![]() |
Креатив 14: Morgenstern - Слава Предков
|
Если по чесноку - мягко говоря не очень. Во-первых, плохая вычитка - в одном предложении могут быть по два "он" подряд. Вообще, все эти "он", "она", "они" признак плохой переводной литературы.
Имена - что это Грольф? Я не знаю такого имени. Отсылка к... Амберу не показалась уместной. История: очень и очень сумбурная часть, столько намешано, что так и хочется крикнуть: не верю! И короли путешествуют в одиночестве, и стыдливые (!!!) варвары-попрощайки, и мешки золота... В общем, не очень. |
Цитата:
Грольф? Я тоже не знаю такого имени. В тексте Гральф. Внимание и еще раз внимание и рассол после праздников. Отсылка к Амберу, да ты шутишь, тупо сп...но. Не верите? Продолжайте кричать. А некоторым людям действительно стыдно попрошайничать, ну тем которые себя уважают. |
Товарищ "Утрення звезда". Читайте внимательно:
Цитата:
Имя Гральф меня тоже напрягло, кстати. Может, поэтому и не стал дальше читать. |
Цитата:
Цитата:
Ваша работа превосходна, слог блестящий, лаконичный. Мир - Королевство - поражает воображение. Можно смело публиковаться. |
Цитата:
Возможно я и погорячился с ответом. |
Моргенштерн, позвольте вмешаюсь в беседу. Я пока не смотрел именно этот текст, но раньше, ваши работы действительно грешили отсутствием вычитки и чрезмерной любовью в местоимениям. Если вас опять ругают по этому поводу, то лучше просто в Кассе взаимопомощи попросить, что бы вас немного причесали. У вас всегда были неплохие работы, но вот читались они с трудом. И именно по озвученной причине. Обратите на это внимание.
|
Спасибо за совет. Правда, навряд ли мои работы ранее могли грешить невычиткой. Это всего лишь второй мой рассказ который есть на Литкреативе. Но вы правы в том, что тот первый рассказ на 13 Креативе действительно был не вычитан. Еще раз спасибо за совет.
|
Ну, может я чего и путаю, но к "Первопроходцам", о которых я говорил в первую очередь это относится точно. Хотя, по-прежнему, имеется уверенность, что я читал два ваших рассказа. Наверное старею.
Ладно. Удачи на конкурсе :)! |
Да, именно "Первопроходцы". Абсолютно не вычитан.))) Других моих опусов не было, ни здесь, ни где либо еще. Да и этот, откровенно говоря, надо править.
|
Ну, спорить не буду :)
|
Большая просьба НЕ ЧИТАТЬ этот рассказ. Он будет исправлен. Тем, кто уже прочитал его, мои соболезнования.
|
Если, кому интересно. Исправил и вновь выложил. Стал ли он от этого лучше? Честно, не знаю.
Спасибо Ранго, за критику (несколько не адекватную, но все же). Ночному Тени - за совет. Уши Чекиста - за моральную поддержку. |
Кстати да. Извините, я про вас забыл :(
|
Постарался справиться сам. Надеюсь, что рассказ стал чуточку лучше.
|
Как хотите. Тогда отправлю то, что уже успел сделать. Может, пригодится.
|
Имя Гральф они не слышали. :vile:
Дорогой автор, настоятельно рекомендую в следующем рассказе использовать имя: Прапавади Джароенраттанатаракун. Это реальное имя, и пусть критики посмеют утверждать, что они его не слышали! Гугл им в помощь. А теперь перейдем к рассказу. Понравилось. Немного юмора, немного экшена, немного морали. В итоге читалось легко, не было желания бросить или обругать автора. Наоборот, хочу сказать автору спасибо :good: И удачи вам на конкурсе! |
Спасибо за поддержку.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Прочитал. В принципе, вполне читабельно. Есть, конечно, "апшибки", но у кого их нет. Но есть одна беда лично для меня - я в такую историю не верю. Образы и короля, и варвара, и даже хитромудрой королевы у меня доверия не вызывают. Поступками, прежде всего. Уже с самой первой сцены на варвара смотришь с некоторым недоумением - арсенал слов у него странноватый. При встрече с королём проявляется неслыханная скромность. А сам король, оказывается, умеет водить воздушные корабли. Или там автопилот положен? Вот честное слово, не верю, что он умеет рулить. А если умеет, то хотя бы пару слов в оправдание - откуда такое диво. и, простите, даже в таком случае больше поверил бы, что пару человек бы он с собой прихватил - на всякий случай. Если надо сделать в итоге его одиночкой - да ради бога! Пусть свиту перебьют гномы. И так можно пройтись практически до конца рассказа по всем сценам. Для меня лично мотивация поступков порой кажется надуманной - потому в героев не очень верится, хотя нельзя сказать, что они картонные. Нет, вполне живые. Кстати, королема-грымза, если уж умная и коварная, скорее отпустила бы муженька на войну - там бы его и прихлопнули. Свои или чужие...
