![]() |
Видеоигры: итоги 2012 года
До Нового года осталась пара недель, и самая пора начинать подводить итоги года нынешнего. Всё как в прошлый раз: есть ряд номинаций, победителей в которых вы определяете сами. После этого я подсчитаю голоса и подведу общий итог по форуму. Подсчёт я собираюсь провести приблизительно 1 февраля 2013 года, и свои варианты итогов можно будет присылать до появления моего поста. То есть, у вас есть ещё две недели до Нового года и приблизительно месяц после него для того, чтобы хорошенько подумать и, быть может, ознакомиться с тем, что вы упустили. Настоятельно рекомендуется комментировать свой выбор. Многим пользователям наверняка будет интересен не только общий итог, но и мнение каждого из проголосовавших. Вы также можете составить свой список, не соответствующий моим номинациям, но в таком случае ваш пост не будет учтён мною в конце. Вы можете соответствовать моему списку частично, и тогда я учту те номинации, которые соответствуют моим. Также совсем не обязательно заполнять все места в номинациях. Огромная просьба чётко указывать, какие места заняли победители в номинациях, и чётко формулировать победителей. То есть, если вы оставили голос в номинации "лучший персонаж", то укажите имя персонажа и игру, в которой он присутствует. Номинации: Лучшая графика Награждается игра с лучшим визуальным оформлением из всех игр этого года. Одновременно учитываются технологичность и дизайн. В номинации три места. Лучший звук Награждается игра с лучшим звуковым оформлением из всех игр этого года. В номинации три места. Лучший саундтрек Награждается игра с лучшим музыкальным сопровождением из всех игр этого года. В номинации три места. Лучшая игровая концепция Награждается уникальная и интересная игровая концепция, которую применили в этом году. В номинации три места. Лучший сценарий Награждается игра с лучшим сценарием из всех игр этого года. В номинации три места. Лучший геймплей Награждается игра с лучшим игровым процессом из всех игр этого года. В номинации три места. Персонаж года Награждается наиболее интересный персонаж из вышедших в этом году игр. В номинации три места. Событие года Награждается самое значимое или громкое событие этого года. Это может быть выход новой консоли, анонс игры, закрытие студий и так далее. В номинации три места. Самая ожидаемая игра 2013 года Награждается игра, выход которой заявлен в 2013 году и которая подаёт большие надежды на то, чтобы стать лучшей игрой следующего года. В номинации три места. Разочарование года Награждается игра, более всех не оправдавшая ожиданий из игр этого года. В номинации три места. Дополнение/DLC года Награждается лучшее дополнение или DLC, вышедшее в этом году. В номинации три места. Студия-разработчик года Награждается компания-разработчик, наилучшим образом показавшая себя в 2012 году. В номинации три места. Игра года Награждается лучшая игра, вышедшая в 2012 году. В номинации три места. Скрытый текст - Образец: |
С вашего позволения)
*откашлялся* Лучшая графика если тут имеется в виду "Графон", то ничего уровня Крайзиса или 3ей батлы я не видел. А фаркрай берет лишь дальностью прорисовки и тот же Синдикат выглядит и чувствуется лучше. Да и все новомодные игры берут свою планку "Графона" лишь блюром и бликами. Так что я отмечу игры с приятным глазу дизайном) 1 - Darksiders II - и в этом плане он раскошен. Каждый встретившийся персонаж расскажет о себе своим видом, красочнее чем роман. 2 - Dishonored - пусть мир немного комиксоватый и аляповатый.. но он очень стильный. Лучший саундтрек 1 - Darksiders II - до сих пор крутится в плеере) 2 - Масс Эффект 3 - два шага от ада вновь на высоте пафоса) А дядя Ханс пилит только клонов. 3 - Spec Ops: The Line - для радио были лицензированы шикарнейшие треки ушедшей эпохи) Лучшая игровая концепция (вопрос довольно сложный, ведь ничего сильно выделяющегося я не заметил в этом году) - FTL хардкорный микроменеджмент космического корабля. Лучший сценарий 1 - Масс Эффект 3 - можно сколько угодно спорить до хрипоты о её концовке. Но за раскрытие истории с генофагом и за финал истории гетов и кварианцев. 2 - The Walking Dead: The Game - взаимоотношения , забота , предательство, гребанная куча неожиданностей от которых сидишь с раскрытым ртом, а игра не дает отдышатся и уже опять предлагает сделать выбор. Лучше что было в жанре со времен Фаренгейта. (для ПК). 3 - Alan Wake (ПК -2012) - игра держит не своими поворотами, а отличной сосредоточенностью на текущих элементах. Интрига стоит на происходящих событиях. И великолепной атмосфере таинственности. Признайтесь, вы ведь тоже бежали в дальний конец темного квартала, только потому, что там мелькала очередная страница рукописи)) Лучший геймплей 1 -Diablo III - монотонный и наркотический геймплей вылизан до брильянтового блеска. Выключая игру тебе не хочется к ней возвращаться. Тебе не хочется в неё играть... но стоит только включить... 2 - Dishonored - за десяток способов сделать икебану из стражников и повесить это все на люстру. Персонаж года 1 - <user name> Шепард из МЕ харизматичен всегда и везде. Умри, но сделай. Такой приказ он отдает и сам ему следует до конца. (Хоть и под чутким руководством игрока). Гребанная легенда, которой лижет задницу каждый НПС. 2 - Alan Wake - он плохо бегает, мажет при стрельбе, и паникует. Но одновременно он храбр и способен на самопожертвование. Один из самых запоминающихся персонажей в этом году. За что спасибо сценаристам, дизайнерам и актерам озвучивания. 3 - Вас Монтенегро (с*чки) из Farcry3 - человек который должен быть на первом месте, но я же не должен пропагандировать отрицательных персонажей. Но его мимика, его жестикуляция, его слова, мысли, которые он высказывает. Практически Джокер от мира Джунглей. Только более прямой и бесхитростный. Самая ожидаемая игра 2013 года Однозначно The last of us .. жаль что смотреть прохождение придется на Ютабе. Разочарование года Darksiders II - была изначально моей самой ожидаемой игрой. Ведь первую часть я прошел трижды. Я надеялся что разработчики внемлют голосу разума. Уйдут больше в сторону Принца Персии - при минимуме загадок и при максимуме акробатики. Или хотя бы в сторону Бога Войны и его максимуме битв.. и минимуме всего остального. Работы над ошибками не получилось. Все стало хуже.. намного хуже... Входя в каждое новое помещение я буквально плакал от того что потрачу еще пол часа на телепорты и рычаги, при замедлении времени.. и все это чтобы открыть дверь.. и так по три раза.. Красиво поставленные пафосные сцены, во время диалогов, сменились "беседой двух голов" и ничего не дающим колесе ответов. Ну обо всех моих разочарованиях можно говорить бесконечно.. Лишь дизайн остался на высоте, но это лишь вишенка на руинах моих надежд. Студия-разработчик года 1 Telltale Games - которые показывают как надо делать адвенчуры. 2 Firaxis Games - за то что поверили в Хком. 3 Ubisoft - чьи подразделения в этом году вдохнули жизнь в умирающего Асасина и Фаркрай. Игра года 1 ХCOM - я обожаю второго Харанителя подземелья. Люблю стратегии с непрямым управлением. Даже если из Иксома вырезать пошаговые бои и оставить только возню с базой... но дополнить и углубить, то для меня игра была бы только лучше. 2 Mass Effect 3 - для меня МЕ всегда был разговорами с Тали о том, что она боится тишины. А МЕ3 - это смерть Тейна, уничтожение кварианского флота и самоубийство Тали в одном из развития событий. Самара... Миранда... Мордин... личности с которыми ты казало бы знаком всю свою жизнь. Эти жизни лишь капли в океане имя которому МЕ3. 3 А это место я опущу, ибо было не мало действительно приятный и увлекательных игр, в которые хочется вернутся) |
Обсудим.
