Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Организационные темы (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=30)
-   -   [оргтема] Сокровища Кар'Таила (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=13745)

Greenduck 19.12.2012 23:32

Итак, предоставляю на суд и для участия всех желающих переработанную версию продукта своего воображения.

Скрытый текст - Мир:

Стандартно-авторское фентези.
Мир представляет из себя по большей части, естественно, эквивалент нашей родной Земли, а конкретнее - Европы, - в период 15-16 веков. Хотя местами можно встретить территории или отдельные города, страны, которые сумели эволюционировать до 18 века, а другие напротив - застряли в 1000-х годах.
Действия разворачивается в Западной части мира - полтора века назад открытом и быстро ставшем осваиваться и заселяться континенте Дентар. А точнее, в занявшей большую часть материка Империи Келл'Буараль. Быстрому развитию Империи в этих местах способствовали реликты и артефакты оставшиеся от давно исчезнувшей с этих земель цивилизации Джиданов, а также их культурные и письменные памятки.
Несмотря на достаточно жесткую, и даже агрессивную политику в части охраны и сохранения своих границ, Империя лояльно относиться к большей части своего населения и эмигрантам любых рас. Несмотря на то, что Келл'Буараль является Империей, правительство представлено Великим Императором и Великой Императрицей, а также прямоподчиненным им органом исполнистельной власти - Совету, состоящему из Палаты Магов, и Палаты Аристократов.
Магия развита по континенту равномерно. На 30-50 человек приходиться один маг. Один из двадцати магов достаточно силен, чтобы сразить сотню человек за раз. На магии основано большинство изобретений Империи. И много из таких артефактов используются обычными людьми в повседневной жизни.
Погода на Дентаре почти всегда жаркая и сухая. Даже зимой температура ниже 15 градусов тепла здесь не падает. Правда и летом редко поднимается выше 30.



Скрытый текст - Задание:

Твикст - небольшой городок, почти на самой границе Империи. Он один из безликих городов, который служат для прокрутки темных дел, даже для "шишек" из столицы Келл'Буараля. Всего в дне пути на северо-запад находиться большой промышленный город Маскан, что обеспечило Твиксту неплохое экономическое положение, как приграничному пункту. В Твиксте где-то на две трети граждан Империи - людей, - приходится треть представителей других рас, которые, впрочем, пользуются не меньшим количеством прав и свобод.

И вот, несколько дней назад в одном из районов Твикста стали появляться объявления следующего содержания: "Для выполнения опасного и ответственного задания вне черты города, требуются люди и представители других рас, обладающие навыками воинов или магов. Оплата: 250 золотых, в независимости от результата миссии. Гарантируются денежные бонусы за выполнения поставленного условия. Условия и конкретную сумму оплаты можно узнать в понедельник в полдень в таверне "Хамелеон".

Несмотря на некую странность объявления, к полудню понедельника следующей недели в "Хамелеоне" все же собралась группа авантюристов, и искателей приключений и наживы. Одним требовались деньги, другим - развлечения, а третьих просто распирало любопытство. Но, никто из них даже не предполагал, что подписавшись на выполнение этого задания, им придется проделать небольшой, но опасный путь до одних из Джиданских руин, где много веков назад находился замок одного могущественного мага прошлого, за разыскиваемою для нанимателя вещью, а по пути им встретятся серьезные испытания и опасные враги.



Скрытый текст - Техчасть:

Игра планируется небольшой, длительностью не более двух недель. Необходимо-желаемое количество участников - до шести человек.
Никакой механики не предвидится, так как и D'n'D-шного распределения характеристик. Акцент ставится на художественную часть игры, и на совесть игроков.
Квенты и вопросы выкладывать в данной теме.


Хавьер Линарес 20.12.2012 07:14

Как новоявленная (вот что с людьми делает длинный язык и излишек алкоголя)) жена этого декабриста оболдуя, записываюсь в первых рядах (а куда мне деться с подводной лодки?)
Дети, никогда не делайте так, как я)))
Скрытый текст - ну:
что догадался создать оргтему - молодец, теперь еще хорошо бы тему игры со временем запилить)) Смотри, чтоб все было чики-пуки, и мне не пришлось краснеть за тебя перед Аннелинн, или Аргом, или даже вообще дедулей.

Скрытый текст - з.ы:
вечерочком впихну квенту

Скрытый текст - з.з.ы:
мирфомпришибленные - это не совсем корректная формулировка. правильное слово - мирфозадроты)) но это звание - большая честь, которую надо заслужить круглосуточным торчанием на форуме^^

Monkey Boy 20.12.2012 08:17

Скрытый текст - Magnifico:
Цитата:

Сообщение от Magnifico (Сообщение 1474567)
тему игры со временем запилить

А есть смысл до набора людей?

Цитата:

Сообщение от Magnifico (Сообщение 1474567)
это не совсем корректная формулировка

Пока у меня отсутствует возможность самому торчать здесь круглые сутки, я не мог оценить "задротность" каждого человека в целом или всех форумщан в целом. Поэтому просто переделал одна известную мне характеризующую фразу.

