Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Видеоигры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   The Last of Us (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=14730)

Vasex 05.06.2013 21:08

The Last of Us
 

только для пс3

хвалят так, как ни одну игру на моей памяти за ближайшие лет пять

оценки у игры - почти одни десятки.

собственно вопрос: давайте найдём какой-нибудь наиболее интересный (прикольный, качественный и т.д.) стример-прохождение готовое на ютюбе. есть какие-нибудь интересные варианты? :facepalm:

давайте делиться ссылками:facepalm:

p.s. heavy rain тоже так пришлось проходить

Grim Fandango 06.06.2013 00:12

да-да, давайте, сам все жду)
Для меня самая ожидаемая игра года)

Стримчик желательно без комментов... но выход кажется 14го.. или около того.

Waterplz 06.06.2013 07:48

Цитата:

Для меня самая ожидаемая игра года)
А как же GTAV?
Цитата:

хвалят так, как ни одну игру на моей памяти за ближайшие лет пять
Я так понимаю, это очередной Анчартед? Куча драйвового кинца без единой мысли / художественной ценности / сложной механики.

Al Bundy 06.06.2013 08:30

Все похвалы крайне подозрительны, учитывая какую-то совсем сопливую связку дядя-девочка (аля Ходячие мертвецы, только те оттеняли эту сопливость своей мультяшностью, а здесь все серьезно). Плюс ну какой сюжет придумают Доги (см. Анчартед), тем более для экза (см. ХэвиРейн или РДР). Перестрелки/драки неплохие, но и не более, надежда только на стэлс с мертвяками, но я как-то во-первых не уверен, что один даже безупречный стэлс может сделать из игры шедевр, во-вторых почти уверен, что безупречного мы не получим, ибо когда выходил последний хотя бы хороший.

На ютубе, и вероятно, вытяну только первый ролик ^^

Shkloboo 06.06.2013 11:38

Цитата:

А как же GTAV?
После хреновой четвертой, я надеюсь, мода пускать слюни на эту серию пошла на убыль.

Vasex 06.06.2013 16:49

Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1588870)
похвалы крайне подозрительны, учитывая какую-то совсем сопливую связку дядя-девочка

так ведь ориентируются на экранизацию Дороги, а тут девочка мужиковатее мальчика, который у маккарти

Al Bundy 06.06.2013 17:26

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 1589228)
так ведь ориентируются на экранизацию Дороги, а тут девочка мужиковатее мальчика, который у маккарти

все равно девочка, это накладывает сразу чересчур сопливый отпечаток при наличии мужика, который теперь для нее папочка (или педофильский, но они на такое, конечно, не пойдут); с мальчиком такого ощущения не создается.

BloodRavenCaptain 08.06.2013 02:33

На Форчане произошёл бум во время стрима. Почти что единогласно считают, что игра явно переоценена критиками (впрочем, что удивительного. В этом году что не игра, так сразу GOTY).

Vasex 08.06.2013 11:53

Посмотрел немного начало. Ну да, не особо впечатляет. Как хоррор - точно слабо, на уровне школолошного Dead Space. Как постап - наверное, неудача, потому что скорее ближе к Анчартеду, чем к Фоллауту (даже сталкер атмосфернее).
Впрочем, пока радует только обилие анимаций и разнообразия в драках, хотя хотелось большего. В целом, концепция игры вырисовывается простенькая.
Будет время - ещё гляну.

Grim Fandango 08.06.2013 12:21

Цитата:

Сообщение от BloodRavenCaptain (Сообщение 1590129)
На Форчане произошёл бум во время стрима. Почти что единогласно считают, что игра явно переоценена критиками (впрочем, что удивительного. В этом году что не игра, так сразу GOTY).

люди просто слушают "критиков", вместо того чтобы составить примерные ожидания самому основываясь на роликах, доступной инфе и демо.

Дымка 13.06.2013 08:24

Увы, нет у меня ПС3, но есть интернет и есть Ютюб. Смотрю как другие проходят.
Сначала чесала в затылку. Где там сюжет и в чем фишка. Ну вроде фишка и зачатки сюжета обнаружены.
Немного не радует голос переводчика. Голос Геральта не подходит Джоэлю. Элли любопытна. Любит по сквернословить в меру своей юности. Порадовало чередование врагов. В одном месте монстры, в другом бандиты, в третьем солдаты.

Grim Fandango 13.06.2013 12:39

Тоже нашел прохождение... пока не полное только 28 частей... но уже все посмотрел. К сожалению на русском... в оригинале так и не нашел... но уже привык.

И вот что скажу, пока...
Понравилась детализация локаций(в особенности лесов) напомнила отличный Алан Вейк.
Очень зрелищные и брутальные драки!
Начало игры просто офигительное! Да, в разворачивающемся апокалипсисе нет падающих самолетов, как в Ре6, нет разрушающихся дорог и небоскребов, как например в Алон ин ве Дарк. Но эта камерная сцена настолько ЖИВАЯ, что просто диву даешься.

МужыГ наставник и девочка это было круто еще со времен Леона... и останется круто навсегда. Если от "спутницы" есть толк, своя точка зрения(хоть и почти постоянно послушная), а не только нытье и сопли, как в той же Дороге.

Очень радует гг. Это человек, который двадцать лет выживает в этом новом мире. И он явно не паладин. Шикарно-показательным выглядит один эпизод, когда Элли и Джоел едут на машине, и им на встречу выбегает человек держащийся за живот и умоляющий о помощи. Джоел дает по газам с намерением сбить бедолагу. Человек тут же забывает о "своей боли" и выхватывает пистолет, за секунду до того как быть сбитым. Из всех щелей лезут бандиты и обстреливаю машину. Когда все закончилось, Элли спрашивает: - Как ты понял, что это ловушка?
Д:- Я бывал по обе стороны баррикад.
Уже одной только этой фразы должно хватать, чтобы полностью понять.. хорошие люди в этом мире долго не живут.

