Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Кино (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Малефисента / Maleficent (2014) (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=15701)

Одинокий странник 06.12.2013 11:12

Малефисента / Maleficent (2014)
 
Малефисента / Maleficent (2014)
год 2014
страна США
слоган «Evil has a beginning»
режиссер Роберт Стромберг
сценарий Пол Дини, Линда Вулвертон, Джон Ли Хэнкок
продюсер Дон Хан, Джо Рот, Сара Брэдшоу
В главных ролях: Анджелина Джоли, Шарлто Копли, Эль Фаннинг, Джуно Темпл, Брентон Туэйтес, Элла Пернелл, Джо Осмонд, Имелда Стонтон, Сэм Райли, Лесли Мэнвилл
оператор Дин Семлер
композитор Джеймс Ньютон Ховард
художник Дилан Коул, Гари Фриман, Дэвид Оллдей
монтаж Крис Лебензон, Ричард Пирсон
жанр фэнтези, боевик, триллер, драма, мелодрама, детектив, приключения, семейный
бюджет $200 000 000
премьера (мир) 28 мая 2014
премьера (РФ) 29 мая 2014, «WDSSPR» 3D
время 135 мин

Сюжет:

Юная волшебница Малефисента вела уединенную жизнь в зачарованном лесу, окруженная сказочными существами, но однажды все изменилось… В её мир вторглись люди, которые принесли с собой разрушение и хаос, и Малефисенте пришлось встать на защиту своих подданных, призвав на помощь могущественные тёмные силы. В пылу борьбы Малефисента наложила страшное заклятие на новорожденную дочь короля, прекрасную Аврору. Но, наблюдая за тем, как растет маленькая принцесса, Малефисента начинает сомневаться в правильности своего поступка - ведь, возможно, именно Аврора может вдохнуть новую жизнь в волшебное лесное царство.

После ряда довольно невнятных переосмыслений классических сказок, наконец-то появился действительно стоящий фильм, в котором могут показать интересный взгляд на историю Малефисенты, которая выглядела абсолютным воплощением зла. А что, если она имела бы свою чёткую мотивацию поступков, и действовала, лишь на благо Белоснежки? От режиссёрского таланта зависит, какой получится история в фильме – внятной или всего лишь необязательной добавкой к красивой картинке. И я очень верю в то, что если сюжет подкачает, то актёрский талант Анджелины Джоли сможет вытянуть фильм. Ей очень идёт образ столь неоднозначной женщины.
В общем, на мой взгляд, довольно хороший кандидат в один из лучших фильмов следующего года.

Max-88 06.12.2013 20:19

Любопытно будет посмотреть.

Медея 29.05.2014 22:10

Фильм получился отличный. История, рассказанная целиком.
Много кто знает историю о Спящей красавице, или Авроре, в диснеевском варианте, но кто знает предысторию и то, чем всё закончилось?
Анжелина Джоли прекрасно справилась с ролью, режиссер ее прям обласкал крупными планами, на которых были подчеркнуты мерцающие выразительные глаза, четкие скулы, яркие губы. И она прекрасно всем этим пользуется. Красота и грация, особенно на планах полета над облаками.. эдакий гимн свободе. Все остальные теряются на фоне Анджелины. Запоминается лишь король, которого хотелось придушить собственными руками, и пернатый помощник Малифисенты. Ну и сама принцесска, хотя больше за счет того, что постоянно маячила на экране, чем за счет выдающейся актерской игры.
Всё очень ярко и очень красиво, смотреть - сплошное удовольствие. Можно приходить с детьми, но и взрослым нравятся сказки.
Финал попытались сделать неожиданным, но
Скрытый текст - спойл:
те, кто смотрел мульт "Холодное сердце" смогут догадаться, к чему всё идёт.

В общем, смотреть определенно стоит.

Одинокий странник 30.05.2014 16:25

Внезапно, это сказка на новый лад, вышла гораздо лучше всех Белоснежек вместе взятых. По крайней мере, в фильме чувствуется сказка. С сюжетом обращаются очень аккуратно и сглажено, чтобы деток не шокировать, и даже не особо использует отсылки к оригинальному мультфильму. Малефисента - не злодейка вообще, рекламная компания врёт и не краснеет. К олицетворяющей зло Малефисенте из мультика не имеет никакого отношения. Ну от обиды наделала дел дамочка однажды, но злодейкой её это не сделало. Дисней побоялся идти с темой зла до конца, показывая реальную злодейку в главной роли, пусть и со скорбной историей и оправданиями. Сценарий, конечно, весь в дырах, но поскольку сказка - хорошо, примем все эти небывалые условности.
Что касается актерской игры, то она получилась довольно хорошей. Диаваль в исполнении Сэма Райли, сыграл довольно убедительно ворона-оборотня. Жалко, что в экранном времени его было довольно мало. Джоли не так надоедлива, как я боялся, а Эль неожиданно даже очень мила.
В общем, Дисней всё равно Дисней, так что его экранизации сказок сразу больше находят отклика в сердце. Умеют они создавать завораживающие сказки.

AnnBlack 30.05.2014 19:22

Отличный фильм! Можно конечно поискать недостатки, не состыковки, но почему-то, как и с "Холодным сердцем" абсолютно этого делать не хочется, а просто получать кайф от просмотра.
Для меня все прекрасно. Зрелищно и эффектно снято, герои живые, подача истории интересная местами грустная и смешная. Не банально опять же как-то получилось с заклятием. Принц правда лоховат малость, а Диаваль крут ;)
От своего имени рекомендую к просмотру.

