![]() |
Замок "Развесёлый"
http://www.imageup.ru/img75/1568563/...shhenie-sv.jpg Замок "Развесёлый" возвращается Нас не ждали? Зря. - Получите же привет, о подданные Королевства МирФ, соседних земель и всех прочих миров, а также межреалья! Да, с вами я, ваш новый Демиург, Тёмный эльф Гримуар Гримнокс, которого многие из вас недолюбливают, а другие многие - наоборот. Что же я хотел вам сказать? - голос становится из рушащего горы просто громким, эльф роется во внутренних карманах своей фиолетовой мантии. Наконец, он что-то достаёт. Это - большой свиток, сияющий призрачным светом. Демиург продолжает свою речь голосом, от которого могут рушиться горы, но и окон не вылетает: - Здесь написано, что на этой вот вершине, - широкий жест на одну из высоких гор, - сейчас, - вершину горы охватывает Тьма, - появится Замок, - Тьма рассеивается и теперь на вершине можно увидеть твердыню с многочисленными башнями, башенками, арками, мостиками и лестницами. Она мягко сияет внутренним светом. Чёрные стены прихотливо украшены серебряными и фиолетовыми узорами, рунами и барельефами, - в котором будут рады принять всех желающих отправиться в путешествие по дальним странам и мирам, сразиться с теми, кого боятся миллионы и унести такие трофеи, что короли склонятся перед вами ради того, чтобы взглянуть на них. Предложение будет в силе до тех пор, пока Замок стоит! Громадная фигура уменьшается до золотистого шарика и исчезает. В замке в то же время появляется серебристый флаг с убывающей луной и фиолетовой восьмилучевой звездой в ней. Здесь вы увидите: * Широкие возможности ролевой системы * Игру с кубиком * Пятнадцать уровней невиданной мощи * Множество заклинаний и способностей * Встретите тех, кому давно мечтали надавать по шее и другим частям тела * И всё это только у нас, в Замке "Развесёлом"! Приветствуется: * Веселье в любом проявлении! Если вы скучно отыгрываете или слишком серьёзно относитесь к заданию, то это вам аукнется * Нестандартные персонажи! Вы - хоббит-маг Стольки Стихий, Сколько Сейчас Вспомню или киборг, помешанный на клонировании кошечек? Вам будут здесь рады! * Сплочение команды в отряд Героев, а не толпу наемников, которым плевать друг на друга * Умелое сочетание способностей, заклинаний и навыков напарников * Умение описать свои действия так, чтобы было понятно, каким образом бы уничтожили две тысячи роботов с помощью гнутой стальной ложки и несгораемого фартука Здесь НЕ одобряется: * Споры по поводу трофеев. Мастеру виднее * Выпячивание напоказ своей крутости, если это не соответствует вашему уровню * Обыск хранилищ и поиск тайников, пока ваши напарники отчаянно сопротивляются насильственному убиению с помощью драконов * Предательство напарников во имя получения большего количества трофеев * Предпочтение трофеев или убийств отыгрышу или одобрению команды * Игра персонажем противоположного пола Минимальная команда - четыре игрока. Отряд - шесть игроков. Если игроков будет восемь, то команд станет две. Игроки сами выберут, в какую из двух команд они вступят. Если игроков наберётся двенадцать - будет два отряда по шесть игроков или три команды по четыре игрока. Задания для команд (отрядов) будут разными. Если же игрокам захочется сравнить своё мастерство, то могут быть включены общие задания с двумя командами (отрядами) и дополнительными заданиями для их участников. Для того, чтобы открыть глобальный сюжет, игрокам необходимо пройти как минимум шесть миссий и получить достаточное количество трофеев и опыта. Одна миссия может занимать от одного дня (быстрое реагирование на посты мастера, отлаженное взаимодействие, отсутствие косяков, правильное использование своих навыков и способностей) до недели или более (отсутствие всего из предыдущих скобочек). Игра рассчитана на получение Веселья, поэтому возможны варианты. Ролевая система: Скрытый текст - Ролевая система: Магия: Скрытый текст - Основы магии: Школы магии Первого круга: Скрытый текст - Магия. Школы: Свойства: Скрытый текст - Свойства, описание: Скрытый текст - Дополнительная информация: Пример боя. Скрытый текст - Пример боя: Список Искателей Развеселья: 1). Арминатор (отыгрывает Арык) 2). Теосфин, Безликий (отыгрывает H2O) 3). Странник (отыгрывает Darkus) 4). Простофилиус, он же - Баба Яга (отыгрывает SunnyBoy) |
Хммм, речь зашла о невменяемых киберах? Их есть у меня. В принципе, здесь два варианта:
Реактивной активности пообещать не могу, и «комплит задания за один день» - енто точно не про меня. Каковы требования к квентам? Будет ли достаточно краткой предыстории, пары вещей в инвентаре, ну, и перечня скиллов? |
1). Я не в курсе, что там за Безумная ролевая, но любые персы приветствуются. Особенно хороших ждут внеплановые переводы на высокие уровни и прочие бонусы.