И, да, хочется сказать, что тут можно перепрыгнуть стол, или оградку, или заборчик, или любое маленькое препятствии. Да-да, деревянный Ремембер Ми, это я тебе!

Это камерная история выживания, тут нет орд спецназа на вертолетах, нет огромных взрывов и всего того что мы привыкли видеть в блогбастерах. Только два усталых человека в своем путешествии, которое уже заняло больше года (да, там есть и очень и зима )))


Ну, а для "крутых критиков" эта игра будет представлять из себя: - Фу, почему я не могу зайти в этот заколоченный дом?! Фу, почему у него не отсырел порох в дробовике, когда он нырнул в воду?! Фу, почему он нырнул в противогазе, а дыхание все равно тикает?! Фу, почему девка телепортируется?! Фу, я прохожу по стелсу, а девка торчит из за укрытия и её не видят?!!! Фу, почему в этой сцене бесконечные патроны?!! Фу, почему в гг всаживаю заряд из дробовика и ему хоть бы хны, а напоролся на арматуру, так чуть ли не помирает?!!!
И т.д.

PS я очень жду драматического финала, он обязан там быть! :)

Al Bundy 14.06.2013 10:08

Кто-то, вроде Логинов, писал, что вступительная сцена такая, будто Голливуд отдыхает, но что за обман, вступительная сцена сама и есть Голливуд.

20 лет как-то многовато на временной скачок, сколько нашему папе - под 60? Выглядит все на те же 40.

Радует, что вместо традиционных одиночек посреди разрухи у нас гетто, кустарное государство и вообще дитя_человеческое. Далее первой части прохождения не смотрел.

Дымка 15.06.2013 11:14

Скрытый текст - ***:
Досмотрела я видеопрохождение. У меня в двойственные впечатления. Все из-за Джоэля. Правильно ли он поступил.
Я бы даже сказала игра разделена на две части. Джоэль до ранения и Джоэль после ранения.
До, он упорно тащил Элли или она его до Цикад, в надежде что они любым методом создадут лекарство. Она ему не важна. У Джояля своя собственная боль.
После, когда холодно, голодно, одни бандиты. Ты либо встаешь, либо умираешь. Тут Джоль ну просто машина для убийства.
Вся сюжетная ветка с Дэвидом прекрасна. Тут и Элли показала на что способна и люди дошли до точки.
Джоэль же видимо понял в этот момент что Элли для него как вторая дочь. Подарок судьбы. Может и не зря впендюрили в озвучки голос Геральта.
я как и тот чувак кто проходил игру, тоже подумала что возьмут анализ крови, сделают лекарство и все будет пучком. Нифига. Для лекарства нужно что-то большое чем кровь ребенка. Тут придется принести Элли в жертву.
С одной стороны спасение человечества от заразы, с другой стороны одна жизнь которая ничего хорошего в этом мире не знала.
Прав ли Джоэль что соврал Элли???
Он хотел как лучше. Он понимал что если не убьет Марлин, то она будет их преследовать. Поняла бы его Элли, если Джоэль сказал ей правду. Тут даже я не знаю.
Во всяком случае эпидемия продолжается.
Будет ли продолжение?.. То же вопрос открытый.
Да. для той кто не играл, игра все равно понравилась. Последние пара миссий просто захватили дух. Местами очень воллнительно и переживательно.


Grim Fandango 15.06.2013 12:17

Цитата:

Сообщение от Дымка (Сообщение 1593903)
Скрытый текст - ***:
Досмотрела я видеопрохождение. У меня в двойственные впечатления. Все из-за Джоэля. Правильно ли он поступил.
Я бы даже сказала игра разделена на две части. Джоэль до ранения и Джоэль после ранения.
До, он упорно тащил Элли или она его до Цикад, в надежде что они любым методом создадут лекарство. Она ему не важна. У Джояля своя собственная боль.
После, когда холодно, голодно, одни бандиты. Ты либо встаешь, либо умираешь. Тут Джоль ну просто машина для убийства.
Вся сюжетная ветка с Дэвидом прекрасна. Тут и Элли показала на что способна и люди дошли до точки.
Джоэль же видимо понял в этот момент что Элли для него как вторая дочь. Подарок судьбы. Может и не зря впендюрили в озвучки голос Геральта.
я как и тот чувак кто проходил игру, тоже подумала что возьмут анализ крови, сделают лекарство и все будет пучком. Нифига. Для лекарства нужно что-то большое чем кровь ребенка. Тут придется принести Элли в жертву.
С одной стороны спасение человечества от заразы, с другой стороны одна жизнь которая ничего хорошего в этом мире не знала.
Прав ли Джоэль что соврал Элли???
Он хотел как лучше. Он понимал что если не убьет Марлин, то она будет их преследовать. Поняла бы его Элли, если Джоэль сказал ей правду. Тут даже я не знаю.
Во всяком случае эпидемия продолжается.
Будет ли продолжение?.. То же вопрос открытый.
Да. для той кто не играл, игра все равно понравилась. Последние пара миссий просто захватили дух. Местами очень воллнительно и переживательно.



Дымка

Скрытый текст - спойлер:

Я бы сказал, что мы видим, скорее, три этапа. Джоел до встречи с братом, когда еще думал "сбагрить" Элли, но в итоге решает остаться с ней(тут сложно сказать, что сыграло ключевую роль. То что он пожалел ребенка у которого никого не осталось кроме него, или же сам привязался и в душе не хотел её оставлять.. скорее всего несколько факторов). Потом отрезок до ранения, а после уже да, как вторая дочь.

Джоел вообще шикарный персонаж. Он по сути своей подонок. "Герой" которого это новый мир заслушивает. Шикарная сцена с пыткой заложников, когда Дж узнавал куда увели Элли. И финал с Марлин... корчащаяся в крови женщина умоляет оставить ей жизнь.. но в ответ лишь - "Ты будешь её искать" (у меня аж мурашки пробежали по спине в этот момент)).

