некронов.

beerdwarf 09.11.2006 08:40

Народ может быть объясните есть ли возможность при атаке вводить на територию противника не только почетный караул. А то почитал форум и вроде-бы ни у кого затруднений небыло, а у меня патовая ситуация. На планете осталось трое: Космодесант (собственно я), Некроны и Орки. И всё ни они у меня ничего отхватить не могут, ни я ничего сделать ни могу т.к. при высадке меня тут-же накрывают техникой и толпой пехоты.
Играю я конечно от случая к случаю, но в предыдущих частях спокойно справлялся на максимальном уровне сложности, а здесь на среднем встрял. К слову с эльдарами у меня хлопот не возникло равно как и с тау, но вот с некронами с их "неумирающими" героями пока развязываются довольно жаркие битвы.

Corvus Corax 09.11.2006 11:08

У меня было подобное, но я выдержал и смог перебить атакующих.

Dw@rf 16.11.2006 07:55

У меня пока не продается дпаже пиратка... но все равно, буду ждать лицензию.

Евгений 17.11.2006 15:29

Dw@rf ты из Украины? У нас тоже не продают. Видел ролики геймплея за Командора(точно не помню как его зовут) Тау. Это правда, что он настолько силён? Также видел ролик за какого-то героя Некронов, фишка с воскресанием погибших - тоже не ложь??

ScorpioN 17.11.2006 22:34

Прошёл компанию за Некронов!
Классный addon!
Начал второй раз за хаос! Против некронов на их базе раз 5 миссию начинал, не мог пройти!

Helloween 18.11.2006 00:31

Играю за космодисант, вынес некронов как нефиг делать, потом Гвардейцев, щас за хаос принялся )):Laughter:

Corvus Corax 19.11.2006 16:33

Вынес Гвардию Некронами, принялся за Хаос.
Кто вам больше нравится из рас?

Dzirt 19.11.2006 16:57

Цитата:

Сообщение от Corvus Corax
Вынес Гвардию Некронами, принялся за Хаос.
Кто вам больше нравится из рас?

В смысле из вобще всех рас или только из игры?
Если из игры то космодесантники , а если вобще то тираниды.

Corvus Corax 22.11.2006 17:51

А как так вышло, что Гвардия воюет с Космодесантом?

Евгений 27.11.2006 15:59

Дааа, некроны рулят... Их лорд - СМЕРТЬ ВСЕМУ ЖИВОМУ!!!

KataNO 27.11.2006 16:21

Да, некроны это полное гадство, правда, только тогда, когда за них не играешь. Меня порадовало. А что вы хотели?? Между прочим, у них огромные проблеммы с ресурсами, и никакие генераторы не помогут, если на них наехать в самом начале.Кстати, по слухам, в следующей части их решили усилить...Так что ребят, извините, но Империя, Эльдары, Дарк Эльдары, Орки, Хаос, Тау, Тираниды(особенно эти твари) и другие слабые наши собратья маст дай. Никаких диалогов. Не согласен - получи глассганом по затылку. Это ВАРХАММЕР, друзья мои. Таковы здесь правила - либо ты их, либо они тебя.

Почему Космы с Гвардией поцапались? Это ты у Имперской администрации спроси, почему.Отправили две армии и даже удосужились нормально цели поставить.Вот одна из них и решила прикарманить артефакты, найденные вследствие "разведки" на Кроносе, изучить их, а затем тихо-мирно взорвать(вроде бы это космодесант), а вторая пошла мочить всё налево-направо....вот.

Евгений 28.11.2006 14:24

Нащёт Некронов - они всё таки не бессмертны. Их лучше плюжить ракетами(чтоб не встали).
Понравились Орки. БИГМЕх!!

