![]() |
Тихоокеанский рубеж / Pacific Rim (2013-2018)
год: 2013
страна: США слоган: - режиссер: Гильермо дель Торо сценарит: Трэвис Бичем, Гильермо дель Торо продюсер: Джон Дж. Джашни, Мэри Пэрент, Томас Тулл В главных ролях: Чарли Ханнэм, Идрис Эльба, Рон Перлман, Чарли Дэй, Ринко Кикучи, Берн Горман, Диего Клаттенхофф, Клифтон Коллинз мл., Хезер Дорксен, Роберт Мэйллет оператор: Гильермо Наварро композитор: Рамин Джавади художник: Эндрю Нескоромны, Кэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт монтаж: Питер Амундсон, Джон Гилрой жанр: фантастика, боевик, приключения премьера (мир): 11 июля 2013 премьера (РФ): 11 июля 2013, «Каро-Премьер» время - Сюжет: Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как Кайдзу, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные Джегерами, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже Джегеры оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных Кайдзу. На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям — никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру — которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего Джегера. Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом. Как заядлый анимешник, я не мог спокойно пройти мимо нового фильма Гильермо Дель Торо. Тут есть всё, что может понравится любителю жанра "меха". Пилоты роботов, которые разрешают свои внутренние конфликты, попутно спасая Землю от цивилизации подводных монстров. Красочные и динамичные бои между роботами и годзилами. Да и актёрский состав "рубежа", внушает нездоровый оптимизм. Что же касается непосредственно сюжета фильма, то он мне напомнил сюжет "Последней субмарины". Ну это и понятно, все фильмы и аниме жанра "меха" в сюжетном плане похожи друг на друга, как братья близнецы. Пришёл монстр, и ему противостоят либо особый отряд военных спецов (как в трансформерах), либо група депрессивных тинейджеров. Актёрский состав неплохо подобран. Особенно меня радует, что в фильме снялся Перлман. Он уже скоро станет любимым актёром Гильермо. Почти во всех его фильмах он уже сыграл. |
Постер напоминает "Supreme Commander", кстати.
|
Трейлер весьма и весьма, хотя, казалось бы, что серьезного можно выжать из истории про Годзиллу. А вот поди ж ты, эдаких трансформеров слепили, загляденье просто. Даже если вдруг фильм окажется непроходимо туп, он останется зрелищным, так что, в кино пойду.
|
Вышел второй трейлер.
Скрытый текст - *: Скорей всего это будет последним трейлером для меня. Я сомневаюсь, конечно, что в этом фильме будет интрига, но не хочу себе испортить просмотр возможными спойлерами... я и так сломала правило первого трейлера. |
Скрытый текст - новый трейлер: |
Единственный фильм, который я жду в этом году. Жутко интересно, какое аниме наснимал обиженный дель Торо, которыму не дали денюжку на Адского Пацана и Лавкрафта. И на пару секунд мелькнул Перельман. Ну куда ж без него, родимого...
|
Angvat, это сарказм? Видно же что будет годзила против обчр
|
Идейно ничего интересного, похоже, не предвидится.