Ну и конечно Джоел конченный эгоист. В финале у игрока нет выбора. Ибо все события - финальный штрих создания образа Джоела. Элли нужна ему. Чтобы выжить. И никто её не заберет. Он делает все это не ради Элии.. а ради себя, потому что без неё он больше не сможет. Он будет, врать, убивать, он будет делать все чтобы Элли осталась с ним.
Я все думал какая эмоция читается на лице Элли перед самыми титрами, когда она просит Джоела о клятве...
Это - Жалость.

Но не мы такие.. жизнь такая.

Да, на ряду с Биошоком это игра года.
И думаю, продолжению не быть, оно тут не нужно.


Flüggåәnkб€čhiœßølįên 20.06.2013 22:22

Досматриваю видео.
Персонажи действительно шикарны. Нет соплей. Абсолютно нет. Есть прикольные моменты, например юморок насчет склеившихся страниц порножурнала, стыренного у престарелого гея. Или же мясная комнатка каннибалов.
Влияние "Дороги" видно невооружженным взглядом. И это круто.
Игра так же кинематографична, как недавняя Лара Крофт. Баланс оружия\врагов - создатели не решились перевесить сторону весов в худшую сторону. После двух часов игры проблем не испытываешь. Дымовухи ИМХО лишние вообще. Прокачка талантов наоборот - здесь придется выбирать, что качать, такой лафы, как в Ларе не будет. ИИ на уровне, к тому же приходиться целиться во фрагов с джойстика - а это подозреваю нелегко.
Локации разнообразны и красивы, диалоги почти не повторяются, девочка активно сотрудничает и помогает в экстренных моментах, разнообразие врагов, наоборот, невелико. Четыре вида зомбей и разной степени бронированные люди.
Замечены баги, которые создатели так и не сумели выпилить из игры. В обычных схватках враги часто игнорят присутствие девочки, здоровье может пропасть с иконки экрана, бомбы срабатывают сами собой. Конечно, мелочи, серьезных проблем не видел.

Цитата:

Сообщение от BloodRavenCaptain (Сообщение 1590129)
. Почти что единогласно считают, что игра явно переоценена критиками (впрочем, что удивительного. В этом году что не игра, так сразу GOTY).

Может, из-за того, что не могут поиграть из-за отсутствия консоли? ;)

Al Bundy 21.06.2013 09:39

Персонажи по-моему как раз середняк, что он, что тем более девочка, и диалоги ахтунг. Голливуд голливудом. Прокачка неплохая, во -)

Grim Fandango 21.06.2013 10:40

Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1596116)
Персонажи по-моему как раз середняк, что он, что тем более девочка, и диалоги ахтунг. Голливуд голливудом.

угу, куда им до Dragons age 2 :smile:

Flüggåәnkб€čhiœßølįên 21.06.2013 11:18

Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1596116)
Голливуд голливудом.

И это круто -)

Fedor 21.06.2013 11:31

Как я люблю когда люди обсуждают игры по видеопрохождениям, это так забавляет. По сабжу - сей-час прохожу, дошел до Питсбурга. Пока однозначно игра года. Настоящий сурвайл (а не та профанация, что была в Томб Райдере), создание вещей, лечение, копание в рюкзаке в реальном времени т.е. почти как в Demons / Dark Souls, хардкор (наконец-то геймовер наступает, когда монстры убивают с 1го укуса (что, согласитесь, логично), а не как в резидент ивиле 6), звук просто потрясающий - от щелканья щелкунов (простите за тавтологию) пробирает до мурашек и заставляет в некоторых ситуациях подкладывать кирпичиков), персонажи действительно как живые и Элли, возможно? даже лучше прописана, чем Элизабет. На данный момент только Биошок может составить конкуренцию "ластам", остальные же игры и рядом не стояли.
Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1588861)
Я так понимаю, это очередной Анчартед? Куча драйвового кинца без единой мысли / художественной ценности / сложной механики.

больше всего доставило. как говорится "не играл, но осуждаю"

p.s. Люди, ну хватит уже обсуждать игори по видео. Они тем и отличаются от кино, что в них играть нужно, а то мало того, что смешно, так ещё и паленым попахивает:lol:

Al Bundy 21.06.2013 11:41

Цитата:

Сообщение от Grim Fandango (Сообщение 1596127)
угу, куда им до Dragons age 2 :smile:

не вижу повода для иронии, можно с такой же улыбкой спросить, куда персонажам семейного Спилберха до Криминального чтива или Лебовского ^^

Цитата:

Сообщение от Мережук Роман (Сообщение 1596146)
И это круто -)

Так нельзя!

Кстати, в финале ЛоА цитируют, не знаю случайно или специально, Крестного отца))

Flüggåәnkб€čhiœßølįên 21.06.2013 12:04

Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1596159)
, куда персонажам семейного Спилберха до Криминального чтива или Лебовского ^^

Спилберх, слава Кришне, бывает не только семейный -) Лебовски не айс по персам.

Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1596159)
Так нельзя!

ТАК НУЖНО ДЕЛАТЬ КАЖДУ СОВРЕМЕННУЮ ИГРУ!


Цитата:

Сообщение от Fedor (Сообщение 1596151)
Как я люблю когда люди обсуждают игры по видеопрохождениям, это так забавляет.

А я люблю тех, кто осуждает тех, что осуждают игру по видео =)

Waterplz 21.06.2013 12:10

Цитата:

больше всего доставило. как говорится "не играл, но осуждаю"
Я спрашиваю, а не осуждаю. За игрой не следил так как знал, что на пекарне не будет. Но тут сонибои подняли хайп (что за идиотизм такой объявлять игру GOTY до релиза? совсем что ли мозги промыты?) и я заинтересовался.

Цитата:

ТАК НУЖНО ДЕЛАТЬ КАЖДУ СОВРЕМЕННУЮ ИГРУ
Кинематографичность убивает видеоигры.

