![]() |
Трон / Tron (1982-2010)
http://www.filmtotaal.nl/images/various/tron.jpg
год 1982 страна США оригинал Tron слоган «Trapped inside an electronic arena, where love, and escape, do not compute!» режисcер Steven Lisberger сценарий Steven Lisberger, Bonnie MacBird продюсер Harrison Ellenshaw, Дональд Кушнер, Рон Миллер оператор Брюс Логан композитор Венди Карлос жанр фантастика, триллер, приключения, боевик бюджет $17 000 000 сборы в США $33 000 000 премьера (мир) 9 июля 1982 время 96 мин В главных ролях: Джефф Бриджес Брюс Бокслейтнер Дэвид Уорнер Синди Морган Барнард Хьюз Дэн Шор Peter Jurasik Tony Stephano Craig Chudy Vince Deadrick Jr. Вам никогда не приходила в голову мысль попасть внутрь компьютерной игры и стать ее участником? До определенного момента Кевин Флинн тоже думал, что это возможно лишь в его воображении. Но, оказавшись в секретной лаборатории, разрабатывающей компьютерные программы, ему предоставляется возможность увидеть электронный мир изнутри и сразиться в жестокой схватке с самим хозяином виртуальной вселенной. Трон: Наследие http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/09/b...c1f9121349.jpg Премьера Россия16 декабря 2010 Жанр боевик, приключенческий, фэнтэзи Режиссер Джозеф Косински В ролях Джефф Бриджес, Брюс Бокслейтнер, Гаррет Хедлунд, Оливия Уайлд, Бо Гаррет, Серидна Суэн, Джеймс Фрейн, Майкл Шин Музыка Группа Daft Punk (Ги-Мануэль де Омем-Кристо и Том Бангальте) Бюджет $ 300 000 000 |
Интерсный фильмец. Даже классный. Матрица отдыхает1
|
Один из первых фильмов, в которых использовались компьютерные спецэффекты. Интересный фильм довольно-таки.
|
Если точнее - первый фильм, где были сцены, полносью созданные на компьютере. И спецэффекты для тех лет немыслимые. А вообще - отличный фильм - добрый и красивый. )
|
Фильм классный!
Вот поэтому его и собираюься переснимать. Надеюсь ремейк будет на уровне (имею ввиду не только спецэффекты, но и дух картины, её атмосферу). Видите какой я оптимистичный. :Laughter: |
И даже с теми спецэффектами фильм смотрится современно
|
Классный фильм! Когда в первый раз увидела, не оценила...
Недавно у знакомого взяла случайно вместе со стопкой других. Думала отдать обратно, но решила маме показать... Со второго раза пошел отлично! Может я в прошлом чего-то пропустила?... Спецэффекты показались даже пооригинальнее, чем в современных фильмах, где всё похоже друг на друга... "Трон" просто "пахнет электроникой и микросхемами, дух внутреннего мира компьютера передан великолепно!) |
Классика... отличный фильм, году в 1994-1995 смотрел его первый раз...
А когда он у нас появился впервые? |
Мило и стильно, очень стильно. Взял у друга вместе с игрой TRON 2.0. И то и другое в своем роде великолепные вещи. Получил массу удовольствия от "употребления".
|
Сколько ни пытался, так и не смог посмотреть... а очень хочется. Но счас его мало где встретишь и в сети и в продаже. А по тв в неудобное время показывают.
|
Впечатляющая вещь. В своё время взял в видеопрокате - мне понравился. Хороший сюжет, необычный сеттинг. А гонки на световых байках по прежнему живее всех живых)
|
Цитата:
А в продаже... давно за R5 гоняюсь... скоро забью и возьму R1 если не опередят = ) Фильм понравился. Даже очень. Практически не ощущается время создания, все настолько хорошо прорисовано. Жду давно обещанный римейк. |
Цитата:
|
Цитата:
Выпускала же "Карусель" хороший релиз (ну всяко лучше дурного R5): Цитата:
|
Цитата:
пиратку с таким же успехом скачать можно... да и с моментом приобретения редкого раритетного издания никакая кантрофактная копия R1 не сравнится. |
О, я таки нашел тот старый Диснеевский релиз этого фильма. Но было это давно и я сюда не за этим
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Собственно, пиратский тизер-трейлер второй части: СМОТРЕТЬ на YouTube Джозеф Косински у нас клипмейкер? Или постоянная работа Клаудио Миранда у Девида Финчера сказалась. В любом случае. Это красиво!! Пускай и ничего не видно :( В наличии слоу-мо и Джефф Бриджес. Ну да ладно. Ролик этот старый. Еще с прошлогоднего Comic Con'а. Речь же сейчас о новых подробностях фильма, прямиком из Ванкувера, где проходит работа над фильмом. Тайный осведомитель слил имеющеюся информацию сайту Ain't It Cool News. Скрытый текст - Текст. НеМного текста: В общем так. В процессе съемок и дальнейшей работы возможны некоторые изменения, но канва сюжета должна остаться не тронутой. Фильм выйдет в 2011 году. День премьеры пока не назначен. |
Первый Трон класика, мне этот фильм понравелся.
|
Эх, помню... смотрел я фильм очень давно, был тогда еще карапузом и не подозревал, что много лет спустя буду силиться вспомнить первый (и последний пока что) просмотр.