Цитата:
Понятно, что сейчас большинство выглядит одинаково хорошо в техническом плане. Именно поэтому добавил пояснение и особенно подчеркнул дизайн. Как-то так. А вообще в этом году мне было особенно интересно сделать итоговую тему по видеоиграм. В прошлом году победители во многих номинациях были очевидны - был Скайрим и его пропихнули повсюду. В этом же большинство ожидаемых игр были одновременно восхвалены и втоптаны в помои. И мне очень интересно, что получится в итоге по Мирфу. |
Лучшая графика:
1. Max Payne 3 (я не графодрочер, так что укажу, где графика более менее красиво выглядит) 2. I Am Alive 3. Assassin's Creed 3 Лучший звук: Лучший саундтрек: Никогда не обращал особого внимания на это, поэтому пропущу. Лучшая игровая концепция: 1. Dishonored (магия очень неплохо разбавляет и упрощает стелз прохождение, да и сам мир классный) 2. The Walking Dead 3. FTL: Faster Than Light Лучший сценарий: 1. The Walking Dead 2. Dishonored 3. Transformers: Fall of Cybertron (классическая история рассказанная на новый лад, даже с робо-драмой, юмором и хоррором) Лучший геймплей: 1. Way of the Samurai 4 (сюжетная песочница, вся серия всегда была одной из лучших) 2. FTL Faster Than Light (можно бесконечно долго в нее играть) 3. Hitman Absolution (радует большое количество возможных устранений жертв и всяких достижений, из-за чего играть можно долго и не скучать) Персонаж года: 1. 47-й (Hitman Absolution) 2. Зомби (The Walking Dead) 3. Гримлок (Transformers: Fall of Cybertron) Событие года: 1. The Walking Dead 2. Наплыв шикарных инди-игр 3. Неожиданно шикарные трейлеры на Е3 Самая ожидаемая игра 2013 года: 1. Watch Dogs (О_О блин, да это будет лучшая игра на свете) 2. The Last of Us 3. Bioshock: Infinite (вот таким я и хотел видеть первый биошок) Разочарование года: 1. Diablo 3 2. Star Wars - The Old Republic 3. Max Payne 3 Дополнение/DLC года: 1. The Binding of Isaac: Wrath of the Lamb (о май факин эс, сколько же времени я потратил играя в это чудо) 2. Civilization V: Gods & Kings (только после дополнения в эту хрень можно адекватно играть) 3. The Walking Dead episodes Студия-разработчик года: 1. Telltale Games (если так и дальше будут продолжать, то скоро и Сьеру с ЛукасАртс перебьют) 2. Ubisoft Игра года: 1. The Walking Dead 2. The Walking Dead 3. The Walking Dead |
Это то что удалось поиграть мне в основном на консоле, остальное лишь пускание слюней на ролики.
Лучшая графика: 1. Assassin's Creed 3 2. Ведьмак 2 Убийца королей 3. Mass Effect 3 Лучший саундтрек: 1. Mass Effect 3 2. Assassin's Creed III Персонаж года: 1. Ваас Монтенегро 2. Шепард 3. Коннар/Хэйтем Событие года: 1. Куча дополнений для Mass Effect 3. BioWare до сих пор не может выдоить из Шепарда последние деньги. 2. Ровно месяц остался до DmC Devil May Cry. 3. Издательство Anuman Interactive сделали анонс Syberia III Самая ожидаемая игра 2013 года: 1. DmC Devil May Cry 2. Tomb Raider 3. Watch Dogs Разочарование года: 1. Lollipop Chainsaw Студия-разработчик года: 1. Ninja Theory (Гы гы. Они все еще могут шокировать. Например новым Вергилием и Мундусом) 2. Ubisoft 3. BioWare Игра года: 1. Assassin's Creed 3 (Я ждала. Игра стоила денег, времени и моего ожидания) 2. Mass Effect 3 3. Dishonored |
Лучшая графика:
1. Medal of Honor: Warfighter Два слова: Frostbite Engine. 2. SoulCalibur 5 Самая красивая игрушка на ХВох360, в которую играл в этом году. 3. Far Cry 3 На РС, наверное, будет выглядит ещё красивее. Но и на консолях картинка глаз весьма радует. Лучший саундтрек: 1. Dishonored Саундтрек создаёт львиную часть незабываемой атмосферы этой игрушки. 2. Alan Wake (РС) После каждой главы отличная композиция. И «Древние боги Асгарда» жгут! Лучшая игровая концепция: 1. I Am Alive Старый добрый survival. Ничего революционного в этом году не выходило, и только «I Am Alive» дал возможность полностью погрузиться в происходящие события, по настоящему проникнуться постапокалипсисом. Лучший сценарий: 1. Alan Wake (РС) Да, штампы. Но зато это очень увлекательные штампы. «Remedy» умеют рассказывать истории. 2. Dishonored Сюжет, вроде, не нов. Предательство, убийство дорогого человека, месть. Но зато в каких декорациях это всё происходит! Мир, в котором существует магия рун, а технологии работает на китовом жире. 3. Mass Effect 3 Даже концовки не могут изменить того факта, что история у Биоваров вышла интересная и эдак по-голливудски эпичная. Лучший геймплей: 1. I Am Alive Один патрон – жизненно важно, два – ты богат! Давненько игроку не давали почувствовать, что такое «твою мать, все припасы закончились!» 2. Dishonored Телепортироваться врагу за спину, вселиться в мышь и овладеть разумом охранника. Да, это мой любимый стелс. 3. Forza Horizon Просто лучший гоночный симулятор этого года (хоть и довольно аркадный). Персонаж года: 1. Ваас Монтенегро Игра ещё выйти не успела, а его слова уже начали цитировать. 2. Довакин (пусть этой будет герой дополнения Dawnguard ) Герой одной игры и множества шуток. (С ним потягается разве что тот стражник, которому …ну вы знаете). 3. Mr. Scratch (антагонист героя из Alan Wake: American Nightmare) Весьма харизматичный маньячина с физиономией Алана Уэйка. Событие года: 1. Выход отличного порта «The Witcher 2: Assassins of Kings» на ХВох360 (да ещё и его расширенной версии). 2. Анонс «Тук-тук-тук», новой игры от студии «Ice-pick Lodge» 3. Прекращение «GSC Game World» работ над «S.T.A.L.K.E.R. 2» Самая ожидаемая игра 2013 года: 1. Metro: Last Light Надеюсь, не будет настолько же линейной, как её предшественница. 2. Dragon Age 3 Люблю я эту серию. Жду старых знакомых в напарниках или случайных знакомых главного героя. 3. Игра Injustice: Gods Among Us Хотелось бы, чтобы получился файтинг уровня предыдущей работы этих разработчиков. Разочарование года: 1. Сергей Грегорович. Хороших слов для него не найдётся. 2. Resident Evil: Operation Raccoon City Мда, как и многие игры этой серии, сделанные посторонними разработчиками, вышла кривой, пустой и однообразной. Хотя эта не из самых худших. Рекорд трешовости «Resident Evil: Dead Aim», пожалуй, никому не побить. 3. Syndicate От игры под названием «Syndicate» ждал гораздо большего, а получил посредственный боевичок в средненьких декорациях. Дополнение/DLC года: 1. Batman Arkham City - Harley Quinn's Reveng Харли милашка. 2. Might & Magic: Heroes 6 «Danse Macabre» Годное DLC, хоть и короткое, но порадовало сюжетом. 3. Alan Wake's American Nightmare Это никак не полноценная игра, потому сюда. Студия-разработчик года: 1. Arkane Studios Молодцы. Создали новую чертовски атмосферную вселенную Dishonored. 2. Bethesda Softworks Гонят всё тот же продукт, но это очень качественный продукт, высшей категории. 3. Ubisoft За «Might & Magic: Heroes 6» и « I Am Alive». В нового «ассасина» ещё не играл. Игра года: 1. Far Cry 3 2. Dishonored 3. Resident Evil 6 |
Лучшая графика:
1.Assassin's Creed 3 2.Dishonored 3.Ведьмак 2 Убийца королей Лучший звук: 1.Assassin's Creed III Лучший саундтрек: 1.Mass Effect 3 Лучшая игровая концепция: 1.Dishonored (Завораживающий мир стимпанковского декаденса, в котором разворачиваются трагедии больших и малых людей. Добра здесь нет и в помине. Зато есть человеческие грехи, которые поглащают всех, кто с ним соприкасается.) Лучший сценарий: 1.Dishonored Лучший геймплей: 1.Dishonored Персонаж года: 1.Коннор (Убийца-метис, таки зацепил) 2.Корво (Dishonored) Событие года: 1.Выпуск Псп Вита Самая ожидаемая игра 2013 года: 1.Bioshock: Infinite 2.DmC 3.Lara Croft Разочарование года: 1.Neverdead Студия-разработчик года: 1.Ubisoft Игра года: 1.Dishonored 2.Mass Effect 3 3.Assassin's Creed 3 |
Друзья, обратите внимание на описание номинации "Лучшая игровая концепция". Хорошо прочитайте, что и за что там награждается.
