![]() |
Итак, предоставляю на суд и для участия всех желающих переработанную версию продукта своего воображения.
Скрытый текст - Мир: Скрытый текст - Задание: Скрытый текст - Техчасть: |
Как новоявленная (вот что с людьми делает длинный язык и излишек алкоголя)) жена этого
Дети, никогда не делайте так, как я))) Скрытый текст - ну: Скрытый текст - з.ы: Скрытый текст - з.з.ы: |
Скрытый текст - Magnifico: |
в какой системе генережка?
|
andis193, участвовать скорее всего не буду (так мало времени). Но задам несколько наводящих вопросов:
- какова механика? - стандартное фэнтези? то есть, это эльфы-лучники, гномы с топорами, люди с мечами, хоббиты с кинжалами и отмычками и прочее в таком духе? все-таки хоть пару строчек черкни о мире (есть ли, например, дроу? можно ли отыгрывать, скажем, гоблина? чем расы отличаются в плане механики?) - в чем хоть приблизительно будет состоять суть задания? |
Тоже скорее всего не смогу сыграть, но дополню Daniel'а, кого ты ожидаешь увидеть среди игроков? Народ может придумать квенты от подростка-ученика сапожника до архимагов и полбогов (а то и богов), а вместе им будет явно не удобно играть. То есть стоит примерно описать силу персов и ограничения на квенты (по силе, расам, магии и т.п.). Насколько опытные и сильные персы, какие расы ты хотел и не хотел видеть, можно ли играть, например, вампиром, механическим големом, эфирным существом или прочими извращениями. :lol::vile:
Игра кучкой селян, которых соблазнил некий тип в плаще на поход за кладом и игра дроу-личем-архимагом-Повелителем Драконов (и это все один перс :vile:) отличается чуть больше чем на 100%. :vile: |
Скрытый текст - Daniel, Shkloboo: Скрытый текст - Daniel: Скрытый текст - Терри П: И вообще, пока я не рассчитываю на сильный "мастеринг", так как людей должно быть немного, а игра - небольшая, то думаю, что их не трудно будет удержать в русле сюжета. Кроме того, настольно-ролевой системы не будет - не кубиков, ни характеристик и параметров, ни что-там-еще-бывает. Я полагаюсь больше на сюжетную составляющую и совесть игроков в плане читерства. И еще я так подумал, скоро шапку нужно будет изменить, верно? |
К сожалению, свое участие гарантировать не смогу, так как у меня приближается самое веселое время, сессией именуемое. Но по одному пункту выскажусь.
Лично я не рекомендовала бы для первого опыта делать игру по своему собственному сеттингу. Чтобы не увязнуть в самолично придуманных правилах-объяснениях, лучше, как по мне, работать с одной из прекрасно всем известных вселенных D'n'D. Хочется "чистого" фэнтези с эльфами-драконами-тифлингами-орками? Отлично. Чем плохи Forgotten Realms? Не говоря уже про то, что качественный и всеми любимый сеттинг - сам по себе отличная реклама, привлекающая игроков. Вот в игре по такой вселенной я бы поучаствовала. Но, с другой стороны, я сужу исключительно по себе и своему удобству. Вон у Даниэля отлично получилось сразу водить в "собственных" декорациях. Но там сразу была видна опытная рука. |
Скрытый текст - AnneLinn: |
Цитата:
Ну, пусть у тебя будет хотя бы ещё один перс... совсем неправильный, правда... надо же поддержать нового мастера. :smile: Скрытый текст - Некромант Леон: |
Скрытый текст - ну, тащем-то, трепещите)): Худосочной Ринд никогда не нравилось, что отец и братья на все просьбы взять ее в собой в поход всегда отвечали громким хохотом. Родиться женщиной - что может быть несправедливее и скучнее? Ринд никогда не нравились забавы ее сверстниц: в детстве она была неразлучна со своим деревянным мечом, дралась с мальчишками и мечтала о подвигах и приключениях. В 15 лет она убежала из дома, решив, что станет самым настоящим наемником. Пока, правда, ей так и не подвернулось не одного стоящего дела, но она точно знала, что ее звездный час уже не за горами. Ввиду не слишком богатырской комплекции (что ее просто ужасно злило), помимо прочего смекалиста, ловка и остра на язык. Скрытый текст - способности: |
Скрытый текст - А вот собственно и мой персонаж: |
andis193, а вы всех берёте? Я уже придумал подходящего персонажа. Квенту и способности расписать хоть сегодня могу.
