Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Настольные Игры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Ghost Stories - Истории с призраками (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=15827)

Estelle 22.03.2011 22:48

Кооперативная игра на 1-4 игрока.
В Поднебесной империи жил и творил гадости нехороший дядечка Ву-Фэн. Многие герои погибли в, обреченных на провал, попытках уничтожить изувера. Пока, однажды, не появился избранный народ не справился с этой проблемой. Ву-Фэна сожгли, прах собрали и закопали в одной, никому не известной, деревушке.
Шли годы, века и история забывалась, становясь страшной сказкой для маленьких. Но! Ничто не уходит бесследно...
Призрак Ву-Фэна отыскал свой прах и решил вернуться в мир.
Задача игроков: взяв на себя роли даосских монахов, его остановить. Не дать вернуться злу на землю.

В этой игре все победители или проигравшие. Замечательная развлечение, не заставляющее соревноваться между собой. Вы -команда!

Ильес 25.10.2013 12:31

Сыграла пробную партию в Ghost Stories. Как и в компьютерных рогаликах, моего Красного Даоса очень быстро сгубили жадность (экономила жетончики Дао и нейтральных сил) и рандом (кубики Дао падали не по фэн-шую). Как-то быстро призраки подмяли под себя Болото, когда к безобидному, но живучему Yellow Plague пришли на подмогу 2 Hopping Vampire, наводящие Haunting и, как следствие, каждый второй ход переворачивающие по тайлу деревеньки. Из Леса полезли Zombie и Restless Dead, в отличие от безобидных Zombie, опять же, наводящие Hauting. Усилиями Монахов и Ночного Дозора, мне удалось изгнать Restless Dead и на грани фола удерживать обоих Hopping Vampires, когда с Гор на деревеньку опустилось Shapeless Evil, при входе в игру перевернувшее последний, четвёртый тайл деревеньки и "Призракам удалось получить урну с прахом Ву-Фенга. Мира живых больше не существует...")

ALi 26.10.2013 12:13

Цитата:

Сообщение от Ильес (Сообщение 1675133)
Мира живых больше не существует...

Сегодня вероятно, его угроблю я. Должна закончится долгая партия в Ужас Аркхема и Итакуа придет в наш мир.

Ильес 26.10.2013 13:37

Цитата:

Сообщение от ALi (Сообщение 1675570)
Сегодня вероятно, его угроблю я. Должна закончится долгая партия в Ужас Аркхема и Итакуа придет в наш мир.

Как я мечтаю заиметь эту игру)

В моём случае, однако, ещё не всё потеряно - сегодня ожидается подкрепление в виде Зелёного Даоса, которым будет рулит приехавшая на каникулы кузинка.

ALi 26.10.2013 22:37

Цитата:

Сообщение от Ильес (Сообщение 1675594)
сегодня ожидается подкрепление в виде Зелёного Даоса

Зеленый - мой любимый цвет фишек! Успехов в уничтожении потусторонних. Кардинал дает свое благословение! )))

Ильес 27.10.2013 09:11

Увы... Очередную точку в партии снова поставило Shapeless Evil. Красного убило проклятие Abysmal и одержимые призраками стихии. Зелёный любимец богов, доставшийся мне по жребию, проявлял чудеса выдержки и героизма. Прорываясь к кладбищу, чтобы оживить товарища, с единичкой Ки, затащил противную Abysmal и пару тварюжек поменьше рангом, но тут я опять вытащила свою любимую карту)))

Кстати, на правах антирекламы - категорически не рекомендую пользоваться переводом правил Ghost Stories от ООО "Стиль Жизни". Мало того, что отдельные термины и целые предложения нагло перевраны, вдобавок отсутствуют некоторые способности призраков (из того, что сразу бросается в глаза). Благо, к игре прилагаются оригинальные рулбуки и памятки на английском, немецком и французском языках.

