![]() |
Креатив 15: Мила Коул - Гёрлчата
|
преноминация пройдена
|
Преноминация пройдена.
Хором))) Ух, впишешь сам в преноминацию? |
Уже.
|
Я 2 раза прошла))) Туда-сюда:)
Уши, дописала для тебя "действия" ;) в финале. |
Да-да, я заметил )
|
Начало хорошо получилось.
Но потом, где-то с середины пошло-поехало... Самый живой персонаж - девочка на протезах, остальные блекло. Парень вообще какой-то... трудновообразимый. |
Цитата:
|
Была...
Не знаю, может это личное восприятие. Вику хорошо себе представляю. Остальные - мутные пятна. Ну вот Силикошу ещё кое-как могу вообразить. |
*заинтересованно зыркает из кустов*
Так, Чарот в мою пользу. Народа много, а людей нет. |
Чем Больше в герое простых и понятных изъянов - легче для восприятия)
Цитата:
|
Цитата:
Света и ... черт, уже забыл, вторая девочка, которая влюблена в Макса - Они абсолютно сферические в вакууме. Среднестатистические подростки женского пола. Нет реакций - нет картинки. |
Сегодня вы оказались вверху!
Здравствуйте, автор, и ваш рассказ тоже произвел впечатление. во-первых и самых главных, способ подачи. Лично у меня не возникло никаких вопросов, зачем вам столько людей в тексте, и зачем вы так подробно описываете житие каждого из них. Очень просто. Потому что ни слова не говорите толком о главной героине. Никогда не смотрели в 3д-картинки? Ну, когда нужно расслабить глаза и тогда из всяких мелочей сложится объемное изображение. Так вот, глаза можно расслабить и по-другому, тогда это изображение будет не выпуклым, а как бы провалится. Не выдавится, а вдавится. вот так и у вас. Персонаж выделяется из этой массы не только тем, что сам речь держит, но и всеми оттеняющими её чужими характерами. Сюжет - тоже любопытен. Автор делает вид, что эта история слегка грустная, полная этакой тени или даже грязи... Но сама же делает из героини золушку :smile:. Нет уж, вы меня не обманете. Вся эта напускная грязь не уведет меня от истины: здесь описан самый что ни на есть хэппиэнд. Девушка вырастает из пдростковых штанишек, оставляя за спиной парня, в которого умудрилась влюбиться. И хэппиэнд это именно потому, что ничего хорошего такая любовь бы ей не принесла. Удачи на конкурсе! |
Ув.чарот, а вам известно как ведут себя влюбленные девочки в 13-14 лет?
Есть несколько моделей - одна из них тихонько бегать за своей пассией и стараться уловить каждый его шаг. Чем, собственно, девочка любыми доступными способами и занимается. Скучно, неинтересно, без поступков - даже не спорю. Но это модель поведения. Не всем быть цветастыми шутихами, персонажи бывают разные. ГГ мы обсуждали на литфоруме уже, там точно заметил (вроде бы Андрей) - она дистанцируется от планктона гетто-центра, хочет быть выше этого и ведет себя больше как наблюдатель. |
Цитата:
Очень интересный отзыв, спасибо! |
Отзыв круговой поруки 4.
Могу сказать, что рассказ замечательный. Яркий, пронзительный. Выверенный и по стилю, и по слогу - каждый герой индивидуален. И сюжет, и подача истории очень хороша. Каждая деталь и каждый герой на своём месте, чтобы дать нужную информацию или эмоцию. Очень хороший и яркий финал. В общем работа целостная. Я читал с удовольствием. Скрытый текст - тапки: |
Спасибо, Loki_2008, за отзыв.
Все мелкие замечания буду править обязательно. |
Цитата:
Не нужна война с марсианами,чтобы показать реакцию человека. Достаточно мелких бытовых раздражителей. Тот же душ на крыше - это монетка в копилку Вики, а остальные - ноль. А ведь ситуация могла спровоцировать перепалку, ссору, реплики, насмешки - в которых были бы видны героини. Что до юноши - он какой-то мутный. Ну не складывается он из частей. Как на картине пикассо - вот нос, вот ухо, вот нога, но всё вместе - фигня какая-то. которую и человеком не назовёшь. |
Цитата:
Единственный ее смелый шаг - купить этот шлем, а потом все переложить на голову подруги: помоги, подключи, посмотри, а что мне теперь делать с этим... |
Цитата:
Честно сказать, не уверен, что правильно понял эту характеристику. Ну, пусть будет пассивная, ведомая, робкая, мягкая, глуповатая. Она длжна реагировать в соответствии с этой установкой. Покупка спецшлема в ответ на разрыв с парнем, кстати, в неё не очень вписывается. Это поступок личности импульсивной, асоциальной, склонной к шизе. |
Цитата:
|
Манипулирование подругой - тоже не очень вписывается.