|
Попробую войти. Персонаж не типичный, изображение пришлось долго искать:
Скрытый текст - Примерное изображение: Уточнение: выглядит, как довольно высокий человек в черном плаще с капюшоном, лица не видно. Носит перчатки, каким-то образом ставшие частью плаща. Имя: неизвестно. На слова "Плащ" или "Черный" реагирует. Раса: это всего лишь оживший плащ. Способности: Плащ вполне разумен и действует самостоятельно. Он все...нет, не видит, но воспринимает. Нем, в разговоре жестикулирует. Передвигается всегда бесшумно и имеет малый вес, хотя ветром без непосредственного желания Черного не унесет. Умеет взламывать замки и обезвреживать ловушки. Также неплохо управляется с ножами и способен быстро и тихо ликвидировать противника. Еще одна способность: если каким-то образом окажется одетым кем-либо (иногда может "одется" сам на кого-либо), то получает контроль над движениями тела. На речь и мыслительные процессы это не влияет. Особо сильные существа могут сопротивляться этому. Снаряжение: стилет убийцы, который Плащ сумел отобрать у бывшего владельца (оставляет незаживающие обычным способом раны, поможет только магия), набор отмычек, пара метательных ножей. История: до оживления это был предмет одежды в замке одного колдуна. Во время одного опыта чернокнижника отвлекли какие-то искатели приключений, нанятые, чтобы разобраться с ним. В результате все погибли, а какая-то часть вещей (в основном та, которая находилась неподалеку от лаборатории) ожила. В отличие от остальных, Плащу пыльные и темные места надоели, и он решил уйти из замка. Ему удалост это, а дальше...дальше оживший предмет стал скитаться по миру. Иногда его одолевала скука, и тогда Поащ делал всякое. От пугания прохожих на перекрестках до участия в различных авантюрах. |
Цитата:
Ну, если квента годная, и есть желание участвовать, то не вижу никакой проблемы) Скрытый текст - H2O: |
Что ж, изменим детали.
Внешность та же. Разговаривает тихим шепотом, на громкие звуки не способен. Имя: Деррек Кроулз Раса: призрак, вселившийся в плащ. Снаряжение: метательные ножи (3 шт), кинжал (зачарован и может ранить нематериальных существ), набор отмычек, веревка. Умения: все те же, но может разговаривать "Одевание" дает полный контроль. Или неполный, если у объекта сильная воля или защита разума. Также умеет собирать, накапливать и использовать магическую энергию. Из своих трюков с магией - только телекинез, причем слабый (до 6 кг). История: Деррек был авантюристом-плутом. До начала карьеры искателя приключений - просто вором из захолустного городка. Последним его делом (и его команды тоже) была попытка устранения одного могущественного чернокнижника. Погиб он чисто случайно, с чем не смог смириться и остался в этом мире - споткнулся на лестнице. Бывает... Став призраком, Деррек стал пытаться найти способ вернутьсяв мир живых...или хотя бы в материальный мир. Это удалось: во время магических опытов мага появлялось большое количество энергии. Небольшие частички препадали и Кроулзу. Он собирал их, желая накопить достаточное количество для анимации какого-нибудь тела (свое собственное ушло на опыты). К какому-то моменту прирак вора понял, что достиг предела, а дальше либо колдун его найдет, либо энергия "рассыпется". Деррек решил затаится и ждать сильного выброса. А заодно он перемешал пару ингредиентов, что колдун понял слишком поздно...магическая вспышка сильно повредила замок, но дала большое количество энергии. Вор собрал все, что смог, но энергия стала просачиваться из его призрачного тела...До ближайшего кладбища донести нужное количество энергии не удалось бы, так что Деррек воспользовался плащем... В настоящее время пытается ожить. Нет, пытаться "одержать" кого-то он не стал, в одних заметках колдуна (призрак смог обойти охранные заклинания) содержались кое-какие интересные сведения. Для этого способа нужны были дорогостоящие ингредиенты и помощь мага. Призрак стал осуществлять свой замысел. |
H2O, намного лучше. Принят!