Цитата:

А я люблю тех, кто осуждает тех, что осуждают игру по видео
Я осуждаю тех, кто любит тех, кто осуждает любовь к осуждению.

lolnoob 21.06.2013 12:13

Цитата:

Сообщение от Fedor (Сообщение 1596151)
На данный момент только Биошок может составить конкуренцию "ластам"

Аминь.
Биошок может конкурировать с кем-то только в номинации "говно года", но если он - достойный конкурент для ЭТОГО, то мне почти жалко покупателей оного.
Цитата:

Сообщение от Grim Fandango (Сообщение 1592833)
Фу, почему в этой сцене бесконечные патроны?!! Фу, почему в гг всаживаю заряд из дробовика и ему хоть бы хны,

Цитата:

Сообщение от Fedor (Сообщение 1596151)
Настоящий сурвайл


Flüggåәnkб€čhiœßølįên 21.06.2013 12:16

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1596168)
Кинематографичность убивает видеоигры.

Она - ступенька их эволюции. Мне эмпонирует как наличие качественного сюжета, так и захват движений в играх.
Я думаю, разрабы сейчас ищут золотую середину между геймплеем и зрелищностью.
Но полносью исключать кинематографичность, засовывать ее в отдельные катсцены - буэээ.

Al Bundy 21.06.2013 12:22

Цитата:

Сообщение от Мережук Роман (Сообщение 1596165)
Лебовски не айс по персам.

ты что, он один из лучших по ним, если бы в гаме был СОбчак, она была бы шедевром, но у нас только нереалистичная девчушка и обычный мужик!

Считаю лучшим моментом игры эпизод сразу после "20 лет спустя", пока они еще в гетто - если бы оставили этот сеттинг, а не зелень+бандиты, было бы тру. Но у нас голливуд :\

Цитата:

Сообщение от lolnoob (Сообщение 1596170)
Аминь.
Биошок может конкурировать с кем-то только в номинации "говно года", но если он - достойный конкурент для ЭТОГО, то мне почти жалко покупателей оного.

Биошок лучшее, что выходило в этом году, ибо когда сюжетодизайн вин, остальное не так важно. Тем паче оно и не провально, а средне.

Цитата:

Сообщение от Мережук Роман (Сообщение 1596177)
Она - ступенька их эволюции. Мне эмпонирует как наличие качественного сюжета, так и захват движений в играх.
Я думаю, разрабы сейчас ищут золотую середину между геймплеем и зрелищностью.
Но полносью исключать кинематографичность, засовывать ее в отдельные катсцены - буэээ.

Так был уже вектор давным давно, когда Халфу выпустили (жаль теперь им идет только КоД) - вот там без кинца, все из глаз, так и надо было продолжать. И в эрпоге никаких отдельных режимов не включать для диалогов, а прямо вот подходишь к непесю и начинаешь болтать, имея возможность ходить вокруг него, ляпота была бы, и если бы была эволюция мы бы уже в такое играли. А разрабы решили как попроще. Каты от третьего лица, qte, фуфу!

lolnoob 21.06.2013 12:25

Цитата:

Сообщение от Мережук Роман (Сообщение 1596177)
Она - ступенька их эволюции.

Как можно называть эволюцией деградацию игрового процесса?
Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1596183)
ибо когда сюжетодизайн вин, остальное не так важно.

Процесс первичен - дизайн вторичен.
Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1596183)
Биошок лучшее, что выходило в этом году

Томб Райдер лучше.
Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1596183)
Так был уже вектор давным давно, когда Халфу выпустили (жаль теперь им идет только КоД) - вот там без кинца, все из глаз, так и надо было продолжать.

Для этого нужны яйца.

Waterplz 21.06.2013 12:27

Цитата:

Она - ступенька их эволюции.
Атавизм.
Когда кино появилось, оно очень сильно зависело от традиций, клише и ограничений театра. Причем зависело чисто "психологически". Со временем кино выработало свои выразительные средства и освоило дополнительные (по сравнению с театром) степени свободы.
Игры находятся в таком же положении к кино, как кино к театру (в свое время).
Кинематографичность не нужна.

Al Bundy 21.06.2013 12:31

Цитата:

Сообщение от lolnoob (Сообщение 1596185)
Процесс первичен - дизайн вторичен.

дизайн+сюжет, для сюжетной игры, первичен; процесс годен только в совсем трушных типа Армы, которая вот-вот уже, ей сюжет не нужен. А в ваших ТомбРайдерах одна простота!

lolnoob 21.06.2013 12:33

Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1596188)
дизайн+сюжет, для сюжетной игры, первичен

В видеоиграх нет сюжета.
Поэтому игровой процесс всегда, везде и всюду.

Flüggåәnkб€čhiœßølįên 21.06.2013 12:33

Цитата:

Сообщение от lolnoob (Сообщение 1596185)
Как можно называть эволюцией деградацию игрового процесса?


Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1596186)
Кинематографичность не нужна.

Ну так играйте в контру, чего уж.
Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1596183)
имея возможность ходить вокруг него

Эммм, а зачем мне это?)))

Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1596183)
обычный мужик!

Всем бы играм создать образ такого "обычного мужика".

Waterplz 21.06.2013 12:34

Цитата:

для сюжетной игры
Что такое сюжетная игра и как ее отличить от... эээ... "совсем трушных"?

lolnoob 21.06.2013 12:37

Цитата:

Сообщение от Мережук Роман (Сообщение 1596190)
Ну так играйте в контру, чего уж.

У контры-то как раз была правильная кинематографичность.

Al Bundy 21.06.2013 12:41

Цитата:

Сообщение от lolnoob (Сообщение 1596189)
В видеоиграх нет сюжета.
Поэтому игровой процесс всегда, везде и всюду.

Есть сюжет, ты что. Видеоигры сюжетно такой же повествовательный вид творчества, как и фильмы/книги, только с еще бОльшей интерактивностью, таким образом сюжет для игр даже важнее, ибо может дать больше эффекту.