Ferina 01.06.2014 19:53

Удивительный фильм с необычной главной героиней.
Прежде всего хочется много хорошего сказать о главном персонаже. Лесная фея Малефисента, роль которой исполнила Анджелина Джоли, прекрасна на протяжении всего фильма в обеих ипостасях — как доброй феи, так и злобной фурии с разбитым сердцем, причем эти два образа так тесно переплетены между собой и переходит один в другой, что остается только восхищаться игрой актрисы. Мне больше понравилась именно вторая Малефисента — после потери крыльев — более умудренная, узнавшая все хорошие и плохие стороны жизни, заново открывающая себя и пытающаяся жить дальше. В этом ей хорошим помощником и другом стал ворон Диаваль, искренне полюбивший Малефисенту и принимающий ее уже такой, какой она стала, а проводником на пути обретения новой себя стала милая принцесса Аврора, дочь короля Стефана, человека, вероломно предавшего лесную фею и отнявшего у нее крылья.
Интересен и тот факт, что единственным действительно ужасным поступком Малефисенты стало проклятие, наложенное на Аврору в состоянии гнева и обиды на Стефана. Все остальное время фея даже не показывается на людских землях, не чинит расправу над людьми, а если те и натыкаются на нее по глупости, то только поколачивает, либо безвредно усыпляет, либо пугает (если возможно кого-то убивает, то только в целях самообороны, что законом не карается). До печального положения страну доводит сам Стефан, находящийся в состоянии непроходящей паранойи и страха перед неведомым и по большей части надуманным врагом. Сама же фея спокойно обретается на родных болотах, управляясь с тамошней живностью да излечивая больные деревья. Ну и конечно же пристально следя за подрастающей Авророй (чтобы та не загнулась раньше времени под присмотром туповатых фей низшего ранга), чья детская непосредственность и мягкий нрав постепенно растапливает сердце Малефисенты. Очень трогательна сцена с обрывом и полный грусти и растерянности от собственного поступка взгляд феи, которая еще помнит ту прежнюю Малефисенту, которой когда-то была. Также умиляет и то, что даже изменившись, Малефисента по-доброму подшучивает над тремя няньками Авроры, дурачится сама и подкалывает Диаваля, неудивительно, что последний не желает расставаться с ней и верен ей до самого конца, ведь доброты своей она не утратила. Хорош и сам Диаваль, который любит свою госпожу и постоянно старается быть рядом с ней, при этом он не боится пререкаться с ней, высказывать свое мнение и порой фея даже прислушивается к нему. Может со временем…
Король Стефан. Мелкий и жалкий человек, не оценивший того сокровища, что ему досталось, и недооценивший того врага, что приобрел. Как же жаль Малефисенту, которая подарила свое сердце не тому человеку.
Принцесса Аврора. Честно говоря как персонаж она хороша, но вот актриса ее исполнившая мне совсем не понравилась. Понятно, что студии нужно было юное лицо, но ведь в Голливуде есть и более талантливые актрисы, да и по возрасту вполне подходящие или недалеко ушедшие, не менее смазливые, но уж в плане игры более подкованные. На мой взгляд с актрисой дали маху, так как играть она не умеет… пока.
Хорошо, что на принце Филиппе не заостряли внимание, Авроре всего 16 лет, у нее этих принцев толпы будут, можно было вообще без него обойтись.
Сказочный лес красив и завораживает своими пейзажами, необычными жителями и яркими красками. Смотреть такой фильм надо в 3Д, но и в обычном формате он не разочаровывает. Правда с последней битвой и концовкой немного не дотянули, но это уж если совсем придраться. А так отличное семейное кино

Franka 03.06.2014 16:02

Фильм получился приторный, как шоколадка от Нестле. Анджелина весьма убедительно сверкает очами, но для меня достоинства фильма на этом закончились. Фильм, кстати, продолжает любопытную тенденцию, намеченную уже в "Холодном сердце": мужские персонажи там скорее в качестве мебели. Не радет тенденция, как ни крути. Про прынца в финале соседи сказали "О! Местный дурачок!" - и были, черт подери, правы. Ясное дело, что канон, оригинальный мультик надо как-то вписывать, и вообще все такое, но...
Нет. Однозначно нет. "Малефисента" частично заштопывает гигантские прорехи в "Спящей красавице" (в частности, как у таких рукозадых феечек Аврора не скопытилась еще в первый месяц младенчества), но создает ничуть не меньше собственных.
И еще немного моего личного нудежа.
Скрытый текст - кому фильм понравился, лучше не открывайте:

Давайте взглянем, что тут вообще с мужскими персонажами. Старый король - агрессор, которому тупо хотелось подраться. Ему плевать на то, что будет с королевством - он готов отдать трон не пойми, кому. Он не боится ответной карательной экспедиции во главе с Анджелиной-рогоносицей, которая способна разнести его оперетточное королевство по камешку.
Помер и мир его праху.
Теперь король нумеро дуо. Бывший люмпен-пролетарий из соседнего с Волшебными Болотами амбара. Вместо того, чтобы прописаться в Стране Эльфов, наш Стефан щемится в замок на горе, поближе к королю-агрессору. Т.е. целая магическая страна, в которой алмазы валяются в ручьях, его не устраивает. После того, как он недальновидно выбирает тактическую выгоду, вместо долговременной стратегической, этот гражданин отказывается королем и получает ни в чем не повинную дочку прежнего. Бонусом. Дочку, хочу заметить, никто не спрашивал.
Вместо того, чтобы радоваться жизни (и попробовать хотя бы вернуть Анджелине неправедно добытые крылья и договориться по старой памяти), гражданин король натурально прощается с остатками рассудка. Все, был правитель - и нет правителя, остался один неразборчиво бормочущий психопат. Непонятно еще, как его, такого параноика, никто не траванул втихую или просто не свергнул. И непонятно, чем жило его королевство и на какие шиши организовывались карательные экспедиции и фестивали кузнечного искусства прямо во дворце.
Жизненный итог - скинут с высокой башни в лучших диснеевских традициях. Скинут обманутой женщиной, она отомстила и может долго и счастливо жить дальше. Все ликуют, кстати.
Третий мужской персонаж - ворон, которого превращают по ходу действия во всякие волшебные и не только существа. Типичный миньон. Полезный, но не более. Если у него и есть какие-то свои желания и чувства, это никого не колышет. Но когда нужен, должен оказаться под руками.

И четвертый персонаж это как раз местный недоумок, он же Прекрасный Принц Филипп. Которого совершенно очевидно вызвали для свершения королевского марьяжа. Причем его мнения тоже никто не спрашивал. И насчет поцеловать его мнения тоже никто не спрашивал. И насчет дальнейшей судьбы тоже никто не станет спрашивать. И судьба ему быть принцем-консортом в лучшем случае. Четвертым в жизни Авроры после Анджелины-рогоносицы и зело полезного ворона.

Короче, за прекрасного принца, за мать-наставницу и за сюжетный двигатель у нас отдувается однажды обманутая и преданная женщина. Которой удается отомстить сполна. И этот козел, который... ну вы поняли, повержен, и дочь его явно предпочла биологического папулю воспитательнице, и земельные вопросы как-то сами сбой порешались. В сущности, сказка в этом и состоит. А вовсе не в красивй компьютерной графике с полетами, как пытается нас убедить трейлер.
Мир меняется, говорит нам Дисней. Мир меняется, а вы, старорежимные маскулинные мужские шовинистические свиньи, что будете делать вы?

И да, мультфильм про Спящую красавицу я не перевариваю по посылу и содержанию. Хотя и отдаю должное готичной гобеленовой стилизации вторых планов.

П.С.Черт побери, я не права насчет намеченной в Холодном сердце тенденции. Она началась еще с "Рапунцель" и "Храброй сердцем" - основной конфликт и вообще динамичное действие идет между двумя ЖЕНСКИМИ персонажами.

Snake_Fightin 03.06.2014 18:55

Цитата:

Сообщение от Franka (Сообщение 1807770)
П.С.Черт побери, я не права насчет намеченной в Холодном сердце тенденции. Она началась еще с "Рапунцель" и "Храброй сердцем" - основной конфликт и вообще динамичное действие идет между двумя ЖЕНСКИМИ персонажами.