А насчёт зрелищности - сомневаюсь, что переплюнут трансформеров1-3. Такие дела. |
metos,
Да он родимый. Ежу понятно, что будет Субмарина с мехами, но без Зорндайка. Или скорее КтулхуТех без культистов и порнухи. Пойду только ради режиссера. Ну вдруг он не все залажает. Ну вдруг. Ну кого я блин обманываю... |
Русский робот
Цитата:
http://www.evangelion-not-end.ru/Por...8_12_19090.jpg Скрытый текст - А видят они...: |
Пока по роликам, самый ожидаемый мною фильм лета 2013. Трансформеры вернулись в лице Дель Торо
|
Цитата:
|
“Сегодня мы отменяем апокалипсис” Замечательный фильм для любителей гиперболизированных потасовок со стильными и разборчивыми экшен-сценами. В наличие несколько видов кайдзю, различающиеся как внешним видом, так и возможностями. Их масштабные схватки с егерями, так же представленных в разных формах. И множество пафосных речей, которые под конец обрушиваются плотным потоком. С патетичностью фильма может сравниться разве его шаблонность и предсказуемость. Несмотря на попытку взобраться на невостребованный в кино жанр мехи, фильм строится по классическим лекалам сюжетов об инопланетной угрозе. Это очередная реинкарнация «Дня независимости», «Войны миров», «Битвы за Лос-Анджелес» или «Морского боя» где защитники используют пилотируемых роботов для отражения нападения гигантских монстров. Сюжет строится по классической схеме, где обстановка нагнетается из-за неравных сил, ограниченности во времени и угрозе глобального уничтожения, показанный глазами непосредственных участников, а так же извечного спутника “в_последний_момент”. Конечно, меха сама по себе не строится на собственных приемах кроме наличия пилотируемых роботов и связанных с этим технических особенностей, но здесь кроме нескольких сцен и фраз даже не обыгрывается это направление. Гигантские роботы здесь больше графический прием, позволяющий с одной стороны продемонстрировать что-то новое в голливудском блокбастере, а с другой – желание увеличить масштаб происходящего. Этот самый графический прием удался на славу. Фильмы дель Торо и раньше были замечены в способности передать ощущение сопричастности, но здесь атмосфера присутствия гигантских монстров и гигантских роботов близка к эталону. Он будто взял лучшее из двух миров, смешав ощущения беспомощности при столкновении с монстрами и размашистость боев гигантских железяк, заставляя вспомнить не только японский цикл о Годзилле (где такое уже смешивали), но и такие фильмы как «Монстро» и «Трансформеры». И все это выполнено на более совершенном техническом уровне. Одной лишь сценой воспоминания, фильм заставляет усомниться в грядущем фильме о Годзилле. А наличие пилотов позволяет более тесно сопереживать во время схваток в отличие от Трансформеров. Наивысшего масштаба, фильм возможно и не достиг. Несмотря на обилие и разнообразие монстров, все они идут строем, а не толпой. А бои в своей динамике могут восприниматься как драки облаченных в доспехи людей, даже при наличии моментов, когда пробившая здание рука робота останавливается перед столом в офисе и запускает маятник Ньютона, или когда робот успевает затормозить на краю пирса, спугнув пару птиц. Фильму не хватает сцен с людьми, оказавшимися в эпицентре баталий, для демонстрации контраста в размахе происходящего наподобие эпизодов рушащегося здания с людьми внутри из «Трансформеров 3». Помимо прочего, в фильме интересно представлены образы персонажей, где наиболее выделяются второстепенные герои. В этом можно узнать руку дель Торо, который и ранее наполнял фильмы героями с изъянами (вспоминая «Хребты дьявола»), но в этот раз некоторые их них обладают некой чудаковатостью граничащей с карикатурой, что свойственно больше Эммериху. Потрясений и ошеломляющих поворотов от фильма ждать не стоит. Никакого евангелионовского “выноса мозга” здесь нет, как нет сложной философии происходящего. В сюжетном плане фильм очень прост и схематичен. Более того, он ожидаем и предсказуем до некоторых фраз или событий. В некоторых моментах может вызвать вопросы или недоверие к происходящему, а наличие всевозможных шаблонов, наваленных на зрителя, позволяют без труда ожидать даже то, что может заставить вздрогнуть. В этом плане даже можно с легкостью угадать, что будет в сцене после титров. Гильермо дель Торо будто и не пытается уйти от штампов сценария, а напротив намеренно к ним идет. Бросается в объятия. Вступает в схватку со штампами, в желании продемонстрировать, что