![]() |
Divinity: Dragon Commander
Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Издатель в России: 1С-СофтКлаб Жанры: Strategy (Real-time/Turn-based)/RPG/3rd Person Мультиплеер: (4) LAN, Internet Дата выхода: 6 августа 2013 года Системные требования: Скрытый текст - Системные требования: Возрастной рейтинг: 18+ Сюжет: Действие Dragon Commander разворачивается во время, когда магия и технология в Ривеллоне находились на пике своего развития. Сюжет игры посвящён юному Пламенному рыцарю, сражающемуся за свободу Ривеллона после того, как его отец-король был жестоко убит за преследования новой религии. Шесть наций – эльфы, гномы, импы, нежить, ящеры и люди должны забыть о своих разногласиях и объединиться, чтобы остановить императрицу Аврору от завоевания всего мира. Ворон: Грандиозный Ворон – ваш флагман и, по совместительству, дом вдали от дома. На борту этого грандиозного судна вы найдёте всё необходимое для командования своими армиями и управления империей. Ворон – это эпицентр вашей власти, здесь вы исследуете новые технологии, планируете завоевания, принимаете политические решения и проводите время с принцессами. Скрытый текст - Залы в Вороне: Скрытый текст - Немного скриншотов: Немного юмора: Скрытый текст - Споры советников: Официальный сайт игры: www.divinitydragoncommander.com Предлагаю поговорить в этой теме о замечательной игре, которая выйдет уже в этом году. Ну, кто поспорит против того, что она уделает большинство стратегий древности и станет залогом возрождения жанра? |
Я. Полеты на драконе - самое гумно, что было в Divinity. Тупо, скучно, для галочки. Поиск деталек являлся мне в страшных снах. Дебильную миссию по сопровождению корабля я так и не прошел. Да и стратегий эти ребятушки вроде раньше не делали. Чую Larian опять родит мертвого уродца... Лучше "первородный грех" подождем.
|
Чувствую, что некоторые "уродцы" криворуки. Я прошёл с первого раза. Надо быть тактичным, а не жарить всех мух и пузырей подряд. Сказать секрет?
Divinity: Dragon Commander жду не меньше, чем Divinity: Original Sin. А то и больше. В этом году всего пять действительно клёвых игр выйдет. Причём две из них делают именно Larian Studios, одну Triumph Studios, ещё одну BioWare и, наконец, пока не анонсированный проект от Creative Assemble. Да, Ангвэйт, рождённого ползать летать не научишь. |
Сейвы не контачили, а первоуровневому дракону без шмоток, у которого жизни и маны меньше, чем у человека, без шмоток, не поможет никакая тактика. Качать в городе его негде. Нафига вообще было засовывать этот эпизод.
Полетушки на драконе в обычной игре унылы, прокачка чисто формальна. Дракона засунули для галочки. Целая игра про него, да еще и стратегия (у Larian вечно кривой баланс, Beyond Divinity одним костяным молотом проходилась). Не верю, что выйдет что-то путное. А из игр в этом году жду только Werewolf 20 Anniversary. Все остольное суета. |
Цитата:
По поводу шмоток. Это ролевая игра. Сборщик скарба - роль ничуть не хуже всех остальных. Я к концу Крови нашёл один полный (Костяной) и четыре предмета из второго (Серебряного) комплекта брони дракона. А вы, сударь, квесты в Башне Силы выполняли? Они дают три книги Дракона, если не ошибаюсь. Да и в Алероте надо очень сильно постараться, чтобы не поднять Дракона до тринадцатого уровня. |
Настольная РПГ. Не парьтесь)))
По поводу шмоток - как я писал, сейвы не дружили. Все шмотки\скилы из Крови Дракона там и остались. Человеку дали 35 уровень и гору золота, дракону - фигу с маслом. И где там качать дракона? Шмоток\книжек для него почти нет, да и дают только на одно предфинальное задание. |
Ну, я тоже из Крови в Пламя смог перейти только с третьего раза и после сорока минут злости. А вы проверяли сундук в Башне силы? У меня большая часть шмота почему-то оказалась там. Я в Алерот пришёл тридцать седьмого или тридцать восьмого левела. И сразу же глазки загорелись на Тигриный коготь (или глаз). Пришлось чуть не три дня копить: перед этим в Крови прикупил Клинок Гипнэротомахии. Во второй четверти Пламени ими двумя валил всё, что шевелилось. А что не шевелилось, обзывал и тоже валил.