Таргет груп же. Заметь, сколько мужчин и сколько женщин ходили на фильм и отписались в теме. Очевидно по мнению продюсеров дядек уже перед экраном не удержишь, да и рекламу им показывать стоит через иные каналы информации.

Franka 03.06.2014 20:46

Цитата:

Сообщение от Snake_Fightin (Сообщение 1807843)
Таргет груп же.

О чем и речь. Если считать от "Белоснежки", то вектор сместился от "главгероиня - награда для принца" (выйти замуж это апофеоз существования жизни настоящей принцессы) до "между нами, девочками" за какие-то 60 лет. А это ролевая модель, которая навязывается девочкам. Я не преувеличиваю.

pankor 03.06.2014 22:41

Ангелина Жулевна таки может. Очень качественно может. Почти так же как и Сашка Тероновна из спящей красавицы.
Что до тенденций, то ничего удивительного. Для феминисток нужны фильмы обязательно. Осень мало толерантности,насяльника...

Хавьер Линарес 03.06.2014 22:51

Цитата:

Сообщение от pankor (Сообщение 1807913)
Для феминисток нужны фильмы обязательно

пффф. в кои-то веки несколько ГГ стали тетеньками, а не дяденьками, и мы тут же разглядели в этом происки мирового феминизма))

pankor 03.06.2014 23:54

Magnifico, дело не в главногеройстве. Алиса, Красная шапка, Дюймовочка, Волшебник страны Оз, Чужой и т.д. вот там гг этот женщины. Дело во взаимотношениячх

Shkloboo 04.06.2014 10:38

Вот вы странные. Сперва у Диснея героини были тупые, все мужики кричали: "Героини - дуры! Пускаем слюни на злодеек!".
Теперь кричат:"Героини не совсем дуры! Это всё происки феминисток!" Вам, блин, не угодишь.

Иллария 04.06.2014 12:08

О, Франка, знаете, я совершенно с вами согласна. По всем пунктам.
Но фильм мне все равно понравился. Куда деваться, если мужики мельчают?
("Тенденция", кстати, сильно старше. Вон, сериал "Однажды в сказке", например. При просмотре я тоже сильно тосковала "по мужикам". Ни одного "полноценного". Зато у тетушек-девушек кипит личностный "междусобойчик", что ни типаж - то личность.)
Остается только радоваться красивым планам и фонам. Сказка вышла яркая.

Franka 04.06.2014 12:09

Shkloboo, это прекрасно. Но зачем при этом делать тупыми мужиков? ;)

Иллария, приятно))) Только сериала не видела, а рассмотрела исключительно в рамка отдельно взятого и довольно консервативного Диснея, хе-хе.

ИМХО, идеальный баланс диснеевцы выдержали на "Покахонтас" и "Короле-льве". И то потому, что материал заставил.

Shkloboo 04.06.2014 12:41

Цитата:

Но зачем при этом делать тупыми мужиков? ;)
Чтобы героиня выглядела умнее, чем она есть. Это простой и эфективный прием. Да и потом, это мультики - герои там всегда глуповатые. Так уж повелось. Делать героев неглупыми - лишние мозгозатраты. Тогда, например, понадобится и неглупый юмор - а его мало завозят. И для кого казалось бы стараться - для детишек?
"Темный люд это купит" (с) пан Председатель.

Beyond 04.06.2014 13:13

Цитата:

Сообщение от Franka (Сообщение 1807882)
А это ролевая модель, которая навязывается девочкам. Я не преувеличиваю.

И слава духам!

Black_Narcissus 04.06.2014 13:35

Скрытый текст - сходил в кино:
Фильм скорее понравился, чем нет. Самое главное, конечно, Малефисента - эти крылья, рога, скулы - нечто божественное. Крылья величественны, от них так и тянет мощью и эпичностью. Скулы - острее, чем у Шерлока, просто шикарны.
Нарисовано всё более, чем на уровне, Стромберг заметен везде. Понравился заруб в начале, симпатично изобразили дендроидов и вурмов. Но очень бесили весь фильм тупорылые феи и все люди, за исключением, возможно, принцессы. Мне вообще нравится тенденция, что в голливуде всё смелее показывают насколько человеки отвратительный народ. Как ни странно.
Ещё не очень понравилось как легко людишки скрутили дракона - он их должен был пережечь моментально! Но это же Дисней. Как собственно Дисней проявляет себя ещё, когда главная героиня могла стопятьсот раз вынести королишку, но жалела его что ли. Кстати, где в ней тёмная сторона заключена, о которой постоянно рассказчица упоминала? По-моему она просто олицетворение доброты и кавайности. Наконец понравился момент с пробуждением - сильный и красивый ход. Ничего не имею против женской эмансипации, почему бы и не переосмыслить сказку таким образом? А принца в конце надо было гнать взашей - не по настоящему значит любит, раз разбудить не смог.
В целом фильм приятный, визуально прекрасный, стоит смотреть хотя бы ради главной героини/Джоли или же только из-за неё.

Max-88 08.06.2014 17:25

Фильм понравился!Феи правда каки-то тупенькие - в мульте они были симпотичнее. Стефан из симпатичного бородача (каким он был в мультфильме) стал параноиком. Нет что бы объяснить свой поступок. В конце он очень напоминает Гастона.

Serseya 09.06.2014 01:49

Очень понравился фильм. Феи глупые до одури, но смешные, Малефисента эпичная, как никто другой, ворон - обаятельный, Аврора - милая, король - сумасшедший) Чего еще желать-то? ;)

Леди N. 09.06.2014 14:55

После королевы в изображении Терон появление Малефисенты есть явление закономерное и своевременное. Из внешности Джоли выжали всё на 150 (или более?) процентов. Теперь можно сочувствовать "злодейке" на законных основаниях.
И да, мужеские персонажи здесь носят костыльно-вспомогательные функции.
И да, это красивый фильм который, думаю, многое потеряет без большого экрана и 3D

Гиселер 09.06.2014 18:44

Вчера вечером оценил.

Пожалуй, эта лучшая экранизация (пусть и весьма вольная) сказки, которую я видел в последние годы. В стиле пана Анджея Сапковского, только без его фирменного цинизма. Действительно, и в рассказах Сапковского и в Малефисенте ощущается дух классической кельтской саги, с полным набором характерных персонажей.

Чего же особенного в Малефисенте? Про визуальную составляющую я говорить не буду, все сделано классно, но для современного кинофэнтези это не новость - после "Властелина колец" этот поджанр уверенно завоевал свою нишу, и в плане графики стабильно поставляет в кинотеатры качественный продукт. Тот же "Белоснежка и охотник" в данной области ничем не уступает данному фильму. То же касается музыка - красивый, не особенно запоминающийся фон. Что же у нас в остатке, чем этот фильм уникален? Сюжет?