Ну, нютик ладно. Про неё хоть внешнее описание есть. А Светик? Это же вообще чистая абстракция. Мысли исходящие из пустого места обозначенного местоимением Я. И её реакции типа - я промолчала, я согласилась... |
Цитата:
Цитата:
|
А ведь ничего рассказ. Думал, что сейчас зайду, поругаю автора. Маленькая мерзкая и вредная мстя, так сказать, за то, что меня поругали. А вот и не буду.
Не скажу, что рассказ прямо шедевр. Рубленный слог повествования и постоянные вопросы героини сначала, конечно, нормально читаются, но потом начинают мешать. Чего она все спрашивает? Если это такой способ показать героиню, как думающего человека, а не куклу, то плохой способ. Но сама картинка элитарности в гетто вырисовывается очень даже. Нормальный такой киберпанк. Вспомнил Гибсона заодно, ведь много от него. И вот еще какая штука. Мы с вами в своих рассказах подняли одни и те же темы. Только разными способами и по разному ответили. Что ж, у меня меньше шансов на верх подняться, чем у вас. Так что вперед, встряхните их! Удачи! |
Цитата:
Про шансы... Тут еще такой вопрос, не люблю заходить на конкурс, когда мне самой за рассказ стыдно... Тогда вроде как и писать критические (иногда обидные автору) отзывы другим не по рангу выходит;) а так посмотрим как народ проголосует. |
Круговая порука, группа 4
Скрытый текст - Собственно отзыв: |
эпикфейспальм
помню на сотке, начал я отзыв катать на один детективный рассказ. Там некто пустил газ по трубам пожарного водопровода. И я выкатил К чему я это все написал? о_О |
Цитата:
Хотя техноляп не всегда определяет качество рассказа, но это не значит, что его не надо править. Цель отзыва - помочь автору сделать рассказ более грамотным в техническом плане. Ведь читатель сознательно/бессознательно черпает из него информацию... |
Цитата:
|
Цитата:
Хотя по этому произведению, http://en.wikipedia.org/wiki/Incandescence_(novel) например, можно учить общую теорию относительности, и что главное без единой формулы. Жаль пока вроде нет русского перевода. Цитата:
Цитата:
Я кстати так и делаю, технические ляпы приводятся в качестве общей информации, и не идут в общую оценку, если только они не огромны. |
Брал рассказ со второй попытки. Изначально он показался мне сумбурным, поэтому чтение отложил. В немалой степени это обусловлено вводной частью – не любит автор читателя, начинает не с рыси, а с карьера. Зачем? А черт его знает, нравится так. Более конкретно: к чему начальный диалог?
- Да её подсекут, накинут удавку и вырубят из Сети. Доиграется! - А может Нютик просто любит его, вот так и ведёт… - пытаюсь возразить. - Дура она… просто, - безапелляционно перебивает Силикоша. Нипанятна ваще. «Надувает губы, смотрясь в зеркало ю-фона, в правой руке держит инъектор с раствором косметического силикона, подаренный одним из хахалей.» – был бы я хахалем Наташи, едва ли у меня хватило сообразительности, чтобы подарить инъектор с силиконом. Во-первых, это может привести к смерти, если не правильно вколоть. Во-вторых, колоть силикон должен другой человек, поскольку сам себе пользователь ровно не вколет – морда лица окажется кривой. Тем более вот так, смотрясь в зеркальце ю-фона. Возможно – ботекс или какой-то моделирующий гель. «…это единственная интересная особенность её лица. И ещё улыбка. Всё остальное - море веснушек и жир.» - лицо лоснится или просто полное? «У Вички протезы вместо ног, но старенькие. Уродцы достались то ли от бабки, то ли от тётки.» - а протезы разве не индивидуальные вещи? «Под тяжестью тела шарниры скрипят и подрагивают, поэтому с её походки все угорают» - «от походки», а не «с походки». Шарниры подрагивают? Жесть. «себе самозащита» - внутрь нутряное «ай-ти-водителей» - это как мак-водитель и ай-ти-водитель? «прячет глаза на мокром месте» - в бачке унитаза? «небрежно вырванными из тела» - небрежное расчленение, не по фэн-шую. «Глаза, уши, пальцы, губы, член, сердце» - а, пардоньте, перечисленное не члены? «Я не комментирую, хотя внутри что есть мочи ору – дура!» - внутри чего? «мужик бесноватого вида» - это как? «как извратился окружающий мир, чтобы ещё больше контрастировать со стерильным порядком в Сети.» - мир извратился, чтобы контрастировать? «Серые громады домов мерцают» - серый цвет мерцает? «Она стоит спиной к нему, неестественно запрокинута голова – подбородок резко вверх.» - о чем это предложение – и не разобрать без контекста. И не оно одно. Язык изложения вообще дёрганый и какой-то шарахающийся, трудно следить за авторской мыслью. Оно, конечно, от первого лица повествование, но, блин, хочется все бросить на полуслове и не разбираться в городушках, без которых вполне можно обойтись. «Она обняла его за