Фильм, помню, показывали по ОРТ. Меня он поразил во первых, спецэффектами, во-вторых, непонятным для ребенка отсутствием самого главного гада. Я не понимал, кто хуже - Диллинджер или главный компьютер и кто из них кого контролирует. Что, впрочем не помешало мне получить громадное удовольствие. Вот бы МФ наконец-то выложил этот фильм на диск... |
Дисней анонсировала дату премьеры своего высокобюджетного сиквела. "Tron Legacy" выйдет 17 декабря 2010 года. Съемки фильма завершились и сейчас идет стадия постпродакшена.
Кто еще не видел ролик в хорошем качестве, Смотрите. Это круто! |
Мне помню понравился тот парнишка программа- бухгалтер. Хотя и остальные актеры отлично играли, особенно бриджес и уорнер
|
Ну и сюда тогда новый постер сиквела тоже скину. А название темы пора подправить =)
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/12/10/5...5f8119e3e6.jpg |
|
Lawliet (L), понятно то, что сюжет будет не сложнее Пятого Элемента какого-нибудь (даже главный злодей вроде как на гэри олдмана похож), да и вообще Дети Шпионов 3D напоминает)))
Ну что ж, подождём, заценим. |
Цитата:
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/10/d...ae27f0f39f.jpg А сюжет будет не сложнее старого Трона - такая же сказка, в псевдо компьютерном антураже. Только, в этот раз, за 300 миллионов $. |
Видела трейлер в 3Д - на премьере Алисы. На большом экране производит впечатление! Сюжет - бог с ним, главное чтобы атмосфэрность была на уровне. И хотелось бы такой ретро-атмосфэры, как давным-давно...
|
Не так давно посмотрел впервые первую часть.
Хех) Эти компьютерные эффекты смотрятся так... забавно и интересно в наше время, просто офигеть. Лично мне - неплохой фильм. Ничего особенного, кроме мира и стилистики. Вторую часть собираюсь смотреть в кино. |
Недавно смотрел старый фильм из восьмидесятых. Конечно, сюжет тут очень бредовый и даже самую малость примитивный, но смотрится живенько и интересно. Довольно увлекательная экскурсия в мир компьютерных технологий и графики... такими какими они виделись в восьмидесятые. Не самый интересный фильм, хотя и не самый плохой.
Во что его превратят сейчас боюсь даже представить) |
Цитата:
|
Цитата:
Правда. не так уж сильно впечатлилась. Кроме пресловутого "тридэ" ничего особенного не увидела. Действительно, повзрослевшие "дети шпионов". Перед тем, как решиться на просмотр, обязательно дождусь отзывов. |
Сегодня первым же сеансом посетил кинотеатр для просмотра фильма "Трон: Наследие", продолжения фильма "Трон" 1982 года.