На самом деле сюжет "Малефисенты" достаточно прост. Сценарий читается, и режиссерская задумка становится понятна уже в первой половине фильма. Игра на контрасте, неожиданная развязка, которая по-сути то вполне ожидаема (в "Волшебнике страны Оз" обманутая колдунья оказалась гораздо более категоричной). Для искушенного зрителя - достаточно примитивная интрига. Но в данном случае киноделам удалось замечательно выдержать баланс между неоднозначностью персонажей и романтической линией классической сказки о спящей красавице. Они не скатились ни в гротеск ("Белоснежка и месть гномов"), ни в абсурд и пафос ("Белоснежка и охотник") - даже классическая фэнтезийная "боевка" выглядит здесь весьма гармоничной и не раздражает. Т.е. совершенно четко отдаешь себе отчет в том, что эта сказка... Просто немного нестандартная, с альтернативной точкой зрения. Не Толкиен, но и не Мартин.

Анджелина Джоли мне понравилась. Вообще с возрастом она, как актриса, нравится мне все больше. Роли умудренных наставниц (демоница из "Беовульфа", мать Александра Македонского, Мелефисента) ей подходят больше простеньких Лар Крофт и миссис Смит. В роли злой королевы она мне (на удивление!) понравилась больше Шарлиз Терон из "Б&О". Конечно нее персонаж гораздо более многогранный, ведь именно Малефисента главная героиня одноименного фильма. Короли, принцессы и тем более - принцы лишь антураж, раскрывающий ее многогранный характер. Но они не раздражают, уместно вписываясь в собственные роли. Заслуга сценаристов в том, что они рассказывают нам историю, не впадая в популярный нынче эпический размах.

Я бы оценил этот фильм на 8 из 10. Не шедевр, не прорыв в кинематографе, но интересное и поучительное семейное кино, которое приятно пересмотреть в хорошей компании. Именно тот "кинобалласт", которого часто так не хватает на многоабразии афиш с премьерами. Фильм, который приятно смотреть.

Скрытый текст - Однако, вызвало недоумение:
Принц, похожий на Джастина Бибера не приложив ни капли усилий получил себе жену и аж два объединенных королевства. Чем-то он мне напомнил принцессыного папаню... ;) Но тот хотя бы на сделку с совестью пошел!

Max-88 09.06.2014 19:16

Очень понравились обитатели болот. Все эти тролли, энты и т.п.

Медея 13.06.2014 23:37

Franka, это ж надо было сказку так критично разобрать!))
Скрытый текст - мысли вслух:
Хотя я тоже думала о том, что мужские персонажи уж больно однобокими вышли: первый король - завистливый и драчливый, второй - алчный, подлый и мстительный, ворон - просто верный помощник, а принц - вообще из разряда мебели.
Честно говоря, когда увидела, что крылья живы, первое, о чем подумала, почему за столько времени он не попытался их вернуть? Хотя, наверное, опасался, что с крыльями Малефисента его совсем в порошок сотрет.

И что такого, что это кино "между нами, девочками"? Вспомни, сколько на данный момент существует фильмов чисто для мальчиков? Там женщины либо стервы, либо проститутки, либо просто для фона и мебели. Таких фильмов полно и что-то никто не возмущается, а тут сюжет вокруг прекрасной эээ... скажем, женщины, и всё, караул, ужасная тенденция. Мне норм :)

Цитата:

Сообщение от Black_Narcissus (Сообщение 1808042)
А принца в конце надо было гнать взашей - не по настоящему значит любит, раз разбудить не смог.

Да как он мог ее настолько полюбить, всего раз увидев?? В "Холодном сердце" та же мысль продвигается, что влюбленность с первого взгляда может быть, но это не любовь и даже родственные чувства сильнее таких вот свежеиспеченных. Тут как раз люди ближе к реальности стараются быть

Snake_Fightin 22.06.2014 18:50

Однажды в одном далёком королевстве…
Жил да был мальчик, человек сложной судьбы. Он был уроженцем королевства людей, в котором происходит действие сказки, причем происходил не из низшего сословия. Это подтверждается способностью говорить с Малифицентой недетским и некрестьянским языком, а также энергичным, предприимчивым характером присущим представителям одного из высших сословий – дворянства, клериков, может крупнейших купцов. То, что в последствии герой мог прислуживать королю говорит нам о том, что гибель его семьи была следствием не политической зачистки, а иных, более прозаичных обстоятельств. Осиротев герой был вынужден жить в качестве приживалы или попрошайки среди простого люда, и очевидно испытал на себе перипетии повседневности простого человека, что пришлось ему не по вкусу. Герой стремится вернуть себе прежний образ жизни, сделав достойную в описанной эпохе карьеру. Он мог бы стать алхимиком в башне из слоновой кости, коррумпированным министром расхищающим казну, иным способом направил бы энергию в полезное русло, но тогда описанная история произошла бы не ним, а с кем-то другим. Возможно, так оно и было, и не раз. В таком случае, перейдем именно к тому герою, который мечтал стать королем.
Королевство людей описано без наличия каких либо социальных проблем, очевидно, что оно достаточно сильно и уже победило всех внешних врагов (нет упоминания о войнах, выплате дани, принц одного из близлежащих государств во-первых без опаски едет к соседям, во вторых без тени сомнения присоединяет королевство где происходит действие к своей вотчине браком, что свидетельствует о положительном платежном балансе первого), а также победило врагов внутренних (нет упоминаний о восстаниях, чужеземный принц и местная принцесса перемежаются вдоль замка без опаски встретиться с разбойниками).
Управляет этой полной чашей, по традиции, самый агрессивный психопат, сумевший пробиться наверх по феодальной иерархии (не указано, военным путём, либо переиграв всех родственников конкурентов) и имеющий силы держать военную аристократию в подчинении (атаковать энтов, оседлавших вепрей пойдёт только армия, уверенная в своём лидере, выучке офицеров, технологическом и моральном превосходстве и вообще завтрашнем дне) – король.
Как стареющий лидер, он чувствует потребность задать вектор развития страны после своей смерти и избирает вновь направление – безнадежное, как поиски Грааля, завоевание волшебной страны, полной всяческих сокровищ. Вновь, потому что жители волшебной страны помнят предыдущие попытки завоевания. А поскольку волшебная страна до сих пор не завоевана, можно сделать вывод, что она исторически является для королевства людей своеобразным клапаном выпуска пара, позволяющим отправлять излишки милитаристов на убой, что является мудрым решением, сокращает число дуэлей, убийств дворянами простолюдинов и прочая, прочая, прочая.
В такой вот обстановке живет главный герой, под воздействием пропаганды, что волшебная является решением проблем, а лучший из элиты родины – король, человек под руководством которого королевство людей усмирило внешних и внутренних врагов и вот-вот сыщет в волшебном королевстве Грааль. Причем фактически королевство людей отнюдь не бедствует и жадность до богатств волшебной страны без сомнения является только символом, официальным политическим курсом, в который необходимо верить.
Чем же живет волшебная страна? Волшебная страна это определенно земля дауншифтеров, опростивших образ жизни до «спать на дереве, есть орехи и ягоды». Почему я думаю, что так у них было не всегда? Древесные стражи сохранили остатки воинского чванства (понимают боевые команды Малифиценты с полужеста, охотно подхватывают её игру в воцарение, легко проводят церемонию преклонения болотных чудиков перед вертикалью власти). Кроме того, на территории волшебной страны есть руины замка. Таким образом, жители волшебной страны пошли по пути деэволюции, и живут в этом постчеловечестве припеваючи, видимых проблем у них только одна – патологическая зависимость в осознании себя как личностей только при участии белых саибов из королевства людей. Так тёти-феи практически эдемские животные всё время когда не ведут социальное взаимодействие с королевством людей, а Малифицента живой личностью является только в качестве отражения действий главного героя и его дочери – друг, командир армии, влюбленная, отвергнутая влюбленная, королева и т.д. Древнегреческий Олимп одним словом. Короли 1 и 2 двигатели истории при всех своих недостатках, которые на поверку являются все же побочными эффектами ответственности – ни завари они кашу, ничего бы не случилось, все бы мирно жевали листву, даже принц в фильме не на болото ехал.
В такую вот волшебную страну - Эльдорадо, которую бери голыми руками, прибывает будто конкистадор, наш герой. Побывав в ней, он быстро понимает, что проблемы его не решились, а только острее обозначились. Помимо того, что помимо того, что жители волшебной страны живут в ней как в сказке, а прорву людей волшебная не прокормит без превращения их в постчеловеков, в ней обитает существо, которому стоит позавидовать, ведь оно воплотило в свою жизнь все мечты главного героя без какого-либо труда (или хотя бы преступления) – Малифицента.
После каждого сеанса общения с Малифицентой герой возвращается в свой реальный мир где он слабое существо без крыльев, чуждое человеческому образу жизни. В конце концов герой прекратил общение с Малифицентой, чтоб не засамокопать себя до смерти, но к сожалению описанное выше осознание успело нанести неокрепшему уму рану, которая донимала его до самой смерти.
Укрепив и доведя до совершенства королевство (рыцари которого за полторы минуты стреножат некрупного дракона во славу короля) бывший сталкер-эскапист теряет однако многое из своей личности и став первейшим феодалом психологически надламывается, не выдержав бремени ответственности (а ведь наверняка представлял всё иначе и даже романтизировал) главный герой бесславно погиб. А его наследница и наследница безвестных двурогих эльфов изящно приняли оброненную державу. Какая идея в фильме? Сложно сразу сказать. «Все любят Дж. Ф. Кеннеди»?