шею. Крепко, глубоко, страстно» - глубокий обжим измеряется степенью вдавливания? «Глаза тёмно-чайного оттенка» - а чай какого сорта? Вставка в чат мыслей – не комильфо. «Я так потом расстроилась, что попробовала эту штуку, но ничего не вышло.» - что попробовала? О чем вообще говорит девачко. Ладно, дальше останавливаться на спотыкачах не буду, скажу только одно – сыро, весьма. Чтение напоминает спуск с небоскрёба по лестнице на велосипеде – напряжно, неудобно и не ясно зачем. Стилизация под мировосприятие тринадцатилетней особы? Ну, возможно, только стоит ли овчинка выделки? Мир при том рисуется слабо, хотя обилие экзотической специфики присутствует, но давит. Псевдо-профили, зевы порто-почты из которого мигает зелёный огонёк, фантомы с проводами-волосами, кибер-клетки – поди догадайся что это такое: только термины, без описаний. Равносильно: муркавая мляка загрохосчела уймурую живу. Это, извините, для читателя просто набор букв. Наборы букв, возможно, и создают некоторую атмосферу, вот только существует определённая мера, после которой бесконкретная атмосферность воспринимается излишеством и скатываешься к диагональному чтению. Вот, к примеру, чат. Я не беру реплики диалога, а только адресацию, которая постоянно повторяется: «21:12:11 Сообщение от пользователя Нютик» Не поленился, посчитал: 38 строк, 40 знаков в каждом адресе, 1500 знаков в никуда, что читателем точно пропускается. Иначе оформить нельзя? Это не роман – рассказ. Хотя, нужно отдать должное, когда заканчивается кибер и начинается обычное человеческое общение, пусть и странное, изложение выравнивается, становится более дружелюбным и понятным. Впрочем, цельной картинки все равно не рисуется. Главная претензия: не рисуется функционал сети и Фантома, как прибора. Человек с Фантомом ощущает себя без тела и через него можно пройти? Но как тогда можно оставить профиль или писать, или захлебнуться – без тела это невозможно. Почему Аня не замечала переписки подруги с Максом на стене? Сеть, насколько я понимаю, виртуальная реальность. Как выходит в неё Макс и подруги, кроме как не через Фантом? Сколько времени прошло, когда героиня надела Фантом последний раз – не устарел ли шлем и интерфейсы морально? Это не последние вопросы, часть из них, поэтому мир и быт в нем ощущаются надуманными, не проработанными, скрытыми за терминами, но лишёнными логики. Каков, например, гражданский статус героинь? То они могут подписывать соглашения о рисках для жизни, заниматься проституцией и нести уголовную ответственность, то «ой, родители заругают», «мама пошла разбираться» и прочее. И по всему вышесказанному возникает невольное отторжение фантастики, остаётся только история подруг и история подглядывательной любви. А она – на любителя. Во-первых, юношеский максимализм героев не всем интересен, чтобы внимательно вчитываться в переживательные мысли. Во-вторых, рассказ в стиле «Секса в большом городе» просит увязок с реальной жизнью. Оно вполне может так все и происходит в век электронных сообществ у девочек-подростков, вот только оценят ли они кибер-панк начинку, описание логов, протезов и ай-ти-водителей? Не знаю, возможно. Но лично для меня рассказ остался без изюма – не хватило в нем акцента на чём-то большем. Каждому своё? Все проходит и это тоже? Ничего не меняется в век высоких технологий? Мы носим маски для защиты, но безмерно страдаем от того? Нет акцента, не понять, выбирайте, что кому ближе. Ну так ладно, выбрать можно, истины не первой свежести. А как же шаг дальше, какой-то вывод, какая-то новая грань? Не нашёл, увы. |
Круговая порука - 4
Привет-привет) Давайте уж с самого начала, а именно – с названия. Забавная игра слов, вполне уместная в контексте мира и рассказа. Плюсом к девчатам, кстати, идёт слово «чат», который в рассказе-то присутствует. Хорошо? Да отлично просто! У меня остался вопрос, пожалуй, насчёт уместности названия как чего-то, призванного отражать идею. Потому что здесь ведь явно не о женской дружбе (ну если и, то второстепенно). Название, подчёркивающее яркий элемент содержания, помогающий запомнить рассказ? Мммм… Ну пожалуй. Потому что для меня всё это было этакой женской версией «Рибофанка», и дамоориентированность – явно яркая здесь черта. Ну это так, если объективно. А субъективно – мне просто понравилось, забавно. Сильная сторона рассказа – абсолютая переносимость в жизнь, возможность построить параллели с реальным миром. Не просто какая-то абстрактная идея, а множество явлений-аналогов: обитательницы гетто (=провинциальные девочки) хотят в Сити (= любую столицу любой страны) и едут туда или поступать, или не поступать. Вот к хорошему или нехорошему отнести персонажей? Заструдняюсь. Живость