![]() |
In Search Of
In Search Of - мистическая ролевая игра в современном сеттинге, рассчитанная на 2-5 игроков. Подробности сюжета в данный момент я раскрывать не буду, скажу лишь, что источником вдохновения для меня в первую очередь послужила игровая серия "Silent Hill". Большой упор будет сделан на прошлое героев, поэтому требования к квентам специфические. Все персонажи начинают в одном городе, но конкретных названий мы использовать не будем. Это не понадобится, поверьте. Просто при создании квент представляйте местом жительства героев обычный современный европейский город. Персонажи изначально могут быть как знакомы, так и нет. Возможна ситуация, при которой герои так и не пересекутся друг с другом (хотя я буду вести в первую очередь к сближению). Несмотря на то, что персонажам придётся совершать много активных действий, никакой ролевой системы применяться не будет. Полагаемся на логику и правдоподобность в каждой конкретной ситуации и спокойно исправляем суперменство, если я укажу на такое. Интересный отыгрыш будет вознаграждаться, а для решения спорных моментов будет использоваться кубик. Теперь о квентах. Есть ряд моментов, которые игрокам обязательно надо указать. Без выполнения этого условия, пользователь не будет принят в игру. Обратите внимание на то, что в квенте есть вопросы, на которые нужно дать ответ прямо в этой теме, а есть те, о которых нужно сообщить мне посредством личных сообщений, и о них буду знать только я и соответствующие игроки. Вся информация из квент может быть использована против персонажей. Общая квента включает в себя следующие моменты: 1. имя; 2. пол; 3. внешность; 4. краткая биография; 5. род деятельности; 6. что делает персонаж на момент старта игры. В секретной квенте нужно дать ответы на следующие вопросы: 1. за какие свои качества персонаж горд; 2. что персонаж ненавидит в себе; 3. тайные моменты биографии - о чём он не говорит каждому, какие секреты у него есть. Возможно указание каких-то подсознательных мыслей или желаний персонажа, о которых он пока не догадывается; 4. каким персонаж видит своё будущее. Не рекомендую делать квенту особо большой и не советую писать художественный текст на этом этапе. Вопросов много, укажите ответы кратко и чётко, а о подробностях мы позаботимся в процессе. Вопросы, мнения? Есть места |
Как часто надо отыгрывать?
|
Идеально будет, если каждый игрок будет способен выдавать по 1-2 постам в неделю.
|
Greem Novel, 1-2 смогу... Если опять куда черти в командировку не унесут...
Подумаю. |
Я могу и по два в день, но... Тихий холмс... немного не мой жанр.
|
Цитата:
|
Цитата:
А вообще, если по серьёзочке, то сюжет предполагает полное непонимание сути происходящего с построением различных теорий о подоплёке (я надеюсь). |
Грим, я бы с удовольствием подписался, но и так по всему ролевому разделу мои уши торчат.
И да, у меня была похожая идея. И у Метоса. Живем на одной волне ;) |
Цитата:
2. мужской. 3. Симпатичный, даже смазливый шотландец. Взъерошенные с легкой рыжинкой волосы, карие глаза, длинный с горбинкой нос, обаятельная улыбка, тонкие брови, великолепная мимика. Слегка худой, но тем не менее спортивный, предпочитает классическую одежду, а именно - пиджаки. Скрытый текст - списано с: 4. Из бедной семьи, на данный момент - женат, с родителями отношений не поддерживает. Свою карьеру начал с рекламы - его волей случая пригласили на пробы. С тех пор стал невероятно популярен. Особо о своей биографии не распространяется. Особенно о том, что его мать - парализована уже два года и находится в специальном доме для престарелых, а отец спился. В браке несчастлив. 5.Актер 6. Едет с личным водителем со съемок. |
Wizard, интересно (а с учётом секретной части - даже очень). Было бы неплохо вкратце дать характеристику фильму, над которым идут работы, в публичную квенту.
Надеюсь, что найдутся ещё игроки, потому что появились интересные образы для твоей части сюжета. |
Greem Novel, я старался выдать неоднозначного персонажа, спасибо.