Это, конечно же, моё личное впечатление. Ни на что не претендующее. Мнение одного из читателей, не более. Удачи! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Здесь. Цитата:
Цитата:
Спасибо за потраченое время и конструктивную критику. |
Цитата:
|
Буду ждать)
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Вот смотрите, смысл от того что я убираю последнее слово практически не меняется. Может быть и стоит реагировать на критику несколько сдержаннее в выражениях? Критикам так же не стоит специально выводить авторов из себя (да и модераторов тоже). Отнеситесь друг к другу с пониманием Демьян |
Цитата:
|
Демьян.Да, извините, не сдержался. Просто не люблю, когда людям нечего сказать по делу, зато не терпится просто поплеваться ради собственного ЧСВ.
|
Прочитал. Мнение составил.
|
Ой, ну я даже не знаю...
Начала читать как фэнтези (в сторону: будь оно не ладно, как же оно надоело), потом поняла, что это сказка, потом вернулась к мнению, что фэнтези, но очень близкое к сказке. Знаете, я вот читала норвежские и финские сказки, они примерно такого же плана: почти как рассказ, но полный сказочных условностей. Что для полноты ощущений, что это сказка не хватило, так некой морали: все же сказки любого плана морализаторствуют. Ну, вот, "Кот в сапогах" или тот же норвежский "Пер Гюнт" - восхваляют хитрость персонажа, как бы подчеркивая для слушателя-читателя именно эту черту человеческого характера. То есть не обязательно мораль должна быть в лоб, но она красной нитью обычно проходит, не заметить ее нельзя. Здесь же особой выделенной морали я не заметила. А сама история без нее оказалась пресной. Все ждала, что в конце автор сумеет как-то использовать испорченный артефакт, но - увы. В финале так и хочется добавить: "вот так становятся наемниками без роду и племени", но это все равно не будет хорошей концовкой, поскольку герой с самого начала был изгоем. В общем, читалось довольно легко, но так же легко, скорее всего, и забудется повествование. Изюму в нем нет. Что касается цеплялок, то их почти нет, ну, разве что, вот какие комменты: летающими махинами, которые в жуткой тесноте перевозят грузы и пассажиров - создается впечатление, что летающим махинам тесно в воздухе варвар решил пока обыскать карманы убитых - вообще, интересно некоторым будет узнать, что карманы появились только к концу 17-го века, да и то в основном у мужчин, поэтому они чудно смотрятся даже в фэнтезийном мире, который, все же, обыгрывает декорации близкие к средневековью. стеклянный шар, из которого текла темно-синяя жидкость - дьябло-интерфейс )) золотой символ-два скрещенных меча в обрамлении распахнутых крыльев. Герб королей знали многие- фигасе, а я не знала, что пользователь jadiella королевского рода! |
Спасибо за комментарий. Да, фентезийная такая сказка.)) Для того, что бы "набить руку". ( Никак не могу побороть страсть графоманить, а графоманить хочется качественно). Морали особой нет, вы правы. Ну,если только не проси об исполнении желаний, а то они могут исполниться)).