Цитата:

Сообщение от Magnifico (Сообщение 1474567)
не пришлось краснеть за тебя

нО, для этого тебе нужно брать все под жесткий контроль, стоя над душой с плеткой и в бронелифчике.

Shkloboo 20.12.2012 11:10

в какой системе генережка?

Daniel 20.12.2012 12:53

andis193, участвовать скорее всего не буду (так мало времени). Но задам несколько наводящих вопросов:
- какова механика?
- стандартное фэнтези? то есть, это эльфы-лучники, гномы с топорами, люди с мечами, хоббиты с кинжалами и отмычками и прочее в таком духе? все-таки хоть пару строчек черкни о мире (есть ли, например, дроу? можно ли отыгрывать, скажем, гоблина? чем расы отличаются в плане механики?)
- в чем хоть приблизительно будет состоять суть задания?

Терри П 20.12.2012 14:54

Тоже скорее всего не смогу сыграть, но дополню Daniel'а, кого ты ожидаешь увидеть среди игроков? Народ может придумать квенты от подростка-ученика сапожника до архимагов и полбогов (а то и богов), а вместе им будет явно не удобно играть. То есть стоит примерно описать силу персов и ограничения на квенты (по силе, расам, магии и т.п.). Насколько опытные и сильные персы, какие расы ты хотел и не хотел видеть, можно ли играть, например, вампиром, механическим големом, эфирным существом или прочими извращениями. :lol::vile:

Игра кучкой селян, которых соблазнил некий тип в плаще на поход за кладом и игра дроу-личем-архимагом-Повелителем Драконов (и это все один перс :vile:) отличается чуть больше чем на 100%. :vile:

Monkey Boy 20.12.2012 15:24

Скрытый текст - Daniel, Shkloboo:
Цитата:

Сообщение от Shkloboo (Сообщение 1474675)
в какой системе генережка

Цитата:

Сообщение от Daniel (Сообщение 1474724)
- какова механика?

В первопосте я писал, что-то вроде молодо-зелено, мало что понимаю, поэтому просьба ко всем: если используете какую-то терминологию, значения слов которой используется исключительно в ФРПГ - прошу сразу же объяснять значения. Чтобы в дальнейшем ответы на подобные вопросы не растягивались на несколько страниц темы)



Скрытый текст - Daniel:
Цитата:

Сообщение от Daniel (Сообщение 1474724)
- стандартное фэнтези?

Цитата:

Сообщение от Daniel (Сообщение 1474724)
- в чем хоть приблизительно будет состоять суть задания?

Стандартное - в смысле по общепризнанным канонам, но без фанатизма и стереотипов типа: "эльф-лучник", "суровый дварф", "плохой дроу".
Политкорректности и либерализма между разными расами, конечно, не много, но и банальщины тоже нету. "Плохих рас" тоже нету. В семье, не без урода - поэтому в этом сеттинге возможны и светлые эльфы разбойники, и, как бы это нелепо не выглядело - светлые маги халфлинги.

Суть задания в том, чтобы пойти туда, не знаю куда, и принести то, что не хрен пойми что. Зачем сразу все открывать? Никакой закавыки там вроде бы и нет, но светить же все карты сразу. Короче - для нанимателя группа должна сходить кое-куда, пробираясь, естественно, через дебри опасностей и зла, добраться до конечной точки - сокровищницы Кар'Таила. Все вроде бы просто.


Скрытый текст - Терри П:
Цитата:

Сообщение от Терри П (Сообщение 1474794)
кого ты ожидаешь увидеть среди игроков?

Ну, я думал из первопоста ясно, что это должны быть Герои (или Чемпионы - по вашему желанию). Существа обладающие определенным набором навыков и способностей, которых сама Судьба постоянна засовывает в разные ж**ы, и они с помощью своих сил и товарищей не только оттуда выбираются, но умудряются получить опыт/новую способность/друзей/богатство/новых врагов и т.д.(нужное подчеркнуть).
Выходя из вышеупомянутого описания, логично предположить, что потенциально это может быть кто-угодно. Хоть падший ангел, хоть король гоблинов, или крысо-человек, хоть призрак.


И вообще, пока я не рассчитываю на сильный "мастеринг", так как людей должно быть немного, а игра - небольшая, то думаю, что их не трудно будет удержать в русле сюжета. Кроме того, настольно-ролевой системы не будет - не кубиков, ни характеристик и параметров, ни что-там-еще-бывает. Я полагаюсь больше на сюжетную составляющую и совесть игроков в плане читерства.

И еще я так подумал, скоро шапку нужно будет изменить, верно?

AnneLinn 21.12.2012 06:34

К сожалению, свое участие гарантировать не смогу, так как у меня приближается самое веселое время, сессией именуемое. Но по одному пункту выскажусь.
Лично я не рекомендовала бы для первого опыта делать игру по своему собственному сеттингу. Чтобы не увязнуть в самолично придуманных правилах-объяснениях, лучше, как по мне, работать с одной из прекрасно всем известных вселенных D'n'D. Хочется "чистого" фэнтези с эльфами-драконами-тифлингами-орками? Отлично. Чем плохи Forgotten Realms? Не говоря уже про то, что качественный и всеми любимый сеттинг - сам по себе отличная реклама, привлекающая игроков.
Вот в игре по такой вселенной я бы поучаствовала.