повествования и диалогов сглаживает шаблонность компашки: страшненькая, пригламуренная, романтичная дура, «не такая, как все» умняша. Приятно, что первых двух автор сделал яркими (и максимально неприятными), использовав возможности созданного мира. Ещё приятно, что умняша всё же непробиваемая идеалистка и уводит у дурочки мальчика) Кстати о мальчике: почти байронический герой :) Двойственное же ощущение вызывает стиль написания. С одной стороны, использование сленга/жаргонизмов вперемежку с реалиями – отличный обкатанный приём, создающий достоверность. По рассказу часто встречаются некие нарушения логической связи между предложениями, что, в общем-то, вызывает ощущение естественности мыслей. Но, чёрт побери, иногда с этим возникает перебор. Ещё мне не очень понравился переход настоящее время-прошедшее-настоящее-прошедшее. Окей, я допускаю акцентирование с помощью подобного перехода переломного момента, но дальше?.. Есть мнение, что автор – не корректор. Это правда. Автор – не корректор. И я забиваю на мелькающие пунктуационные косяки. Но не могу обделить вниманием слово «подчерк» и «ться» вместо «тся». Это, в общем-то не в вину, но мало ли, пригодится в дальнейшем? Экстраважный вопрос - интересности. В «Гёрлчатах» нет тотальной интриги. Есть локальные, типа полученного чудо-шлема. Но они не загребают внимание безраздельно, не заставляют жадно ждать, что же там дальше-то. Однако читать было интересно. Я бы, пожалуй, отметила, что рассказ держит эмоциями, постоянным ощущением безысходности. Тут тебе и понижение нравственности, и тотальный уход от реальности, и недостижимый прекрасный прынц с суицидальными наклонностями. Ужас-ужас. Отлично то есть. Кстати, классный нагнетающий душераздирания момент со стеной из песка и оттиснутыми профилями. И вот наступает финал. Он, если честно, мне не слишком понравился. В нём появляются быстрые и не очень оправданные скачки времени повествования. Нас быстро и пунктирно проводят мимо того, как именно закончилась безысходность, нагнетаемая до этого постоянно, просто ставят перед фактом. Во время ставленья мы получаем несколько неестественный мыслежевательный абзац про дружбу. К чему он именно здесь и именно в таком окружении я не уловила. Немного напряг осознавший свои ошибки прекрасный прынц, ждущий умняшу. Это очень уж… по-девичьи-наивно выглядит. То же могу сказать о многоточии для последнего слова рассказа. Зато отлично вписалась мысль про «до свидания, прошлое». К ней вполне органично клеится протащенная через весь рассказ безысходность. Та-дааам! Общая оценка: 6 из 10. Разумеется, все эти тыщи знаков – только имхо, подлежат дискутированиям, возражениям, спрашиваниям. Прошу прощения, если чем-то задела, обидела автора. Абсолютно не извиняюсь, если сказала что-то приятное :) |
Специально по заказу Reistlin. расширенная добавка к отзыву на круговую поруку 4. (milanika, чес слово - выкрутили руки http://s19.rimg.info/2a599b70806fe11...7994815d2a.gif)
Итак. Расширенные страдания критика. Для начала оговорюсь - работа мне понравилась, потому весь разбор хороших сторон беспардонно буду проводить глядя сквозь розовые очки и старательно не замечая огрехов и недостатков. Итак. Рассказ замечательный. Яркий, пронзительный. Рельефный - автор сумел немногочисленными деталями очень чётко дать окружающий мир. А это признак высокого уровня: добавишь и читатель потеряется, недоберёшь - мир не оживёт. Мир техногенного будущего, мир, в котором удел большинства - прозябать в гетто-центрах на минимальном гособеспечении, грязных вонючих трущобах. Единственная радость обитателей - это стерильная чистота виртуальной сети да безыскусные отношения. Как противопоставление - район Сити, где живут состоятельные по меркам гетто граждане. Техногенная клетка с кормушкой пополнее. Образ Макса это подчёркивает, у его родителей разлад и он бежит от проблем реальной жизни в виртуальность. Общество незамкнутое, не кастовое - потому вполне нормально, что приложив старания можно перебраться в район получше или скатиться обратно. Героиня из таких, потому читатель очень чётко смотрит её глазами. Эдакая смесь высокомерия, некоторой брезгливости - и всё укрыто страхом остаться в одиночестве, страхом подростка: хоть какая-то компания лучше никакой. Добавить неплохо выписанные метания, связанные с первой любовью, которая вступает в противоречие с установкой сохранить подруг любой ценой (ведь ради этого она пошла фактически на преступление). Не менее глубоко и чётко вырисовываются остальные, пусть второстепенные участники. Они индивидуальны, они к месту - каждый персонаж с одной стороны это часть окружающего мира, его стороны, зеркало проблем и пороков. С