![]() |
Соловей-разбойник (2012)
— А куда едем? — А вы бы сами на этот вопрос что ответили? — А насрать! — Вот. Вы и дорогу знаете. http://media.kino-govno.com/movies/s...azbojnik_1.jpg Сюжет:История о дерзком романтике Соловьёве Севастьяне Григорьевиче, cтупившем по зову крови на лихую стезю русского разбоя. И пока спецслужбы во главе с секретным агентом Н7 пытаются ликвидировать банду Соловья-Разбойника, он, со свойственным ему драйвом и озорством, восстанавливает в родном краю справедливость. Но рано или поздно любой «сказке» приходит конец….Соловью терять нечего!!!!режиссер Егор Баранов сценарий Иван Охлобыстин продюсер Любовь Калинская, Виктор Алисов, Геннадий Меркулов, ... оператор Юрий Коробейников композитор Олег Нестеров возраст зрителям, достигшим 16 лет премьера 22 ноября 2012 В главных ролях: Иван Охлобыстин Евгений Стычкин Оксана Фандера Игорь Жижикин Сергей Бадюк Александр Стриженов Павел Прилучный Мария Голубкина Александр Сухинин Михаил Горевой Скрытый текст - кадры: Скрытый текст - трейлер, в котором, в принципе, всё: российский вариант Мачете. фильм, который тянет за язык для обсуждения |
Везде ахлобыстин. Прям уже спасу от него нет! Он ещё в интернах достал. И рожа уродская, и голосочек мерзкий.
|
Посмотрел на новогодних каникулах.
Фильм оставил после себя весьма неоднозначное впечатление. В целом - неплохо, но... "Закос" под Тарантино вообще и "Бесславных ублюдков" в частности виден невооруженным глазом. Даром, что вместо евреев - бандиты-романтики, а вместо нацистов - всевозможные госструктуры РФ. С одной стороны перед нами - типичная "черная" комедия, и в этом отношении "Соловей-разбойник" определенно удался, особенно на "безрыбье" подобного жанра в отечественном кинематографе. Однако помимо откровенного трэша и угара, создатели картины решили наполнить ее какой-то лирикой, каким-то праведным подтекстом, идеями "народных мстителей". На аудиторию подобный ход действует так, как надо - публика в восторге от простых и благородных разбойников, "линчующих" полицию, армию, чиновников, бизнесменов, ФСБ... Но лично у меня после подобного судилища остался неприятный "осадок". Тарантино в этом плане более честен. Его еврейские диверсанты - это самые настоящие ублюдки, к которым на протяжении всего фильма не испытываешь никакой симпатии. Более того, в некоторых эпизодах именно нацисты выглядят честнее и благороднее "хороших парней". Идея Квентина очевидна - сыграть на контрасте, поглумиться над чувствами зрителя (вроде бы вот они - наши парни, бьют нацистских преступников. Но какие-же они ублюдки !). В "Соловье разбойнике" творцы оправдывают своих героев. Они как бы говорят - банда Соловьева убивает ментов, чекистов и солдат за тебя, народ ! Она сражается с Системой открыто, безбашенно и самозабвенно. Скрытый текст - все-таки спойлер: В свете нынешних общественных настроений, подобный сценарий обречен на успех. Не смотря на вышеприведенную критику я и сам (чего уж греха таить) получил какую-то порцию адреналина, созерцая финальную схватку "добра со злом". Но подобные восторги сопоставимы с восторгами японского клерка, который в целях психической "разрядки" боксирует чучело собственного босса. Ничего конструктивного, одни эмоции. А когда включается разум, то по-человечески становится жалко рядовых милиционеров/полицейских и солдат, которых главные герои в буквальном смысле укладывают пачками. Оно-то понятно, что трэш, и воспринимать статистов/болванчиков, как самодостаточные личности по меньшей мере нелепо. Но в этом, пожалуй и заключается просчет создателей "Соловья-разбойника" - они вложили в свое творение слишком много живого, слишком много души. Хотя подобные фильмы строятся по несколько другим "лекалам" - Квентин гарантирует это. 8/10 Один балл добавил за самобытность и оригинальность на фоне общего потока отечественной кинопродукции. Цитата:
|
если есть возможность, то перенесите сюда отзывы о фильме из "общее по кино"
фильм, однозначно, противоречивый с одной стороны Охлобыстин - ДМБ, Даун Хаус; с другой стороны Стычкин со всем его, извините, киногавном (который, в итоге и испортил фильм(( всё-таки есть у нас свой некий стиль в кино, где авторы смело смешивают жанры и делают ставку на грамотные, умные монологи, но которые звучат с таким гиперпафосом, что становится смешно. к вышеперечисленным работам Охлобыстина, приплюсую так же замечательную работу с этой же полки:Небо в алмазах. поэтому, говоря о "Соловей-разбойник" хочется решить - смог ли он достич того же шарма сюжет. однозначно, повторят и пытается создать ту же легенду, что и Мачете - безжалостный защитник простых людей от беспредела бандитов и чиновников актерская игра. отстой Стычкина, Охлобыстин на своём высоком уровне, Оксана Фандера и Сергей Бадюк в теме. очень, очень порадовала игра дуэта Александр Стриженов и Павел Прилучный (генерал, майор), чьи персонажи и спасают фильм подача. короткие с элементами сюра зарисовки откровенно радуют и да, действительно, смотря Скрытый текст - финал: поставлю таки 7/10 http://soloveyfilm.ru/upload/123.jpg |
Цитата:
Цитата:
Поэтому, кстати говоря, финальная сцена очень даже "в тему", разве что чудик с катаной натужен и не нужен. Цитата:
|
Shkloboo, Мачете вроде так же криминальный элемент - наёмный убийца
Соловей в качестве положительного персонажа высосан из пальца - офисный работник стал бандитом (прямая смесь "бойцовского клуба" и «Особо опасен»). думаю, что он стал бы понятнее и ближе с биографией Молота Скрытый текст - ага: |
Из общей перетащила.
Сподобилась посмотреть "Соловей-разбойник". И мне понравилось. Разухабистостью, диалогами (а чего еще ждать от Охлобыстина, он всегда умел дивно изъясняться сценариями), хотя они и не такие запоминающиеся как в "Даун-Хаусе". Фильм назвала бы "прелестным". Скрытый текст - ***: Добавлю, что у меня возникли ассоциации скорее со стилистикой Ритча, чем с Тарантино. Скрытый текст - о финале: |
пожалуй перетащу тоже из общей
Цитата:
разве что "Жмурки" вот вспомнил. Но они прошли на волне дешевых фильмов и сериалов о бандюках. Поэтому воспринимаются так же. В загранице по другому бы оценили. Скрытый текст - спойлер, наверное: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Впрочем, в случае с "Соловьем" столь серьезный подход к вопросу - офф-топ. Цитата:
"Соловей разбойник" - это пожалуй нечто среднее между "Жмурками" и картинами Балабанова в духе "Брата" и "Кочегара". Ни рыба, не мясо. |
Цитата:
сразу видно, что пишет девушка, ибо стержень армии - дисциплина. тем более в низших звеньях, в солдатах. так и в уставе, вроде, есть пункт на данный случай (не удивлюсь, если он появился лишь в 90-х, после путча), что военнослужащий может обжаловать законность приказа руководства, НО лишь после исполнения его так что здесь ошибка автора. погоня за эпической битвой. попытка изобразить безликого стража системы Скрытый текст - например: не понял сцену со спектаклем Скрытый текст - есть, конечно, предположение,: |
Цитата:
П.С. А, уловил, у вас якобы идет борьба "борцов с системой" с "стражами системы", но, кстати говоря, в этом кино никакой борьбы нет. |
Shkloboo, разве нет?
