![]() |
The Last of Us
только для пс3 хвалят так, как ни одну игру на моей памяти за ближайшие лет пять оценки у игры - почти одни десятки. собственно вопрос: давайте найдём какой-нибудь наиболее интересный (прикольный, качественный и т.д.) стример-прохождение готовое на ютюбе. есть какие-нибудь интересные варианты? :facepalm: давайте делиться ссылками:facepalm: p.s. heavy rain тоже так пришлось проходить |
да-да, давайте, сам все жду)
Для меня самая ожидаемая игра года) Стримчик желательно без комментов... но выход кажется 14го.. или около того. |
Цитата:
Цитата:
|
Все похвалы крайне подозрительны, учитывая какую-то совсем сопливую связку дядя-девочка (аля Ходячие мертвецы, только те оттеняли эту сопливость своей мультяшностью, а здесь все серьезно). Плюс ну какой сюжет придумают Доги (см. Анчартед), тем более для экза (см. ХэвиРейн или РДР). Перестрелки/драки неплохие, но и не более, надежда только на стэлс с мертвяками, но я как-то во-первых не уверен, что один даже безупречный стэлс может сделать из игры шедевр, во-вторых почти уверен, что безупречного мы не получим, ибо когда выходил последний хотя бы хороший.
На ютубе, и вероятно, вытяну только первый ролик ^^ |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На Форчане произошёл бум во время стрима. Почти что единогласно считают, что игра явно переоценена критиками (впрочем, что удивительного. В этом году что не игра, так сразу GOTY).
|
Посмотрел немного начало. Ну да, не особо впечатляет. Как хоррор - точно слабо, на уровне школолошного Dead Space. Как постап - наверное, неудача, потому что скорее ближе к Анчартеду, чем к Фоллауту (даже сталкер атмосфернее).
Впрочем, пока радует только обилие анимаций и разнообразия в драках, хотя хотелось большего. В целом, концепция игры вырисовывается простенькая. Будет время - ещё гляну. |
Цитата:
|
Увы, нет у меня ПС3, но есть интернет и есть Ютюб. Смотрю как другие проходят.
Сначала чесала в затылку. Где там сюжет и в чем фишка. Ну вроде фишка и зачатки сюжета обнаружены. Немного не радует голос переводчика. Голос Геральта не подходит Джоэлю. Элли любопытна. Любит по сквернословить в меру своей юности. Порадовало чередование врагов. В одном месте монстры, в другом бандиты, в третьем солдаты. |
Тоже нашел прохождение... пока не полное только 28 частей... но уже все посмотрел. К сожалению на русском... в оригинале так и не нашел... но уже привык.
И вот что скажу, пока... Понравилась детализация локаций(в особенности лесов) напомнила отличный Алан Вейк. Очень зрелищные и брутальные драки! Начало игры просто офигительное! Да, в разворачивающемся апокалипсисе нет падающих самолетов, как в Ре6, нет разрушающихся дорог и небоскребов, как например в Алон ин ве Дарк. Но эта камерная сцена настолько ЖИВАЯ, что просто диву даешься. МужыГ наставник и девочка это было круто еще со времен Леона... и останется круто навсегда. Если от "спутницы" есть толк, своя точка зрения(хоть и почти постоянно послушная), а не только нытье и сопли, как в той же Дороге. Очень радует гг. Это человек, который двадцать лет выживает в этом новом мире. И он явно не паладин. Шикарно-показательным выглядит один эпизод, когда Элли и Джоел едут на машине, и им на встречу выбегает человек держащийся за живот и умоляющий о помощи. Джоел дает по газам с намерением сбить бедолагу. Человек тут же забывает о "своей боли" и выхватывает пистолет, за секунду до того как быть сбитым. Из всех щелей лезут бандиты и обстреливаю машину. Когда все закончилось, Элли спрашивает: - Как ты понял, что это ловушка? Д:- Я бывал по обе стороны баррикад. Уже одной только этой фразы должно хватать, чтобы полностью понять.. хорошие люди в этом мире долго не живут. И, да, хочется сказать, что тут можно перепрыгнуть стол, или оградку, или заборчик, или любое маленькое препятствии. Да-да, деревянный Ремембер Ми, это я тебе! Это камерная история выживания, тут нет орд спецназа на вертолетах, нет огромных взрывов и всего того что мы привыкли видеть в блогбастерах. Только два усталых человека в своем путешествии, которое уже заняло больше года (да, там есть и очень и зима ))) Ну, а для "крутых критиков" эта игра будет представлять из себя: - Фу, почему я не могу зайти в этот заколоченный дом?! Фу, почему у него не отсырел порох в дробовике, когда он нырнул в воду?! Фу, почему он нырнул в противогазе, а дыхание все равно тикает?! Фу, почему девка телепортируется?! Фу, я прохожу по стелсу, а девка торчит из за укрытия и её не видят?!!! Фу, почему в этой сцене бесконечные патроны?!! Фу, почему в гг всаживаю заряд из дробовика и ему хоть бы хны, а напоролся на арматуру, так чуть ли не помирает?!!! И т.д. PS я очень жду драматического финала, он обязан там быть! :) |
Кто-то, вроде Логинов, писал, что вступительная сцена такая, будто Голливуд отдыхает, но что за обман, вступительная сцена сама и есть Голливуд.
