![]() |
Креатив 15: Лунное Солнце - Проклинающий рассвет
|
Преноминация не пройдена. Автор, прости, но это сносно написанная графомань. Решение можно оспорить в теме преноминации.
|
Автор не прощает.
|
Солнце выражает признательность Лю, за то, что она поддержала его :)))
|
Мда. Помню ваш футуро-детектив на каком-то из креативов. Тот текст был выше головы на три. Будто вообще разные люди писали. Вас часом не подменили? Или вы в аренду свой акк сдали?
|
Нет, меня не подменили. То была конкурсная работа, а это текст для души. Поэтому осознано оставлено вступление и заключение, которое и явилось судя по всему причиной придирок. Не вы первый месье Чекист придираетесь к ним, но они оставлены осознано, даже если это пойдет во вред тексту и конкурсным перспективам. А уровень, давайте не будем судить об уровне. Одни рассказы принимаются читателем, другие нет. Самы бездарный автор может написать шедевр, который и останется его единственной работой, так же как и мастер может написать слабый текст. Например работа некого Мандарина явно не дотягивала до общего уровня Чекиста, учитывая его способности, хотя публикой была встречена хорошо. Прошлый конкурс так и вовсе показал, что слабая работа, лишеная сюжета как данности, может дойти до финала. Так что никогда нельзя быть уверенным в том, как повернется дело.
Прощенья-с просимс, что вам пришлось читать нашу графомань, надеюсь другие работы, у которых не возникало сложностей с преноминацией не доставили вам столько отрицательных эмоций. |
Вступление и заключение, т.е. нытье героя, почти не имеет отношения к моему недовольству. Мое недовольство касается в основном языка и логики.
|
Понятно. Ну что же Солнце учтет, что им был написано бездарное сочинение.
Вот только про логику тоже говорить не стоит. Если вам не ясна она или кажется, что её нет, что тоже не исключено, это не говорит о том, что герой люди не могут так поступать. Мы привыкли жить по лекалам, считать, что всё поступки закономерны, но в жизни в отличие от литературы, всё совершенно иначе. Спор может затянуться надолго, и Лунное Солнце станет Солнецной Луной, но всё равно каждый останется при своём. Ваше мнение понятно, ясно и принято. Спасибо за него. Если остальные будут столь же категоричны, Солнце найдет себе новое хобби, оставив литературу для достойных, вот и всё. |
Лунное Солнце, это же мнение одного читателя. Другому, может, понравится. Третий вообще скажет - вампирский лавбургер. "Оставить литературу для достойных" - не выход.
|
угу. Лекала, значит. Окей. Как успокоитесь, можем поговорить.
|
Лола, именно по этому я и сказало, что жду реакции других читателей.
Месье Чекист, Солнце бесстрастно и совершенно спокойно. Если есть что сказать, оно увыслушает. |
ок, ждите долива
|
Это уже другой разговор :-))
|
Я бы хотел ругаться матом, но для того, чтобы ругаться - с чувством, с энергией - нужен повод. Здесь его нет.