Цитата:

Сообщение от Мережук Роман (Сообщение 1596190)
Эммм, а зачем мне это?)))

чтобы самому решать, что делать и как вести разговор. Например, если спиной к непесю встаешь, он тебя окликать начинает, мол, не охамел ли ты к императору задом стоять, если садишься с ним и выпиваешь, пройдоха доволен и выдает тебе информацию, застегнутый на все пуговицы чинуша наоборот, считает тебя наглецом и утаивает важное. Или чтобы можно было синхронизировать диалог с перестрелкой, к примеру, начинаешь болтать с непесем, вдруг врываются враги, и он тебе такой, "потом договорим, стреляй", и все это в реальном времени, а не в скучном мультике. Чтобы можно было убить собеседника в любой время беседы, и считалось бы, что его реакция притупляется именно когда он что-то тебе говорит, рассказывает, или наливает пива. Чтобы можно было во время перестрелки прямо крикнуть сдаюсь, или давайте я откуплюсь, или пошутили и хватит, или на помощь звать и в зав-ти от твоей харизмы и богатства одежды какой-нибудь местный нейтральный Бронн решал бы, за тебя вписаться в бой или не высовываться. А то и вражина решил бы кинуть своих и с тобой продолжить путь. Вариаций миллионы, игры сегодня могли бы быть шедеврами, но кому это нужно, в несколько раз увеличивать объем работы, когда можно сделать очередное драгонэйдж

Цитата:

Всем бы играм создать образ такого "обычного мужика".
Так а чего в нем, только неосновные отрезки он что-то нестандартное выдает, по началу в гетто, мол, циничный неоднозначный перс, разок на дороге, но и то на словах, по поступкам он чистый Ли из ближайшей игры клона ЛоА "ВолкинДэд". Тоже добрячок, тоже поступает правильно, тоже мутное прошлое. А еще эта потеря дочи, ох.

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1596191)
Что такое сюжетная игра и как ее отличить от... эээ... "совсем трушных"?

каких трушных? сюжетная - это та, где есть сюжет и где ему уделено достаточно внимания; несюжетная та, где его нет. Типа в арканоидах сюжета нет, в спортивных играх нет, в контре тоже нет.

Или вот там, МайнтБлейд или Герои, если не в компанию играть, то в них нет сюжета, есть геймплей - цель и методы ее достижения. Авторский сюжет для этого не написан. А в Драгонаге написан. Увы.

Grim Fandango 21.06.2013 12:56

Цитата:

Сообщение от lolnoob (Сообщение 1596194)
У контры-то как раз была правильная кинематографичность.

Скрытый текст - этого не отнять)):



Цитата:

Сообщение от Мережук Роман (Сообщение 1596190)
Ну так играйте в контру, чего уж.

да в этих троллях столько жира, что хватило бы весь Даунвол поддерживать электричеством в течении месяца. Спасли бы столько китов:smile:



Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1596195)
Тоже добрячок, тоже поступает правильно,

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Al Bundy 21.06.2013 12:59

Цитата:

Сообщение от Grim Fandango (Сообщение 1596203)
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

у тебя правда вызывает неестественную реакцию!

Скрытый текст - финал:
в подавляющем большинстве голливудокино герой выбирает спасти детятю, а не пожертвовать ее какой-то корпорации на благо большинства - это прописная голливудская истина, и тут нам это подсовывают в виде какого-то нестандартного противоречивого решения, so lovely что на это люди еще и ведутся ^^

Grim Fandango 21.06.2013 13:16

Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1596206)
у тебя правда вызывает неестественную реакцию!

Скрытый текст - финал:
в подавляющем большинстве голливудокино герой выбирает спасти детятю, а не пожертвовать ее какой-то корпорации на благо большинства - это прописная голливудская истина, и тут нам это подсовывают в виде какого-то нестандартного противоречивого решения, so lovely что на это люди еще и ведутся ^^

Вот что значит за деревьями леса не видеть))
И ты действительно думаешь, что он все сделал это ради неё?))

Al Bundy 21.06.2013 13:36

Цитата:

Сообщение от Grim Fandango (Сообщение 1596210)
Вот что значит за деревьями леса не видеть))
И ты действительно думаешь, что он все сделал это ради неё?))

леса не увидеть - это не увидеть голливудщину в сабже =)

Скрытый текст - финал:
Не знаю, как ты себе представляешь поступок "ради кого-то", но в ЛоА у нас ситуация отсылает к началу с дочуркой, что герой и хочет исправить. И это тоже знатная ДРАМА, ибо Голливуд в 90х как раз любил показать, как герой боевичка в начале не спас заложника, но в финале в похожем эпизоде принял уже верное решение и искупил свою давнюю ошибку. Но разумеется он хочет спасти девочку ради нее, потому что в моральных координатах смерть ребенка - это плохо, именно поэтому герою плохо от смерти дочери, жизнь ребенка хорошо, именно поэтому герою хорошо от сохранения жизни Элли. "И ты действительно думаешь..." лал ^^

Grim Fandango 21.06.2013 14:10

Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1596226)
леса не увидеть - это не увидеть голливудщину в сабже =)

Скрытый текст - финал:
Не знаю, как ты себе представляешь поступок "ради кого-то", но в ЛоА у нас ситуация отсылает к началу с дочуркой, что герой и хочет исправить. И это тоже знатная ДРАМА, ибо Голливуд в 90х как раз любил показать, как герой боевичка в начале не спас заложника, но в финале в похожем эпизоде принял уже верное решение и искупил свою давнюю ошибку. Но разумеется он хочет спасти девочку ради нее, потому что в моральных координатах смерть ребенка - это плохо, именно поэтому герою плохо от смерти дочери, жизнь ребенка хорошо, именно поэтому герою хорошо от сохранения жизни Элли. "И ты действительно думаешь..." лал ^^