2). Я уже ответил. :) Краткая история приветствуется, но вполне может и раскрываться в Обеденном зале между заданиями. А также во время основного сюжета. Пара вещей? Я не думаю, что этого хватит. Даже на первое время. Предлагаю набивать инвентарь каждому перед прибытием в Замок примерно на половину от "максимального веса". Также хороши усилители. Не с кроликами да феями сражаться будете. Из них нельзя выбить ничего, дороже Зелья исцеления глубоких ран. Перечень скиллов согласовывать со мной. Ролевая система будет довольно разнообразной, но упор сделан на магию. Так что... Твой киборг готов к установке некоторых артефактов и прочих хороших вещей? :) |
Хмм, вот краткая предыстория перса.
Скрытый текст - Арминатор: Что касается инвентаря, то набить его могу в основном гранатами:
Также могу привинтить к киберу рессоры, чтобы он не боялся падать с любой высоты, джетпак – чтобы он мог летать, в руку – молотилку для ближнего боя, а на плечо – импульсную пушку. С заклинаниями чего-то ни фига пока на ум не идет, но артефакты в броне – енто круто ( как в диабле, ага). В качестве лечилок будут юзаться стимуляторы, а в палец встроена штука для вирусного проникновения. |
Арык, выдержан нужный градус безумия, мощности и развесёлости. Так как это явно не первое приключение Арминатора, то он перед началом игры получит поднятие уровней и пару артефактов (один я уже придумал).
Народ, не спим! Замок может и так стоять, но вы же хотите получить трофеи, уровни и бесценный опыт? А также прокачать умение писать грамотные посты и отыгрывать тех персонажей, что вам больше всего по душе, а не заданных сюжетом или ограниченных каким-то одним миром! Не спим. |
*Мда, ажиотажу не наблюдается… но мы верим в лучшее, а потому*
ТТХ: На правом плече этого могучего парня красуется идентификационный номер, что напоминает значок токсичной угрозы. Правый глаз мигает красным, и обеспечивает расширения зрения, волосы на голове отсутствуют, на затылке можно заметить штрих-код. Дополняют картину волевой подбородок, оцифрованный голос, ослепительная улыбка. Снаружи синтетическое тело неотличимо от человеческого, но внутри – титановый сплав. В голени установлены рессоры, а правая рука от локтя представляет собой манипулятор со сменными насадками. В мирное время на этом месте прикручена стальная ладонь, а в боевое – тройной термоядерный измельчитель, или же трикстер. Представляет он собой три небольших дисковых пилы, расположенных по окружности, и мощное сверло в центре. Как диски, так и сверло можно метать, если становится жарко. Арминатор предпочитает зачарованную броню на артефактах, простые шлемы без электроники. На левом наплечнике крепится самонаводящаяся импульсная пушка, за спиной может быть установлен джетпак. Для инвентаря и трофеев юзаются «разгрузка» и «многозарядный» боевой пояс. В указательный палец левой руки встроен интерфейс для вирусного проникновения. |
Арык, очень хорошо. Арминатор может пока побродить по Замку, рассматривая его красивую пустоту или заглянуть в Тронник, чтобы посмотреть на скучающего владельца сей движимости. В Обеденном зале он найдёт всё необходимое для пропитания, стоит лишь громко сказать об этом.