Taktonada 19.08.2014 15:17

Насчет идеи не скажу, но мораль фильма однозначно "Все мужики - козлы, кроме подкаблучников" :D
Серьезно, я только-только с показа, и самое большое впечатление от фильма, не считая красивых компьютерных пейзажей и болезненно-острых скул Анджелины Джоли, - это что более феминистического зрелища я в жизни не видела.

Alex S.S. 21.08.2014 04:51

Наконец-то добрались руки до фильма (появился в неплохом качестве на торрентах). Что можно сказать? Хорошо, что не пошла на него в кинотеатры, ибо ничего, кроме красивой картинки там нет. Сюжет говеный, становление Малефисенты, как злой ведьмы - тоже (напоминает Звездные Войны и превращение Энакина в Дарт Вейдера, столь же фигово прописано, и не мотивировано), "месть из любви"... эээ... я вообще там никакой любви не увидела, развязка скучная.
В общем такой же проходняк, как и "Волшебник из страны Оз", с таким же выбором красивой картинки в минус сюжету.
Второй раз смотреть точно не буду... наискучнейшее пресное и совершенно бессмысленное кинцо. Оно даже не развлекает... при всей красоте изображения.

Ранго 03.09.2014 23:36

С одной стороны, фильм явно не плох. В нём заложен весь опыт студии Дисней, начиная, наверное, с самого основания. Здесь и красивая картинка, лёгкая история, простые, но запоминающиеся персонажи. Счастливый конец. Как бы.
С другой стороны, мужские персонажи либо безлики - как парень-принц, либо сплошь агрессоры. Сам фильм не поддаётся никакому логическому осмыслению. К счастью, к особенностям внутренней логики подготавливают с первых же кадров - хотя бы в сцене как латники "штурмуют" болото. Ну и всего намешано, что и говорить, так что к моменту "полуфинального" поцелуя удивления уже не было. Это типа Зазеркалье, там это норма.
В итоге, впечатления двойственные. Понятно, что тот кто фильм хвалит, просто не видел хороших фильмов. С другой стороны, фильм явно не плох и заслуживает своего места под солнцем. Тем более на фоне весенне-летних блокбастеров, которые (как это типично) один хуже другого.
7.0 баллов из 10

Mike The 19.09.2014 18:40

Мораль сей сказки такова: хочешь чего-то добиться, нефиг крылья стричь - надо сразу нож в спину. Хорошая история, правильная. Жизненная.

Taktonada 20.09.2014 18:35

Кстати, как бы ни старались создатели фильма наполнить сюжет негодяйскими мужчинами, простые солдаты у них получились чертовски храбрыми :) я восхищалась. Вот прет на них неведома кракозябра из дерева, огромных размеров, а они ничо, с криками "За короля!" молча бросились в атаку.

Shkloboo 20.09.2014 19:05

Цитата:

с криками "За короля!" молча бросились в атаку.
Однозначно "в мемориз":lol::lol::lol:.

Ранго 20.09.2014 19:11

Цитата:

с криками "За короля!" молча бросились в атаку.
да это старый мем. Ещё Перумов в первой редакции продолжения властелина колец выдал: С криками "Казад!" гномы молча бросились в атаку.

Седой Ёж 20.09.2014 22:52

Посмотрел... Оценил... хм... Джоли в черном трико))) Скоро забуду...
Хороший семейный фильм. Для детей, включить фоном под пиво или скачать принт-скан... все.

Robin Pack 21.09.2014 12:22

Посмотрел. Слегка разочарован. Ожидал уровень «Алисы» Бёртона, получил, скорее, уровень «Белоснежки и охотника». Кино внешне милое и красивое, но совсем уж для детей, причём скорее для девочек. Взрослому зрителю ловить нечего.
Всё время удивляла странная мотивация героев, которую явно подгоняли под старый мультфильм. Как, например, феи-няни, служившие Малефисенте, внезапно оказались на стороне ненавидящего фей противника?

Цитата:

Сообщение от Ранго (Сообщение 1859454)
да это старый мем. Ещё Перумов в первой редакции продолжения властелина колец выдал: С криками "Казад!" гномы молча бросились в атаку.

