![]() |
Stronghold
Стратегия в реальном времени от FireFly, она же симулятор средневекового замка.
|
Отличная игра и чуть ли не единственная RTS, которую я перевариваю. Огромный плюс - то, что разработчики дали возможность выбора: хочешь - воюй, не хочешь - тихо сиди да отстраивай замок. Так как с первым у меня плохо получалось, я выбирал второе:)
|
Пожалуй одна из любимых моих игр. Именно самая первая часть.
Очень продуманая и качественная игра. Мне в ней ну абсолютно всё нравится, и сюжет и музыка и симпотичная графика и атмосфера средневековья и плюс качественная локализация от 1С. Дополнение Crusader тоже неплохое, но это уже дополнение. А вот со второй частью разработчики оплашали, получился сплошной косяк. Графика хоть и 3d, причём так себе и текстуры и уровень детализации, к тому же пропал весь шарм и очарование первой части. |
Наитупейшая и глючная игра...Терпеть её не могу...Единственное что прикольно, так это редактор карт...
|
А обосновать можешь своё заключение? Мне даже интересно.
Что-то я не заметил ни глюков, ни тупости... |
Цитата:
Во вторых-враг вечно появляеться в определенно назначеном месте (около указателя)... В одной из миссий нужно штурмовать замок, а эти тупые воины прут вечно в самые ловушки, и ты ими управлять не можещь!!! Ну и ряд прочих фиговин... |
Ну так это же средневековье, поэтому всё медленно происходит. ;)
Впрочем я не понимаю как это медленно? А вдругих стратегия что быстрее? Поставь скорость игры на максимум и будет быстрее. :) От того что враг появлялся бы в другом месте вряд ли что-нибудь изменилось. К тому же других мест быть не может, либо непроходимые скалы, либо леса. А указатель стоит на дороге и вполне органично вписывается в игру, его могло и не быть, но принциапиальных изменений не было бы, он является частью антуража. Назови мне хоть одну игру подобного характера без тупых воинов, вечно прущих не туда куда нужно и которыми можно было управлять?. :) Неубедительные аргуметы. :) |
Red Alert 2...ЭталоН!
|
Loki, игра НЕ глюченная, если не нравятся стратегии так и скажи. кстати, ты ее вообще прошел до конца или так и не смог замок захватить?
вообще это моя любимая стратегия (разве что 2 часть не удалась). все очень продуманно, интересный сюжет, хороший баланс сил, и т.д. |
Отличная игра. Я как неумелый полководец тоже отстраивал замок. Мы в нее могли часами по сити в 2 или 3 играть. Просто чума. Начинаем и давай замки делать. Сразу не штурмуя... Эх настальгия...
|
я кстати 1 часть щас заново прохожу. впечатления еще более приятные чем от первого раза прохождения
|
Это одна из моих самых любимых стратежек о средневековье.
|
Я играл в Крусейдер и Legend, оьа понравились.
|
Игра очень хорошая, особенно штурмы замков удались=)
|
Да уж... Осада и штурм - самые сильные вещи в этой игре. Но еще ОЧЕНЬ порадовала атмосфера средних веков, честно говоря, больше такого нигде не встречал! А Крусадер и Легенд не понравились вообще, пожалел, что купил после 2-3 миссий. Зато первый оригинальный прошел 4 или 5 раз.
|
Самая любимая стратегия. Особенно про крестовые походы, где дорожка из 50 миссий. Помню, в первый раз очень долго проходил. А вот Stronghold 2 мое самое большое разочарование в компьютерных играх. Я так ждал ее появления, а из-за нововеденного 3D и более "продуманной" игровой системы игра потеряла все обояние. Думал хуже быть не может. Создатели доказали: может - "Legend"!
Вообщем, если когда и берусь поиграть, то только в две первые части. Особенно приятная кампания в первой. Атмосферность бьет рекорды! |
Цитата:
|
BlooDBoy, вы уж извините, за местами поверхностное мнение, но в нем много личного. Мне не так понравились вторые части из-за их изрядной загруженности, поэтому увидить мог только начало. К слову, в Stronghold 2 есть что-то от атмосферы первой, но немного. Первое, что мне не понравилось - это графика, которая с 3D стала более мультяшной. Второй минус, он же главный, несколько измененная строительная система, та же загруженность, мультяшность... Если в Крестоносцах фишкой стало то, что построить замок, довести его до состояния способного к боевой обороне нужно около одной-двух минут (без изысков), то в свободной игре второй части я возводил его несколько часов, пытаясь сделать общую площадь компактнее, не развалив внутреннюю экономику.
В Legend все минусы оставшиеся от впечатления второй, да к тому же монстры смотрелись топорно, да и перегрузили игровую систему еще больше. В нее я играл всего минут тридцать - очень хотелось построить дракона, после чего игра мне надоела. Все это конечно, мое личное мнение(к тому же играю не много и оценить какую-то игру на фоне масс других игр не могу), я писал все таки отзыв, а не рецензию. Просто первая часть и Крестоносцы для меня стали одними из самых лучших игр, в которые я мог играть часами, а последние две части не прижились. Не получается у меня играть в них, без сравнивания с первыми частями. А игры во многом не похожи, хоть что-то общее и прослеживается. |
Стронхолд - моя первая стратегия. Тогда мне, конечно, не с чем было сравнить, но после Крусайдера и пары других игр, моё впечатление нисколько не испортилось.