Как я уже говорил ранее, первая часть - очень интересный стилистически (хотя компьютерная графика образца 82 года - страшная теперь вещь), но всё-таки стандартный фильм. Теперь, посмотрев "Наследие", я не знаю, почему я ожидал от продолжения если не откровения, то хотя бы великолепного фильма. Может, на ожидания сыграл сам факт продолжения спустя 28 лет. Или я надеялся, что, вкладывая 170 миллионов долларов в фильм, создатели уверены в успехе. Так или иначе, я ждал чего-то очень хорошего. Зря, как оказалось. Не поймите неправильно, "Наследие" - достойное продолжение оригинального фильма, надо сказать. По сути, фильм так и остался стандартным блокбастером - тут ничего не поменялось. Стилистика и графика же сделали интересный манёвр. С одной стороны - и технологически, и стилистически всё изменилось. Но, между тем, в изменившейся стилистике всё равно сразу видно, что таки да - это самый, что ни на есть, "Трон". Но перечитайте ещё раз предыдущий абзац. Стандартный блокбастер - вот это проблема фильма. Пожалуй, единственная серьёзная. От сюжета и персонажей настолько веет "Диснеем" и всеми дорогими фильмами про спасение мира, что всё стало предсказуемым и, как следствие, скучноватым. Взять хотя бы персонажей (всё таки, это основа - из поступков, обусловленных их характером, складывается всё остальное): Скрытый текст - Про персонажей. Возможно, спойлеры. Но, учитывая типичность, вы всё и так могли угадать: Что остаётся? Великолепная картинка - 170 миллионов таки потрачены не зря. Стилистически и технологически - класс. Очень натурально получился молодой Флинн и, соответственно, Клу. Вот схватки получились не настолько удачными - считаю, что, под стать размеренности фильма (кстати, нравящаяся мне черта обоих "Тронов"), бои следовало снимать более основательно, а не так бешено склеивать крупные планы. Часть схваток просто осталась за кадром - совершенно зря. Но и хороших моментов было достаточно. Что касается 3D - я не знаю, мне показалось, что ничего особенного в этом у "Наследия" нет. "Аватар" (кто бы сомневался) и даже сентябрьская "Обитель зла" воспользовались 3D значительно лучше. Что касается звука, то хотелось бы отметить великолепный саундтрек, созданный группой Daft Punk и сочетающий в себе оркестровую музыку, частичку стиля самой группы и мотивы, подходящие исключительно "Трону". Браво. Кстати, сам коллектив присутствовал в фильме. Очень интересно, что их имидж подошёл ко вселенной "Трона". Кто знаком с тем, как выглядит группа на концертах, узнает их сразу. Итог: ожидал откровения и идеальности - а зря, ведь вышел просто обычный, но красивый фильм. Оценка: 8,0. P.S. Забыл одну вещь, о которой я хотел упомянуть. Я не знаю, как может восприняться "Наследие" человеком, в глаза не видевшим оригинальную картину, но, посмотрев фильм 1982 года до выхода продолжения, я всё же думаю, что потратить время на оригинал, прежде чем идти в кинотеатр, стоит. |
Впечатления от первой части (давно смотрел, многое не помню, но впечатления остались) - очень сильно болела голова от спецэффектов. Новая часть вообще не вызыает интереса, в кино точно смотреть не буду, может когда выйдет скачаю.
|
вот хочу сходить, там может не будет ни какой философии, зато будет интересно и трогательно.
|
А Трон всё-таки какашкой вышел.
Весь фильм боролся со сном. Если бы не саундтрек дафт панка, фильм вышел бы чертовски провальным. |
Цитата:
|
Возвращение на "Трон"
Конец семидесятых годов в Голливуде ознаменовался формированием основных принципов современного зрелищного кино. Массовое применение нашли масштабные спецэффекты и объемный звук – в то время киностудии не боялись делать эксперименты. Впервые над идеей использования компьютерной графики в кинематографе задумался аниматор Стивен Лисбергер. Пытаясь понять, каким образом можно задействовать довольно скромные технические возможности компьютеров для съемок киноленты о виртуальном пространстве, он собрал первые тестовые наработки и продемонстрировал их боссам студии Disney. Те были весьма впечатлены идеей Лисбергера, и согласились выделить финансирование на создание футуристической ленты. Вышедший в 1982 году «Трон» стал истинным техническим прорывом, во многом опередившим свое время. Именно тогда впервые были реализованы трехмерные декорации и модели. К сожалению, фильм неудачно выступил в прокате из-за недостаточно отполированного сценария, и настоящей революции почти никто так и не заметил. Но, как это часто происходит, с годами «Трон» обрел статус культового. Да и прогресс, как мы теперь знаем, в итоге победил.