Кстати, миф. Я помню этот абзац наизусть, и речь шла о том, что гномы сперва прокричали "Казад", а потом бросились в атаку, и в процессе атаки уже молчали — в отличие от оравших и взжавших орков. Этим Ник как бы подчёркивал суровость гномов.

Гиселер 21.09.2014 17:21

Цитата:

Сообщение от Alex S.S. (Сообщение 1848761)
Сюжет говеный, становление Малефисенты, как злой ведьмы - тоже (напоминает Звездные Войны и превращение Энакина в Дарт Вейдера, столь же фигово прописано, и не мотивировано), "месть из любви"... эээ... я вообще там никакой любви не увидела, развязка скучная.

Вот уж не согласен. Становление Малефисенты вполне логично прописано - ведь она изначально не была пай-девочкой, когда пачками укладывала солдат короля. А после того, как ее предали и искалечили, она просто изменила вектор собственной ненависти. Рациональным мышлением она изначально не отличалась, действовала исключительно на эмоциях. А потом (будучи не плохим в общем-то существом) успокоилась и привязалась к девочке (больше ведь ей не к чему было привязываться, она нафиг никому не была нужна). Ну эдакая сублимация материнского инстинкта. Все вполне правдоподобно, все в рамках женской логики.

Со Star Wars никакого сравнения быть не может. Вот превращение Анакина в Вейдера - это действительно несусветное фуфло. Не было у него ни малейшей причины проникнуться ненавистью к джедаям, которые буквально вытащили его из Мухосранска, превратив в героя галлактики. Тщеславие? Слабенько. Вот если бы Оби Ван руководствуясь принципом меньшего зла вынужден был бы убить Падме - другое дело. А так... пустышка.

Mike The 21.09.2014 18:12

Цитата:

Сообщение от Robin Pack (Сообщение 1859563)
Кино внешне милое и красивое, но совсем уж для детей, причём скорее для девочек. Взрослому зрителю ловить нечего.

Зря. В фильме столько здорового эгоизма пополам с цинизмом, что я слегка прифигел.
Герои вообще никого ни во что не ставят. Включая тех самых подхалимных фей, что переметнулись к королю. Ни одного положительного персонажа. Только нейтральная дура-«Белоснежка», но её так запрограммировали.

Taktonada 23.09.2014 08:35

Цитата:

Сообщение от Shkloboo (Сообщение 1859451)
Однозначно "в мемориз":lol::lol::lol:.

Ну собсна см. пост Ранго :)
Цитата:

Сообщение от Robin Pack (Сообщение 1859563)
Кстати, миф.

Ага, это злые толкинисты придумали :)

По вопросу совсем уж для детей - у нас в прокате фильм шел с рейтингом 12+. И я в процессе просмотра все недоумевала - так для кого же фильм-то? Для девочек-подростков, чтоб феминистками выросли? Ну, или для взрослых дам с убеждениями :) А, еще для поклонников Джоли, однозначно.

Лeo 25.09.2014 09:07

А что, никто не заметил пропаганду лесбиянизма, или об этом говорить просто не принято? Отношения между Джоли и Авророй явно не материнские, особенно если учесть что Джолли - одна из самых известных голливудских бисексуалок. Правильно подметили что роль мужчин в фильме или негативная, или сугубо утилитарная: король френдзоны Ворон (который Джоли даже ни разу не поцеловал), принц которого рассматривают исключительно как сексуальный объект, главный злодей...

Короче, я бы эту сказку поставил в один ряд с "Король и король". Со мной смотрела девочка 16 лет, у нее независимо от меня было такое же мнение относительно "главной интриги". Собственно, дети все буквально воспримут, это взрослые будут оправдывать происходящее домыслами типа "это материнская любовь", "за кадром подразумевается что Ворон отжарил Малифисенту", "в конце показано что у принца есть шанс стать королем френдзоны" и т.д.

А теперь подумайте: в фильме хоть раз Аврора назвала Малифисенту мамой? Есть хоть одна сцена с их участием, хоть один диалог который нельзя двояко трактовать? Разве что когда Аврора во младенчестве и Джоллька то и дело ее навещает.

Дополнительно отмечу отсутствие мотивации у главного злодея. Так мог бы через постель получить контроль над волшебным миром, а заодно получить Анжелину Джолли, вместо этого отрезал ей крылья, навлек на себя проклятье и тупо уперся штурмовать все тот же магические мир. Ну не идиот ли?

Короче, Путина на них нет.

Robin Pack 01.10.2014 00:03

До чего дошла озабоченность гомосятиной, что в невиннейшей дружбе видят «пропаганду лесбиянства».
Это что же теперь, «Три мушкетёра» — пропаганда группового однополого секса?

Лeo 03.10.2014 10:20

Цитата:

что в невиннейшей дружбе видят «пропаганду лесбиянства».
В этой "невиннейшей дружбе" гомоэротики больше, чем в "Жизни Адель". В первую очередь это заметили как раз на западе, у нас сообщество не доросло до таких обсуждений: стоит указать на очевидный факт, и "креативный класс" тебя тут же заклеймит ватником и предложит запить путинкой. Общество в итоге разделено на 2 категории людей: тех, кто считает что геи везде и тех, кто не замечает очевидных отсылок. Нет, в "Мушкетерах" мужской любви нет, в каких-нибудь "Стражах галактики" тоже нет. А вот на "Малифисенте" слово QUEER написано поперек экрана большими буквами.

Я вообще не пойму о какой "дружбе" тут речь идет (равно как и о материнской любви), в фильме нет ни одного диалога, который можно трактовать как разговор между подругами. Есть только отношения актив\пассив, где Джолли разгуливает в прикиде БДСМ мистресс, а Аврора поглядывает на нее преданными собачьими глазами.

Лeo 03.10.2014 21:12

Цитата:

никакого лесбиянства нет и не было.
Я так понимаю разницу между гомоэротикой и гомосексуализмом надо подробно объяснять?

Цитата:

чем отношения Гимли и Леголаса
Чем отношения Фродо и Сэма, которые геи в свое время весьма оценили.
Кстати у Фродо и Сэма есть осмысленные диалоги, есть взаимопомощь и взаимовыручка, есть много общего, кроме какого-то предполагаемого физического притяжения. Зрителю дают понять почему для Сэма этот другой мужик важен и близок. В "Малифисенте" та же самая старая история с Принцем, который с первого взгляда там что-то почувствовал. Только вместо Принца - Джолли.

Цитата:

скоро девушке уже нельзя будет обнять другую девушку без гнусного хихиканья на заднем плане.
Если в их отношениях больше ничего нет, кроме обнимашек - хихиканье будет оправданным.

Цитата:

Любовь — это душевная близость.
Ну, и где она тут показана?

