Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Видеоигры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Divinity: Original Sin (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=14061)

Элвенлорд Гримуар 11.02.2013 14:14

Divinity: Original Sin
 
Немного о завязке:
Добро пожаловать обратно в Ривеллон, огромный мир ролевых игр. Окунитесь в классическое RPG-приключение с пошаговыми боями, изометрической камерой и инновационной системой совместных диалогов. Вернитесь в те времена, когда королевство было еще молодо, а тьма впервые омрачила Ривеллон своим присутствием. Двум героям, чье прошлое связано с ужасным грехом, уготована одна судьба на двоих.
Орки Танорота наступают. Их оружие - магия, которой мир еще не видывал: кровавая, смертельная, искажающая реальность. Свободные народы Ривеллона приготовились встретить свою смерть. Всего двое способны противостоять этой дикарской волшбе: осужденный воитель, сбросивший цепи, и незнакомка, вернувшаяся из небытия. Сумеют ли они побороть свое темное прошлое? И справятся ли с еще большей угрозой, стоящей за орочьими полчищами?

Об игре:
Скрытый текст - Радость к нам приходит:
ИГРАЙТЕ ЗА ДВУХ ОСНОВНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ: Узнайте кто они такие и что за ужасная тайна их объединяет.
Скрытый текст - Герои:

Наслаждайтесь свободой БЕЗКЛАССОВОГО РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЖА со множеством уникальных способностей и внушительным арсеналом.
Скрытый текст - Множество путей:

ПРИЗЫВАЙТЕ И НАНИМАЙТЕ других персонажей для вашего отряда.
Скрытый текст - Наёмники:

ИССЛЕДУЙТЕ ОГРОМНЫЙ И ГУСТОНАСЕЛЁННЫЙ МИР, наполненный квестами, особыми моментами и запоминающимися персонажами.
Скрытый текст - Великолепный мир:

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ БОГАТСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ: если нечто можно оторвать от земли, оно может быть сдвинуто, использовано или скомбинировано.
Скрытый текст - Скарб - бери, что хочешь:

Ощутите свободу и ролевую глубину игры, в которой РЕШЕНИЯ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ.
Скрытый текст - Выбор:

ПОШАГОВАЯ БОЕВАЯ СИСТЕМА добавляет серьёзную тактическую составляющую к вашему ролевому приключению.
Скрытый текст - Тактика, которая в других играх напрочь отсутствует:

ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОМБО, СОСТАВЛЕННЫЕ ИЗ ЗАКЛИНАНИЙ И УМЕНИЙ, чтобы сделать ваши атаки более эффективными.
Скрытый текст - Комбо-чары и удары:

ПОПРОБУЙТЕ СОВМЕСТНЫЙ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ РЕЖИМ: сражайтесь и исследуйте вместе, развивайте своего персонажа индивидуально.
Скрытый текст - Мультиплеер на четверых: да здравствует групповуха!:

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ СИСТЕМУ СОВМЕСТНЫХ ДИАЛОГОВ: соглашаться друг с другом совсем не обязательно!
Скрытый текст - Навыки болтологии:

СОЗДАЙТЕ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ: мощный набор инструментов для моддинга, позволяет создавать новые приключения и делиться ими с другими игроками в онлайне.
Скрытый текст - А тебе слабо сделать собственный квест?:

ПОТРЯСАЮЩАЯ ГЛУБИНА НАСТРОЕК ПЕРСОНАЖА, благодаря которой можно сделать кого угодно.
Скрытый текст - И это не предел:

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ МУЗЫКОЙ КИРИЛЛА ПОКРОВСКОГО, заслуженного композитора всех предыдущих частей Divinity.
Скрытый текст - Бессеннмый звук Larian Studios:

ОКУНИТЕСЬ ВО ВСЕЛЕННУЮ DIVINITY: история Original Sin - это приквел событий Divine Divinity.
Скрытый текст - Задолго до саги о Избраннике, Дамиане и Пламенном рыцаре:



Официальный сайт: http://www.divinityoriginalsin.com

Лучшая пошаговая ролевая игра всего две тысячи тринадцатого (плюс минус пять лет) года. Я гарантирую это! Кто не купит лицуху, да понавороченнее – попадет в Ад. А демонам нра Divinity. :vile:[/FONT]

Angvat 12.02.2013 17:46

И жду, и опасаюсь. В серии Божественность "ух, ты круто" и "боже, какой кошмар" всегда шли рука об руку. В любом случае, выйдет интересно. Играбельно ли - другой вопрос.