28 лет его создатели ждали возможности реабилитироваться и снять сиквел. И дождались – именно сейчас кинематограф совершает очередной скачок, связанный с технологией для создания трехмерного кино. Что ж, совершенно логичный поступок. «Трон: Наследие» продолжает сюжетную линию оригинального фильма. Кевин Флинн, главный герой первой части, спустя несколько лет после победы над программой-диктатором Master Control System, бесследно исчезает, оставив после себя сына Сэма. Сэм идет по стопам отца, благо, он оказался таким же талантливым. Являясь акционером некогда отцовской корпорации ENCOM, Сэм придерживается позиции, противоположной капиталистическим взглядам руководства. Когда парень уже практически расстался с надеждой найти пропавшего отца, через 25 лет его навещает друг Кевина, Алан Брэдли. Тот рассказывает ему о сообщении, пришедшем на пейджер с отключенной телефонной линии из магазина игровых автоматов Флинна. Сэм отправляется туда и обнаруживает потайную комнату с компьютером. Пытаясь повторить действия отца, он включает излучатель, который переносит его в Сеть – цифровую вселенную, созданную его отцом. В этот раз в роли режиссера выступил новичок в большом кино Джозеф Косински, известный как постановщик рекламных роликов для видеоигр (к примеру, Halo 3 и Gears of War), а режиссер первого «Трона», Лисбергер, взял на себя обязанности продюсера. Увы, «Наследие» страдает тем же, что и оригинал – откровенно слабым сценарием. В нем нет ни интриг, ни сюрпризов. При просмотре в памяти всплывают и «Матрица», и «Властелин колец», и, как ни странно, «Звездные войны». Но, что важно, сюжет киноленты будет понятен зрителям. По крайней мере, рассказать интересную историю о виртуальной вселенной понятным языком у создателей получилось. То есть вам не придется, как в случае с той же «Матрицей», мучится предположениями, каким сакральным смыслом обладает та или иная сцена в трилогии. В случае с «Наследием» фабула изложена внятно и без недомолвок. Благодаря этому фильм смотрится самостоятельным для тех, кто с первым «Троном» незнаком. Ну и пафос, конечно, наличествует, хотя без него в кинокартине подобного рода просто не обойтись. Сюжет – пожалуй, единственная ложка дегтя в бочке, в которой меда все-таки намного больше. Наверно, сложно поспорить с мнением, что дизайн в фильме Косински не просто потрясающий. Это лучшая визуальная стилистика за этот год. Холодная красота киберпространства завораживает не хуже пандорианских просторов из «Аватара» Кэмерона, от торжества идеальных геометрических линий и неонового света невозможно оторвать глаз. 3D оправдал ожидания – иллюзия погружения максимальная, то и дело в зрителя летят диски, а светоциклы норовят вылететь из экрана. Вселенная «Трона» проработана до мелочей и кажется настолько безукоризненной, что дальше, по-моему, и некуда. Сравнения с «Аватаром», конечно, не избежать, но если Кэмерон предлагает нам исследовать мир макрокосмических масштабов, то Косински дает нам возможность оценить микрокосмос бескрайнего компьютерного мира, который, смешно сказать, умещается на флэшке. Нетрудно догадаться, какой фильм отхватит больше всего технических «Оскаров» на грядущей церемонии вручения премий Американской Киноакадемии. Экшен в «Наследии» выполнен на самом высоком уровне, правда, он распределен по фильму неравномерно, но на это хочется закрыть глаза и просто наслаждаться зрелищными сражениями на световых дисках и эффектными гонками на светоциклах. Актерский состав также заслуживает положительной оценки – каждый персонаж получился особенным и индивидуальным, особенно если учесть, что убедительно отыгрывать свои роли на зеленом фоне не так-то легко. Саундтрек от французского коллектива Daft Punk бесподобен – электронная музыка гармонично сочетается с происходящим на экране, трудно себе представить, что музыкальное споровождение могло бы звучать в новом «Троне» как-то иначе. Когда все эти составляющие – и спецэффекты, и дизайн, и действие, и музыка соединяются воедино, приходит понимание того, что «Наследие» самый что ни на есть олдскул в мире кино. Он вызывает те же приятные ощущения, что и фильмы из золотого фонда двадцати-тридцатилетней давности. Можно констатировать, что режиссерский дебют Косински и возвращение «Трона» на экраны состоялось. Без дураков, одно из самых ярких кинособытий этого года и десятилетия, достойное внимания. На выходе из кинотеатра меня встретила вновь сырая пасмурная погода и слякоть. И вдруг я понял, что хочу вернуться туда, в невероятную вселенную, состоящую из битов и байтов. Хотелось бы надеяться, что это не последняя наша встреча с «Троном». |
Цитата:
|
Рекомендация: посмотреть оригинальный "Трон" до продолжения и не смотреть после.
