![]() |
Малефисента / Maleficent (2014)
Малефисента / Maleficent (2014) страна США слоган «Evil has a beginning» режиссер Роберт Стромберг сценарий Пол Дини, Линда Вулвертон, Джон Ли Хэнкок продюсер Дон Хан, Джо Рот, Сара Брэдшоу В главных ролях: Анджелина Джоли, Шарлто Копли, Эль Фаннинг, Джуно Темпл, Брентон Туэйтес, Элла Пернелл, Джо Осмонд, Имелда Стонтон, Сэм Райли, Лесли Мэнвилл оператор Дин Семлер композитор Джеймс Ньютон Ховард художник Дилан Коул, Гари Фриман, Дэвид Оллдей монтаж Крис Лебензон, Ричард Пирсон жанр фэнтези, боевик, триллер, драма, мелодрама, детектив, приключения, семейный бюджет $200 000 000 премьера (мир) 28 мая 2014 премьера (РФ) 29 мая 2014, «WDSSPR» 3D время 135 мин Сюжет: Юная волшебница Малефисента вела уединенную жизнь в зачарованном лесу, окруженная сказочными существами, но однажды все изменилось… В её мир вторглись люди, которые принесли с собой разрушение и хаос, и Малефисенте пришлось встать на защиту своих подданных, призвав на помощь могущественные тёмные силы. В пылу борьбы Малефисента наложила страшное заклятие на новорожденную дочь короля, прекрасную Аврору. Но, наблюдая за тем, как растет маленькая принцесса, Малефисента начинает сомневаться в правильности своего поступка - ведь, возможно, именно Аврора может вдохнуть новую жизнь в волшебное лесное царство. После ряда довольно невнятных переосмыслений классических сказок, наконец-то появился действительно стоящий фильм, в котором могут показать интересный взгляд на историю Малефисенты, которая выглядела абсолютным воплощением зла. А что, если она имела бы свою чёткую мотивацию поступков, и действовала, лишь на благо Белоснежки? От режиссёрского таланта зависит, какой получится история в фильме – внятной или всего лишь необязательной добавкой к красивой картинке. И я очень верю в то, что если сюжет подкачает, то актёрский талант Анджелины Джоли сможет вытянуть фильм. Ей очень идёт образ столь неоднозначной женщины. В общем, на мой взгляд, довольно хороший кандидат в один из лучших фильмов следующего года. |
Любопытно будет посмотреть.
|
Фильм получился отличный. История, рассказанная целиком.
Много кто знает историю о Спящей красавице, или Авроре, в диснеевском варианте, но кто знает предысторию и то, чем всё закончилось? Анжелина Джоли прекрасно справилась с ролью, режиссер ее прям обласкал крупными планами, на которых были подчеркнуты мерцающие выразительные глаза, четкие скулы, яркие губы. И она прекрасно всем этим пользуется. Красота и грация, особенно на планах полета над облаками.. эдакий гимн свободе. Все остальные теряются на фоне Анджелины. Запоминается лишь король, которого хотелось придушить собственными руками, и пернатый помощник Малифисенты. Ну и сама принцесска, хотя больше за счет того, что постоянно маячила на экране, чем за счет выдающейся актерской игры. Всё очень ярко и очень красиво, смотреть - сплошное удовольствие. Можно приходить с детьми, но и взрослым нравятся сказки. Финал попытались сделать неожиданным, но Скрытый текст - спойл: В общем, смотреть определенно стоит. |
Внезапно, это сказка на новый лад, вышла гораздо лучше всех Белоснежек вместе взятых. По крайней мере, в фильме чувствуется сказка. С сюжетом обращаются очень аккуратно и сглажено, чтобы деток не шокировать, и даже не особо использует отсылки к оригинальному мультфильму. Малефисента - не злодейка вообще, рекламная компания врёт и не краснеет. К олицетворяющей зло Малефисенте из мультика не имеет никакого отношения. Ну от обиды наделала дел дамочка однажды, но злодейкой её это не сделало. Дисней побоялся идти с темой зла до конца, показывая реальную злодейку в главной роли, пусть и со скорбной историей и оправданиями. Сценарий, конечно, весь в дырах, но поскольку сказка - хорошо, примем все эти небывалые условности.