Карманы - это,да. Но у мня там были еще ручные мортиры, хрустальные шары и т.д. Так,что карманы не самое страшное. Цитата:
|
Цитата:
|
Morgenstern, Фентези как фетези. Не шедевр, но читаемо. Тренируйтесь дальше. Успехов)))
|
Преноминация пройдена
|
Похоже, мне рассказ понравился больше, чем другим высказавшимся ))
Ладно написано, читается легко. Отличный стиль! Понравилось, как выстроено повествование – просто и ненавязчиво узнаём всё необходимое, и в то же время постоянно разворачивается интересное действие. Текст не содержит вторых и третьих смыслов, но по-своему очень хорош. Есть интрига, есть живые герои, которые говорят и ведут себя «как люди». Автору достаточно нескольких штрихов, чтобы объёмно набросать сцену. Минимум деталей, максимум динамики! Но при этом необходимые и важные сюжетные пункты, чётко прописаны. Взять артефакт, который Гральф украл у родичей. Он не вынимает его из-за пазухи в минуту опасности: «Оба-на! Глядите-ка, что у меня есть». Это было бы «роялем в кустах». Нет! С самого начала нам намекают на чудесный предмет, затем ещё раз обращают внимание на кожаную сумку, где содержится нечто. Поэтому, когда приходит время пустить Славу Предков в ход, нам уже не терпится узнать – что же это такое. С удовольствием читая рассказ, я всё ждал – как же Гральф решит свою проблему с кланом. К сожалению, варвар так и остался воришкой, который украл святыню и «профукал» её. Молодец конечно – вначале думал получить с короля несколько монет, а урвал пару мешков золота. По мне лучше бы он вернулся к родичам, чтобы если не Славой Предков, то хоть своим мечом защищать их от врагов. А так герой большого сочувствия не вызывает. Вместо эмоционального финала – прикол: король запомнил имя человека, дважды спасшего его, поэтому тот принимает предложение о службе. И смотрите: ведь как с самого начала увидел герой королевский пепелац, всё никак не может избавиться от мысли о деньгах. Ну подумал раз, другой… Но три, четыре (а может и пять, я не считал) – это явно перебор. Хотел посоветовать сократить этот кусок за счёт монетарных мыслей (и с первого раза ясно, чего варвар хочет, зачем повторяться?), а теперь думаю, что не спроста эти монеты в голове у героя. Так задумано? Литература призвана воспитывать в людях лучшие чувства, а не только развлекать, Вы не находите, автор? )) Язык хороший – простой для восприятия, но богатый. Есть некоторое количество пунктуационных ошибок, повторов, и «что» с «бы» почему-то в разводе )) |
Спасибо за отзыв. Рад, что понравилось.
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Там, в рассказе про меня написано, что-ли? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Как и обещал, пришел в гости.
Ну что же, у вас получилась весьма неплохая вещь. Красивый мир, легкая манера изложения. Читать было интересно. Сюжет, конечно, не самый оригинальный, но в данном случае это не варжнно. Вы очень хорошо показали историю того, как два мира - варварский и цивилизованный- объединяются для того что бы выжить. При этом, как и в жизни, этот союз изменяет оба мира. Варвар понимает, что ему больше нет места в племени, а король признает, что в мири высоких достижений тоже не обойтись без дубины траглодита. При этом, вы показываете нам этот симбиоз расказзывая историю двух героев. Что же касается этих самых героев, то в целом они тоже у вас получились. Да варвар немного наивен, а временами просто блещет интеллектом, я о моменте, когда видит кинжал в руках графини, но перед нами именно варвар, а не сын кузнеца, к примеру. Впрочем, есть просчет. Вы так и не сказали зачем он украл святыню. В данном случае это минус. Оберон так же неплох. Вы показываете историю превращения наивного короля в монарха. Уверен, королевство ждут серьезные перемены. Образ графини напротив не раскрыт. Нет, вы объясняете её поступки, но вот сами действия смотрятся наигранными. если ужзаговорили о минусах, то продолжимс. Что резануло - ожидание эскорта. Почему король сразу его не взял. Это смотрится как подстраховка. Причем страхуется автор, а не король. Я не вижу причин, почему он должен появится. Да и откуда такое точное знание времени его прихода. Не понравилась фраза о том, что аристократы не могут отдавать приказы. Это явно ошибочное утверждение. А что больше всего не понравилось, так это финал. Последняя сцена, где варвар видет горящее селение смотрится чужеродной для текста. Может варвару просто бросить сломанную реликвию, без всяких видений? Подумайте над этим. в общем спасибо за рассказ, и удачи! |
Цитата:
|
Здравствуйте, автор!