То есть, надо хоть пару слов о собственно концепции сказать, а не просто указать на игру. |
Лучшая графика:
Эволюция графона остановилась, ждем нового поколения консолей. Лучший звук: Вроде ничего не зацепило. Лучший саундтрек: 1. Beautiful Escape: Dungeoneer Лучшая игровая концепция: 1. Frozen Synapse (походовая тактика - мы выбираем действия, противник выбирает действия, потом запускается реальное время и смотрим кто кого перехитрил) 2. Uplink (отыгрываем кул хакира. и не как во всяких DE:HR, а по нормальному) Лучший сценарий: Сюжеты в играх по прежнему на уровне интерната для умственно отсталых. Лучший геймплей: 1. Dungeon Crawl Stone Soup 2. Dark Souls 3. Xcom (2012) / Witcher 2 Персонаж года: Персонажи такие же убогие как и сюжеты Событие года: 1. Выход Diablo 3. Самая ожидаемая игра 2013 года: 1. Dark Souls 2 2. Starcraft 2 Heart of the Swarm 3. X-rebirth. Разочарование года: Не разочарован. Дополнение/DLC года: Не нужны. Студия-разработчик года: 1. From Software 2. Blizzard Игра года: 1. Dungeon Crawl Stone Soup 2. Dark Souls |
Кроме ватерплиза даже не с кем согласиться
|
Васёкс и Водыпжлст - брюзги года.
|
Vasex, только не надо начинать баталии в духе "дисонорд говно" (хотя я сам от него не в особом восторге) и сыпать всем минусами в карму за то, что они поделились своим мнением, ОК?
Beyond, определённо. |
Лучшая графика
Какая-то в державе Датской гниль. Лучший саундтрек В музыке я не разбираюсь. Лучшая игровая концепция игры стоят на месте. Лучший сценарий здесь должны быть слова о том, что ценарии современных игр загоняют меня в летаргический сон, но зачем? Вариант не хуже прочих: 辻堂さんの純愛ロード (PC) Лучший геймплей Ничего нового. Персонаж года Все на одно лицо. Самая ожидаемая игра 2013 года Перестал следить за индустрией. Разочарование года Если вы дочитали до этой строчки, то наверняка поняли, что написавшему этот пост внушают отвращение 99,9% вышедших в этом году игр. И что смысл этого поста и заключается в длинном тексте, который будет написан под заголовком "Разочарование года". Поняли? Молодцы, двигаемся дальше. ... Но вообще WarZ, созданный на волне популярности мода DayZ к Арме (в среде тупорылых задротов и хитрых читеров), это ужасное говно (и пример рубки денег). Как и последний мод к Лефт фор Деду (который выдают за новую часть КС). И сраное Дьябло 3 без пвп. Студия-разработчик года Ребята, которые Хитамана последнего сбацали. Ну, хотя бы потому, что после двух частей убогих КейнЛинчей я от них вообще ничего не ожидал. Игра года Рак - даже на безрыбье - все равно рак. Можно было бы высосать из пальца сюда какой-нить ундепендент-арт-хаус-на-коленке-в-гараже-шлак и сказать:"Вот оно супер-пупер-свежий взгляд и непопса", но мне в лом. |
lolnoob, вот скажи честно, на хрена ты такой здесь сдался?
|
Проходил мимо.
Прочел тему (благо маленькая) Задумался: "Мама дорогая, я ж мега-гига игроман, во всякие Максы,Дьблы, Хитманы, масс эффекты, дисхонореды, ведьмаки 2 (эм, он же в прошлом году вышел, нет?), хсомы, - я во все это играл! Ну и как мне жить дальше=((((" Что-то типо того. Дальше попытался вспомнить, что мне в этих играх понравилось, а что нет. И получилось, зря время убил. Теперь избавляюсь от отрицательных эмоций. Путем их материализации в набор единичек и нулей. Чтобы не пополнить статитстику покончивших с собой путем передозировки аскорбиновой кислотой. |
lolnoob, целый год (даже больше) есть фекалии и в конце года написать огромный пост о том, как это невкусно - это пять. "Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус".
|
Во первых, не такой уж и большой.
Во вторых, не все так просто. Ну, к примеру, устанавливаю я Макс Пейн, играю в мультиплеер. Все нравиться. А часа через два пнимаешь, что он, мягко говоря, неглубокий. А через три - радуешься что он тебе на халляву достался. Такая ж история с Дьяблой. Исключение - Фар Край мультиплеер - калька с Калл оф Дати МВ 2. Тут сначала удивляешься:"Как, я могу играть в мультиплеер с пиратки?! ОМГ, что с вами , Убисофты?" А потом сносишь игру. |
Лучшая графика:
1. Far Cry 3 за прорисовку 2. Dishonored за стилистику 3. Borderlands 2 потому что я люблю cell shading Лучший звук: да во всех что играл звук был нормальный, претензий нет Лучший саундтрек: честно - не слушаю саунд, а массовские мелодии я еще до послушал Лучшая игровая концепция: 1. FTL за симулятор капитана звездолета 2. Waking Mars за создание экосистем 3. Walking dead ибо лучше сериала Лучший сценарий: можно конечно написать про walking dead или ситуации из far cry но особых изысков я за этот год не увидел Лучший геймплей: 1. far cry за свинок и приходы 2. borderlands в первой половине когда еще думаешь как замочить толпу 3. FTL потому что хардкор Персонаж года: 1. Ваас 2. Красавчик Джек 3. 47 Событие года: 1. Выход Torchlight 2 2. новый XCOM 3. Old republic не взлетела Самая ожидаемая игра 2013 года: 1. Dead space 3 посмотреть новое кино с перекатами 2. Watch dogs 3. Bioshock Infinite так как надо заканчивать этот цирк Разочарование года: 1. Diablo 3 2. Old Republic 3. новый Need for speed Дополнение/DLC года: не выношу длс - это как докупать детали к готовой ехать машине Студия-разработчик года: 1. Ubisoft но только за far cry 2. Firaxis games 3. Runic games Игра года: 1. все равно far cry 3 2. XCOM 3. Dishonored |
Цитата:
К тому же полученное на халяву редко ценят. ПыСы: Dawnguard в нынешнем году вышел, потому я Довакина запихнул в герои этого года. Ну, а юбисофтам тогда спасибо за "Пляску смерти", она тоже этого года.:) |
Патриарх, нифига, список я за 5 минут накидал, над событиями разве что думал, и diablo хоть и куплена но ценность сразу упала после первого прохождения
|
Лучшая графика:
1. FarCry 3 2. Max Payne 3 Лучший звук: 1. FarCry 3 2. X-com: Enemy Unknown Лучший саундтрек: 1. X-COM: Enemy Unknown 2. С большой натяжкой - дьябло 3 Лучшая игровая концепция: 1. X-COM: Enemy Unknown 2. DotA 2 Лучший сценарий: даже не знаю... ничего, наверное. хреновый год Лучший геймплей: 1. DotA 2 2. X-COM: Enemy Unknown 3. Black Mesa Персонаж года: 1. девчонка из дьябло 3 2. ну наверное Ваас из фаркрая, хотя тоже не айс Событие года: 1. Выход Дьябло 3 2. Выход DotA 2 3. Можно сказать, что Star Wars: The Old Republic тоже в этом году вышла Самая ожидаемая игра 2013 года: 1. Grim Dawn 2. Company of heroes 2 3. Starcraft 2 Heart of the Swarm 4. Dark Souls 2 Разочарование года: 1. Diablo 3 2. Anno 2070 3. Call Of Duty: Black Ops 2 4. creation kit для скайрима Дополнение/DLC года: 1. Black Mesa ??? Студия-разработчик года: 1. Blizzard 2. Valve 3. Firaxis Games Игра года: 1. X-COM: ENEMY UNKNOWN 2. с большой натяжкой дьябло 3 3. Dota 2 4. ну и фаркрай3 - не скайрим - но примерно того же калибра |
Цитата:
Лучшая графика: 1. Хитман: А 2. Далекий край 3 Лучший звук: 1. второй Бордер 2. Далекий край 3 Лучшая игровая концепция: 1. Crusader knights 2 2. x-com Лучший сценарий: 1. Walking Dead Лучший геймплей: 1. Crusader knights 2 2. x-com Событие года: 1. Выход Дяблы 2. Выход Бордера 3. Посадка разрабов Армы Самая ожидаемая игра 2013 года: 1. По-прежнему Арма 3... Разочарование года: 1. Хитман: А 2. Дябла 3 Студия-разработчик года: 1. Парадокс Игра года: 1. Crusader knights 2 2. x-com 3. Стабильно Football манагер |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Играл в этом году мало, да и то, во что я играл, вышло довольно противоречивым, так что не удивляйтесь.