Элвенлорд Гримуар 12.02.2013 18:48

Angvat, а у Larian Studios неинтересно и не получится. Такие они.

На днях вспомнил квест про три набора деталей или выжигание гоблинских кутапульт... Да-а... Ну, не кошмар, но очень близко к армагеддцу. Или, например, Зандалора с каким-то стариком защитить, чтобы они щит поставили... Ужас. А монстры из порталов в кафедрали прут и прут и прут... С третьего раза прошёл...

Главное: пусть соберут денег на ту Divinity III, какую они хотят сделать. Без вырезок. Масштабную. С магией и эльфами.

Элвенлорд Гримуар 13.02.2013 12:51

Divinity: Original Sin может стать ещё лучше, если вы поделитесь денюжкой на Кикстартере!

Элвенлорд Гримуар 03.04.2013 15:03

Помощь Божественному Проекту
 
Наконец-то стартовала акция Divinity: Original Sin на КикСтартере. Собрано уже три четверти суммы. Каждый из вас может зайти на страничку и помочь своим кошельком наполнить игру ещё лучше, позволив разработчикам из Larian Studios отшлифовать игру до абсолютного блеска. Я никого не заставляю, но это первый шаг к Истинному Воздождению RPG, как жанра.

Вот несколько переводов наград за определённые вклады в развитие Divinity: Original Sin и всей серии Divinity:

Скрытый текст - Наиболее интересные предложения за самую низкую цену:
10$: Зелье Кикстартера. Вам придёт персональный код, благодаря которому в игре вы сможете получить Зелье КикСтартера. Выпив его, у вас появятся несколько вещей, чем игра покажет вам, как мы ценим вашу поддержку.

25$: Цифровая копия Divinity: Original Sin и Зелье КикСтартера.

35$: Цифровой загружаемый Саундтрэк. Вы получите загружаймый саундтрэк музыки из игры в нескольких форматах. (да, это значит без потерь)
А также цифровая копия Divinity: Original Sin и Зелье КикСтартера.

50$: Дневники Разработчиков. Цифровая Версия. Цифровая версия всех материалов, таких как концепт-арт, дизайн-документы, домашнее видео, презентации и тому подобное. Это даст вам уникальное понимание того, как игра появилась на свет. А также две цифровые версии Divinity: Original Sin, загружаемый саундтрэк и Зелье КикСтартера.

65$: Ролевой стратег. Цифровые версии Divinity: Original Sin и Divinity: Dragon Commander. А также цифровые Дневники разработчиков и Зелье КикСтартера.

95$: Коллекционер Коробок. Коробочная версия игры на пяти языках (локализации на английском, французском, немецком, польском и русском), которую можно будет активировать в Стиме или на ГОГе. С книжкой-мануалом, картой игрового мира на ткани и диском с саундтрэком. А также цифровая копия игры, Дневники разработчиков и Зелье Кикстартера.

100$: Послание в бутылке. Вы получите уникальный персональный код, который разблокирует персональное послание в вашей версии игры. Вы напишите послание! Это послание будет написано на свитке внутри бутылки, которую незаметно прибьёт к берегу в начале вашей игры. Вы сможете дать послание любой персоне, с которой будете играть в Divinity: Original Sin.
Доступ в бету. Вы получите ранний доступ к игре! Вы будете приглашены играть (и игрушки, связанные с этим) в бета-версию игры, что будет сделано через цифровую загрузку.
А также две цифровых версии игры, загружаемый саундтрэк, Дневники разработчиков и Зелье КикСтартера.

125$: Имя нежити. Вы сможете дать имя одному из неживых созданий в первой местности игры. Это имя будет показано только в вашей копии игры после использования уникального персонального кода разблокировки. Около стартовой деревни это место известно, как Чёрная Бухта. Внутри Чёрной Бухты будет некоторое число духов. Вы можете стать одним из них! (Конечно, мы имеем в виду, по крайней мере, один из них будет назван именем, которое вы ему дадите, вы не станете на самом деле призраком, разумеется)
А также две цифровых версии игры, доступ в бету, загружаемый саундтрэк, Послание в бутылке, Дневники разработчиков и Зелье КикСтартера.