другой - каждый второстепенный персонаж это отражение какой-то из сторон героини рассказа. Какая-то её эмоция, поступок, желание. И вместе он и образуют то самое единство противоположностй. Отдельно стоит отметить финал. К сожалению, многие авторы забывают, что рассказ - это законченное произведение. И даже так называемый "открытый конец" должен образовывать финал, некий итог. Хотя бы эмоциональный. В этом рассказе финал есть, причём как логический - история закончена, так и эмоциональный - героиня выросла, изменилась. Она смотрит на свои подростковые проблемы и остальное именно как на прошлое. Есть и эмоциональный финал - пусть прошлое останется в прошлом. За что автору отдельный плюс. Отдельно отмечу грамотность и хорошую стилистику. Когда персонажи индивидуальны, они отличаются и по языку, и по манерам. P.S. Есть подозрение, что критик нашёл в тексте больше автора http://s4.rimg.info/c9e12dd7964fcf7c...4089164fc8.gif |
Автор бин приболел... Ответит любезным критикам на днях!;)
|
Я почтивыздоровель, и буду порционно отгавкиваться. А то налетели, понимаешь ли, на слабую беременную женщину:)))
Первый гав2. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Рассказ и задумывался как кибер-обертка, под которой конхфэтка из вечных вопросов. Цитата:
Цитата:
Но, на самом деле вы частично правы. Стоило еще более минимизировать список используемых терминов(как мне и советовали некоторые друзи) и по самой элементарной причине «они слов таких не знают», а в данном рассказе техническая сторона это не главное. Цитата:
Оно - разное! Цитата:
Цитата:
Вот и поговорили. Завтра продолжим:facepalm: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Едем дальше...
Мой ответ Демьяну. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так себе самозащита = средненькая самозащита. Опять же - молодежный слэнг в мыслях ГГ-ини2. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если тебе не нравится речь ГГ-ини = это вкусовщина. .... Цитата:
По последнему твоему выводу-итого... можно ограничиться стандартным ответом "все уже было до нас". Я вижу законченную историю в определенном выдержанном стиле, для вполне конкретной ЦА, с понятной логикой и адекватными по ситуации героями. Как ее чуточку улучшить? Разве что... еще немного сократить термины, не методичку же по устройству вирт.реала пишу. Ну шлемы, нейроны, интерфейсы, вход в Сеть...оно есть фон. Чем оно тебя так трогает и жизни не дает? Фон и стиль, которые работают не НА сюжет, а вместе с ним. Имхо, нет никакого смысла требовать от автора описывания сиреневого дерева, которое плюется чернильными сливами, как на его листьях происходит фотосинтез и почему выделяется краска? Последнее... То, что ты хотел чего-то большего (смею надеяться от меня, как от автора) - это есть приятно слышать ;) |
Цитата:
По 2 причинам. 1 - в юношестве ей это было в какой-то мере чуждо, пыталась понять, примерить на себя. 2 - спустя н-лет на все смотришь в некотором отдалении, без острого сопереживания. Так и задумывалось в рассказе. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ув. photino, омфг, причем здесь вера, как вера в Бога?
Если бы я написала - Я считаю, что классовость не искоренима - вам бы стало легче со мной спорить? Ведь в споре со мнением другого человека нет ничего плохого. В споре рождается истина, как мне помнится. Так вот - мы=рабы наших желаний и слабостей = это мое мнение по природе человека. На нас влияют жестокость, жадность, алчность и пр. грехи нашего несовершенного разума - отсюда появляется расслоение, зависть, ненависть и пр. Идеальных людей нет, и не будет. Ну разве что только в следствии каких-то генетических опытов. Но в таком случае, то будут уже не совсем и люди. И опять мы при таком раскладе приходим к далеко НЕ радужному будущему, а вы этого так не любите. А верить/считать/прогнозировать/надеяться, мол через 10-100 лет все нанюхаются ромашек и будут любить друг друга (make peace not war и прочая аллилуйя) - право каждого. Я - реалист. Да, все будет и должно быть хорошо, но в рамках какой-то определенной системы ценностей, которую нам не изменить. АПД: Да, и в моем рассказе, если что, у всех все хорошо. Все живы, здоровы, двигаются по жизни, согласно заложенной в них генетической и психологической программе от матушки природы. |
Цитата:
Цитата:
Углубляется наше понимание (и очень сильно) действительной человеческой природы, побудительных мотивов, поведения и проч. И сама эта природа не является константой, данной раз и навсегда. Цитата:
Кстати, что есть человек? Насколько сильным должно быть изменение, чтобы мы записали кого-то в "не совсем люди?". Цитата:
|
Мдааа, сложно с вами, уважаемый...