Абсолютно пустой, выхолощенный и безжизненный текст, который автор пытается оживить демонами в кустах и пафосными речами. Cюжет, точнее, то, что можно назвать этим словом, – череда удобных совпадений и персонажей со слабой, если не сказать отсутствующей, мотивацией. Чуть ли не половина текста посвящено долгому и нудному описанию депрессивного состояния героя, в котором он винит некий безличный город. "Город давит на мозг. Лишь одного взгляда на унылые улочки достаточно, чтобы депрессия навсегда поселилась в сердце. Выжгла там всё и оставила лишь тлен. Золу из чувств, эмоций, мечтаний и надежд. Город – монстр, что лишает тебя сна, заставляет забыть о своей природе и слиться в серую массу, гордо именующую себя горожанами. Паук позволяет жить в своих сетях, но взамен требует великую плату – саму душу. Да и зачем она в этом Аду?" И в таком духе километр текста. Что можно узнать из этого вступления? Ничего. Набор бессмысленных, вычурных метафор, за которыми прячется пустота. При том, что рассказ претендует на философский, раскрытия характера ГГ нет. Побочные персонажи еще более картонны и обозначены парой мазков-действий и пафосными фразами: "- Тебе его не победить, - неожиданно для себя произнёс я. Анаит остановилась. - Я должна… - Я пойду с тобой и помогу тебе. - Ты? Поможешь мне? Мальчик, ты вряд ли сможешь мне помочь. Я воительница Митры, а ты всего лишь жалкий смертный." Обычно после фразы: "Я папа римский, а ты всего лишь жалкий смертный" - должны появляться демоны в белых халатах. Но у автора свои законы бытия. Абсолютно отсутствует понимание внутреннего мира людей или жизни окружающего их общества. Это плохо рассказанная личная история и безжизненный набор черно-белых фентезийных шаблонов, которые топят действие в тумане бессмысленности. Лирический герой, чья жизнь настолько пуста, что он готов броситься с моста, ВНЕЗАПНО знакомится с миром демонов и адептов Митры. Спасает прелестную митринянку, мочит нафиг демона, чтобы узнать, что Белое - это Черное, а Черное - Белое, быстренько перебегает к демонам и снова идет на мост. Да что это вообще? Это сюжет? О_о Ни ровно подобранные выражения, ни грамотность и сносные описания не дадут бессвязному набору внутренних переживаний автора, вываленных на читателя, стать историей. Той историей, которую можно было бы читать с упоением, плача от радости или печали и переживая вместе с автором. В этом рассказе истории нет. Есть набор ничем, кроме желания выдать этот набор за рассказ, не мотивированных действий. Знаете, один из парадоксов художественной литературы, а особенно это заметно в жанрах фантастического толка, в том, что история, которая уносит нас от реальности, учит жить. Этот рассказ учит умирать. Умирать, обвиняя и проклиная всех вокруг. |
Странно, а мне рассказ понравился и сюжет вполне есть. Хмм, Солнечный мальчик... Лунное Солнце.... Санни, это не твой рассказ случаем? :vile:
|
Цитата:
|
Солнце в печале. Оно написало ответ, а он не сохранился (((
Санни, спасибо за отзыв. Искренне рад был увидеть вас в своей теме. Особенно приятно, учитывая, что в темах вы не частый гость. И в двойне приятно, что попытались сделать анализ. Беда в том, что те мысли, который я увидел в отзыве автору известны. Одни он знал сам, другие показали люди, который помогали мне с вычиткой, за что я им искренне признательно. И тем не менее, принимая решение править, но показать другой рассказ, рассказ, который я называю конкурсным - гладенький, но не имеющий к чувствам автора никакого отношения, или же пойдя на перекор выложить именно то, что хотелось показать. В Солнце живет мятежный дух. Он пошел наперекор логике (к слову о том, что всё в мире логично) и выложил работу, которую многие будут ругать и которая не имеет шансов на успех, но. Передает чувства самого автора. Так что всё стало закономерным. Ещё было приятно читать, про философский оттенок. Поясню почему приятно. Автор не ставил целюю написать философскую вещь, а лишь изложил свои мысли и чувства, и если в них нашли аллюзии на философскую идею, то значит мысли у автора не столь уж и глупы :-) Особенно приятно было, что вы, дорогой Санни (сарказма и в мыслях нет), прочитать последнюю фразу. Идею вы разглядели по-своему, но в одном вы угадали. Этот рассказ учит умирать. Рад, что заметили. В общем спасибо за хороший отзыв. Терри, если бы Солнце было девочкой оно бы тебя расцеловало, а так вынуждено довольствоваться благодарной улыбко. Приятно, что хоть одному читателю понравилось, значит Солнце не зря стучало по клавишам. Спасибо, Терри огромное-приогромное :-))) И спасибо всем, что не остались равнодушны, это тоже много значит для Солнца :-)) |
Цитата:
p.s. Терри, не играй в казино. У нас с Солнечным совершенно различный взгляд на то, как нужно писать. База приблизительно похожа, но реализация всегда была различна :-)) |
Рейст, залогинься )
|
Почему всё меня называют чужими именами. То Лео, то Санни, то каким-то Рейстом. СОЛНЦЕ НЕГОДУЕТ!
|
Как там было в анекдоте...