|
Элвенлорд Гримуар, ты бы Франке написал, чтобы банер сделала.
|
Darkus, разменивать банеры на мое детище? Не думаю, что это кому-нибудь надо. :)
|
Darkus, к шутам баннеры - вливайся! Скажем, роль ситха Дарта Даркуса, и мешок темной силы в качестве бонуса...
|
Арык, не! Два мешка. И набор разноцветных лайтсэйберов на выбор.
|
Мастер, можа и правда стоит выложить артефакты, заклятья, и все прочее из первого круга? На хавчик, как известно, пробивает во время еды.
А если и это не спасет от тараканов, ТО Я НЕ ЗНАЮ, что делать(с) |
Кой-чего обновил и добавил. Не думаю, что кто-то будет доволен. Или хоть прочитает до конца апдейт. :)
|
Цитата:
не словеска, а дота какая-та всё-таки людям нужно больше вольностей и творчества в этом деле, даже если ПвП есть. я покажу тебе, как это сделать) позже |
Vasex, это просто пример. Я не стал ни защиты, ни прочее прописывать. Когда наберу игроков, тогда и будет ясно, кто кого из чего и за что.
|
(что я говорю..." Человека-Который-Потерял-Свое-Лицо примите? Анкета будет позже.
Особое: он немного более серьезен будет...наверное... |
Ага, заклятья есть, и боевые тоже, но что же с ними делать?
Скока мой Арми может потратить очков на маджегу, скока на жиз-силы? Как понял, мне остается лишь запихать в броник артефакты, что генерят ту или иную магию, и вуаля? Тады будем думать, что и с чем скрещивать, чтоб поубойнее вышло. Эхе-хе, запас гранат оставлю в Замке. |
H2O, принят. Развеселье разное бывает. Очень разное.
Арык, на уровнях первой ступени (15, 14 и 13) по четыре очка... хм-ммм... ну, пусть будет "свойств". Вообще-то я не думал о том, что упрощать будет сложнее, чем создавать... Но да ладно. У тебя полукиборг, так? Изначально довольно живучий. Итак, на момент вброса в игру он будет 13 уровня (я уже говорил о бонусах). У него есть 12 очков, которые он может потратить на улучшения. Школы, боевые навыки, улучшения боя и броню. Или купить на одно очко 40 ОЖ или 65 единиц маджеги. Но советую оставить очки про запас: с каждой новой ступенью Школ и прочего станет больше. Необходимый минимум следует вбросить сейчас. Улучшение Школы (доступно на 12, 9, 6 и 3 уровнях) стоит одно очко. Так же с навыками боя и прочим. Советую также всем прибывающим определиться, кем они будут. Мне гораздо легче прописать особенности каждому участнику лично, чем вываливать все классы, расы и их бонусы. Договорились? |
Хоккей, я полукибер тринадцатого левела. Против ничего, ессно, не имеем.
Экспу раскидаю в ближайшее время, и, в принципе, я готов к труду и обороне. |
Скрытый текст - анкета: |
Скрытый текст - Квента: |
Арык, ох... Переделай, а? В Школу за один уровень входят все заклинания, а не парочка на выбор. Это тебе не компьютерная ролёвка с глупыми ограничениями. :)
|
Ого, млин, даже так? Ну ни фига себе! Да, так можно развернуться…
Ща пропатчим. |
Элвенлорд Гримуар, расписывать моего персонажа нужно еще или так сойдет?
