Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Организационные темы (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=30)
-   -   [оргтема] Замок "Развесёлый" (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=14163)

Элвенлорд Гримуар 05.03.2013 16:05

Замок "Развесёлый"
 
http://www.imageup.ru/img75/1568563/...shhenie-sv.jpg

Замок "Развесёлый" возвращается
Нас не ждали?

Зря.

- Получите же привет, о подданные Королевства МирФ, соседних земель и всех прочих миров, а также межреалья! Да, с вами я, ваш новый Демиург, Тёмный эльф Гримуар Гримнокс, которого многие из вас недолюбливают, а другие многие - наоборот. Что же я хотел вам сказать? - голос становится из рушащего горы просто громким, эльф роется во внутренних карманах своей фиолетовой мантии. Наконец, он что-то достаёт. Это - большой свиток, сияющий призрачным светом. Демиург продолжает свою речь голосом, от которого могут рушиться горы, но и окон не вылетает: - Здесь написано, что на этой вот вершине, - широкий жест на одну из высоких гор, - сейчас, - вершину горы охватывает Тьма, - появится Замок, - Тьма рассеивается и теперь на вершине можно увидеть твердыню с многочисленными башнями, башенками, арками, мостиками и лестницами. Она мягко сияет внутренним светом. Чёрные стены прихотливо украшены серебряными и фиолетовыми узорами, рунами и барельефами, - в котором будут рады принять всех желающих отправиться в путешествие по дальним странам и мирам, сразиться с теми, кого боятся миллионы и унести такие трофеи, что короли склонятся перед вами ради того, чтобы взглянуть на них. Предложение будет в силе до тех пор, пока Замок стоит!

Громадная фигура уменьшается до золотистого шарика и исчезает.

В замке в то же время появляется серебристый флаг с убывающей луной и фиолетовой восьмилучевой звездой в ней.

Здесь вы увидите:
* Широкие возможности ролевой системы
* Игру с кубиком
* Пятнадцать уровней невиданной мощи
* Множество заклинаний и способностей
* Встретите тех, кому давно мечтали надавать по шее и другим частям тела
* И всё это только у нас, в Замке "Развесёлом"!

Приветствуется:
* Веселье в любом проявлении! Если вы скучно отыгрываете или слишком серьёзно относитесь к заданию, то это вам аукнется
* Нестандартные персонажи! Вы - хоббит-маг Стольки Стихий, Сколько Сейчас Вспомню или киборг, помешанный на клонировании кошечек? Вам будут здесь рады!
* Сплочение команды в отряд Героев, а не толпу наемников, которым плевать друг на друга
* Умелое сочетание способностей, заклинаний и навыков напарников
* Умение описать свои действия так, чтобы было понятно, каким образом бы уничтожили две тысячи роботов с помощью гнутой стальной ложки и несгораемого фартука

Здесь НЕ одобряется:
* Споры по поводу трофеев. Мастеру виднее
* Выпячивание напоказ своей крутости, если это не соответствует вашему уровню
* Обыск хранилищ и поиск тайников, пока ваши напарники отчаянно сопротивляются насильственному убиению с помощью драконов
* Предательство напарников во имя получения большего количества трофеев
* Предпочтение трофеев или убийств отыгрышу или одобрению команды
* Игра персонажем противоположного пола

Минимальная команда - четыре игрока. Отряд - шесть игроков. Если игроков будет восемь, то команд станет две. Игроки сами выберут, в какую из двух команд они вступят. Если игроков наберётся двенадцать - будет два отряда по шесть игроков или три команды по четыре игрока.
Задания для команд (отрядов) будут разными. Если же игрокам захочется сравнить своё мастерство, то могут быть включены общие задания с двумя командами (отрядами) и дополнительными заданиями для их участников.

Для того, чтобы открыть глобальный сюжет, игрокам необходимо пройти как минимум шесть миссий и получить достаточное количество трофеев и опыта.
Одна миссия может занимать от одного дня (быстрое реагирование на посты мастера, отлаженное взаимодействие, отсутствие косяков, правильное использование своих навыков и способностей) до недели или более (отсутствие всего из предыдущих скобочек).

Игра рассчитана на получение Веселья, поэтому возможны варианты.

Ролевая система:

Скрытый текст - Ролевая система:
Все боевые навыки определяются с помощью раундовой системы урона, если это не оговорено в правилах или в мастерском посте.
За один пятнадцатисекундный раунд можно нанести столько урона, сколько позволяет заклинание или оружие, используемые вами в данном бою.
Каждый уровень навыка даёт определённое количество урона в раунд. Также можно улучшить этот показатель с помощью определённых заклинаний и артефактов.
Заклинания можно усилить броском третьего кубика, что рекомендуется делать только в крайнем случае.

Оружие не даёт ни минусов, ни плюсов к броску кубика.
Оружие может давать бонусы к навыкам или позволять бросить ещё один (несколько) кубиков для своих качеств.

Магия:
Скрытый текст - Основы магии:
При использовании магии учитывается три броска кубика: DI – успешность произнесения, DII – сила заклинания, DIII – усиление заклинания.

Успех.
I – сработало на заклинателя;
II – ничего не случилось;
III – заклинание не долетело до цели;
IV – заклинание сработало на цели вполсилы;
V – стандартное заклинание;
VI – мощное заклинание с двукратным уроном;

Сила.
I – заклинание никто не почувствовал;
II – минимальная сила;
III – половина силы;
IV – стандартное заклинание;
V – полуторный урон;
VI – мощное заклинание с двукратным уроном;

Усиление. Вы можете усилить своё заклинание за счёт дополнительного вложения в него маджеги. Усиления бывают трёх типов: А (в половину/+100% маджеги), В (в два раза/+250% маджеги) и С (в три раза/+500% маджеги).

Результаты усиления (общие)
I – у вас сгорела 1000% маджеги от заклинания;
II – у вас сгорело 500% маджеги от заклинания;
III – у вас сгорело 100% маджеги от заклинания;
IV – усилить не удалось;
V – стандартное усиление;
VI – усиление без затрат маджеги;

Каждая Школа даёт +1 к броску кубика Успеха (DI) на первом, третьем и пятом уровне изучения, а также +1 к броску кубика Силы (DII) втором и четвёртом уровне.

Школы магии Первого круга:
Скрытый текст - Магия. Школы:
Магия Огня.
Заклинания:
Малый огненный шар. Урон: 50 огненный. При DI (VI) и DII (VI) вызывает Горение с уроном в 11 раз в три секунды. Время: пять в раунд. Цена: 40
Горение. Урон: 10 огненный раз в две секунды на два раунда. Урон увеличивается соответственно силе и усилению. Время: один в два раунда. Цена: 25
Огненный шар. Урон: 120 огненный. При DI (VI) и DII (VI) вызывает Горение с уроном в 22 раз в три секунды. Время: три в раунд. Цена: 75
Пламенное сердце. +20% урона для оружия ближнего боя на 24 раунда (шесть игровых минут). Время: одно заклинание в один промежуток времени. Цена: 50
Свет. Освещение в радиусе шести метров. Поддержание: 60

Магия Воздуха
.
Заклинания:
Резвые искры. Урон: 12 урона воздухом на одну искру. При DI менее IV результата нет. Стандарт: 3 искры. Время: пять в раунд. Цена: 32
Малая молния. Урон: 45 воздушный. Бьёт по трём врагам. Время: три в раунд. Цена: 90
Щит воздуха. Оружие дальнего боя врагов наносит на 50% меньше урона. Время: два заклинания в один промежуток времени. Поддержание: 100
Молния. Урон: 66 воздушный. Бьёт по трём врагам. Время: два в раунд. Цена: 80
Малое ускорение. Скорость цели увеличивается на 50% (в полтора раза) на один раунд. Может быть применено не только на врага, компаньона или предмет. Время: три заклинания одновременно, два из них на существ. Цена: 50