Но, с другой стороны, я сужу исключительно по себе и своему удобству. Вон у Даниэля отлично получилось сразу водить в "собственных" декорациях. Но там сразу была видна опытная рука.

Monkey Boy 21.12.2012 11:29

Скрытый текст - AnneLinn:

В том-то и суть, что здесь можно и обойтись без полноценного (главное, чтобы люди нашлись, а то я уже в отчаянии)) Игра-то маленькая, и нужно будет лишь несколько небольших локаций.
Тем более, что в Forgotten Realms я сравнительно новичок, а то, что знаю я может быть неизвестно широкой публике.


Терри П 21.12.2012 15:15

Цитата:

Сообщение от andis193 (Сообщение 1475222)
главное, чтобы люди нашлись, а то я уже в отчаянии

Хммм, праздники, конец света, да и когда мастер в себе не очень уверен, это не самая лучшая реклама, ИМХО...

Ну, пусть у тебя будет хотя бы ещё один перс... совсем неправильный, правда... надо же поддержать нового мастера. :smile:

Скрытый текст - Некромант Леон:

http://photo.motr-online.com/data/media/5/bard2.jpg

Скрытый текст - Квента:
Некромантом Леон был не правильным сразу по всем пунктам. Во-первых, внешний вид. Ну какой уважающий себя некромант будет вечно (пусть и не особо умело) бренчать на гитаре, веселить народ, ходить в яркой одежде, да к тому же постоянно улыбаться? :vile:

Правильно, никакой. Нормальный некромант должен быть мрачным, злобным и окруженным толпами нежити. А не выглядеть как мальчишка-бард. Но тем не менее, у сумке Леона лежал красный диплом Высшей школы некромантии... :vile:

Впрочем, внешнем видом странности не заканчивались, дело в том что Леон не умел оживлять мертвых, вызывать призраков и управлять нежитью. Как не умел насылать проклятия на живых... не правда ли весьма странно для некроманта? Тем более получившего красный диплом весьма престижной школы...

Скрытый текст - Интересно? Продолжение...:

... просто напросто Леон быстро понял, что оживлять зомби, которые в любой момент могут порвать тебе горло явно не его призвание, и стал искать другие возможности некромантии... Его почти отчислили из школы, когда он обнаружил, что некромантия может оживлять не только мертвых существ, но и "умершие" мысли, мечты, желания и вещи... пусть нежить, как правило, куда эффективнее... но свой диплом некроманта он все-таки получил... просто удивив преподавателей почти бесполезным, но оригинальным использованием некромантии...

... теперь он путешествует с оживленным Колобком-фамильяром (да, да, из обычного, хотя и совсем твердого хлеба).

Скрытый текст - Способности...:

1. Оживить умершие мысли.
Может поймать и узнать мысли, отставшие после разумного существа, даже через несколько дней. Но для этого ему нужно оказаться там где существо думало (в радиусе метра). Получает обрывки мыслей, несвязанные и зачастую не понятные. На существа с высокой волей, магическим даром или магической защитой разума не действует. В отличии от классической телепатии чаще всего узнает такие "важные" мысли как досаду о натирающем ботинке или воспоминание о вкусном обеде в трактире.

2. Оживить "умерший" страх, мечту, любовь или ненависть.
Может создать видимую только для существа иллюзию самого страшного кошмара, мечты, врага или друга. Действует только на разумных и далеко не всегда (сильная воля или магическая защита разума нейтрализует эффект). В случае, если подействовало, существу иллюзия кажется реальной и убедительной, оно может разговаривать, нападать или убегать от иллюзии. Впрочем, это не значит, что оно поверит иллюзии автоматически. Вред сама иллюзия нанести не может, но может, например, завести в болото, убедив что это дорога к его городу мечты, или заставить воина сражаться с не существующим противником.

3. Оживить "умерший" предмет.
Создает зомби версию разрушенного предмета. Безмозглую и пытающуюся всех убивать. Леон может попытаться контролировать таких "зомби" (не обязательно успешно).
Может создать более-менее разумную версию предмета, с которой можно общаться или задать вопрос. Но требует много сил и при отсутствии магической поддержки быстро превращается в обычного "зомби" (постоянно хватает сил поддерживает только своего фамильяра Колобка без постоянной усталости).

Все способности выматывают Леона чисто физически (как быстрый бег, монотонная работа или долгий переход), после отдыха восстанавливаются также как обычная усталость.

P.S. Другие боевые способности весьма средние (умеет весьма средне стрелять из лука и владеть легким мечом, сам себя не заколет, но даже не от всякого крестьянина с вилами сумеет отмахаться). Умение петь и играть на гитаре тоже весьма далеко до профессионального барда.