Что касается актерской игры, то она получилась довольно хорошей. Диаваль в исполнении Сэма Райли, сыграл довольно убедительно ворона-оборотня. Жалко, что в экранном времени его было довольно мало. Джоли не так надоедлива, как я боялся, а Эль неожиданно даже очень мила. В общем, Дисней всё равно Дисней, так что его экранизации сказок сразу больше находят отклика в сердце. Умеют они создавать завораживающие сказки. |
Отличный фильм! Можно конечно поискать недостатки, не состыковки, но почему-то, как и с "Холодным сердцем" абсолютно этого делать не хочется, а просто получать кайф от просмотра.
Для меня все прекрасно. Зрелищно и эффектно снято, герои живые, подача истории интересная местами грустная и смешная. Не банально опять же как-то получилось с заклятием. Принц правда лоховат малость, а Диаваль крут ;) От своего имени рекомендую к просмотру. |
Удивительный фильм с необычной главной героиней.
Прежде всего хочется много хорошего сказать о главном персонаже. Лесная фея Малефисента, роль которой исполнила Анджелина Джоли, прекрасна на протяжении всего фильма в обеих ипостасях — как доброй феи, так и злобной фурии с разбитым сердцем, причем эти два образа так тесно переплетены между собой и переходит один в другой, что остается только восхищаться игрой актрисы. Мне больше понравилась именно вторая Малефисента — после потери крыльев — более умудренная, узнавшая все хорошие и плохие стороны жизни, заново открывающая себя и пытающаяся жить дальше. В этом ей хорошим помощником и другом стал ворон Диаваль, искренне полюбивший Малефисенту и принимающий ее уже такой, какой она стала, а проводником на пути обретения новой себя стала милая принцесса Аврора, дочь короля Стефана, человека, вероломно предавшего лесную фею и отнявшего у нее крылья. Интересен и тот факт, что единственным действительно ужасным поступком Малефисенты стало проклятие, наложенное на Аврору в состоянии гнева и обиды на Стефана. Все остальное время фея даже не показывается на людских землях, не чинит расправу над людьми, а если те и натыкаются на нее по глупости, то только поколачивает, либо безвредно усыпляет, либо пугает (если возможно кого-то убивает, то только в целях самообороны, что законом не карается). До печального положения страну доводит сам Стефан, находящийся в состоянии непроходящей паранойи и страха перед неведомым и по большей части надуманным врагом. Сама же фея спокойно обретается на родных болотах, управляясь с тамошней живностью да излечивая больные деревья. Ну и конечно же пристально следя за подрастающей Авророй (чтобы та не загнулась раньше времени под присмотром туповатых фей низшего ранга), чья детская непосредственность и мягкий нрав постепенно растапливает сердце Малефисенты. Очень трогательна сцена с обрывом и полный грусти и растерянности от собственного поступка взгляд феи, которая еще помнит ту прежнюю Малефисенту, которой когда-то была. Также умиляет и то, что даже изменившись, Малефисента по-доброму подшучивает над тремя няньками Авроры, дурачится сама и подкалывает Диаваля, неудивительно, что последний не желает расставаться с ней и верен ей до самого конца, ведь доброты своей она не утратила. Хорош и сам Диаваль, который любит свою госпожу и постоянно старается быть рядом с ней, при этом он не боится пререкаться с ней, высказывать свое мнение и порой фея даже прислушивается к нему. Может со временем… Король Стефан. Мелкий и жалкий человек, не оценивший того сокровища, что ему досталось, и недооценивший того врага, что приобрел. Как же жаль Малефисенту, которая подарила свое сердце не тому человеку. Принцесса Аврора. Честно говоря как персонаж она хороша, но вот актриса ее исполнившая мне совсем не понравилась. Понятно, что студии нужно было юное лицо, но ведь в Голливуде есть и более талантливые актрисы, да и по возрасту вполне подходящие или недалеко ушедшие, не менее смазливые, но уж в плане игры более подкованные. На мой взгляд с актрисой дали маху, так как играть она не умеет… пока. Хорошо, что на принце Филиппе не заостряли внимание, Авроре всего 16 лет, у нее этих принцев толпы будут, можно было вообще без него обойтись. Сказочный лес красив и завораживает своими пейзажами, необычными жителями и яркими красками. Смотреть такой фильм надо в 3Д, но и в обычном формате он не разочаровывает. Правда с последней битвой и концовкой немного не дотянули, но это уж если совсем придраться. А так отличное семейное кино |
Фильм получился приторный, как шоколадка от Нестле. Анджелина весьма убедительно сверкает очами, но для меня достоинства фильма на этом закончились. Фильм, кстати, продолжает любопытную тенденцию, намеченную уже в "Холодном сердце": мужские персонажи там скорее в качестве мебели. Не радет тенденция, как ни крути. Про прынца в финале соседи сказали "О! Местный дурачок!" - и были, черт подери, правы. Ясное дело, что канон, оригинальный мультик надо как-то вписывать, и вообще все такое, но...