Магия Воды.
Заклинания:
Морозные объятья. Заковывает цель два раунда в тонкий слой льда, который наносит 8 урона водой раз в две секунды. Не позволяет цели двигаться один раунд. Время: три заклинания в один промежуток времени. Цена: 40 первое, 80 второе, 160 третье
Целение. Цель получает 100 жизненных сил (ОЗ). На глубокие раны, оглушение, потерю конечностей не влияет. Время: три в раунд. Цена: 25
Ледяной болт. Урон: 40 водой. При DI (VI) и DII (VI) вызывает второй болт. Время: три в раунд. Цена: 25
Исцеление. Цель получает 250 ОЗ. На глубокие раны действует. Оглушение не снимает. Если конечность потеряна менее тридцати секунд назад, то прирастёт обратно. Каждые два раунда потери крови уменьшают эффективность приращивания вдвое. Время: один в раунд. Цена: 80
Защита ручьёв. Цель окутывается туманом на две минуты, сквозь который могут видеть только компаньоны и призванные отрядом существа. Туман уменьшает вероятность попадания по цели в два раза. Время: один за четыре раунда. Цена: 100

Магия Земли.
Заклинания:
Булыжник. Урон: 50 физический. При DI (VI) и DII (VI) сбивает цель с ног. Время: пять в раунд. Цена: 20
Каменное копьё. Урон: 80 физический. Призывает копьё из прочного камня, сбивающее цель с ног. При DI (VI) и DII (VI) копьё увеличивается вдвое и сбивает всех на своём пути. Время: три в раунд. Цена: 100
Грязь. Замедляет всех, попавших в неё, на 20%. Морозные объятья превращают одно заклинание грязи в поле льда того же размера, Огненные шары (любые) испепеляют. Заливает круг в шесть метров диаметром. Время: один в раунд. Цена: 80
Болото. Замедляет всех, попавших в него на 50%. Морозные объятья делают тонкий слой льда. Время: один в восемь раундов. Цена: 240
Самоцветы. Создаёт несколько сверкающих драгоценных камней. Враги, как и напарники, могут попытаться их подобрать. Не исчезают со временем.

Магия Тьмы.
Заклинания:
Тьма. Создаёт вокруг цели полусферу в шесть метров высотой из тьмы, в которой могут видеть только создания с ночным зрением. Время: один в четыре раунда. Цена: 50
Жгуты. Урон: 39 тёмный на один жгут. Создаёт два жгута на минуту. Жгуты атакуют цель каждые пять секунд. Время: один в четыре раунда. Цена: 400
Ярость. Цель атакует ближайшее живое (или немёртвое) существо один раунд не обращая внимания ни на что. Время: три в один промежуток времени. Цена: 40 первое, 60 второе, 100 третье.
Звёздная ночь. Накладывает на дружественную цель чары, благодаря которым она получает +1 ко всем броскам кубика на одну минуту в Школе Тьмы. Если ночью на небе есть тучи, то разгоняет их. Прекращает дождь и снег. Время: два заклинания в один промежуток времени. Цена: 160
Беззвучие. Заставляет цель молчать в течении одного раунда. Время: два в один промежуток времени. Цена: 80

Магия Света.
Заклинания:
Солнечный зайчик. Урон: 18 свет. Создаёт три вспышки света, третья ослепляет противника на один раунд. Если есть зеркала, то может перескочить на новую цель. Время: один в раунд. Цена: 20
Свет. Создаёт вспышку света, ослепляющую чувствительных к свету существ на два раунда. Нечувствительных на один. Вспышка охватывает восемь метров в стороны и четыре в высоту. Время: один в раунд. Цена: 200
Солнце и луна. Меняет день на ночь и ночь на день вокруг заклинателя в области ста метров на пять минут. Время: один в промежуток времени. Цена: 600
Порабощение мёртвых. Позволяет отдать трупу или немёртвому один приказ, который он выполнит, если сможет. Время: один в промежуток времени. Цена: 250
Освещение. Создаёт источник света, который движется на расстоянии от цели и освещает её. Цели могут быть любыми. Время: три в раунд. Цена: 50

Магия Изменения
.
Заклинания:
Единение магии. Позволяет совместить два заклинания в одно, столь же сильное, как и два совмещённых. Время: пять в раунд. Цена: 100
Скорость. Ускоряет брошенные предметы. Может служить для улучшения заклинаний. Время: пять в раунд. Цена: 80
Абсолютное зрение. Позволяет с одинаковой лёгкостью смотреть на солнце или во тьму пещер. Бросается только DI. Сила не влияет. Усиления не действуют. Поддержание: 200
Искажение реальности. Неконтролируемое заклятие. Призывает силы стихий, времени и пространства. Не рекомендуется к применению. Срабатывает каждый раз по разному, причём никто не знает, что случится в следующий раз. Время: ? Цена: ?
Изменение. Если что-то было хорошим, то это заклинание сделает его плохим. А если что-то было хуже, чем надо, то станет лучше. Как пожелает заклинатель. Время: один в раунд. Цена: 200

Свойства:
Скрытый текст - Свойства, описание:
Сила.
Первый уровень открывает доступ к:
Клинки. +10% к урону мечами и кинжалами в раунд, возможность сражаться двумя мечами (не двуручными) на втором уровне.
Топоры. +10% к урону топорами, алебардами и прочими глевиями в раунд.
Молоты. Шанс в 10% оглушить цель на один раунд для молотов, булав и прочих моргенштернов.

Одно очко, брошенное в Силу, позволяет поднять один из навыков Силы и даёт 50 ОЖ.

Ловкость.
Первый уровень открывает доступ к:
Стрелковое: +10% к урону луков и арбалетов в раунд.
Метательное: Шанс в 10% на прерывание действий цели.
Механическое: +20% к урону технологического оружия в первые два раунда боя.

Первое очко, брошенное в Ловкость, даёт дополнительную атаку в раунд. Каждые пять очков после первого дают ещё одну атаку в раунд.

Одно очко, брошенное в ловкость, позволяет поднять один из навыков Ловкости и даёт 10 маджеги.

Жизнь.
Первый уровень открывает доступ к:
Мантии: Вы можете распознать свойства найденных мантий и прочих перчаток.
Доспехи: -3% физического урона, возможность зачаровать доспехи.
Необычная броня: Даёт возможность эффективно использовать и распознавать свойства нестандартных доспехов, механизмов и существ.

Одно очко, брошенное в Жизнь, позволяет поднять один из навыков Жизни и даёт 100 ОЖ.

Душа.
Первый уровень открывает доступ к:
Посохи: +1 к броску кубика для стихии посоха, +1 на каждом пятом уровне
Жезлы: +10% к любому урону заклинаниями, возможность бить с двух рук на втором уровне.
Шары: +20% к силе заклинаний при сражении с магическими сферами.

Одно очко, брошенное в Душу, позволяет поднять один из навыков Души и даёт 160 маджеги.

Скрытый текст - Дополнительная информация:
Восстановление маджеги.
В раунд восстанавливается 5% от Маджеги уровня без учёта маджеги Души. Например, у вас четырнадцатый уровень и 1200 Маджеги уровня. За один раунд у вас восполнится 60 маджеги. На тринадцатом восполнится 80 маджеги.
С ростом Ступеней Могущества растёт и Маджега уровня.
Также есть особые артефакты, восстанавливающие маджегу быстрее.
Вы можете восполнить маджегу и простым принятием зелья маджеги.

Восстановление жизни.
В бою вы можете рассчитывать только на заклинания: скорее всего, принять зелье или воспользоваться аптечкой у вас не будет ни времени, ни возможности.
После боя вы можете выпить зелья или исцелиться другим способом.
Также есть особые артефакты, позволяющие регенерировать здоровье.