Скрытый текст - спойлер)):
Ну, я об этом писал уже на первой странице. ГГ- подонок, хладнокровный убийца, циник и эгоист. Он ближе к Риддику из escape from butcher bay(если перевести на более серьезные щи), чем к Ли из Мертвяков. Весь финал - это последний штрих его как персонажа. Все его действие обусловлены лишь эгоизмом. Он потерял одну дочь, но не отдаст вторую. Никто не смеет её забирать. Она нужна ему, он не переживет разлуки. Абсолютно ВСЕ он делает не ради Элли, а ради самого себя. Он будет, врать, убивать, он будет делать все чтобы Элли осталась с ним.
И еще эта шикарная эмоция на лице Элли перед самыми титрами, когда она просит Джоела о клятве...
Это - Жалость.
Это ода эгоизму, своя рубашка ближе к телу, не мы такие - мир такой, все люди мрази. Никакой не хэппи энд, никакого светлого Голливуда и возвышенности. Только жестокость и грязь.
Люди, которые этого не видят, конечно могут считать, что это игра про "обычного мужика" и хэппи эндом =)


Al Bundy 21.06.2013 14:19

Цитата:

Сообщение от Grim Fandango (Сообщение 1596256)
Скрытый текст - спойлер)):
Ну, я об этом писал уже на первой странице. ГГ- подонок, хладнокровный убийца, циник и эгоист. Он ближе к Риддику из escape from butcher bay(если перевести на более серьезные щи), чем к Ли из Мертвяков. Весь финал - это последний штрих его как персонажа. Все его действие обусловлены лишь эгоизмом. Он потерял одну дочь, но не отдаст вторую. Никто не смеет её забирать. Она нужна ему, он не переживет разлуки. Абсолютно ВСЕ он делает не ради Элли, а ради самого себя. Он будет, врать, убивать, он будет делать все чтобы Элли осталась с ним.
И еще эта шикарная эмоция на лице Элли перед самыми титрами, когда она просит Джоела о клятве...
Это - Жалость.
Это ода эгоизму, своя рубашка ближе к телу, не мы такие - мир такой, все люди мрази. Никакой не хэппи энд, никакого светлого Голливуда и возвышенности. Только жестокость и грязь.
Люди, которые этого не видят, конечно могут считать, что это игра про "обычного мужика" и хэппи эндом =)


Скрытый текст - lal:
Там этого близко нет, ни в одном эпизоде вообще нет подонока, хладнокровного убийцы, циника и эгоиста. Даже финальный хэдшот он делает человеку, который хочет убить ребенка. Спасая ребенка. Чтобы увидеть в игре ту сказку, которую расписал ты, надо фантазировать, а те, кто этого не видят, играли в игру, а не в свои фантазии =)

Внимательнее: это голливудское клише - спасать одного, тем более ребенка, в ущерб условному большинству. Голливудский герой не позволяет убивать ребенка, это для Голливуда нестандартный ход. Спасти ребенка - это самый стандартный и банальный, он никаким образом не может выдать в герое эгоиста, потому что является признаком его нравственности.

Да и в игре герой ничего плохого не делает, как впрочем и Риддик в БучаБэй, Риддик просто с чувством юмора, а этот - без. Только на словах про "две стороны баррикад", но в игре нема этого, он убивает только бандитов, грибы или тех, кто хочет убить ребенка. Все условно аморальны. Он не убивает невинного, чтобы пограбить. Он спасает девочку, рискуя собой, какой же он эгоист по-твоему.

Grim Fandango 21.06.2013 14:26

http://fc00.deviantart.net/fs70/i/20...13-d3hngap.jpg

Beyond 21.06.2013 14:57

Достоевщина какая-то....

Надо запилить опрос.

Waterplz 21.06.2013 15:11

Аргументация Банди выглядит более весомой.

Beyond 21.06.2013 15:17

Waterplz, да я вообще Достоевщину не поддерживаю... Я за Банди в данном споре.

А, да. Сабж не видела. Бггг.

Flüggåәnkб€čhiœßølįên 21.06.2013 20:02

Al Bundy, Главгерой спас ребенка ради себя, а не ради ребенка. Ребенок изначально шел под нож по своему хотению. И спас бы этим цивилизацию. Герой убил надежду на возрождение, спасши ребетенку жизнь. И, судя по доброжилательной фауне\флоре мира, спас ее на день, может, на полтора -)
И да, ближе к концу герой доволно цинично расправляется с подонками и мешающими ему людьми. Я мало видел голливудских фильмов, в которых главные герои жестко допрашивали антагонистов, с последующим их убиением. Про игры я вообще молчу.


Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1596195)
Например, если спиной к непесю встаешь, он тебя окликать начинает, мол, не охамел ли ты к императору задом стоять, если садишься с ним и выпиваешь, пройдоха доволен и выдает тебе информацию, застегнутый на все пуговицы чинуша наоборот, считает тебя наглецом и утаивает важное. Или чтобы можно было синхронизировать диалог с перестрелкой, к примеру, начинаешь болтать с непесем, вдруг врываются враги, и он тебе такой, "потом договорим, стреляй", и все это в реальном времени, а не в скучном мультике. Чтобы можно было убить собеседника в любой время беседы, и считалось бы, что его реакция притупляется именно когда он что-то тебе говорит, рассказывает, или наливает пива. Чтобы можно было во время перестрелки прямо крикнуть сдаюсь, или давайте я откуплюсь, или пошутили и хватит, или на помощь звать и в зав-ти от твоей харизмы и богатства одежды какой-нибудь местный нейтральный Бронн решал бы, за тебя вписаться в бой или не высовываться. А то и вражина решил бы кинуть своих и с тобой продолжить путь. Вариаций миллионы, игры сегодня могли бы быть шедеврами, но кому это нужно, в несколько раз увеличивать объем работы, когда можно сделать очередное драгонэйдж

Все это давно запилили в диалоговых окнах теже биовары. Ты просто предлагаешь визуализировать голосовой чат.


Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1596303)
Аргументация Банди выглядит более весомой.