Нет. Однозначно нет. "Малефисента" частично заштопывает гигантские прорехи в "Спящей красавице" (в частности, как у таких рукозадых феечек Аврора не скопытилась еще в первый месяц младенчества), но создает ничуть не меньше собственных. И еще немного моего личного нудежа. Скрытый текст - кому фильм понравился, лучше не открывайте: И да, мультфильм про Спящую красавицу я не перевариваю по посылу и содержанию. Хотя и отдаю должное готичной гобеленовой стилизации вторых планов. П.С.Черт побери, я не права насчет намеченной в Холодном сердце тенденции. Она началась еще с "Рапунцель" и "Храброй сердцем" - основной конфликт и вообще динамичное действие идет между двумя ЖЕНСКИМИ персонажами. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ангелина Жулевна таки может. Очень качественно может. Почти так же как и Сашка Тероновна из спящей красавицы.
Что до тенденций, то ничего удивительного. Для феминисток нужны фильмы обязательно. Осень мало толерантности,насяльника... |
Цитата:
|
Magnifico, дело не в главногеройстве. Алиса, Красная шапка, Дюймовочка, Волшебник страны Оз, Чужой и т.д. вот там гг этот женщины. Дело во взаимотношениячх
|
Вот вы странные. Сперва у Диснея героини были тупые, все мужики кричали: "Героини - дуры! Пускаем слюни на злодеек!".
Теперь кричат:"Героини не совсем дуры! Это всё происки феминисток!" Вам, блин, не угодишь. |
О, Франка, знаете, я совершенно с вами согласна. По всем пунктам.
Но фильм мне все равно понравился. Куда деваться, если мужики мельчают? ("Тенденция", кстати, сильно старше. Вон, сериал "Однажды в сказке", например. При просмотре я тоже сильно тосковала "по мужикам". Ни одного "полноценного". Зато у тетушек-девушек кипит личностный "междусобойчик", что ни типаж - то личность.) Остается только радоваться красивым планам и фонам. Сказка вышла яркая. |
Shkloboo, это прекрасно. Но зачем при этом делать тупыми мужиков? ;)
Иллария, приятно))) Только сериала не видела, а рассмотрела исключительно в рамка отдельно взятого и довольно консервативного Диснея, хе-хе. ИМХО, идеальный баланс диснеевцы выдержали на "Покахонтас" и "Короле-льве". И то потому, что материал заставил. |
Цитата:
"Темный люд это купит" (с) пан Председатель. |
Цитата:
|
Скрытый текст - сходил в кино: |
Фильм понравился!Феи правда каки-то тупенькие - в мульте они были симпотичнее. Стефан из симпатичного бородача (каким он был в мультфильме) стал параноиком. Нет что бы объяснить свой поступок. В конце он очень напоминает Гастона.
|
Очень понравился фильм. Феи глупые до одури, но смешные, Малефисента эпичная, как никто другой, ворон - обаятельный, Аврора - милая, король - сумасшедший) Чего еще желать-то? ;)
|
После королевы в изображении Терон появление Малефисенты есть явление закономерное и своевременное. Из внешности Джоли выжали всё на 150 (или более?) процентов. Теперь можно сочувствовать "злодейке" на законных основаниях.
И да, мужеские персонажи здесь носят костыльно-вспомогательные функции. И да, это красивый фильм который, думаю, многое потеряет без большого экрана и 3D |
Вчера вечером оценил.