Причина: многие нюансы и пасхальные яйца картины без оригинала не понять; все, что было ярко в мире программ из Трона 1982 года перекочевало в 2010. Ценностью того остаются ностальгия и одна глубокомысленная, пророческая сентенция. Да молодой Бриджесс - и то не для всех, так как играет он слабо. По фильму: картинка ничего не потеряла бы без 3-дэ, хотя смотреть фильм в очках было приятно. Круг замкнулся. Отсылки к первому "Трону" присутствуют во многих фильмах, а в новом есть цитаты из этой посттроновской когорте. Скрытый текст - По героям: Вся экшн-составляющая оставила довольным. Стильно, динамично, без слишком фантастических моментов, оставляющих послевкусие обмана. Главка отдельная. Сравнение с Аватаром: происходящее на экране, наконец, захватило дух, избитый сюжет апеллирует к старым-добрым фильмам, все к тому же "Трону" и на бумаге превосходит творение Кэмерона. Отдать предпочтение какой-то 3-дэ версии трудно. И там, и там - технология никакая, только визуально "Трон" привлекательнее. Daft Punk, чей ОСТ удалось послушать заранее, молодцы, во-первых. Во-вторых, музыка ставилась нужная в нужных сценах. Не случилось того, что хорошие треки испорчены неподходящим моментом. Цитата:
Vasex, откройте тайну мастерства: как бы Вы сделали сцены, чтобы они оказались в разы лучше? |
недавно приехал с просмотра Трона: Наследие. фильм вышел занятный..специфектов много, экшена тоже много. хулиганский сынок не подкочал, как и папа. Вот с отсылками из Матрицами в самом конце фильма. Это было круто)
|
Только не посылайте меня смотреть старые Троны. Да я посмотрела, кое что поняла, кое что не поняла, а вообще это лакомый кусочек для программерра. Я до сих пор не понимаю что такое обнулить. Так даже в моей мультфильме детства говорили "Повторная перезагрузка"
Наконец я со смаком почуяла это 3Д. Оно пришло неожиданно, как и положено, а то вечно сидишь слезами исходишь, пытаешься усмотреть что же выперло из экрана. Скрытый текст - на всякий случай: |
Цитата:
да там как минимум не раскрыли тему отскакивающих от стен дисков, ведь это почти как дискометательное оружие из игры unreal tornament, где можно было метнуть за угол, где притаились враги ворох дисков и рикошет потом сделал бы всё за вас. эту фишку да ещё в 3D да ещё при хорошей продуманной постановке можно было так офигенно разрулить, сделать любую унылую драку (каждую из фильма) в разы динамичней, красивее, напряжённей и... более напрашивающейся. я уже не говорю про непродуманность, то диски отскакивают от поверхностей, то пробивают их ни с того ни с сего, да и искусственный интеллект ведёт себя ненормально, вроде сам по себе, тогда почему он такой тупой? а если это всё управляется одними и теми же командами/триггерами/программами, почему когда надо двигаться синхронно, "программы" не двигаются и т.д. ну давай пример сцены и я опишу, как сделать её лучше, уклоном в любую сторону - экшен, красота, логичность, пострашнее, посмешнее... Цитата:
а тут унылое говно сплошное, ни одной запоминающейся фразы Цитата:
порадовало, что уже во втором фильме за последнее время увидел прикольную задумку, когда ЗВУК фильма совмещают с МУЗЫКОЙ, дополняя её. к примеру, сцена, когда броню девушки надевали на героя - и стучали в такт музыке. похожая фича была в недавнем "путь воина", когда пулемёт в слоу мо выплясывал, расстреливая всех, выстреливая БАХ БАХ БАХБАХБАХ БАХ - т.е. какую-то мелодию выбивал. печально, что в офф саунде стук каблучков убрали из соотвествующего трека "Armor" Цитата:
Цитата:
чем-то напомнил такера из пятого элемента, но там он как-то гармоничнее смотрелся, и иногда вызывал улыбку, а этот... бе |
Если я не путаю, но бледнокожий тип который подставил сынка Флина и его подругу, был актер который снимался в Сумерках в роли главы Вальтури. Запоминающее такое лицо.
не очень понятно почему одни в черном с красными огнями, а другие в белом. Поясните мне убогой. |
Цитата:
чёрные с красными полосами - "плохиши", которые пришли в город, из истории Бриджеса чёрные с белыми полосами - "хороши", как я понимаю, это те, кто против системы и кто за Пользователей те, кто в белом, как я понимаю - нейтралы, которые не принимают сторон. типа мирное население, обслуживающий персонал чёрный с оранжевыми полосами - это чтобы зритель не путал, где среди "плохишей" главный злодей :) |
По поводу дисков: действие диска зависит от силы броска и пробивает он поверхность с близкого расстояния.
