![]() |
Divinity: Original Sin
Немного о завязке:
Добро пожаловать обратно в Ривеллон, огромный мир ролевых игр. Окунитесь в классическое RPG-приключение с пошаговыми боями, изометрической камерой и инновационной системой совместных диалогов. Вернитесь в те времена, когда королевство было еще молодо, а тьма впервые омрачила Ривеллон своим присутствием. Двум героям, чье прошлое связано с ужасным грехом, уготована одна судьба на двоих. Орки Танорота наступают. Их оружие - магия, которой мир еще не видывал: кровавая, смертельная, искажающая реальность. Свободные народы Ривеллона приготовились встретить свою смерть. Всего двое способны противостоять этой дикарской волшбе: осужденный воитель, сбросивший цепи, и незнакомка, вернувшаяся из небытия. Сумеют ли они побороть свое темное прошлое? И справятся ли с еще большей угрозой, стоящей за орочьими полчищами? Об игре: Скрытый текст - Радость к нам приходит: Официальный сайт: http://www.divinityoriginalsin.com Лучшая пошаговая ролевая игра всего две тысячи тринадцатого (плюс минус пять лет) года. Я гарантирую это! Кто не купит лицуху, да понавороченнее – попадет в Ад. А демонам нра Divinity. :vile:[/FONT] |
И жду, и опасаюсь. В серии Божественность "ух, ты круто" и "боже, какой кошмар" всегда шли рука об руку. В любом случае, выйдет интересно. Играбельно ли - другой вопрос.
|
Angvat, а у Larian Studios неинтересно и не получится. Такие они.
На днях вспомнил квест про три набора деталей или выжигание гоблинских кутапульт... Да-а... Ну, не кошмар, но очень близко к армагеддцу. Или, например, Зандалора с каким-то стариком защитить, чтобы они щит поставили... Ужас. А монстры из порталов в кафедрали прут и прут и прут... С третьего раза прошёл... Главное: пусть соберут денег на ту Divinity III, какую они хотят сделать. Без вырезок. Масштабную. С магией и эльфами. |
Divinity: Original Sin может стать ещё лучше, если вы поделитесь денюжкой на Кикстартере!
|
Помощь Божественному Проекту
Наконец-то стартовала акция Divinity: Original Sin на КикСтартере. Собрано уже три четверти суммы. Каждый из вас может зайти на страничку и помочь своим кошельком наполнить игру ещё лучше, позволив разработчикам из Larian Studios отшлифовать игру до абсолютного блеска. Я никого не заставляю, но это первый шаг к Истинному Воздождению RPG, как жанра.
Вот несколько переводов наград за определённые вклады в развитие Divinity: Original Sin и всей серии Divinity: Скрытый текст - Наиболее интересные предложения за самую низкую цену: Советую всем Истинным Ценителям RPG как минимум зайти на предложенную их вниманию страницу и ознакомиться с этими и другими, не менее интересными, предложениями от разработчиков. |
Почему-то в компьютерные РПГ из настольных переходят только самые дерьмовые веенья... Там Кикстартер уже цветет раковой опохулью "хотите еще страничек и обложку - дайте 10 баксов". Такими темпами скоро игры начнут продовать по главам\уровням.
В общем на лицензию уже деньги отложил, но на кикстартер ни бакса не дам))) Нужно сразу делать качественный продукт, а не деньги клянчить вперед... |
Angvat, у них просто кончились деньги. Впрочем, как и в первый раз, и в третий. А Divinity: Dragon Commander в июле выйдет. Divinity: Original Sin в ноябре. Наверное. Скорее всего. Ну, я почти уверен. Их же не левины или юбисофты делают.
|
Divinity: Original Sin набрала необходимую сумму для расширения контента. А вот и сам контент. Немного приятного и интересного о оруженосцах и прочем.
|
Элвенлорд Гримуар,
Скрытый текст - они взяли планку: правда поздно запостил |
metos, спасибо за внимание, но я с самого начала слежу за КикСтартером Divinity: Original Sin. Уже дважды награды менял. :) Хотя, скорее :(
|
Этот замечательно весёлый флэш-мультфиль о Рыцаре Смерти и человечишке обязательно скрасит ваше ожидание Первородного Греха.
Ну, если вы знаете английский, разумеется. :) |
Только что в ящике нашёл предмет "Nine Inch Nails", на иконке девять гвоздей. :3
Ну Larian, ну дают! |
Оригинал син вошел в бету.
Стоит обмазываться сейчас или ждать до полного релиза? |
я купил сегодня. пока хз. но стоит в долгосрочной перспективе всё равно
|
Mephistophilus, если обмазываться я правильно понял, то...