Хавьер Линарес 21.12.2012 16:06

Скрытый текст - ну, тащем-то, трепещите)):

Ринд, девушка-викинг
http://www.landofpaintedsky.com/blog...girl-whole.jpg


Худосочной Ринд никогда не нравилось, что отец и братья на все просьбы взять ее в собой в поход всегда отвечали громким хохотом. Родиться женщиной - что может быть несправедливее и скучнее? Ринд никогда не нравились забавы ее сверстниц: в детстве она была неразлучна со своим деревянным мечом, дралась с мальчишками и мечтала о подвигах и приключениях. В 15 лет она убежала из дома, решив, что станет самым настоящим наемником. Пока, правда, ей так и не подвернулось не одного стоящего дела, но она точно знала, что ее звездный час уже не за горами. Ввиду не слишком богатырской комплекции (что ее просто ужасно злило), помимо прочего смекалиста, ловка и остра на язык.
Скрытый текст - способности:
1) Умеет быстро бегать, правда марафонский забег все же не одолеет)) лучше всего действует на коротких расстояниях
2) неплохо умеет обращаться со своим маленьким кинжалом, но большой меч для нее явно будет тяжеловат
3) может найти общий язык практически с любым зверем, а если надо, то и приручить

Monkey Boy 22.12.2012 22:56

Скрытый текст - А вот собственно и мой персонаж:

Скрытый текст - Как человек/Превращенный:

Скрытый текст - Биография:
Венайн родился и вырос в далекой восточной стране, подозрительно похожей на древний Китай. До шестнадцати лет он воспитывался в храме Золотого Дракона, где обучался поиску духовного просветления и боевым искусствам своего народа. В первом преуспел не очень, со вторым вышло немного успешнее. Его мать умерла, когда Венайну было еще 7 лет, а отец был главой культа Солнца в его стране, поэтому они не часто виделись, но отец любил мальчика, гордился им и с ликованием ждал его шестнадцатилетия – дня когда сын пройдет ритуал поиска внутреннего животного начала, и сможет обращаться в это животное
Отец Венайна превращался в дракона, самое почитаемое животное в их стране. Поэтому для всех стало шоком, когда в ходе ритуала сам Венайн обратился обезьяной – животным олицетворявшим плутовство и хитрость на их родине. Вскоре в среде аристократии поползли издевки и слухи. А в ходе первого обращения он разнервничался, поэтому обряд прошел с неким нарушением, и даже в человеческом обличии у Венайна навсегда остался полутора метровый гибкий хвост, покрытый коричневой шерстью, который он прячет под свободной одеждой.
Папа со стойкостью переносил все это, и не переставал любить сына. Но, сам Венайн видел тот бесчестье которое от него самого падал тенью на отца. Поэтому он сбежал из дома и пустился в путешествие по миру. Скоро он нашел себе друга – обезьянку по имени Сими, и вместе они прошли пол мира.
Когда Венайну исполнилось 20, он решил наконец осесть в каком-то городе и пожить нормальной жизнью. Свой план он решил осуществить в большом городе Максане, сделав последнюю остановку в городке Твиксте.
Скрытый текст - Характер:

Сангвиник и плут. Любит жизнь и радуется ей несмотря на то, что с ним происходило, и те зло и несправедливость, что он видел во время путешествия по миру. Не терпит несправедливости и обмана, по крайней мере к хорошим людям - так как сам часто обворовывает или наказывает плохих людей. Для этого нередко использует хорошо обученную Сими.




Скрытый текст - А это Сими:

Обладает хорошим здоровьем и отлично развитыми рефлексами, ловкость и скоростью. Все это многократно увеличиваться после обращения. Хорошо знает несколько видов боевых искусств.
Имеет при себе длинную крепкую палку, которую почти не использует для боев. А когда использует - то лишь для того, чтобы проучить тех, кого бить по-настоящему жалко.
Под одеждой скрыты одиннадцать зачарованных ножей, которые он использует лишь для боев с особо злыми людьми, так как ранения от их лезвий невозможно залечить обычными способами - здесь потребуется магия.


Элвенлорд Гримуар 23.12.2012 06:55

andis193, а вы всех берёте? Я уже придумал подходящего персонажа. Квенту и способности расписать хоть сегодня могу.

H2O 23.12.2012 09:07

Попробую войти. Персонаж не типичный, изображение пришлось долго искать:
Скрытый текст - Примерное изображение:

Уточнение: выглядит, как довольно высокий человек в черном плаще с капюшоном, лица не видно. Носит перчатки, каким-то образом ставшие частью плаща.

Имя: неизвестно. На слова "Плащ" или "Черный" реагирует.

Раса: это всего лишь оживший плащ.

Способности: Плащ вполне разумен и действует самостоятельно. Он все...нет, не видит, но воспринимает. Нем, в разговоре жестикулирует. Передвигается всегда бесшумно и имеет малый вес, хотя ветром без непосредственного желания Черного не унесет. Умеет взламывать замки и обезвреживать ловушки. Также неплохо управляется с ножами и способен быстро и тихо ликвидировать противника.

Еще одна способность: если каким-то образом окажется одетым кем-либо (иногда может "одется" сам на кого-либо), то получает контроль над движениями тела. На речь и мыслительные процессы это не влияет. Особо сильные существа могут сопротивляться этому.

Снаряжение: стилет убийцы, который Плащ сумел отобрать у бывшего владельца (оставляет незаживающие обычным способом раны, поможет только магия), набор отмычек, пара метательных ножей.