Следопыт 30.11.2006 08:38

Я как обычно в восторге....
Наверое потому что обожаю вселенную "Боевого Молота"
А нравяться все равно больше всех Адептус Астартес.....Какой-то консервативный я...С первой части их люблю)

Dw@rf 03.12.2006 12:31

Вообще в "Вахе" все воюют со всеми, это аксиома. Начиная от рас и заканчивая представителями одного ордена.
Орки могут между собой просто так, от нечего делать, имперцы от того, что не поделили чего командиры или одни других в ереси обвинили, тиранидам могли приказы разные послать с искажениями, ордена астерес за честь свою готовы друг дружке глотки перегрызть... ну и так далее...
Это мир ПОСТОЯННОЙ войны, где за жизни миллиардов без раздумий отдадут жизни миллионов. Мир жестокости и отваги... Блин, аж самому понравилось как написал!:Laughter:

Corvus Corax 05.12.2006 16:29

Как же они выживают тогда?

Евгений 06.12.2006 11:30

Они подстроили свой мир под себя. Сами жестокие и отважные - таков будет и мир. Еффект бумеранга - как кинул, так он и вернулся. Или: что посеешь то и пожнёшь.

beerdwarf 07.12.2006 11:06

Начал заново и понял свою ошибку. В прошлый раз я начал зачистку планеты с севера а там бонусов за територии почти никаких нет. Сейчас забурился в середину и на раз вынес некронов да и с другими противниками проблем не возникает.
P.S. Играю за Адептус Астарес т.к. человечество должно быть одиноко во вселенной :Laughter: .

Wormy 22.01.2008 10:53

А я некронов не люблю,жулики они и нарушители баланса,А как думаете тираниды будут в следующей части?Надеюсь,а кому же ещё,просто дарк эльдары,как не смотри всё же эльдары,а они уже есть,Демон и вич хантеры ваще что то между имперцами и десантниками,а тираниды нЕ на кого не похожи,они супер.

Алваро 22.01.2008 17:25

Не вижу в некронах особого нарушения баланса. Медленные они, и с хрупкой экономикой. Герой вовсе не такой "супер" как здесь упоминалось. Трудно против них может быть только в начале, да и то если игрок неопытный.

Wormy 24.01.2008 08:48

И что не говори но это не справедливо убивать то что всё равно оживёт посреди твоей базы и как жахнет каким нибудь крутым заклинанием!

Алваро 27.01.2008 19:11

Да, по середине твой базы. Но "некрону" то самому это удобно? Всё время терять героя сразу после оживления? Которое не оживление, а та же "постройка", ведь за это всё равно платишь. Я бы сразу убрался, будь на его месте.

Евгений 27.01.2008 22:42

Некроны - моя любимая расса. Скажу так - они не круты вовсе. Если в самом начале игры на них послать войска, и не давать покоя, то они загибаются. Слишком медленные.

Алваро 27.01.2008 22:45

Баланс в Вахе, конечно, не made in Blizzard, но всё же присутствует, и это учитывая такое колличество сторон.

Алваро 23.03.2008 21:19

Копирую своё с вконтакта и ещё одного форума...

Авиация оказалась очень удобной. Я думал, что она будет вызываться для нанесения ударов, однако это просто летающие юниты, что очень здорово, так как раньше оперативно реагировать на любую атаку могли только десантники с орбитальным реле, да эльдары с ИГ ползали кое-как по своим тонелям, которые ещё раскидать по карте надо было.

Я люблю мир Вархаммера, по этому не очень объективен. Меня радует появления новых расс, но с другой стороны считаю, что 3 аддона для уважающей себя игры - это перебор. Также жаль, что её делали другие разработчики. Хотя резкого упадка в качестве пока не заметил.

Тёмные Эльдары, которых я, как любитель тёмных эльфов в фэнтези, так ждал, оказались какой-то.... невзрачной рассой. У них нет яркого, особенного, выделяющегося юнита. Про который можно было сказать "гроза пехоты" или "враз выносит технику и здания". У всех юнитов тёмных есть приличный запас прочности и морали, хорошая ближняя атака... но ничего запоминающегося, в том числе и супер юнит. Единственное что делает сторону играбельной - это магия. Поэтому важно собирать души...

Сёстры.... как тут упомянули выше, нечто среднее между десантом и ИГ. Главной их изюминкой должны были стать визуальное и звуковое оформление, а с этим не очень.
Вообще, обоим новым сторонам не хватает индивидуальной харизмы, наверно, потому что разработчики не те. А ведь такой материал - извращённые, безжалостные, превратившие садизм в искусство тёмные эльдары и фанатички Сёстры.