режиссура в данном случае играет большую роль, чем сюжетная линия. Даже при наличии в сценарии некоторых интересных деталей, вроде синхронизации разумов двух пилотов с возможными последствиями, упор в этих сценах делается больше на изобразительные приемы. И тогда, когда происходящее захватит все внимание. Когда схватка гигантских противников и постановочные приемы оттенят схематичность сценария, тогда и появится осознание, что в этой формальной схватке между важностью поставки и главенства сценария, дель Торо одержал победу. Эстетикой исполинских боев и стремлением Голливуда добиться визуальной реалистичности происходящего, данный фильм может стать настоящим подарком для тех, кто с упоением наблюдал за битвой Годзиллы с разнообразными противниками и рад динамичном и масштабным баталиям, происходящим на всем протяжении фильма. И если вас не смущает схематичный сюжет, архетипичные персонажи и предсказуемые события, то можно смело погружаться в атмосферу. Главный эпик лета. Бесспорно. 9.0 Цитата:
|
Хоть денег и нет, обязательно пойду в кино. Ибо не в кино - зачем? >_>
И да, народ уже постарался... :D Watch on YouTube Watch on YouTube |
Гильермо дель Торо может в стиль - это всем давно известно. К его фильмам можно придираться по любым поводам кроме дизайна, так как он у него всегда потрясающий. Непосредственно в "Тихоокеанском рубеже" стало ясно, что дель Торо может и в экшен. Сражения огромных роботов с не менее крупными существами из другого мира завораживают. Собственно, шикарные дизайн и экшен - это уже отличный повод идти в кино прямо сейчас. И ни в коем случае не идите на сеансы в 3D. Оно в "Тихоокеанском рубеже" очень хорошее, однако куда большим плюсом картинки является её красочность, особенно радующая сейчас, когда чаще стремятся сделать изображение бледным и монохромным. В затемнённых очках вся эта прелесть пропадёт. К сожалению, в остальном фильм не блещет ни разу. Но и никаких особых проблем также нет. Вместе с потрясающим визуальным рядом это делает "Тихоокеанский рубеж" очень хорошим блокбастером, что конечно не overkill, но, тем не менее, результат, который для многих недосягаем. Оценка: 7,5 |
Цитата:
IMAX 3D и ReaID не затемняют. Понятно, что IMAXа во многих городах нет, да и ReaID меньше распространен, чем Dolby или XpanD. Но не стоит кого-то отговаривать из-за личной неудачи или отсутствия других технологий в городе :smile: |
<Ghost>, НЕ ДЛЯ МАЖОРОВ БЫЛ СОВЕТ!!1
На самом деле я от любого 3D буду всех отговаривать, но в случае с "Тихоокеанским рубежом" просто пипец какой-то на большинстве экранов в России получается. Лично я вообще шёл на единственный сеанс в городе без 3D и в последний момент узнал, что они инфу неправильную дали, и здесь тоже будет в 3D. Скоро возвращаюсь в Мурманск, у нас на 3D с год как забили. Надеюсь на второй просмотр. |
Дождалась блокбастера. Вытираю сопли слюни. Красивое зрелище, хоть я не люблю Евангелиона и больших роботов, кроме Бамблби. Опять же хоть включай стоп кадр чтобы понять кого бьют в эту секунду.
Скрытый текст - ***: Цитата:
|
Цитата:
Скрытый текст - спойлер послетитровой сцены: |
Кино - говно.
Много ля-ля, еще больше скучного ля-ля. Чтобы это понравилось, нужно быть совсем тупым, но это тяжело - ведь мозг таки нужен при просмотре - сабы читать. Потому что одного взгляда на рекламку фильма с изображением русского гробота достаточно чтобы понять, что это фраг. А экипаж - корм. Что китайцы - тоже, понимаешь через пять минут после их появления. И ждешь, пока кончаться ля-ля и они уже сдохнут. Единственный относительно неожиданный момент - это то что японская школьница зависла не в воспоминаниях о Великой Американской Стройке а в своих собственных. Потому что второй неожиданный момент - "да, я - дура, тока сейчас вспомнила, чем оснащен наш робот" - в принципе ожидаем, (да такая тавтология) ибо японским школьницам мозг не нужен всю дорогу. Вывод: Для экшна слишком много ля-ля, для драмы - говна, для комедии - идиотского пафоса и говеной драмы. Смотреть только в компании бешеных фанатов Альтернативы. Чтобы диагностировать у них батхерт каждые пять минут. Да и экшн тут говно - в стиле трансформеров - невесомые роботы в невесомости пинаются с невесомыми монстрами, иногда задевая картонные коробки домов. Предупреждение от администрации за грубость. Выбирайте выражения. |
Посмотрел-таки. Сказать особо нечего - весело, бодро, эпично. Только ряд тезисных замечаний.