История: до оживления это был предмет одежды в замке одного колдуна. Во время одного опыта чернокнижника отвлекли какие-то искатели приключений, нанятые, чтобы разобраться с ним. В результате все погибли, а какая-то часть вещей (в основном та, которая находилась неподалеку от лаборатории) ожила. В отличие от остальных, Плащу пыльные и темные места надоели, и он решил уйти из замка. Ему удалост это, а дальше...дальше оживший предмет стал скитаться по миру.
Иногда его одолевала скука, и тогда Поащ делал всякое. От пугания прохожих на перекрестках до участия в различных авантюрах.

Monkey Boy 23.12.2012 11:10

Цитата:

Сообщение от Элвенлорд Гримуар (Сообщение 1476076)
andis193, а вы всех берёте? Я уже придумал подходящего персонажа. Квенту и способности расписать хоть сегодня могу.

Нет, я беру только тех, кто родился в месяце с окончанием - ябрь. (шутка юмора:obvious:)
Ну, если квента годная, и есть желание участвовать, то не вижу никакой проблемы)

Скрытый текст - H2O:

Цитата:

Сообщение от H2O (Сообщение 1476098)
Персонаж не типичный

Эээ... как бы так сказать? Да, я говорил о нестереотипности мира, и оригинальности персонажей, но для данной игры это перебор.
Да, я понимаю, что особо разбрасываться участниками не могу, но Плаща пропустить из своих соображений, я смогу лишь в тому случае, если внутри будет хоть кто-то. Или, пускай, он будет чем-то иным нежели ожившим предметом одежды. По другому пропустить не могу, извинюсь.


H2O 23.12.2012 12:33

Что ж, изменим детали.

Внешность та же. Разговаривает тихим шепотом, на громкие звуки не способен.

Имя: Деррек Кроулз

Раса: призрак, вселившийся в плащ.

Снаряжение: метательные ножи (3 шт), кинжал (зачарован и может ранить нематериальных существ), набор отмычек, веревка.

Умения: все те же, но может разговаривать "Одевание" дает полный контроль. Или неполный, если у объекта сильная воля или защита разума. Также умеет собирать, накапливать и использовать магическую энергию. Из своих трюков с магией - только телекинез, причем слабый (до 6 кг).

История: Деррек был авантюристом-плутом. До начала карьеры искателя приключений - просто вором из захолустного городка. Последним его делом (и его команды тоже) была попытка устранения одного могущественного чернокнижника. Погиб он чисто случайно, с чем не смог смириться и остался в этом мире - споткнулся на лестнице. Бывает...

Став призраком, Деррек стал пытаться найти способ вернутьсяв мир живых...или хотя бы в материальный мир. Это удалось: во время магических опытов мага появлялось большое количество энергии. Небольшие частички препадали и Кроулзу. Он собирал их, желая накопить достаточное количество для анимации какого-нибудь тела (свое собственное ушло на опыты).

К какому-то моменту прирак вора понял, что достиг предела, а дальше либо колдун его найдет, либо энергия "рассыпется". Деррек решил затаится и ждать сильного выброса. А заодно он перемешал пару ингредиентов, что колдун понял слишком поздно...магическая вспышка сильно повредила замок, но дала большое количество энергии.

Вор собрал все, что смог, но энергия стала просачиваться из его призрачного тела...До ближайшего кладбища донести нужное количество энергии не удалось бы, так что Деррек воспользовался плащем...

В настоящее время пытается ожить. Нет, пытаться "одержать" кого-то он не стал, в одних заметках колдуна (призрак смог обойти охранные заклинания) содержались кое-какие интересные сведения. Для этого способа нужны были дорогостоящие ингредиенты и помощь мага. Призрак стал осуществлять свой замысел.

Monkey Boy 23.12.2012 12:38

H2O, намного лучше. Принят!
Ну, что же - ждем Элвенлорд Гримуар.

Элвенлорд Гримуар 27.12.2012 14:39

Вилло Вотригнс, хоббит не-колдун.

Скрытый текст - Вилло Вотригнс, хоббит не-колдун::
Вилло не повезло – в шестнадцать лет в нём пробудился дар магии. И его выгнали из родного городка. «Нам тут выродки не нужны! Из-за тебя картошка плохо растёт! Ты сгубил весь урожай брюквы!» - вот какими фразами его провожали по тракту. Вернуться он не мог: родителей его убил разбушевавшийся огр, а дяди-тёти знать его не желали. Через пару месяцев скитаний Вилло добрался до одной крохотной деревеньки, в которой жил старый ящер-колдун Ажгонай. Чешуйчатый магик приютил его и успел кое-чему обучить, а также рассказать, что в столице Империи Келл’Буараль есть университет магии, но учиться в нём – удовольствие недешёвое. Перед смертью дедушка Аж, как его называл Вилло, посоветовал хоббиту идти в город Трикст на севере. Сказал, что там можно разжиться золотом, если ты не из пугливых. И умер. Вилло отправился на север, прихватив в дорогу пару книг и немного волшебных безделушек: дедушке Ажу они без надобности, а ему пригодятся. Чрез несколько дней пути он прибыл в Трикст.