Цитата:

знающий её всю жизнь
Ну, и где тут есть хоть один диалог внятный между Джолькой и Авророй? Где совместное решение проблемы? Где общие интересы? Для меня (как и для всех нормальных людей) дружба не сводится к тупому восхищению объектом тупого восхищения. В фильме только одна проблемная тема: поведение консервативного отца, который не одобряет дружбу дочки с феечкой и вообще весь fabulous магический мир. И решение этой проблемы в стиле "Небесных созданий" Джексона (давай убьем твою семью, подруга).

Цитата:

Вот чему учит этот фильм, а не трахать людей своего пола.
В данном случае он учит тому, что все мужики сволочи, дебилы или средства передвижения, способное оказать мелкие услуги за "спасибо".

Mike The 03.10.2014 21:42

Лeo, представляю Белого клыка в твоей интерпретации.

Лeo 03.10.2014 22:03

Цитата:

Лeo, представляю Белого клыка в твоей интерпретации.
Для начала, там как бы авторская интерпретация есть. В этом же фильме нет, есть только идея порвать шаблон и те ценности, которые сценарист, режиссер и актеры тянут из своей реальности. Бытие определяет сознание, если людей со всех сторон окружают проблемы меньшинств, толерантности и тотальная феминизация головного мозга - кино будет про то же самое, даже если они так не задумывали.

Mike The 03.10.2014 22:27

Цитата:

Сообщение от Лeo (Сообщение 1863436)
Для начала, там как бы авторская интерпретация есть. В этом же фильме нет, есть только идея порвать шаблон и те ценности, которые сценарист, режиссер и актеры тянут из своей реальности. Бытие определяет сознание, если людей со всех сторон окружают проблемы меньшинств, толерантности и тотальная феминизация головного мозга - кино будет про то же самое, даже если они так не задумывали.

И мне кажется, что восприятие от сегодняшних голов.
Да, в фильме наворотили знатно, но беда не в картине, а в зрителе. Какие сюжеты остаются самыми пекантно-востребованными? Красная Шапочка и Белоснежка с её гномами :) Но это не мешает им быть вполне нормальными детскими сказками.
Видимо, беда в том, что у людей сегодня вся любовь сводится к сношению и прочим интимным близостям. А это, как раз, к любви постольку-поскольку. Тут вам не Камеди Клаб - не надо по каждому чиху принижать высокое чувство до полового уровня.

Лeo 04.10.2014 11:07

Цитата:

И мне кажется, что восприятие от сегодняшних голов.
Да, в фильме наворотили знатно, но беда не в картине, а в зрителе.
В том-то и дело, что ничего они не наворотили. Отношения между персонажами настолько пустые, что остается только секс подозревать (ну хорошо, когда Аврора была маленькой - материнский инстинкт, даже не любовь)

Цитата:

Какие сюжеты остаются самыми пекантно-востребованными? Красная Шапочка и Белоснежка с её гномами :)
Ну потому что сексуальная состовляющая там была изначально заложена и в оригинале даже была основопологающей.

Цитата:

не мешает им быть вполне нормальными детскими сказками.
Если говорить про "более поздние редакции", то все греческие мифы - неплохие детские сказки.

Цитата:

вся любовь сводится к сношению и прочим интимным близостям.
Да нет, не в том дело, в случае с гомоэротикой никто не предполагает физиолический контакт (хотя тут еще можно долго спорить какого уровня физиологический контакт между женщинами можно считать половым актом). Например в фильме "Счастливого рождества мистер Лоуренс" есть 1 поцелуй в щечку из разряда "возлюби врага своего" и ни слова о жопе любви, но никто из критиков как бы не оспаривает месседж фильма. Просто в "Малифисенте" вся любовь в таких цветах, можно было это как-то компенсировать раскрыв тему Ворона, но его низвели то ли до уровня короля фрэндзоны, то ли до хэнчмана-нпс из плохой ролевой игры. Назвать его отношения с Джолькой хотя бы "дружбой" язык не поворачивается.

Ну кстати о пошлости, хихиканье и т.д. - на англоязычных форумах мы эту тему вполне подробно разбирали и спорили, и никому там в голову не приходило меня называть извращенцем, пошляком или использовать аргумент в стиле "каждый думает в меру своей распущенности". Весь спор сводился к тому intentional это оказалось в фильме или нет.

Mike The 04.10.2014 11:39

Цитата:

Сообщение от Лeo (Сообщение 1863623)
В том-то и дело, что ничего они не наворотили. Отношения между персонажами настолько пустые, что остается только секс подозревать (ну хорошо, когда Аврора была маленькой - материнский инстинкт, даже не любовь)

Фильм прежде всего для самых маленьких и "пустые" отношения для них - норма повествования. Про секс вообще не слыхивали. А вот, что такое любовь, на примере материнской любви, они знают.
А то в Царе Салтане или в Аленьком цветочке дофига осмысленных действий :) Ты же не спрашиваешь как бедная царица в бочке рожала и столько лет по волнам, что потом сынок здоровенным лбом вылез.
Ох, дай волю горячим головам :)))

Лeo 04.10.2014 12:13

Цитата:

и "пустые" отношения для них - норма повествования.
Н.Н.Носов, А.Толстой, Роальд Даль, Диана Джонс, Л.Кэролл будут в восторге от такого утверждения.

Цитата:

дофига осмысленных действий :)
Ну всяко осмысленнее происходящего здесь. Есть причинно-следственные связи. А тут я так и не понял почему Малифисента настолько единоличный властелин страны фей, что может единолично решать будущее всех ее обитателей. Ну и многое другое.

К тому же я говорил не про сюжетные дыры, а про отсуствие связных, запоминающихся диалогов. "Принеси мне цветочек аленький" и другие цитаты я помню не потому, что маленький был. Вон, из "Страже галактики" запомнилось "еноты всё равно долго не живут". Здесь - вообще ничего. Совсем.

Mike The 04.10.2014 12:32

Лeo
А Кэрролл что-то писал для детей? Алиса - ох какое недетское произведение. Особенно зазеркалье.

Малефисента - урождённый монарх, власть которого непогрешима и не обсуждаема. Особенно в волшебной стране. Гудвину тоже подчинялись за добрые глазки.
За диалоги не скажу, а вот характер злобной сучки получился классный. Я в эту Малефисенту на середине практически влюбился. Чего только стоит дождик в доме фей и пожимание плечами по отношению к Ворону: «Да ладно тебе… смешно же».
Я пищал от восторга – вот моя женщина :))

Лeo 04.10.2014 13:00

Цитата:

Алиса - ох какое недетское произведение. Особенно зазеркалье.
"Незнайка на Луне" тоже больше на учебник экономики похож, чем современные учебники.

Цитата:

Гудвину тоже подчинялись за добрые глазки.
Насколько я помню Гудвина - там был центральным элементам феерический развод с зелеными очками. Вот это я понимаю сюжетный ход.

Цитата:

Я пищал от восторга – вот моя женщина :))
Так может в Джолли дело?