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
На самом деле не существует для читателя "авторского варианта будущего" (равно, как и "устоявшихся выражений", "местного сленга") Есть интерпритация описываемых образов. Для описаний этих образов используется понятный читателю язык и образы из читательской действительности. Что касается сленга, то он должен быть, как я считаю, но с пояснениями. Сам сленг - в прямой речи и мыслях, пояснения - в авторской речи. Ну, например: - Букса, жару поддай в квадрат три, там коробочки пошли! Букса, нужны карандаши! Над лесом в направлении поля ракеты прочертили белые дымные трассы и вгрызлись в наступающую бронетехнику букетами взрывов. Пусть повествование от первого лица, но авторская речь все равно не равняется прямой, она описательная. Посему ее лучше облегчать для понимания. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А > Привет >> але, ты в эфире? Б > не ори, в душе была. приветик Цитата:
|
2Демьян.
Большое спасибо, все поняла, осознала, приняла к сведению некоторые моменты. |
Цитата:
Добро пожаловать в реальный мир :pardon: |
Цитата:
У нас сегодня под тюнингом и имплантантом подразумевается... м... пластиковая трубочка :) Скрытый текст - с места 6:30: Так что реальность... она всякая. |
Цитата:
Зайдите в местную поликлинику и попросите, чтобы вам перепрограммировали ДНК - плановая операция, оплата в кассе. Знаете, там обычно, чтобы анализ крови взяли нужно принести ватку/спирт и шприц. Хотя, да - лет 100 назад вам анализ крови так бы никто нигде не взял. А только на броневичке дядя продекламировал, что фабрики-народу это наша сегодняшняя реальность. Пока технология не переходит в массовое использование - она находится в зоне "будущее". ;) |
Цитата:
Районная поликлиника не показатель, там методы диагностики и лечения застряли где-то на уровне 50-летней давности. То, что вас шприц просят принести, симптоматично. Это ваше любимое социальное расслоение, а ещё человеческая глупость. ДНК-диагностика сегодня рутинный метод, я могу пойти в платную лабораторию, и сделать кучу тестов на мутации, секвинировть куски ДНК и т.п, а лет 15 назад это была редкая экзотика. Более 1000 методов лечения на базе генной терапии/сайленсинга проходят клинические испытания, соотвественно десятки тысяч людей получают/получали соответсвующее лечение. http://clinicaltrials.gov/ct2/result...herapy%22&pg=3 В 2012 году Европейский Союз одобрил первое средство на базе генной терапии для применения в клинической практике, теперь оно доступно для соответствующей категории больных. http://clinicaltrials.gov/ct2/result...herapy%22&pg=3 А препарат на базе антисенс-терапии (сайленсинг генов) одобрен FDA в 2013 году. http://en.wikipedia.org/wiki/Mipomersen Поэтому первая волна генной терапии уже сегодня входит в медицинскую практику, а лет через 10 то, что сегодня находится в клинических исследованиях перейдет в практику тоже. Так что исходный мой вопрос далеко не праздный. |
Цитата:
Скрытый текст - Argus II: И это не опыт, а коммерчески доступное устройство, одобренное FDA |
Цитата:
Если мы после этого не вымрем, то вопрос лечения и имплантантов перейдёт на иной уровень. А про доступность вопрос спорный - ни у кого ничего "этакого" не встречал. Я бы себе, может, тоже электрические печень с почками поставил, а нету :) |
Понравилось. Прочитала на одном дыхании.
Идея рассказа, на мой взгляд, в том, что иллюзорное может быть реальным, а реальное – иллюзорным. Виртуальный мир становится реальностью для девочек из гетто, их можно оправдать – кому понравится существовать в серой постапокалептической действительности. Автор удачно выбрал возраст героев – подростки. Это именно тот момент, когда человек вступает во взрослую жизнь, момент выбора. Отлично показано подростковое восприятие реальности – острое, бескомпромиссное, когда прямо сейчас надо решить, стоишь ли ты жизни, или только прыжка с балкона. И неизвестно, что страшнее – столкнуться с реальностью, или затеряться в виртуальном мире. Первый эпизод жутко раздражал пустыми девчачьими разговорами. Я стала напрягаться – а что дальше-то будет?) Но оказалось, это был контрастный фон для Светы, главной героини. Подружки Светы выглядят, а Света размышляет. У них – внешность. У нее – мысли. Они пытаются скрыть себя косметикой, силиконом, одеждой, фантазиями, она – пытается открыться. Они хотят быть модными герлами, она остается девчонкой в тени. К концу рассказа конфликт разворачивается уже не между виртуальной реальностью и действительностью, а между иллюзиями и реальным миром. Виртуальная реальность – всего лишь декорация, она не меняет натуры человека. Сюжет, мир, в котором происходит действие, герои – все вместе составляет гармоничную картину. Язык простой, понятный. Встречаются шероховатости, но об этом неоднократно упоминалось в других комментариях – специально просмотрела – поэтому дублировать не буду. По ходу отметила мысль : «Беспрекословность дружбы меня иногда пугает. Кто выдумал такие правила игры? Ты – мне, я – тебе. Всегда ли равнозначным должен быть обмен?» Фраза зацепила. Но по-хорошему. Есть о чем подумать. Автор, спасибо! |
Цитата:
Цитата:
Если тебе это уг - это не значит, что сторонники другой точки зрения = уг. |