Рост уровней.
Всего уровней пятнадцать, от пятнадцатого к первому.
Ступеней Могущества пять – Ученик, Искусник, Мастер, Знаток, Великий. Ученик – 15, 14 и 13 уровни, Искусник – 12, 11 и 10 и так далее.
Новый Круг Школы можно выучить только на следующей Ступени.
Очки свойств можно вкладывать куда пожелаете и сколько угодно, пока они не кончатся.
На первой ступени за уровень даётся четыре ОС, на второй шесть. На пятой – двенадцать.

Начальные данные.
ОЖ: 600 (+300 на 14 У и +300 на 13 У)
Маджега: 800 (+400 на 14 У и +400 на 13 У)
Урон оружия: в зависимости от оружия
Урон заклинаний: в зависимости от заклинаний


Пример боя.
Скрытый текст - Пример боя:
Ваш противник: Дроид с бластером. У него 210 ОЖ, навыки Механическое оружие I и Скорострельность II. Он вооружён Чистобластером, наносящим 22 урона огнём раз в четыре секунды.
Вы: Герой четырнадцатого уровня. У вас есть восемь нераспределённых очков умений. Так как до двенадцатого уровня новых школ не предвидится, то вы вложили по очку в Огонь, Воздух, Свет, Тьму, Изменение и Мечи, а также взяли Клинки и Мантии.

Вы стоите за углом и дроид вас пока не видит. Вы с помощью Единения магии смешиваете Огненный шар и Жгуты, получая Огненные Жгуты с уроном в 99 огнём/тьмой. Вы решили не усиливать заклинание. На кубиках магии выпало 3 (DI) и 5 (DII). У вас есть бонус +1 к Огню и +1 к Тьме. Так как ваше заклинание сработало в половину стандартной силы, но получилось великим, оно становится стандартным.
А теперь посмотрим, как это будет выглядеть.

Джор притаился за углом коридора. Дроид стоял у гидродвери, не замечая его. Заклинание было готово – чародей был уверен в успехе. Выйдя из-за укрытия, Джор легко взмахнул рукой, наблюдая как Огненные Жгуты змеями несутся на дроида, превращают того в кусок оплавленной стали. Бластер упал рядом с оплавленным дроидом, почти не затронутый огнём.
Джор довольно хмыкнул и пошёл к гидродверям, чувствуя, как маджега понемногу возвращается к нему.

Список Искателей Развеселья:

1). Арминатор (отыгрывает Арык)
2). Теосфин, Безликий (отыгрывает H2O)
3). Странник (отыгрывает Darkus)
4). Простофилиус, он же - Баба Яга (отыгрывает SunnyBoy)

Арык 06.03.2013 07:02

Хммм, речь зашла о невменяемых киберах? Их есть у меня. В принципе, здесь два варианта:
  • могу взять перса из Безумной ролевой, и хорошенько проапгрейдить (ибо остался он у меня недоигранным, что ли);
  • изобрести нового, но характер будет примерно тем же.

Реактивной активности пообещать не могу, и «комплит задания за один день» - енто точно не про меня.

Каковы требования к квентам? Будет ли достаточно краткой предыстории, пары вещей в инвентаре, ну, и перечня скиллов?

Элвенлорд Гримуар 06.03.2013 17:54

1). Я не в курсе, что там за Безумная ролевая, но любые персы приветствуются. Особенно хороших ждут внеплановые переводы на высокие уровни и прочие бонусы.
2). Я уже ответил. :)

Краткая история приветствуется, но вполне может и раскрываться в Обеденном зале между заданиями. А также во время основного сюжета.
Пара вещей? Я не думаю, что этого хватит. Даже на первое время. Предлагаю набивать инвентарь каждому перед прибытием в Замок примерно на половину от "максимального веса". Также хороши усилители. Не с кроликами да феями сражаться будете. Из них нельзя выбить ничего, дороже Зелья исцеления глубоких ран.
Перечень скиллов согласовывать со мной. Ролевая система будет довольно разнообразной, но упор сделан на магию. Так что... Твой киборг готов к установке некоторых артефактов и прочих хороших вещей? :)

Арык 06.03.2013 18:30

Хмм, вот краткая предыстория перса.
Скрытый текст - Арминатор:

Однажды, в одной далекой-далекой галактике… Хотя нет, не так – однажды, на матушке нашей Земле…

Жил-был парнишка с погремухой Арык. Ничем полезным для общества он не занимался, кроме того, что солировал в панк-рок-бригаде под названием «Аозис». И все бы ничего, но судьба кинула фишки так, что наш герой угодил в одно безумное приключение, связанное с запрещенным волшебством, и машиной времени. Началось все по-доброму, с несвежей шавермы, а закончилось попаданием в пространственно-временную дыру. Причем, закинула его туда не кто-нибудь, но андроидша со странным именем Нясо.

Вот так Арык и попал в мир под названием Генезис-9. Выяснилось, что Нясо состоит в одной хитрой организации Генезиса, под названием «Патруль времени». Этот самый патруль заинтересовался частым исчезновением людей в прорехах пространственно-временного континуума, а вели те прорехи ни куда иначе, как на матушку-Землю. Арыка Нясо доставила на одну из глубоко запрятанных под землей баз, где нашего героя исследовали, допрашивали, и даже пытали. Потом из него решили сделать киборга, и Патруль почти преуспел в этом. Однако, Арык при помощи действующего в Генезисе движения антипатрулистов, и недюжинного везения со смекалкой, смог «залить» в Нясо (что все это время исполняла роль надзирательницы) вирус любви. Андроидша втюрилась в нашего героя по самые свои силиконовые уши, и сумела вытащить прямо со стенда, когда Арыку устанавливали кибермозг. В результате наш герой остался-таки человеком, но время от времени стал ловить глюки, как эхо неустановленной до конца программы.

Вместе Арык и Нясо бежали, и долго прятались по подвалам. Затем им удалось проникнуть на центральную базу Патруля, где находилось мегаустройство под названием синхро-фазо-темпоратор. Этот девайс имелся в одном экземпляре, и мог переносить не только в пространстве, но и во времени. Наши герои заминировали установку, а потом Арык перенесся один, киданув Нясо, что порядком подзадолбала со своими высокими чувствами. Однако же, от андроидши не вышло так просто избавиться, и она нашла способ догнать любимого...

Вернувшись на Землю, Арык и Нясо угодили под жестокий замес, в результате чего андроидша погибла от садисткого заклинания девяносто девятого уровня, а недокибер, не разгадав загадку сфинкса, был телепортирован в параллельный мир незавершенных игр. Нашему герою пришлось пройти через тяжелые испытания, системные сбои прогрессировали, в следствие чего личность его раскололась на механическую и человеческую. Человек бился за мир во всем мире, защищал униженных и оскорбленных, тогда как мех вынашивал ужасные планы по уничтожению всего живого (спасало вселенную лишь то, что проявлялся он редко). В параллельных мирах нашего героя запомнили, как Арминатора, но он нашел способ, как выбраться из отражений, и дорога привела к Развеселому Замку…




Что касается инвентаря, то набить его могу в основном гранатами:
  • сарги, или самонаводящиеся ручные (аналог файербола)
  • светошумовые
  • клеевые (массовое поражение)
  • плазменные стаканы для выноса стен, танков, годзилл, и прочего биг-сайза
  • в принципе, я намерен брать не разнообразием, а числом

Также могу привинтить к киберу рессоры, чтобы он не боялся падать с любой высоты, джетпак – чтобы он мог летать, в руку – молотилку для ближнего боя, а на плечо – импульсную пушку.

С заклинаниями чего-то ни фига пока на ум не идет, но артефакты в броне – енто круто ( как в диабле, ага).

В качестве лечилок будут юзаться стимуляторы, а в палец встроена штука для вирусного проникновения.

Элвенлорд Гримуар 06.03.2013 18:45

Арык, выдержан нужный градус безумия, мощности и развесёлости. Так как это явно не первое приключение Арминатора, то он перед началом игры получит поднятие уровней и пару артефактов (один я уже придумал).