|
H2O, можно расписать навыки и раскинуть 12 баллов. А так - очень даже неплохо. С моих-то вершин мастерства. :)
|
Дополненная анкета
Скрытый текст - анкета: |
H2O, к сожалению, навыка "телепортация" пока выучить невозможно. То есть ты выучил его раньше и прописывать его не надо. Насчёт остального. Не-магию можно поднять за каждую ступень на один уровень (то есть +1 на 15, 14 или 13, +2 на 12, 11 и 10 и так далее). Но, судя по всему, этого будет маловато для победы над некоторыми боссами. Так что... пока на Первую ступень (15, 14 и 13 уровни) можно поднять мастерство оружия или возможности защиты брони до +2, на 12 до +3, на 10 +4 и последнее улучшение на восьмом уровне.
|
Ничего не понял в правилах, но можно попробовать.
Скрытый текст - Портрет героя: p.s. Я конечно жутко сжухал с артефактами, но нигде не писалось, что этого делать нельзя:tongue: |
Гримуар, ты где такую "Магию света" видел?
День и Ночь - явно в школу изменений, про заклинание некромантии вообще умолчу. Кстати, Школу Некромантии тоже не вижу. Ты бы над магией подумал ещё. |
Darkus, принят. Только... Магия Изменения первого уровня - это одно очко, а не четыре. Я уже объяснял про заклинания. Будет ещё Четыре Круга каждой школы с новыми заклятиями плюс ещё несколько школ на следующих ступенях развития. С мечом и бронёй... крутовато. Но легенда отлично дополняет крутизну, так что пусть будет так. Кстати, насколько тяжело уничтожить физ. тело Странника? То есть одно и то же количество хитов для орла, льва и рэя (гуманоид, моё сокращение)? Или каждому свои?
Я не уверен, что к тем шестиста хитам, что у тебя есть на твоём уровне нужны ещё восемьдесят. Подумай над этим. Reistlin, некромантия - Школа Второго Круга. Магия Света... хе-хе, Свет бывает разный. И здесь он совсем не Добро. На всякий случай: Школы Добра и Школы Зла не будет. Совсем. Точка. P. S. Порядка и Хаоса будут, а этих двух - точно нет. This is sicret: Возьмите кто-нибудь Школу Воды. Или вы лечилками питаться каждые пять минут будете? Стандартный реген - один хит в секунду. Одно очко ОЖ даёт ещё один хит в секунду. |
Мда, Странник как-то немного манчкин. И сам ого-ого ,да еще и артефакты…
Может, дабы было более честно, артефакты всем пропишет мастер, а игрокам только очки свойств? А то я из своего кибера тоже эсминец могу сделать. |
Цитата:
Я бы мог взять магию света, но мне тоже не нравится факт наличия в ней некромантии. Это противоречит персонажу. Если никто не возьмёт воду, тогда я возьму. Но только при условии, что других желающих не будет. Про хиты это где написано? В любом случае хитов мало не бывает. От "формы" зависят показатели. Гуманоид, с учётом бонусов, обладает самой большой живучестью. Остальные "формы", лишённые возможности использовать артефакты лишаются и бонусов. В остальном, все формы обладают исходными характеристиками персонажа. Цитата:
|
Арык, нет, не манчкин. Для того, чтобы быть манчкином в этой игре, надо ОЧЕНЬ СИЛЬНО постараться. ;) И, если тебе так уж хочется быть самым крутым напарником, то вот тебе:
Линзы Восьми Стихий Артефакт шестого УМ. Дают урон Огнём, Воздухом, Водой, физическим уроном, ядом, радиацией, ментальным уроном или преломляющим уроном при выборе линзы. При установке всех линз одновременно каждая даёт +19 урона от своей стихии. Если выбрать две разные линзы, то каждая даёт +24 урона двумя выбранными стихиями. Если стоит только одна линза, то прибавка к урону составляет +66. Стреляет лучём. Урон даётся за каждые пять секунд. То есть за одну минуту непрерывной стрельбы жертва получит 1824 урона, если используются все восемь линз. Одна стихия даёт 792 урона в минуту, а две - 576. Стоит учитывать, что некоторые враги будут устойчивы к определённым стихиям, а некоторые вообще уязвимы только к одной. Применение: любое лучевое оружие, очки, магические посохи. Может использоваться вместе с заклинаниями начиная от четвёртого уровня (Первый Круг - первый, второй и третий уровни; Второй Круг - четвёртый и пятый и так далее. Всё пока не нужно) Darkus, ничего страшного. Я уверен, что к концу игры ты найдёшь и доспехи покруче, и меч поострее. ;) Также: ОЖ и Маджегу можно качать неограниченно. Darkus в этом прав: хитов и магии мало не бывает. ;) Опрос: могу добавить Силу, Ловкость и Выносливость, если они вообще нужны. Думаем, подсчитываем. P. S. УМ - не мозговитость, а Уровень Мощи. У Гнутой Вилки - нулевой, у самых клёвых прелестей, которые вы обнаружите - двенадцатый. |
Ясненько, за манчкина у нас мастер...