Я прочел ваш рассказ. Как и вы, не люблю критику, зато мне очень интересны мнения читателей. Свое представляю вашему вниманию. Взгляд у меня свежий, фентези не замутненный: ваш рассказ - первая фентези-вещь, которую буду читать за три последних года. Скрытый текст - по тексту: Все. Меня уже тащат от компа. Надо валить отсюда. В целом - хорошая сказка, мне понравилась. Удачи! |
Цитата:
|
Увидел :)
|
Эй, автор, вы куда пропали? Я знаю, что вы неподалеку, видел, как вы закинули мне в репутацию синий квадратик. Кстати, что он означает?
Так вы ответите на мой вопрос про герб? Мне очень интересно. |
Выполняю обещанное. Если что-то из сказанного вам пригодится - буду рад.
Скрытый текст - ИМХО: |
Что-то рассказ все ругают... Возможно мне повезло, и я прочитала уже переделанный рассказ. :smile:
Очень даже прилично! Искренне порадовали. Спасибо, что пригласили заглянуть – не разочаровалась. Мне понравилось. С хорошей долей юмора. Образы получились живыми, яркими и, главное, логичными. Им веришь. Неожиданно для себя получила удовольствие и прочитала, не отрываясь и без вздохов, когда же, наконец, закончится фантазия автора! Все на одном дыхании. Сюжет - интересный, логичный. Не возникло ни одного вопроса, все достоверно и убедительно. Язык легкий, образный. Есть пару замечаний, но о них позже, и это реально мелочи. Милая сказка-фэнтези, без особо глубокой мысли, но для того, чтобы отдохнуть и отвлечься перед предстоящей рабочей неделей – отличный вариант. Не все же время читать и думать о глобальных проблемах. На мой вкус, рассказ определенно удался. Он не претендует на эпохальное произведение, но если бы я его встретила в каком-нибудь сборнике рассказов–фэнтези, он бы меня явно порадовал. Небольшие комментарии по тексту: Использования имени Конан. – рискованный ход. Слишком прямая ассоциация, прямо в лоб. Мне резануло глаз, но решать Вам. Окончание рассказа – что-то не хватает. Не яркий он получился. Возможно, не хватает какой-то другой финальной фразы. Почему он остается? Потому что Славу Предков надо попытаться восстановить или потому что король запомнил его имя?:) Что-то здесь чуть-чуть не хватило. Скрытый текст - Комментарии по языку: А в целом, получилось очень даже неплохо. Спасибо и удачи Вам!:smile: |
Случайно заглянул. Неплохой рассказ. Совершенно не пожалел, что читанул его. Я бы прокомментировал подробней, но тут уже всё сказали. Я только не понял, как можно выжить человеку от мушкета, сбившего летающий корабль? Слава Предков выходит действительно обладала магией, или герою повезло?
|
Благодарен всем, кто нашел время оставить комментарий. Ваша помощь просто огромна.
jadiella Цитата:
Итак, Ночная Тень |
Благодарен всем, кто нашел время оставить комментарий. Ваша помощь просто огромна.