Говорит тот, кто изначально поддерживал мнение о "дизлайке" этого проекта.

Al Bundy 21.06.2013 20:21

Цитата:

Сообщение от Мережук Роман (Сообщение 1596685)
Главгерой спас ребенка ради себя, а не ради ребенка.

А дочь он от пули хотел уберечь тоже ради себя, чтобы типа не мучиться из-за ее гибели? Вот ведь эгоист! -)
Скрытый текст - спойлота:

Боюсь вся эта тема про "ради себя" несостоятельна, как я и сказал, он ради нее едва не умер несколько раз, если бы им руководил традиционно эгоистичный мотив, он бы этого не делал, т.к. эгоисту важнее своя жизнь, чем чужая.

Цитата:

И, судя по доброжилательной фауне\флоре мира, спас ее на день, может, на полтора -)
Не вижу резона так считать, гетто прожило 20 лет и не погибло, он привел Элли в аналогичное (а может и лучшее, ибо у них электричество, забор под током) к брату и куче его друзей, так что она вполне может прожить долго.

Цитата:

И да, ближе к концу герой доволно цинично расправляется с подонками и мешающими ему людьми. Я мало видел голливудских фильмов, в которых главные герои жестко допрашивали антагонистов, с последующим их убиением. Про игры я вообще молчу.
Марв в Городе Грехов, Нисон в Заложнице, Вашингтон в Гневе, даже Арни в Коммандо! - никто из их не является "неоднозначным" героем, все положительные. А в сабже это единственное, что хоть как-то дискредитирует героя.

Цитата:

Все это давно запилили в диалоговых окнах теже биовары. Ты просто предлагаешь визуализировать голосовой чат.
Боюсь как раз Биовари вообще ничего из этого не сделали именно потому что у них вместо визаулизации отдельных диалоговый режим -)

Цитата:

Говорит тот, кто изначально поддерживал мнение о "дизлайке" этого проекта.
да не, ну тут просто реально не о чем спорить - мужик не давший девочку на убиение ради человечества и каких-то глобальных целей, это такое голливудское клише, что в этом поступке неоднозначность увидеть надо сильно постараться.

Flüggåәnkб€čhiœßølįên 21.06.2013 20:39

Al Bundy,
Скрытый текст - ...:
Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1596723)
Боюсь вся эта тема про "ради себя" несостоятельна, как я и сказал, он ради нее едва не умер несколько раз, если бы им руководил традиционно эгоистичный мотив, он бы этого не делал, т.к. эгоисту важнее своя жизнь, чем чужая.

Та-дам.

Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1596723)
к брату и куче его друзей

Спешу напомнить, что за несколько часов пребывания у брата на базу проникли разбойники. Так же Джоэл и Элли побывали в катакомбах, где до этого жили люди. Там в записке говорилось - кто-то всего лишь не закрыл дверь. Я очень даже допускаю такой конец развития событий.


Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1596723)
Марв в Городе Грехов, Нисон в Заложнице, Вашингтон в Гневе, даже Арни в Коммандо! - никто из их не является "неоднозначным" героем, все положительные. А в сабже это единственное, что хоть как-то дискредитирует героя.

итого 4 героя из сонма полностью добрых геров голливуда. Счет опять же в пользу игры.


Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1596723)
мужик не давший девочку на убиение ради человечества и каких-то глобальных целей, это такое голливудское клише, что в этом поступке неоднозначность увидеть надо сильно постараться.

Дело в том, что это не совсем клише, а сюжетный ход, которого ждет зритель. Клише это - вырывание из пут перед непутевыми охранниками, долгие диалоги перед убийством и т.д.


Что же, за сим удаляюсь из темы, видимо, дальше мы пойдем по замкнутому кругу.

Al Bundy 21.06.2013 20:58

Скрытый текст - спасайте детей:
Цитата:

Сообщение от Мережук Роман (Сообщение 1596760)

В таком случае если бы наш герой спас дочорку, он бы тоже должен был зваться эгоистом и подонком, что, разумеется, несоответствует пониманию этих слов в нашем, давно уже не социалистическом обществе -)

Цитата:

Спешу напомнить, что за несколько часов пребывания у брата на базу проникли разбойники. Так же Джоэл и Элли побывали в катакомбах, где до этого жили люди. Там в записке говорилось - кто-то всего лишь не закрыл дверь. Я очень даже допускаю такой конец развития событий.
Разбойники проникли, чтобы играть интересно было, понятно же, что там не каждый день так.

Цитата:

итого 4 героя из сонма полностью добрых геров голливуда. Счет опять же в пользу игры.
это 4 героя, которые тут же пришли на ум, =) так-то их много, посмотрите фильмографию Иствуда, гг, плюс это лишь показывает нашего героя жестоким к врагам, а не плохим персонажем. Были бы эпизоды, где надо было грабить обычных людей, был бы другой разговор.

А идеально показать, что герой хочет оставить девочку себе, потому что он эгоист, можно было бы через эпизод, в котором он бы убивал тех, кто хотел бы забрать ее у него, но не на смерть, а в более лучшие условия. Куда его бы не пустили. Вот если бы он таких людей грохнул, или хотя бы просто отказал им, а ей соврал, тогда бы да, это показывало бы, что он не ради нее, а ради себя ее оставляет. Но этого нет, есть спасение ее от смерти, благородный поступок как бы там ни было, хехе

Цитата:

Дело в том, что это не совсем клише, а сюжетный ход, которого ждет зритель.
Я ждал, когда как-то оправдают ту нелепость, что мужик на всем протяжении даже не задумался о возможной угрозе от врачей, а дилемма имеющаяся на мой взгляд изначально провальная, нет ощущения, что пациент был неправ, нет ощущения, что он эгоист, не знаю откуда вы это взяли, никакой неоднозначности, самое размеренное голливудорешение. Я-то пока не знал, что там, думал из-за ажиотажа по финалу, будто он ее оставит умирать, вот это было бы хоть тоже не "неоднозначно", но хотя бы пооригинальней.

lolnoob 21.06.2013 22:00

Цитата:

Сообщение от Мережук Роман (Сообщение 1596685)
Все это давно запилили в диалоговых окнах теже биовары.