Пожалуй, эта лучшая экранизация (пусть и весьма вольная) сказки, которую я видел в последние годы. В стиле пана Анджея Сапковского, только без его фирменного цинизма. Действительно, и в рассказах Сапковского и в Малефисенте ощущается дух классической кельтской саги, с полным набором характерных персонажей. Чего же особенного в Малефисенте? Про визуальную составляющую я говорить не буду, все сделано классно, но для современного кинофэнтези это не новость - после "Властелина колец" этот поджанр уверенно завоевал свою нишу, и в плане графики стабильно поставляет в кинотеатры качественный продукт. Тот же "Белоснежка и охотник" в данной области ничем не уступает данному фильму. То же касается музыка - красивый, не особенно запоминающийся фон. Что же у нас в остатке, чем этот фильм уникален? Сюжет? На самом деле сюжет "Малефисенты" достаточно прост. Сценарий читается, и режиссерская задумка становится понятна уже в первой половине фильма. Игра на контрасте, неожиданная развязка, которая по-сути то вполне ожидаема (в "Волшебнике страны Оз" обманутая колдунья оказалась гораздо более категоричной). Для искушенного зрителя - достаточно примитивная интрига. Но в данном случае киноделам удалось замечательно выдержать баланс между неоднозначностью персонажей и романтической линией классической сказки о спящей красавице. Они не скатились ни в гротеск ("Белоснежка и месть гномов"), ни в абсурд и пафос ("Белоснежка и охотник") - даже классическая фэнтезийная "боевка" выглядит здесь весьма гармоничной и не раздражает. Т.е. совершенно четко отдаешь себе отчет в том, что эта сказка... Просто немного нестандартная, с альтернативной точкой зрения. Не Толкиен, но и не Мартин. Анджелина Джоли мне понравилась. Вообще с возрастом она, как актриса, нравится мне все больше. Роли умудренных наставниц (демоница из "Беовульфа", мать Александра Македонского, Мелефисента) ей подходят больше простеньких Лар Крофт и миссис Смит. В роли злой королевы она мне (на удивление!) понравилась больше Шарлиз Терон из "Б&О". Конечно нее персонаж гораздо более многогранный, ведь именно Малефисента главная героиня одноименного фильма. Короли, принцессы и тем более - принцы лишь антураж, раскрывающий ее многогранный характер. Но они не раздражают, уместно вписываясь в собственные роли. Заслуга сценаристов в том, что они рассказывают нам историю, не впадая в популярный нынче эпический размах. Я бы оценил этот фильм на 8 из 10. Не шедевр, не прорыв в кинематографе, но интересное и поучительное семейное кино, которое приятно пересмотреть в хорошей компании. Именно тот "кинобалласт", которого часто так не хватает на многоабразии афиш с премьерами. Фильм, который приятно смотреть. Скрытый текст - Однако, вызвало недоумение: |
Очень понравились обитатели болот. Все эти тролли, энты и т.п.
|
Franka, это ж надо было сказку так критично разобрать!))
Скрытый текст - мысли вслух: |
Однажды в одном далёком королевстве…
Жил да был мальчик, человек сложной судьбы. Он был уроженцем королевства людей, в котором происходит действие сказки, причем происходил не из низшего сословия. Это подтверждается способностью говорить с Малифицентой недетским и некрестьянским языком, а также энергичным, предприимчивым характером присущим представителям одного из высших сословий – дворянства, клериков, может крупнейших купцов. То, что в последствии герой мог прислуживать королю говорит нам о том, что гибель его семьи была следствием не политической зачистки, а иных, более прозаичных обстоятельств. Осиротев герой был вынужден жить в качестве приживалы или попрошайки среди простого люда, и очевидно испытал на себе перипетии повседневности простого человека, что пришлось ему не по вкусу. Герой стремится вернуть себе прежний образ жизни, сделав достойную в описанной эпохе карьеру. Он мог бы стать алхимиком в башне из слоновой кости, коррумпированным министром расхищающим казну, иным способом направил бы энергию в полезное русло, но тогда описанная история произошла бы не ним, а с кем-то другим. Возможно, так оно и было, и не раз. В таком случае, перейдем именно к тому герою, который мечтал стать королем. Королевство людей описано без наличия каких либо социальных проблем, очевидно, что оно достаточно сильно и уже победило всех внешних врагов (нет упоминания о войнах, выплате дани, принц одного из близлежащих государств во-первых без опаски едет к соседям, во вторых без тени сомнения присоединяет королевство где происходит действие к своей вотчине браком, что свидетельствует о положительном платежном балансе первого), а также победило врагов внутренних (нет упоминаний о восстаниях, чужеземный принц и местная принцесса перемежаются вдоль замка без опаски встретиться с разбойниками). Управляет этой полной чашей, по традиции, самый агрессивный психопат, сумевший пробиться наверх по феодальной иерархии (не указано, военным путём, либо переиграв всех родственников