В общем, по сравнению с альфой графа стала в разы лучше. Настроек персонажа больше. Как и раньше, можно создать двух мужиков. Или двух баб. Стало больше заклинаний. Крабиков - первых врагов - заменила нежить и добавилось обучающее азам игры подземелье. Добавили несколько способностей, например, теневое оружие и силу воли. Но всё это на английском. Хотя в какой ещё игре можно поговорить с крысами или овцами. ^_____^ Или взорвать овцу Вспышкой. Сам играл, чего и всем советую. |
Цитата:
|
Превивью. Хорошее, отличное, наполненное Любовью и Обожанием.
Читать всем, кто умеет читать. |
Ужасные новости о дате выхода.
Вчера вышел громадный патч, теперь пака с игрой весит 8437 мб. И снова все сохранения... того... сами понимаете, если играли в альфу и бету... Эх. |
Вот оно что, михалычи.
Кто не купит - тот редиска. :3 |
Элвенлорд Гримуар, ты же играл в бету, как тебе игра? Ролевая механика интересная, сюжет ветвистый, сложность игры высокая? На что больше всего похожа игра в целом?
|
Waterplz, эхем... если бы я играл в балду, то сказал бы, что на него.
Насчёт сложности. Если раньше было сложно, особенно, если не думаешь, то уж теперь, когда враги стали использоватьь стрелы, заклинания и местность... В общем, я думаю, игра для тех, кто готов искать новые пути решения вопроса в каждой битве любит думать и прочее. Опять же, комбинации. Не стоит жарить Вспышкой влажного врага, лучше по нему вдарить молнией. Или - огненные близнецы. Они от огня только лечатся. Ролевая механика не просто интересная, она ОЧЕНЬ интересная. Особенно теперь, когда навыки чуть привязали к уровню, появилась возможность крафтить книги наывков... много всего, чорт... Ещё таланты. Приятель питомцев позволяет говорить с животными. Рестлин уменьшает вдвое здоровье, но увеличивает все очки действия в битве вдвое. Демон даёт возможность бить врагов в ближнем бою огнём, но также и появляется пятидесятипроцентная уязвимость к воде... Плюс талантов этих больше двадцати и, говорят, прибавили за счёт убиения бонусов в Пути воина и Пути Рейнджера ещё десять. Раньше были клёвые Пиромант, Геомант и прочие няшки, которые увеличивали на единицу школу магии, но вдруг с релизом их вернут? И будет очень хорошо, если один из гг вкачает себе Торговлю. Так хоть какой-то толк будет, кроме того, что не надо будет жадными глазами смотреть на все эти книги навыков и прочую няхоту. В сюжет пока не вчитывался, но задания довольно интересные - с моим-то знанием английского. Например, если спасёшь крестьяшек, то дадут больше уважения, если не спасёшь никого из троих... хм, не проверял. Опять же, есть компаньоны. В Кайсиле я нашёл двоих и оба немного с прибабахом. Также, как я понял, есть достаточная нелинейность. |
О, это звучит как
(кто не понял, если в рпг есть крафт - то она - говно) |
Цитата:
Vagrant Story Ведьмак 1-2 NWN2 MotB KotOR 1-2 Fallout NV |
Цитата:
Тем более, там не простой крафт, а Крафт. И, насколько я понимаю, тем кто играет в говно негоже гавкать на Первородный Грех, который и балду уделает, и старые фолауты. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Хотя алхимия со всякими рубедо, альбедо и нигредо интересная была, не то, что во Втором. Цитата:
|
Морды у герое страшные. Не портреты в углу. А именно морды самих героев. Камеру приблизил и узрел парад пластилиновых уродцев.
А так игра забавная, только бочек много. По полю идешь - через метр бочка с напалмом, через два - с хим. оружием Башара Ассада. Прям ХЛ2, а не рпг! |
Цитата:
Или ты баб сделал? :lol::rofl::lol: |
Элвенлорд Гримуар, а ты двух мужиков создал и будешь романсить?
|
Цитата:
А что за мультиплеер в сабже? Как в дябле что ле? |
Al Bundy, в игре есть более-менее нормальные диалоги, в коопе можно не соглашаться с напарником(цей). Мульти как такого нет, есть кооп на 2 персоны.
|
Waterplz, а насколько там важна диалоговая составляющая? Ну т.е. в игре доминирует данж, слэш или соцотыгрыш?
|
Al Bundy, хз, я только в бету играл и то не далеко. Времени нет распробовать.
|
Цитата:
Цитата:
|
Когда готова игра будет, не знаете?
|
H2O, уже готова. Вчера релиз в стиме состоялся.
|
Отличный симулятор человека с сильнейшим расстройством личности. В ко-опе эти диалоги между персонажами будут больше уместны, но и в сингле выглядит феерично.