Хочу поблагодарить создателей игры за атмосферу Средневоковья, перенесенную в игру, и за то, что к этому миру они подошли с долей юмора - стоит хотя бы вспомнить комичные персонажи, вроде сэра Вулсэка (ШерстяногоНоска), бессменного советника игрока, классического уж слишком "злодейного" сэра Вульфа (Волка) и ослепленного жаждой завоевания сэра Пигга (Свиньи) ... |
Интересная игра!замок штурмовать было интересно.И сюжет в компании понравился
|
Редко бывают игры которые оставляют столь теплое впечатление, но Стронхолд одна из них, зависала на ней около года, да и сейчас не прочь поиграть. Согласна с общим мнением о не повторимой атмосфере Средневековья... Так же и штурмы давли возможность попатеть :).
Минусом же считаю появление врага из одного места, это слегка наскучивает, но конечно это незначительный минус в сравнение с игрой. Вторая часть разочеровала не много, но поиграла и забыла как говорится, а Стронхолд первый всегда на моем рабочем столе )))) |
Первый Stronghold рулит! :mirf: Атмосфера великолепна, все проработано, а заставкам между миссиями в кампании (представленным как диалоги персонажей) отдельное спасибо за обаяние! А вот Stronghold:Crusader меня разочаровал. Кампании еще ничего, но за мусульман лучше не играть (они ведь отличаютя от крестоносцев только Большим Дядькой, используют те же юниты и строят христианские церкви:glare:), отдельной цивилизации со своими чертами почему-то не вышло...
|
АГА! а вы прошли все осады на максимальном уровне сложности? =)
оборону я всю прошёл, а вот осадой брать ГОРАЗДО сложней =) |
Первая игра была просто чудесной! Мне она попалась в русской озвучке, и долго возводил линии корявых бастионов и поля. Одни беды!
Скрытый текст - ностальжи: А легенд -, я не знаю в мире, более худшей игры. |
Вторая часть была убита созданием восточной казармы, где, пусть и более слабых юнитов, можно было купить просто за деньги. И если до покупки европейского рыцаря надо было еще дожить, то парочку восточных можно приобрести и в начале.
И в обеих частях всегда раздражало то, что любой дурень может ломать стены. Соответственно никогда не использовал саперов и мальчиклв с лестницами, ибо их убивали на подходе, а отряд из десяти конных рыцарей прекрасно успевал снести каменные ворота. Если бы в игре можно было рушить каменные стены только спец.оборудованием - точно бы игре цены не было. |
Цитата:
|
Ольгерд, рвы и нефтяные ямы хороши в своем городе. Я когда играл отгараживал стенами часть карты (свой угол) и у меня за стенами было практически все производство. Стены, соответственно, на максимальном возможном расстоянии.
Но комп-то глупей, он честно строил замки. И я просто одним отрядом конницы уничтожал ему все постойки снаружи (наругвя обеспечение ресурсами и продовольствием); вторым отрядом валил ворота и в образовавшуюся дырку пускал пехоту. Если победы не получалось - копил силы и повторял. А он меж тем не силы копил, а восстанавливал поток доходов. И еще, всегда был злым королем: ставил виселицы и т.д. вместо цветочков. Доходы и приход ресурсов редко возрастали, а мораль народу улучшалась усиленным питанием. Беспроигрышный вариант. |
Цитата:
|
Ольгерд, арифметика простая. Если ты добрый король и у тебя есть лишь один яблоневый сад, то половину времени работник в нем будет отдыхать . Он будет доволен, но яблок будет, условно, одно в минуту. Соответственно их не будет хватать на еду, работник будет обижаться и профит от цветов будет нивелироваться голодом.
Если работник будет напуган виселицами, то у тебя будет 2 яблока в минуту - работник будет накормлен, и негатив будет давиться сытым брюхом. Макс.плюс от еды - восемь. Макс.минус - восемь. Макс.плюс или минус от обстановки - пять. Итого: будучи жестоким, ты хорошо кормя работников имеешь кучу разных ресурсов и мораль плюс три; будучи добрым, у тебя ресурсов не хватает, и мораль в лучшем случае нулевая. Пусть при этом твоя армия хуже сражается (у деспота), зато создавать войска ты можешь быстрее и многочисленней (производство постоянно в действии). |
Первая часть оставила о себе самые теплые воспоминания. В начале попытаться выжить, затем начать теснить противника, в следующий момент перед тобой задача отвоевать другую половину карты, а в завершении штурм неприступного замка. Игра понравилась, помниться от нее оторваться было невозможно (из редактора порой часами не вылезал). Эта игра имхо одна из лучших стратегий в реальном времени.
Вторая, увы, не доставила такого удовольствия, не знаю уж с чем это связано, просто не понравилось. Будто бы игра лишилась некоего шарма, потеряла свою изюминку, встав в ряд типичных стратегий в реальном времени. Дополнения к слову тоже не понравились, зря брал. Ну а третья часть... sorry неприлично выражаться не привык. |
Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.