Но играть я всё равно буду. А как же, ведь это же Ваха с двумя новыми рассами!...)

А если серьёзно, то Relic пора браться за продолжение. А то следующий аддон от постронних разработчиков вполне может оказаться уже просто плохой игрой.

Евгений 23.03.2008 21:31

по Сети прошлись слухи о том, что Relic бросила аддон на растерзание студии Iron Lore по одной единственной причине. Причина эта – разработка первого полноценного сиквела.

Действительно, движок первый части уже как года два не радует взгляд, да и игровой процесс пора бы подвергнуть хоть каким-то кардинальным изменениям. На днях появились слухи более конкретного характера. Якобы в ближайшем номере популярного западного журнала PC Gamer будет опубликована первая информация о Dawn of War 2. Новый графический движок? Новые фракции? По-настоящему интересная одиночная кампания? Отсчитывайте дни до выхода журнала, товарищи фанаты.
stopgame.ru

Алваро 23.03.2008 23:50

Источники, давайте, источники!) Одних слухов для такой вкусной новости мало будет.)

Новые фракции? Или фракция?
А что такое stopgame.ru?(какое-то подозрительное название))

Евгений 24.03.2008 08:45

stopgame.ru - оттуда взял новость)
Про новые фракции ничего не сказано)
Но сказато что будет некст-ген, значит, оно будет круче "company of heroes" так как разрабы бросили на игру все силы (даж дополнение дали другой фирме делать).

Helloween 24.03.2008 23:32

Мир вам.

Играю в Солшторм, Космодесант, все остальные пыль под ногами Императора!!!
Лучше них не кого нету, тёмные эльдары вообще не понравились, ну нет на мой взгляд в них изюминки ни какой... Сестры битвы, неплохи, но мне показались скучными, орки не привлекают, эльдары на мой взгляд слабые, имперская гвардия вообще не чего не может) Тау, не привлекают не как, Хаос не плох, но тоже не то... Так, что За Землю, За Императора, Смерть еретикам и демонам!

+ 1 К Beerdwarf-у, человечество должно быть одиноко во вселенной! :happy:

Алваро 25.03.2008 18:32

Я всё таки нашёл изюминку у тёмных - способность их суперюнита.) Внушает.)
Тоже самое можно сказать об навыке ангельши сёстр.)

LokI 27.03.2008 18:51

Опрбовал "СоулШторм"...
Темные Эльдары безбожо рулят! Конечно, они долго и натяжно развиваются...Но томительное ожидание того стоит...
Сестры Битвы...Редкий шлак, имхо...Довольно-таки слабая раса на первый взгляд...

И вообще....ОБРЕКАЮ ВАС НА ВЕЧНЫЕ МУКИ ВАРПА! МВАХАХА! Я ЖЕ БУДУ НАСЛАЖДАТЬСЯ БЛАГОСЛОВЕНИЕМ КХОРНА И БУДУ НАСЛАЖДАТЬСЯ СВОИМ БЫТИЕМ В ВАРП-ПУЧИНЕ! ВО ИМЯ ХАОСА!

Алваро 28.03.2008 20:44

В группе по Wh вконтакте видел скриншоты 2 части из preview какого-то западного журнала. Слухи потвердились!

Thor 31.03.2008 08:25

Ага-ага.
На AG, сообщают что выход планируется на 2009 год.

ShadowLordM 31.03.2008 20:38

что в 2009 году выйдет по вселенной 40 к???

InquisitorAles 01.04.2008 14:20

То что третий аддон к Dawn of War делали Iron Lore плохо повлияло на его качество - создателей Эпохи империй и Квеста титанов вообще не надо было подпускать к священному сорокотысячному Молоту Войны (они ж никогда не делали игр со стратегией раша)! По моему, баланс получился "провисшим" и не до конца продуманным.

Алваро 01.04.2008 22:11

Они делали Titan Quest, который мне так понравился? Что ж, в таком случае, стратегии явно не их конёк...

Gladiator 01.04.2008 22:22

Цитата:

То что третий аддон к Dawn of War делали Iron Lore
А не в курсе почему права на разработку тпетьего аддона передали им? Не помню разработчика предыдущих частей, но они вполне сносно справлялись и смысла передавать права другой компании вроде не было...