конкурентов) и имеющий силы держать военную аристократию в подчинении (атаковать энтов, оседлавших вепрей пойдёт только армия, уверенная в своём лидере, выучке офицеров, технологическом и моральном превосходстве и вообще завтрашнем дне) – король. Как стареющий лидер, он чувствует потребность задать вектор развития страны после своей смерти и избирает вновь направление – безнадежное, как поиски Грааля, завоевание волшебной страны, полной всяческих сокровищ. Вновь, потому что жители волшебной страны помнят предыдущие попытки завоевания. А поскольку волшебная страна до сих пор не завоевана, можно сделать вывод, что она исторически является для королевства людей своеобразным клапаном выпуска пара, позволяющим отправлять излишки милитаристов на убой, что является мудрым решением, сокращает число дуэлей, убийств дворянами простолюдинов и прочая, прочая, прочая. В такой вот обстановке живет главный герой, под воздействием пропаганды, что волшебная является решением проблем, а лучший из элиты родины – король, человек под руководством которого королевство людей усмирило внешних и внутренних врагов и вот-вот сыщет в волшебном королевстве Грааль. Причем фактически королевство людей отнюдь не бедствует и жадность до богатств волшебной страны без сомнения является только символом, официальным политическим курсом, в который необходимо верить. Чем же живет волшебная страна? Волшебная страна это определенно земля дауншифтеров, опростивших образ жизни до «спать на дереве, есть орехи и ягоды». Почему я думаю, что так у них было не всегда? Древесные стражи сохранили остатки воинского чванства (понимают боевые команды Малифиценты с полужеста, охотно подхватывают её игру в воцарение, легко проводят церемонию преклонения болотных чудиков перед вертикалью власти). Кроме того, на территории волшебной страны есть руины замка. Таким образом, жители волшебной страны пошли по пути деэволюции, и живут в этом постчеловечестве припеваючи, видимых проблем у них только одна – патологическая зависимость в осознании себя как личностей только при участии белых саибов из королевства людей. Так тёти-феи практически эдемские животные всё время когда не ведут социальное взаимодействие с королевством людей, а Малифицента живой личностью является только в качестве отражения действий главного героя и его дочери – друг, командир армии, влюбленная, отвергнутая влюбленная, королева и т.д. Древнегреческий Олимп одним словом. Короли 1 и 2 двигатели истории при всех своих недостатках, которые на поверку являются все же побочными эффектами ответственности – ни завари они кашу, ничего бы не случилось, все бы мирно жевали листву, даже принц в фильме не на болото ехал. В такую вот волшебную страну - Эльдорадо, которую бери голыми руками, прибывает будто конкистадор, наш герой. Побывав в ней, он быстро понимает, что проблемы его не решились, а только острее обозначились. Помимо того, что помимо того, что жители волшебной страны живут в ней как в сказке, а прорву людей волшебная не прокормит без превращения их в постчеловеков, в ней обитает существо, которому стоит позавидовать, ведь оно воплотило в свою жизнь все мечты главного героя без какого-либо труда (или хотя бы преступления) – Малифицента. После каждого сеанса общения с Малифицентой герой возвращается в свой реальный мир где он слабое существо без крыльев, чуждое человеческому образу жизни. В конце концов герой прекратил общение с Малифицентой, чтоб не засамокопать себя до смерти, но к сожалению описанное выше осознание успело нанести неокрепшему уму рану, которая донимала его до самой смерти. Укрепив и доведя до совершенства королевство (рыцари которого за полторы минуты стреножат некрупного дракона во славу короля) бывший сталкер-эскапист теряет однако многое из своей личности и став первейшим феодалом психологически надламывается, не выдержав бремени ответственности (а ведь наверняка представлял всё иначе и даже романтизировал) главный герой бесславно погиб. А его наследница и наследница безвестных двурогих эльфов изящно приняли оброненную державу. Какая идея в фильме? Сложно сразу сказать. «Все любят Дж. Ф. Кеннеди»? |
Насчет идеи не скажу, но мораль фильма однозначно "Все мужики - козлы, кроме подкаблучников" :D
Серьезно, я только-только с показа, и самое большое впечатление от фильма, не считая красивых компьютерных пейзажей и болезненно-острых скул Анджелины Джоли, - это что более феминистического зрелища я в жизни не видела. |
Наконец-то добрались руки до фильма (появился в неплохом качестве на торрентах). Что можно сказать? Хорошо, что не пошла на него в кинотеатры, ибо ничего, кроме красивой картинки там нет. Сюжет говеный, становление Малефисенты, как злой ведьмы - тоже (напоминает Звездные Войны и превращение Энакина в Дарт Вейдера, столь же фигово прописано, и не мотивировано), "месть из любви"... эээ... я вообще там никакой любви не увидела, развязка скучная.