ведь они лепят типа положительного персонажа. неужели авторы намеренно перерезали солдатиков в фильме не промелькнуло ни одного лица. показана лишь зелёная масса военослужащих, исполняющих приказ генерала |
Цитата:
Кстати черный цвет был бы в тему - повторюсь. Фильм вышел в + ? Это ж замечательно. Кстати. Еще подумалось. Почему мы рассуждаем о тарантиновости или гаериччивости? Может будет у нас новый стиль - охлобыстовость? Вот еще процитирую что мне сам Охлобыстин ответил на "спасибо" за его фильм и на то, что фильм лучше Тарантино - Риччи получился Цитата:
|
Цитата:
Это не положительный персонаж - это сказки. Кстати, я не понял, чего над солдатами все умиляются, а на инкасаторов как будто наплевать, их же, черт побери, сожгли ради денег, которые даже собирать всем кроме Дебета лень. Или, по-вашему, инкасаторы семей-родственников не имеют? А может они вообще кровавые марсиане и по ночам детей насилуют? |
Цитата:
Цитата:
|
Гиселер, это называется "размышлением по поводу просмотренного фильма". Демагогия - это нечто другое. Я фактов не извращаю, я их интерпретирую, как зритель)
Цитата:
Цитата:
|
Shkloboo, ага
2говорится о мифичности", а кто об этом говорит? отрицательные персонажи. в то время как дети сказки про него сочиняют. сказки положительные Цитата:
американская калька не сработала, таки другая ментальность и отношение к армии. а ведь можно было бы указать на подразделение спецов из бойцов-срочников. но тогда мы ржали, что четверо положили больше половины |
дети сказки сочиняют, но кино нам наглядно показывает, что герой не Бэтман и по ногам не стреляет.
Инкасаторы подтверждают. Соловей делает то что хочет и потому что хочет. Защита обиженых и угнетенных это не цель, а совпадение, созданное фантазией этих самых угнетенных. |
Скрытый текст - интервью с Охлобыстиным по поводу кина: |
Перетаскиваю из общей:
Не, Соловей-разбойник оказался довольно-таки неплох. Хотя, я не поклонница российских фильмов вообще и Охлобыстина в частности. Чувствуется, что сценарий Охлобыстина, стилистика диалогов узнаваема и шутки типичные, мне вот сразу приснопамятный ДМБ вспомнился. Но я это за минус не посчитала. Не знаю, что там с Тарантино и Ричи, сравнивать было бы странно, на мой вкус, но в целом фильм бодр и весел, я от души посмеялась, а в паре мест и похлопала. Чего стоит одна сцена сшибания фонарей молотом! Отдельные похвалы Стычкину. Казалось бы, мелкий, несерьезный, абсолютно не брутальный, но при этом, в фильме он как мелкий боевой пёс - злобный, безбашенный и бесстрашный. И умилительный при этом в своей сосредоточенности. Расстроила меня только финальная битва, да и то, только потому, что Скрытый текст - злостный спойлер: В общем, фильм вполне пригоден к просмотру. Цитата:
|
Цитата:
давайте в вашей фразе я поменяю "соловей" на "волонд" (мастер и маргарита) бла, бла, бла (куча мыслей пронеслось) вывод: что же это за тяга к отрицательным персонажам? слово за слово, но фильм по значимости подтягиватся к 9. или спгс штука заразная? |
Интервью посмотрите.
это не пародия на Макса. Это как бы ответ на ваш спор. |
Обычная такая тяга.
Банды Нью-Йорка, Леон в конце концов. Но я бы не делал выводы о "тяге" на основании одного фильма и одной книги. Опять вы про саперные лопатки, они пришли с автоматами, Соловей вобще с ножем кухонным был. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
P.S.: Самый мощный момент в фильме - это Рональд Макдональд, уводящий внука Главного Мента в закат. ;))) |
Цитата:
со всеми претензиями Shkloboo полностью согласен. бандит запросто бросил на весы значимости деревяшки с картинками и книгами против жизни человека |
Цитата:
|
Медея, не понимаю
Охлобыстин в представленном pankor интервью говорит: Цитата:
сейчас перегну палку, но спрошу: дальше начнем и читать, и самое главное, восхищаться над записками Чикатило и прочих убийц? насрал под дверь - под дверью плохого человека - очень плохого человека. станем дальше рассуждать о том насколько плох человек за дверью, есть ли в нём положительные черты? или же решим, что справлять нужду необходимо только в сортире? грубо, но эти талантливые творческие люди, путём однобокой демонстрации отрицательных персонажей и прибитой не в тему духовности и культурного роста, занимаются банальной пропагандой убийства [блин, до чего я дошел:facepalm:] ладно, делаю правку на "треш", опускаю рейтинг до 3 (всё-таки для жанра мало крови и сисек) и забываю |
Цитата:
Не нужнo так серьезнo вoспринимать "плoхoсть" тех или иных персoв. Этo нравится людям и нужнo нарoду, так как интересно и прoстo развлекает. Приятнo пoсле труднoгo дня пoсмoтреть чтo-тo нетривиальное. И кстати, если вы так oтнoситесь к этoму фильму, тo как же вас пронесет с "Муви 43"? |
Пoльзoватель, сравнение с "Муви 43"?