Алваро 01.04.2008 22:23

Всё предудущее делали Релики. А последний аддон передали этим, потому что сами занялись разработкой продолжения.

DxPresso 04.04.2008 13:28

Первые изображения (сканы) Warhammer 40K: Dawn of War II. Судя по сегодня заработает официальный сайт.
http://i011.radikal.ru/0804/e1/ae5fa7bfe029.jpg
http://i029.radikal.ru/0804/dc/1f6220508ff9.jpg
http://i038.radikal.ru/0804/d4/e9dd5c797a3b.jpg
http://i040.radikal.ru/0804/71/9f8b4eb82e8a.jpg
http://i043.radikal.ru/0804/e3/3cd0244afd7a.jpg

Евгений 04.04.2008 14:33

Офигеть... Ну что ж, вторая часть - не слухи, и если она бужет схора с Компани оф Хиройс. то это будет просто божественно)

LokI 04.04.2008 18:59

Главное, чтобы сохранилифирменную чудесную анимацию...

Casey Lynch 08.04.2008 09:12

Тизер игры.

InquisitorAles 08.04.2008 14:30

Цитата:

Сообщение от Casey Lynch (Сообщение 285210)
Тизер игры.

ГЕНИАЛЬНО!!!!!!! СЛАВА RELIC!!!!!!!!!!!!!!:yahoo:

Casey Lynch 21.04.2008 08:44

Британский журнал PC Gamer сумел раздобыть новые подробности о MMOG по вселенной Warhammer 40K, которая создается в недрах THQ. Проект будет относиться к жанру RPG с сильной примесью элементов тактического боевика. Для победы в сражениях придется умело маневрировать, стараясь прикрывать товарищей и обходить врагов с флангов.

Ожидается, что сами битвы по масштабу будут существенно превосходить сражения в Warhammer Online, где в осаде городов могут участвовать до 70 человек. THQ обещает, что в Warhammer 40K MMOG появятся все расы из оригинальной вселенной. Правда, не слишком радует тот факт, что даже в лучшем случае игра не выйдет раньше чем через пару лет.



Скрытый текст - Информация.:
Передав разработку третьего аддона к Warhammer 40.000: Dawn of War в руки Iron Lore, сама Relic с сентября 2006 года работала над полноценным продолжением.

«Сердце» Dawn of War 2 — движок Essence Engine 2.0, первая версия которого легла в основу Company of Heroes. Он активно использует DirectX 10 и физику от Havok. Игра станет намного зрелищнее: бойцы разучат новые добивающие удары (с кровью и разлетающимися повсюду кусками брони), а любой объект на поле боя можно будет разрушить.

Впрочем, «подтяжка лица» — не главная гордость разработчиков. Некоторые элементы сиквела взяты из Company of Heroes. Например, юниты умеют занимать здания, самостоятельно находят укрытия и используют ракетные ранцы. Кроме того, Dawn of War 2 гораздо камернее по масштабу, чем оригинал. Игрок управляет не более чем шестью отрядами (воздушных и морских юнитов не ждите), переходящими из одного эпизода кампании в другой, так что подчиненные перестанут быть безымянным пушечным мясом. По окончании миссии мы сможем улучшить их броню и оружие или раздать уникальные артефакты.

Любопытно, что экипировка армии влияет не только на боевые качества солдат, но и на… реплики вражеских юнитов. Так, завидев Thunder Hammer в руках командира космических десантников, орочий босс непременно скажет что-нибудь в духе: «О-о-о, хороший молот! Но мой — больше!».

Игрок, сражающийся на стороне космодесанта, выбирает следующее задание на борту космического корабля. Миссии обозначены синим, зеленым и красным цветом в зависимости от их сложности. Помимо верных слуг Императора, в Dawn of War 2 точно появятся орки. И десантники, и зеленокожие смогут пройти «сингловые» кампании в совместном режиме. Подробности о других сторонах конфликта станут известны позднее.

Выход Dawn of War 2 состоится в 2009 году только на РС.