*примеряет линзы, пытается понять, куда их ставить* Лично мне параметров и так за глаза, и новые - на фиг на фиг! Darkus, Я уже взял Воду, ибо штука полезная в моей ипостаси - буду конечности приращивать. |
Арык, в стрелялочку на левом плече. Куда же ещё? Очки вроде не носишь, магопалки тоже нет...
P. S. Я не манчкин, я проверял! |
*привинчивает стекляшки к гасилу*
Ну да, манчами я зря обзываюсь. Тут скорее уместно определение «маньяки». А команда ничего так собирается – убойная. Прямо хочется увидеть на месте четвертого члена нечто до пошлости простое, вроде развеселой магички. И таки остановимся на четырех, или будем ждать, покуда наберется до двух группировок? |
Цитата:
Прсто родственник Терминатора, гражданин без лица, пришедший с Праи (я оттуда его образ взял) и странник между мирами. Не вижу ничего особо безумного. Скрытый текст - анкета: |
Я думаю, что стоит ещё двоих подождать. Да, и вот ещё что: Почему, если кто-то и берёт Школу, то только одну или две? И не смотрит на Изменение? Между прочим, от групповых комбочар будет зависеть многое. Очень. После третьего задания - особенно.
Также: сравнительные очки опыта. Дроид с пулялкой - 3 оо. Джедай - 270 оо. Смертоед - 350 оо. Бешеная кисонька - 50 оо. Орк - 5 оо. ГЛШ (Глупая летающая школьница) - 500 оо. Таблица поднятия уровней на первое время: 15 => 14 2 000 оо. 14 => 13 16 000 oo. 13 => 12 32 000 oo. 12 => 11 60 000 oo. 11 => 10 120 000 oo. 10 => 9 200 000 oo. Чтобы с пятнадцатого перейти на двенадцатый, понадобится 60 000 оо. P. S. Пересмотрел тему. Арык молодец. Всё правильно сделал! ;) |
У меня Теосфин не маг, а тихий убийца. Тьму взял лишь из за одноименного заклинания. Посмотрю потом, что дальше будет.
И почему глупая? И, надеюсь, это не полный список? я бы добавил ожившую мебель. :) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Привет, разгильдяям :bye:
Арык, просил классическую магичку? Баба Яга Даже хрен не знает, какого она уровня? Выглядит на все сто, а то и двести. На самом деле намного больше. Комсомолка. Спортсменка. Красавица. Характер сварливый, специализируется на мелких пакостях. Планирует переходить на большие. Кометичка с тушью МаксФактор и помадой Мэйбеллин. Раны не лечит, но имеет загадочные "страшные силы". Сказошный клубок, указывающий дорогу. Зелья. Подозрительные. Фотография Кощея в рамочке (-1 к броску кубика врага или +1 к броску кубика при применении собственной магии, смотря кто на нее смотрит) Ступа на +5 к защите (летаить, ясен пень, хоть и хреново, неисправная она) Метла на +5 к подаче (полностью в рабочем состоянии). Мантии. Школы магии: Изменение, Вода, Огонь, Свет, Тьма, Земля, Воздух. + 2 к маджеге. P.S. Если ролка превратится в унылое ПвП, Бабка Ежка наколдует всем лысины и улетит нахрен в тридесятое царство. |
Цитата:
SunnyBоy, Баба Яга - ты серьезно? Что ж...хотя бы найдется адекватный ответ летающим школьницам... Р.С. А лысины Теосфин не боится, нечему лысеть... |
Цитата:
Цитата:
|
Поскольку бой – центровой момент, хотелось бы о нем поподробнее.