20 лет как-то многовато на временной скачок, сколько нашему папе - под 60? Выглядит все на те же 40. Радует, что вместо традиционных одиночек посреди разрухи у нас гетто, кустарное государство и вообще дитя_человеческое. Далее первой части прохождения не смотрел. |
Скрытый текст - ***: |
Цитата:
Дымка Скрытый текст - спойлер: |
Досматриваю видео.
Персонажи действительно шикарны. Нет соплей. Абсолютно нет. Есть прикольные моменты, например юморок насчет склеившихся страниц порножурнала, стыренного у престарелого гея. Или же мясная комнатка каннибалов. Влияние "Дороги" видно невооружженным взглядом. И это круто. Игра так же кинематографична, как недавняя Лара Крофт. Баланс оружия\врагов - создатели не решились перевесить сторону весов в худшую сторону. После двух часов игры проблем не испытываешь. Дымовухи ИМХО лишние вообще. Прокачка талантов наоборот - здесь придется выбирать, что качать, такой лафы, как в Ларе не будет. ИИ на уровне, к тому же приходиться целиться во фрагов с джойстика - а это подозреваю нелегко. Локации разнообразны и красивы, диалоги почти не повторяются, девочка активно сотрудничает и помогает в экстренных моментах, разнообразие врагов, наоборот, невелико. Четыре вида зомбей и разной степени бронированные люди. Замечены баги, которые создатели так и не сумели выпилить из игры. В обычных схватках враги часто игнорят присутствие девочки, здоровье может пропасть с иконки экрана, бомбы срабатывают сами собой. Конечно, мелочи, серьезных проблем не видел. Цитата:
|
Персонажи по-моему как раз середняк, что он, что тем более девочка, и диалоги ахтунг. Голливуд голливудом. Прокачка неплохая, во -)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Как я люблю когда люди обсуждают игры по видеопрохождениям, это так забавляет. По сабжу - сей-час прохожу, дошел до Питсбурга. Пока однозначно игра года. Настоящий сурвайл (а не та профанация, что была в Томб Райдере), создание вещей, лечение, копание в рюкзаке в реальном времени т.е. почти как в Demons / Dark Souls, хардкор (наконец-то геймовер наступает, когда монстры убивают с 1го укуса (что, согласитесь, логично), а не как в резидент ивиле 6), звук просто потрясающий - от щелканья щелкунов (простите за тавтологию) пробирает до мурашек и заставляет в некоторых ситуациях подкладывать кирпичиков), персонажи действительно как живые и Элли, возможно? даже лучше прописана, чем Элизабет. На данный момент только Биошок может составить конкуренцию "ластам", остальные же игры и рядом не стояли.
