![]() |
Финал Креатива №14
Здесь будут выкладываться отзывы жюри с баллами.
Внимание указанным авторам :slow:: - Natt Harris - Привет от Лайлани - Татьяна Стрельченко - Как песок сквозь пальцы Просьба в трехдневный срок прислать редактированные версии рассказов. В противном случае они будут отправлены как есть. |
по возможности подрехтовала)
|
Отправили на Ubivec@mail.ru?
|
Цитата:
|
Я не уверен, что хочу это всё слышать...
"_" |
А уже известно, кто жюри?
|
Я не уверен, что хочу и это знать...
"_" |
Я уверен, что Лео ни в чём не уверен...
"_" |
Цитата:
|
Жюри обещаю разноплановое и компетентное. Поэтому просьба заранее не пугаться :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На самом деле круче всех у нас отжег один именитый автор, который обвинил Креатив в том, что тут друзья сами себя в финал проводят. Все бы хорошо, но обвинил-то он в этом проект 100, где 90% работ были от авторов со стороны!
|
Так-то и на К14 из известных авторов в финале только Горбовский) Все остальные либо фейки, либо со стороны.
|
Цитата:
Цитата:
|
Darkus, может, я не знакома с закулисными интригами, но у Алексея и Лео были фейки. Лично я голосовала за рассказы, а не за авторов, к тому же авторы были мне категорически не знакомы. Думаю, половина голосовавших со мной согласится.
|
Глупо читать между строк, когда там ничего не написано. Я кого- то в чём-то обвиняю? Банальная констатация факта, что за незнакомца сойти может только Рута, но и та (а возможно тот или даже те), не похожа на новичка. Лео спалился сразу, Алексей взял слишком откровенный ник для фейка, Ягайло и не скрывалась, так что если имена и были неизвестны, но всё знали, что за ними не незнакомцы прячутся. Но и это лишь банальная констатация факта. Не думаю, что кто-то голосовал за авторов, а не за рассказы.
|
Значит, я вас недопоняла, чему очень рада. И, кстати, насчет Каллена и Желтого, вроде, до последнего гадали, нет?
|
Насчет Желтого гадали. Лео на манере письма спалился к чертям. Один в один Жук-Католик. Такая штука авторским почерком называется.
|
Цитата:
Кстати, 90% нынешних участников "Креатива" не знает, кто я такой. |
70 процентов участников любого Креатива вообще мало кого знают. А под фейками пишут практически всё "старички", считая, что другая личина позволит спрятатся. Но вот какое дело, из них мало кто пытается изменять стиль письма, как это сделал Майк. Вот и получаебся, что тот, кто давно участвует лишь по тексту может определить, кто автор работы. Возми того же Гарри. Что бы он не написал, всё равно спалится на привычно доброй манере повествования. Так что как-то так.
P.s. Я говорил о том, что ты это ты практически с самого начала. Сразу после прочтения текста, так что снятие масок, произошедшее после второго тура тут ни при чём. |
Цитата:
И не хочу я прятаться под фэйками. :nea: |
У некоторых логика... :nea: А может в финал чаще отбираются знакомые лица, потому что они как хорошо писали, так и продолжают хорошо писать? Остальные же никак не могут дотянуться, как ни стараются. Либо безталанны, как я :vile: , либо ленивы :vile: , либо просто не попадают формат :vile:
|
Цитата:
|
Да-да, журя ждут... Журя бдят... Журя выпишут-с - всемЪ по семЪ. :troll:
http://1.bp.blogspot.com/-4KzEh8CV1_.../s320/jury.bmp |
Цитата:
|
Почитала полемику и захотелось написать что-нибудь сногшибательное. Типа а-а вы не знали, что Рута - мой фейк... :tongue:
Да Бог его знает, кто это на самом деле, придет еще по голове настучит, чем-нибудь тяжелым :gangster: :lol: Лео Цитата:
|
Цитата:
|
На самом деле меня можно легко определить по тому, что я один из немногих кто умеет правильно оформолять прямую речь :D
|
сам себя не похвалишь...
*ушёл смотреть, как правильно оформлять прямую речь* ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Похоже, я один в школе русский учил, хотя он мне и не родной :smile:
|
Цитата:
|
Когда будут отзывы мэтров?
|
Меня в финале с именитым жюри всегда расстраивает не столько негативные отзывы о моем рассказе, сколько когда я вижу, как авторы книгами которых я зачитывался в отрочестве какие-нибудь перлы выдают, игнорировать которые очень сложно. Да и когда выбирают явно "никакие" рассказы.