Лучшая графика: 1. Max Payne 3 -отрисовано все неплохо, лицевая анимация - пожалуй самая лучшая в этом году. И это в сочетании с прекрасной оптимизацией Лучший звук: Ну некого отметить Лучший саундтрек: Смотрим предыдущий пункт Лучшая игровая концепция: 1. Dark Souls - определенно разработчики добираются на работу, карабкаясь по колючей проволке. Лучший сценарий: Некого отметить. Лучший геймплей: 1. Dark Souls 2. Max Payne 3 Дополнение/DLC года: 1. Dawnguard для Скайрима. Самая ожидаемая игра 2013 года: 1.DmC Разочарование года: Все-таки шутер от Рокстар это совсем не Макс Пейн, прекрасная игра сама по себе, но не Макс. Игра года: Max Payne 3, да, вы все читаете правильно. Если забить на то, что эта игра не имеет права называться Макс Пейном(про себя называя игру "Приключения Маклейна в Бразилии"), то это вполне себе отличный, хоть и местами занудный шутер. |
Ожидания:
1.Raven Strike dlc Ghost recon future soldied 2.WatchDogs 3.Arma 3- если пойдет 4.Bf4 Лучший гемплей/соундтрек 1.Future soldier 2.MOH Warfighter Игровая концепция 1Future soldier- единственное что зацепило в этом году Дополнение в этом году Dawnguard - бывало и лучше, много перекосов, несбалансированные карты, а так более-менее. Разработчик, который порадовал ubisoft Red storm |
Поскольку мало во что играл в ушедшем году, немалая часть номинаций будет не заполнена. Возможно ещё успею что-нибудь оценить...хотя маловероятно.
Лучшая графика: 1. Far Cry 3 - за наикрасивейшие пейзажи - на планере летать самое то.) 2. Spec Ops: The Line - Дубай прекрасен даже в руинах и вызывает когнитивный диссонанс.) Лучший саундтрек: 1. Black Mesa:Source 2. Spec Ops: The Line 3. Alan Wake (PC - 2012) Лучшая игровая концепция: 1. Faster Than Light 2. X - com Лучший сценарий: 1. Spec Ops: The Line - "Заставьте героя страдать" (с) Ф.М.Достоевский + "А на самом деле всё это было совсем не так!" (с) Мор.Утопия 2. Alan Wake - весьма неплохой мистический детектив.) Персонаж года: 1. Полковник Джозеф Конрад из Spec Ops: The Line - за грамотный троллинг ГГ ( и за болезненную для невнимательного игрока сцену в финале). Событие года: 1. Выход Dota 2 2. Скандал вокруг разработчиков Arma II. Самая ожидаемая игра 2013 года: 1. Bioshock Infinite Студия-разработчик года: 1. Авторы Black Mesa Source (да-да, я знаю, что это куча энтузиастов, а не студия, но они всё равно потрудились на славу). |
Лучшая графика:
1. Darksiders II -соглашусь с Grim Fandango игра берет не технологиями, но великолепным дизайном уровней, персонажей, костюмов - всего. 2. Assassin's Creed III - Бостон, Нью-Йорк, леса, зима, лето, день, ночь, битвы - все выглядит в этой игре просто изумительно. 3. Borderlands 2 - красивейшие локации и монстры. Ярко, жизнерадостно и безумно. 4. Far Cry 3 Лучший звук: 1. Ничего круче Battlefield 3 в плане звука еще не было, но дополнения по премиуму к нему все еще выходят в этом году(а это 12 карт, почти как полноценная игра), так что я назову BF 3 победителем. 2. Diablo III - техническое исполнение у Blizzard всегда идеальное. 3. Far Cry 3 4. Assassin's Creed III Лучший саундтрек: 1. Assassin's Creed 3 2. Mass Effect 3 3. Far Cry 3 Лучшая игровая концепция: 1. XCOM 2. Worms Лучший сценарий: 1. Mass Effecr 3 2. Assassin's Creed 3 3. Alan Wake Лучший геймплей: 1. XCOM: Enemy Unknown 2. Far Cry 3 3. Borderlands 2 4. Diablo 3 Персонаж года: 1. Шепард 2. Коннор 3. Вас Монтенегро 4. Красавчик Джек Событие года: 1. Финал Mass Effect 2. Финал Assassin's Creed 3. Diablo III Самая ожидаемая игра 2013 года: 1. SC 2: HOS 2. DmC 3. Bioshock: Infinite 4. Новый CoD(обещали поменять движок и вообще сменить курс серии , интересно что из этого выйдет). Разочарование года: 1. Max Payne 3 - сценарий к Максу может писать только Сэм Лейк, у рокстаров получилось пошлее, скучнее и бессмысленнее. 2. Diablo 3 конечно хороша, но только потому что это Diablo II, нельзя просто брать и выпускать одинаковую игру несколько раз. 3. Syndicate - очень скучно. Сюжет почти никакущий. К тому же игра не приятно-сложная, но раздражающе-сложная. Дополнение/DLC года: 1. Левиафан к Mass Effect 3. Больше в дополнения вроде не играл. Студия-разработчик года: 1. Ubisoft 2. Bioware 3. Gearbox software Игра года: 1. Mass Effect 3 2. Assassin's Creed 3 3. XCOM: Enemy Unknown 4. Far Cry 3 5. Darksiders 2 |
Вот, решил оформить собственный список. Играл не очень много, - семья, работа, так что многие вещи могли пройти мимо.