вот в том то и дело, что "соловей" так и не выдержал рамок жанра треш комедии. голову разбили лишь начальнику. немного порадовали красной жижой по всему туалету и дёргающимися ногами повешаного. к чему полные смирения мордочки на фоне церкви? |
Цитата:
|
Цитата:
Людям свойственно плохишами восхищаться, особенно если им можно что-то хорошее приписать. Не просто грабитель, а и с людьми делится. Не просто живет по соседству, но и не дает у людей землю отобрать. А то, что это все случайно или и вовсе в своих интересах - об этом люди предпочитают не думать. Да вспомнить того же Дракулу (у Копполы). Он и при жизни целые армии истреблял и после смерти даже детьми не гнушался, а вот поди ж ты - трагический персонаж, бо у него любофф. И смотришь, сочувствуешь, стараясь не думать о кровавом шлейфе за его спиной. Не зря есть поговорка: каждая девушка мечтает о плохом парне, который будет хорошим только для нее. В общем, любят люди плохишей и всё тут. Чикатило - это уже перегиб, а вот всяческие разбойники и грабители - это почти пираты (тоже те еще головорезы), а значит фигуры окутанные флёром привлекательности. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А вообще, есть отдельная тема про этот фильм, можете там его и обсудить. |
Цитата:
|
Цитата:
Во вторых я сомневаюсь, что публика тяготеет к фильмам про откровенную мразь. Интересный герой не должен творить зло - достаточно и того, чтобы он заблуждался, делал ошибки, принимал неоднозначные решения. При этом окончательная цель вполне может быть Спасением Мира - это вообще не суть важно. Цитата:
В "Соловье" же "накручена" какая-то псевдофилософия "русского бунта". Очевидно, что эпатаж. Очевидно, что попытка "всколыхнуть" общество - Охлобыстин достаточно умен для того, чтобы совершать подобные огрехи в сценарии. Просто изначально создавался "фильм души", а еще точнее "фильм-отдушина", в котором Соловей - этакая персонификация Русского Бунта сражается с силовыми структурами - персонификацией продажной и коррумпированной Системы. Если же воспринимать сие творение на трезвую голову, искать в нем какую-то мораль и авторский посыл - ничего годного в этом фильме "накопать" не получится. Цитата:
Интересно покопаться в "грязном белье" очередного Дарта Вейдера, понять, как он дошел до жизни такой, посочувствовать. Но я сомневаюсь, чтобы читатели мечтали о тои, чтобы такой тип отдал приказ уничтожить планету Земля. Это фантастика, и поэтому тут можно допустить некоторые натяжки... Но тут вспоминаются "протагонисты" из бандитских нетленок "Бригада" и "Бумер". В этих фильмах откровенные преступники выставлены героями, едва ли не жертвами "такой жизни". Создатели предлагают понять и простить.. И вот этого я, даже при всем осознании сложности и неоднозначности окружающего мира сделать никак не могу. Потому что при желании можно понять и простить любую мразь. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
С остальным - согласен. |
Тред не читал @ сразу отписал.