150$: Имя питомца. Как пользователи магии Источника, герои Divinity: Original Sin умеют разговаривать с животными, и есть несколько квестов, включающих в себя помощь лучшим друзьям людей. В вашей версии игры, использовав уникальный персональный код разблокировки, вы сможете назвать одно животное так, как пожелаете! Мы можем настроить внешний вид животного в определённой степени, и мы устроим это, насколько будет возможно.
Доступ к альфа-версии. Ранний доступ к бета-версии не такой ранний, как вам бы хотелось? Альфа-версия гарантирует вам доступ так рано, как это только возможно! Вы получите код на самый ранний доступ для загрузки альфа-версии игры.
А также коробочная версия игры с тканевой картой, книжкой-мануалом и саундтрэком на диске, цифровая копия, Имя нежити, доступ в бету, загружаемый саундтрэк, Дневники разработчиков и Зелье КикСтартера.

175$: Имя Призванного. Когда элементаля призывают, из огненных глубин, из водяных бездн, из завывающих небес или из темнейших уголков земли, его имя будет написано руками богов, и провозглашено всем, кто увидит это впечатляющее создание живой природы. Сторонники, чья поддержка будет 175$ или выше, будут приглашены для руководства руками богов, что предоставит им базу данных имён и описаний (происхождений), чтобы произвольно запечатлевать в ней имена. В финальной версии игры все смогут увидеть те творческие усилия, что вы приложили.
А также коробочная версия игры с тканевой картой, книжкой-мануалом и саундтрэком на диске, цифровая копия, Имя питомца, Имя нежити, доступ в альфу, доступ в бету, загружаемый саундтрэк, Дневники разработчиков и Зелье КикСтартера.


Советую всем Истинным Ценителям RPG как минимум зайти на предложенную их вниманию страницу и ознакомиться с этими и другими, не менее интересными, предложениями от разработчиков.

Angvat 06.04.2013 15:09

Почему-то в компьютерные РПГ из настольных переходят только самые дерьмовые веенья... Там Кикстартер уже цветет раковой опохулью "хотите еще страничек и обложку - дайте 10 баксов". Такими темпами скоро игры начнут продовать по главам\уровням.
В общем на лицензию уже деньги отложил, но на кикстартер ни бакса не дам))) Нужно сразу делать качественный продукт, а не деньги клянчить вперед...

Элвенлорд Гримуар 06.04.2013 17:21

Angvat, у них просто кончились деньги. Впрочем, как и в первый раз, и в третий. А Divinity: Dragon Commander в июле выйдет. Divinity: Original Sin в ноябре. Наверное. Скорее всего. Ну, я почти уверен. Их же не левины или юбисофты делают.

Элвенлорд Гримуар 10.04.2013 19:30

Divinity: Original Sin набрала необходимую сумму для расширения контента. А вот и сам контент. Немного приятного и интересного о оруженосцах и прочем.

metos 18.04.2013 22:51

Элвенлорд Гримуар,
Скрытый текст - они взяли планку:
Создателям игры удалось собрать 500 тыс. долларов, а это значит, что в Divinity: Original Sin появится новая область, «Убежище на краю времени». Она будет выполнять роль домашней локации для героев - там можно будет хранить различные предметы и встречаться с сопартийцами. Подробности об «убежище» можно прочитать здесь.

В честь радостного события команда решила добавить на Kickstarter новые награды и расширить количество уже существующих. А за каждую новую тысячу поддержавших разработчики готовы расширять игровую область «Призрачный лес». Видео об этом можно посмотреть
Скрытый текст - здесь:
Watch on YouTube



Более того, состоится специальный фортепьянный концерт музыки из Divinity в исполнении российского композитора Кирилла Покровского, бывшего клавишника группы «Ария», уже давно сотрудничающего с Larian Stuidos.

Трансляция концерта начнется сегодня, в 21:00 по московскому времени. Не пропустите!


правда поздно запостил

Элвенлорд Гримуар 18.04.2013 23:25

metos, спасибо за внимание, но я с самого начала слежу за КикСтартером Divinity: Original Sin. Уже дважды награды менял. :) Хотя, скорее :(

Элвенлорд Гримуар 15.01.2014 16:30

Этот замечательно весёлый флэш-мультфиль о Рыцаре Смерти и человечишке обязательно скрасит ваше ожидание Первородного Греха.
Ну, если вы знаете английский, разумеется. :)

Элвенлорд Гримуар 16.02.2014 21:29

Только что в ящике нашёл предмет "Nine Inch Nails", на иконке девять гвоздей. :3
Ну Larian, ну дают!