Лучшая графика: 1. Halo 4 2. Darkness 2 3. Alan Wake Сразу хочу пояснить, что оцениваю не технологичность графики, а, скажем так, впечатление от визуальной составляющей игры. Halo 4 - потому что это Halo 4 :) Darkness 2 - cell-shading и постановка отдельных сцен, Alan Wake - шикарная атмосфера американской провинции. Лучший звук: 1. Halo 4 2. Alan Wake 3. Syndicate Лучший саундтрек: 1. Alan Wake 2. Halo 4 3. Syndicate Единственный показатель - продолжал слушать сопутствующую музыку вне игры. Лучшая игровая концепция: 1. Alan Wake - очень понравилась подача игры в виде "телесериала" - отдельными эпизодами. 2. Binary Domain - по сути, обычный шутер с укрытиями, в духе Gears, но возможность смены напарников, любопытные апгрейды для оружия, замечательный визуальный стиль, - все это значительно улучшает игру. 3. Deadlight - зомби-трэш в виде скроллера, сделанный при этом на движке Unreal Engine 3, дико красивый и атмосферный, а также вызывающий ностальгию по древним консолям. Лучший сценарий: 1. Halo 4 - да, с точки зрения сценария, четвертая часть Halo во-многом напоминает первую, однако, имхо, это не делает ее хуже - шаблонная, но при этом интересная постановка сюжета, мелкие детали, вроде говорящей фамилии капитана "Инфинити" (Дель Рио), безумие и смерть Кортаны, наконец, одни из самых живых и интересных персонажей в игровой индустрии, которым хочется сопереживать и за чьей судьбой любопытно наблюдать. 2. Alan Wake - в принципе, стандартный хоррор, качественно сделанный и грамотно представленный. Опять же, весьма колоритные персонажи, пара избитых, но, при этом, весьма эффектных поворотов сюжета. 3. Spec Ops: The Line - переосмысление "Апокалипсиса сегодня", ну, или, если угодно, "Сердца тьмы" в потрясающе красивых и атмосферных декорациях. При том, что, по сути, игра - хороший клон все тех же Gears. Лучший геймплей: 1. Halo 4 - все лучшее, что есть в серии, есть и здесь. Пусть и игра немного не дотянула до Halo: Reach. Мы сражаемся в циклопических постройках древних, что, лично у меня вызывает ассоциации с Лавкрафтовскими монолитами где-нибудь на Югготе, причем все это в обществе сходящего с ума ИИ, мы катаемся на огромной передвижной базе ККОН "Мамонт", нам дают порулить "Пеликаном", "Палашом", - в общем, нас развлекают как могут, постоянно меняя место действия, задачи и т.д. Ну и, конечно, как уже отмечал, интересный сюжет, шикарная постановка, замечательные персонажи. Я прекрасно понимаю, что Halo - это просто очень дорогой развлекательный проект, вобравший в себя большую часть штампов современной поп-индустрии и заведомо рассчитаный на самую широкую аудиторию, - тем не менее, в данной категории, у него, фактически, нет конкурентов. 2. Darkness 2 - чистый субъективизм, - прошел на одном дыхании, как ни странно. Понятно, что по сути - шутер, как шутер, с добавлением пары фич, ничего особенного. Можно отдельно отметить замечательную визуальную составляющую, уровни в психушке, и кооперативный режим с очень харизматичными персонажами, - новоорлеанский доктор-вудуист Дюмон просто шикарен. Жаль, что про него нет отдельной игры :) 3. Transformers: Fall of cybertron - просто очень хорошая ностальгическая игрушка, вызывающая детские воспоминания про Трансформеров, - играл с огромным удовольствием, что в прошлую часть, что в эту. Тем более, здесь, в "Падении Кибертрона" ввели ряд новых элементов геймплея, - простенький стэлс и т.д. Персонаж года: 1. Master Chief - пожалуй, самый, - ок, один из самых харизматичных и узнаваемых персонажей современной игровой индустрии, который впервые появился в игре, а не пришел туда из книг, комиксов, фильмов и т.д. 2. Alan Wake - получился очень человечным, противоречивым, ему хочется сопереживать. 3. Cain из Binary Domain (боевой робот французского производства) - комментарии этого персонажа соcтавили, наверное, 50% атмосферы Binary Domain. Событие года: 1. Новая часть Halo с Мастером Чифом. Самая ожидаемая игра 2013 года: 1. Destiny от Bungie, если, конечно, эта игра выйдет в 2013 году / Gears of War: Judgment - эта уж точно должна выйти. 2. DMC - демка выглядит весьма многообещающе. Смена концепции, стиля - думаю, пойдет игре на пользу. 3. Bioshock: Infinite - первые две части Биошока оставили очень хорошее впечатление, полагаю, Infinite будет, как минимум, не хуже. Разочарование года: 1. Forza Horizon - сама игра замечательная, но, лично мне не понравилось смещение фирменного стиля Форцы в сторону Test Drive и NFS - стритрэйсинг, гламурность и т.д. 2. Dishonored - шикарный визуальный стиль в сочетании со скучным гейплейем и банальной историей. 3. Darksiders 2 Дополнение/DLC года: 1. Harley Quinn's Revenge 2. Spartan Ops, если считать это DLC. Студия-разработчик года: 1. 343 Industries 2. Rocksteady 3. Yakuza Studio Игра года: 1. Halo 4 http://www.gameland.ru/post/53385/img/hjelo.jpg 2. Darkness 2 http://cdn2-b.examiner.com/sites/def...0f9d1dc941.jpg 3. Syndicate http://gamezilla.komputerswiat.pl/me...yndicate-1.jpg С Halo 4, полагаю, все и так ясно, - имхо, одна из лучших серий/концепций в истории игровой индустрии. Darkness 2 - cell-shading, комиксы, веселый, ненапрягающий игровой процесс, Syndicate - не оправдал огромного количества надежд, но, вместе с тем, оказался весьма крепкой, интересной игрой, с хорошим визуальным стилем, шикарным саундтреком, - которую я, не без удовольствия, неоднократно прошел. Binary Domain - замечательная игра с неуместной, имхо, слишком слащавой концовкой, - если бы все лучшее из этой игры совместить с Syndicate, - получился бы идеальный боевик в декорациях киберпанка. Именно боевик, а не приключение, как в Deus Ex: Human Revolution, превзойти которую в своем жанре, имхо, практически невозможно. Хочу пояснить, выбирал игры совершенно субъективно, - которые доставили максимум фана и удовольствия. Прочитал мнения других, многие высоко оценили Far Cry 3, Max Payne 3 - хорошие игры, без сомнения, но не мое. Еще не поиграл нормально в X-com, играл лишь в демку, скачанную из Xbox-live, - очень понравилось, хотелось бы купить полную версию, но, при этом, уверен, игрой года для меня не станет. С Borderlands 2 такая же история, - изумительный визуальный стиль и неподходящий для меня геймплей, - не люблю концепцию "диабло от первого лица". Весьма понравился Resident Evil 6 - но, только та часть, где играешь за Леона, а это лишь треть игры. Dark Souls - по своему, прекрасная игра, но, кто бы что ни говорил, зачастую, она создает совершенно искуственные, условные трудности на пустом месте, которые просто откровенно раздражают. Вполне интересны Dragon's Dogma и Kingdoms of Amalur - но, лучшими для себя их явно не назову, хотя бы потому что не люблю фэнтези. Хорошее впечатление произвел Assassin's Creed 3 - шикарный сеттинг, очень люблю американскую историю. Сама серия игр про ассасинов нравится, но, несмотря на это, игра выглядит и играется весьма вторично, хотя не без массы удовольствия. Darksiders 2 - красивая, стильная, но скучная, как надгробная плита. Засилие дурацких головоломок в слэшере, однотипные подземелья и, при этом, великолепный визуальный стиль, - очень разочарован. Mass Effect 3 - разочаровал последними уровнями, - не пресловутой концовкой, а именно самим дизайном и стилем уровней в последней части игры, там, где действие на Земле происходит. |
