![]() |
Фантазм-2013: selena magic - Временное убежище
|
Слабовато описано будущее. Практически вообще никак. ПРиблизьте, пжалста, рассказ к теме. А пока, извините, преноминация не пройдена, повозмущаться можно здесь.
|
Цитата:
|
Через Терри. Допишите рассказы, выложите его заново, а старый Терри удалит.
|
Я, конечно, ни разу не преноминатор, но будущее в рассказе есть. Или это уже доработанная версия?
Неплохо бы пунктуацию в прямой речи поправить. А так ничего сказка, милая, добрая, о семейных ценностях. Кстати, браслет обязательно должен быть нефритовым? А то, когда начала читать, что бесплодие лечит старик при помощи нефритового... (испугалась, что будет "стержня") янепошаянепошлаянепошлая :lol: |
Цитата:
|
Преноминация пройдена.
|
Цитата:
|
не нужно. сами разберемся.
|
Кругпорука 2
Рассказ неплохой. История о любви, Но претензий к тексту тоже есть у меня. нумер раз. Сеттинг. Я так понял из условий конкурса, что у нас главная тема - будущее через Нумер два. Структура рассказа как-то подхрамывает. Точка зрения скачет от одного персонажа к другому, вызывая отторжение. Ну посмотрите сами: в начале рассказа, сразу после крутого эпиграфа, Юн Лу начинает переживать. А читатель - ну он же, как новорожденный птенец, кого первым увидел, - тот и Скрытый текст - кстати, вопрос: Читатель проникается тревогой, потому что полночь уж близится, а Чуе все нет! И погода сильно портится. Ив друг - прыг-скок! - мы прыгаем в прошлое, когда Чуе только узнал о чудесном талисмане. Следом - бдэмс! - он уже держит в руках этот талисман, причем происходит все это одновременно с переживаниями жены. Как-то неудачно, особенно, если учесть, что точка зрения поменялась. Тяжеловато воспринимается. Затем трагедия, небесная канцелярия, почему-то русская. Потом новый персонаж, и вуаля-финал. Для рассказа в каких-то там 20к, слишком много людей с точками зрения, вам не кажется? Логичным было бы вообще вырезать женщин из числа главных героев. Ну то есть шовинистически отнять у них эту самую точку зрения. Рассказ вести от лица Чуя, который идет жене за талисманом. "Как ныне взбирается вещий Чуе". :) Пока он идет вполне можно пожаловаться читателям на нелегкую судьбу китайской семьи, потом убить несчастного и заменить на русского мужика. и нумер три. Имхо, канцелярия - вообще лишняя, и только место занимает. Лучше бы описали красиво, как перед ним кружится калейдоскоп старых и новых жизней, как он видит свою новую жизнь, как тянется к ней. Получилось бы более стильно. Потому что канцелярия эта, мало того, что клюквенная донельзя, так еще и анекдотична. Или вы к этому и стремились? Тогда добавьте водку, бабалайку и медведя, плиз. :) Чего-то я отвлекся... Так вот, я вам предлагаю грохнуть фразы от лица Юн лу, и рассказ от этого только выиграет. По ходу действия, у меня возникло еще пара мыслей о том, как сделать рассказ интереснее, но, боюсь, вам это не понравится, поэтому даже и предлагать не буду. В остатке: рассказ на один раз. Ну, может, и на два, если вычесать. |
Карман, а я бы послушал мысли по совершенствования рассказа в плане придания ему интересности. Так что извольте озвучить :)
|
Цитата:
|
круговая порука намбер 1
ну чо сопли с сахаром с натужной интригой и анекдотичной вставкой. тебе бы Люся романчеги писать цены бы не было не на самом деле это не кошмар. это нормальная сказочка. лябофф реинкарнации небесная канцелярия все типа на месте но в итоге получилась мешанина. четыре слабо связанные друг с другом части - сначала типа сказание, потом типа юморной абсурдный момент на небесах, потом типа энциклопедическая вставка про великий могучий китай, потом типа кульминация развязка все такое. связь между ними только сюжетная а по стилю совершенно разные рассказы. еще картонные герои. у меня бабушка читает такие романчеги в бумажных обложках маленького формата. когда она меня хочет мучить она читает мне