Круговая порука, группа № 12
Здравствуйте! Сюжет и идея, изменённые до неузнаваемости через моё восприятие… У вас получился рассказ о будущем, где сохранились проблемы настоящего, даже, скорее, эти проблемы стали ещё более ярко выраженными. Для меня почему-то герои ( кстати, хорошо прорисованные) и их внутренний мир не были самым важным в рассказе. Для меня был важнее внешний мир, о котором вроде бы немного сказано, зато через характеры ваших героев, я могу его чётко представить. Возможно, это и не было целью автора, но мне понравилось. Насколько я понимаю, одной из идей рассказа является мысль о том, что человеку необязательно погрузиться в иллюзорный мир Сети, он и в реальном мире может жить в иллюзии. Фантастические декорации рассказа хороши. Понравилась предпоследняя фраза: «Ведь мы писали личные дневники не для того, чтобы их перечитывать». У Светика есть очень полезное качество – она умеет не зацикливаться на прошлом и идти вперёд. Надеюсь, что ГГ найдёт своё светлое будущее. Герои реалистичные получились. Однако… Макс пофилософствовать может, а вот как-то изменить свою жизнь и не пытается. Но это противоречие даже, наверное, соответствует идее рассказа. Противоречия в характере Светика Немного удивило то, что Светик влюбилась в Макса. У меня возникло ощущение, что ей просто хотелось влюбиться, а тут так удачно Макс попался, за которым ещё следить можно. И это немного не вяжется с образом девочки, которая не может ни в чём отказать своей подруге. К тому же Светик вроде плохо относится к сетевым наркоманам, а в другом моменте рассказа она говорит: «Скорее бы домой и прочь тусклая реальность!». Язык и стиль В повествовании используется много разговорной, заимствованной лексики, которая прекрасно передаёт атмосферу. Вставки из чата уместны, но, автор, зачем вы проделали столь титанический труд и написали время отправки сообщений? ( кажется, об этом вам уже говорили) Нет, мне они не мешают, но мне вас жалко. Блох в стилизованном под разговорную речь с кучей сленга рассказе выискивать тяжело, но всё же: «Как только я попыталась остановиться и потянуться боковым зрение к левому нижнему углу…» – боковым зрением, и как им можно потянуться? Я за своим боковым зрением не замечала таких способностей; «…сильный волновой эффект…» – коряво как-то. Кстати, название рассказа хорошее, запоминающееся. И над вашим рассказом хочется поразмышлять. Так что, спасибо за проделанную работу. |
Круговая порука. Группа – 12
Рассказ хороший. Стиль плавный, с долей лёгкого жаргона, читается легко. В моём понимании: четыре малолетки – подружки, как могут, проводят время на каникулах. Сплетничают, мечтают… При этом, они все такие разные, что возникает недоумение: как они сдружились? Одна любит учиться, другая до мужиков охочая, третья помешана на силиконе, а последняя вообще, по уши втрескалась в некого фантома. Интересно, они в реале с Максом хоть раз встречались, или только в Сети? Дети - есть дети, вот только мысли у них совсем не детские. Одна из героинь получает по почте супер – шлем и, похоже, запрещённый, коль за него ответственность понести можно. Как в таком случае, подобные товары по почте доходят? Затем героиня уводит фантом у своей подруги( тоже влюбляется), и доводит его до кондиции, то бишь, чуть ли не до смерти. Вот такие они, подростки, впечатлительные. Я не понимаю, зачем дневник писать в сети, если его каждый, кто знает или взломает ай – пи, прочесть может? Не лучше ли по старинке, всё же надёжней. Удачно показаны сравнения между виртуальным вымыслом и реальным. Люди и в том и в другом случае, выдумывают свою жизнь в глазах других. Очень важная, на мой взгляд, составляющая, что герои встречаются не только в Сети, но и в живую. Дерутся, развлекаются, всё же движуха. Мир будущего представлен в рассказе ярким техногенным монстром, пожирающим умы молодого поколения. До таких времён совсем немного осталось, если темпы интернета будут развиваться в таком же духе. Разговоры в чате короткие, несущие нужную информацию и всё же: 23:55:10 Сообщение от пользователя Светик: 23:55:12 Сообщение от пользователя Нютик: Мне кажется, проще было бы : Светик – Нютик Нютик – Светик… Всё и так понятно. Сообщение от пользователя, достаточно вставить в начале. Тут конечно, автору видней, могу лишь своё видение показать. Неясные моменты: Автор сначала убеждает, что суицид в сети не опасен, а потом Макс в там в море топится и едва не погибает. Почему героиня могла видеть Макса, а он её нет? Супер – шлем вроде, должен наоборот, чётче картинку подавать. А уж если она хотела, чтоб он её увидел, почему своим шлемом не вышла или фотку не послала? СКАЙП наконец никто не отменял. С трудом верится в ограниченные возможности сети, и это при таких технологиях! Вичка и Силикоша куда-то запропали – для каждой своя судьба… Не понял, пропали совсем? Даже по инету не общаются? Ведь подруги были, не разлей вода. И что стало с этим самым Максом? Почему о его судьбе ничего не сказано? Он ведь один из героев. Финал скомкан и сумбурен, но на его качестве это не сказывается. Спасибо, автор. Читал с удовольствием. Удачи. |
В поединке с твоим рассказом, победил последний...