Наняла фирма нового водителя. Начальник, значит, садится в машину, спрашивает, как водителя зовут. - "Володя", - отвечает водитель. - Нет уж, - начинает кипятиться начальник. - Я привык звать людей по фамилиям, нечего панибратство на рабочем месте разводить. Фамилия как? - "Милый", - вздыхает водитель. - Ну что же, Володя, поехали... |
Я этот рассказ видела до того, как, ибо автор обратился ко мне через кассу.
Ну так вот, в целом Солнце над рассказом уже проделало изрядную работу, и только за одно это можно его похвалить. Но. Терзают меня подозрения, что кто-то из "старожилов" тут выложил свой детский или юношеский опус. |
Стих-загадка из детского журнала времён СССР.
(Из жизни Очень хочет Луч Заката поскорей доплыть до брата Поразмыслите немного и такой найдите путь, Чтобы волоком пирогу Луч тащил совсем чуть-чуть И не грёб против теченья - это слишком тяжкий труд! |
Лю, спасибо, но думаю это не оправдывает меня :)
Стоп-сигнал, так и не понял, к чему анекдот. Гарри, вообще ничего не понял. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Reistlin,
Встречалось такое? |
Сам стих нет, но смысл отменен :)
|
Ага. Санни, конечно, постарался, и помимо уже сказанного мне есть, что добавить. Постараюсь коротко, чтобы не тратить наше время.
Скрытый текст - "ни в одном из направлений не похоже что бы зарождалась жизнь" (с): |
Очень интересные мысли. Было любопытно их читать. Спасибо за разбор.
Резюмируя, замечу, что Солнце никому не угрожало. Вы усердно пытаетесь показать бездарность автора, а потом умилительно хотите снять с себя бремя ответственности за то, что изменили судьбу другого человека. Это не претензия, и не угроза, а лишь демонстарция того, как подобного рода заявления смотрятся со стороны. Автор пытается показать то, что ему интересно, но делает он это не для себя, а в попытке найти читателя (видите, автор не подходит под определение "пишущий графомань"). Если читательский интерес к его творчеству появится, то автор продолжит работать в этом направлении, если нет, то зачем тратить время. Автор рационален и просто пытается расставить приоритеты для себя, а вы сразу видете в этом какие-то угрозы, ещё непонятно что. Если бы вы разбирались в психологии, хотя бы на уровне любителя, вы бы знали, что ваши ремарки в конце отзыва априори побудят автора на ответный резкий выпад, так как вы показываете его несостоятельность не только как автора произведения, но и как личности. И уж поверьте мне, мало кто уйдет молча, прореагирует спокойно, или зальется слезами. Вам кажется, что такие вещи нормальны, и что автор либо послушается, либо уйдет ныть. Попытка естественного отбора, я полагаю. Но беда в том, что люди разные и реакции разные, то что вам кажется нормальными словами, другие могут воспринять иначе. И что самое плохое в подобного рода финальных словах так дто то, что ваш отзыв становится бессмысленным, поскольку в памяти остаются не дельные советы, а последние обидные слова. На счастье Солнце оценивает именно содержание, а не подачу. Я не со всеми вашими мыслями и доводами согласно, но с признательностью принимаю советы, как и вашу позицию. Спасибо за отзыв. |
Не могу сказать, что меня очень волнует ваша реакция на мои слова. Мне не нужно рабираться в психологии автора, мне хватило его персонажей. Дойдут ли до автора советы, это уже не моя проблема.