их вслух. Люсь там такие же герои - описанные за десять минут на коленке. назови китайца федором посели в ссср и ничего бы не изменилось. тут настаивают на рекомендациях так что лови. первое. если выбрать один стиль для всего рассказа было бы в разы круче. то есть от юмора надо избавляться, от эпичности описаний будущего тоже. вообще нафик это будущее? как судьба китая связана с судьбами героев? никак же че тогда вставлять ее через задницу в угоду преноминатору? карочи. если бы я начала читать такой рассказ я бы хотела читать что-то красиво-мрачное. чтобы было все как в начале - как в сказах, в легендах. готики добавить надо, сюра может быть. второе. характеры героев здесь тоже вообще роли не играют а жаль. остается сделать их запоминающимися. пусть он будет хромой и пусть эта хромота остается во всех его перерождениях и она его по этой хромоте узнает. как-то так еще пара вопросов героев зовут Лу Юн и Ли Чуе. ты когда имена китайские выбирала помнила что у них фамилия на первом месте имя на втором? судя по всему не помнила. называть их надо Юн и Чуе то есть "Господин Чуе" это не гут. надо господин ли. у меня с географией так себе но кажеццо ураган начинается в долине а не на вершине горы. поэтому в америке самые ураганные штаты вполне себе равнинные канзаз и техас. очень резкий переход на пов мужа. нафик тогда вообще вступление от лица юн? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
сцена встречи Юн и Чуе вообще атас пришла такая тетка столетняя глаза ему закрывает именем левым называет а он хоть бы хны вот снова - если бы была здесь готика или саспенс было бы круче карочи розовенькая фантазия сшитая зелеными нитками чем проще идея тем ладнее она выглядит. была бы просто рассказка о перерождении и вечной любви было бы лучше. сатира и футурология лишние |
Охренеть! Нэнси, ты это сама написала? :shok::shok::shok: А исчо плакалась:facepalm:
:good::good::good: |
лови тему
по поводу распределения реанкарнации. там есть успешный фермер. так же прописать успешный актер. без ехидства. далее, описывая жизнь Порфирия, упомянуть, что мужчина пререпробывал в своей жизни множество специальностей: от плотника до слесаря. и вот (душа звала) он трудоустроился в театр, где у него очень хорошо воплощались роли людей из народа. типа очень популярный типаж для жителей Китая. поэтому он (и ни кто из труппы) не удивился приходу пожилой поклоницы в гримёрку. так в довесок основному повествованию, получаем тему, спекулирующую на чувствах типа ищущих себя творцов. не читая этот коммент, это плюс для рассказа |
Цитата:
|
Критика "Белого" рецензента - Роман Мережук
Рассказ не выдержан. Автору для того, чтобы оформить в слова идею понадобилось начать произведение с ориентального фэнтези, в середине перейти к бытовухе, а закончить футуризмом, почти с приставкой ретро-.
Выбирайте что-то одно, не стелитесь скудной мыслью по тексту. Далее. Вы используете две точки зрения в одном рассказе, но не разделяете их разрывами – тремя звездочками и т.д. Это некая проблема для тех, кто не в курсе «точек бифуркации». Так нельзя делать, читатель и так путается в СуньХунях, так еще и должен резко перескакивать от героя к герою. Далее . В середине рассказа идет смысловой обрыв – переход от восточного декора к некому мистическому филосовскому подтексту сансары волей странных ангелов. Были азиаты, стали Порфирии (От «порфир», чтоль?), Афанасии и т.д. Выбрали восточное направление, держитесь в его рамках. Не путайте читателя резкими сменами своего настроения. Далее. Очень много повествуется задним числом – встретились, побыли при коммунизме, сбежали, проблемы с зачатием. Все это можно описать, дать читателю пережить историю, а не выдать как факт биографии задним числом.. Финал показался несколько слизанным с Кинговской «11-22-63», но это слабая придирка, скорее просто навеяло. |
Критика "Чёрного" рецензента - ?