Цитата:
p.s. Люди, ну хватит уже обсуждать игори по видео. Они тем и отличаются от кино, что в них играть нужно, а то мало того, что смешно, так ещё и паленым попахивает:lol: |
Цитата:
Цитата:
Кстати, в финале ЛоА цитируют, не знаю случайно или специально, Крестного отца)) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Биошок может конкурировать с кем-то только в номинации "говно года", но если он - достойный конкурент для ЭТОГО, то мне почти жалко покупателей оного. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Я думаю, разрабы сейчас ищут золотую середину между геймплеем и зрелищностью. Но полносью исключать кинематографичность, засовывать ее в отдельные катсцены - буэээ. |
Цитата:
Считаю лучшим моментом игры эпизод сразу после "20 лет спустя", пока они еще в гетто - если бы оставили этот сеттинг, а не зелень+бандиты, было бы тру. Но у нас голливуд :\ Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Когда кино появилось, оно очень сильно зависело от традиций, клише и ограничений театра. Причем зависело чисто "психологически". Со временем кино выработало свои выразительные средства и освоило дополнительные (по сравнению с театром) степени свободы. Игры находятся в таком же положении к кино, как кино к театру (в свое время). Кинематографичность не нужна. |
Цитата:
|
Цитата:
Поэтому игровой процесс всегда, везде и всюду. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Или вот там, МайнтБлейд или Герои, если не в компанию играть, то в них нет сюжета, есть геймплей - цель и методы ее достижения. Авторский сюжет для этого не написан. А в Драгонаге написан. Увы. |
Цитата:
Скрытый текст - этого не отнять)): Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Скрытый текст - финал: |
Цитата:
И ты действительно думаешь, что он все сделал это ради неё?)) |
Цитата:
Скрытый текст - финал: |
Цитата:
Скрытый текст - спойлер)): |
Цитата:
Скрытый текст - lal: |
|
Достоевщина какая-то....
Надо запилить опрос. |
Аргументация Банди выглядит более весомой.
|
Waterplz, да я вообще Достоевщину не поддерживаю... Я за Банди в данном споре.
А, да. Сабж не видела. Бггг. |
Al Bundy, Главгерой спас ребенка ради себя, а не ради ребенка. Ребенок изначально шел под нож по своему хотению. И спас бы этим цивилизацию. Герой убил надежду на возрождение, спасши ребетенку жизнь. И, судя по доброжилательной фауне\флоре мира, спас ее на день, может, на полтора -)
И да, ближе к концу герой доволно цинично расправляется с подонками и мешающими ему людьми. Я мало видел голливудских фильмов, в которых главные герои жестко допрашивали антагонистов, с последующим их убиением. Про игры я вообще молчу. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Скрытый текст - спойлота: |
Al Bundy,
Скрытый текст - ...: Что же, за сим удаляюсь из темы, видимо, дальше мы пойдем по замкнутому кругу. |
Скрытый текст - спасайте детей: |
Цитата:
|
я заметил, что больше всех ругают игроки по ютубу)))
|
Сделать забавную, позитивную и при этом качественную видеоигру чертовски сложно. Но не стоит думать, что серьёзность даётся разработчикам столь же легко. Для того, чтобы правильно подать подобную историю и не скатиться в дешёвый пафос, не переборщить с мрачными тонами и спорными темами, тоже нужно многое. А выбраться из кучи лет позитивных игр и хорошо сделать неожиданный серьёзный по тематике проект представляется вообще чем-то из разряда фантастики. Что ж, теперь Naughty Dog море по колено - они это сделали. Показать жизнь людей в условиях очередного варианта зомби-апокалипсиса - идея совсем не нова. Но настолько полного и мощного закрытия этой темы видеоигры ещё не видели. От лица Джоэла - пожилого и уставшего от всего - и Элли - подростка, не знавшего мира до катастрофы - мы увидим многое. Ошмётки цивилизации - небольшие карантинные зоны со строгим режимом, охраняемые военными. Пережившие апокалипсис товарно-денежные отношения. Банды грабителей и одиночек, предпочитающих людям одинокую жизнь в городе, кишащем заражёнными. Небольшие общины, пытающиеся жить нормально и вздрагивающие от каждого