Китайцев и русских мало. Зря так. Безумные еврейские учёные много страшнее сумрачных немецких гениев. I'd like it. Хлёсткие фразочки вполне себе. "Сегодня мы отменяем Апокалипсис", "Во-первых - не смей прикасаться ко мне. Во-вторых - не смей прикасаться ко мне", "- А откуда у вас ядерная бомба? - Русские могут достать что угодно". Японка страшная. Нельзя было найти посимпатичнее? Э... "Меч", который сначала вяло болтается, а потом твердеет и встаёт жёстко... чтобы воткнуться в кайдзю... ладно, не будем об этом. >_> А создатели тоже милитаристы. Хоть воюют и роботы, в кадре часто мелькают вертолёты, броневики, солдаты... Вот зачем на базе столько солдат везде? Кайдзю-диверсантов ждут? Но мне нравится. Относительно параллелей с вещами вроде "Гадзиллы" и "Евангелиона". Глобально их нет, а локально - есть. На уровне отдельных сцен. "Годзилловский след", скажем, или выбегание монстра из здания. А вот эпизод с вышедшим из-под контроля роботом - очень "евовский". Да и концовка со взрывом и капсулами в море напомнила первый бой некой Мари М. Илластриес. Она там, правда, была одна. Относительно сценки после титров - её действительно многие пропустили. Мы досидели титры одни, все ушли, пришла уборщица... Спасибо киномеханику, дал нам досмотреть. А там... Скрытый текст - там...: |
Цитата:
Тут режиссер интервью дал. Есть о возможном пути для сиквела. Скопирую сюда именно эту часть. Скрытый текст - ЧАСТЬ интервью со спойлерами: Все. Буквально ВСЁ, включая судьбу "Хэллбоя 3", который может по масштабу уделать Рубеж, зависит от окупаемости фильма. |
Цитата:
|
Я вот объяснения про Стену не ждал. Тут могли намеренно показать отчаяние правительства либо их попытки убедить всех в активной деятельности, с внушением пускай ложной но уверенности. Хотя может кто до "верхушки" уже и добрался. Может они какой договор и заключили. Не думается, что здесь какие-то теологические причины единения людей были. Фильм для этого слишком прост.
Кое что другое было не понятно. Скрытый текст - сп...: |
Цитата:
|
Лучший фильм года! Всем смотреть!..
...сказал бы я, будь мне лет 15, не смотри я до этого три сотни япономать мультиков или если бы иллитиды съели мой мозг. Скрытый текст - Тихоокеанский беспредел: |
Финальные титры в HD. Немного титры "Сайлент Хилл 2" напоминают. Но все равно красиво.
Скрытый текст - Видео: |
Цитата:
|
Руслан Рустамович, да, он :) "Игры..." пока не смотрел.
Музыка эпична и героична донельзя. |
Посмотрел. Экшн хорош, дизайн монстров и мехов от Дель Тора на "ять" (а кто ожидал иного?), бюджет оправдан на все сто. С другой стороны фильм - бесконечная череда потасовок, изредка разбавленная пафосными речами, стандартными драматическими воспоминаниями и сомнительным юморком "про ученых". Понятно, что ни о каком
Цитата:
|
Я только с сеанса. Это настолько Ева, что Гуренн-Лаганн. Да блин, тут даже конструкт Аски и Рэй есть, да они даже японо-немецкую тематику использовали. Дель Торо, мы смотрели это аниме, не думай что мы совсем тупые. Фильм действительно визуально офигенен, ну это фишка режиссера, сюжет как всегда отсутствует, но что вы хотели от фильма про ОБЧР и монстров? Местный аналог NERV в лице оператора роботов и двух гиков - это весело, но где вашу налево обзор мира. Какая-то левая хрень про стеночку, и это все? Не, я не стремаю фильм, но этого мало. В ожидании сиквела. 7 из 10.