Охарактеризовать это конкурсное творение можно одним словом — винегрет. При чем не в изначальном значении слова «изысканный соус, сдобренный уксусом для придания блюду остроты», а в текущем — месиво из сырых, вареных, маринованных и квашеных овощей одновременно, в которое отдельно взятые
Автор распахал: коммунизм vs империализм, глобализация, передел экономических сфер влияния, демографические проблемы Китая, даосизм, язычество, духов, шаманство, знахарство, мудрых старцев, волшебные нефритовые амулеты, непорочное зачатие, колесо Сансары с реинкарнациями (тут, видимо, возникают чисто буддистские мотивы?), ураганы и оползни, посмертный суд, будни провинциального русского театра, трехуровневые трассы, тайские космические корабли (молодцы, ребята! Хоть кто-то хоть в чем-то Китай обскакал!), стационарные лунные базы, рожденных в космосе младенцев, проблемы иммиграции и утечки мозгов, экспересс-флаеры и спидтрайны (созвучие с вирусом иммунодефицита явно не случайно! Автор таким образом по касательной зацепил еще и медицину светлого будущего)... Монгольские скотоводы и клонирование — и те не остались без внимания! И в центре, разумеется, - любовь как самое важное в жизни человеческой. И все это — в 17 тысяч с небольшим хвостиком! Автор, браво! Брависсимо! При этом в тексте неплохо с фабулой — узловые моменты действия нанизаны как бусинки на леску. Только количество бусинок несколько превышает длину нити. Система персонажей вполне сбалансирована. Причем прописаны все вполне убедительно. Даже проходные персонажи даны с исчерпывающими биографическими подробностями. Например, тенор Рикошетов с его блистательным карьерным взлетом от зазывалы в придорожной забегаловке до ведущего солиста самого завидного оперного театра в мире. И эти подробности не смотрятся избыточными. Перипетии жизни главных героев внушают сопереживание. Журнальчик, предложенный герою, чтобы скоротать семьдесят лет ожидания следующей инкарнации, — блестящая деталь. Но на выходе, тем не менее, получается не полноценный рассказ, а месиво. Слишком всего много. Слишком богато. А стилистика при этом оставляет желать лучшего со страшной силой, если не цепляться к откровенным косякам. Вот и получается даже не салат, где аккуратно нарезанные кубики или ломтики образуют приятную смесь, а размазня из самых неподходящих для этого продуктов. Взбитая в блендере жареная рыба с картошкой-фри редко бывает убедительной. |
Спасибо уважаемым критикам за рецензии.Только мне показалось,что черный профессионал был добрее белого.:smile:Наверное,на сытый желудок читал мой винегрет!
|
Точно, он мне как раз отзыв после обеда прислал :)
|
Не так страшен сытый критик, как его авторы малюют!:smile:
|
Это точно )
|
у меня не переходит с сайта на форум в тему рассказа.
Во время прочтения рассказа, а точнее, во время пытки знаками, у меня в голове всё время витала одна и та же мысль: опять чертова эзотерика! Авторы, ну, пока нет сил описать, что хотели, так может лучше не лезть во все эти восточные шалости? Ведь в итоге только антирекламу делаете. Славу Богу, что христианство на этом конкурсе не в моде... |
Цитата:
|
Чую, пойду один против всех, но мне рассказ понравился. Да, бесспорно, переход от восточного колорита к другой реальности смотрится болезнено. Но разве не о смерои идет речь. Разве не болезненен этот переход для героя? Читатель недоумевает, что случилось, но недоумевает и сам герой, поэтому он становится понятнее и ближе.
были притензии к нераскрытости образов героев. Притензии. Вполне обоснованы. Герои есть, они имеют характеры, но вот выписать их у Вас не получилось. Однажды, один очень умный человек мне рассказал, в чём проблемы моих персонажей. У них не было изюминки, поэтому они смотрелись так же как и герои второстепенные. Они не вызывали симпатий и сопереживания. У вас та же беда. В Ваших героях нет индивидуальных чёрточек. А актер провинциального театра так и вовсе не описан. Это беда, но в ваше оправдание замечу, что всё же не герои важны для вашей истории, а события. Вы пытались показать будущее что вы и сделали. Но вот тут и возник дисбаланс. Вы начинаете трогательной историей о семейных ценностях, а потом переходите на прославление достижений Китая. Возникает вопрос, так что же было главным? (подозреваю, в данном случае, как и у меня это было сделано для прохождения преноминации). Ест ещё пара моментов мне не понравившихся. Первый - эпизот с описанием достижений клонирования. Убирайте его бога ради. Он ужасен! И по звучанию и по смыслу. Но главное он не нужен тексту, совершенно. Второй - имена ангелов. Уж лучше возьмите исконные имена Ангелов, а то смотрится слегка глуповато, да и путаницу вводит. О сюжете говорить не буду. Многое сказали до меня. Омечу, сто он у вас так и не сложился. Опять же по указанным выше причинам. А точнее, потому, что вы так и не решили, что для Вас важнее история двух любящих сердец, или мир будущего во всей его красе. Минусов много, но могу уверенно сказать, что это далеко не хучший рассказ в группе, и я искренне желаю Вам и ему удачи на конкурсе. |
Уважаемый маг! Спасибо вам за единственный почти положительный отзыв. Главная мысль рассказа, по моему разумению, это именно сохранение вечных ценностей человека. Например, любви и привязанности, дружбы, верности...Что же касательно имен ангелов. В даосизме считается, что душа человека перевоплощается именно в то тело, которое самостоятельно выберет. А небесная канцелярия может выглядеть как угодно. Раз ГГ желает переродиться в России,то и увидел он таких крылатых служащих, стилизованных под советских бюрократов середины прошлого века, когда ГГ собственно, и попал на небеса. А вот вставвочка с клонированным мясом задумывалась мною как юмористическая. Спасибо за комментарии,подумаю ещё над образами...:smile:
|
Видите ли, Люся, вот та даосистская тонкость, о которой вы говорите, в тексте не отражается. Поэтому многим имена показались "неправильными". Не всё же знают основы даосизма. И ещё меньшее количество людей их увидет в образах ангелов )
Шутка про коров, на мой взгляд, была неудачной. |
Цитата:
|
Пожалуйста )
|
Да, это рассказ-винигрет, но на мой вкус и цвет очень даже ароматный и сытный.