jadiella Извините, совершенно не было времени. Читать комментарии успевал, а вот отвечать было некогда. Постараюсь ответить всем. (Синий квадратик - надеюсь, что это повышении репутации, а не наоборот.)) Итак, Ночная Тень Скрытый текст - SPOILER="Искренне рад видеть ваш отзыв. Я уже было потерял всякую надежду. Спасибо за добрые слова. [QUOTE]Красивый мир[/QUOTE] Ну, это ты перехвалил :facepalm:на мой взгляд. [QUOTE]Да варвар немного наивен, а временами просто блещет интеллектом, я о моменте, когда видит кинжал в руках графини, но перед нами именно варвар, а не сын кузнеца, к примеру. Впрочем, есть просчет. Вы так и не сказали зачем он украл святыню. В данном случае это минус.[/QUOTE] Думаю, на счет кинжала в руке графини, все логично. Если она хватается за оружие, то явно собирается кого то пырнуть. Да, варвар наивен. Но ведь не туп)). Насчет причин побудивших варвара украсть святыню - обойдусь коронным отмазом всех рассказчиков - это совсем другая история))). [QUOTE]Образ графини напротив не раскрыт.[/QUOTE] Пожалуй, сделал все,что мог. Молодая аристократка изгнанная из столицы, уставшая от жизни в глухомани. Всеми правдами и неправдами пытающаяся вернуться назад ко двору. [QUOTE]Не понравилась фраза о том, что аристократы не могут отдавать приказы. Это явно ошибочное утверждение. [/QUOTE] Долго вспоминал, где же у меня такое было. Вспомнил. Во-первых, фраза исходит из уст короля. Во-вторых, аристократы бывают разные. Влиятельный герцог, в сопровождении вооруженной свиты, конечно, может распоряжаться налево и направо. А замшелому, худородному дворянчику (под которого "косил" король) проще договориться. Тень, спасибо за отзыв и удачи на конкурсе:good:: jadiella Скрытый текст - [QUOTE]Я прочел ваш рассказ. Как и вы, не люблю критику, зато мне очень интересны мнения читателей.[/QUOTE] Любить критику трудно. Но принимать критику конструктивную вполне возможно. Если же человеку не понравился рассказ, то это вполне понятно. Вкусы у всех разные. Да и о своих литературных возможностях я прекрасно осведомлен и не испытываю какие-либо иллюзии. Но видеть как горе-критик высказывает свое ничем не обоснованное "фи" у меня желания нет. Пусть, свое "фи" он оставит при себе. Но вернемся к вашему отзыву. [QUOTE]Рассказ ваш начинается также, как и мой. До мелочей, вплоть до еды из зайчатины и появившегося над лесом небесного тела. (Это что, какой-то штамп? Клянусь, я считал, что пишу самостоятельно.) Но насколько же в вашем меньше букв! Тут я немного поучусь у вас, можно? Вообще, примерно первая четверть рассказа выдержана в таком хорошем стиле, что аж немножко досадно: совсем чуть-чуть не дотянули до блеска! [/QUOTE] Хотелось бы прочитать ваш рассказ. Зайчатина на обед и НЛО, не находка, но вроде и не штамп. Может быть после наших рассказов станет штампом :vile: [QUOTE]Молодой варвар представил картину будущего возвращения в родной клан. На породистом скакуне, в окружении дюжины верных всадников. Богато одетый и вооруженный. Еще будет казначей, что бы следил за его богатством и этот, как его, писарь. И тогда, увидев сколь многого он добился на чужбине, родичи простят его и примут обратно. Например, если в этом моменте вы бы показали мне лицо варвара, у меня бы башню сорвало и унесло к чертовой матери.[/QUOTE] Вот спасибо!)) Дело в том, что этот абзац был на 90% исправлен во время выправки текста. Другим я уделил меньше внимания. Наверное, не стоило лениться:nea: [QUOTE]Кстати, о варваре. Я ничего не знаю о варварах, если не считать Конана в исполнении Шварценеггера. Но ваш больше напоминает мне рыцаря. Это и какие-то понятия о чести, и клятва. Да и вообще, мыслит он слишком благородно, что делает его согласие работать на короля в конце рассказа противоречащим его образу.[/QUOTE] [QUOTE]- Я, Гральф, сын Элрика, клянусь защищать тебя и сражаться за тебя с этого момента и до того как появиться твой…ну, этот…в общем, ты понял. А вот и клятва. Не варварская - рыцарская.