Mike The 04.10.2014 13:13

Цитата:

Сообщение от Лeo (Сообщение 1863655)
Так может в Джолли дело?

Вопрос интересный. Надменные кошечки ей всегда удавались. Скажем, в «Александре».
Тут притягателен характер, амплуа. Скуластая внешность скорее отталкивающа, но за общим образом её не замечаешь.

Седой Ёж 04.10.2014 13:58

Mike The, Уберите Джоли и весь фильм станет абсолютно неинтересным))))

Лeo 04.10.2014 18:14

Цитата:

Mike The, Уберите Джоли и весь фильм станет абсолютно неинтересным))))
В том-то и дело, что фильм делался "под" болезнь Джолли и от биографии актрисы в нем явно больше, чем от самой сказки. А учитывая что центральная сюжетная линия то ли материнская любовь, то ли дружба женщины-вамп в летах (и костюме из гей-парада) и нежной девочки-подростка, и учитывая что речь идет про самую известную бисексуалку Голливуда, и учитывая роль (точнее ее отсутствие) мужчин в этом фильме, и учитывая...

Ну, в принципе странно, если у зрителя определенных ассоциаций не возникнет, даже если он про Джолли никогда не слышал (язык тела - штука заметная).

Mike The 04.10.2014 19:21

А какие у нас вообще имеются отрицательные женские персонажи? Мужских достаточно много, а именно женских и чтобы не кукла, а действительно проработанный характер.

Элвенлорд Гримуар 09.10.2014 14:18

Итак, посмотрел я эту сказочку, «Кунари с крылышками».
Сказочку нелепую и детскую. Сказочку, основанную на роялях в кустах и крепкой женской логике.
Хотя, надо отдать ей должное, сказочка иногда правильно играет на струнах души искушённого зрителя. Разве что делает это исключительно редко.

А теперь о сюжете. Настолько неуклюжего «пересказа» сказки про СК я давно не встречал. Особенно «порадовали» злобный король и глупый, но сюжетно-злобный королевский приемник. Зачем воевать лес? Это всё равно, что объявить войну Посейдону и отправить армию колотить море. Также: ну какие богатства могут быть в Хляпких топях? Ценная грязь, которую можно разводить на фермах? Шкуры стичемонстров? Их вкусные и полезные хобота?
Про ляськи-масяськи летающей кунари и девчоночки, которой вроде бы шестнадцать, а выглядит на целых тринадцать, сказано уже не мало и без меня. Отношения «до шестнадцати» скорее напоминают интерес лаборанта к мыши, на которой испытывают средство… допустим, новое средство для мытья посуды. От себя добавлю то, что их любовь нежная и платоническая, как ветка сакуры упавшая в воды горного озера. Ну и то, что Авроре Трандуиловне всё ж стоило немного подсветлить брови.
Также оучинь понравился рояль «я пойду потрогаю веретено, всё равно хуже уже не будет».
Мужских персонажей, как было замечено раньше, не просто нет, а СОВСЕМ НЕТ. То, что есть – картонки. Даже Дьябель (который симпатишнее покусанного бибером принтса) немного не дотягивает до полноценного участника событий. Стоит заметить, что даже дракон из него вышел никудышный: где это видано, чтобы у драконов были две ноги и два крыла? Не иначе как аффторы сцисыфектоф пересмотрели хоббыча петеньки и решили «А у нас точно такой же будет! Только не кумбербеч, а симпатишнее!»

О волбешной стране не хочется говорить. Хочется плеваться. Все эти пластилиновые уродцы с мутациями не приспособленными к жизни, может, и прокатят для шестилеток, у которых мамкино молоко с губ не стекло, но… блиииин… как же ж можно в 2014 году снимать такое? С корневыми чудовиськами, которые пугают чуть больше, чем счёт за электричество? Или – смрадный плод запретной любви гиппогрифа и дельфина? Или – летучая трусливая русалка х5? Им бы на базаре пряниками торговать, чесслово.
Феечки ухмыльнули. Особенно рыженькая. Та, которую играла Амбридж. Вот оно что случается, когда ты заставляешь волбешников учить предметы не ради знаний, а ради успешной сдачи теста: низведут тебя до феечки и бросят на болоте! Кормить немытой морковкой принцесс в компании с несуразными имбицилками. Одна из которых ну вылитая маграт чиснок, только чуток умнее.

Итог: 4 из 10. Посмотреть, скривиться и удалить и файл, и торрент-файл.

Shkloboo 09.10.2014 14:36

Цитата:

А какие у нас вообще имеются отрицательные женские персонажи?
У нас это где? В кино?

Franka 09.10.2014 15:45

Цитата:

Сообщение от Элвенлорд Гримуар (Сообщение 1866187)
даже дракон из него вышел никудышный: где это видано, чтобы у драконов были две ноги и два крыла?

Вай нот? Оно называется виверна и является геральдическим зверем.

Mike The 09.10.2014 15:49

Цитата:

Сообщение от Shkloboo (Сообщение 1866197)
У нас это где? В кино?

Да, в фильмах. В Волшебнике ОЗ отрицательная королева тоже не прорабатывается - остаётся на уровне штампа. В Далматинцах, как её... Круэлла Де Виль, вроде – тоже куклой идёт.
А чуть кино не совсем сказка, так там одни мужики в негодяях. И мужики же за ними бегают.
Просто, кого можно поставить в один ряд с Малефисентой?

Гримуар, печально, что основные хохмы фильма ты воспринял как косяки.
Море уже секли :) И борьба с лесом – олицетворение человеческой глупости, помноженной на озлобленность. А момент с веретеном вообще шикарен. По всей стране собирали и жгли прялки, а тут за дверью целый «мир прялок» :) Ибо так было написано в сценарии и героиня была обязана уколоться любой ценой. Даже если логики нет – всё равно заклятие. Это же просто… спёрто из одного моего рассказа :))
Обхохмиле СК со всех сторон. Хотя, они действительно заколебали обсасывать пыль со старых сюжетов.

Franka 09.10.2014 16:01

Mike The, а Терон в в "Белоснежке и охотнике"? А Суинтон в "Лев, колдунья и платяной шкаф"? ;)

Элвенлорд Гримуар 09.10.2014 16:18

Цитата:

Сообщение от Franka (Сообщение 1866233)
Оно называется виверна

Но не "Ин драгон" же! "Ин биг виверн" тогда. И никаких претензий к сему монстру не будет.
Цитата:

Сообщение от Mike The (Сообщение 1866235)
печально, что основные хохмы фильма ты воспринял как косяки.

Печально, что сие творение один большой сплошной косяк. Рад-рад, что ни рубля на него не потратил.

*а на скулах летучего кунари можно рубить дрова ^^

Shkloboo 09.10.2014 16:31

Цитата:

Да, в фильмах.
Кровавая Жатва.


Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.