ALi 27.10.2013 19:40

Цитата:

Сообщение от Ильес (Сообщение 1676145)
категорически не рекомендую пользоваться переводом правил Ghost Stories от ООО "Стиль Жизни"

А карточки игровые тоже не переведены у вас? Почему названия нечисти на английском?

Ильес 27.10.2013 19:59

ALi, нет, не переведены. Только в распечатке с переводом, но без соблюдения стилистики игры, поэтому я предпочитаю именовать их на языке оригинала.

ALi 28.10.2013 22:22

Цитата:

Сообщение от Ильес (Сообщение 1676529)
без соблюдения стилистики игры

т.е. не близкие к китайскому названия?
т.е. переведенную игру брать не рекомендуешь? )

Ильес 29.10.2013 21:25

ALi, ну да, как подстрочник. И, насколько я помню, она не переводилась, просто мне дали в магазине, где я её покупала, распечатку с переводом правил.

ALi 03.11.2013 09:18

Я посмотрел в магазине на Ghost stories и облизнулся...
Такие фигурочки призраков, такие монахи. и будды золотистые... Люблю подобные штуки в играх ))

Цитата:

Сообщение от Ильес (Сообщение 1678222)
процесс набегания на единственное профильное заведение в городе сопровождается приятным общением с завсегдатаями и консультантами

Продавец в магазине, увидев мой интерес к Историям с призраками, сказал, что это очень клевая игра, и что он сам хочет ее приобрести. Сказал, что он уже неделю изучает правила, читает обзоры, смотрит видео об игре. И даже ночью ему уже снилось, как он защищает деревню от призраков ))

Ильес 18.12.2013 12:12

Цитата:

Сообщение от ALi (Сообщение 1679699)
Продавец в магазине, увидев мой интерес к Историям с призраками, сказал, что это очень клевая игра, и что он сам хочет ее приобрести. Сказал, что он уже неделю изучает правила, читает обзоры, смотрит видео об игре. И даже ночью ему уже снилось, как он защищает деревню от призраков ))

Разве это плохо?

ALi 07.01.2014 16:32

Цитата:

Сообщение от Ильес (Сообщение 1705827)
Разве это плохо?

Я и не говорю, что плохо )) Это вовлеченность ))

Ильес 07.01.2014 19:52

Цитата:

Сообщение от ALi (Сообщение 1718741)
подарили "Ghost stories". Осваиваем. Не понимаем, почему часть значков с карт не присутствует в правилах (причем, одни значки отсутствуют на русских, другие - на иностранных).

Русские правила отвратительны, я уже об этом говорила. В иностранных вариантах должно быть всё, если использовать одновременно буклетик и памятку. Во всяком случае, косяки "перевода" я сверяла именно по ним.

Цитата:

Сообщение от ALi (Сообщение 1718741)
И такой вопрос, может ли сопротивляемость призраков упасти до нуля?

Да. Но формальное действие изгнания произвести всё-таки придётся.

ALi 07.01.2014 21:08

Цитата:

Сообщение от Ильес (Сообщение 1718941)
если использовать одновременно буклетик и памятку

Неа, не нашли картинку. Есть в памятке щит с кубиком - призрак защищен от кубиков. А просто щит?

Цитата:

Сообщение от Ильес (Сообщение 1718941)
формальное действие изгнания произвести всё-таки придётся

Мы так и делали - молодцы мы ))

Ильес 07.01.2014 21:28

Цитата:

Сообщение от ALi (Сообщение 1718988)
Неа, не нашли картинку. Есть в памятке щит с кубиком - призрак защищен от кубиков. А просто щит?

Вы уверены, что речь идёт не о дополнении? Я не помню подобных способностей в оригинальной игре. Если не сложно, выложите картинку с картой, о которой идёт речь (нет игры под руками)

ALi 07.01.2014 21:59

Цитата:

Сообщение от Ильес (Сообщение 1719004)
Вы уверены, что речь идёт не о дополнении?