[/QUOTE] Немного о варварах и рыцарях. В классическом понимании варвары - это германские племена в начале первого тысячелетия нашей эры. Захватив земли Западно-Римской империи они образовали свои государства. В последствии варварские королевства превратились в то, что мы называем европейской цивилизацией. В истории которой и были те самые рыцари. Проще говоря вся европейская аристократия произошла от варваров. Соответственно, рыцарский кодекс, понятие о чести во многом произошли от моральных норм варварских народов. Теперь о Конане. Говарда не даром называют Мастером. Он поместил своего героя в мифическую Хайборийскую эру, находящуюся во времени между гибелью Атлантиды и первыми земными цивилизациями. Тем самым избежав обвинения в недостоверности образа своего героя. И за одно создав штамп фэнтезийного варвара:good: [QUOTE] Гральф разглядел на рукоятках оружия золотой символ-два скрещенных меча в обрамлении распахнутых крыльев. Взгляните на мою аватарку. Там, где я был последние три года, существует много гербов. Есть и более красивые. Но именно такой носим только мы - глады, гладиаторы, дуэлисты. Мечи символизируют наше оружие - dualswords, а крылья - наше незамедлительное появление там, где нужно поставить врага в позу пьющей лошади. А откуда вы взяли этот герб? [/QUOTE] Образ королевсого герба пришел сам собой. Выглядел он несколько иначе, но если его будут представлять как вашу аватару, то ничего не имею против))). Чести относиться к гладиаторам, паладинам и, упаси Господи, к менестрелям не имел. [QUOTE]«Великие Предки как же унизительно!» запятая Кстати, что же унизительного-то? Только он не просить должен, а вежливо предложить отблагодарить его за спасение жизни (!). А так - минус к образу варвара. Где это видано, чтобы Конан (Шварценеггер) что-либо просил, наматывая сопли на кулак. Для варвара лучше сп...дить и молчать, чем просить и унижаться. [/QUOTE] Уже где то говорил об этом. К тому же благодарность не выторговывают и не требуют. Про возможность отобрать кошелечек, говорилось в тексте. [QUOTE]Гральф вернулся в свою комнату. Заняться было нечем. Я бы на его месте наточил меч. Завтра явно придется кого-то резать.[/QUOTE] Меч наточен))): van Halk [ Скрытый текст - QUOTE]Молодой варвар представил картину будущего возвращения в родной клан. На породистом скакуне, в окружении дюжины верных всадников. Богато одетый и вооруженный. Еще будет казначей, что бы следил за его богатством и этот, как его, писарь. И тогда, увидев сколь многого он добился на чужбине, родичи простят его и примут обратно. Вот тут для меня первый звоночек. Дело в том, что понятие «варвар» у меня ассоциируется с вполне определённым образом. И когда говорится, что варвар мечтает о богатстве, свите и об этих, как их, казначее с писарем – возникают первые нотки недоверия. Какой же он варвар?! Это человек, которого «цивилизация» не просто коснулась ароматом безбедного существования и вполне определённой цели в жизни, а «конкретно вставила». Сюда бы ещё и пышногрудых невольниц добавить для полноты картины. Я бы скорее поверил в желание вернуться со шрамами и головой главного врага в руке. Понимаете, когда-то я в одном из ранних рассказов тоже использовал варваров. Естественно, не в общепринятом понимании. И была в тексте фраза о желании попить чайку… Догадываетесь, что я услышал? Кстати, я тогда с критиком согласился, и варвары стали дикунами. Разрушить стереотип сложно, поэтому лучше искать пути обходные. Как вы понимаете, я бы посоветовал отказаться от понятия «варвар» в вашем случае. Придумайте что-то другое. Рассказ от этого ничего не потеряет, а точек отторжения станет на порядок меньше.