Ну, что же - ждем Элвенлорд Гримуар. |
Вилло Вотригнс, хоббит не-колдун.
Скрытый текст - Вилло Вотригнс, хоббит не-колдун:: |
Цитата:
|
Терри П, ну дык Вилло знаете, сколько в отключке пробудет, если уничтожит дракона или демона? Пару месяцев, не менее. И уговорить его даже вилку уничтожить - ну очень трудно. ;)
|
Элвенлорд Гримуар, хм... Принят!!!)
Итак, команда набрана, но на повестке денной появился вопрос - дата начала игры. Несмотря на мое огромное желание начать игру, с подачи одного доброго и отзывчивого человека (спасибо AnneLinn)) возник вопрос о целесообразности старта игры сейчас - мол, праздники, то да сё. В соответствии с этим на суд участвующих выдвигается голосование о переносе начала на 10-е числа января. Итак: "за", "против", "воздержался"? |
О, четверг! Мой любимый день. Так что "За!".
Кстати, что хотел спросить, в Кель'Буарале ящеры обитают или я немного промахнулся с "учителем" хоббитца? |
Цитата:
Хотя, ящер учащий халфлинга - по моему маловероятно, а так как сеттинг авторский - соответственно попахивает абсурдом. Для такого "сотрудничества", причин не хватает, ИМХО. |
andis193, вполне могу удумать что-нибудь занимательное, плавно встроив это в один из постов моего персонажа. Уже, кстати, придумал.
|
Цитата:
|
andis193, я тебя честно предупреждаю: рассчитывать на то, что ролевка займет две недели - очень смелый шаг) Предсказываю, что она подзатянется минимум на месяц) "Неудержимые" Панкора и "Плэнскейп" под руководством Гаспаро тому примером.
Опыт-то есть?) |
Wizard, я как бы не рассчитываю на то, что игра займет две недели - я приложу все свои мастерские усилия (не до конца понимая что в них входит) и постараюсь сделать, чтобы она продлилась не более половины месяца. Конечно, это будет возможно только при регулярной и качественной отписки со стороны игроков (со своей-то стороны я это гарантирую, и буду надеяться на их совесть).
Опыт какого рода? Как игрока некий имеется, хотя это было так давно, что уже неправда. Как мастера - чуть менее чем ноль (эмбрионы мастеров там появились только тогда, когда я уже абсолютно разочаровался в надежности игроков, которые забивали на игры после поста эдак пятого, из-за чего оттуда я благополучно слился). но, если что - готов принять помощь любого рода) |
А шо, игра так и не началась? И я даже заявку не отправил... Увы
|
Скрытый текст - Nijest: Итак, праздники вроде подошли к концу. С отпусками и сессиями вроде все должно было поутихнуть. Начало игры оглашать, естественно, пока бессмысленно, поэтому перекличка - кто в строю? Никто, не передумал? Или кто-то решил присоединиться? По окончанию "переклички" и будет ясно начало старта. |
Я готов начинать.
|
andis193, А без фейспалма никак? Очевидно же, что я хочу поиграть, если место освободится
|
Я готов отыгрывать юного хоббита-недоколдуна без фанатизма. В смысле отыгрывать без фанатизма, а не юный хоббит без фанатизма.
|
Цитата:
Цитата:
И зачем я тогда писал - Цитата:
Так что одно место еще есть, если не передумал. |
andis193, Значит я слепой оО. Прошу прощения. Сейчас тут появится анкета
Скрытый текст - Картинка: Скрытый текст - Квента: |
Ринд в деле.
|
готов
|
Итак, отлично! Все готовы. Я рад:lol:
До понедельника запилю тему игры и преступим. |
Скоро моя первая роль будет ролиться! Я тож рад, если что! :D
|
Итак, тема с игрой создана. Первый пост с общей вводной я написал. Теперь жду от каждого своего вводного поста, где описывается как и почему его персонаж согласился на задание и пришел в таверну.
