![]() |
20% отечественного кино: квота от Госдумы
Госдума РФ квотирует кинопрокат: с 2013 года каждый пятый фильм в прокате должен быть российским. Штраф за нарушение – от 100 до 400 тыс. рублей
Вице-спикер Госдумы от ЕР Сергей Железняк внес на рассмотрение депутатов законопроект об установлении в 2013 году квоты на показ в кинотеатрах российских фильмов - не менее 20% от всего проката. Документ вносит изменения в статью 149 Налогового кодекса России, согласно которым отечественные фильмы освобождаются от налога на добавленную стоимость (НДС), а иностранные, наоборот, будут облагаться налогом. Документ также предусматривает введение санкций, которые будут применяться к кинотеатрам, не выполняющим требования по новой квоте, уточняет Газета.ru. КоАП предлагается внести поправки о штрафах для юридических лиц от 100 до 400 тыс. рублей за каждый факт нарушения.Я помню, что новости надо комментировать. Но если я прокомментирую эту, мне надо будет самого себя забанить за мат, оскорбления и угрозы физической расправы. Интересно, когда будут штрафовать зрителей за недостаточное количество походов на отечественные фильмы? |
Robin Pack, думаю, что в ближайшее время. Полный абзац.
|
Парадоксально, отечественные кинобоссы поистине не понимают, что проблема отечественного кино - в качестве, в непонимании зрительских потребностей, в уродливом самолюбовании и семейственности, в бесконечно повторяющихся актёрах. А не в том, что плохие американцы вытесняют наши юные таланты. Ну и заявка, что "зарубежные фильмы пропагандируют чуждые ценности" - это уже опасно звучит. Звучит как намёк на возможную цензуру.
|
Надо бы маньяка к вам, который бы чистил кинематографическую среду с самых низов. Стимулируя снимать лучше. На месте преступлений оставлял бы записки с намёком, кто из русских снял хорошее кино, а кто - следующий на очереди. Молодёжь и блоггеры поддерживали бы. Был бы народный герой, а в случае поимки/убийства/отставки, как в случае с Гаем Фоксом, могли бы найтись последователи.
А ещё потом по его похождениям сняли бы фильм с Безруковым. |
Цитата:
|
Проблема отечественного кино как раз таки в желании снять дешевле и продать как дорогой фильм. А еще в желании подражать западному кино, которое гораздо больше народу собирает, а поэтому и денег больше сшибает.
Увы школа советского кино бесследно пропала и растворилась в нынешних недокартинах. Пускай хоть каждый 3ий фильм будет отечественным, но что это даст? На них же все равно никто ходить не будет. |
Цитата:
А еще на подходе законопроект о ценовой дискриминации зарубежных фильмов. Т.е. на отечественные высокодуховные продукты будет одна стоимость билетов, а на растлевающие западные - вдвое-втрое выше. Разница - в фонд НСМ. Не спонсировать же Голливуд! Лучше сделать из Утомленных сериал. |
ну.....
думается, что кинопрокатчики вешаются: на полгода, с благодарностью к новогодним премьерам, ещё можно набрать что-то приличное. затем прийдётся подбирать всякую шнягу - каждый пятый фильм - это не шутка. совсем не факт что мера принесёт доход отечественным производителям. выполняя закон начнут пихать сеансы на нерентабельное время. |
Цитата:
Я тут вижу два способа - снимать хорошо себе в убыток долгое время, пока отечественный зритель не осознает, что свое кино тоже ничего, либо принуждать его ходить на это кино. Второй вариант вызыввает приступы рвоты бесспорно, но первый вообще малоосуществим. |
Лучше бы ввели квоту на четыре русских говна один приличный фильм. И штрафовали бы всяких создателей больших ржак и самых лучших фильмов, а еще лучше запрещали бы снимать им кино под страхом тюрьмы. Хотя тут все зависит от зрителя и если люди перестанут ходить на наши "шедевры" их и снимать не будут, но ведь кто-то же ходит, значит сами виноваты.