Из минусов могу отметить разве что резкую смену фокусировки. А теперь о том, что понравилось. Во-первых, тема конкурса. В описанное будущее верится легко. Оно именно такое, каким оно МОЖЕТ быть по логике вещей. Это жирный как фанат фаст-фуда плюс. Во-вторых, смысловая нагрузка. Рассказ заставляет задуматься о непреходящих ценностях, смысле жизни и прочих больших и чистых вещах. Думать - это всегда хорошо, так что еще один плюс. В третьих, описательство. Описано, на мой взгляд, хорошо. Легко все это представить и нырнуть с головой. Глаз не спотыкается, мысль - тоже. Персонажи вполне живые и разговаривают как люди. Здесь тоже плюс. Суммируя аналитику и субъективное: вполне хороший рассказ, который заставляет думать и доставляет удовольствие от прочтения. Автор, спасибо. =) |
Ой,спасибо вам,что прочитали это гастрономическое ассорти до конца и всё правильно поняли.:blush:
|
Люся, поздравляю с выходом во второй тур!
Начну с плюсов,
Казалось бы – есть все оставляющие для успеха, но… Прочитала и задумалась, почему не затронуло, что не хватило автору, чтобы после чтения, хотелось бы отложить рассказ и подумать. Почему он не вызвал каких-то эмоций, кроме легкого читательского любопытства? Почему он такой средний? Одна из причин, как мне кажется, что автор отнесся к рассказу не очень серьезно. Может в начале и была задумка, но потом что-то поменялось, может времени не хватило или желание пропало, ну и пошло, как пошло. Хотя, возможно, здесь несколько авторов. А все это привело к тому, что текст очень неровный, и мы имеет то, что имеем. Не получилось погрузиться в сюжет, на него смотришь как бы со стороны: вот сказка, вот фарс, вот лекция-урок экономической географии, а вот и бытовая зарисовка, а вот и фантастика – 127 лет живет наша героиня! Как заманчиво прожить больше века, когда новые технологии позволяют. А еще внук героини – император! И как бабушка Юн Лу всего этого добилась!? Настоящая фантастика.:smile: И вот такое лоскутное одеяло из разных стилей не делает рассказ целостным для восприятия, а вызывает недоумение. Только что была то ли легенда, то ли сказка, а уже надо смеяться, как мертвый ГГ выбирает себе новую личность. С какой целью автор это сделал, что пытался добиться – я не поняла. Рассказ, на мой взгляд, чисто развлекательный. Особо интересных мыслей обнаружено не было. Их просто нет, зато есть очень много «роялей в кустах», которые настолько очевидно, что значительно снижают интересность и добавляют в сюжет еще и предсказуемость. Если честно, то из всего рассказ понравилось только первые три-четыре абзаца, где есть мелодия сказки, созданы образы, атмосфера. А остальное.. увы. Может попрбывать больше в этом ключе писать в следующий раз, потому что, на мой взгляд, это получилось. Небольшие замечания:
Рассказ средний, порекомендовала ли я его своим друзьям почитать – мало вероятно. Удачи, Вам, selena magic! Уж извините, но волшебства было маловато. PS Прочитала комментарии, прежде чем разместить свой отзыв и увдела, кто автор. Люся, пожалуйста, не огорчайтесь. А будут вопросы или совет нужен, стучитесь в личку. Я всегда рада помочь:smile: Успехов! |
Уважаемая Кошка! Да с чего бы мне огорчаться? Я вообще не ожидала,что за рассказ кто-то проголосует. Моё присутствие во втором туре просто случайность, как я понимаю. Но для меня это уже успех!:smile: Что касательно рассказа:писала его только я, кому такая чепуха ещё в голову придет? Но в одном вы правы:отношение к рассказу было несерьезным, как будто мне хотелось написать одновременно два рассказа.:sad:Спасибо вам за комментарий и пожелания!Обещаю оправдать своё присутствие в полуфинале- честным читательским выбором финалистов!
|
Здравствуйте! :) Заинтересовал ваш рассказ. Сегодня постараюсь прочитать и отозваться о нём - может, благодаря этому сообщению не забуду... :(
|
Цитата:
|
Прочёл и зашёл, как обещал.