[/QUOTE] Да, возникала мысль заменить слово варвар по названию рода-клана-племени, но все таки решил оставить для чистоты эксперимента. О "цивилизованности" - вы забываете о культурном обмене. Ведь, народы не живут изолированно. Из королевства прибывают торговцы, миссионеры и просто авантюристы. Варвары являются в королевство "на заработки" в качестве наемников. Отсюда и знания ГГ о чужой стране. [QUOTE]В ответ раздавались отрывистая рычащая речь, незнакомая молодому варвару. Приблизившись, он увидел человека, вооруженного мечом. Прижавшись спиной к «лодке» незнакомец отбивался от гнома вооруженного алебардой на коротком древке. Второй гном спешно заряжал ручную мортиру. «Так вот, что грохнуло!» - подумал Гральф. Тут как бы «шероховатость». «Речь незнакомая», но гномов знает. Встречался, стало быть, и речь слышал. Понимать её, конечно, не должен, но утверждение о «незнакомости» слишком категорично. Лучше как-то помягче отметить. И ещё. Гномы, как ни крути, считаются народцем подгорным. Как они оказались в лесу? Где-то рядом есть горы? Потом становится понятным, что они тут с «миссией», но, согласитесь, даже в этом случае переть, допустим, сотню километров к месту акции сложновато.[/QUOTE] Сложновато, но не невозможно. Хотя, вы правы, что надо было обыграть этот момент. Вы знаете, что в Африке живут пигмеи, но их язык вам не знаком. В рассказе нечто подобное. ГГ знает о существовании гномов, может быть и видел разок другой, но навряд ли прислушивался к их речи. В фэнтези гномы еще большие любители странствий. Почему, бы криминальным элементам и не уйти подальше от дома. [QUOTE]С одной стороны Гральф не стесняется обшаривать карманы убитых, а с другой – боится намекнуть о деньгах. Допускаю, что у него своеобразное понятие чести и гордости, но тогда хотелось бы хоть пару слов услышать, почему оно такое.[/QUOTE] Уже били))), и вроде как пытался отбиваться)). [QUOTE]Что же это у вас за порядки такие? – усмехнулся варвар. - Гномы на людей кидаются, а король в одиночку гуляет. Даже наших вождей одних редко застанешь. Возле них постоянно трутся дружинники, волхвы, музыканты всякие. Вот опять. Понимаете, ну не стоит у меня перед глазами после таких описаний образ молодого варвара-изгоя. Тут явно (для меня) приходится иметь дело с человеком опытным, хорошо знакомым с обычаями и традициями даже других рас. Кстати, слово «дружинники» тоже не очень укладывается в моё представление о варварах. Стереотип – вещь жёсткая. Если бы, например, где-то был намёк, что варварами их называют в королевстве, а на само деле…[/QUOTE] Да, наверное такой намек не помешал бы... У варварских вождей действительно были дружины. [QUOTE]- А, да. Гральф, я нанимаю тебя, заметь, нанимаю, а не повелеваю хотя и мог бы, но я же теперь не король, а простой аристократ…Короче, я нанимаю тебя с этого момента и до того как мы достигнем замка графини Чекино. Кстати, тут уже рукой подать. И пока за мной не явиться мой эскорт. Ты согласен? Опять у меня вопрос. Почему король имеет право приказывать варвару? Насколько помню, в самом начале как бы даётся понять, что варвар пришёл из-за пределов королевства. Какое отношение тогда он имеет к подданным короны?[/QUOTE] Король, если вы заметили немного сказочный идиот. [QUOTE]обенно Мирата. Та вертихвостка, из-за которой он и попал в такой переплет. Рояль? Событие, коренным образом изменившее жизнь Гральфа, так и остаётся загадкой[/QUOTE]. Не рояль. Ведь никакой роли она в рассказе не сыграла. [QUOTE]В этот момент графиня сделала то, чего Гральф совершенно от нее не ожидал. Не отрывая от молодого варвара томного взгляда, она высунула кончик розового языка и медленно со сладострастием, провела им по верхней губе. Ещё один вопрос. Он, конечно, должен был возникнуть позже, но задам его сейчас. То, что графиня могла захотеть «свежатинки», у меня вопросов не вызывает. Но последующие события показывают, что именно на это она в итоге и сделала ставку. О прибытия варвара она знать не могла. Значит, изначально план был другой. Какой? Праздник? А если увлечение вылезет боком и план провалится? Достаточно безрассудно с её стороны. Хотя, кто разберётся в прихоти графини )) Просто отметил этот момент, потому как на нём споткнулся. Графиня, с нетерпением ожидавшая выстрела, ударила кинжалом, но