Фильм... Скрытый текст - короткое интервью: |
Общая квента
1. Реми О'Бара. 2. Мужской 3. Полностью соответствует: Скрытый текст - вот этому: 4. Родился в Белфасте, но всю жизнь прожил в Лионе. Имеет ирландские корни. Был единственным ребенком в семье. Денег было в достатке, и мальчик получал все, что ему было нужно, но воспитывался в строгой дисциплине. Сейчас работает преподавателем истории в университете. Обручен с одной из своих коллег. Отец погиб в автокатастрофе, мать живет с отчимом в пригороде. 5. Преподаватель истории в ВУЗе. 6. Возвращается с невестой из отпуска. |
Monkey Boy, хорошо, претензий и вопросов нет.
Так, у нас есть минимум игроков для начала игры. Я планирую подождать пару дней (предположим, до вторинка) новых квент, а потом в любом случае начать, договорились? Коль у нас один игрок - актёр, а второй живёт в Лионе, предлагаю считать Лион местом действия. Не то, чтобы это было важно - я быстро выведу вас из привычного - просто дабы внести некую определённость. |
Greem Novel, куда ж мне еще сопротивляться?
С игроками не густо, конечно, ну да ладно!) Wizard, ты вроде хотел кого-то позвать, не? |
Monkey Boy, появился-таки дополнительный вопрос. Нужно краткое описание невесты героя. Эдакая мини-квента.
Извиняюсь, что нагружаю, но это критично. UPD: сообщение получил, всё супер. |
Ну что ж, рискнём...
1. Элисон Меррил
2. Женский 3. Молодая, стройная девушка среднего роста с яркой внешностью. Прямые тёмные волосы, выразительные глаза серо-голубого цвета, меняющие свой цвет в зависимости от освещения. Изящную линию аппетитных губ подчеркивает нежная, очаровательная улыбка, которая не может не свести с ума. Внешность соответствует: Скрытый текст - Та-дам: 4. Родилась в Торонто, где и провела всё своё детство с отцом и старшей сестрой. О своей матери Элис знает лишь имя и то, что она живёт в тихом городке Франции. Закончив колледж, переехала в Кардифф, где и начала свою карьеру фотографа. Глубоко замужем за своей работой. 5. Фотограф 6. В кафе на окраине Лондона изучает буклеты с отелями. |
Интересно. Однако надо будет, с учётом всей информации, довольно быстро "перебросить" персонажа в другой город, но у меня есть идеи на этот счёт, так что всё хорошо.
|
Greem Novel, ну это несложно исправить. Учитывая мою сферу деятельности, меня можно закидывать в любой город мира ;)
|
June, да, естественно.
Только краткая информация о имени и приблизительно внешности матери не помешала бы. |
Greem Novel, Хорошо, сейчас всё организуем.
|
June, лучше в личку, хорошо?
|
1. Карин
2. Ж, 15 лет 3. Скрытый текст - Внешность: 4. Краткая биография: Родилась в обычной семье клерков. Со средней школы увлекалась оккультизмом, тематикой потусторонних сил, загробным миром. В старших классах ее увлечение мистикой и жизнью после смерти стало доминировать над остальным. Она стала пропускать школу, почти не общалась с тамошними подругами. Ее социальная активность все больше сводилась только к тематическим форумам в интернете. Недавно в их районе объявился новый маньяк-убийца. В течении двух недель пропали четыре 15-летних девочки, учащихся в параллельных с Каррин классах. Недавно полиция нашла нескольких из них. Судя по ранам, их убили обычным кухонным ножом. Следов изнасилования найдено не было, но все они были девственницами с хорошей внешностью, известные в школе своей неприступностью. И вот буквально на днях, когда Карин пригласила свою единственную подругу к себе в гости с ночевкой, маньяк явился прямиком к ним домой. Родители, родная сестра-одногодка и подруга девочки были убиты. Карин успели спасти прибывшие на место полицейские, которых вызвали взволнованные криками соседи. 5. Старшеклассница. 6. Едет в соседний город к бабушке. |
Jade, так, сразу несколько моментов необходимо прояснить.