Al Bundy так это потому что на раскрутку кассового шлака дают деньги, а нормальные фильмы проходят мимо, если первать этот поток комедийного мусора, тогда и хорошие фильмы станут заметны. |
Думаю, официально во многих кинотеатрах появятся сеансы на 3 часа ночи, 5 и 7 утра, где будут крутить отечественное кино, правда это будет только на бумаге.
|
Дневной дозор
бюджет $4 200 000 сборы в США $450 897 сборы в мире + $38 411 820 = $38 862 717 сборы в России $31 965 087 Ночной дозор бюджет $4 200 000 сборы в США $1 502 188 сборы в мире + $32 448 827 = $33 951 015 сборы в России $16 239 819 9 рота бюджет $6 700 000 сборы в России $25 555 809 Турецкий гамбит бюджет $4 000 000 сборы в России $18 500 000 Сволочи бюджет $2 500 000 сборы в России $9 662 551 Статский советник бюджет $4 000 000 сборы в России $7 522 408 О чём говорят мужчины бюджет $1 950 000 маркетинг $1 500 000 (я так понимаю, на фильм потратили 450 000 долларов, а на рекламу миллион пятьсот?) сборы в России $12 060 112 Брестская крепость бюджет 253 000 000 руб. сборы в России $4 404 729 Охота на пиранью буджет, говорят, около 3-4 миллионов долл. сборы в России $6 188 534 Жмурки бюджет хз сборы в России $4 001 447 Бумер бюджет $700 000 сборы в России $1 608 000 Чужая бюджет хз, но явно немаленький сборы в России $1 725 898 Брат 2 бюджет $1 500 000 сборы в России $1 080 000 провал? Т_Т Итог: 1) Срубить на международной кассе бабла для раскрученного рф-блокбастера - не проблема. И мировой показ фильма принесёт намного больше денег, чем родная касса. 2) У нас вполне не проблема набрать неплохую сумму неплохим фильмом. 3) Многое зависит от маркетинга, рекламы! Особенно при сильной конкуренции с западом. Ну и от раскрученности "бренда". Потому что "Квартет-И", например, уже давно сделал себе имя фильмами "День выборов", "День радио"... |
Цитата:
ну а наш рекордсмен - вторая Ирония, ё |
Беспокоит и то, что гарантированный сбыт даже совсем ереси и фильмов с отрицательной художественной ценностью приведет к тому, что у производителей будет соблазн вообще не напрягаться. Ограничение конкуренции государством в пользу отечественного производителя, как показывает история, таки зло.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
по мне так смешнее, что у тебя в любимых фильмах ультратупой "Достучаться до небес" и отброс русского кинематографа "Живой" |
Не удивлена новостью. Вот если бы было что-то хорошее или разумное - удивилась бы, да. Интересно только - это мера стимулирования отечественного производителя или ограничительная для буржуйского? Сразу всё - это только счастье даром бывает.
Цены на билеты подымутся, кинотеатры вступят в чёрную полосу, а до нас дойдет меньше фильмов на большом экране. Предвижу ремейки советских фильмов и много. Можно еще раскрашенную "Волгу-волгу" и присные на большой экран пустить... "Яду мне, яду!" |
мимокрокодил
Цитата:
А вообще, я уже в другом месте об этом говорила, и рискну повторить здесь - цель-то, сама по себе, хорошая, а вот средства ее достижения выбраны, на мой взгляд, идиотские. Я вот как-то не очень давно беседовала с одной тетенькой, которая в этом разбирается лучше меня, поскольку с этой сферой некоторым образом связана. Так вот, тетенька считает, что нынче у нашего брата сложился твердый и нерушимый стереотип - российское кино=гамно. Тому есть целый ряд причин. Бить себя пяткой в грудь, крича, что наше кино совсем не такое и впрямь глупо, потому что "99% адвокатов портят репутацию всем остальным". Ибо снимая кино наши товарищи как правило либо ударяются в несовместимый с жизнью ура-патриотизм либо копипастят "все лучшее" у того же запада. Однако при этом существует совсем малая толика хороших и умных российских фильмов, которые широкий зритель, скорее всего, никогда не увидит. Потому что такие фильмы не делают кассу и плохо способствуют перевариванию попкорна в зрительских желудках. А кинотеатрам нужна массовость, нужны прибыли, им нахрен не сдалось умное кино для 3,5 эстетов)) Мы же с детства привыкли, как-то в подкорке прошилось, что если западное - то это круууто! даже если там что-то заштампованно-трешовенькое категории В, пусть и с более-менее известной рожей в главной роли. Вспомните, друзья, давно ли мы с вами смотрели фильмы, в которых зрительское внимание на происходящем удерживается не за счет вау-спецэффектов? Все эти триде-шмиде и прочие эффекты присутствия - нужны ли они, если подумать, при классной интриге и хорошей, достоверной актерской игре? Если брать не сугубо фантастические фильмы, а кино вообще? Дело в том, что современное кино в массе своей - это, по сути, набор красивых картинок для сиюминутного развлечения, а проку от него - ни уму ни сердцу. Разумеется, умному и качественному российскому кино от этого закона никакой помощи, потому что кинотеатры, истевственно, по-прежнему будут брать "кальки на запад" и киноподелки бывших квнщиков, под которые хорошо хрустеть попкорном и громко ржать. Ну и Мигалкова. Депутаты, конечно, идиотические пни, кто б сомневался, но в том, что сейчас происходит в российском кино виноваты в том числе и мы с вами - зрители. Ведь снимают-то и крутят как правило, с расчетом на сто миллионов мух, которые не могут ошибаться. |