клинок только скользнул по одежде монарха. По инерции графиня пошатнулась и споткнувшись о ноги короля упала на пол. Вскочив, она, с диким визгом, попыталась нанести удар еще раз. Ошалелевший Оберон успел перехватить ее руку. Отобрав у графини кинжал, король оттолкнул женщину. О чём я и говорил – выглядит так, что это и был план графини. Но не могла она знать о приезде варвара![/QUOTE] По первоначальному плану король вообще не должен был туда добраться. Но тут тоже не без "косяков"((. [QUOTE]« Я, Гральф, сын Элрика, клянусь защищать тебя и сражаться за тебя…». Это сильный акцент. Но не очень стыкуется с предыдущим поведением варвара. Вообще говоря, тут я уж окончательно разуверился, что Гральф именно варвар. Баланса я не вижу.[/QUOTE] Ответ именно на эту фразу я дал в посте [B]jadiella[/B]. Извините повторятся не буду. [B]van Halk[/B], спасибо за столь подробный разбор моего опуса. Ваш комментарий просто стал для меня руководством "как не надо делать". Со всеми вашими замечаниями, я соглашусь. Что смог оспорил.: Koshka 9 Скрытый текст - Рад,что рассказ понравился, он и задумывался как легкое фэнтези. [[SPOILER="QUOTE]Использования имени Конан. – рискованный ход. Слишком прямая ассоциация, прямо в лоб. Мне резануло глаз, но решать Вам.[/QUOTE] Это не отсылка, а просто дань уважения Мастеру. Он создал просто нерушимый стереотип, из-за,чего я уже не раз огребся здесь)): [ Скрытый текст - QUOTE]Использования имени Конан. – рискованный ход. Слишком прямая ассоциация, прямо в лоб. Мне резануло глаз, но решать Вам.[/QUOTE] Это не отсылка, а просто дань уважения Мастеру. Он создал просто нерушимый стереотип, из-за,чего я уже не раз огребся здесь)): [/SPOILER] Darkus Скрытый текст - Спасибо за отзыв. [QUOTE]Я только не понял, как можно выжить человеку от мушкета, сбившего летающий корабль? Слава Предков выходит действительно обладала магией, или герою повезло? [/QUOTE] Первый раз стреляли из ручной мортиры, второй из аркебузы. Но это не важно)). Наверное действительно обладала))): Финал. Знающие люди говорят,что он- самая сложная часть произведения. Судя по моему небольшому опыту тоже)). Можно было попытаться объяснить, почему финал рассказа именно такой, но не буду. Раз я не справился с этим в рассказе, то кричать читателям в догонку бессмысленно и смешно. Буду исправляться. P.S Что то со скрытым текстом у меня не вышло((. Если, кто то объяснит мне как его делать, буду весьма признателен. Еще раз, спасибо всем за внимание. |
Приветствую!
У меня от рассказа сугубо положительные впечатления. Заговорщики, конечно, какие-то бесхитростные (причём все), но варвару они очень даже под стать) Сам главный герой поначалу мыслит и говорит просто, прямо и без затей, что его варварскому имиджу очень даже аутентично (с чего бы такие словечки подвернулось, ну да духи предков с ними). Потом подобное ощущение пропало. Не знаю, может быть, варварского колорита немного не хватало в концовке. |
Сюжет: если юному варвару нет житья дома, пусть бросает все и топает на поиски приключений. Он обязательно зарубит пару-сотню коварных гномов, спасет целого короля и почти трахнет королевскую любовницу. Ну, а в награду король обязательно сделает его своим первым генералом...
Пока я читал текст, я несколько раз менял свое мнение об авторском замысле. То мне казалось, что это пародия на средневековый боевик, то начинало походить, что автор пишет все на полном серьезе. Финал, однако, вкупе с общей брутальной кровавостью драк заставил меня окончательно принять вторую версию. Нет, не пародия. Очередной мини-квест, вдохновленный "Конаном-варваром" и аналогичными произведениями, шаблонный и неинтересный. Сверх того - огромное количество орфографических ошибок и опечаток. Даже если текст на самом деле задумывался как пародия, они убили бы весь юмор. "почему твои люди не учувствуют в схватке?" - автор вообще вычитывал текст? Сводная оценка: 3 балла из 6. |
Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.