Народ, не спим! Замок может и так стоять, но вы же хотите получить трофеи, уровни и бесценный опыт? А также прокачать умение писать грамотные посты и отыгрывать тех персонажей, что вам больше всего по душе, а не заданных сюжетом или ограниченных каким-то одним миром! Не спим.

Арык 07.03.2013 06:57

*Мда, ажиотажу не наблюдается… но мы верим в лучшее, а потому*

ТТХ:
На правом плече этого могучего парня красуется идентификационный номер, что напоминает значок токсичной угрозы. Правый глаз мигает красным, и обеспечивает расширения зрения, волосы на голове отсутствуют, на затылке можно заметить штрих-код. Дополняют картину волевой подбородок, оцифрованный голос, ослепительная улыбка.

Снаружи синтетическое тело неотличимо от человеческого, но внутри – титановый сплав. В голени установлены рессоры, а правая рука от локтя представляет собой манипулятор со сменными насадками. В мирное время на этом месте прикручена стальная ладонь, а в боевое – тройной термоядерный измельчитель, или же трикстер. Представляет он собой три небольших дисковых пилы, расположенных по окружности, и мощное сверло в центре. Как диски, так и сверло можно метать, если становится жарко.

Арминатор предпочитает зачарованную броню на артефактах, простые шлемы без электроники. На левом наплечнике крепится самонаводящаяся импульсная пушка, за спиной может быть установлен джетпак. Для инвентаря и трофеев юзаются «разгрузка» и «многозарядный» боевой пояс. В указательный палец левой руки встроен интерфейс для вирусного проникновения.

Элвенлорд Гримуар 07.03.2013 12:29

Арык, очень хорошо. Арминатор может пока побродить по Замку, рассматривая его красивую пустоту или заглянуть в Тронник, чтобы посмотреть на скучающего владельца сей движимости. В Обеденном зале он найдёт всё необходимое для пропитания, стоит лишь громко сказать об этом.

Огниэль 09.03.2013 10:11

Элвенлорд Гримуар, ты бы Франке написал, чтобы банер сделала.

Элвенлорд Гримуар 09.03.2013 13:15

Darkus, разменивать банеры на мое детище? Не думаю, что это кому-нибудь надо. :)

Арык 10.03.2013 08:02

Darkus, к шутам баннеры - вливайся! Скажем, роль ситха Дарта Даркуса, и мешок темной силы в качестве бонуса...

Элвенлорд Гримуар 10.03.2013 09:13

Арык, не! Два мешка. И набор разноцветных лайтсэйберов на выбор.

Арык 11.03.2013 06:48

Мастер, можа и правда стоит выложить артефакты, заклятья, и все прочее из первого круга? На хавчик, как известно, пробивает во время еды.

А если и это не спасет от тараканов, ТО Я НЕ ЗНАЮ, что делать(с)

Элвенлорд Гримуар 17.03.2013 23:27

Кой-чего обновил и добавил. Не думаю, что кто-то будет доволен. Или хоть прочитает до конца апдейт. :)

Vasex 18.03.2013 16:28

Цитата:

Ваш противник: Дроид с бластером. У него 210 ОЖ, навыки Нестандартное оружие I и Скорострельность II. Он вооружён Чистобластером, наносящим 22 урона огнём раз в четыре секунды.
Вы: Герой четырнадцатого уровня. У вас есть восемь нераспределённых очков умений. Так как до двенадцатого уровня новых школ не предвидится, то вы вложили по очку в Огонь, Воздух, Свет, Тьму, Изменение и Мечи, а также взяли Быстрые взмахи и Мантии.
Вы стоите за углом и дроид вас пока не видит. Вы с помощью Единения магии смешиваете Огненный шар и Жгуты, получая Огненные Жгуты с уроном в 79 огнём/тьмой. Вы решили не усиливать заклинание. На кубиках магии выпало 3 (DI) и 5 (DII). У вас есть бонус +1 к Огню и +1 к Тьме. Так как ваше заклинание сработало в половину стандартной силы, но получилось великим, оно срабатывает вполовину сильнее стандартного. Двойные эффекты (если их более двух) срабатывают. Огненный шар получает +30 к урону и появляется дополнительный Жгут. Так как заклинание смешано, три Огненных Жгута с уроном Огнём и Тьмой в 109 единиц каждый.
А теперь посмотрим, как это будет выглядеть.

Джор притаился за углом коридора. Дроид стоял у гидродвери, не замечая его. Джор начал готовить заклинание, уверенный в том, что дроид его не заметит. И когда он был готов выпустить на свободу свои силы, Джор сделал шаг из укрытия, взмахнув рукой.
Огненные Жгуты тремя змеями набросились на дроида, превратив того в кусок оплавленной стали. Его оружие упало рядом, почти нетронутое огнём.
Джор довольно хмыкнул и пошёл к гидродверям, чувствуя, как маджега понемногу возвращается к нему.
константовый ужас
не словеска, а дота какая-та

всё-таки людям нужно больше вольностей и творчества в этом деле, даже если ПвП есть. я покажу тебе, как это сделать) позже

Элвенлорд Гримуар 18.03.2013 17:12

Vasex, это просто пример. Я не стал ни защиты, ни прочее прописывать. Когда наберу игроков, тогда и будет ясно, кто кого из чего и за что.

H2O 19.03.2013 12:48

(что я говорю..." Человека-Который-Потерял-Свое-Лицо примите? Анкета будет позже.
Особое: он немного более серьезен будет...наверное...

Арык 19.03.2013 17:32

Ага, заклятья есть, и боевые тоже, но что же с ними делать?

Скока мой Арми может потратить очков на маджегу, скока на жиз-силы?
Как понял, мне остается лишь запихать в броник артефакты, что генерят ту или иную магию, и вуаля? Тады будем думать, что и с чем скрещивать, чтоб поубойнее вышло.
Эхе-хе, запас гранат оставлю в Замке.

Элвенлорд Гримуар 19.03.2013 17:50

H2O, принят. Развеселье разное бывает. Очень разное.

Арык, на уровнях первой ступени (15, 14 и 13) по четыре очка... хм-ммм... ну, пусть будет "свойств". Вообще-то я не думал о том, что упрощать будет сложнее, чем создавать... Но да ладно.

У тебя полукиборг, так? Изначально довольно живучий. Итак, на момент вброса в игру он будет 13 уровня (я уже говорил о бонусах). У него есть 12 очков, которые он может потратить на улучшения. Школы, боевые навыки, улучшения боя и броню. Или купить на одно очко 40 ОЖ или 65 единиц маджеги. Но советую оставить очки про запас: с каждой новой ступенью Школ и прочего станет больше. Необходимый минимум следует вбросить сейчас. Улучшение Школы (доступно на 12, 9, 6 и 3 уровнях) стоит одно очко. Так же с навыками боя и прочим. Советую также всем прибывающим определиться, кем они будут.
Мне гораздо легче прописать особенности каждому участнику лично, чем вываливать все классы, расы и их бонусы.
Договорились?

Арык 19.03.2013 18:25

Хоккей, я полукибер тринадцатого левела. Против ничего, ессно, не имеем.
Экспу раскидаю в ближайшее время, и, в принципе, я готов к труду и обороне.