Во-первых, каким образом мы будем доставлять персонажа во Францию, которая уже заявлена как место действия? Это будет тот самый "соседний город" с бабушкой или что-то иное? У меня есть ещё один вариант, но будем считать его котом в мешке - сейчас не расскажу о подробностях. Но если вы согласны довериться мне, готов его использовать. Во-вторых, возможно сейчас вы представляете себе игру иначе, чем то, какой она будет на деле. Отмечу, что в том сюжете, который я запланировал, отыгрывать подобного персонажа будет непросто, на мой взгляд. А объяснение происходящего в финале может вам не понравиться. =) Готовы ли вы к подобному? Если да, то ответьте как можно быстрее. Я собирался открыть игру в течение часа. Ввод персонажей будет возможен и потом, просто с вашим героем у меня появилась возможность сделать пролог таким, каким я его планировал изначально. |
город я не укзаывал вообще, так что можешь причислять (давай на ты, что ты не как бро :D ) мое местонахождение к любому городу любой страны.
ну, игра создается под впечатлением сайлент хилла? я готов к игре в ключе характерному сх хотя всякие дополнительные ходы сценария, связанные с секретами моего персонажа, буду приветствовать к плохим концовкам готов п.с. то, что не указано в тексте, по умолчанию отдаю на откуп ГМу. Так что можешь заполнять пробелы по своему, если это поможет зделать сюжет интересней. |
Jade, ну, такого ответа я ждал в идеале. =)
UPD: ща пойдёт сюжет, ща всё будет. UPD2: В данный момент игрокам предоставляется возможность представить своих персонажей, а для меня это возможность войти в нужный ритм. Чуть бытовухи, как в самом обычном триллере. =) |
я несколько переделал концовку поста
|
На данном этапе для истории очень важна синхронность, поэтому ждём поста Wizard, а уже потом пойдёт продвижение. Надеюсь на понимание.
|
ну, заявленный темп вообще 1 пост в неделю
так что спешки как бы нет но да, на старте, пока у всех есть энтузиазм, по возможности лучше ускорятся ) |
Цитата:
|
Greem Novel, лучше бы такого не рекомендовать) Ведь если не напрягаться, то будет 4 поста в неделю - маловато. Я лично буду стараться отписываться по мере общего прогресса.
|
Monkey Boy, думаю, мы все постараемся отписываться как можно чаще) А за Виззи не переживайте, как его увижу - тыкну насчет поста)
|
Monkey Boy, я просто представляю, как иногда может быть лениво выдавить из себя очередной пост, и поэтому не навязываю очень узких временных рамок. =)
Но это не означает, что в определённый момент я не заявлюсь к игроку и не начну раздавать пинки и проч. XD |
Greem Novel, ну к сознательным игрокам с такими целями не приходят) Шутка - понимаю, что разные бывают ситуации.
Там еще было сказано, что персы могут не пересекнутся вообще - это, кажется, не есть хорошо. Во-первых, больший стимул писать; во-вторых, другие игроки могут и сами попинать)) June, ну, сильно тыкать не надо) Он тут ближе к ночи активизируется. |
Цитата:
И кстати, ничего, если буду выкладывать посты ближе к вечеру? Учёба, как-никак. |
Monkey Boy, написано, что это возможно. Я писал это, ещё не зная, какими персонажами мне придётся оперировать и что конкретно я для них приготовлю.
Сейчас, я думаю, очевидно, что я поместил всех в аэропорт именно ради сближения. June, ничего. В любое время. |
жаль, среди персонажей других игроков нету сверстниц моей героини
ну, что бы можно было там подружится и все дела :3 |
Jade, только если со мной сможешь подружиться, я тут после тебя самая молодая, получается ;D
|
*вспоминает секретные квенты и зловеще молчит*
|
June боюсь, твоя леди уже слишком "в годах" для меня :D
п.с. подскажите, как тут быстро ники в ответ вставлять? |
Jade, 22 года и уже в годах для 15-летней девушки? Ладно, я это учту х)
А вообще зачем гадать? Там уже за нас придумали, что с нами делать будут и как сталкивать, так что успеешь ты ещё со всеми героями перезнакомиться, подружиться и устать от них десять тысяч раз. |
Jade, жмакаешь на ник в шапке сообщения - и он в тексте.