Лучшая графика
1. Far Cry 3 2. Black Ops 2 3. Mass Effect 3 Лучший звук 1. Far Cry 3 2. Spec Ops. The Line Лучший саундтрек 1. Mass Effect 3 2. Botanicula. 3. Assasins Creed 3 Концепция... Прям такого запоминающегося только, наверное, кfк ни странно Bastion. Лучший сценарий 1. Spec Ops. The Line 2. The Walking Dead 3. Witcher 2 Лучший геймплей 1. Dishonired 2. Hitman Absolution 3. Angry Birds Star Wars (Да-да :) ) Персонаж года 1. Вас из Фар края. 2. 47-й. Лысый перец продолжает молча давить харизмой. И струной. 3. Фрэнк Вудс из Блэк опс. Знатный дядька. жжет всю игру. Самая ожидаемая игра 2013 года 1. Биошок 2. Devil may cry Разочарование года 1. Max Payne 3 2. Scyrim 3. Mass Effect 3 Игра года 1. Dishonored 2. X-com 3. Black Ops 2 |
Итоги года by Greem Novel: видеоигры Лучшая графика 3. "Need for Speed: Most Wanted" 2. "Far Cry 3" 1. "Max Payne 3" Примечания: за последние годы смысл данной номинации изменился. Если раньше определяющими были технологичность и реалистичность изображения, то теперь большее значение приобрели работа художников и дизайн. Три победителя, к слову, порадовали совершенно разными вещами: "Need for Speed: Most Wanted" - городом, эффектами и прорисовкой автомобилей; "Far Cry 3" - в первую очередь природой; "Max Payne 3" - прорисовкой персонажей и типичной рокстаровской детализацией даже самых, казалось бы, незначительных мелочей. Лучший звук 3. "FIFA 13" 2. "Diablo III" 1. "Mass Effect 3" Примечания: подобная номинация для непрофессионала достаточно трудна, так что не удивляйтесь, что определяющими для меня в данном случае стали какие-то приятные мелочи. В "Mass Effect 3" и "Diablo III" это возможность комфортно слышать игру и не на навороченных звуковых системах, а в "FIFA 13" - это работа EA с комментаторами (и на русском языке тоже) и шумом от зрителей. Примечания: год на игровые саундтреки выдался великолепный. Но по большей части он удался засчёт подбора песен, а не засчёт оригинальных работ. Из тройки только "Spec Ops: The Line" удалась и лицензированными композициями, и оригинальной музыкой. Потому она и на первом месте. Наличие в топе "Alan Wake" не должно вас смущать - на ПК игра вышла только в 2012-м. Рекомендую пройти по ссылкам выше и послушать примеры из саундтреков. Лучшая игровая концепция 1. "Alan Wake": разделение сюжета на эпизоды Примечания: а вот оригинальные концепции 2012-й год зажмотил. Дурацкая ситуация - лучший только один, и то ему уже не один год. Теперь насчёт самой идеи сюжета, разделённого на эпизоды. Совершенно невероятным образом такой элегантный ход добавил интереса к истории. Хотя, казалось бы, ничего особенного в этой фишке нет. Лучший сценарий 3. "Mass Effect 3" 2. "Spec Ops: The Line" 1. "Max Payne 3" Примечания: топом правят линейные шутеры от третьего лица - лишь "Mass Effect 3" разбавляет его RPG-шностью. "Mass Effect 3" порадовала тем, что поставила точку в серии, а "Spec Ops: The Line" (внезапно) и "Max Payne 3" (ожидаемо) оказались серьёзными и сложнощёвыми, драматичными до максимума и взрослыми. За это и победили. Лучший геймплей 3. "XCOM: Enemy Unknown" 2. "FIFA 13" 1. "Max Payne 3" Примечания: первые два места в топе очень интересны. Ведь они предлагают довольно однообразный геймплей на протяжении большого (а в случае с "FIFA 13" - огромного) количества времени. И победили они именно потому, что при всей простоте они ни разу не успевают наскучить. А заслуга "XCOM: Enemy Unknown" в том, что эта тактическая игра вышла тогда, когда тактик уже практически не стало. Причём не просто появилась, а появилась как мультиплатформенная и во многом переосмыслившая классические механики игра. Персонаж года 3. Мистер Скрэтч ("Alan Wake's American Nightmare") 2. Мартин Уокер ("Spec Ops: The Line") 1. Макс Пэйн ("Max Payne 3") Примечания: "Max Payne 3" и "Spec Ops: The Line" шли рука об руку в сценариях, поэтому совершенно неудивительно, что серьёзные и глубокие персонажи этих игр оказались здесь. А Мистер Скрэтч из "Alan Wake's American Nightmare" напротив, выезжает на обаянии и не предлагает ничего больше. Событие года 3. "Diablo III": ошибка 37 2. "Mass Effect 3": страсти вокруг концовки 1. Выход Nintendo Wii U Примечания: на первом месте конечно же оказался выход первой консоли нового поколения. Тут другого победителя просто быть не может. А второе и третье место разделили два скандала вокруг игр: недовольство части фанатов финалом "Mass Effect 3" и также недовольство фанатов из-за невозможности игры в "Diablo III" в первое время после релиза. Самая ожидаемая игра 2013 года 3. "The Last of Us" 2. "Beyond: Two Souls" 1. "Grand Theft Auto V" Примечания: над первым местом я недолго думал. Rockstar в последнее время делают исключительно идеальные, глубокие и сильные игры. Ничто из заявленного на 2013 год и рядом не стоит. Второе и третье место же заняли PS3-эксклюзивы от любимых мной Quantic Dream и Naughty Dog. Разочарование года 3. "Hitman: Absolution" 2. "Far Cry 3" 1. "Dishonored" Примечания: поймите меня правильно - ни одна из этих трёх игр не является однозначным и полнейшим дном. Но то, какими они вышли, и рядом не стоит с тем, чего я от них ждал. Дополнение/DLC года 2. "Alan Wake's American Nightmare" 1. "The Binding of Isaac: Wrath of the Lamb" Примечания: номинация получилась скромной в этом году. Победило расширение "The Binding of Isaac", значительно увеличившее количество контента в игре, а второе место занял "Alan Wake's American Nightmare" - интересный, но не лишённый недостатков. Студия-разработчик года 3. Blizzard Entertainment 2. Firaxis Games 1. Ubisoft Montreal Примечания: при том, что я не в полном восторге от "Far Cry 3" и не все в восторге от "Assassin's Creed III", не отметить заслуги их разработчика - Ubisoft Montreal - нельзя ни в коем случае. А если вспомнить их на Е3 2012, то и вопросов не возникнет. При двух качественных, как ни крути, релизах в этом году, в следующем нас ждёт многообещающая "Watch Dogs" от них же. Firaxis Games занимает второе место за игру-римейк "XCOM: Enemy Unknown", а Blizzard Entertainment - за "Diablo III", которая вышла наконец-то. Игра года 3. "XCOM: Enemy Unknown" http://www.imageup.ru/img223/1189664/3.png 2. "FIFA 13" http://www.imageup.ru/img223/1189662/2.png 1. "Max Payne 3" http://www.imageup.ru/img223/1189661/1.png Примечания: топ лучших на этот раз вышел разнообразным. Третье место заняла "XCOM: Enemy Unknown" - представительница редкого сейчас жанра тактик, мастерски сделанная Firaxis Games. Второе место - это моя личная неожиданность года. 9 лет я не играл в футбольные симуляторы и, внезапно вернувшись к ним с "FIFA 13", получил чертовски увлекательную игру. Ну а первое место я отдаю "Max Payne 3" - очередной идеальной игре от Rockstar. |
Мой выбор:
Лучшая графика:
1. Witcher 2 - Assasin's of Kings. Enhanced Edition 2. Darksiders II 3. Divinity 2 - Developers's Cut Лучший звук: 1. Divinity 2 - Developers's Cut 2. Orc's Must Die! 2 3. Of Orcs and Men Лучший саундтрек: 1. Divinity 2 - Developers's Cut 2. Witcher 2 - Assasin's of Kings. Enhanced Edition 3. Blood Bowl - Chaos Edition Лучшая игровая концепция: 1. Divinity 2 - Developers's Cut - Рыцарь-Дракон звучит не только гордо, но и огнеопасно! Превратиться в дракона, метнуться к врагам, зажарить их всех, уйти в крутое пике, применить Камень дракона и надавать всем смачных ударов двумя мечами! Залепить гоблину-шаману прямо в глаз огненным шаром, а подбегающим воинам послать навстречу искры и магические удары! Зачаровать предметы так, что Игрейна дохнет на первой минуте, а Беллегар вообще походит на мальчика для битья! Призвать демона, призрака, зомби и некрозавра, превратить тролля в божью коровку, а потом стоять и смотреть, как бестиарий разбирает могучего (ранее) противника на запчасти! И удивительные, ни с чем не сравнимые квесты, подобных которым нет нигде. Спасти свиней? Да запросто! Убить начальника порта по заказу гоблина? Не, сдадим его начальнику и по его просьбе пришьём гоблина! За полёты. Не во снах, а в мониторе. За магию. Мало никому не покажется. И за чудесные квесты, делать которые Larian Studios умеет так, как остальным и не снилось. 2. Darksiders II - что может быть лучше, чем нашинковать ангелов (демонов, конструктов - лучшее подчеркнуть) двумя косами, а когда они потеряют половину жизни, выпустить Стаю и добить их молотом? Прокатиться на разлагающемся коне и пристукнуть кого-нибудь настолько огромного, что он и на экране не сразу весь появляется? Пробежать по воздушным змеям (длиной в пару километров), которые тянут на себе замок Мёртвого Короля? За огромных боссов и количество их. И за пейзажи, которые иногда снятся по ночам, а скрины с некоторыми стоят на рабочем столе. 3. Witcher 2 - Assasin's of Kings. Enhanced Edition - Вы знаете, что такое выбор? Уверен, что нет. Сотни диалогов, после которых ты думаешь: "Правильно я поступил? А может, надо было сделать вот так..." и мышка тянется к кнопке меню, но что-то тебя останавливает. Ты сделал выбор. И ты теперь должен узнать, к каким последствиям он приведёт. Насколько твой протеже прав? Чем обернётся выбор - резнёй в городе или смертью придворного мага? Кто знает... За количество сложных решений и качество их подачи. Лучший сценарий: 1. Witcher 2 - Assasin's of Kings. Enhanced Edition 2. Blood Bowl - Chaos Edition 3. Orc's Must Die! 2 Лучший геймплей: 1. Divinity 2 - Developers's Cut 2. Witcher 2 - Assasin's of Kings. Enhanced Edition 3. Orc's Must Die! 2 Персонаж года: 1. Последний Драконий Рыцарь 2. Геральт из Ривии 3. Стикс Событие года: 1. Всех сотрудников AG попёрли с работы. 2. Larian Studios анонсировали Divinity: Original Sin 3. Вышла Divinity: Антология со многоми прелестями внутри Самая ожидаемая игра 2013 года: 1. Divinity: Dragon Commander 2. Divinity: Original Sin 3. Dragon Age III - Inqvisition Разочарование года: 1. Darcsiders II более уныл, чем я думал. 2. Стим... я был уверен, что он будет лучше. 3. Orc's Must Die! 2 - слишком короткая кампания и на этом все минусы игры кончаются. Дополнение/DLC года: 1. Magicka: Aspiring Musician Robes 2. Darksiders II - The Demon Lord Belial 3. Orcs Must Die 2 - Are We There Yeti? Студия-разработчик года: 1. Larian Studios 2. CD Project RED 3. Robot Entertaiment Игра года: 1. Divinity 2 - Developers's Cut 2. Witcher 2 - Assasin's of Kings. Enhanced Edition 3. Darksiders II |
Элвенлорд Гримуар, ты обладатель худшего вкуса на форуме)
На втором месте, наверное, конкистадор. |
В очередной раз отмечаю, что в номинации "Лучшая игровая концепция" побеждает не игра, а концепция блин. Иными словами, мало указать игру, нужно ещё и рассказать о сути идеи в двух словах.
Пример из прошлого года: "L.A. Noire": лицевая анимация и её влияние на допросы. |
Greem Novel, когда все остальные напишут про "концепцию блин", тогда и я в двадцати строчках напишу. Про эти три игры можно писать бесконечно долго. И только хорошее.
Vasex, ох-хх... Кто бы говорил. Эт тебе не линейные пострелушки. Тут думать надо. Вот поэтому в действительно хорошие игры почти никто и не играет. Ну, кроме меня. ;D |
Элвенлорд Гримуар, да мне пофигу - я учту те голоса, где всё правильно написано, и дело с концом.
|
Greem Novel, последний срок до 23:59 31 января или уже что-то переделывать поздно? )))))))))
|
Элвенлорд Гримуар, последний срок указан в первом посте.
|
Greem Novel, так я какбе успел или зря старался?
|
Элвенлорд Гримуар, ты итоговый пост с подсчётом от меня видишь? Я нет.
Вот тебе и ответ. |
Greem Novel, в других номинациях тоже расписать или все в тему входящие читать устанут? ))))))))
|
Элвенлорд Гримуар, подробно рассказать о том, почему ты поставил тех или иных победителей в свой топ, желательно, но совершенно необязательно. Но вот чётко и кратко указывать победителей нужно. В случае с игровыми концепциями ты этого так и не сделал. Из твоей стены текста мне трудно понять, что именно ты выставил в победители.
Посмотри здесь или у него и добавь такую же краткую формулировку. |
Цитата:
|
Сначала лучше пусть сделают нормальную физику и потом- любуются не шейдерами, а дизайном, да и вообще на фиг весь этот крутой "графон", только оперативу отнимает и видеокарту насилует
|
Видеоигры: итоги 2012 года Пришла пора узнать, как по мнению форумчан должен выглядеть список победителей в игровых итогах 2012 года. Хочу сказать спасибо всем, кто внёс свой вклад в это мероприятие и пожелать вам, чтобы в следующем году вы внимательнее прочитали список номинаций - на этот раз совсем без проблем к сожалению не обошлось. Но об этом ниже. Лучшая графика 3 место: "Assassin's Creed III" 2 место: "Max Payne 3" 1 место: "Far Cry 3" http://www.imageup.ru/img291/1218720/1.png Notes: победитель в данной номинации предсказуем - красоты островов из "Far Cry 3" впечатлили многих и меня в том числе. "Max Payne 3" в очередной демонстрирует мастерство Rockstar в плане работы с анимацией, а также детальную проработку окружения. "Assassin's Creed III" я к сожалению не видел, но ему пользователи отдали почётное третье место. Notes: "Лучший звук" получилась одной из самых непопулярных номинаций в этом году. Вполне предсказуемо - на звук обычно не обращают внимания, если он хорош. Тем не менее, лучшим в данной номинации признали "Far Cry 3", а второе место уходит "Diablo III". Лучший саундтрек 3 место: "Assassin's Creed III" и "Spec Ops: The Line" 2 место: "Alan Wake" 1 место: "Mass Effect 3" Notes: третье место делят "Assassin's Creed III" и "Spec Ops: The Line". Я, честно, понятия не имею, что зацепило пользователей в музыке "Assassin's Creed III", а что касается "Spec Ops: The Line", то в нём удачно сочетаются потрясающая лицензированная и не менее интересная специально написанная для игры музыка. Похожая история с "Alan Wake", занявшей второе место. А на первом оказался "Mass Effect 3" с потрясающей работой сразу нескольких композиторов, включая Клинта Мэнселла ("Реквием по мечте") и Саши Дикиджияна ("Quake II"). Лучшая игровая концепция 1 и 2 место: микроменеджмент космического корабля в "FTL: Faster Than Light" и подача сюжета на манер телесериалов в "Alan Wake" http://www.imageup.ru/img291/1220831/3.png Notes: определённо, самая многострадальная номинация в этом году, павшая от невнимательности участников. В то время, как большинство отдавали голоса за ту или иную игру, в победителях нужно было указывать конкретную идею - а это сделали