И, да, похоже вы меня неверно поняли. Я не упрашиваю вас не завязывать с писательством, не убеждаю "не менять вашу жизнь", хех. Завязывайте сколько вашей душеньке угодно. Просто меньше пафоса и публичности. Тут и без вас такого хватает. |
У милого Лунного Солнца реакция отнюдь не такова, как бывает у молодых талантов.
|
Да сразу было видно, что кто-то из своих.
|
Цитата:
Я не пытаюсь с вами дискутировать, меня этот диалог уже утомил, я лишь обращаю ваше внимание на некоторые вещи. Захотите подумаете, не захотите, оставите без внимания. По рассказу я всё понял. Как и сказал, я благодарен за отзыв. Но давайте на этом и остановимся, так как всё последующее мало к нему относится. Спасибо! Цитата:
|
Господа, господа! (Дам сие совершенно не касается) А не кажется ли вам, что переход дискуссии на аргументы "а ты кто такой?!" ровным счетом никому и ничего не докажет, ы? :smile:
Давайте постановим так: прав не автор или критики, но третье лицо, а именно - читатель. Вот он-то пусть и расставляет точки, запятые и прочие знаки над "i". А у вас и без того работы невпроворот. :wink: |
Золотые слова, Мутабор. Предлагаю присвоить Мутабору звание "Здравого смысла Креатива" :)
Кстати, я его полностью поддерживаю, вы явно не туда свернули. |
Цитата:
Скрытый текст - ЭТО...: |
Да, нехорошо может получиться )))
|
Небольшое музыкальное сопровождение.
Скрытый текст - мелодия: |
Автор хочет писать красиво, но не умеет. Выходит складно, зубы от сего стандартного фэнтези-лав-стори сводит изрядно. И мухаха-пафос под конец уже просто доводит до тошноты. НО, я очень сильно верю - что такой ширпотреб нравится множеству читателей. Увы, жаль автора и их жаль.
Уши неправ, это не графомань, но это и не достойный интересного сборника рассказ. |
Спасибо за отзыв. Рад, что признали что рассказ не есть графомань. Автора возмутил только этот пункт, а всё остальное... Автор и сразу не питал иллюзий не только на попадание в сборник, но и на выход во второй тур. Как и говорилось, были мысли и было желание ими поделиться, не более того.
Спасибо за то что заглянули. |
Цитата:
|
Впечатления от рассказа очень схожи с впечатлениями от работы Грифона – так и тянет поставить знак равенства. Смешанные они, впечатления-то.
У темы шикарная завязка: от всей души прикладывает промозглым настроением, окунает с головой в мир героя, пришивает на живую его шкуру. СВладом так и тянет поспорить на предмет прелестей жизни и смерти, и вообще он всячески живой. А потом появляется вамп, и иллюзия меркнет. Потом приходит охотница на вампов, и карточный домик окончательно валится. Не, я совершенно не против вампиров, я против стандартных ходов. Сюжет рассказа до того затерт, что дыра в нем размером с сам сюжет, да. Поясню на примере O.S.T.. Первой мыслью было впаять «От заката до рассвета», но оно уже не модно, и так никто не носит. Блейд – туда же, и даже вампирская ролевуха всех времен и народов Vampire: masquerade в ту же топку. По итогу остановился на основной теме отца Каллагэна (Темная башня-5), под которую он крошил кровососов, хоть Элтона терпеть ненавижу. Как-то так. Скрытый текст - Привет от клипоманиака: |
Ну предположим отец Каллагэн впервые появился в "Участи Салема", а башню уже перекочевал потом
|
Уши_чекиста,
ну, предположим, в салиме он был на задворках второго плана, а по-настоящему раскрылся именно в ТБ5. И, самое главное, песенка звучит именно в "волках". А ради песенки оно, хе-хе, и замышлялось. |
Цитата:
Спасибо за отзыв. |
Солнце, таки еще на вампире чувствуется, что герой не просто так, а точился под рассказ. Однако, на Митре часы колотят двенадцать, и сказка перестает быть сказкой. Как говорят игруны в «Очко»: «Перебор». Влада, с вашего позволения, надобно копать вглубь (ведь внутренний его мир просто кладезь!), и экшен портит всю малину, ибо «поковыряться у нутрях» как раз и не дает. Если позволите совет – я бы акцентировал именно что на депрессняках героя (еще больше, еще гуще!), а вампа подал просто вампом, как вспомогательный элемент. В общем, имхо, тут надо по Лавкрафту: герой соприкоснулся с тайной, она его меняет, искривляет, видоизменяет, а вы за всем этим внимательно следите, и записываете, гы.