H2O 20.03.2013 09:53

Скрытый текст - анкета:

Имя: Теосфин. Так же называют Безликим или Человеком-Без-Лица
Внешность: среднестатистический человек среднестатистического роста и среднестатистической комплекции. Расшифровка: не слишком высокий, худощавый и дистрофичный (на вид) человек.
Лицо все время скрывает белая маска, которая раньше была в каком-то театре. Выражение спокойное. О лице, которое она скрывает, ничего не известно по причине его отсутствия. Теосфин утверждает, что так было не всегда.
Одет в серую облегающую мантию и серые же штаны с серыми ботинками. Перчатки же (он их постоянно носит) белые, из ткани. Голос сиплый.
Краткая история: Теосфир не слишком о ней распространяется. Известно, что он видел Похитительное Зеркало – легендарную вещь, в далеком прошлом - портал в иные миры, в прошлом – испорченный портал, отправляющий путешественников в иные миры по частям, а в настоящем – груда битого не магического материала.
Именно это лишило человека лица, заменив его на нечто непонятное. Затем этим непонятным стало все тело после влияния магического вихря.
Ныне же Человек-Без-Лица ищет способ вернуть свой облик. Для этого нужно хоть немного его собственной кожи, которой уже не осталось. Он слышал, что в Замке есть любитель масок, который как-то рассказал интереснейшую историю появления очередного экспоната своей коллекции…
Навыки: хороший акробат и (как говорят в некоторых мирах) паркурщик. Отлично сражается на парных кинжалах, да и ножи метает неплохо. Умеет телепортироваться на небольшое расстояние. Хорошо знает анатомию многих гуманоидных и некоторых не гуманоидных существ (в особенности, уязвимые места и болевые точки). Также неплохо скрывается.
Снаряжение: парные клинки «Тени» (могут проникать под броню), набор метательных ножей, веревка, перчатки с чарами паука.
Особенности телосложения: у Тео вместо нормального тела некая странная сущность. Он воспринимает удары так же, как обычный человек, но попадание пули в затылок фатальным для него не будет (он, конечно, свалится, но потом очнется). Так же перелом костей из-за отсутствия оных получить не может.
И нет, мастерски выворачиваться из захватов и просачиваться через щели он не сможет: Безликий пока воспринимает себя, как человека, а значит, не может выйти за пределы его анатомических возможностей (в плане изгибания отсутствующих суставов)


Арык 20.03.2013 11:58

Скрытый текст - Квента:

Имя:

Арминатор (для друзей Арм, или Арми)

Класс:

Киборг

Скрытый текст - Краткая предыстория:

Жил-был парнишка с погремухой Арык. Ничем полезным для общества он не занимался, кроме того, что солировал в панк-рок-бригаде под названием «Аозис». И все бы ничего, но судьба кинула фишки так, что наш герой угодил в одно безумное приключение, связанное с запрещенным волшебством, и машиной времени. Началось все по-доброму, с несвежей шавермы, а закончилось попаданием в пространственно-временную дыру. Причем, отправила его туда не кто-нибудь, но андроидша со странным именем Нясо.

Вот так Арык и попал в мир под названием Генезис-9. Выяснилось, что Нясо состоит в одной хитрой организации Генезиса, под названием «Патруль времени». Этот самый патруль заинтересовался частым исчезновением людей в прорехах пространственно-временного континуума, а вели те прорехи никуда иначе, как на матушку-Землю. Арыка Нясо доставила на одну из глубоко запрятанных под землей баз, где нашего героя исследовали, допрашивали, и даже пытали. Потом из него решили сделать киборга, и Патруль почти преуспел в этом. Однако, Арык при помощи действующего в Генезисе движения антипатрулистов, и недюжинного везения со смекалкой, смог «залить» в Нясо (что все это время исполняла роль надзирательницы) вирус любви. Андроидша втюрилась в нашего героя по самые свои силиконовые уши, и сумела вытащить прямо со стенда, когда Арыку устанавливали кибермозг. В результате наш герой остался-таки человеком, но время от времени стал ловить глюки, как эхо неустановленной до конца программы.

Вместе Арык и Нясо бежали, и долго прятались по подвалам. Затем им удалось проникнуть на центральную базу Патруля, где находилось мегаустройство под названием синхро-фазо-темпоратор. Этот девайс имелся в одном экземпляре, и мог переносить не только в пространстве, но и во времени. Наши герои заминировали установку, и свалили из Генезиса ко всем чертям.

Вернувшись на Землю, Арык и Нясо угодили под жестокий замес, в результате чего андроидша погибла от садисткого заклинания девяносто девятого уровня, а недокибер, не разгадав загадку сфинкса, был телепортирован в параллельный мир незавершенных игр. Нашему герою пришлось пройти через тяжкие испытания, системные сбои прогрессировали, в следствие чего личность его раскололась на виртуальную и человеческую. Человек бился за мир во всем мире, защищал униженных и оскорбленных, тогда как мех вынашивал ужасные планы по уничтожению белковых форм жизни (спасало вселенную лишь то, что проявлялась «темная сторона» очень редко). В параллельных мирах нашего героя запомнили, как Арминатора, но он нашел способ выбраться из отражений, и дорога привела к Развеселому Замку…



ТТХ:
На правом плече этого могучего парня красуется идентификационный номер, что напоминает значок токсичной угрозы. Правый глаз мигает красным, и обеспечивает расширения зрения, волосы на голове отсутствуют, на затылке можно заметить штрих-код. Дополняют картину волевой подбородок, оцифрованный голос, ослепительная улыбка.

Снаружи синтетическое тело не отличимо от человеческого, но внутри – титановый сплав. В голени встроены рессоры, а правая рука от локтя — манипулятор со сменными насадками. В мирное время на этом месте прикручена стальная ладонь, а в боевое – тройной термоядерный измельчитель, или же трикстер. Представляет он собой три небольших дисковых пилы, расположенных по окружности, и мощное сверло в центре. Как диски, так и сверло можно метать, если становится жарко.

Арминатор предпочитает зачарованную броню на артефактах (талисманы и дают ему способность к магии), простые шлемы без электроники. На левом наплечнике крепится самонаводящаяся импульсная пушка, за спиной может быть установлен джетпак. В указательный палец левой руки встроен интерфейс для вирусного проникновения. Для инвентаря и трофеев используется массивный боевой пояс.

Скрытый текст - Очки свойств:

Магия (5)

Школа Воды

Школа Воздуха

Школа Огня

Школа Земли

Школа Изменений

Боевые навыки (3)

Нестандартное оружие (трикстер)
Скорострельность (пушка-наплечник)
Доспехи

ОЖ (+2)

Итого: 10/12



Бонус:

Музыкальное сопровождение


Элвенлорд Гримуар 20.03.2013 17:30

Арык, ох... Переделай, а? В Школу за один уровень входят все заклинания, а не парочка на выбор. Это тебе не компьютерная ролёвка с глупыми ограничениями. :)

Арык 20.03.2013 18:15

Ого, млин, даже так? Ну ни фига себе! Да, так можно развернуться…

Ща пропатчим.

H2O 21.03.2013 06:35

Элвенлорд Гримуар, расписывать моего персонажа нужно еще или так сойдет?

Элвенлорд Гримуар 21.03.2013 10:16

H2O, можно расписать навыки и раскинуть 12 баллов. А так - очень даже неплохо. С моих-то вершин мастерства. :)

H2O 21.03.2013 13:14

Дополненная анкета

Скрытый текст - анкета:

Имя: Теосфин. Так же называют Безликим или Человеком-Без-Лица
Внешность: среднестатистический человек среднестатистического роста и среднестатистической комплекции. Расшифровка: не слишком высокий, худощавый и дистрофичный (на вид) человек.
Лицо все время скрывает белая маска, которая раньше была в каком-то театре. Выражение спокойное. О лице, которое она скрывает, ничего не известно по причине его отсутствия. Теосфин утверждает, что так было не всегда.
Одет в серую облегающую мантию и серые же штаны с серыми ботинками. Перчатки же (он их постоянно носит) белые, из ткани. Голос сиплый.
Краткая история: Теосфин не слишком о ней распространяется. Известно, что он видел Похитительное Зеркало – легендарную вещь, в далеком прошлом - портал в иные миры, в прошлом – испорченный портал, отправляющий путешественников в иные миры по частям, а в настоящем – груда битого не магического материала.
Именно это лишило человека лица, заменив его на нечто непонятное. Затем этим непонятным стало все тело после влияния магического вихря.
Ныне же Человек-Без-Лица ищет способ вернуть свой облик. Для этого нужно хоть немного его собственной кожи, которой уже не осталось. Он слышал, что в Замке есть любитель масок, который как-то рассказал интереснейшую историю появления очередного экспоната своей коллекции…
Навыки: хороший акробат и (как говорят в некоторых мирах) паркурщик. Отлично сражается на парных кинжалах, да и ножи метает неплохо. Умеет телепортироваться на небольшое расстояние. Хорошо знает анатомию многих гуманоидных и некоторых не гуманоидных существ (в особенности, уязвимые места и болевые точки). Также неплохо скрывается.
Скрытый текст - навыки:

Телепортация – 2
Парные кинжалы – 3
Метание – 2
Мантии – 2
Хладнокровие – 1
Маджега -1
Итого – 11/12


Снаряжение: парные клинки «Тени», набор метательных ножей, веревка, перчатки с чарами паука, черная мантия.
Особенности телосложения: у Тео вместо нормального тела некая странная сущность. Он воспринимает удары так же, как обычный человек, но попадание пули в затылок фатальным для него не будет (он, конечно, свалится, но потом очнется). Так же перелом костей из-за отсутствия оных получить не может.
И нет, мастерски выворачиваться из захватов и просачиваться через щели он не сможет: Безликий пока воспринимает себя, как человека, а значит, не может выйти за пределы его анатомических возможностей (в плане изгибания отсутствующих суставов)


Элвенлорд Гримуар 21.03.2013 13:52

H2O, к сожалению, навыка "телепортация" пока выучить невозможно. То есть ты выучил его раньше и прописывать его не надо. Насчёт остального. Не-магию можно поднять за каждую ступень на один уровень (то есть +1 на 15, 14 или 13, +2 на 12, 11 и 10 и так далее). Но, судя по всему, этого будет маловато для победы над некоторыми боссами. Так что... пока на Первую ступень (15, 14 и 13 уровни) можно поднять мастерство оружия или возможности защиты брони до +2, на 12 до +3, на 10 +4 и последнее улучшение на восьмом уровне.

Огниэль 21.03.2013 15:33

Ничего не понял в правилах, но можно попробовать.
Скрытый текст - Портрет героя:
Имя: Странник
Внешность: Определить внешность Странника невозможно, ибо она постоянно изменяется. Он способен принимать совершенно любую форму, как материального, так и не материального вида и совершенно любого размера. Предположительно истинное обличие Странника – это сгусток чистой энергии.
Краткая история: Поговаривают, что Странник последний Эрдан. Так называли первородную расу. Эрданы – существа из чистой энергии. Они были хозяевами Бесконечности, пока не началась Война с другой первородной расой – Эмптинерцами. Созданиями тёмной материи. В ходе войны оба народа были практически полностью уничтожены. Из остатков Первородных появился ныне существующий мир.
Эрданы существа находящиеся одновременно во всех планах бытия. Они могут усилием воли обретать форму в одном из миров, но удерживать «тело» в стабильном состоянии длительный период они не могут.
Навыки: зависят от формы, которую приобретает Странник, но всегда он обладает невероятной силой, ловкостью и скоростью. Обычными способами уничтожить Эрдана нельзя. При разрушении «формы», перемещается в другой мир, однако мгновенно создать репликант не может. Для восстановления «формы» (возрождения в мире, где он был уничтожен требуется длительный промежуток времени). Обладает непревзойдённым умом и мгновенной обучаемостью, что позволяет ему использовать практически любое снаряжение. Владеет тем, что в мире людей называется магией.
Скрытый текст - Очки свойств::
Магия:
Магия Изменения.(+1)


Боевые навыки Первого круга:
Ближний бой:

Мечи. (+1)

Усиления для оружия:
Хладнокровие. Вы сосредоточены на бое и отвлечь вас будет на 20% сложнее с каждым уровнем навыка. (+2)

Броня:
Доспехи.(+1)

Свойства:
ОЖ (+2)
Маджега (+3)

Итого: 10/12

Особенности телосложения: В мире «Развесёлого замка» предпочитает «форму» гуманоида, предположительно человека, но с лазурным цветом кожи. Одет в бело-золотые одежды и доспех. На голове капюшон, скрывающий лицо. Также часто использует «форму» орла и белого льва. Если тело не повреждено в состоянии изменять «форму» за считанные минуты.
Снаряжение: в образе человека предпочитает использовать Сокрушитель Пустоты (последний клинок, лезвие которого состоит из чистой звёздной энергии) - +5 Мечи, +5 Быстрые взмахи -
и доспехи Пламенного Света (+5 к броне (Доспех), +5 ОЖ), также представляющие собой чистую энергию. Оба артефакта обладают способностью ослеплять врага.

p.s. Я конечно жутко сжухал с артефактами, но нигде не писалось, что этого делать нельзя:tongue:

Reistlin 21.03.2013 15:49

Гримуар, ты где такую "Магию света" видел?
День и Ночь - явно в школу изменений, про заклинание некромантии вообще умолчу. Кстати, Школу Некромантии тоже не вижу. Ты бы над магией подумал ещё.

Элвенлорд Гримуар 21.03.2013 17:16

Darkus, принят. Только... Магия Изменения первого уровня - это одно очко, а не четыре. Я уже объяснял про заклинания. Будет ещё Четыре Круга каждой школы с новыми заклятиями плюс ещё несколько школ на следующих ступенях развития. С мечом и бронёй... крутовато. Но легенда отлично дополняет крутизну, так что пусть будет так. Кстати, насколько тяжело уничтожить физ. тело Странника? То есть одно и то же количество хитов для орла, льва и рэя (гуманоид, моё сокращение)? Или каждому свои?

Я не уверен, что к тем шестиста хитам, что у тебя есть на твоём уровне нужны ещё восемьдесят. Подумай над этим.

Reistlin, некромантия - Школа Второго Круга. Магия Света... хе-хе, Свет бывает разный. И здесь он совсем не Добро.

На всякий случай: Школы Добра и Школы Зла не будет. Совсем. Точка.

P. S. Порядка и Хаоса будут, а этих двух - точно нет.

This is sicret: Возьмите кто-нибудь Школу Воды. Или вы лечилками питаться каждые пять минут будете? Стандартный реген - один хит в секунду. Одно очко ОЖ даёт ещё один хит в секунду.

Арык 21.03.2013 17:47

Мда, Странник как-то немного манчкин. И сам ого-ого ,да еще и артефакты…

Может, дабы было более честно, артефакты всем пропишет мастер, а игрокам только очки свойств? А то я из своего кибера тоже эсминец могу сделать.

Огниэль 21.03.2013 19:42

Цитата:

Сообщение от Элвенлорд Гримуар (Сообщение 1535538)
Darkus, принят. Только... Магия Изменения первого уровня - это одно очко, а не четыре. Я уже объяснял про заклинания. Будет ещё Четыре Круга каждой школы с новыми заклятиями плюс ещё несколько школ на следующих ступенях развития. С мечом и бронёй... крутовато. Но легенда отлично дополняет крутизну, так что пусть будет так. Кстати, насколько тяжело уничтожить физ. тело Странника? То есть одно и то же количество хитов для орла, льва и рэя (гуманоид, моё сокращение)? Или каждому свои?

Я не уверен, что к тем шестиста хитам, что у тебя есть на твоём уровне нужны ещё восемьдесят. Подумай над этим.