Имя: Вилло
Фамилия: Вотрингс
Рост: 1 метр 20 см. Или четыре фута.
Возраст: 16 лет
Профессия: не успел получить
Цвет волос: Соломенный
Цвет глаз: Зелёный
Черты характера: Доброжелательный. Любопытен, несколько наивен. Немного пуглив. Друзей, если появятся, будет ценить как… друзей. Если они у него появятся.
Умения: Ледяной кулак (сила – как у булыжника размером с кулак взрослого человека, выпущенного из пращи), Огненный шар (маленький шарик пламени, который можно потушить обычной водой) и Уничтожение (уничтожить любой предмет или существо, после этого Вилло падает в обморок, который длится тем дольше, чем больше был предмет или существо).
Кулак восстанавливается десять минут, Шар – час, а Уничтожение можно применять раз в сутки, если Вилло того очень захочет…
Также Вилло неплохо владеет боевой сковородой и кинжалом, используя их одновременно.

Экипировка: Кинжал «Стрекоза», боевая сковорода, том «Метательной поэзии» и две длинные спицы, судя по всему – волшебные. Но Вилло не знает, что в них за волшебство.

Одежда: Белая рубашка, ярко-коричневые штаны, кожаная курточка, которая ему явно мала, пояс с сумой и ножнами, заплечный мешок, в котором три книги и еды на два дня и шапочка с чёрным пером. В суме, помимо прочего, лежат несколько камешков, явно волшебных. Как ими пользоваться – Вилло не знает.

Терри П 27.12.2012 15:06

Цитата:

Сообщение от Элвенлорд Гримуар (Сообщение 1479369)
Уничтожение (уничтожить любой предмет или существо, после этого Вилло падает в обморок, который длится тем дольше, чем больше был предмет или существо)

Любой предмет или существо? Айда охотиться на драконов?! :vile: Да, и у высших демонов и архимагов тоже говорят неплохие сокровищницы. :lol::lol::lol:

Элвенлорд Гримуар 27.12.2012 15:28

Терри П, ну дык Вилло знаете, сколько в отключке пробудет, если уничтожит дракона или демона? Пару месяцев, не менее. И уговорить его даже вилку уничтожить - ну очень трудно. ;)

Monkey Boy 27.12.2012 22:45

Элвенлорд Гримуар, хм... Принят!!!)

Итак, команда набрана, но на повестке денной появился вопрос - дата начала игры.
Несмотря на мое огромное желание начать игру, с подачи одного доброго и отзывчивого человека (спасибо AnneLinn)) возник вопрос о целесообразности старта игры сейчас - мол, праздники, то да сё. В соответствии с этим на суд участвующих выдвигается голосование о переносе начала на 10-е числа января.
Итак: "за", "против", "воздержался"?

Элвенлорд Гримуар 28.12.2012 06:54

О, четверг! Мой любимый день. Так что "За!".
Кстати, что хотел спросить, в Кель'Буарале ящеры обитают или я немного промахнулся с "учителем" хоббитца?

Monkey Boy 28.12.2012 08:56

Цитата:

Сообщение от andis193 (Сообщение 1474543)
Империя лояльно относиться к большей части своего населения и эмигрантам любых рас

То есть, там можно встретить представителя почти любой расы из большинства фентезийных сеттингов. Без фанатизма, конечно. И доведения до абсурда. То бишь, ящер еще приемлемо, а вот племя людей-лошадей (или какие-то чисто авторские демоданды) были бы уже чересчур.
Хотя, ящер учащий халфлинга - по моему маловероятно, а так как сеттинг авторский - соответственно попахивает абсурдом. Для такого "сотрудничества", причин не хватает, ИМХО.

Элвенлорд Гримуар 28.12.2012 18:29

andis193, вполне могу удумать что-нибудь занимательное, плавно встроив это в один из постов моего персонажа. Уже, кстати, придумал.

Monkey Boy 28.12.2012 21:48

Цитата:

Сообщение от Элвенлорд Гримуар (Сообщение 1480250)
удумать что-нибудь занимательное

:slow: что?

Wizard 28.12.2012 22:05

andis193, я тебя честно предупреждаю: рассчитывать на то, что ролевка займет две недели - очень смелый шаг) Предсказываю, что она подзатянется минимум на месяц) "Неудержимые" Панкора и "Плэнскейп" под руководством Гаспаро тому примером.

Опыт-то есть?)

Monkey Boy 28.12.2012 22:19

Wizard, я как бы не рассчитываю на то, что игра займет две недели - я приложу все свои мастерские усилия (не до конца понимая что в них входит) и постараюсь сделать, чтобы она продлилась не более половины месяца. Конечно, это будет возможно только при регулярной и качественной отписки со стороны игроков (со своей-то стороны я это гарантирую, и буду надеяться на их совесть).
Опыт какого рода? Как игрока некий имеется, хотя это было так давно, что уже неправда. Как мастера - чуть менее чем ноль (эмбрионы мастеров там появились только тогда, когда я уже абсолютно разочаровался в надежности игроков, которые забивали на игры после поста эдак пятого, из-за чего оттуда я благополучно слился).
но, если что - готов принять помощь любого рода)

Nijest 11.01.2013 19:15

А шо, игра так и не началась? И я даже заявку не отправил... Увы

Monkey Boy 11.01.2013 20:56

Скрытый текст - Nijest:
:facepalm:???? что-то вообще ни о чем

Итак, праздники вроде подошли к концу. С отпусками и сессиями вроде все должно было поутихнуть. Начало игры оглашать, естественно, пока бессмысленно, поэтому перекличка - кто в строю? Никто, не передумал? Или кто-то решил присоединиться?
По окончанию "переклички" и будет ясно начало старта.