Mephistophilus 04.04.2014 23:51

Оригинал син вошел в бету.
Стоит обмазываться сейчас или ждать до полного релиза?

Vasex 04.04.2014 23:51

я купил сегодня. пока хз. но стоит в долгосрочной перспективе всё равно

Элвенлорд Гримуар 05.04.2014 05:25

Mephistophilus, если обмазываться я правильно понял, то...
В общем, по сравнению с альфой графа стала в разы лучше. Настроек персонажа больше. Как и раньше, можно создать двух мужиков. Или двух баб. Стало больше заклинаний. Крабиков - первых врагов - заменила нежить и добавилось обучающее азам игры подземелье. Добавили несколько способностей, например, теневое оружие и силу воли.
Но всё это на английском.

Хотя в какой ещё игре можно поговорить с крысами или овцами. ^_____^
Или взорвать овцу Вспышкой.
Сам играл, чего и всем советую.

Пикула Юрий 06.04.2014 18:24

Цитата:

Но всё это на английском.
Купил ещё в первые недели продажи альфы. Но играть не буду-_- Жду русскую версию...

Элвенлорд Гримуар 14.04.2014 10:16

Превивью. Хорошее, отличное, наполненное Любовью и Обожанием.
Читать всем, кто умеет читать.

Элвенлорд Гримуар 26.04.2014 08:46

Ужасные новости о дате выхода.

Вчера вышел громадный патч, теперь пака с игрой весит 8437 мб.
И снова все сохранения... того... сами понимаете, если играли в альфу и бету...
Эх.

Элвенлорд Гримуар 19.05.2014 10:12

Вот оно что, михалычи.
Кто не купит - тот редиска. :3

Waterplz 19.05.2014 10:16

Элвенлорд Гримуар, ты же играл в бету, как тебе игра? Ролевая механика интересная, сюжет ветвистый, сложность игры высокая? На что больше всего похожа игра в целом?

Элвенлорд Гримуар 19.05.2014 12:39

Waterplz, эхем... если бы я играл в балду, то сказал бы, что на него.

Насчёт сложности. Если раньше было сложно, особенно, если не думаешь, то уж теперь, когда враги стали использоватьь стрелы, заклинания и местность... В общем, я думаю, игра для тех, кто готов искать новые пути решения вопроса в каждой битве любит думать и прочее. Опять же, комбинации. Не стоит жарить Вспышкой влажного врага, лучше по нему вдарить молнией. Или - огненные близнецы. Они от огня только лечатся.

Ролевая механика не просто интересная, она ОЧЕНЬ интересная. Особенно теперь, когда навыки чуть привязали к уровню, появилась возможность крафтить книги наывков... много всего, чорт... Ещё таланты. Приятель питомцев позволяет говорить с животными. Рестлин уменьшает вдвое здоровье, но увеличивает все очки действия в битве вдвое. Демон даёт возможность бить врагов в ближнем бою огнём, но также и появляется пятидесятипроцентная уязвимость к воде... Плюс талантов этих больше двадцати и, говорят, прибавили за счёт убиения бонусов в Пути воина и Пути Рейнджера ещё десять. Раньше были клёвые Пиромант, Геомант и прочие няшки, которые увеличивали на единицу школу магии, но вдруг с релизом их вернут? И будет очень хорошо, если один из гг вкачает себе Торговлю. Так хоть какой-то толк будет, кроме того, что не надо будет жадными глазами смотреть на все эти книги навыков и прочую няхоту.

В сюжет пока не вчитывался, но задания довольно интересные - с моим-то знанием английского. Например, если спасёшь крестьяшек, то дадут больше уважения, если не спасёшь никого из троих... хм, не проверял. Опять же, есть компаньоны. В Кайсиле я нашёл двоих и оба немного с прибабахом.
Также, как я понял, есть достаточная нелинейность.

lolnoob 19.05.2014 12:46

О, это звучит как жалкий клон Химегари потенциальный шедевр, здесь даже крафт есть!
(кто не понял, если в рпг есть крафт - то она - говно)

Waterplz 19.05.2014 12:56

Цитата:

если в рпг есть крафт - то она - говно
Примеры хороших рпг с крафтом:
Vagrant Story
Ведьмак 1-2
NWN2 MotB
KotOR 1-2
Fallout NV

Элвенлорд Гримуар 19.05.2014 13:03

Цитата:

Сообщение от lolnoob (Сообщение 1800258)
здесь даже крафт есть!