шороха за стеной. Другие поселения, с совершенно иными и пугающими до жути представлениями о "нормальном". Людей, пытающихся как-то справиться с заразой (тут, естественно, в весьма интересном ключе встанет вечный вопрос о мировой гармонии и слезинке ребёнка). И всё это - в выверенном так, как это умеет Naughty Dog, игровом процессе. "The Last of Us" - очень сложная игра. Истинный и реалистичный survival, такой, что за главного героя по настоящему боишься, что как нельзя кстати в придуманном сценаристами мире. С такой привязанностью к персонажам любое новое препятствие на их пути воспринимается очень серьёзно, любой неожиданный поворот сюжета, меняющий для Джоэла и Элли всё, заставляет сердце биться сильнее, а в те редкие моменты, когда всё хорошо, испытываешь нешуточное облегчение. Но на этот раз идеального темпа разработчики всё-таки не выдержали. После очень сильного и эмоционального вступления игра как бы говорит нам "так, я пойду перекурю" и удаляется на пару часов, за которые игрок переживёт довольно нудную и неинтересную часть игры. Сюжет здесь ещё толком не начался, мы видим героев в их повседневной жизни и ещё не можем им сопереживать из-за крох информации о происходящем, что нам доступны. К сожалению при всём своём великолепии "The Last of Us" получилась игрой, "в которую нужно втянуться", что не идёт ей на пользу. Но втянулись, судя по всему, многие, что не может не радовать. Naughty Dog достигли новой планки качества, а Sony, вдохновившись тем, как приняли игру, в следующий раз наверняка хорошо подумает над тем, чтобы дать студии полный карт-бланш. "The Last of Us" - это "обязательная программа" для любого современного игрока. Первая в чём-то подобном видеоигровому списку литературы на лето. Оценка: 9,5 |
Greem Novel, и чем же этот последыш лучше, чем, допустим, The Binding of Isaak, всем шутерам шутер и выживаниям выживание?
|
Элвенлорд Гримуар, слишком толсто. Зачем же напрямую сравнивать крупный проект - "Последние из нас" с инди-игрушкой "Исааком"? Тем более, не играв в The Last of Us?
|
В этой теме вообще жара, как я посмотрю. =)
|
Элвенлорд Гримуар настолько толстый тролль что ему впору делать липпосакцию. А Игра и впрямь крута. Пусть шаблонна, но сделанна на высочайшем уровне качества.
|
"Одни из нас: Оставшиеся позади" ("The Last of Us: Left Behind") (2014) https://31.media.tumblr.com/e82faef3...Pas1rlqqm0.png Большинство DLC - это ссаная моча, вы согласны? Огромное их количество либо вписывают в игру совершенно по левому и задним числом, а оставшиеся банально вырезают из готового продукта незадолго до релиза. Есть редкие исключения вроде “Mass Effect 2: Liar of the Shadow Broker”, когда с несколькими часами геймплея приходит действительно важная сюжетная линия в рамках истории, но это вообще единицы. "The Last of Us: Left Behind" воспринимается очень неоднозначно. С одной стороны, показывать всё то, что в нём происходит, было совершенно необязательно. Разве простого упоминания о том, как Элли и её подругу укусили, было недостаточно? Или нам так важно знать, из какой именно дыры Элли во второй половине оригинальной кампании достала медикаменты для раненого Джоэла? Ничего важного или нового из “Left Behind” вы не узнаете, но совершенно странным образом изо всех сил песочить это DLC не хочется. Я попросту рад вернуться ещё ненадолго в лучшую игру прошлого года и одну из лучших игр в принципе. Плюс отдельно хочется поблагодарить Naughty Dog за показанные в “Left Behind” сцены дурачеств двух подростков. За крупицу детства, не убитого постоянной борьбой за выживание. Ради этих моментов стоило потратиться ещё немного сверх покупки игры. Обычно я ругаю игры за затянутость и слишком большое время, требуемое для их прохождения, но сегодня я в кои то веки заявлю об обратном: жаль, что “The Last of Us: Left Behind” заняла у меня лишь пару часов. Как и оригинал, DLC довольно медленно разгоняется, из-за чего финальные титры встречаешь с недоумением. Что, уже всё? Когда я только вошёл во вкус? |
Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.