H2O 12.01.2013 02:05

Я готов начинать.

Nijest 12.01.2013 07:47

andis193, А без фейспалма никак? Очевидно же, что я хочу поиграть, если место освободится

Элвенлорд Гримуар 12.01.2013 10:55

Я готов отыгрывать юного хоббита-недоколдуна без фанатизма. В смысле отыгрывать без фанатизма, а не юный хоббит без фанатизма.

Monkey Boy 12.01.2013 12:18

Цитата:

Сообщение от Nijest (Сообщение 1491001)
Очевидно же, что я хочу поиграть

Ну, значит мне не было очевидно.
Цитата:

Сообщение от andis193 (Сообщение 1474543)
до шести человек

- это не обязательно означает пять. Шестой включительно.
И зачем я тогда писал -
Цитата:

Сообщение от andis193 (Сообщение 1490800)
Или кто-то решил присоединиться?

?
Так что одно место еще есть, если не передумал.

Nijest 12.01.2013 12:20

andis193, Значит я слепой оО. Прошу прощения. Сейчас тут появится анкета

Скрытый текст - Картинка:

Скрытый текст - Квента:
Имя: Гил.

Раса: Человек.

Способности:
1. Стрельба из лука. Белке в глаз не попадёт, но в живот человеку всадит пару стрел.
2. Сносное владение мечом на уровне рядового пехотинца. Против мастеров не пойдёт.
3. Врождённая магическая способность непонятного происхождения. При испуге неконтролируемо оживляет случайный предмет в радиусе 5-10 метров. Оживлённый предмет выглядит как голем с соответствующими размерами и формами исходного предмета. Способность прекращает действовать через пару часов. Интеллект на уровне "моя бить плохой монстр", при этом привязывается к оживившему.

Снаряжение: Самодельный лук, колчан стрел, обычный короткий меч, маленький ножик в голенище, заплечный мешок, немного еды и моток верёвки

История: Гил был обычным пареньком с необычной проблемой. Лет с 9 начала проявляться странная способность к оживлению предметов после испуга. Магия должна была пугать жителей деревни и парня положено было из неё выгнать, если бы не одно но. Отец Гила воспитывал его в одиночку, в дали от других людей (любил он одиночество, чего уж там). И по достижению 18 лет отправил нашего героя в столицу, на людей посмотреть, себя показать, мужества поднабраться. Глядишь, и такая магия пригодится, благо парень не из очень пугливых.

Хавьер Линарес 12.01.2013 19:58

Ринд в деле.

Терри П 12.01.2013 20:56

готов

Monkey Boy 12.01.2013 21:17

Итак, отлично! Все готовы. Я рад:lol:
До понедельника запилю тему игры и преступим.

Элвенлорд Гримуар 13.01.2013 07:12

Скоро моя первая роль будет ролиться! Я тож рад, если что! :D

Monkey Boy 13.01.2013 18:42

Итак, тема с игрой создана. Первый пост с общей вводной я написал. Теперь жду от каждого своего вводного поста, где описывается как и почему его персонаж согласился на задание и пришел в таверну.
Прошу, внимательно прочитать Требования и правила постов в моем первопосте и следовать им.

Элвенлорд Гримуар 14.01.2013 10:04

А уже можно начинать печатать первый хоббичий пост?

Monkey Boy 14.01.2013 10:13

Элвенлорд Гримуар,
Цитата:

Сообщение от Monkey Boy (Сообщение 1492469)
жду от каждого своего вводного поста

Ну, как бы да)

H2O,
Цитата:

Сообщение от H2O (Сообщение 1493039)
Траксте

Название города Твикст. Будь внимательнее.
И вообще упоминая информацию о мире, данный мною лучше обращаться к первопосту и проверять себя.

Monkey Boy 17.01.2013 01:27

Да, и еще - я как мастер оставляю за собой право описывать некоторые сравнительно-незначительные действия ваших персонажей. Думаю, никто не против?

Элвенлорд Гримуар 18.01.2013 05:58

Я не против.
Что хотел спросить, Уважаемый ГеймМастер: можно прям сейчас Вила в таверну привести или ждать постов предыдущих приключенцев? У нас строгая последовательность постов или как попало, как попало, как получится? :)

Monkey Boy 18.01.2013 11:11

Элвенлорд Гримуар, что значит как попало!? Тут все в своей строгой последовательности. Я сам не знаю где она и как выглядит, но она есть. Но, свой пост можешь выкладывать.