Не играл? Молчи.

Тем более, там не простой крафт, а Крафт.
И, насколько я понимаю, тем кто играет в говно негоже гавкать на Первородный Грех, который и балду уделает, и старые фолауты.

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1800261)
Ведьмак 1

В Первом Ведьмаке был крафт? Seriously?

lolnoob 19.05.2014 13:08

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1800261)
KotOR 1

"Крафт" которого - это просто поиск разных кристаллов и вставление их в световой меч. т.е. это не крафт. Это "возможность апгрейда оружия".
Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1800261)
Ведьмак 1

На безрыбье и рак рыба, но. В Ведьмаке - тупое зельеварение, при этом реально, а не по квесту, нужно 3 зелья от силы (я прошел на макс. сложности, еси чо). И это зельеварение ничего не добавляет в игру и не исправляет ее недостатков, коих куча.
Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1800261)
Fallout NV

Играл. Игра - трэш, по типу Облы, Третьего Фола и Скайрима. Скучная бессюжетная фармилка.
Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1800261)
NWN2 MotB

Ниасилил.
Цитата:

Сообщение от Элвенлорд Гримуар (Сообщение 1800265)
там не простой крафт, а Крафт

Да, я читал про "возможность крафтить книги навыков", наверное это очень круто, но я как-то не проникся.

Waterplz 19.05.2014 13:09

Цитата:

В Первом Ведьмаке был крафт? Seriously?
Алхимия и улучшения мечей.

Цитата:

Скучная бессюжетная фармилка.
Как раз сеттинг и сюжет неплохи, имхо. А вот эксплоринг и ролевую систему зафейлили.

Цитата:

"Крафт" которого - это просто поиск разных кристаллов и вставление их в световой меч. т.е. это не крафт. Это "возможность апгрейда оружия".
Наверное ты прав. Я играл когда вышла, давно это было.

lolnoob 19.05.2014 13:17

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1800272)
Наверное ты прав. Я играл когда вышла, давно это было.

Крафт предметов был только в Котор 2, но ввиду общей забагованности игры, он смотрелся как очередной баг, а не фича (там в ящиках попадались предметы для крафта на станке, но так как вор никому нафиг не упал, то ящик вскрывался светошашкой - аптечки и кредиты выгребались, а предметы для крафта портились из-за такого открывания и выбрасывались)

Элвенлорд Гримуар 19.05.2014 13:21

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1800272)
Алхимия и улучшения мечей.

Ну это несерьёзно. Зельеварение никогда не было и не будет полноценным крафтом, а улучшения мечей почти ни на что не влияют.
Хотя алхимия со всякими рубедо, альбедо и нигредо интересная была, не то, что во Втором.
Цитата:

Сообщение от lolnoob (Сообщение 1800269)
Да, я читал про "возможность крафтить книги навыков", наверное это очень круто, но я как-то не проникся.

Вообще-то там можно крафтить почти всё, что душеньке угодно, если есть рецепт, ингредиенты и нужный навык.

lolnoob 01.07.2014 15:01

Морды у герое страшные. Не портреты в углу. А именно морды самих героев. Камеру приблизил и узрел парад пластилиновых уродцев.
А так игра забавная, только бочек много. По полю идешь - через метр бочка с напалмом, через два - с хим. оружием Башара Ассада. Прям ХЛ2, а не рпг!

Элвенлорд Гримуар 01.07.2014 15:47

Цитата:

Сообщение от lolnoob (Сообщение 1821959)
Морды у герое страшные.

Мужественные лики спасителей мира.
Или ты баб сделал? :lol::rofl::lol:

Waterplz 01.07.2014 16:04

Элвенлорд Гримуар, а ты двух мужиков создал и будешь романсить?

Al Bundy 01.07.2014 16:19

Цитата:

Сообщение от lolnoob (Сообщение 1800269)
Играл. Игра - трэш, по типу Облы, Третьего Фола и Скайрима. Скучная бессюжетная фармилка.

Еретично, как и ненужность вора в Которе, который выдется за баг!!1 НВ, разумеется, намного лучше Облы, Скайрима и третьего Фола, а за воров не играть - себя не любить.

А что за мультиплеер в сабже? Как в дябле что ле?

Waterplz 01.07.2014 16:21

Al Bundy, в игре есть более-менее нормальные диалоги, в коопе можно не соглашаться с напарником(цей). Мульти как такого нет, есть кооп на 2 персоны.