Уверен. Исходная коробка.
Скрытый текст - вот она: repellent beauty:

Ильес 07.01.2014 22:00

ALi, всё, я разобралась. Этот щит появился из-за путаницы с изданиями и означает то же самое, что и щит с дайсом Дао:
http://boardgamegeek.com/thread/6457...host-abilities

ALi 07.01.2014 22:05

Цитата:

Сообщение от Ильес (Сообщение 1719028)
щит с дайсом Дао

т.е. призрак защищен от кубиков. Понятно. Спасибо, мы все правила пересмотрели))

Ильес 09.01.2014 09:27

Estelle, ALi, не поделитесь тактикой игры, а то проигрывать надоело очень)))

ALi 09.01.2014 14:45

Ильес, мы пока сыграли два раза. Один раз проиграли, один выиграли (так что о тактике говорить пока рано).
Но мы активно стараемся использовать умения даосов и деревенских жителей.
Сегодня будет третья партия, причем, сообразим на троих, посмотрим, что и как.

Ильес 09.01.2014 14:54

Какими даосами выиграли?)

Estelle 09.01.2014 15:09

Ильес, у нас традиционно)) ALi - зеленый, я - красный ))

ALi 09.01.2014 22:01

Ильес, Сегодня мы еще два раза победили в новичковую игру, играя втроем. Либо мы что-то делаем не правильно, либо слишком удачливы.
Проклятия чаще всего падают пустой стороной. Призраков быстро гасим по мере их появления.
Хотя, один раз, у нас даже умер красный даос. Но был тут же воскрешен.
Сильных призраков кидаем на фигурки Будды. Слабых заваливаем сами.
Как-то так ))

Ильес 26.04.2014 21:46

А кто-нибудь раскладывал игру на Вассале? Поделитесь опытом, у меня ничего не получилось...

ALi 03.05.2014 19:32

Ильес, а поподробнее? это что такое?

Ильес 03.05.2014 21:36

Цитата:

Сообщение от ALi (Сообщение 1792097)
Ильес, а поподробнее? это что такое?

http://www.vassalengine.org/wiki/Module:Ghost_Stories

Сам модуль запустился, но я не понимаю, как разложить в нём игру. Пустой экран, жамканье в опциях ничего не даёт.

KaAmNeLl 19.11.2014 08:28

Секрет успеха кроется в игре на высоких уровнях сложности. На низких призраки тупо давят массой, быстро забивая поле. А воплощение Ву Фенга, которое, как не парадоксально, будет послабее иных призраков, так и остаётся невостребованным.

Кстати, как вы трактуете свойство невосприимчивости призрака к жетонам Дао? Молитвенный круг продолжает действовать, или нет?

ALi 29.12.2014 20:25

Цитата:

Сообщение от KaAmNeLl (Сообщение 1882991)
как вы трактуете свойство невосприимчивости призрака к жетонам Дао?

Трактуем, что не действует. Ибо призраки с невосприимчивостью бывают с силой 1. И тогда молитвенный круг уничтожает их без проблем. А без него - проблемы весомей!

KaAmNeLl 14.01.2015 15:02

Так ведь на призраков с силой 1 даже при воздействии молитвенного круга кидается формальное изгнание. А имеющийся в остатке при броске трёх (тем более, четырёх) кубичков элемент рандома, это даже не проблема, а так, лёгкий дискомфорт.

ALi 18.01.2015 20:04

KaAmNeLl, кидается формально и не требуется результат нужного цвета. Если же у призрака есть невосприимчивость, то кидать надо именно результативно. Что, все-таки, усложняет немного.

Estelle 28.12.2015 16:20

Настольщики!
Есть среди вас те, у кого есть дополнения к игре?)) Нравится? Стоит заморачиваться с поисками?)

Estelle 24.01.2019 11:11

Прошло три года, а мы так и не обзавелись допами))
Может на форуме у кого-то картина поменялась?


Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.