Тогда оставляем один бонус в магии изменения, и оставляем запас.
Я бы мог взять магию света, но мне тоже не нравится факт наличия в ней некромантии. Это противоречит персонажу. Если никто не возьмёт воду, тогда я возьму. Но только при условии, что других желающих не будет.
Про хиты это где написано? В любом случае хитов мало не бывает.
От "формы" зависят показатели. Гуманоид, с учётом бонусов, обладает самой большой живучестью. Остальные "формы", лишённые возможности использовать артефакты лишаются и бонусов. В остальном, все формы обладают исходными характеристиками персонажа.
Цитата:

Сообщение от Арык (Сообщение 1535577)
Мда, Странник как-то немного манчкин. И сам ого-ого ,да еще и артефакты…

Может, дабы было более честно, артефакты всем пропишет мастер, а игрокам только очки свойств? А то я из своего кибера тоже эсминец могу сделать.

Не бзди киборг. Про артефакты Эльф сам писал, что мы можем взять чего-нибудь по душе. Раз у нас есть характеристики, то и артефакты должны ими обладать. В любом случае, похоже мы будем в одной команде. Кроме этого я не буду постоянным участником, так как буду часто исчезать (помним про оговорку, о том, что персонаж не может долго быть в одном плане бытия), так что сокровища ваши. Благо я на них особо не претендую. Думаю буду появляться когда у вас будет полная задница.

Элвенлорд Гримуар 21.03.2013 20:14

Арык, нет, не манчкин. Для того, чтобы быть манчкином в этой игре, надо ОЧЕНЬ СИЛЬНО постараться. ;) И, если тебе так уж хочется быть самым крутым напарником, то вот тебе:

Линзы Восьми Стихий
Артефакт шестого УМ.
Дают урон Огнём, Воздухом, Водой, физическим уроном, ядом, радиацией, ментальным уроном или преломляющим уроном при выборе линзы. При установке всех линз одновременно каждая даёт +19 урона от своей стихии. Если выбрать две разные линзы, то каждая даёт +24 урона двумя выбранными стихиями. Если стоит только одна линза, то прибавка к урону составляет +66.

Стреляет лучём. Урон даётся за каждые пять секунд. То есть за одну минуту непрерывной стрельбы жертва получит 1824 урона, если используются все восемь линз. Одна стихия даёт 792 урона в минуту, а две - 576.
Стоит учитывать, что некоторые враги будут устойчивы к определённым стихиям, а некоторые вообще уязвимы только к одной.

Применение: любое лучевое оружие, очки, магические посохи. Может использоваться вместе с заклинаниями начиная от четвёртого уровня (Первый Круг - первый, второй и третий уровни; Второй Круг - четвёртый и пятый и так далее. Всё пока не нужно)

Darkus, ничего страшного. Я уверен, что к концу игры ты найдёшь и доспехи покруче, и меч поострее. ;)

Также: ОЖ и Маджегу можно качать неограниченно. Darkus в этом прав: хитов и магии мало не бывает. ;)

Опрос: могу добавить Силу, Ловкость и Выносливость, если они вообще нужны. Думаем, подсчитываем.

P. S.
УМ - не мозговитость, а Уровень Мощи. У Гнутой Вилки - нулевой, у самых клёвых прелестей, которые вы обнаружите - двенадцатый.

Арык 21.03.2013 20:35

Ясненько, за манчкина у нас мастер...
*примеряет линзы, пытается понять, куда их ставить*
Лично мне параметров и так за глаза, и новые - на фиг на фиг!

Darkus, Я уже взял Воду, ибо штука полезная в моей ипостаси - буду конечности приращивать.

Элвенлорд Гримуар 22.03.2013 00:05

Арык, в стрелялочку на левом плече. Куда же ещё? Очки вроде не носишь, магопалки тоже нет...

P. S. Я не манчкин, я проверял!

Арык 22.03.2013 06:48

*привинчивает стекляшки к гасилу*

Ну да, манчами я зря обзываюсь. Тут скорее уместно определение «маньяки».

А команда ничего так собирается – убойная. Прямо хочется увидеть на месте четвертого члена нечто до пошлости простое, вроде развеселой магички. И таки остановимся на четырех, или будем ждать, покуда наберется до двух группировок?

H2O 22.03.2013 08:45

Цитата:

Сообщение от Арык (Сообщение 1535790)
А команда ничего так собирается – убойная. Прямо хочется увидеть на месте четвертого члена нечто до пошлости простое, вроде развеселой магички.

С чего убойная?
Прсто родственник Терминатора, гражданин без лица, пришедший с Праи (я оттуда его образ взял) и странник между мирами. Не вижу ничего особо безумного.

Скрытый текст - анкета:

Имя: Теосфин. Так же называют Безликим или Человеком-Без-Лица
Внешность: среднестатистический человек среднестатистического роста и среднестатистической комплекции. Расшифровка: не слишком высокий, худощавый и дистрофичный (на вид) человек.
Лицо все время скрывает белая маска, которая раньше была в каком-то театре. Выражение спокойное. О лице, которое она скрывает, ничего не известно по причине его отсутствия. Теосфин утверждает, что так было не всегда.
Одет в серую облегающую мантию и серые же штаны с серыми ботинками. Перчатки же (он их постоянно носит) белые, из ткани. Голос сиплый.
Краткая история: Теосфин не слишком о ней распространяется. Известно, что он видел Похитительное Зеркало – легендарную вещь, в далеком прошлом - портал в иные миры, в прошлом – испорченный портал, отправляющий путешественников в иные миры по частям, а в настоящем – груда битого не магического материала.
Именно это лишило человека лица, заменив его на нечто непонятное. Затем этим непонятным стало все тело после влияния магического вихря.
Ныне же Человек-Без-Лица ищет способ вернуть свой облик. Для этого нужно хоть немного его собственной кожи, которой уже не осталось. Он слышал, что в Замке есть любитель масок, который как-то рассказал интереснейшую историю появления очередного экспоната своей коллекции…
Навыки: хороший акробат и (как говорят в некоторых мирах) паркурщик. Отлично сражается на парных кинжалах, да и ножи метает неплохо. Умеет телепортироваться на небольшое расстояние. Хорошо знает анатомию многих гуманоидных и некоторых не гуманоидных существ (в особенности, уязвимые места и болевые точки). Также неплохо скрывается.
Скрытый текст - навыки:

Телепортация (просто есть)
Парные кинжалы – 2
Метание – 2
Мантии – 2
Хладнокровие – 1
Быстрые взмахи – 1
Магия Тьмы - 1
Маджега -1
ОЖ - 1
Итого – 11/12


Снаряжение: парные клинки «Тени», набор метательных ножей, веревка, перчатки с чарами паука, черная мантия.
Особенности телосложения: у Тео вместо нормального тела некая странная сущность. Он воспринимает удары так же, как обычный человек, но попадание пули в затылок фатальным для него не будет (он, конечно, свалится, но потом очнется). Так же перелом костей из-за отсутствия оных получить не может.
И нет, мастерски выворачиваться из захватов и просачиваться через щели он не сможет: Безликий пока воспринимает себя, как человека, а значит, не может выйти за пределы его анатомических возможностей (в плане изгибания отсутствующих суставов)


Элвенлорд Гримуар 22.03.2013 12:06

Я думаю, что стоит ещё двоих подождать. Да, и вот ещё что: Почему, если кто-то и берёт Школу, то только одну или две? И не смотрит на Изменение? Между прочим, от групповых комбочар будет зависеть многое. Очень. После третьего задания - особенно.

Также: сравнительные очки опыта.

Дроид с пулялкой - 3 оо.
Джедай - 270 оо.
Смертоед - 350 оо.
Бешеная кисонька - 50 оо.
Орк - 5 оо.
ГЛШ (Глупая летающая школьница) - 500 оо.

Таблица поднятия уровней на первое время:
15 => 14 2 000 оо.
14 => 13 16 000 oo.
13 => 12 32 000 oo.
12 => 11 60 000 oo.
11 => 10 120 000 oo.
10 => 9 200 000 oo.

Чтобы с пятнадцатого перейти на двенадцатый, понадобится 60 000 оо.