единицы. Поэтому не удивляйтесь тому, почему "XCOM: Enemy Unknown", получившей большое количество голосов, здесь нет. Лучший сценарий 2 и 3 место: "Alan Wake" и "Spec Ops: The Line" 1 место: "The Walking Dead" http://www.imageup.ru/img291/1220866/4.png Notes: первое место уходит "The Walking Dead" - игре, основанной на одноимённой серии комиксов. Второе и третье делят "Alan Wake" - очередная сильная история от Remedy - и неожиданно серьёзная и интересная именно сюжетом "Spec Ops: The Line". Лучший геймплей 3 место: "Dark Souls", "Far Cry 3" и "Max Payne 3" 2 место: "XCOM: Enemy Unknown" 1 место: "Dishonored" http://www.imageup.ru/img291/1222100/5.png Notes: да, сразу пять победителей. Первое место занимает "Dishonored" - достойный продолжатель дела "Thief" и "Dark Messiah Of Might And Magic". Второе достаётся "XCOM: Enemy Unknown" - римейку классической тактической игры, вернувшему игроков в далёкий 1994 год. А третье место делят сверхсложная "Dark Souls", многовариантная и открытая для исследования мира "Far Cry 3", а также бережно относящаяся к предыдущим частям "Max Payne 3". Персонаж года 3 место: Агент 47 ("Hitman: Absolution") 2 место: Капитан Шепард ("Mass Effect 3") 1 место: Ваас Монтенегро ("Far Cry 3") http://www.imageup.ru/img291/1223270/6.png Notes: признаться честно, выбором форумчан я разочарован. Ваас Монтенегро, занявший первое место, очень предсказуем и попсовый, я бы даже сказал. Шепард из "Mass Effect" прописан достаточно хорошо для героя, характер которого зависит от игрока, но в целом далеко не идеален. Агент 47 так вообще плоский по самое не могу. У него есть лишь запоминающийся внешний вид. В чём дело, друзья? Событие года 2 и 3 место: "Dota 2" и финал "Mass Effect 3" 1 место: выход "Diablo III" http://www.imageup.ru/img291/1223334/7.png Notes: первое место с заметным отрывом занимает выход долгожданной "Diablo III" от Blizzard. И это, замечу, при неоднозначной реакции на игру комьюнити. Второе и третье делят выход в бета-тест "Dota 2" и страсти вокруг финала "Mass Effect 3". Последнее лично для меня достойно первого места - более громкого события в игровой индустрии в прошлом году не было. Самая ожидаемая игра 2013 года 3 место: "Watch Dogs" 2 место: "BioShock Infinite" 1 место: "DmC: Devil May Cry" http://www.imageup.ru/img291/1223384/8.png Notes: и снова я удивлён, ведь "DmC: Devil May Cry" - вещь достаточно нишевая. Тем не менее, именно её пользователи считают самой ожидаемой игрой 2013 года. Собственно, у вас уже имеется возможность удовлетворить своё любопытство, ведь релиз уже состоялся. В скором времени выйдет и "BioShock Infinite", занявшая второе место. И я практически уверен, что, если бы все голосовали сейчас, "Watch Dogs", занявшая третье место, получила бы гораздо больше голосов - не далее, чем вчера вышел очередной крышесносящий геймплейный ролик. Разочарование года 3 место: "Darksiders II" 2 место: "Max Payne 3" 1 место: "Diablo III" http://www.imageup.ru/img291/1223392/8.png Notes: в данной номинации стоит отеметить разве что "Diablo III". При том, что многие из пользователей отдают себе отчёт о том, что выход очередной части этой серии - это событие года, не меньше людей считают её не оправдавшей ожидания. Дополнение/DLC года 1, 2 и 3 место: "Batman: Arkham City - Harley Quinn's Revenge", "The Binding of Isaac: Wrath of the Lamb", "The Elder Scrolls V: Skyrim – Dawnguard" Notes: три дополнения получили одинаковое количество голосов и в равной степени считаются победителями. Студия-разработчик года 3 место: Blizzard Entertainment и Telltale Games 2 место: Firaxis Games 1 место: Ubisoft Montreal Notes: данная номинация обошлась не без проблем. Огромное количество голосов ушло Ubisoft без указания конкретной студии-подразделения. Иными словами, Ubioft-издателю. Здесь не составило большого труда догадаться, что голосовали за "Assassin's Creed III" и "Far Cry 3" и победа уходит монреальской студии. Однако я мог бы быть более ленивым, вы же понимаете. :smile: Игра года 3 место: "Mass Effect 3" 2 место: "Dishonored" 1 место: "XCOM: Enemy Unknown" http://www.imageup.ru/img291/1223512/10.png Notes: первое место уходит "XCOM: Enemy Unknown" - великолепному привету из девяностых от Firaxis. Второе за "Dishonored" - новой отличной игрой от Arkane. А третье заняло "Mass Effect 3" - потрясающее завершение грандиозной трилогии BioWare. Если вы по какой-то причине пропустили эти отличные игры, бегом идите восполнять пробелы. P.S. игры, занявшие первое и второе место, вышли в один день, да. |
Кстати про персонажа года.
Здесь, видимо, никто не играл в Binary Domain. Тамошний робот-француз полностью заруливает тройку победителей. Событием года я бы назвал наплыв разработчиков Кикстартере. Со звуком тоже странно вышло, ибо даже в проходном Medal of Honor: Warfighter он гораздо круче, чем у местных победителей. |
DxPresso, я пытался но не смог. В первую очередь из-за местных диалогов - они меня убили. Но мб попробую ещё.
|
Игра года крута)
Хорошие итоги. Самые ожидаемые игры года - фуфу. Отдельно скажу про вотчдогс: нас явно ждёт игра, ограниченная, как новый хитман. Дмк говно. Биошок сильно раздут и перехвален. Цитата:
|
Цитата:
|
komrad13, безмозглый слэшер, говняное аниме, гейское всё такое. Это основное.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Скрытый текст - DmC интро: |
Цитата:
|
Цитата:
|
komrad13,тогда не знаю... Могу точно сказать, что какой нибудь Ninja Gaiden 2, эталон жанра между прочим, тебе точно противопоказан.
|
Цитата:
Цитата:
|
Некоторые Гримки мало того, что не умеют делать игры года, так ещё и...
Фу-фу-фу, ну и вкус у форумчан! Самая ожидаемая "игра" - :censored:, что только :censored: будут стоять в очереди за ложкой, да ещё и нахваливать, когда по подбородку потечёт! Что-то ни одной RPG кроме как в своём посту не увидел. Тьфу на вас, многие игроки. В след. году необходимо добавить номинацию "Лучшее переиздание" и ещё много чего, а фсякую фиготень несущественную про концепции вырезать к чертям. Чтоб неповадно было. |
Цитата:
Цитата:
всё остальное говно осталось Цитата:
там интро-эротика такая, какой её могли бы снять только геи, если бы собрались снимать натуральную эротику. всё такое скромное, сжатое, неатмосферное достаточно прогуглить игру и глянуть картинки, сразу становится понятно, что игра ориентирована на девочек-яойщиц и геев Цитата:
нормальных чистых рпг не было давненько |
Vasex, [саркейзм мод включён]да, пожалуй с Балдурс Гейт Два и не было.[саркейзм мод выключен]
|
Vasex, вы в игру даже толком не играли и как можете критиковать? Или просто не ваш жанр? Вы даже не сможете объяснить, что анимешного в новом DMC.
Цитата:
|
Хе, любые итоги в итоге заканчиваются скандалом. Всем угодить невозможно.
По итогам - хм, тоже удивлён персонажем Хитманом. Что в фильме, что в новой части - он... Мта-шный. Фанерный. Что ж, теперь он обрёл чувства, отчего из него ушло последнее мужество, но любви моей к Хитману это не прибавило. К разочарованиям года добавил бы и Масс Эффект. Игра могла бы стать лучшей игрой человечества, но... не стала. Увы. Остаётся смотреть первоисточники сюжета (Вавилон и т.п.) и грустить о разбитых надеждах. |
| Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.