Как будет даваться инфа о врагах? Сразу при встрече с ними, или же до определенного момента инфа будет скрыта? Какова степень свободы игрока в бою? То есть, шаблон примерно такой: заявка на действие, расчеты мастера, отыгрыш – или как-то иначе? |
SunnyBоy, пичалька, но отыгрывания женских персонажей парнями и мужских девушками в моих играх не будет никогда. Это глупо, нелепо и неприемлимо с точки зрения морали. А вообще... смени йаге пол и играй сколько влезет. Да, и косметичку с помадой замени на "комсомольскую правду" 1982 г. и подтяжки Суперсилы. А так - добро пожаловать! ;)
Арык, в конце описания действий и при встрече с противниками (в начале боя) будет даваться спойлер с количеством, расположением и характеристиками врагов. Ваши действия - в оргтему, с заклинаниями и прочим. Расчёт - сообщение на двадцать секунд игрового времени. Если вы делаете что-то могучее, то посты тех, кто действует быстрее, будут чаще. Игрок во время боя может делать всё, что ему угодно. От принятия солнечных ванн до чтения развлекательной литературы. Но в таком случае будут антиплюшки. |
Элвенлорд Гримуар, чозанах?
Мне чо, гомика с параноидальным размножением личности сгенерить, чтобы ты успокоился? Дай поприкалываться Ягой. Она старая, беззубая и бесполая уже. З.Ы. В театре или в кино мужикам Ягу играть можно, а в ролке? Чем не театр, м? З.З.Ы. Если ты будешь упрямиться, то открою страшную тайну: корнет - женщина :lol: |
SunnyBоy, ок. Но в нагрузку к ней присобачь няшного ученика-супермегаультрамага с Самомнением и Гордостью. Тогда обоих возьму. ;)
P. S. Сам чозанах. :D |
Цитата:
|
Ага, Кота Боюна )
|
Reistlin, нее. Некатится. Зомбизьянку с Волшебным Вертелом, которая рассказывает сказки и поёт на ночь, на день и в остальное время суток.
SunnyBоy, нет. Гуманоид. Няшный. Маг. |
Я тоже не пойму, что за наезды на Ягу? Она же очень старая, а стало быть, половыми признаками можа пренебречь!
А Кот Баян, енто да, енто в тему было б. |
Ладно. Хорошо. Сами выбрали. :vile:
Проводится голосование: Оставить йагу или нет? У меня два голоса, так как я мастер и здесь, и там. И тут. У всех, желающих сыграть - по одному. Начали! |
Ясен пень, Яга :vile:
|
Ну да, кибер тож за костяную ногу, а кто не с нами ,того расстреляем с бластера.
|
Безликий за то, чтобы оставить Ягу. Нам нужна поддержка с воздуха!
|
H2O, какой-нибудь колдун на метле справился бы с этим в разы лучше. :)
|
Элвенлорд Гримуар, колдуна на метле не будет точно. Окромя Бабуси, могу предложить только Поручика Ржевского и Изю Гоцмангогель.
|
Цитата:
|
Не, поручик - енто не серьезно! Кто такой Изя, я тоже не знаю, так что Яга. Адназначна
|
Элвенлорд Гримуар, трое за Ягу.
Ты и Даркус против. Давай решай уже и заканчиваем цирк с выборами) |
Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.