Не случайно налал именно с такой фразы. Я искренне пытался осилить текст, но к несчастю у моего мозга оотржение подобных вещей уже перешло в фазу автоматизма. Рассказ писался явно под определенную целевую аудиторию, к которой я точно не отношусь. Не берусь утверждать, как Гарри, что рассказ о девочках и для девочек, так как дочитать так и не смог, но то что осилил, говорит о том, что возможно Гарри прав. Я никогда не относил себя к любителям "мужской" литературы, мнкуда интересней читать о чувствах и эмоциях, нежели о крутых десантниках, но и женские сюсюканья о женских же проблемах, читать мне тоже не очень хочется. В твоих сольных текстах мелодраматизм всегда зашкаливает, но в них обычно он проявляется где-то к середине расскказа, когда речь заходит о внутреннем мире героя. Тут же ты с первых же слов, окунаешь читателя в прорубь с внутренним миром героинь. При этом героини, как и сказал чарот не выглядят индивидуальными. Да, ты абсолютна права, когда говоришь, что индивидуальным героев делают их недостатки, но и они, а как следствие и сами героини, слишком типичны. Вот и получается некий собирательный, а не личностный образ. Идея с чатом в тексте мне тоже не понравилась. Правда, тут тоже всё на редкость субьективно. Ну не люблю я подобные вещи в рассказах, как и не люблю словечки наподобие "пипец". К несчастью в тексте присутствует и то, и друго. Что так же повлияло на желание закрыть файл с рассказом. А оно, между прочем появилось практически сразу. Не с первой фразы, правда, а со второго абзаца. Если бы не необходимоость хотябы попытаться прочесть произведенире, закрыл бы текст сразу после него. Если быть более конкретным, то после той его части, что следует за "хахалем". Полная Вичка, пусть и получает наибольший отклик у читателя, тем не менее мне не понравилась. Толстенбкая девочка на протезах может вводиться исключительно ради желания выдавить у читателя лишнюю слезу, а я такие вещи опять же не люблю. Смысла в происходящем (по крайней мере в той части, что осилил) тоже не увидел. Лишь пустые разговоры и мысли о любимчеке с большим дилдо, абортах и прочей, интересной только женской аудитории дребедени. Хотя в финале вроде какие-то интересные события просматривались. Вот правда желания до финала дочитать, увы, не возникло. Так что извиняй. Правда, могу сразу сказать, что это явно субъективная позиция, и вполне возможно, что всё сказанное безосноватльно, и начиная с середины, рассказ играет совсем другими красками. |
Очень странно. Всё начиная от названия и заканчивая девичьими страстями должно было вызвать у меня состояние крайнего отвращения, но не вызвало. Топ однозначный и, надеюсь, финалист.
Мощный рассказ. Конечно, мне бы хотелось больше социальщины и т.п., но тогда... за него бы никто не проголосовал. Язык - живой, современный; образы - яркие, бьющие в цель; необыкновенная реалистичность в описании потерянного поколения, этих пт-ушных молокососов и молокососок, ничего не знающих и не хотящих знать, на которых наложили сверху ещё до рождения и теперь они будут мучатся до самой смерти и мучить меня своей глупостью, сразу в голове примеры. Сила Господня, автор описал моих знакомых! И Элвис в тему. Давай, Элвис, жги! Скрытый текст - Элвис - в гетто: |
Смешанные чувства от рассказа.
Не люблю про девчачьи разбитые сердца, их якобы постоянный треп о "своих милых", разговоры про какие-то женские проблемы (можно подумать, в жизни больше говорить не о чем) и позицию героини "они все дуры, я - не такая" :smile: Стереотипно уже это как-то. С другой стороны, надо отдать автору должное - написано мастерски, и хотя, я сначала хотела прочитать по диагонали (особенно первую половину), все-таки дочитала в "нормальном" режиме. Но это скорее от женского любопытства, чем же все закончиться :) milanika, твоя фантазия может породить нечто большее, чем почти социалку с нечистым привкусом... Возможно этот рассказ - результат чего-то наболевшего.. но уж больно мрачный, и ... как бы это сказать... ну не знаю, нехорошее послевкусие от него остается. Рассказ просится в ТОП... но увы, не на первые позиции. |
Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.