В общем такой же проходняк, как и "Волшебник из страны Оз", с таким же выбором красивой картинки в минус сюжету. Второй раз смотреть точно не буду... наискучнейшее пресное и совершенно бессмысленное кинцо. Оно даже не развлекает... при всей красоте изображения. |
С одной стороны, фильм явно не плох. В нём заложен весь опыт студии Дисней, начиная, наверное, с самого основания. Здесь и красивая картинка, лёгкая история, простые, но запоминающиеся персонажи. Счастливый конец. Как бы.
С другой стороны, мужские персонажи либо безлики - как парень-принц, либо сплошь агрессоры. Сам фильм не поддаётся никакому логическому осмыслению. К счастью, к особенностям внутренней логики подготавливают с первых же кадров - хотя бы в сцене как латники "штурмуют" болото. Ну и всего намешано, что и говорить, так что к моменту "полуфинального" поцелуя удивления уже не было. Это типа Зазеркалье, там это норма. В итоге, впечатления двойственные. Понятно, что тот кто фильм хвалит, просто не видел хороших фильмов. С другой стороны, фильм явно не плох и заслуживает своего места под солнцем. Тем более на фоне весенне-летних блокбастеров, которые (как это типично) один хуже другого. 7.0 баллов из 10 |
Мораль сей сказки такова: хочешь чего-то добиться, нефиг крылья стричь - надо сразу нож в спину. Хорошая история, правильная. Жизненная.
|
Кстати, как бы ни старались создатели фильма наполнить сюжет негодяйскими мужчинами, простые солдаты у них получились чертовски храбрыми :) я восхищалась. Вот прет на них неведома кракозябра из дерева, огромных размеров, а они ничо, с криками "За короля!" молча бросились в атаку.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Посмотрел... Оценил... хм... Джоли в черном трико))) Скоро забуду...
Хороший семейный фильм. Для детей, включить фоном под пиво или скачать принт-скан... все. |
Посмотрел. Слегка разочарован. Ожидал уровень «Алисы» Бёртона, получил, скорее, уровень «Белоснежки и охотника». Кино внешне милое и красивое, но совсем уж для детей, причём скорее для девочек. Взрослому зрителю ловить нечего.
Всё время удивляла странная мотивация героев, которую явно подгоняли под старый мультфильм. Как, например, феи-няни, служившие Малефисенте, внезапно оказались на стороне ненавидящего фей противника? Цитата:
|
Цитата:
Со Star Wars никакого сравнения быть не может. Вот превращение Анакина в Вейдера - это действительно несусветное фуфло. Не было у него ни малейшей причины проникнуться ненавистью к джедаям, которые буквально вытащили его из Мухосранска, превратив в героя галлактики. Тщеславие? Слабенько. Вот если бы Оби Ван руководствуясь принципом меньшего зла вынужден был бы убить Падме - другое дело. А так... пустышка. |
Цитата:
Герои вообще никого ни во что не ставят. Включая тех самых подхалимных фей, что переметнулись к королю. Ни одного положительного персонажа. Только нейтральная дура-«Белоснежка», но её так запрограммировали. |
Цитата:
Цитата:
По вопросу совсем уж для детей - у нас в прокате фильм шел с рейтингом 12+. И я в процессе просмотра все недоумевала - так для кого же фильм-то? Для девочек-подростков, чтоб феминистками выросли? Ну, или для взрослых дам с убеждениями :) А, еще для поклонников Джоли, однозначно. |
А что, никто не заметил пропаганду лесбиянизма, или об этом говорить просто не принято? Отношения между Джоли и Авророй явно не материнские, особенно если учесть что Джолли - одна из самых известных голливудских бисексуалок. Правильно подметили что роль мужчин в фильме или негативная, или сугубо утилитарная: король френдзоны Ворон (который Джоли даже ни разу не поцеловал), принц которого рассматривают исключительно как сексуальный объект, главный злодей...