Садился за фильм с неоднозначным чувством. С одной стороны, сценарий Охлобыстина - а его прекрасная работа в "ДМБ" мне надолго запомнится, с другой стороны - российское кино, к которому я очень и очень предвзято отношусь (частично благодаря обзорам BadComedian'a на "лучшие" его образчики). После просмотра понял, что я отчаянно пытаюсь найти минусы в этом фильме, а они, к сожалению, себя ждать не заставляют: 1) Мотивация и характеры героев. Стоило бы сослаться на ограниченное экранное время, мол, раскрыться успели не все - но мне и этого хватило. Протагонисты у меня ни капли симпатии не вызвали и на их фоне настоящими людьми казались как раз их противники - чиновники, полиция и солдаты. Что странно, казалось бы, - Тарантино, например, тот же самый приём провернул в "Бесславных ублюдках". Но нужно учесть, что американский фут-фетишист от начала и до конца отдавал себе отчёт в том, что герои - конченые мрази, чью гибель никто оплакивать не будет. Здесь - напротив, постоянные попытки как-то оправдать главного героя и его поступки, а затем немедленная деконструкция собственных же оправданий. Из чего вытекает... 2) Неуклюжие попытки философствовать. Опять же, можно было списать на хронометраж, но могу примерно изложить то, что я понял: "Мы не пытаемся оправдать главного героя, он однозначно бандит и мразь, целей у него нет, грабит он потому, что может, потому, что у него принципы, он немного пошумит, а потом пойдёт дальше бухать... мы полностью отдаём себе отчёт, кто он такой... но мы постоянно будем пытаться показать вам, что люд его романтизирует!" И тут меня ударило по голове понимание некоторого парадокса - если подумать, герой Охлобыстина, по сути, есть некая квинтессэнция анти-героев кино, которых народ несмотря ни на что любит, потому что именно за них он воюет. И мне стало грустно, что таких мразей мы собираемся оправдывать. Короче, и в общем: технически исполнено грамотно, но вот смысл, который я рассмотрел, мне отвратителен. Если ещё короче: Скрытый текст - !!!: P.s. Хотя, возможно, смысл был в том, чтобы затроллить всех посмотревших, "всколыхнуть волну", так сказать, и Охлобыстин просто всё это время развлекался, как мог. Гори в аду. P.p.s Простите за некоторую расплывчатость мыслей, чуток упорот. |
Посмотрел его на большом экране и вот недавно обзавёлся лицензионным диском с этим фильмом.
И фильм мне этот очень понравился. Нет, я просто был от него в полном восторге! Замечательное кино. По-хорошему отмороженное на всю голову. Да, есть в этой боевой треш-комедии что-то «наше, исконное, посконное»(с). Как есть в ней и что-то тарантиновское. Кровавый угар, отличный чёрны юмор – и дух вестерна (точнее, в краю родных осин - истерна). Смесь получилась на редкость забористая. Много чего туда намешали создатели этой картины, нет в ней лишь одного – халтуры. И на фоне легиона современных отечественных (прости, Господи!) фильмов с их гламурными девочками и мажорными мальчиками-бригадирами зритель вдруг совершенно неожиданно получает нехилый ментальный удар. Типа пришли на колу с попкорном, а в стакане-то спирт! И только потом уже кола, попкорн и прочий шашлык. И.Охлобыстин превзошёл сам себя. Скажу честно, отношусь я к нему очень неоднозначно. Ибо он всёж не только актёр… И поэтому от этого Соловья я , признаюсь, внутренне ждал худшего. И тем приятнее было мне ошибиться. Этот фильм… Он о мятежной и широкой русской душе, о которой ещё век назад очень образно но верно было сказано что «русский человек может быть или монархистом, или анархистом». Т.е. или ангелом, или зверем. А просто жить нам порою бывает невыносимо скучно. И тогда тянет русского мужика «погулять». Ну, например, за зипунами… 8)) А ещё неистребима в нашем народе жажда справедливости. И это хорошо. Правда, когда оба эти вечных и уже почти архитепичных устремления соединяются воедино… И тогда Стенька Разин собирает бандармию, Кудеяр «шалит» по дорогам… Ну да ладно, скоро сказека сказывается, да не скоро отзыв на фильм хороший пишется. Короче говоря, наше время. Подмосковье. Время «диктатуры закона и социального государства» с либерально-рыночной экономикой. И вдруг завёлся в местных лесах и болотах лихой бандит по прозвищу Соловей-Разбойник. Был он когда-то успешным топ-менеджером, да так уж рок