Al Bundy 01.07.2014 16:39

Waterplz, а насколько там важна диалоговая составляющая? Ну т.е. в игре доминирует данж, слэш или соцотыгрыш?

Waterplz 01.07.2014 16:40

Al Bundy, хз, я только в бету играл и то не далеко. Времени нет распробовать.

lolnoob 01.07.2014 16:49

Цитата:

Сообщение от Элвенлорд Гримуар (Сообщение 1821982)
Или ты баб сделал?

Я ничего не сделал. Там по умолчанию - уродливое зомби и олигофрен-варкрафт-стайл.

Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1822020)
Ну т.е. в игре доминирует данж, слэш или соцотыгрыш?

По началу, там тефектив-квест или рубание скелетови в зарослях бочек с кислотой. т.е. пока 50\50.

H2O 01.07.2014 16:58

Когда готова игра будет, не знаете?

Vasex 01.07.2014 17:00

H2O, уже готова. Вчера релиз в стиме состоялся.

Mephistophilus 01.07.2014 17:21

Отличный симулятор человека с сильнейшим расстройством личности. В ко-опе эти диалоги между персонажами будут больше уместны, но и в сингле выглядит феерично.

До первых модов морд персонажей и впрямь маловато будет.
Крутил настройки, крутил, внезапно понял, что могу сделать косплей Уриена и Джури, на этом и остановился.

Vasex 01.07.2014 17:41

Уже модят потихоньку. Редактор коллективным разумом осваивают на разных сайтах. Первое же, что из плюсов в глаза бросается - можно делать моды на большое количество игроков (т.е. не кооп на двоих, а вообще дофига народу, с пвп и т.д., я только не совсем понял сколько максимум). А что интересно - основная кампания же тоже открыта и может редактироваться, следовательно, ждём ближайших модов на 3, 4 и более людей для игры в основную кампанию. Возможно, даже не только в виде коопа.

Элвенлорд Гримуар 01.07.2014 19:11

Так.
Специально для "особо умных" (альтернотивно адарёных, конешно).

В игре и диалогов полно (с офигенными развилками) и боёв хватает (ну, если руки прямые), и уместный крафт.
Это олдскул с современным лицом, не то, что всякие драконяги и нюфекасы.

Ватырплз, а ты двух баб создал и НЕ будешь романсить?

И это, черты характера лучше развивайте с одной стороны. А то если по единице, то они друг друга перекрывают и черта становится серой. То есть без бонусов.

Лопата крута! Столько сокровищ! Горы сокровищ!
Больше, чем в этих поганых новых баунтях. ^^

Waterplz 01.07.2014 19:20

Цитата:

Ватырплз, а ты двух баб создал и НЕ будешь романсить?
Вообще у меня были м+ж, но поскольку сейвы не подходят, специально ради тебя создам двух девочек и устрою юри.

Элвенлорд Гримуар 01.07.2014 19:23

Waterplz,специально ради меня ты можешь убить злобную орчиху-библиотекаршу-приёмную дочь мэра.

Вопрос для тех, кто качал.
Лаки чарм хорош? Что-то мне он оч. редко выпадает.

Mephistophilus 01.07.2014 21:48

Неписи болтают по кругу одно и то же без перерыва. Можно это как-то пофиксить без вырубания звука вообще?

Бармаглотт 07.07.2014 21:08

Цитата:

Сообщение от Элвенлорд Гримуар (Сообщение 1822124)
убить злобную орчиху-библиотекаршу-приёмную дочь мэра.

Она же няша О_о Все вы, эльфы, одинаковые :Р

Mephistophilus 07.07.2014 22:12

Мой отряд злобных эджлордов замочил этого вислоухого и плюнул ему вслед.
Оказалось, что у него можно было стащить амулет и упечь за решетку.

Бармаглотт 07.07.2014 22:18

Вообще, игрушка на редкость весёлая. Порадовала битва со скелетами-пиратами на лоу-левеле. Главгероя-баттлмага со способностью "пьявка" спас вражеский маг, наложивший на него "кровотечение". Потерял половину от крайне малого количества хп и тут же полностью отхилился.
Или бой на кладбище у церкви. Чтобы не спойлерить, скажу так. Ни разу не пожалел о покупке "дождя". Вот ни разу.