Пример сцены - хотя бы гонки на мотоциклах. Цитата:
Цитата:
По поводу диалогов согласен частично, но в таком варианте: в современном кино писать диалоги не умеют в принципе. Что в "Аватаре", что в "Троне", что в "Бегущем по лезвию" - уровень очень низкий. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Скрытый текст - ответ с упоминанием сюжета: Дымка, все верно. Это Майкл Шин, игравший Тони Блэра в фильме "Королева" и любовника Оскара Уайльда в фильме "Уайльд". Цвет костюма, возможно, означает его нейтральность или статус. Они исполняют некоторые поручения, занимаются сервисом, не войны, как люди в черном. |
Цитата:
а по традиции это должна была быть либо толпа тупых головорезов либо кто-то колоритный Цитата:
зритель пришёл смотреть на красоту. нужно было добавить слоу-мо хотя бы один раз на момент столкновения со светящейся стеной-следом, чтобы зритель как следует рассмотрел, как разваливается мотоцикл и его водила. ведь до этого показали в слоу-мо как диск пробивает грудь одного из гладиаторов, и ещё показали замедленный прыжок с двумя дисками, так почему же не развить эту тему ещё разок с мотоциклами, бюджет пожалели? ещё красоту можно было развить, сыграв на отражениях, как в драке на крыше из "Ультрафиолета", когда камера летала между дерущими, через отражения в осколках разлетающихся очков... ведь сколько всяких бликов в троне, отражений от почти зеркальных поверхностей. да хотя бы банальный наезд камеры на шлем главного героя (или глаз), в котором видно было бы противника, несущегося навстречу... или таким образом показать, как перед носом одного из мотоциклистов проезжает поперёк пути соперник, оставляя яркую стену - и за этим ярким отражением можно показать на пару мгновений испуганные глаза мотоциклиста... продолжаем на тему красоты: камера вела себя довольно стандартно, стандартные ракурсы. почему бы не вращать её на большой скорости вокруг какого-нибудь мотоцикла на расстоянии, не важно на какой высоте, или установить на мотоцикл или позади него (вид от первого или третьего лица), и так показывать долгое время, создавая эффект не только компьютерной игры (что было бы В ТЕМУ), но и просто позволяя зрителю прочувствовать бешенную скорость, тяжёлые повороты, и на сколько сложно уворачиваться от следов-стен противников, и насколько сложно самому загонять врагов в ловушку, в общем можно было сделать в разы динамичнее, напряжённее и эффектнее. Кстати, для эффектности не хватает эффекта скорости, блюра, когда картинка смазывается. Ещё бы добавить рёв моторов - но это может быть не в тему, тогда хотя бы бешенный вой ветра, разрываемого пространства, а в имаксе и других солидных кинотеатрах пустить в лицо зрителям при этом сильный ветер. и это только визуал. теперь давай немного о самом построении сцены, о том, как можно сделать её лучше. те же мотики можно было снабдить какими-нибудь дополнительными возможностями, какими-нибудь тросами, лазерными пулемётами, мини-ловушками, какой-нибудь разливающейся жидкостью, бомбами.... в общем, если бы Трон-наследие был реальной компьютерной игрой, эти гонки на мотоциклах без дополнительных прибамбасов выглядили бы унылыми и непродуманными, надоедали бы уже в первую минуту. Так же и в кино. Кроме того, чтобы толкнуть противника ногой или рукой, или заключить с напарником его в сужающуюся ловушку - больше гонки на выживание никак не разнообразить. Следовательно, надо было ввести дополнительные фичи. Опять же - использование дисков с рикошетом могло во многом разнообразить сражение на мотоциклах. Как потом баба расстреляла построенную стену-след, так можно было разбивать как-нибудь дисками или ещё чем-то эти стены и выходить из ловушки целым. Притом можно было не останавливаться на всём кардинальном - либо жизнь, либо смерть. Помним, как героиня руку потеряла? Вот так можно было поиздеваться и над другими программами или самим юзером, если так можно. К примеру, мотоциклист как-то прорывается через стены-ловушки, немного не пролез только, не вместился, из-за чего его торчащие в сторону руки распилило, мотоцикл повредился и свернулся в "ручку", а мотоциклист проехался без рук на коленях по скользкому полу, поднялся на ноги, не знает что делать и побежал куда-нибудь.... Или так же с ногами что-нибудь придумать. Кому-то из персонажей отпилило его виртуальные ноги, он половину сцены ползёт к валяющейся "ручке" мотоцикла, а потом без ног едет на нём и успевает выручить героя. В общем, как-то так. Да и покоцанные, помятые лица главных героев (той же главной героини), смотрелись бы неожиданно и эффектно - всё равно чинится. Вот достаточно вспомнить избитую Джоли из Солт. Или избитую Альбу из Убийца внутри меня. Такие сцены врезаются в память и остаются до конца фильма. Они неожиданны. Можно больше второстепенных героев вводить. Какую-нибудь программу-приколиста. Или глюченную программу, которая тормозит, с задержкой двигается, моргает помехами, другие программы над ней стебутся, но эти глюки не раз её выручат, что будет прикольно. И после просмотра зрители будут говорить - "А глюченный гладиатор - это вообще что-то с чем-то! Давно я так не ржал!" А если ещё отдалится от темы, понапридумывать ещё ситуаций сверху, какие-нибудь вирусы, блуждающие по миру Трона, какие-нибудь полулюди-полупрограммы, роботы, и т.д..... В общем улучшить можно всё, не усложняя сюжет, и не уходя от стиля и темы. |