Наступает какое-то такое унылое разачарование во всём. |
Цитата:
|
Цитата:
Чудес не бывают, бывают варианты. И сложные случаи, которые можно оформить по-разному, зависит от того, что автор имеет в виду. При том, что сам случай может состоять из двух реплик и одной ремарки. А издаваемую художественную литературу сейчас зачастую вообще не редактируют. Корректор вообще становится вымирающей профессией. Сокращение издательского цикла, мать его. Плюс, авторский гонор: "мой текст не надо редактировать". Угу. Лучше оставить чепуху, которую замыленный глаз в собственном тексте по определению не видит. И потом гордиться, что редактор не работал. |
Анекдот в кассу. У нас с Алексом рассказ ушел в сборник "Яблони на Марсе". Изначально подчеркнули, что целевая аудитория - молодежная. Забрать авторский экземпляр я попросила старшую детку. Милая девочка-составитель (она очень далеко пойдет с такой манерой работать!) обеспечила мне читательское признание. Отдавая сборник, она рассказала детке, как сильно ей понравился именно мамин рассказ. Деть начал читать рассказ еще по дороге домой. И увлекся. Ну, мы на аудиторию типа нее и ориентировались. Приходит, осторожно спрашивает:
- Ма, а кто рассказ редактировал? - Знаешь, а наверное, никто. Правку со мной не сверяли, только макет. А что? - Ма, но ведь здесь запятая нужна? Правильно? И тыкает в текст. Занавес. В натуре, нужна. А я - в натуре высококлассный редактор! Просто к тому моменту текст видеть вообще не могла, мы там концовку стописят раз переделали... |
Цитата:
|
Цитата:
Вы чего все такие пессимистично настроенные? :) |
Я вообще не поняла, где в финале увидели никакие рассказы. Я не к тому, чтобы пальцем ткнули, а к тому, что рассказы выбирали мы же сами, и я лично не готова назвать свой выбор никаким. Неровности есть везде, но финалисты финала достойны.
|
Цитата:
Цитата:
1) Прямой речи героев. 2) Конкретных сюжетных ходах или раскрытия персонажей. Кстати, горе-редактора и корректоры очень любят лезть именно туда, а не выполнять свои прямые обязанности. Цитата:
|
Цитата:
Впрочем, в редактуре, действительно, имеются две школы. 1) редактор-импотент, работа которого вызывает ощущение, что главная цель стояла "пометить территорию". Там вообще на текст не смотрят, на выходе один вопрос "что это было, пух?" так вот, таких "переписчиков" я встречала всего два раза. Из нескольких десятков специалистов, с которыми тесно работала; 2) нормальный редактор смотрит на текст, ему на фиг не надо лишней работы в виде кантования кирпичей с места на места. Но в отличие от авторского взгляда ("синтез"), у редактора ведет "расчлененка" ("анализ"). По чужому реально виднее, поскольку не свое не жалко. Но редактор всегда предлагает варианты, а не конечное решение. Ну, если речь не идет об откровенных ляпах, конечно. Идеал - когда автор с редактором полностью "строят". Там при обсужении правки частенько возникают куда более интересные "общие" варианты. Главное, не быть дураком и ценить свое счастье, если редактор нормальный попался:) |
Цитата:
|
Цитата:
Мой вариант ответа: "писатель нужен, чтобы за счет него самоутверждаться". Возможно, где-то есть потрясающие редактора и корректоры, которые профессионального выполняют свою работу и вместе с авторами выдают бестселлеры, но я лично с ними не встречался. Цитата:
|
Самые крутые редакторы у "Азимута". Они заставляют отрицательных персонажей переделывать в положительные, плохие концовки - в хорошие. Чернуху - в светлуху :smile:
|
Цитата:
Надо Ильича подбить туда свои засылать под разными псевдонимами. |
Цитата:
|
Цитата:
|
У журнала такая философия. Нет ничего плохого в том, чтобы нести доброе и светлое. Проблема в другом, что они ломают рассказы под свои нужды и считают, что поступают правильно. Ясно, что всегда найдутся авторы, которые ради публикации пойдут на переделку, пускай и капитальную.
PS Конкурс у них нормальный, туда можно писать всё, что угодно. |
Проблема в том, что кроме МИРФа у журналов вообще нет нормальных сайтов и правил оформления письма с рассказом. А потом они жалуются на поток бестолковых заявок. Политика журнала и требования к текстам тоже мало где указаны. Совершенно вопиющий непрофессионализм.
Вот за что люблю "МИРФ" (помимо того, что они публиковали мой рассказ :D), они не только отвечали на мои письма, но и давали мини-рецензии (!!!) на присланные рассказы. Как вы думаете, куда больше писем с заявками приходит: в крупнейший журнал о фантастике в СНГ или в тухлый фэнзин с тиражом в 100 экземпляров на принтере? Зато ЧСВ редактора тухлого фэнзина обычно значительно выше. Цитата:
|
Цитата:
|
Так пишите и публикуйтесь в Мирфе, зачем тратить нервы на фензины и редакторов с усугублённым ЧСВ? Тем более, Мирф перешёл на рассказы, препятствий никаких.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.