Цитата:
|
Цитата:
Дело не в цене ленты. 1,5 - 2 миллиона - минимальная планка для качественной съемки. Остальное уже на спыцыффекты, декор и звездные позолоты. 2 лимона, насколько мне известно, у наших кинематографистов имеются, а на позолоту можно найти спонсора. Правда, бюджетными денежками рулит Союз Кинематографистов, во главе с нашим Юпитером, так что рабочим быкам добраться до казны не выйдет. Да и есть ли они у нас, откуда им взяться, этим быкам? Михалков? Бекмамбетов? Кончаловский? Сокуров, Рогожкин, Балабанов, Лунгин? Охохоюшки. Кому из них я доверил бы экранизировать сценарий детского утренника? Да оне ж из него похоронный сюжет сделают с социальным подтекстом, и кровь из носу, но с пафосными диалогами. Никакая позолота не сделает наше кино лучше до тех пор, пока будут снимать УГ и гордо вешать на него ярлык - артхаус. Уж лучше мейнстрим, уж лучше хардкор. Только даже в этом направлении у наших до сих пор получались жалкие пародии на кино. Почему? Ну, я не знаю. Может, потому что учиться надо, а не вести царско-эстетские разговоры о том, что мы знаем как надо да зритель - дурак. Наш зритель не то, чтобы не ходит на плохое кино - ходит. Потому как снимают плохое кино. Начнут снимать хорошее - будет ходить на хорошее. |
Цитата:
Вконтактовское быдло - вот основная аудитория, как показывает практика. Пишут "достучаться до небес" в лучшие фильы эвер и считают, что смотрят умное кино, когда там всего лишь раздута банальная идея о том, что не стоит загоняться по мелочам и надо жить, как будто последний день. Что-то и без того понятно каждому адекватному человеку, а что-то каждому адекватному человеку должно казаться пустой пафосной хренью. Про "увидеть море и умереть" - это немного идиотизм, поданный, как нечто пафосно-важно-красивое, будто лозунги маяковского или типа того. Добиваться мечты, цели? Может, для этого стоит более адекватные мечты и цели делать? Очень умно - жахнуть текилы, трахнуть двух девок за раз и сдохнуть на берегу моря. Право же, жизненная позиция суицидника, коих я не уважаю, Хантера Томпсона - и то больше заслуживает внимания. А сцен-то хороших, кроме падения креста на тумбочку с текилой, по сути и нету в фильме. Пожалел когда-то, что купил это говно. А Сволочи, хоть и не на что не претендуют, просто любопытный фильм, с несколькими интересными сценами, неплохой актёрской игрой и исполнением. Никогда не запишу его в любимые, но, имхо, лучше глянуть его, чем. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
неправильная у тебя позиция. подали бы сволочи под словом "сатира", тебе бы больше понравилось. Цитата:
почти в каждой найдешь корень "философ" или "глубокая драма" или типа того |
Vasex, разница между "Сволочами" и "Достучаться до небес" в том, что первые сняты в расчете на шокирующий эффект гуано, а вторые - весьма годно поданный анекдот. И нефиг искать скрытые смыслы в его успехе.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
я не увидел стимула начинать действовать СЕЙЧАС. я только вижу пособие по уходу в мир иной, когда ты точно знаешь, что обречён. и немного фиговое пособие, однобокое и максимально банальное. грозит смерть? встречай с улыбкой! иди развлекись, даже во вред другим! но если не грозит, зачем рыпаться? нет смысла грабить банк, если тебе не грозят "кнутом". как бы это и без фильма всем понятно. неужели в мире столько дураков, что только этот фильм открывает им глаза на такие примитивные истины? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
прокатчику придётся сбить каблуки в поисках пригодной отечественной ленты надо читать закон. возможно там учитывается обязательное участие в голливудской ленте российских деятелей, типа совместная работа. тогда уже будем приплачивать американцам, дыбы в эпизоде на роль официантки брали русскую - совместный проэкт(!) - закрываем пятёрку российским фильмом(!) и Бекмамбетов наше всё |
Цитата:
Цитата:
Вась, "Достучаться до небес" для меня в первую очередь образец грамотной работы с удержанием зрительского внимания. Годно снятый блокбастер. Без всяких спыцыфектов. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