Мой кинотеатр не показал посттитровик. Жмоты |
А еще это трэш про Годзиллу (ну если кто совсем старый, как я). Он гораздо старше. Там тоже были робот(там он управлялся целой командой), птеродактиль (который тоже таскал робота), малыш-кайдзю от мертвой мамки (сын Годзиллы там правда никого не глотал) ну и еще куча всего, даже вспоминать это японское мракобесие не хочется. А дель Торо помнит...
|
Цитата:
Наибольшее удовольствие от фильма получат те, кто все это смотрел, а на "трэш про Годзиллу" ходил в кино. В интервью так же о том, почему роботы человекообразные и почему вместо того, чтобы бомбить ракетами, они используют для защиты роботов (наверно раз 10 надо повторить, чтобы обратили внимание). Тут подумалось, что дель Торо намеренно упростил сюжет и включал известные штампы (вроде финального проникновения в разлом), чтобы упросить восприятие в надежде на дальнейшее углубление в историю. |
патамушта у них АТ-поле и лютая регенерация, и убить их может лишь рохля на гандаме или ударом катаны в затылок. Да мы в курсе тупых аниме-отмазок. Нафига нам делать ракеты, пробивающие поле? Или тренировать бойцов-ветеранов для гандамов? Или вообще думать? Рохля с буром на гандаме наше все, сила духа все превозмогет.
Удовольствие получаю те, кто все еще ребенок, кому нужна лишь красивая картинка, умеет отключать мозг, или не смотрел миллион аниме о том же. Ну или кто считает, что в "гениальном" Прометее было "внимание к деталям". Мне все это уже неподвластно. И на трэш я ходил в кино - ну Дель Торо все-таки, ну вдруг... Не вдруг. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Вот уж где рукалицо. |
Цитата:
|
Руслан Рустамович, вы не видели страшных японок, актриса не страшная. Это как придираться к кастингу у Нолана.
Читнул интервью. Зря. Человек, который так любит свои фильмы не мог дать согласие на PG-13, и отмазки про ракеты глупые. И название машин странное в этом ключе, назовите роботов самураями или риттерами, раз немецкого хочется, но никак не егерями. |
сходила в ИМАХ 3Д сегодня. даааааа такое только на таком экране и смотреть. картинка просто умопомрачительная! шкала реальности зашкаливала только так. по самому сюжету фильма особо сказать нечего, вполне все просто и тривиально. понравилась концовка (то что будет хэппи энд несмотря на смерть некоторых героев это понятно) именно тем, что глав герои НЕ поцеловались, удивительно даже. единственный мной выявленный минус – затянутость, начала уже скучать в середине вильма. а так имеем хороший красивый фильм на вечер.
|
Цитата:
Священная корова не поубавила в святости даже после последнего бэтмана? По сабжу: фильм очень средний, все как в онэмэ (почти дословно, омг), но, ВНЕЗАПНО, тупее. Единственный плюс - в сравнении с трансформерами тут не особо проглядывается вся эта подростковая тематика. И специфекты круче, чем в японской годзиле. Я не то чтобы сильно разочарован, шел же на кино, где роботы ящерицам по мордам дубасят, в принципе многого не ждал + кто такой дельторо, но вот затянутость мне не понравилась. Ну и действия мало. Из актеров негр молодец. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
"Они убили мою семью" - что-то как-то не по-самурайски. Там целый город разгромлен вроде был. А она о одной семье печется. Сразу как-то масштаб пропадает. как будто речь о уличной банде идет, а не о пришельцах, угрозе человечеству и проч. |
Ну, если честно... Вот нападут вороги лютые, сожгут город и убьют у человека семью, о чём он думать будет? "Они город сожгли!" или "Они мою семью убили!". Так что это нормально.