|
Таков второй рассказ, к которому Солнце приложило свой лучик. А этот рассказ таков, каков есть.
|
Написано интересно, но вот прочла, а никакого чувства, не приятного, не отталкивающего…
откуда у красотки дырка в голове. – дырку увидеть не мог, да её и не было там. Рана – да, наличие крови об этом свидетельствоало. "- Это только моя схватка. – Наша схватка". Тут тире не нужны. И такой доверчивый ГГ. Верит всем и тут же не раздумывая, принимает другую сторону. Много сцен, описывающих бой. Но самого боя не видно. Для примера: Я обнажаю клыки и бросаюсь на жреца. Он выставляет клинки, но я раскидываю их руками, впиваюсь в беззащитную глотку и не выпускаю, пока вся его кровь, до последней капли, не покидает тело жреца. – это скорее план, набросок. Не хватает описаний, чтобы сложилась картинка. Рассказ должен вызывать эмоции, но они отсутствуют. Всё течёт плавно, одно событие сменяется другим… не видно ни боли, ни горя, ни мук душевных… да и любви ГГ не видна. О ней только упоминает автор. Возможно, это всё потому, что автор впихал в рассказ, текст, что тянет на роман…. Сокращение пошло не на пользу, или, правильнее сказать, расширение принёсёт, отличный результат. Удачи автору. |
Автор приветствует дорогого читателя-критика заглянувшего к нему. Признаться Солнце загрустило. Тишина иной раз хуже гневных стрел.
Ваше восприятие мне интересно. Жаль, что автор не смог передать чувства должным образом. Может вы и правы, говоря, что истории тесно в рамках рассказа. Автору давно так говорят о его творчестве. Беда в том, что идеи, которые возникают у автора в голове, наверное не могут быть умещены в тесные рамки рассказа. А вот про драки признаюсь, что они поданы именно такими, как и задумывались. Полутона, намеки и всё как бы взгляд со стороны. Считайте это не зарисовкой, а экспериментом. И про разбитую голову не соглашусь. Герой не знал, пробита она или нет, он сделал предположение, основываясь на первых ощущениях. Люди часто так поступают. Спасибо за отзыв, надеюсь, у вас не возникло сожаления, что вы его прочли. |
Цитата:
|
Аффтар пошёл пить йяд.
К чему вступление, предшествующее отзыву, Солнце так и не поняло. Да честно и не дочитало. Отзыв ярче от этого не стал. Но спасибо, что оживляете тему. Ну и за комментарии спасибо, хотя нового вы ничего не сказали. Самое забавное, мойбогоименный друг-критик, что Солнце может слово в слово повторить вешеизложенный отзыв в теме "Талисмана". Как-то так совпало мировосприятие. Это не попытка сказать, что критик пишет с теми же ошибками, на которые указывает. Ни в коем разе. Тут скорее дело в том, что воспринимаем мы вещи поразному. То что кажется интересным вам, мне кажется скучным, и наоборот. Вот такой вот узор судьбы. И тем не менее, Солнце благодарно за визит. |
Понимаете, вот замечание то было не о восприятии - а о темпе рассказа. О том, что одно движение описывается в двух абзацах, словно в бразильском сериале.
|
Вот мы и дошли до смысла :)
Понимаете, дорогой Loki, каждый совет должен быть понятен тому, кому, вы его даёте. Красивые отзывы тоже нужны, но в них смысл всегда должен быть на поверхности. Вот на это указало Солнце. С темпом претензии были не только у вас. Солнце знало, что некоторые моменты подрывают динамику, утяжеляют конструкцию, это стандартно для автора. Солнце пытается понять, что это, хроническая ошибка, или особенность авторского стиля. Солнце в раздумиях. Но ответ оно сможет дать само себе, и никто кроме него самого. Автор пытается понять себя, понять как быть, писать правильно, но утратить нечто свойственное ему, или идти напролом - писать наперекор. Солнце написало два разных рассказа, в соответствии с обозначенными путями. В конце-концов, не только Дикому Дику можно эксперементировать ;) |
Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.