|
Angvat, Элвенлорд Гримуар, забавно. Помню, что не было вообще никаких проблем при переходе из "крови" в "пламя". Сейвы загрузились. Ноу проблем. Хотя у меня обе были - пиратки.
Дракон Коммандер - стратегия... интересно и интригующе. Трехмерная? Полностью? Из такого класса вспоминается только Homeworld, настоящая трехмерная стратегия. Остальные как-то трехмерны, фигурально выражаясь, наполовину. А если еще и продуманный ИИ будет у войск (как в том же Homeworld), то получится, вообще сказка. Должна получиться. Ненавижу, когда в стратегиях войска неорганизованной толпой несутся как попало :) |
griphon, ну... пиратки - Зло. Играя в них, можно вполне быстро угробить прекрасные студии, допустившие всего пару огрехов в своих детищах (это я не про биовор - они даже при потопе плавать будут :vile:). Я это у чему. У меня все Divinity II - лицухи. И я так скажу, что в Divinity: Антологии они ещё лучше, чем раньше.
Насчёт стратегии. Могу скинуть один отзыв, но не хочу. Он мне очень не нравится. |
Цитата:
Обычно покупаю, по возможности, лицензии, и не только игр. Эта игра, как на грех, была дареная :facepalm: mia culpa Если отзыв не нравиться, то лучше не скидывать, чтобы настроение не портить :) |
griphon, ну... скажем так: там есть сомнения в целевой аудитории и в общем... Проверьте личку. ;)
|
Да-с, грядёт!
Ну что, доблестные Пламенные рыцари? Приходит время сжать Камень дракона, расправить крылья и отправиться в полёт! Пусть враги сгорят в огне отмщения!!!
Новое видео о Divinity: Dragon Commander доступно для скачивания! И он ещё грандиознее, чем я думал!!! Воздушные и сухопутные юниты будут!!! |
|
История создания игр серии Divinity должна быть интересна любому Ценителю Хороших RPG. Да и про Dragon Commander там немало сказано.
|
Эх-хэй, доблестные Рыцари-драконы!
Вот это превивью должно порадовать всех, кто ждёт выхода Divinity: Dragon Commander. |
Прочел превьюшку интереса ради, хотя бесконечно далек от подобного рода игр, вернее сказать, от сеттинга - по моему, получится отборный трэш. Я с трудом представляю себе нормально сбалансированную смесь всех заявленных разработчиком жанров. Цитата из превью:
Цитата:
Цитата:
|
Villain, что-то вроде Black and White 2 выходит, только вместо питомца дракон, а вместо медитативного строительства динамичная РТС.
Хотя мне гораздо интересней РПГ, которую они параллельно делают. Такие-то походовые бои с комбинацией заклинаний и открытый опасный мир. |
Цитата:
|
Villain, Waterplz, это же Larian Studios. Они плохой игры не сделают.
|
Цитата:
|
В Стиме доступен предзаказ Divinity: Dragon Commander.
При предзаказе будут доступны следующие бонусы: Золотой Дракон (кожа/образ) Драконы на земле (карта кампании) Цифровой саундтрек За сценой (документация) Вся эта прелесть стоит какие-то смешные в наше время 499 рэ. А если у вас есть активированная через Стим Divinity II: Developer's Cut, то на 10% меньше - 449. P. S. Кто последний - одноглазый гоблин! ;D |
Отличное интервью со Свеном Винке. И ничего, что старое. };D
|
|
Поиграл чутка. Ну довольно мило - соединение глобальной карты и принятие решений которые дают бонусы + стратегия по типу supreme commander. Минусы конечно есть - как я понял авторешение - это выбор генерала вместо себя, хотя я болванчикам доверять не хочу, не самая удобная камера, управление войсками если ты дракон - так сказать отсутствует(или мне влом было искать клавиши управления). Плюс - интересная фича атакой дракона - если щелкать кнопкой а не зажимать ее, то огонь ведется быстрее. Понравился юмор и характеры рас, неплохой саунд, ну и прокачка прикольная, в части rts введен захват контрольных точек - это платформы для застройки и башни с портами. Хм, много плюсов однако, или мне просто было интересно. Поставлю ей 7.5
|
Игра от Лариан как всегда - помесь конфет и навоза. Навоза в этот раз к сожалению больше.