или у тебя позиция, как у большинства зрителей стенд-ап камеди, в зале они всё понимают, ржут с самих себя, а потом такие "я решил жениться, потому что я её люблю так и ты - "фильм с высокой моралью, очень жизнеутверждающий, вот ты лох, а я не лох, потому что рассмотрел идею - иди и делай сейчас, цени жизнь, Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
"Сволочи" же говно не потому, что они кому-то нравятся или не нравятся. Просто это идеологическая пустышка, неумело построенная по голливудским лекалам. И зверств наставников НКВД там гораздо больше, нежели чем реальной драмы, интриги или хотя бы намека на авторскую идею. Цитата:
"Сволочи" - качественный блокбастер ? :))) |
Цитата:
и давай рассмотрим, почему "неумело построенная по голливудским лекалам"? м? предвзятость, и ещё раз предвзятость ухожу, дальше я с мобилы, поэтому буду лаконичным и нечастым гостем темы :( Цитата:
2. нет, поэтому и не в любимых фильмах |
Цитата:
"Я всю жизнь умирал, пока не узнал, что сдохну" Цитата:
Снять ВК сложно. Там персонажей и событий мульен. А вы попробуйте снять годный фильм про... яблоко. Просто блджад яблоко!! Мог же Руди захотеть яблок, а не шлюх или моря. |
Цитата:
у меня сейчас в вк статусе цитата из зарубежной книги - "a man ain’t really alive until he faces death", хех на большее и не претендует тут случай, как с "неудержимыми 1-2", зачем снимать целый унылый фильм, если бы можно было ограничиться коротким лаконичным роликом? к вопросу о яблоке - тоже относится ну и насчёт съемки хрен знает чего - зачем? это как написать рассказ или книгу, где все слова начинаются на букву "О" или "П" или весь текст одним предложением. никому это не надо. это интересно только на стадии идеи, в первый миг. потом понимаешь, что чушь. ты хочешь посмотреть фильм про яблоко? на стадии идеи да. приколоться, скинуть другу, порекомендовать - да. а если бы ты был один, тебе бы сильно хотелось бы посмотреть такой фильм? |
Цитата:
Цитата:
"Сволочи" - это незначительный отрезок воровского детства главных героев/поимка милицией/лагерь-тренировочный лагерь-издевательства НКВД-гибель друзей-издевательства НКВД/спецоперация (скомканная, в самом конце, самый яркий эпизод который - взрыв вражеской базы, неумело нарисованный на компьютере). И оторванный от общей канвы финал встречи двух дедов, призванный выдавить слезу из тех, кого не растрогали даже зверства НКВД. Я допускаю, что существует особенно извращенная категория лиц, которая получает определенное удовольствие, наблюдая за надругательствами над заключенными мальчиками. В ком-то вскипает праведная злоба при виде того, как проклятые чекисты издеваются над детьми (на это, собственно, и напрвлена главная идея фильма "Сволочи"). Но в большинстве адекватных рецензий лиц, знающих отечественную историю данный фильм получил однозначно негативные отзывы. Причем вне зависимости от идеологических предпочтений рецензентов. А это как бы показатель. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Гиселер, вот ты отличную тему затронул, сравнив с девятой ротой. Они во многом похожи по построению сюжета, да и актёры, в каком-то роде, те же, тот же принцип прослеживается практически во всём.
И заметь, ты цепляешься к нереалистичностям сволочей, но 9 роту не трогаешь. А ведь всё, что тебе не нравится в сволочах - можно легко спроецировать на 9 роту. Вплоть до финала. Не понимаю, почему рота норм, а сволочи не норм. Ведь и там, и там всякие проблемы с достоверностью + "кому интересно наблюдать за армейской подготовкой быдло-гопов и потом за последующим слезодавящим их вымиранием?" во многом похожие фильмы, только про разные войны, рота масштабнее и дороже, ну и актёры более молодые. при том есть сильные сцены и там, и там там, где гг роты стоит на мине, в сволочах падают без парашюта, например Цитата:
всё, утопал. буду вечером. |
Цитата:
Просто признай, что УГшный "достучаться" не на последнем месте в списках лучших фильмов. Ящитаю за счет грамотного сценария, в котором диалоги опосредованы, действие развивается по классической схеме ускорения событий, персонажи спорят и держат внимание, картинка сменяется в нужный момент, ведя зрителя по нужным сценам, и финал логично вытекает из предыдущих событий. Зритель ждет его и не уходит от экрана раздавленный тупой бессмысленностью или нелогичностью увиденной истории, а вполне себе удовлетворенный ее развязкой. Ищешь больше? Пожалста) Но это была база. Как снимать кино, третий курс. Классика, от которой не только можно, но нужно плясать любителям снимать шЫдевры. Цитата:
|
Уж больно это говно напоминает отечественный автопром...