Короче, я бы эту сказку поставил в один ряд с "Король и король". Со мной смотрела девочка 16 лет, у нее независимо от меня было такое же мнение относительно "главной интриги". Собственно, дети все буквально воспримут, это взрослые будут оправдывать происходящее домыслами типа "это материнская любовь", "за кадром подразумевается что Ворон отжарил Малифисенту", "в конце показано что у принца есть шанс А теперь подумайте: в фильме хоть раз Аврора назвала Малифисенту мамой? Есть хоть одна сцена с их участием, хоть один диалог который нельзя двояко трактовать? Разве что когда Аврора во младенчестве и Джоллька то и дело ее навещает. Дополнительно отмечу отсутствие мотивации у главного злодея. Так мог бы через постель получить контроль над волшебным миром, а заодно получить Анжелину Джолли, вместо этого отрезал ей крылья, навлек на себя проклятье и тупо уперся штурмовать все тот же магические мир. Ну не идиот ли? Короче, Путина на них нет. |
До чего дошла озабоченность гомосятиной, что в невиннейшей дружбе видят «пропаганду лесбиянства».
Это что же теперь, «Три мушкетёра» — пропаганда группового однополого секса? |
Цитата:
Я вообще не пойму о какой "дружбе" тут речь идет (равно как и о материнской любви), в фильме нет ни одного диалога, который можно трактовать как разговор между подругами. Есть только отношения актив\пассив, где Джолли разгуливает в прикиде БДСМ мистресс, а Аврора поглядывает на нее преданными собачьими глазами. |
Цитата:
Цитата:
Кстати у Фродо и Сэма есть осмысленные диалоги, есть взаимопомощь и взаимовыручка, есть много общего, кроме какого-то предполагаемого физического притяжения. Зрителю дают понять почему для Сэма этот другой мужик важен и близок. В "Малифисенте" та же самая старая история с Принцем, который с первого взгляда там что-то почувствовал. Только вместо Принца - Джолли. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Лeo, представляю Белого клыка в твоей интерпретации.
|
Цитата:
|
Цитата:
Да, в фильме наворотили знатно, но беда не в картине, а в зрителе. Какие сюжеты остаются самыми пекантно-востребованными? Красная Шапочка и Белоснежка с её гномами :) Но это не мешает им быть вполне нормальными детскими сказками. Видимо, беда в том, что у людей сегодня вся любовь сводится к сношению и прочим интимным близостям. А это, как раз, к любви постольку-поскольку. Тут вам не Камеди Клаб - не надо по каждому чиху принижать высокое чувство до полового уровня. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну кстати о пошлости, хихиканье и т.д. - на англоязычных форумах мы эту тему вполне подробно разбирали и спорили, и никому там в голову не приходило меня называть извращенцем, пошляком или использовать аргумент в стиле "каждый думает в меру своей распущенности". Весь спор сводился к тому intentional это оказалось в фильме или нет. |
Цитата:
А то в Царе Салтане или в Аленьком цветочке дофига осмысленных действий :) Ты же не спрашиваешь как бедная царица в бочке рожала и столько лет по волнам, что потом сынок здоровенным лбом вылез. Ох, дай волю горячим головам :))) |
Цитата:
Цитата:
К тому же я говорил не про сюжетные дыры, а про отсуствие связных, запоминающихся диалогов. "Принеси мне цветочек аленький" и другие цитаты я помню не потому, что маленький был. Вон, из "Страже галактики" запомнилось "еноты всё равно долго не живут". Здесь - вообще ничего. Совсем. |
Лeo
А Кэрролл что-то писал для детей? Алиса - ох какое недетское произведение. Особенно зазеркалье. Малефисента - урождённый монарх, власть которого непогрешима и не обсуждаема. Особенно в волшебной стране. Гудвину тоже подчинялись за добрые глазки. За диалоги не скажу, а вот характер злобной сучки получился классный. Я в эту Малефисенту на середине практически влюбился. Чего только стоит дождик в доме фей и пожимание плечами по отношению к Ворону: «Да ладно тебе… смешно же». Я пищал от восторга – вот моя женщина :)) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Тут притягателен характер, амплуа. Скуластая внешность скорее отталкивающа, но за общим образом её не замечаешь. |
Mike The, Уберите Джоли и весь фильм станет абсолютно неинтересным))))
|
Цитата:
Ну, в принципе странно, если у зрителя определенных ассоциаций не возникнет, даже если он про Джолли никогда не слышал (язык тела - штука заметная). |
А какие у нас вообще имеются отрицательные женские персонажи? Мужских достаточно много, а именно женских и чтобы не кукла, а действительно проработанный характер.
|
Итак, посмотрел я эту сказочку, «Кунари с крылышками».