Mephistophilus 07.07.2014 23:35

Leech + Lone Wolf + Glass Cannon - самое опнутое сочетание скиллов. Особенно на маге или баттлмаге, если даже его заденут стрелой, то собственное кровотечение вылечит, а уж если на гире много хп+ энчантов, то дебафф стеклопушки даже не видно будет.
Пиявка нужна каждому воину.
Зомби тоже неплох, но там придется возиться с обычным хилингом, травя себе пищу и делая ядовитые поушены.

Vasex 08.07.2014 00:50

воровать картины очень полезно
можно дорого продать, можно найти за ними секретные кнопки всякие
каждый чертов ящик или бочку лучше переставить на место, т.к. часто под ними что-нибудь может лежать, типа ключа

Элвенлорд Гримуар 08.07.2014 07:21

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 1824463)
каждый чертов ящик или бочку лучше переставить на место, т.к. часто под ними что-нибудь может лежать, типа ключа

Можно нажимать изредка Альт или ещё какую кнопку для подсветки.

Хех.
Как знал, что Стелянная пушка (в бете Рейстлин) крута. :3

Элвенлорд Гримуар 13.07.2014 22:02

Хех.
Скрытый текст - Тырк:

Al Bundy 19.07.2014 03:44

Какой, однако, шыдевр пока. Первая на моей памяти кооп-игра, где интересно что-то, кроме манчкинства. Бои на последней сложности нравятся, они там называются не_выйти_из_города, гайды специально не читаю, чтобы вернуть себе детство. Весьма тру-эрпоге, кикстарт, ты доказал.

Стоп-сигнал 20.07.2014 21:18

Если бы Ларианы ещё сейвы пофиксили, было бы совсем шикарно. А так заходишь скрепя сердце, и после каждого боя судорожно сохраняешься в тайной надежде, что оно не зависнет.

А вообще два мага - это весело. Пиу-пиу, суммоны, баффы, дебаффы, все дела.

Mephistophilus 20.07.2014 21:59

Цитата:

Сообщение от Стоп-сигнал (Сообщение 1830596)
Если бы Ларианы ещё сейвы пофиксили, было бы совсем шикарно. А так заходишь скрепя сердце, и после каждого боя судорожно сохраняешься в тайной надежде, что оно не зависнет.

Win32?

Стоп-сигнал 20.07.2014 22:15

Да. Но даже если именно в этом проблема, то я всё равно ума не приложу, как такое можно было пропустить на стадии тестирования. Либо недостаточно тестировали, либо намеренно выпустили багнутый продукт. На официальных форумах народ всё пытается добиться вразумительного решения и ждёт патчей...

metos 20.07.2014 22:29

Куча игр уже неактуальна под 32 систему. С чего разрабы обязаны подстраиваться под доисторические компы?

Стоп-сигнал 20.07.2014 22:58

На 64-битных системах данная проблема тоже наличествует, если что.

Al Bundy 21.07.2014 00:46

А что за проблема с сейвами?

С большими большими трудами добрались с другом до маяка (после того, как не смогли не по уровню в орков и убили 2/3 легионеров на воротах привезенным андедом). На маяке ждала самая эпичная и смешная битва за последние годы в играх.

Стоп-сигнал 21.07.2014 09:24

С сейвами сразу три вида неприятностей:
1) через какое-то время после запуска очередной сейв уходит в бесконечный цикл (круг вниз и крутится, и крутится, и крутится, и ни к чему не приводит);
2) в процессе игры при загрузке сейва Дивинити может рандомно словить краш;
3) из главного меню ни один сейв не грузится, при малейшей попытке игра всегда вылетает.

Я регулярно видел номер первый, дважды натыкался на второй. Номер третий взят из официальных форумов. Судя по метаниям и исследованиям пользователей, там что-то связанное с памятью и адресацией. А может быть, и не связанное. Официального ответа кроме "мы в курсе, мы думаем" пока что нет.

Mephistophilus 21.07.2014 12:06

Цитата:

Сообщение от Стоп-сигнал (Сообщение 1830628)
Да. Но даже если именно в этом проблема, то я всё равно ума не приложу, как такое можно было пропустить на стадии тестирования. Либо недостаточно тестировали, либо намеренно выпустили багнутый продукт. На официальных форумах народ всё пытается добиться вразумительного решения и ждёт патчей...

Увеличивай место, доступное в памяти для одного приложения, с 2 до 2,5 гигов.
bcdedit /set increaseuserva 2560


Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.