|
Цитата:
Ну и думать это одно, а говорить - другое. Если бы она всем втирала про родное Аматерасу, а герой бы у нее в голове увидел про семью - это было бы прямо как в третьесортном онэмэ, то есть - круче. |
Цитата:
* * * Появилась сравнительный обзор первоначального сценария и фильма. Точнее описание первоночального. Сравнивать придется самим, если фильм уже смотрели. В принципе вот он, намек на "вынос..." Скрытый текст - спойлер: Лично... еще пару лет и можно смело забивать на аниме. Раз уж фильмы по масштабу и прорисовки могут так выглядеть, то нафиг аниме нужно. |
У Размысловича проблемы с немецким? Какой джегер? В трейлере вообще Иега их называют, ну оке, не будет про уровень образования.
Первоначальный сценарий - еще большая Ева чем финальный вариант, там даже танцы есть :facepalm: На земле нет урана, нет ядреных бомб, куда они делись за 10 лет? А фиг их знает, мы сделали тупой фильм про больших монстров, вон смотрите на того динозаврика, зачем вам знать куда делись десятки тысяч ракет. Единственное что стоило бы оставить - прием у психолога и описание антивселенной поподробнее. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Так, ребзя, кому не хватило егерей в фильме... вот тут можно создать своего. Конечно, варианты ограничены, но все равно...
|
Съездил в соседний город, чтобы попасть в кинотеатр. Настолько редко попадаю в кинотеатр, что думал, что смогу схавать все что угодно на большом экране, это преувеличение, конечно.
Ну что могу сказать, было эпично. Сцена в самом начале, с монстром, который рушит мост с бухнувшим звуком, заставила вжаться в сидение. Впечатлило, жуткими их изобразили. Круто изобразили егерей. Да и вселенная неплохая такая получилась, особенно идея строительства стены свою лепту внесла. Я имею ввиду, как-то так показали рабочих, героя, который на сваях стоит и смотрит, проощущался прям постап хорошенько. Хотя стена - это глупо конечно, если отказываться ради нее от егерей. Вообще глупостей в фильме хватает, я не слишком привередливый, но в глаза бросалось. То, как японка внезапно вспомнила про секретное оружие и достала меч, когда уже ничего другого не оставалось - ну совсем же. Или отец с сынком - "Мы будем затаиваться и пережидать, или возьмем ракетницы и сотворим какую-нибудь глупость?". Черт, кайдзю робот не завалил, что вы хотели сделать сигнальным пистолетом? Ну что за дебилы. Фильм банальненький и предсказуемый, но меня это не смущало. В некоторых случаях оригинальность в фильмах не ищу, если есть еще за что ухватиться. Здесь есть за что. Красиво, эпично. Даже зная что произойдет после (как с черным типом, забыл, извините, как его зовут - говорит, что ему еще раз стоит залезть в егеря и он умрет, и стало сразу понятно, так и будет), было интересно. Ну и юмор улыбнул, было такое. Не стал единственным в кинотеатре, кто остался смотреть сцену после титров, хотя знал, что она будет. Друзьям было наплевать, а добираться в другой город пешком мне не хотелось. Сволочи. На YT потом поищу, на досуге. На КП поставил 7 из 10, есть ради чего смотреть. |
Цитата:
Цитата:
Как уважающий себя режиссер, он должен был показать это в фильме? Быть может. А то видно, что не все поняли, что фильм строится на условности и отхода от правдоподобности. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Опять-таки если автор произведения решил не напрягаться и тупо снять кино про боксирующих в воде роботов с ящерицами, закрыв глаза на дыры в произведении размером с кайдзю, то почему бы его за лень не отпинать? Михалков в своем УС-2 тоже позабыл про логику и снял "символизм". Пожертвовал логичностью ради атмосфЭры. Тут тоже сперва войска справляются с кайдзю, а потом куда-то теряются. Куда? |