порешил… Пришлось идти в банду. И подельники у него подобрались на славу. Немного нервный бывший главный бухгалтер, блестяще сыгранный Евгением Стычкиным, бородатый громила в исполнении Сергея Бадюка… В кои веки мне понравились как персонаж, так и игра Игоря Жижикина, нашего вечного «русского бандита из Голливуда», на этот раз отлично сыгравшего «человека в штатском», направленного уничтожить распоясавшихся бандитов. На фоне продажного ментовского генерала герой Жижикина выглядит как… Ну чуть ли не как нтибиотик рядом с бациллой. Что внушает надежду. Но это уже совеем иная тема для разговора. Что ещё хорошо… Не все милиционеры показаны тупыми и продажными. Тот же «новый Анискин» очень хорош… Сцена разгрома казино – это просто нечто. Этот фильм – это и боевик, и бодрый треш, и комедия, и легенда, и нечто вроде социального предупреждения… Финал картины просто эпичен. Короче говоря, на редкость могучее кино. Вроде чистое развлекалово, но в то же время поднимаются и серьёзные вопросы – о справедливости, воздаянии… и как хорошо сформулировано в одном из эпизодов – «у меня за спиной деревня, а у тебя – казино». Резюме: Очень хорошее кино. Кино отмороженное – но и вправду хорошее. Отличная актёрская игра заставляет играть этот боевик, этот притчевый и почти эпический треш всеми красками… Душевнейшее кино! Лихой такой современный истерн про бандита-«народного героя», что объявил войну продажным властям и силовикам… Охлобыстин молодец! Браво! Браво всем!! p.s. Один лишь минус у этого фильма – показано как жестоко были убиты инкассаторы в начале картины + ещё жаль погибших от рук Соловья и его подельников солдат уже в самом финале. Очень жаль. В отличие от продажных чинуш, преступников и купленных ментов кровь этих ребят – зряшная… Неправильно это… |
Народ, вы меня пугаете. Искать глубинный смысл в Соловье?
Человек снял безбашенную хлопушку для души и только. Вам смысл нужен – пересмотрите Магнолию или Дом из песка и тумана или Американскую красоту… Кстати, трэшак смотрится вторичным по отношению к фильму «Даже и не думай». При всём уважении к доктору Быкову, он уже навсегда останется главврачом и ни кем более. |
Цитата:
|
Цитата:
Понимаешь, точно так же можно притянуть к фильму и попытку возрождения русских театров. Одно дело - сказать и совсем другое - сделать. |
На другом сайте, где разгорелась примерно такая же дискуссия (хотя, кого я обманываю? Редко где люди, как здесь у нас, хотя бы пытаются аргументировать свой отзыв), я сгоряча ответил вот так, потому слова эти ни к одному из отписавшихся в этой теме отношения не имеют. Копирую сюда в том же самом виде, неохота писать отзыв заново. Но, если кратко, фильм понравился.
Скрытый текст - тот ответ: |
Mike The, почему-то ты резко называешь основную идею фильма "притягиванием" и отвергаешь очевидный факт, а не делаешь все наоборот?
Искать философию тут и не требуется. Тут нет ничего скрытого и затаённого. В фильме все четко и ясно. Никаких тебе "завуалирований" Кто догадался - молодец. А кто нет - увы. |
pankor
Если в моём дворе негр с китайцем, будут бить друг другу морды, то ни про какую борьбу возрождённых американских рабов против коммунистического режима я не подумаю. Даже если специально рассказать :) Если режиссёр хотел показать именно это то его задумка накрылась медным тазом. |
Mike The, а ты не предполагал, что ты, возможно, просто не понял?
|
Цитата:
Но перед глазами стоит замечательный пример из юнности. Выпускное сочинение. Друг за весь год прочитал единственную книгу - что-то про космодесантников против демонов ада. И он был вынужден философствовать о современном искусстве и смысле бытия (уже не помню какую тему он взял) на основе того что прочитал :) Так вот, обсуждение Соловья весьма смахивает именно на подобный процесс. Такое ощущение, что народу влом смотреть действительно умное кино и он высасывает идеи из пальца. |
Mike The, странная логика. Фильм сняли про то про что хотели снять. Вот есть герой олицетворение того, что там в интервью наговорил Охлобыстин. Вот есть его "враги" которые олицетворяют сами себя. Все понятно.
|
Добрался и до сего творения гос-на Охлобыстина. С предыдущими его работами сравнивать не могу, так как смотрел с ним только один фильм - "Нога" (про ветерана афганской войны).