До первых модов морд персонажей и впрямь маловато будет. Крутил настройки, крутил, внезапно понял, что могу сделать косплей Уриена и Джури, на этом и остановился. |
Уже модят потихоньку. Редактор коллективным разумом осваивают на разных сайтах. Первое же, что из плюсов в глаза бросается - можно делать моды на большое количество игроков (т.е. не кооп на двоих, а вообще дофига народу, с пвп и т.д., я только не совсем понял сколько максимум). А что интересно - основная кампания же тоже открыта и может редактироваться, следовательно, ждём ближайших модов на 3, 4 и более людей для игры в основную кампанию. Возможно, даже не только в виде коопа.
|
Так.
Специально для "особо умных" В игре и диалогов полно (с офигенными развилками) и боёв хватает (ну, если руки прямые), и уместный крафт. Это олдскул с современным лицом, не то, что всякие драконяги и нюфекасы. Ватырплз, а ты двух баб создал и НЕ будешь романсить? И это, черты характера лучше развивайте с одной стороны. А то если по единице, то они друг друга перекрывают и черта становится серой. То есть без бонусов. Лопата крута! Столько сокровищ! Горы сокровищ! Больше, чем в этих поганых новых баунтях. ^^ |
Цитата:
|
Waterplz,специально ради меня ты можешь убить злобную орчиху-библиотекаршу-приёмную дочь мэра.
Вопрос для тех, кто качал. Лаки чарм хорош? Что-то мне он оч. редко выпадает. |
Неписи болтают по кругу одно и то же без перерыва. Можно это как-то пофиксить без вырубания звука вообще?
|
Цитата:
|
Мой отряд злобных эджлордов замочил этого вислоухого и плюнул ему вслед.
Оказалось, что у него можно было стащить амулет и упечь за решетку. |
Вообще, игрушка на редкость весёлая. Порадовала битва со скелетами-пиратами на лоу-левеле. Главгероя-баттлмага со способностью "пьявка" спас вражеский маг, наложивший на него "кровотечение". Потерял половину от крайне малого количества хп и тут же полностью отхилился.
Или бой на кладбище у церкви. Чтобы не спойлерить, скажу так. Ни разу не пожалел о покупке "дождя". Вот ни разу. |
Leech + Lone Wolf + Glass Cannon - самое опнутое сочетание скиллов. Особенно на маге или баттлмаге, если даже его заденут стрелой, то собственное кровотечение вылечит, а уж если на гире много хп+ энчантов, то дебафф стеклопушки даже не видно будет.
Пиявка нужна каждому воину. Зомби тоже неплох, но там придется возиться с обычным хилингом, травя себе пищу и делая ядовитые поушены. |
воровать картины очень полезно
можно дорого продать, можно найти за ними секретные кнопки всякие каждый чертов ящик или бочку лучше переставить на место, т.к. часто под ними что-нибудь может лежать, типа ключа |
Цитата:
Хех. Как знал, что Стелянная пушка (в бете Рейстлин) крута. :3 |
Хех.
Скрытый текст - Тырк: |
Какой, однако, шыдевр пока. Первая на моей памяти кооп-игра, где интересно что-то, кроме манчкинства. Бои на последней сложности нравятся, они там называются не_выйти_из_города, гайды специально не читаю, чтобы вернуть себе детство. Весьма тру-эрпоге, кикстарт, ты доказал.
|
Если бы Ларианы ещё сейвы пофиксили, было бы совсем шикарно. А так заходишь скрепя сердце, и после каждого боя судорожно сохраняешься в тайной надежде, что оно не зависнет.
А вообще два мага - это весело. Пиу-пиу, суммоны, баффы, дебаффы, все дела. |
Цитата:
|
Да. Но даже если именно в этом проблема, то я всё равно ума не приложу, как такое можно было пропустить на стадии тестирования. Либо недостаточно тестировали, либо намеренно выпустили багнутый продукт. На официальных форумах народ всё пытается добиться вразумительного решения и ждёт патчей...
|
Куча игр уже неактуальна под 32 систему. С чего разрабы обязаны подстраиваться под доисторические компы?
|
На 64-битных системах данная проблема тоже наличествует, если что.
|
А что за проблема с сейвами?
С большими большими трудами добрались с другом до маяка (после того, как не смогли не по уровню в орков и убили 2/3 легионеров на воротах привезенным андедом). На маяке ждала самая эпичная и смешная битва за последние годы в играх. |
С сейвами сразу три вида неприятностей:
1) через какое-то время после запуска очередной сейв уходит в бесконечный цикл (круг вниз и крутится, и крутится, и крутится, и ни к чему не приводит); 2) в процессе игры при загрузке сейва Дивинити может рандомно словить краш; 3) из главного меню ни один сейв не грузится, при малейшей попытке игра всегда вылетает. Я регулярно видел номер первый, дважды натыкался на второй. Номер третий взят из официальных форумов. Судя по метаниям и исследованиям пользователей, там что-то связанное с памятью и адресацией. А может быть, и не связанное. Официального ответа кроме "мы в курсе, мы думаем" пока что нет. |
Цитата:
bcdedit /set increaseuserva 2560 |
Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.