Цитата:
Скрытый текст - сюрприз-сюрприз: Цитата:
Я не случайно попросил привести пример. К той каше образов и идей, которая возникает у Вас в голове от желания сделать круто, при реализации претензий будет гораздо больше. Не сомневаюсь, Косински хотел бы снять очень эффектно, так, чтобы любому зрителю от США до стран СНГ захватывало дух и претензии умирали в зародыше. Но он выбрал минимализм. Почему? Наверное, он хорошо знает индустрию и против нее не идет. Вирусы и искалеченные герои - это детали, отвлекающие от фильма. Даже для сериала это было бы излишне. Продление жизни персонажа приведет к замедлению времени фильма: продолжается сюжетная линия героя, которого в вышедшей версии убили, а не покалечили. И выжила Куорра, вероятно, не потому что так сделали по приколу, а Скрытый текст - сопйлер: |
Цитата:
у них на арене несколько раз осколки и слоу-мо! ну а насчёт остального бесполезно спорить. минимализм в плане сюжетных деталей как раз таки и сгубил фильм. даже в упоротой битве титанов окончания сюжетных линий персонажей на медузе горгоне смотрелись интересней, чем эта вымусоленная глупая идея о том, что вот зло и от него надо как-то убежать в портал, или победить. ну а про бред насчёт ожившей в нашей реальности бабы я и говорить не хочу, это просто глупые американцы со своими хэппи-эндами. хотя это было предсказуемо, но всё равно выполнено нелогично и ужасно. |
Цитата:
Цитата:
Скрытый текст - т: |
Filwriter, я канитель с дисками понял, но не понял бред, как программа способна обрасти реальным телом, откуда оно возьмётся? это фантдопущение окончательно испортило всё впечатление от фильма. появилась в виде реального живого существа и почему-то именно на улице, перед зданием. я честно, плевался и морщился, когда это увидел (сначала на секунду зародилась надежда, что он не мир скопировал на флэшку, а эту самую бабу-программу, вот это было бы необычно, романтично и стёбно - чем-то напоминало бы "Аватар" с его любовью к синим макакам).
Цитата:
|
посмотрел вчера. не впечатлило.
собираюсь взять веществ и посмотреть в 3Д. Конечно, тоже не особо порадует, но хоть что-то |
Вчера решился-таки и посмотрел.
Что можно сказать ? Даже не знаю, что и сказать. Из плюсов могу выделить стильную атмосферу и замечательный саундтрек. Из минусов ? Да, собственно, все остальное. Фильм меня совершенно не зацепил. Более того, я так и не понял, для кого он был снят. Для взрослых ? Слишком наивно, для детей - слишком заумно. Для подростков, которых привлекает драйв и компьютерные игры ? Наверное, черт его знает. Я никогда не был фанатом вселенной "Матрицы", однако сейчас, посмотрев "Трон", вынужден признать, что даже ее философия смотрится в общем-то логично и интересно. У "Трона" ничего этого нет - сюжет линеен до безобразия. В плане банальности он переплюнул даже "Аватар" (который в визуальном плане смотрится гораздо эффектнее). Компьютерные программы хотят захватить наш мир ?! Oh, shit ! Так и знал, что добром все это не кончится. Но зачем же так примитивно-то ? Какая там нафиг армия, желающая материализоваться ? Какой-там нафиг вирус-суперзлодей ? Заявлялись бы сразу, как сказка, никаких претензий бы и не возникло. Но блокбастер, претендующий на лавры "Аватара", баснословный бюджет, очередной "прорыв в кинематографе"... не смешите ! Если бы не 3D этот фильм потянул бы исключительно на категорию "Б". Не более. Разбирать фильм по деталям мне не хочется, ибо я разочарован. К середине просмотра от мешанины из трех цветов хотелось спать, чем все это закончится было ясно с самого начала. Под конец просмотра у меня впервые (!) закружилась голова от просмотра фильма в 3D очках, я почувствовал себя несчастным японским ребенком, которого покемоны доводили до эпилепсии. Нафиг-нафиг такие фильмы. :nea: 7/10 Исключительно за стильную картинку и хорошую музыку. В остальном - все очень печально. ;( P.S.: Первую не смотрел, однако не думаю, что ее просмотр, ознакомление с предтечей значительно поспособствовало бы интриге в Tron 3D. То, что выглядело оригинальным в 1982 году, сегодня может вызвать лишь саркастическую усмешку. Особенно после такого киберпанковского колосса, как "Матрица". |
Недавно специально посмотрел оригинальный "Трон". Впечатлило: мои любимые типичные 80-е плюс компьютерный прорыв. И как же это я умудрился раньше мимо фильмы пройти, ведь возможность посмотреть была и даже не раз.