Цитата:
А, в общем, не важно… Так то, можно не любить фильм и за эти фэнтези замашки… некоторые даже выдвигают претензии к «Джеку – покорителю великанов» Брайан Сингер, из-за того, что летающий остров противоречит законам гравитации и не падает…=/ |
Цитата:
Нет, сынок, это фантастика! И хай-тек. Цитата:
А, он не в фильме! Он в мануале! Ну, это же смешно. Цитата:
|
Воистину, этот фильм мог быть глубже, чем оказался на выходе. Я ждал откровения, ждал, что
Скрытый текст - Конспирология: И оказалось бы, что неуклюжая, показушная конструкция мехов задумана как раз для того, чтобы победа была сложней, зрелищней, опасней. А вот фиг мне. Нема у фильма никакого двойного дна. Одинокая фраза про экологию - вот и весь пафос. Впрочем, героизм и самоотверженность в защите Родины - это тоже пафос. В этом смысле пилоты "Егерей" напоминают лётчиков Первой мировой. Отсюда и слишком оригинальные, не унифицированные конструкции, и их личные имена, и раскраска, не слишком помогающая в бою. Первые самолёты и танки были такими же, уникальными. Вот летит Красный Барон, его все узнают. А вот идёт Чёрный Альфа, его тоже узнают все. |
Robin Pack, для такого бюджет под $200млн. не выдали бы. И о сиквеле бы разговоры не вели. Дель Торо по сути поступил как Кэмерон c Аватаром. Простой сюжет и максимум усилий по визуализации происходящего. Ну, м.б. режиссерские приемы какие.
Старый закон кинобизнеса - зритель должен знать за что платит. Поэтому "Хижина в лесу" огребла негатива от рядовых зрителей. Подсунули, понимаешь, какую-то ахинею XDD * * * В прокате фильму не особо везет. $38,3 млн. за уик-энд и третье место. Ладно еще "Гадкий я 2". Но его обошли даже чертовы "Одноклассники 2" с Сэндлером. Если сарафан не поможет, больше $160 млн. в америке не соберет. За пределами США у него $53 млн. Выходит всего $91,3 млн. Из мелкого - самый большой стартовый показатель среди всех фильмов дель Торо (у "Хэллбоя 2" - $34,5 млн.; у "Блэйда 2" - 32,5 млн) и, видимо, будет самым кассовым его фильмом. Но бюджет в $190 млн. кажется уж слишком непреподъемным. |
Ну а мну понравился фильм, и егеря тоже, несмотря на свою медлительность, но лупили по тварям будь здоров) Я в восторге от чокнутого профессора или кто он там Готлиба или кто он там, актер шикарен, да и второй тоже неплох. Порадовало явное отсутсвие любовной линии. Теперь можно все анимэ переснимать) А кто мне скажет, что за сцена после титров была?
|
Цитата:
Скрытый текст - Под спойлером сказано...: |
Посмотрел сей фильм. Впечатления от него более положительные, чем от "Одинокого Рейнджера" и всё же всё не столь гладко как докладывает оптимистичный господин Оптимисстер.
Скрытый текст - подробности и спойлеры: Что в итоге? Лента в принципе зрелищная, красивая, с не самым плохим набором актёров, не такая похабная как грёбанные "Трансформеры" Майкла Бэя, но всё равно от совершенства очень и очень далёкая. Возможно, не стоило Гильермо ради неё отказываться от "Хоббита". |
Цитата:
Кстати пример: Дискавери утверждает, что первый графический интерфейс, по которому водили пальцем создан был аж в семьдесят каком-то году Серном (который более известен анимешникам по Штейнсгейту). |
Цитата:
Хотя, как я говорил это не главная моя претензия, да и не претензия вовсе) Просто размышление. |
Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.