Вообще - впечатление неоднозначное, в первую очередь потому, что исполнение перекрывает идею очень сильно. Нет, я не сторонник "смысла на блюдечке", но не всякий, отнюдь не всякий рассмотрит за творящимся на экране действом что-то серьёзное. Внешне - бодрый комедийный боевичок-трэш, внутренне - "напоминалка" про кучу современных социальных проблем. Правда, опять же - не то законы жанра диктуют, не то ещё что - гиперболизация весьма велика, если воспринять постановку проблемы как в фильме, то можно сразу пойти вешаться.:smile: (этим, кстати, неуловимо напомнило "Россию в 1839 году" маркиза Кюстрина - тоже перегибает палку сей господин, но у него свои причины, а у Охлобыстина - свои). Впрочем, такой ход со стороны сценариста (и по совместительству исполнителя главной роли) понятен - нам эти проблемы настолько примелькались, что мы на подобное и не обращаем внимания - привыкли, а это чревато пофигизмом и как следствие - тем, что "воз и ныне там". Для меня же есть в этом фильме ещё одна сторона, приятная. Фильм снимался в некоем не очень большом волжском городке, в коем я имею честь сейчас проживать. Ставшие родными пейзажи, несколько кабинетов родного вуза, немного знакомых лиц из МВД\военных в массовке (в сцене в финале - рукопашная схватка со срочниками - имущество взяли у местного парашютно-десантного полка, а массовка - десантники\ несколько курсов из местной академии РХБЗ). P.S. Да, кстати, я как и многие в треде не способен воспринять срочников и рядовых сотрудников МВД как "слугу системы". Воспитание виновато или то, что те, кто его мне дал - жили в другие времена?) P.S.S. Интервью Охлобыстина мне многое пояснило, кстати. Полезный материал для понимания фильма. Да, оценка - 7\10. Всё-таки исполнение слишком хорошо маскирует идею. Хотя...если б не подобные "прятки" - может, и не было бы фильма? |
Одним словом, очередное подтверждение того, что голливудское кино нами воспринимается как кино, а отечественное уже как с паровозом поезд, который вот вот влетит на всех парах с экрана в зал.
|
Snake_Fightin, да. уже бесят всевозможные либретто.
|
Посмотрел соловья, понравилось.
На мой вкус тарантиновщины многовато, но идея мне очень близка и интересна. Фильм о бунте сам есть бунт, и наверное пару раз заставил расслабленного зрителя поперхнуться попкорном. Тут нет попсовой линии позитивного героя - тут гиль во всей её дикости и красоте. Сравните например с есенинскими Пугачевым и страной негодяев - некое духовное родство определенно есть. Цитата:
Там песня про Разина поднимается... Так по моему, фильму как раз утопленых княжен недостает. Смягчил режиссер, испугался... |
очень цепанул эпизод с мультиком - детишки травят байку про злых дядек, ворующих у детей сердца. и о спасающем их соловье.
если подумать, то ведь действительно сейчас для подростков нет героев. в нарицательном значении знакомы лишь с Павликом Морозовым. тот же Мересьев для молодёжи старше 25 вообще не известен, а ведь достаточно сильный литературный персонаж. для подражания остались лишь американские герои. не плохие, но всё же. кстати, здесь ведь представлен не "спасатель" и не "мститель" какой-нибудь, а "разбойник". Охлобыстину минус. |
А давайте сравним Соловья со Скинами (Romper Stomper).
Вроде, видеоряд схожий, а какие разные фильмы. |
Цитата:
|
Цитата:
А если снимается Ширли-Мырли то и спрос соответствующий. Ладно, не отвечайте - я попробую угомониться :smile: |
Цитата:
Особой схожести в видеоряде я тоже не заметил. Если уж на то пошло, я бы скорее "Соловья" с "Бесславными ублюдками" сравнил. |
Сегодня посмотрел фильм "Соловей-Разбойник" с Охлобыстином. Ожидал увидеть веселый трэш, по сути его и увидел. Но все же фильм удивил как постановкой сцен, так и некоторыми лирическими моментами. Для нашего отечественного кинематографа, он на удивление грамотно снят, смотрится легко и интересно. Сюжет о русском бунте – бессмысленным и беспощадным. Можно снимать вечно, т.к. тема решения государственных проблем таким образом, очень популярна в народе. Одна из причин, по которой фильм не закончился полномасштабной революцией, пожалуй, там очень правильно сказали про отношение русского человека к переменам ближе к концу фильма. Да, фильм не идеален, но я ожидал много худшего, его не противно, а порой и очень приятно смотреть. Ну и музыка, кроме Аквариума там есть и другие, весьма неожиданные музыкальные решения.
|
Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.