|
Цитата:
Главный минус "9 Роты" - это пресловутое "основан на реальных событиях". На этом нереалистичность и заканчивается. Потому что обучение, быт и боевые действия афганцев воссозданы весьма грамотно. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но как бы там не было, ты на правильном пути.:smile: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Причины могут быть те же. Качественную продукцию сами создавать не умеем, но чужую сделаем дороже. Как и с кино. Но я таки не говорю, что ситуации идентичны. Просто схожесть есть и они в некоторых моментах друг друга напоминают. Я не спорю с тем, что есть хорошее российское кино. Я не спорю, что хорошие фильмы могут мало собирать из-за предрассудков и дурной репутации. Но продвигать отечественный кинематограф таким "патриотичным" способом - говнище еще то... |
SunnyBоy, аргумент - признать небеса лучшим из-за позиции в рейтингах - это фейл.
Как и в музыке кинорейтинги - это показатели попсы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Все дальнейшие прения по фильмам "Сволочи" и "Достучаться до небес" настоятельно советую продолжать в соответствующих темах.
Копируйте цитаты и продолжайте спор в этих темах. Все дальнейшие сообщения на эти темы буду удалять. Если все последующие сообщения вы начали писать ДО того, как увидели это объявление, то копируйте и переносите в темы. Если никто это не сделает, значит, они никому не нужны. И следовательно так же улетят в пустоту. |
Цитата:
Цитата:
P.S. В целом проекат конечно идиотский, но как многие законопроекты скорее для показухи "мы помогаем отечественную кино", чем в расчете на что-то реальное. Будет тоже самое что с рейтингами на ТВ, все ставят по максимуму и поэтому они почти бесполезны. |
А я слышал, что в цивилизованной Францеи давным давно существуют квоты. Чуть менее чем вся медийная продукция, радиоэфир, кинопрокат должны быть мейд ин Фрэнс, сухой остаток импортный.
Но это наверняка ложь и сурковская пропагадна. Update. Интернеты утверждают, что в цивилизованной Францеи с импортной медийной продукции платится михалковская десятина на поддержку отечественного (галльского) производителя. Вот бы и нам так. Представляю, какие потоки говн пойдут волнами по рунету, когда часть народных кровных с потом заработанных денёг с билетов на праведного Джексоновского "Хоббита" пойдут на финансирование "Утомлённых солнцем-4." |
Ну, к слову, эта квота - еще один ненужный проект. А шумиха вокруг него - раздувательство на пустом месте. Спецом посчитал количество российских фильмов в нашем прокате. За 2011 год было 75 фильмов из 377ми - это 19,89%. За 2012 год - 81 из 471 (17,2%). У нас фактически и без того концентрация российского кино была близка к этой планке и после закона кардинальных изменений не будет.
А вот повышение налогов на зарубежную продукцию уже другое дело. Так они сами будут отказываться от зарубежной фигни в пользу российской такой же (а зачастую еще более лютой) фигни. Я бы предпочел первое... Вообще, я бы с удовольствием принял если бы в нашем прокате установили квоту на 20% азиатских фильмов от всего проката :smile: |
присоеденюсь к мнению <Ghost> на счет шняги. хорошие блогбастеры к нам дойдут, а вот про "черный" юморок можно и подумать
вообще, когда пишутся подобные законы, то флагманом идут идеи о сохранении национального творческого достояния. на деле же выплескивают "лучшие" фильмы. кинопрокат - это отрасль экономики. естественно, государству выгоднее, когда продукт производится внутри страны, со всеми вытекающими налогами. прямая параллель - автопром. думаю не стоит указывать на схожие проблемы в итоге сейчас мы имеем несколько линий по сбору автомобилей раскрученых марок в кино подобная фигня: Адмиралъ - «Двадцатый Век Фокс СНГ», Выкрутасы - «WDSSPR», либо Москва 2017, где приглашали зарубежных гастарбайтеров и т.д. |
Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.