Сказочку нелепую и детскую. Сказочку, основанную на роялях в кустах и крепкой женской логике. Хотя, надо отдать ей должное, сказочка иногда правильно играет на струнах души искушённого зрителя. Разве что делает это исключительно редко. А теперь о сюжете. Настолько неуклюжего «пересказа» сказки про СК я давно не встречал. Особенно «порадовали» злобный король и глупый, но сюжетно-злобный королевский приемник. Зачем воевать лес? Это всё равно, что объявить войну Посейдону и отправить армию колотить море. Также: ну какие богатства могут быть в Хляпких топях? Ценная грязь, которую можно разводить на фермах? Шкуры стичемонстров? Их вкусные и полезные хобота? Про ляськи-масяськи летающей кунари и девчоночки, которой вроде бы шестнадцать, а выглядит на целых тринадцать, сказано уже не мало и без меня. Отношения «до шестнадцати» скорее напоминают интерес лаборанта к мыши, на которой испытывают средство… допустим, новое средство для мытья посуды. От себя добавлю то, что их любовь нежная и платоническая, как ветка сакуры упавшая в воды горного озера. Ну и то, что Авроре Трандуиловне всё ж стоило немного подсветлить брови. Также оучинь понравился рояль «я пойду потрогаю веретено, всё равно хуже уже не будет». Мужских персонажей, как было замечено раньше, не просто нет, а СОВСЕМ НЕТ. То, что есть – картонки. Даже Дьябель (который симпатишнее покусанного бибером принтса) немного не дотягивает до полноценного участника событий. Стоит заметить, что даже дракон из него вышел никудышный: где это видано, чтобы у драконов были две ноги и два крыла? Не иначе как аффторы сцисыфектоф пересмотрели хоббыча петеньки и решили «А у нас точно такой же будет! Только не кумбербеч, а симпатишнее!» О волбешной стране не хочется говорить. Хочется плеваться. Все эти пластилиновые уродцы с мутациями не приспособленными к жизни, может, и прокатят для шестилеток, у которых мамкино молоко с губ не стекло, но… блиииин… как же ж можно в 2014 году снимать такое? С корневыми чудовиськами, которые пугают чуть больше, чем счёт за электричество? Или – смрадный плод запретной любви гиппогрифа и дельфина? Или – летучая трусливая русалка х5? Им бы на базаре пряниками торговать, чесслово. Феечки ухмыльнули. Особенно рыженькая. Та, которую играла Амбридж. Вот оно что случается, когда ты заставляешь волбешников учить предметы не ради знаний, а ради успешной сдачи теста: низведут тебя до феечки и бросят на болоте! Кормить немытой морковкой принцесс в компании с несуразными имбицилками. Одна из которых ну вылитая маграт чиснок, только чуток умнее. Итог: 4 из 10. Посмотреть, скривиться и удалить и файл, и торрент-файл. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А чуть кино не совсем сказка, так там одни мужики в негодяях. И мужики же за ними бегают. Просто, кого можно поставить в один ряд с Малефисентой? Гримуар, печально, что основные хохмы фильма ты воспринял как косяки. Море уже секли :) И борьба с лесом – олицетворение человеческой глупости, помноженной на озлобленность. А момент с веретеном вообще шикарен. По всей стране собирали и жгли прялки, а тут за дверью целый «мир прялок» :) Ибо так было написано в сценарии и героиня была обязана уколоться любой ценой. Даже если логики нет – всё равно заклятие. Это же просто… спёрто из одного моего рассказа :)) Обхохмиле СК со всех сторон. Хотя, они действительно заколебали обсасывать пыль со старых сюжетов. |
Mike The, а Терон в в "Белоснежке и охотнике"? А Суинтон в "Лев, колдунья и платяной шкаф"? ;)
|
Цитата:
Цитата:
*а на скулах летучего кунари можно рубить дрова ^^ |
Цитата:
|
Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.