P. S. Пересмотрел тему. Арык молодец. Всё правильно сделал! ;)

H2O 22.03.2013 12:16

У меня Теосфин не маг, а тихий убийца. Тьму взял лишь из за одноименного заклинания. Посмотрю потом, что дальше будет.
И почему глупая? И, надеюсь, это не полный список? я бы добавил ожившую мебель. :)

Элвенлорд Гримуар 22.03.2013 13:26

Цитата:

Сообщение от H2O (Сообщение 1535934)
глупая

Добро и Справедливость, а также бешеный фонотизм в причинении их - это всегда глупо. Надеюсь, намёк на тех, кого вы будете изничтожать, понятен? :vile:

Цитата:

Сообщение от H2O (Сообщение 1535934)
И, надеюсь, это не полный список?

Это даже не два процента от всего списка. У меня есть фантазия, которой я умею и желаю воспользоваться для нашего общего развлечения. ;)

Цитата:

Сообщение от H2O (Сообщение 1535934)
я бы добавил ожившую мебель

Багаж из груши разумной? Метлу-убийцу? Меч песен и плясок? Ой, это ж оружие... ;)

SunnyBоy 22.03.2013 14:05

Привет, разгильдяям :bye:
Арык, просил классическую магичку?

Баба Яга
Даже хрен не знает, какого она уровня?
Выглядит на все сто, а то и двести. На самом деле намного больше. Комсомолка. Спортсменка. Красавица.
Характер сварливый, специализируется на мелких пакостях. Планирует переходить на большие.

Кометичка с тушью МаксФактор и помадой Мэйбеллин. Раны не лечит, но имеет загадочные "страшные силы".
Сказошный клубок, указывающий дорогу.
Зелья. Подозрительные.
Фотография Кощея в рамочке (-1 к броску кубика врага или +1 к броску кубика при применении собственной магии, смотря кто на нее смотрит)
Ступа на +5 к защите (летаить, ясен пень, хоть и хреново, неисправная она)
Метла на +5 к подаче (полностью в рабочем состоянии).
Мантии.


Школы магии: Изменение, Вода, Огонь, Свет, Тьма, Земля, Воздух.
+ 2 к маджеге.

P.S. Если ролка превратится в унылое ПвП, Бабка Ежка наколдует всем лысины и улетит нахрен в тридесятое царство.

H2O 22.03.2013 14:14

Цитата:

Сообщение от Элвенлорд Гримуар (Сообщение 1535998)
Багаж из груши разумной? Метлу-убийцу? Меч песен и плясок? Ой, это ж оружие... ;)

Доспехи советовать не буду...ковры-самооборонки куда оригинальнее. Можно добавить родственников Мойдодыра. :)

SunnyBоy, Баба Яга - ты серьезно? Что ж...хотя бы найдется адекватный ответ летающим школьницам...
Р.С. А лысины Теосфин не боится, нечему лысеть...

SunnyBоy 22.03.2013 14:17

Цитата:

Сообщение от H2O (Сообщение 1536015)
SunnyBоy, Баба Яга - ты серьезно? Что ж...хотя бы найдется адэкватный ответ летающим школьницам...

Серьезен, как поп на службе :priest:
Цитата:

Сообщение от H2O (Сообщение 1536015)
А лысины Теосфин не боится, нечему лысеть...

Совсем нечему? :shok: Я найду)

Арык 22.03.2013 14:38

Поскольку бой – центровой момент, хотелось бы о нем поподробнее.

Как будет даваться инфа о врагах? Сразу при встрече с ними, или же до определенного момента инфа будет скрыта?

Какова степень свободы игрока в бою?
То есть, шаблон примерно такой: заявка на действие, расчеты мастера, отыгрыш – или как-то иначе?

Элвенлорд Гримуар 22.03.2013 15:05

SunnyBоy, пичалька, но отыгрывания женских персонажей парнями и мужских девушками в моих играх не будет никогда. Это глупо, нелепо и неприемлимо с точки зрения морали. А вообще... смени йаге пол и играй сколько влезет. Да, и косметичку с помадой замени на "комсомольскую правду" 1982 г. и подтяжки Суперсилы. А так - добро пожаловать! ;)

Арык, в конце описания действий и при встрече с противниками (в начале боя) будет даваться спойлер с количеством, расположением и характеристиками врагов. Ваши действия - в оргтему, с заклинаниями и прочим. Расчёт - сообщение на двадцать секунд игрового времени. Если вы делаете что-то могучее, то посты тех, кто действует быстрее, будут чаще.

Игрок во время боя может делать всё, что ему угодно. От принятия солнечных ванн до чтения развлекательной литературы. Но в таком случае будут антиплюшки.

SunnyBоy 22.03.2013 15:31

Элвенлорд Гримуар, чозанах?
Мне чо, гомика с параноидальным размножением личности сгенерить, чтобы ты успокоился?
Дай поприкалываться Ягой. Она старая, беззубая и бесполая уже.

З.Ы. В театре или в кино мужикам Ягу играть можно, а в ролке? Чем не театр, м?

З.З.Ы. Если ты будешь упрямиться, то открою страшную тайну: корнет - женщина :lol:

Элвенлорд Гримуар 22.03.2013 15:52

SunnyBоy, ок. Но в нагрузку к ней присобачь няшного ученика-супермегаультрамага с Самомнением и Гордостью. Тогда обоих возьму. ;)

P. S.
Сам чозанах. :D

SunnyBоy 22.03.2013 16:03

Цитата:

Сообщение от Элвенлорд Гримуар (Сообщение 1536040)
SunnyBоy, ок. Но в нагрузку к ней присобачь няшного ученика-супермегаультрамага с Самомнением и Гордостью. Тогда обоих возьму. ;)

Окау. Если присобачу пета? Ученого кота или Горыныча? Проканает?

Reistlin 22.03.2013 16:05

Ага, Кота Боюна )

Элвенлорд Гримуар 22.03.2013 16:24

Reistlin, нее. Некатится. Зомбизьянку с Волшебным Вертелом, которая рассказывает сказки и поёт на ночь, на день и в остальное время суток.

SunnyBоy, нет. Гуманоид. Няшный. Маг.

Арык 22.03.2013 17:24

Я тоже не пойму, что за наезды на Ягу? Она же очень старая, а стало быть, половыми признаками можа пренебречь!

А Кот Баян, енто да, енто в тему было б.

Элвенлорд Гримуар 22.03.2013 19:34

Ладно. Хорошо. Сами выбрали. :vile:

Проводится голосование:

Оставить йагу или нет? У меня два голоса, так как я мастер и здесь, и там. И тут. У всех, желающих сыграть - по одному.

Начали!

SunnyBоy 22.03.2013 19:49

Ясен пень, Яга :vile:

Арык 22.03.2013 20:13

Ну да, кибер тож за костяную ногу, а кто не с нами ,того расстреляем с бластера.

H2O 23.03.2013 02:00

Безликий за то, чтобы оставить Ягу. Нам нужна поддержка с воздуха!

Элвенлорд Гримуар 23.03.2013 10:40

H2O, какой-нибудь колдун на метле справился бы с этим в разы лучше. :)

SunnyBоy 23.03.2013 10:44

Элвенлорд Гримуар, колдуна на метле не будет точно. Окромя Бабуси, могу предложить только Поручика Ржевского и Изю Гоцмангогель.

Огниэль 23.03.2013 12:01

Цитата:

Сообщение от SunnyBоy (Сообщение 1536454)
Элвенлорд Гримуар, колдуна на метле не будет точно. Окромя Бабуси, могу предложить только Поручика Ржевского и Изю Гоцмангогель.

Я за Изю.

Арык 23.03.2013 12:03

Не, поручик - енто не серьезно! Кто такой Изя, я тоже не знаю, так что Яга. Адназначна

SunnyBоy 23.03.2013 12:11

Элвенлорд Гримуар, трое за Ягу.
Ты и Даркус против.
Давай решай уже и заканчиваем цирк с выборами)


Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.