Хавьер Линарес 19.01.2013 12:53

Monkey Boy, поправь, пожалуйста в своем посте: у меня кинжал, а не меч.

Элвенлорд Гримуар 19.01.2013 13:52

Стоит писать реакцию Вила или дждать остальных?

Monkey Boy 19.01.2013 14:49

как душа желает) главное, чтобы большинство постов на странице не было от твоего (или чьего-то другого имени) - это моя прерогатива)

Magnifico, сказано -сделано)

Monkey Boy 21.01.2013 20:29

Итак, что-то неладно в датском королевстве!!!
Почему такая медленная отпись?? Все знали правила до начала игры, все на них согласились - ведь никто не стал возражать, хотя мог. Но, сейчас их никто не соблюдает! В чем проблема?
Если кто не понял, я насчет пункта Не менее одного поста за два дня. Ну, да согласен - тут я немного загнул, поэтому расширил строки до четырех дней. Про себя я молчу, как мастер сам с себя с спрашиваю по полной.
Magnifico и Элвенлорд Гримуар, в принципе, тоже на уровне.
У остальных один пост за неделю.
Игра специально придумывалась, как небольшая, и если она очень сильно растянется, то ее сюжета просто не хватит на удержание интереса участников.
Поэтому, ребята, давайте как-то оперативнее - я не думаю, что 20 мин. в день на один пост это слишком много. Тем более, что эту процедуру нужно повторять, не каждый день, а через два-три.
Если у кого-то есть какие-то возражения, то может высказаться. Если нет - начинайте, пожалуйста, писать!

Элвенлорд Гримуар 22.01.2013 01:22

Ну я могу сейчас постик накропать. Но это же вроде пока не нужно?

Nijest 22.01.2013 05:37

Monkey Boy, Я не вижу развития событий, а просто комментировать происходящее вокруг глазами персонажа как-то не имеет особого смысла

Monkey Boy 22.01.2013 11:51

Nijest, смысл есть. В то-то и дело, что мне нужно отталкиваться от чего-то. Не могу же я на основания одного поста от каждого, расписать пять авторских листов развития событий без какой-либо реакции со стороны персонажей.

Nijest 22.01.2013 13:24

Monkey Boy, Хм... Хорошо. Будут мысли

Элвенлорд Гримуар 26.01.2013 13:26

Приключенцы, какое-нибудь движение вообще намечается? Или мне сейчас можно написать пост, где Вил садится на лавку, давит всем соседям ноги и придирчиво разглядывает их, не забывая о едких и не оч. остроумных комментариях к каждому?

Monkey Boy 26.01.2013 13:42

Ща погодь! Придумаю че-нибудь.

И да, еще одно!!!
Не забываем, что я мастер! И если я описываю что-то, значит так и есть.
К примеру, голос Господина Затмение. Если я говорю, что он холодный и нагоняет страх, значит он должен нагонять страх на вашего персонажа. Без исключений. "Крутость" вашего персонажа не может перечить аксиоме сказанного мной. Единственное исключение был для Деррека, так как он призрак, а им как-то не свойственно бояться чего-либо, если иначе не придумает автор. Всем ясно?

Woo_oof 26.01.2013 15:35

Цитата:

Сообщение от Monkey Boy (Сообщение 1500859)
Если я говорю, что он холодный и нагоняет страх, значит он должен нагонять страх на вашего персонажа.

Не все персы такие пугливые, чтоб трепетать от холодного голоса неизвестного дяденьки :3
Вот если бы ты написал, что дядечка на свой голос кастанул магию страха - это другое дело

Monkey Boy 26.01.2013 15:46

Гаф,
Цитата:

Сообщение от Monkey Boy (Сообщение 1500859)
не может перечить аксиоме сказанного мной

venatus mea regula mea - что можно перевести с латыни, как "моя игра - мои правила".
И я как мастер не должен объяснять свои слова, если они вполне ясны. Тем более, не своему игроку.
А то понаехали тут):tongue:

Nijest 26.01.2013 16:22

Ну, раз страх, то придётся кого-то оживить... М... Мастер или я решает какой предмет в таверне на время станет думающим и с ножками?

Monkey Boy 26.01.2013 16:31

Nijest, правила-то мои, но тут же не диктатура) в принципе что угодно, чтобы, конечно, это выглядело естественно и логично. ок?

Woo_oof 26.01.2013 19:25

Цитата:

Сообщение от Monkey Boy (Сообщение 1500962)
правила-то мои,

Цитата:

Сообщение от Monkey Boy (Сообщение 1500962)
но тут же не диктатура)

забавно ^__^
ты вроде как ясно обозначил свое мастерство диктатурой

Цитата:

Сообщение от Monkey Boy (Сообщение 1500941)
А то понаехали тут)

вот зря так, я все равно не уйду, но можешь попытаться заставить, даже интересно

Woo_oof 26.01.2013 19:26

Цитата:

Сообщение от Гаф (Сообщение 1501074)
в принципе что угодно, чтобы, конечно, это выглядело естественно и логично. ок?

Самое забавное то, что никому неведомо, что для вашего серого вещества может казаться естественным и логичным, особенно в мире, придуманном на коленке


Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.