В какой игре?

Линолеум 22.06.2013 06:39

я заметил, что больше всех ругают игроки по ютубу)))

Red Fox 27.07.2013 13:50

"Одни из нас" / "The Last of Us" (2013)

http://www.imageup.ru/img218/1424061/the-last-of-us.png

Сделать забавную, позитивную и при этом качественную видеоигру чертовски сложно. Но не стоит думать, что серьёзность даётся разработчикам столь же легко. Для того, чтобы правильно подать подобную историю и не скатиться в дешёвый пафос, не переборщить с мрачными тонами и спорными темами, тоже нужно многое. А выбраться из кучи лет позитивных игр и хорошо сделать неожиданный серьёзный по тематике проект представляется вообще чем-то из разряда фантастики. Что ж, теперь Naughty Dog море по колено - они это сделали.
Показать жизнь людей в условиях очередного варианта зомби-апокалипсиса - идея совсем не нова. Но настолько полного и мощного закрытия этой темы видеоигры ещё не видели. От лица Джоэла - пожилого и уставшего от всего - и Элли - подростка, не знавшего мира до катастрофы - мы увидим многое. Ошмётки цивилизации - небольшие карантинные зоны со строгим режимом, охраняемые военными. Пережившие апокалипсис товарно-денежные отношения. Банды грабителей и одиночек, предпочитающих людям одинокую жизнь в городе, кишащем заражёнными. Небольшие общины, пытающиеся жить нормально и вздрагивающие от каждого шороха за стеной. Другие поселения, с совершенно иными и пугающими до жути представлениями о "нормальном". Людей, пытающихся как-то справиться с заразой (тут, естественно, в весьма интересном ключе встанет вечный вопрос о мировой гармонии и слезинке ребёнка).
И всё это - в выверенном так, как это умеет Naughty Dog, игровом процессе. "The Last of Us" - очень сложная игра. Истинный и реалистичный survival, такой, что за главного героя по настоящему боишься, что как нельзя кстати в придуманном сценаристами мире. С такой привязанностью к персонажам любое новое препятствие на их пути воспринимается очень серьёзно, любой неожиданный поворот сюжета, меняющий для Джоэла и Элли всё, заставляет сердце биться сильнее, а в те редкие моменты, когда всё хорошо, испытываешь нешуточное облегчение.
Но на этот раз идеального темпа разработчики всё-таки не выдержали. После очень сильного и эмоционального вступления игра как бы говорит нам "так, я пойду перекурю" и удаляется на пару часов, за которые игрок переживёт довольно нудную и неинтересную часть игры. Сюжет здесь ещё толком не начался, мы видим героев в их повседневной жизни и ещё не можем им сопереживать из-за крох информации о происходящем, что нам доступны. К сожалению при всём своём великолепии "The Last of Us" получилась игрой, "в которую нужно втянуться", что не идёт ей на пользу.
Но втянулись, судя по всему, многие, что не может не радовать. Naughty Dog достигли новой планки качества, а Sony, вдохновившись тем, как приняли игру, в следующий раз наверняка хорошо подумает над тем, чтобы дать студии полный карт-бланш.
"The Last of Us" - это "обязательная программа" для любого современного игрока. Первая в чём-то подобном видеоигровому списку литературы на лето.

Оценка: 9,5

Элвенлорд Гримуар 27.07.2013 15:14

Greem Novel, и чем же этот последыш лучше, чем, допустим, The Binding of Isaak, всем шутерам шутер и выживаниям выживание?

Villain 27.07.2013 15:26

Элвенлорд Гримуар, слишком толсто. Зачем же напрямую сравнивать крупный проект - "Последние из нас" с инди-игрушкой "Исааком"? Тем более, не играв в The Last of Us?

Red Fox 27.07.2013 16:17

В этой теме вообще жара, как я посмотрю. =)

Линолеум 11.08.2013 23:35

Элвенлорд Гримуар настолько толстый тролль что ему впору делать липпосакцию. А Игра и впрямь крута. Пусть шаблонна, но сделанна на высочайшем уровне качества.

Red Fox 16.02.2014 02:39


Большинство DLC - это ссаная моча, вы согласны? Огромное их количество либо вписывают в игру совершенно по левому и задним числом, а оставшиеся банально вырезают из готового продукта незадолго до релиза. Есть редкие исключения вроде “Mass Effect 2: Liar of the Shadow Broker”, когда с несколькими часами геймплея приходит действительно важная сюжетная линия в рамках истории, но это вообще единицы.

"The Last of Us: Left Behind" воспринимается очень неоднозначно. С одной стороны, показывать всё то, что в нём происходит, было совершенно необязательно. Разве простого упоминания о том, как Элли и её подругу укусили, было недостаточно? Или нам так важно знать, из какой именно дыры Элли во второй половине оригинальной кампании достала медикаменты для раненого Джоэла?

Ничего важного или нового из “Left Behind” вы не узнаете, но совершенно странным образом изо всех сил песочить это DLC не хочется. Я попросту рад вернуться ещё ненадолго в лучшую игру прошлого года и одну из лучших игр в принципе. Плюс отдельно хочется поблагодарить Naughty Dog за показанные в “Left Behind” сцены дурачеств двух подростков. За крупицу детства, не убитого постоянной борьбой за выживание. Ради этих моментов стоило потратиться ещё немного сверх покупки игры.

Обычно я ругаю игры за затянутость и слишком большое время, требуемое для их прохождения, но сегодня я в кои то веки заявлю об обратном: жаль, что “The Last of Us: Left Behind” заняла у меня лишь пару часов. Как и оригинал, DLC довольно медленно разгоняется, из-за чего финальные титры встречаешь с недоумением.

Что, уже всё? Когда я только вошёл во вкус?


Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.