Прошу, внимательно прочитать Требования и правила постов в моем первопосте и следовать им. |
А уже можно начинать печатать первый хоббичий пост?
|
Элвенлорд Гримуар,
Цитата:
H2O, Цитата:
И вообще упоминая информацию о мире, данный мною лучше обращаться к первопосту и проверять себя. |
Да, и еще - я как мастер оставляю за собой право описывать некоторые сравнительно-незначительные действия ваших персонажей. Думаю, никто не против?
|
Я не против.
Что хотел спросить, Уважаемый ГеймМастер: можно прям сейчас Вила в таверну привести или ждать постов предыдущих приключенцев? У нас строгая последовательность постов или как попало, как попало, как получится? :) |
Элвенлорд Гримуар, что значит как попало!? Тут все в своей строгой последовательности. Я сам не знаю где она и как выглядит, но она есть. Но, свой пост можешь выкладывать.
|
Monkey Boy, поправь, пожалуйста в своем посте: у меня кинжал, а не меч.
|
Стоит писать реакцию Вила или дждать остальных?
|
как душа желает) главное, чтобы большинство постов на странице не было от твоего (или чьего-то другого имени) - это моя прерогатива)
Magnifico, сказано -сделано) |
Итак, что-то неладно в датском королевстве!!!
Почему такая медленная отпись?? Все знали правила до начала игры, все на них согласились - ведь никто не стал возражать, хотя мог. Но, сейчас их никто не соблюдает! В чем проблема? Если кто не понял, я насчет пункта Не менее одного поста за два дня. Ну, да согласен - тут я немного загнул, поэтому расширил строки до четырех дней. Про себя я молчу, как мастер сам с себя с спрашиваю по полной. Magnifico и Элвенлорд Гримуар, в принципе, тоже на уровне. У остальных один пост за неделю. Игра специально придумывалась, как небольшая, и если она очень сильно растянется, то ее сюжета просто не хватит на удержание интереса участников. Поэтому, ребята, давайте как-то оперативнее - я не думаю, что 20 мин. в день на один пост это слишком много. Тем более, что эту процедуру нужно повторять, не каждый день, а через два-три. Если у кого-то есть какие-то возражения, то может высказаться. Если нет - начинайте, пожалуйста, писать! |
Ну я могу сейчас постик накропать. Но это же вроде пока не нужно?
|
Monkey Boy, Я не вижу развития событий, а просто комментировать происходящее вокруг глазами персонажа как-то не имеет особого смысла
|
Nijest, смысл есть. В то-то и дело, что мне нужно отталкиваться от чего-то. Не могу же я на основания одного поста от каждого, расписать пять авторских листов развития событий без какой-либо реакции со стороны персонажей.
|
Monkey Boy, Хм... Хорошо. Будут мысли
|
Приключенцы, какое-нибудь движение вообще намечается? Или мне сейчас можно написать пост, где Вил садится на лавку, давит всем соседям ноги и придирчиво разглядывает их, не забывая о едких и не оч. остроумных комментариях к каждому?
|
Ща погодь! Придумаю че-нибудь.
И да, еще одно!!! Не забываем, что я мастер! И если я описываю что-то, значит так и есть. К примеру, голос Господина Затмение. Если я говорю, что он холодный и нагоняет страх, значит он должен нагонять страх на вашего персонажа. Без исключений. "Крутость" вашего персонажа не может перечить аксиоме сказанного мной. Единственное исключение был для Деррека, так как он призрак, а им как-то не свойственно бояться чего-либо, если иначе не придумает автор. Всем ясно? |
Цитата:
Вот если бы ты написал, что дядечка на свой голос кастанул магию страха - это другое дело |
Гаф,
Цитата:
И я как мастер не должен объяснять свои слова, если они вполне ясны. Тем более, не своему игроку. А то понаехали тут):tongue: |
Ну, раз страх, то придётся кого-то оживить... М... Мастер или я решает какой предмет в таверне на время станет думающим и с ножками?
|
Nijest, правила-то мои, но тут же не диктатура) в принципе что угодно, чтобы, конечно, это выглядело естественно и логично. ок?
|
Цитата:
Цитата:
ты вроде как ясно обозначил свое мастерство диктатурой Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.