Protey 24.04.2008 13:51

Цитата:

Сообщение от LokI (Сообщение 283797)
Главное, чтобы сохранилифирменную чудесную анимацию...

главне чтобы сохранили дух вселеннойи общее исполнение не подвело,а то в Soulstorm меня если честно немного расстроил..атмосфера пострадала....Dark Crusade в жтом плане смотрелся получше

Gladiator 26.04.2008 15:48

Пока искал различную информацию об орках по разным вселенным, наткнулся на много интересных вещей типа: "А откуда пошли такие похожие RTS вселенные по расовому составу и где первоисточник". Об этом тут:
http://warhammer40k.ru/index.php?opt...=147&Itemid=48
Информация лично для меня была любопытной, а кроме того есть и другие новости: то бишь появление Dawn of War II не за горами. Скриншоты тут:
http://warhammergame.net.ru/photo/18
ИМХО Blizzard курит.

Protey 26.04.2008 17:21

Цитата:

"А откуда пошли такие похожие RTS вселенные по расовому составу и где первоисточник". Об этом тут:
так собственно статья довольно популярная,каждый уважающий себя фанат Вархамера знает о ней и читая её,пропитывается ритуальной ненавистью к близарду...
Фанаты близарды в стороне неостались и написали вот это
http://blizzard.ru/articles/blizz_vs_gw/
битва продолжается...сторон ыперезаряжают болтеры и очищают ржавчину с пиломечей!....я как сторонник Вархамера всё же поддержу вот это высказывание:
Цитата:

ИМХО Blizzard курит.
З.Ы. ждём вторую часть,каждоё утро совершаем намаз в сторону конторы Relic!)))

Gladiator 26.04.2008 19:27

Цитата:

так собственно статья довольно популярная,каждый уважающий себя фанат Вархамера знает о ней
Не удивлен, однако думаю, что людям, которые не считают себя фанами этих игр, но в них играют и о них спорят это будет интересно. Тем более, что я не особо уверн в 100% сведених той статьи о "плагитарах" из Blizzard, тем более что каждая вселенная самобытна. Но взгляды на проблему интересно узнать.

Добавлю также после прочтения статьи на форуме близзард. Статья, которую ботготовили фаны близов в ответ вархаммерцам гораздо сильней и проработанней. Лишний раз показывает всю пустяковость сравнения сих вселенных. Но есть впечатление, что подобные склоки провоцируют сами компании. Поскольку это что называется бесплатный PR и привлечение дополнительных фанов.

LokI 30.04.2008 09:44

На самом деле, по принципу, которого придерживался автор этой статьти, якобы уличая в плагиате Блзардов, можно обвинить в плагиате любую стратегию...Похожие эллменты можно встретить во многих играх...
Да и мир Вархамера, не я вляется чем-то супер новаторским...Так же как и мир Старкрафта...

Евгений 30.04.2008 11:43

Вообще-то вархаммер - это смесь всего со всем...
Где-то даже написано что "всё что вы можете представить в войне будущего, вы можете найти в мире Вархаммер".

Protey 30.04.2008 17:44

Цитата:

Добавлю также после прочтения статьи на форуме близзард. Статья, которую ботготовили фаны близов в ответ вархаммерцам гораздо сильней и проработанней. Лишний раз показывает всю пустяковость сравнения сих вселенных. Но есть впечатление, что подобные склоки провоцируют сами компании. Поскольку это что называется бесплатный PR и привлечение дополнительных фанов.
на ответ близардовские фаны сбодобились спустя большой промежуток времени (ну надо ж было чего-то из пальца то высасать), но факт очевиден.
Цитата:

Вообще-то вархаммер - это смесь всего со всем...
Где-то даже написано что "всё что вы можете представить в войне будущего, вы можете найти в мире Вархаммер".
ля WH40K - существует определённый жанр - готическая боевая фантастика,так что это не смесь всего со всем,а уникальный жанр.
Из Вархаммреа заимствую все кому не лень (даже из фэнтезийного WFB,вспомнить хотя бы тёмных эльфов из 5-х героев)
Цитата:

Да и мир Вархамера, не я вляется чем-то супер новаторским...
для начала 90-х это было ОЧЕНЬ новатроским


Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.