|
Цитата:
Цитата:
|
Jade, ты на сам ник нажимай, а не на стрелочку рядом с ним)
Вот что у тебя высвечиваться должно: http://forum.mirf.ru/attachment.php?...9&d=1360686837 |
Цитата:
энивей кое-что понял если поставить дефолтную тему форума цвета кровавой диареи, то нажатие на ник срабатывает, как вы и писали но сидеть на этой цветовой схеме для меня слишком:facepalm: а на синей теме, вместо ника в пост, вылазит окошко с опциями, как я писал выше. так что уточняю вопрос: как быстро вставлять ник на синей теме?:smile: |
Jade, а, в синей никак.
Над ней не работают. |
Вот не надо было меня тыкать, я вполне самостоятелен)
|
Wizard, хорошо-хорошо, не буду))
Greem Novel, интриган ты наш, нам теперь твоего хода ждать или дальше пытаться сблизиться с остальными?) |
June, вы вольны поступать так, как вы считаете лучшим для персонажа. У меня есть пункты обязательной программы для вас, но оживляете происходящее, встраиваете детали именно вы - как-то так. Если моего поста ещё нет, а ты считаешь, что можешь что-то попробовать сделать в игре - смелее. =)
Если будут важные моменты, когда надо попридержать лошадей, я предупрежу. |
Greem Novel, отлично) Я, собственно, это и хотела узнать ;)
|
Так, надо разбираться.
Цитата:
Далее. Аварии ещё не произошло толком. Очень важна реакция её непосредственных участников - от неё зависит исход. И в третьих. Я не против введения NPC игроками, и у вас будет возможность для этого (Monkey Boy уже пользуется ею). Но работодателя не трогайте, пожалуйста. Тем более, допущена серьёзная ошибка - ты посчитала Элисон уже принятой на работу, хотя речь шла о собеседовании. В общем, пост надо менять, извиняюсь. |
Greem Novel, сейчас исправим, просто раз уж надо было как-то начать сближаться с народом...ладно, не суть) *пошла исправляться*
|
June, сразу после аварии будет сближение, если того пожелаешь. =)
UPD: поясню на всякий, а то с разделённым повествованием можно запутаться. Мы на дороге у входа в терминал аэропорта. Вокруг никого нет, кроме главных героев, невесты Реми, водителей Дэниэла и Карин, а также жертвы аварии. Девушка ещё жива. UPD2: отображение параметров персонажей в первом посте игровой темы будет постоянно обновляться, обращайте на это внимание. |
Jade, пишем? Жду.
|
Цитата:
мальчики вперед:blush: я лучше :slow: после кого-то отпишусь |
Офф-топ: кто-то замечал, что если присматриваться к логотипу игры (баннеру), то там вырисовывается какая-то фигура?) Что-то вроде рыбы Иисуса)
|
Цитата:
Также хотелось бы отметить, что время концентрированного сюжета прошло. То есть, синхронизация уже не так важна, не обязательно ждать моего поста после четырёх ваших и так далее. Теперь реагируем по мере надобности. Например, если один персонаж спрашивает о чём-то второго (как сейчас, например), я тут не нужен и меня ждать не надо. |
Greem Novel, прощенья просим, конец недели выдался бурным. На следующей будет также, о чем предупреждаю заранее.
|
Итак, объясните наконец, пожалуйста: что с неизвестной девушкой??
Потому, что сначала писали: едва зацепили и устояла на ногах, потом лежит на земле и обезображенное лицо. Что с ней? (то ли я дурак, то ли лыжи не едут)) |
Monkey Boy, сначала едва зацепили - всё верно. Но ехавший позади актёр сбил её во второй раз.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
давайте ребят больше движухи
а то моя девочка уже дрыхнет :D звоните в скорую, ментам, кому угодно выясняйте, что связи нет у всех, и что вокруг творится сраная мистическая фигня и нам надо что-то делать и куда-то двигатся а то мы так и застрянем на первой сцене |
Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.