Глобальная карта удалась. Строим-захватываем, применяем особые карты, общаемся с потешными гененралами-советниками-принцессами, принимаем политические решения и в перерыве заглядываем к чертенку за апгрейдом войск или к магу за улучшениями дракона. Сделано весело и с фантазией. А вот война уныла. Кучка механических таракашек лупит друг друга и захватывает точки, раз за разом. Войска нарисованы плохо, однообразно и без фантазии. Вскоре возникает желание накпить войск и денег, да и отдать войну на волю генералов и автобоя. Разнообразить войну можно за щет вызова дракона, после чего она превращается в аркадный шутер, так как дракоша большинство войск выносит в одну калитку да и прилететь к врагу может через пару минут после начала партии, пока тот еще и сделать толком ничего не успел. Увы, тоже приедается гасить корявых таракашек, а большинство навыков дракона - для поддержки своих войск, лучше б добавили методов геноцида. Итого - забавная, но быстро надоедающая игра с однообразным геймплеем. Лариану неуд, ждем Первородный Грех. |
Замечательная игра!
Совершенно не жалко, что потратился на оперативку. Прошёл вторую битву, превращался в дракона, жарил вражин... Эх-ххх... Сказка, а не игра! Генералы удались, но особенно - Эдмунд. Пожалуй, именно его доверие и симпатию буду прокачивать в первую очередь. Советники ждут в тронном зале, скоро буду наслаждаться их грызнёй! Ух-ххх! Но есть одна небольшая загвоздка в этой превосходной ролевой стратегии. Какая? Поиграйте и узнаете! P. S. Но небольшая хитрость решает и её! |
Советники восхитительны.
Даже гном, который с четвёртого экрана начал угрозами сыпать. :3 |
Чего-то не пошло. Что надо делать? Потыкал, потыкал... никакой нормальной обучалки не заметил, да и всё равно бы не проходил. Какие-то пешки как в самых первых тотал ворах. Ладно, отхватил две нейтральные провинции. Угу. Чего-то строится, какие-то карты. Какие карты? Бонусы. Ну, допустим.
Советники - нет бы помочь, объяснить что мне вообще делать-то надо, две реплики невпопад, ну, и пошли вы. Так, первое боестолкновение. Угу. После пары минут понимаю, что надо строить. Что-то надо строить! Собранные войска рассыпаются на второй базе. У противника лютый перевес. Пока втыкал, он уже насобирал войск будь здоров. Как вызвать дракона? А, буква К. Нажал - не действует. А, русская К. Ок - не действует. Уже нет юнитов. Хорошо, строим юнитов. Они по графике из генералов, а по исполнению из ред алерта. Постройки ужасные. Цвета вырвиглазные. Дракон - не, чо, прикольный дракон. Полетал - раздолбал с воздуха кучу непонятных штуковин - даже лень разбираться что-это слеплено из примитивных текстур. Почему-то проиграл. Почему? Наверное, базу захватили. А! Какая разница? Из плюсов - понравились газеты. Оригинально. Кое-какие бонусы вдохновили. Вспомнил бетлфронт. Графика в сражениях совсем не вдохновила. Сами бои тоже. Что-то бежит, ползёт на огромных скоростях... умирает, снова строится. Что это, зачем, куда? Да и всё равно. Посмотрел на дракона - можно и снести. Место нынче дорого. Лучше доиграю оставшиеся миссии в маджести. |
Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.