Сразу скажу: мне очень понравился ваш рассказ. А последнее предложение - даже последние слова, усилили чувство. :) За что же вас ругают? За неожиданность в концовке: вы в начале совершенно правильно упомянули, что жена - шаманка, потом об этом все, и я тоже, благополучно забыли, а в конце - р-раз. Ну не здорово? Нет, конечно, плохо. За техничность и знание дела? Тогда плохи и остальные сюжетные фишки: начинается с одних героев и одного места действия, затем - те же герои и другая локация, затем - другая локация и другие герои, затем - другая локация и те же герои, затем, получается из финала, - те же локация и те же герои. Зеркальная композиция. Написано и грамотно, и очень хорошо, и вызывает эмоции, что самое главное. Причём не слёзы давит, не играет в мелодраму, а в трогательной, иногда грустной, иногда забавной форме рассказывает о не видимых людьми обычных вещах, о вечных, но позабытых ценностях. Отдельно хочу отметить иронию, причём смешную и не злобную, - редкость в наши дни. Особенно порадовали диалог и описания в "бюрЕ реинкарнации". :) Описания будущего (инопланетное строительство, тайконавты и т. д.) вы добавили, следуя пожеланиям организаторов? Если да, то зря. Детальное воспроизведение будущего снижает динамику и напряжение, ничего не давая взамен. Разве что детализацию. Если это было в первоначальное версии, то, возможно, имеет смысл подсократить этот момент, просто чтобы ощущение магии не терялось. Мой вам сэнкс за проработку персонажей и мира, за психологию, за достоверность, за "мелочи", "незначительные детали". ;) Настоящий реалистический подход к написанию настоящего фантастического произведения. И всё - в столь компактной упаковке. Ваш текст - трогает. Спасибо вам, автор, и не расстраивайтесь зря! :) А вот это "Каждая новая роль, это твоя новая физическая оболочка" распечатать всем "творческим людям" и повесить на видное место, чтобы всегда перед глазами было. Если ваш рассказ "на один раз", девчачья проза - то что тогда рассказ "Безвинные глаза..." (кстати, глаза не бывают "безвинными", а ведь это название, безвинными бывают жертвы, люди, а виноватыми... нет, не глаза - взоры)? На сём риторическом вопросе отзыв заканчивается. :) Нужной меры удачи и больших успехов вам, Люся, по моему мнению, вы этого однозначно заслуживаете! |
Уважаемый Горислав! Огромное спасибо вам за такой подробный, и что греха таить, лестный комментрарий! Заслужила ли я его? Не знаю.Читателю всегда виднее. Вы совершенно верно подметили, что всю футурологическую винегретную часть, я накарябала из-за того,что рассказ не прошел преноминацию в прежней версии. И ещё: мне очень приятно,что вы заметили самое главное.По-моему замыслу в рассказе должна быть скрытая ирония. Причем, во всех её частях. Ещё раз -огромное спасибо, обязательно учту все замечания и пожелания на будущее!:blush:
|
От иронического автора, уважаемая Люся, автору иронического рассказа большущее неироническое мерси! Ирония сложна и в создании, и в понимании, и в написании. Сейчас всё больше стеб. Либо пафос.
Думаю - со своей колокольни, - что заслужили. ;) А другие пусть сами за себя думают. :) Замечаний вроде бы не было. Ну, пара ошибок или опечаток в рассказе, не знаю точно чего - так у всех бывают, и я, скажем, не исключение. Поэтому какие там замечания и пожелания... P. S. Можете называть меня по реальному имени, которое я особо и не скрывал, - Григорий. :) Пишу от лица Горислава, так как он оказался (наверное, случайно) в кандидатах на роль лучшего критика. Конкурс не закончился, и я читаю рассказы, отзываюсь о них. |
Цитата:
|
Спасибо, очень приятно, конечно! :)
Не мытьём, так катаньем, что называется. Рассказы считают плохими - может, как критик сойду... Хотя сомневаюсь, честно говоря. :) |
Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.