Сиквел спустя (почти) 3 десятка лет. Забавно. Но, в принципе, вполне можно смотреть продолжение, не зная оригинал. Разве что потеря удовольствия от поиска "пасхальных зайцев", коих здесь действительно много. Сразу понятно (ещё из трейлера), что сиквел выполнен на совершенно другом уровне, с использованием всех возможностей Диснея. Вроде бы Дисней в контексте "Трона" звучит необычно. Но, давно уже известно, что "студия Микки Мауса" снимает не только детские мульты и детские фильмы. В конце концов, им же принадлежит Мирамакс, бывшее детище Вайнштейнов. Так что "Трон" вполне себе фильм от Диснея. Спецэффекты второго "Трона" закономерно в разы уделывают оригинал. И не только его. "Трон: Наследие" - чуть ли не лучший фильм этого года в плане пицифектов. От происходящего действительно захватывает дух. Единственный минус, но существенный, это сюжет. Он донельзя простой и предсказуемый. Да, согласен, что в 200-т миллионном блокбастере сюжет играет далеко не главную роль, но всё же некоторую примитивность можно было исключить. Впрочем, во время просмотра, благодаря ярким эффектам, об этом (почти) и не думаешь. Суперская музыка. Я полюбил Дафт Панк ещё с замечательнейшей "Интерстеллы". И здесь французские ребята выдали отменнейший саунд, вообще без придирок, всё в тему, ну а некоторые моменты только музыка и спасала. Каст отличный. Бриджес в "Троне" - классно, омоложенная версия тоже вполне подходит. Девчонок троновских видел и в других фильмах, но здесь они наиболее классно выглядят. Как бы ни была хороша Оливия Уайлд, а "блондиночка" Бо Гарретт всё же выглядит лучше))) Ну и потряснейший Майкл Шин, моментами дающий настоящего Боуи. В итоге: отличнейший фильм, один из главных хитов этого года, главный минус которого - сюжет, но зато главный плюс которого - суперские спецэффекты. |
Цитата:
Драйв в фильме находится на должном уровне, не спорю, но что дух-то захватывает ? Гонки на мотоциклах со шлейфом ? Драки в стеклянных саркофагах ? Летающие поезда ? Красиво, но не потрясающе. :nea: Цитата:
Цитата:
С другой стороны, смотреть его стоит только в кинотеатре и желательно - в 3D. На небольшом экране в DVD качестве "Трон" утратит не менее 80 % своих преимуществ. |
Цитата:
Цитата:
по мне так её образ ужасно неудачный в хаусе была в тему, а тут ужасна, фу |
Джентельмены, епт. :nea:
Оливия Уайлд шикарна. Она не виновата в том, что роль ее героини совершенно не раскрыта. ;( |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.S. Вот никогда не понимал людей, любящих до усрачки спорить и доказывать что-то по не понравившемуся фильму. Ну не пошло кино, так нафиг портить другим настроение и навязывать своё мнение. Уже давно известно, что вкусы-то у всех разные, и спор получается ниочём. Не проще оставить мнение и забыть о существовании фигового кинА? |
Ничего так фильмец. На один раз. Но смотреть лучше так, как задумывалось - на большом экране и в стереоочках. Иначе он становится сереньким и неинтересным.
Я не видела первой части, но вторая вполне самостоятельна и достойна просмотра сама по себе. Саундтрек порадовал, не удержалась, скачала себе. Особенно приятная музыка в The Son of Flynn. В общем, фильм развлекательный. На этом всё. Никаких "прорывов", ничего особенного или интеллектуального. Мой рецепт для походов в кино выработан уже давно: "Не нужно ждать многого. Тогда ты или приятно удивишься, или не разочаруешься". |
Цитата:
Цитата:
Говоришь так, будто самолично побывал в киберпространстве и знаешь, как должны выглядить тамошние обитатели. В то же время персонажи фильма "Трон" - это набор шаблонов. Как внутренне, так и внешне. Цитата:
Я же рассказываю о своих впечатлениях, со своей "колокольни". То же самое я говорил о "Трансформерах", то же самое я говорю о любом визуально-показательном кино. Ну не могу я воспринимать картинку в абстракции, без сюжета. В предсказуемом "Аватаре" сценарий все-таки был гораздо "здоровее" троновского. Чем ? Это тема для отдельной дискуссии. И сейчас я на нее, увы, не способен. :smile: Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Гиселер, я понимаю твою точку зрения и позицию. Мне даже нравится читать негативные рецензии на понравившееся мне кино. Но вот спорить, согласись, действительно бессмысленно, тем более, когда тема спора - зрелищный блокбастер с так себе сюжетом, здесь каждый останется при своём :smile:. |
Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.